0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что расположено за двигателем у мицубиси кольт

Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt

Публикации в СМИ


Авторевю #10-2004

Рекламный ролик, предваряющий появление на европейском рынке нового хэтчбека Mitsubishi Colt, обладатели каннского «Золотого льва» Дидье и Тьерри Пуаро сняли с размахом и выдумкой. Где-то в морских глубинах «подводным» Кольтом управляет милая девушка, а за ней с восторгом наблюдают обитатели другой фантастической субмарины. В конце концов красотка выныривает в голубой лагуне, а голос за кадром спрашивает: Куда еще cпособен завезти вас Colt?

Красиво, черт подери. Меня Colt завез на восточное побережье Испании — в Барселону, где проходила «ездовая» презентация машины.

COLT хорош собой. Он даже мил. Но едва ли способен влюбить в себя с первого взгляда, как та морская красотка. Если отойти подальше и посмотреть, как говорят фотографы, «в три четверти спереди», автомобиль покажется гармоничным. Но сделаешь шаг влево. С разных ракурсов машина производит слишком уж разное впечатление. А ведь неписаное правило автомобильного дизайна гласит, что машина должна выглядеть привлекательно с любого угла зрения, при любом освещении.

В этом смысле Colt — не шедевр. Хотя в европейской студии шеф-дизайнера Mitsubishi Оливье Булэ немало опытных сотрудников. Например, над Кольтом работал Питер Аркадипан — дока в автомобильном дизайне, который участвовал в создании таких знаковых машин, как Mercedes ML и Mercedes CL. Не занимать опыта и его партнеру, Акинори Наканиси: именно он «рисовал» концепт-кары Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac (см. АР № 8, 2002). Но можно поблагодарить их уже за то, что европейский Colt выглядит поинтереснее японского, который продается уже полтора года.

А чем обоснован выбор «почти однообъемной» формы кузова?

Мне объяснили это так. В европейском сегменте В, где предстоит выступать Кольту, конкуренция достигла апогея. Несмотря на то, что ежегодно в Старом Свете продается свыше 4,3 млн машин этого класса, небольшой фирме Mitsubishi крайне сложно тягаться с такими монстрами, как Renault, PSA или FIAT. И вместо того, чтобы играть в «заезженных» форматах, предлагая либо утилитарный хэтчбек (Clio, Punto, Yaris), либо сверхкомпактный вэн (Opel Meriva, Fiat Idea или Honda Jazz), было решено спроектировать нечто среднее.

У нового Кольта есть «сводный брат» — Smart Forfour. Обе машины будут выпускать совместно на принадлежащем Mitsubishi заводе NedCar в Голландии. И разрабатывали их сообща. Японцам доверили проектирование платформы, трансмиссии и бензиновых двигателей. А инженеры DC взяли на себя разработку электроники, турбодизелей и роботизированной механической коробки. А еще — организацию производственного процесса и системы контроля качества, хотя обычно в европейско-азиатских тандемах (взять хотя бы альянс Renault-Nissan) за качество отвечает как раз японская сторона. Видимо, у немцев из DC свой взгляд на японское качество.

Если считать число общих комплектующих, то степень унификации между двумя машинами достигает 40%. Если же принимать во внимание стоимость этих компонентов, то доля унификации составляет уже 60%. Столь серьезная разница объясняется тем, что Colt и Smart оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами и коробками, у них общий пол и некоторые силовые элементы кузова — самые дорогие в производстве комплектующие. Кстати, японцы отказываются говорить об объеме средств, вложенных в разработку Кольта: секрет фирмы! Странно: подавляющее большинство фирм давно не считает эти данные секретными. Даже наоборот! Чем больше сумма, тем, по идее, продуманнее должна быть конструкция…

Но для подавляющего большинства покупателей эти нюансы не имеют никакого значения. Для них важнее знать — есть ли у маленькой, но высокой машины преимущества перед традиционными хэтчбеками? Есть. Садиться в «почти вэн» проще — не нужно гнуться. Высокая крыша над головой создает ощущение простора даже в том случае, если реального преимущества «в плечах» и «в ногах» нет. Хотя на заднем сиденье Кольта все же просторнее, чем в таких машинах, как Renault Clio и Peugeot 206: благодаря высокой «городской» посадке, Colt станет одним из лидеров класса по запасу пространства для ног задних пассажиров. Раздельное заднее сиденье двигается по салазкам, складывается, а при необходимости его можно снять вовсе.

Высоко сижу — далеко гляжу. Но, как это часто бывает в «минивэнистых» машинах, вижу не все. Во-первых, почти однообъемная форма кузова вынудила сделать передние стойки крыши двойными и внедрить дополнительные треугольные окошки. Толстые «вилки» стоек существенно ухудшают обзорность — до неудобства. На перекрестке в мертвой зоне может «спрятаться» человек, а на крутых поворотах — целый автомобиль. Кстати, после сравнительного тест-драйва автомобилей Opel Meriva, Mercedes А-класса и Mitsubishi SpaceStar (см. АР № 20, 2003) представители Mitsubishi пеняли нам, что мы поставили слишком высокую оценку за обзорность конкурентам СпейсСтара — дескать, «дополнительные» треугольные окошки Мерседеса и Опеля в зимнее время всегда остаются грязными и еще больше ухудшают обзорность. Интересно, какими будут контраргументы на сей раз?

Лобовое стекло встречается с «подоконником» где-то на горизонте, а капота не видно вовсе — придется привыкать к маневрированию на тесных парковках. Широченное «торпедо» тоже норовит обмануть: порой кажется, что ты уже идешь по бровке асфальта, но глянешь в огромное зеркало заднего вида — а до отбойника еще полметра.

И мне почему-то никак не удавалось удобно устроиться за рулем. Вроде и сиденье неплохое (хотя боковой поддержки не хватает), и диапазон его регулировки достаточный, и педали на месте. Но мне постоянно хотелось что-то подрегулировать, подкрутить. И — явно не хватает регулировки руля по вылету (он лишь поднимается вверх-вниз). А еще не понравились приборы, которые гнездятся в слишком глубоких колодцах: псевдоспортивный стиль на такой машинке едва ли оправдан.

Зато материалы отделки — на уровне. Даже на очень высоком уровне — во всяком случае, для автомобиля класса В. Есть и оригинальные находки. Например, ручки управления микроклиматом сделаны из полупрозрачной пластмассы. Пластик, правда, так себе, да и рукоятки крутятся туго, как будто за что-то задевают. К центральному тоннелю спускается полупрозрачная стойка из такого же материала. А вокруг рычага коробки — полупрозрачная кольцевая окантовка… При включенных габаритах внутри этих пластмассок зажигаются лампочки, и вся эта конструкция становится похожей на светильник-ночник — света не дает, но ощущение уюта и тепла появляется. Забавно!

В целом, интерьер европейского Кольта гораздо приятнее, чем салон Кольта японского, который я не раз видел в Токио. И подвески у близнецов настроены по-разному, хотя конструктивно они идентичны (стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска со связанными рычагами сзади). При доводке шасси «японского» Кольта был сделан акцент на плавность хода, а при проектировании Кольта для европейского рынка — на «драйверскую» составляющую. Причем окончательная доводка ездовых свойств Кольта проводилась как раз на тех дорогах, по которым проложен маршрут сегодняшнего тест-драйва!

Но мой полуторалитровый Colt не спешил проявлять «драйверскую составляющую». Он неплохо разгоняется (как-никак, 109 л.с.), неплохо тормозит. В быстрых поворотах начинает «подрабатывать» задней осью, напоминая автомобили Peugeot. Да и запас по предельным возможностям довольно высок. Но достигать этого предела желания нет, особенно когда едешь вдоль крутого скалистого обрыва. И тут вновь вспоминаешь рекламный ролик — не занесет ли меня Colt в морскую пучину?

Главная проблема — в настройке электроусилителя рулевого управления. При спокойной езде — никаких проблем! И сам бублик хорош — пухленький, кожаный. Но на скоростях 100—120 км/ч появляется чувство неуверенности. Тебе постоянно нужно подруливать, подправлять машину, даже на прямой. А отклики автомобиля порой становятся дискретными: в ответ на плавные повороты руля Colt уходит в сторону ступенчато, рывками. И все это — отнюдь не на «запредельных» скоростях.

А в городе не дает жизни неинформативная педаль сцепления: чтобы не заглушить мотор при трогании, приходится интенсивно подгазовывать или поджигать сцепление. И двигатель оказался шумным — особенно на «автобанных» скоростях.

Машин с автоматической коробкой в обойме Кольта нет. Но в качестве альтернативы предлагается шестиступенчатая роботизированная коробка Allshift. Японцы говорят, что такая коробка существенно дешевле в производстве. Кроме того, роботизированная коробка обеспечивает лучшую топливную экономичность по сравнению с традиционным «автоматом».

Но, боюсь, англоязычные автомобилисты переименуют название Allshift… в All-shit. Подобно большинству недорогих «роботов» (как на автомобилях Smart, Opel Corsa или Fiat Stilo), коробка работает более-менее сносно лишь при относительно спокойной езде. Но как только темп поднимается, начинаются проблемы: сильные клевки кузова при переключениях, ощутимые задержки при переходе как «вверх», так и «вниз». Попытка взять управление на себя (секвентальный режим) почти ничего не дает, ведь исполнительный механизм остается прежним… А при трогании в горку машина не стоит на месте, а, в отличие от автомобилей с традиционным «автоматом», начинает скатываться вниз — ведь сцепление на какое-то время остается разомкнутым! Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются даже владельцы Ferrari — там тоже стоит роботизированная «механика». Значит, нужно привыкать, адаптироваться. А лучше — ездить на обычной «механике».

Поэтому 95-сильный Colt 1.3 я взял с механической коробкой. Этот Colt оказался более сбалансированным автомобилем. С приборов исчезла неуместная псевдоспортивная серебристая окантовка, с пятой двери — спойлер… Зато здесь более внятная педаль газа и нормальный привод сцепления — ни при трогании, ни при переключениях передач никаких проблем! Шумы тоже «гармонизировались»: теперь двигатель уже не кажется крикуном. А то, что этот Colt уступает в динамике более мощному собрату, ощущаешь лишь при полной нагрузке или при очень динамичной езде. То есть «потери» мощности можно и не заметить.

А вот Colt 1.1 с трехцилиндровым мотором (75 л.с.) — это уже крайность. Завывая, как швейная машинка, моторчик старается изо всех сил, но. Бог с ним, с трехцилиндровым.

Под занавес я прокатился на дизельном Кольте. Это, конечно, не пушка. Но и не трактор! На высоких оборотах полуторалитровый турбодизель оказался менее шумным, чем полуторалитровый бензиновый мотор (хотя вибрации на холостом ходу все же велики), а уж тяги — с избытком.

Жаль, что в Россию дизельный Colt поставлять не будут. А что будут? Выбирать придется один из трех бензиновых моторов. Я бы предпочел Colt 1.3 — это самый сбалансированный, самый органичный автомобиль в гамме. Но с окончательными выводами мы подождем. Дело в том, что «европейские» впечатления от новых автомобилей нередко отличаются от тех, что мы получаем на российских дорогах, — причем как в лучшую, так и в худшую стороны. К тому же журналистам наверняка были предоставлены предсерийные Кольты: их массовое производство только-только начинается.

Значит, у дилеров есть время подумать, как преподнести новый Colt россиянам. А думать надо. Европейцы-то уже созрели для покупки «межнишевых» автомобилей (например, купе-кабриолетов или компактных однообъемников), а вот российские автомобилисты пока что не пресытились и более традиционными и привычными машинами — хэтчбеками, седанами, универсалами. И неспроста ведь в европейской гамме того же Опеля помимо компактного однообъемника Meriva есть и «обычный» хэтчбек Corsa. Концерн FIAT наряду с моделью Idea предлагает традиционные хэтчбеки Punto и Panda. А Colt — один-одинешенек.

А трехцилиндровый двигатель? Три цилиндра на малышке Daewoo Matiz — это еще куда ни шло. Но ведь продавцы Кольтов такое сравнение считают чуть ли не оскорблением… А тот аргумент, что Colt выпускается в Европе, в России не работает вовсе: наши автомобилисты уважают как раз-таки автомобили японской сборки — они надежнее!

Впрочем, со всеми этими нюансами можно мириться. Главное, чтоб была адекватной цена. И вот здесь-то — главная проблема. Российские дилеры намерены просить за базовый Colt 1.1 с трехцилиндровым моторчиком без малого 15 тысяч долларов! Точнее — $14650. А Colt 1.3 со «средним» уровнем оснащения Invite обойдется уже почти в $16000. Но ведь за эти деньги уже можно купить Астру 1.6 в базовом исполнении, упакованный по полной программе Focus 1.6 или… Mitsubishi Lancer! При этом ни по объему салона, ни по оснащению, ни по дизайну эти машины не только не уступают Кольту, но и превосходят его!

Но дилеры уверены в успехе. Хотя уверенность эта, скорее, основана не на каком-то уникальном соотношении цены и качеств нового Кольта, а на сегодняшней конъюнктуре рынка: покупатели сметают все, главное — чтоб долго не стоять в очереди. Первые «живые» Кольты появятся в России осенью. До конца года планируется реализовать около тысячи машин, а затем продавать не менее 350 Кольтов в месяц. Причем дилеры будут делать ставку не на самые дешевые версии, а на машины «среднего» уровня, те, что подороже. Видимо, у них есть какой-то секрет. Если узнаю — расскажу.

P.S. Осенью на европейском рынке (а чуть позже и в России) появится трехдверный Colt — помимо числа дверей, он отличается и внешним обликом, и настройкой шасси. Вот это будет уже наверняка драйверская машина, с претензией. А позже в обойме Кольта появится действительно красивый автомобиль — кабриолет!

#10-2004


Mitsubishi Colt

Мицубиси Кольт (Mitsubishi Colt) — обзор, технические характеристики, цены

Mitsubishi Colt является автомобилем малой классификации В, который вышел на мировой рынок еще в 1984. Автомобиль mitsubishi colt составил невероятную конкуренцию компактным японским автомобилям как Honda Fit, Nissan March и Toyota Vitz. Со своих первых лет митсубиси кольт являлся укороченной версией современного Lancer. Со временем митсубиси colt стало выпускаться самостоятельной моделью. Обзор Mitsubishi Diamante читайте здесь.

В начале 1987 года появляется третье поколение Colt, отличающееся хорошей качественной сборкой и оригинальностью дизайна интерьера, делая автомобиль очень популярным по всему миру. Через четыре года бренд Mitsubishi выпускает нового дебютанта четвертого поколения, в котором произошли значительные изменения внешности и оформления салона. Общая надежность автомобиля находится на высочайшем уровне. Спустя пару лет на мировой авторынок выходит пятое поколение Colt, сочетающего в себе активность и низкую цену, хороший уровень комфорта привзошол все ожидания. Выход шестого поколения Colt происходит в 2002 году. В совершенно новом модельном ряде дизайн экстерьера появляется необыкновенная линия кузова, с красивой плавностью и грацией переходит в резко спадающий бампер. Салон стал более просторным с добавлением некоторой новизны и свойственной простоты. В современном автопроме Mitsubishi Colt имеет невероятно огромное число вариаций, помимо двух разновидностей интерьера — Colt и Cool , есть еще и Sport, Casual, Elegance. Система безопасности и стандартность делают Colt просто превосходным автомобилем.

В 2004 году японский бренд Mitsubishi производит mitsubishi colt plus — компактный минивэн для езды с семьей. В основу создания данного автомобиля было взята платформа митсубиси кольт, но автомобиль несколько больше своей базовой модели с обладанием огромных возможностей, быстро трансформируя салон. У базовой модели длина на тридцать сантиметров меньше, чем у митсубиси кольт плюс. Такая длина позволяет создать больше свободного места в задней части автомобиля. В автомобиле mitsubishi colt технические характеристики основываются но достойных изменениях и постепенно усовершенствуется. Таким примером стал потрясающий Colt Plus.

Следует заметить, что при изменении длины, высота и ширина осталась без изменений. О внешнем виде митсубиси кольт плюс не особенно потрясает новизной, но воспринимается как то по другому. Базовая модификация автомобиль расширила некоторые возможности по изменению интерьера в салоне, задние сиденья с легкостью слаживаются, а трансформационная система Versatile Cargo Floor полностью переоборудована. Основной движущей силы стали два агрегата- двигатель 1,5 совершенно обновлен и имеет дополнительный двигатель с равным объемом, но с оснащением турбонадува.

В комплектацию двигателя вошла новая трансмиссия с безупречной вариацией INVECS-III, которая создает отличную скорость и практичность. Следует рассказать о митсубиси кольт технические характеристики салона, которого видоизменены. В багажном отделении располагается специальный рычаг, который позволяет наклонить спинки задних сидений вперед. А сами кресла запросто слаживаются вдвое, за счет чего в багажном отделении закрепляется гибкий грузовой настил, с двухуровневым креплением. Багажная дверь открывается при помощи электро подъемника.

Все выше перечисленное, говорит, что Colt Plus привзошел все ожидания благодаря удобству и практичности.

Технические характеристики Мицубиси Кольт Plus

По стандартной модификации автомобиль имеет полутора литровый движок. Но недавно было добавлено семь лошадок к 1,5 двигателю, которые добавили мощности и хорошей производительности крутящего момента. Двигатель автомобиля Colt Plus произведен из аллюминивого сплава, ставшего более чем на двадцать килограмм легче. В силовом агрегате коэффициент полезного действия сжигаемого топлива, увеличился в несколько раз.

В общем Colt Plus создан для ценителей хорошей цены в совокупности с практичностью и высокой скорости.

В шестом поколении mitsubishi colt vi был переоборудован с добавлением новых преимуществ. Прежде всего это очень компактный хетчбек сигмента В для городской езды. Автомобиль выпускается на голландских заводах NedCar. Специалисты и дизайнеры позаботились о элегантности формы и хорошим внутренним объемом.

мицубиси кольт технические характеристики

Российский автопром предлагает покупателям выбор между двумя ультрасовременными движками, объем которых 1.3 и 1.5 литров. Оба двигателя имеют специальную систему подъема клапанов и фазы распределения, которые производятся за счет электронного управления. Такие моторные отличаются мощностью и равномерной тягой при высоких оборотах.

Вместе с этими двигателями автомобиль произведен с двумя коробками передач, предоставленными на выбор покупателя. Можно приобрести авто с обычной механической коробкой или автомобиль с АКПП Allshift, усовершенствованной и достаточно простой при переключении без максимальных потерь скорости и мощности.

Салон, как и других моделей семейства, полностью трансформируется. Но немного дополнены. Так имеется возможность передвижению задник кресел в салоне за счет продольных направляющих. Дизайн автомобиля mitsubishi colt vi сделан с учетом компактности, но без потери стильности и элегантности салона. Внутренняя обделка салона произведена из пластиковых элементов и кожаных вставок. В одном целом все преимущества данной модификации автомобиля дарят водителю прекрасный стиль и впечатляющий дизайн.

После своего предшественника mitsubishi colt vi, в салонах официальных диллеров появился улучшенный car mitsubishi colt vii. Основные отличия заключаются не только в его дизайне. Прежде всего, произошло видоизменение облика, он стал намного агрессивнее, а салон стал комфортнее и удобнее. И в технических характеристиках продвинулся на много. В предыдущих сериях дополнилась включение аварийки или сигнализации, в процессе аварийного торможения. Система климат контроля и панель приборов подверглась модификационных изменений.

Для любителей музыки установилась новая аккустика с возможностью подключения дополнительных устройств мультимедии. Шумоизаляционные материалы подверглись улучшению и хорошим дополнениям. Мitsubishi colt vii поражает своим количеством новых опций, не свойственные данному виду автомобиля. Точнее сказать, ранее не использовались. Тормозная система прошла полную регенерацию, улучшилось качество торможения при аварийной ситуации, подушки безопасности стали более укомплектованы, благодаря чему безопасность стала на лучшем уровне.

Стоит отметить качественную работу очистителей стекол, при максимальной скорости. Такие изменения подвергались ранее на дорогостоящих авто бизнес класса. Сейчас они стали доступны для mitsubishi colt vii.

В прохождении тест драйва испытание АКПП прошло на отлично. В такой коробке полностью отсутствует гидротрансформатор, дающий хорошее преимущество для установки роботизированной коробки на машины не большого размера. Отказ производителей от такого блока осуществило минимальную потерю мощности.

За счет такой коробке передач вы получите хорошую экономию на расходе топлива и конечно же комфортабельность, сравнимая с применение «робота». При полной нагрузке АКПП автомобиль потребляет восемь литров на сто километров. Ощущаете разницу?

В завершении следует отметить, что простая комплектация всего бренда митсубисиi colt снабжена особой скромностью, но хорошей функциональностью. Внешний вид автомобиль смотрится угрожающе, но такое впечатление пройдет, если вы осмотрите салон, оснащенный отличной безопасностью во время езды. Автомобиль mitsubishi colt воплотил в себе качество, оригинальность, отличную проходимость и малое потребление горючей смеси. Хоть Mitsubishi Colt и маленький, но зато стильный, заслуживающий всеобщей любви.

Все последние поколения митсубиси кольт, созданы с достаточно привлекательным дизайном, воплощающий в великолепный характер управляемости. В общем, такой car ответил любому даже самому взыскательному вкусу автолюбителя и профессионала. Таким образом авто доказало свой стиль и практичность на деле. Сейчас митсубиси кольт новый автомобиль в современном мире.

Отзывы Mitsubishi Colt

Отзывы Mitsubishi Colt

Всего найдено 30 отзывов об автомобиле Mitsubishi Colt

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Colt, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Кольт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Colt , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2007 КПП: M5

Очень довольна автомобилем Мицубиси Кольт. За 9 лет подтягивала 2 раза ремень и меняла масло с фильтрами. Спокойно выезжала из глубокой колеи. Не очень устраивает звукоизоляция, а в остальном — нареканий нет.

Средняя оценка: 3.03

Mitsubishi Colt 1.5

Год выпуска: 2008

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:2Надежность:1

По гарантии были поменяны ступица, диск сцепления. Как только вышел срок гарантии, сломалась коробка передач (робот), ремонт обошелся в 25% стоимости машины на тот момент. После этого сразу накрылся стартер, была замена ремня ГРМ. После ДТП выяснилось, что запчасти на Кольт стоят в 2,5 раза дороже, чем на Лансер, например. Поэтому приобретайте каско, иначе опять же не самый значительный ремонт выйдет в треть стоимости машины.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.3

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машину покупала новую в сентябре 2007 г., проехала 86500 км. ТО делала каждые 15000 км у оф. дилера в среднем за 11000-13000 руб. В конце 3 года по гарантии заменили левый передний амортизатор. Практически сразу поняла, что по городу расход АИ-95 (рекомендовано по паспорту) составил в среднем 10-11 литров, по трассе не более 6 л, а при смешанном 6-7 л. Практически каждые 4-5 месяцев замена ламп ближнего света. Сменила только большой дворник спереди. На 65000 км загорелся чек, оказалось, сгорел датчик температуры (стоимость 2600 руб). На заводской летней резине бриджстоун отъездила 4 сезона и на зимней якогаме тоже 4 сезона (износ был всего на 60%), тормозные колодки заменила на 65000 км только передние, задние пока вроде в норме. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Colt 1.3

Средняя оценка: 3.03

Mitsubishi Colt 1.3

Год выпуска: 2006

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль хороший. Езжу каждый день, расходом бензина доволен. Всю зиму проездил на липучке, ни разу не занесло, и проходимость неплохая. Посадка, правда, низковата. Задняя передача иногда включается не сразу. А в остальном машина очень хорошая.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Накатал 56000 км — проблем не было. Механика. За это время 2-3 раза загорался Чек -300 руб. стоимость чистки др. заслонки. Заезжаю на Т.О. раз в год и до следущего Т.О. Задняя скорость включается не так, как на предыдущей машине (Нексия), но без проблем включаю с первого раза, изучил своего Коляна. Зимой проблем с запуском не было, стоит в холодном гараже. Запотевание задних стёкол имеется, но в начале (15-20 мин. езды) салон прогревается стёкла в норме. Машина скоростная, езжу на 92, на расход не жалуюсь, средний около 7 л на 100 км. Летом бывает меньше. К стойкам передним привык, всё нормально. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Colt 1.3

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:2Надежность:4

Машина куплена «с рук» в октябре 2010, пробег на момент покупки — 16540 км, езда только в городе. Предыдущим владельцем эксплуатировалась в условиях северной зимы, при температурах -25. -35 град. На отметке 17000 км вышел из строя электромотор привода отопителя («стерлись» щетки электромотора) — предыдущий владелец слишком часто крутил отопитель на последней, четвертой скорости. Починил по знакомству бесплатно, «запрессовали» щетки от другого электромотора. На 17500 км поменял оба наружных пыльника ШРУСа, предыдущий владелец тоже менял их (примерно на отметке 10000 км).

— машина короткая и высокая, управляемость на скоростях выше 50 отвратительная, сносит и заднюю, и переднюю часть, перед поворотами приходится сбавлять скорость чуть ли не до нуля, особенно зимой;

— очень толстые передние стойки, где-то прочел, что за ними «может легко спрятаться пешеход» — пожалуй, там самосвал может спрятаться. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Colt 1.3

Средняя оценка: 3.03

Mitsubishi Colt 1.3

Год выпуска: 2006

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил со стоянки, конфискат. Не эксплуатировался 2 года. Завёлся с первой попытки. За семь месяцев наездил 15 тысяч. Проблем никаких. Бензин 92. Расход удивляет (после Форда Скорпио). Первое время непонятно включалась задняя передача, но затем встала на место. Действительно, почему-то в салоне иногда слышится запах сероводорода, может надо заменить фильтр кондиционера? А так всё супер, покупайте, не пожалеете!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Это уже третий авто, до этого были секенд. Какой марки будет авто я сам не знал, но поставил 4 условия: 1 — Экономичный, 2 — не дорогой в обслуживании, 3 — комфорт (кондишн, фильтр воздуха в салоне обязательно), 4 — не сарай по возможности. Кандидатов было много: Mazda 3, Golf, Pegueot, Civic, Ceed, но в ценовом поле до $20т. выбор пал на Colt. Черный, пятидверный, механика. Машинкой доволен, если не придиратьса к шуму в салоне после 100 км/ч, к стойкам передним и что я не рассмотрел в салоне при покупке — передние седушки не откидываются назад, что не позволяет отдыхать в авто на природе. Но это мое субъективное мнение, приходитса вынимать задний диван и укладыватьса в задней части авто. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Colt 1.3

Средняя оценка: 3.03

Mitsubishi Colt 1.3

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Автомобилем в принципе доволен. Проблемы две: 1) запотевают стекла в салоне. Зимой все это дело запотевает; 2) после первого т/о увеличился расход топлива, в сервисе советуют сменить стиль вождения, а какой стиль — как приехал на т/о, так и уехал. Если кто-то сможет помочь советом, буду очень признателен.

Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт)

Mitsubishi Colt – это удобный, комфортный и компактный автомобиль, который был представлен компанией Мицубиси Моторс в 1962 году. Машина отличается повышенной эргономикой и в основном используется для езды по городу. Кроме хэтчбека, Кольт выпускался еще и в других кузовах. Ниже приведен полный список кузовов:

  • Универсал;
  • Фастбек;
  • Седан;
  • Хэтчбек;

В 2005 году был проведен краш-тест этого автомобиля. Он показал, что авто имеет высокий уровень защиты для взрослых и маленьких пассажиров.

В комплектации к автомобилю предлагается целая линейка малолитражных моторов, которые могут разгоняться от 162 до 180 км/час.

История Mitsubishi Colt

В первом поколении, представленном в 1962 году, двигатель располагался сзади, чем машина напоминала всем известный Запорожец. Когда произошло обновление модели в 1978 году, привод был сменен на передний, а немного позже появились и полноприводные комплектации.

В целом, хронология поколений Mitsubishi Colt выглядит следующим образом:

  • Первое поколение: 1962 – 1984 г.;
  • Второе поколение: 1984 – 1989 г.;
  • Третье поколение: 1988 – 1995 г.;
  • Четвертое поколение: 1991 – 1996 г.;
  • Пятое поколение: 1995 – 2002 г.;
  • Шестое поколение: 2002 – 2010 г.;

Начиная с 2002 года стали выпускать Mitsubishi Colt 6. Производство было налажено в Японии и Нидерландах. В 2008 году произошел рестайлинг, который сделал хэтчбеки более похожими на Мицубиси Лансер. Самое интересное, что Кольты, которые выпускались на заводах Mitsubishi в Японии, не подвергались изменениям.

В шестом поколении Mitsubishi Colt предлагали со следующими модификациями двигателя:

  • Объем 1.1 л.;
  • Объем 1.3 л.;
  • Объем 1.5 л.;

Эти двигатели выпускались на заводе Крайслер в Германии. В некоторых странах для покупки был доступен дизельный двигатель.

Самой популярной версией современного Мицубиси Кольт стала модификация с объемом двигателя 1.3 литра. Мощность этого силового агрегата составляла 95 л.с. В комплекте идет механическая 5-ступенчатая коробка передач или 6-ступенчатый автомат. Полноприводные модификации можно приобрести на японском рынке.

У просторного салона есть множество трансформаций, потому как задние сидения могут складываться для увеличения объема багажника.

Характеристики Mitsubishi Colt

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Кольт в развернутом виде.

Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3880
Ширина, мм1700
Высота, мм1550
Дорожный просвет, мм169
Колея передняя, мм1450
Колея задняя, мм1445
Колесная база, мм2500
Диаметр разворота, м9.4
Снаряженная масса, кг940
Полная масса, кг1420
Объем багажника, л155
Количество дверей3-5
Количество мест5
ПриводПередний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение3/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах75/6000
Рабочий объем двигателя, см³1124
Крутящий момент, Н·м / оборотах100/3500
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л47
Время разгона до 100 км/ч, сек13.4
Максимальная скорость, км/ч165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км7.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км4.6
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км5.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляЭлектроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная балка
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS, EBD
Управление климатомКондиционер
Размер шин175/65 R14
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3880
Ширина, мм1700
Высота, мм1550
Дорожный просвет, мм169
Колея передняя, мм1450
Колея задняя, мм1445
Колесная база, мм2500
Диаметр разворота, м9.4
Снаряженная масса, кг990
Полная масса, кг1465
Объем багажника, л500
Количество дверей3-5
Количество мест5
ПриводПередний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах75/6000
Рабочий объем двигателя, см³1332
Крутящий момент, Н·м / оборотах125/4000
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л47
Время разгона до 100 км/ч, сек11.15
Максимальная скорость, км/ч180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км7.4
Расход топлива на трассе, л на 100 км4.8
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км5.8
Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
Усилитель руляЭлектроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная балка
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS, EBD
Управление климатомКондиционер
Размер шин195/50 R15
Размер дисков15×6,0J
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3880
Ширина, мм1700
Высота, мм1550
Дорожный просвет, мм169
Колея передняя, мм1450
Колея задняя, мм1445
Колесная база, мм2500
Диаметр разворота, м9.4
Снаряженная масса, кг995
Полная масса, кг1465
Объем багажника, л500
Количество дверей3-5
Количество мест5
ПриводПередний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах109/6000
Рабочий объем двигателя, см³1499
Крутящий момент, Н·м / оборотах145/4000
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л47
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
Максимальная скорость, км/ч190
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км8.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км5.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км6.2
Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
Усилитель руляЭлектроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная балка
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS, EBD
Управление климатомКондиционер
Размер шин205/45

Фото Mitsubishi Colt

Посмотрите фото Мицубиси Кольт в хорошем разрешении.

Видео Mitsubishi Colt

В видео ниже посмотрите небольшой обзор автомобиля Мицубиси Кольт.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чем отмыть двигатель явы
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector