4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что с двигателями mh17

Решение по делу о крушении MH17 вынесут до конца 2022 года

Вердикт по делу о крушении малазийского Boeing (рейс MH17) в июле 2014 г. вынесут до конца 2022 г., сообщил в ходе слушаний председательствующий судья Хендрик Стинхейс.

Он пояснил, что рассмотрение дела планируется завершить в июне 2022 г. Однако решение не будет вынесено через две недели после этого, как происходит обычно, потому что процесс был слишком длительным.

«Суд не завершится в июне 2022 г. Невозможно оценить, сколько времени потребуется для вынесения приговора. Поэтому суд рассматривает три даты, когда это может быть сделано: 22 сентября, если суд не успеет в эту дату, то следующая дата — 17 ноября, и третий вариант — 15 декабря 2022 г.», — сказал Стинхейс (цитата по «РИА Новости»).

Малазийский «Боинг-777», летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в июле 2014 г. под Донецком. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли. Следователи считают, что лайнер сбили представители ополчения ДНР из «Бука», который принадлежит бригаде ПВО из Курска. При этом Нидерланды утверждают, что за гибель людей ответственна именно Россия.

В июле прошлого года Гаага обратилась с иском против России в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в связи с авиакатастрофой и обвинила ее в гибели экипажа. Позже Нидерланды обвинили троих россиян и украинца в причастности к крушению MH17. МИД России назвал обвинения российских военнослужащих голословными.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Умер один из свидетелей по делу о крушении рейса MH17, сообщил судья

    Один из свидетелей по делу о крушении рейса MH17 на востоке Украины в 2014 году скончался, сообщил председательствующий судья Хендрик Стинхейс.

    Слушания по делу об авиакатастрофе по существу возобновились в понедельник в особо охраняемом судебном комплексе Схипхол под Амстердамом.

    «Суд получил некоторые документы от следственного судьи, эти документы будут включены в досье. Это отчеты по опросам трех свидетелей, отчеты экспертов, а также оценка следственным судьей отчетов Королевской военной академии Бельгии Что касается свидетеля, известного как G9O81, нас уже информировали о том, что его ухудшающееся здоровье может вызвать трудности для его опроса, а сейчас нам сообщили, что этот свидетель скончался несколько недель назад», — сказал Стинхейс на заседании в понедельник.

    Судебный процесс по делу о крушении рейса MH17 начался в Нидерландах 9 марта 2020 года. По нему проходят четыре фигуранта: россияне Игорь Гиркин, Сергей Дубинский, Олег Пулатов и украинец Леонид Харченко. Пулатова на суде представляет международная группа, состоящая из двух голландских и одного российского адвоката. Остальных подозреваемых судят заочно.

    С 8 июня началось рассмотрение дела по существу.

    Малайзийский Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение 17 июля 2014 года в районе села Грабово Донецкой области Украины в зоне вооруженного конфликта между самопровозглашенными ДНР и ЛНР и украинскими военными. На борту находились 298 человек, из которых 192 — граждане Нидерландов, 44 — Малайзии, 27 — Австралии, 12 индонезийцев, десять британцев, четверо бельгийцев, четверо немцев, трое филиппинцев, один гражданин Канады и один — Новой Зеландии. Все они погибли.

    Киев сразу обвинил в авиакатастрофе ополченцев, но те заявили, что у них нет средств, которые позволили бы сбить самолет на такой высоте.

    Как заявлял РИА Новости заместитель генпрокурора России Николай Винниченко, российская сторона передала Нидерландам не только данные российских радаров, но и документацию, свидетельствующую, что ракета ЗРК «Бук», поразившая Boeing, принадлежала Украине, а пущена она была с подконтрольной Киеву территории, однако эту информацию следователи проигнорировали. При этом в первый день заседания суда обвинение признало, что получило и изучает данные российской прокуратуры.

    МИД России заявил, что обвинения ССГ в причастности России к крушению малайзийского Boeing голословны и вызывают сожаление, расследование предвзято и однобоко. Президент Владимир Путин отметил, что Россию не допускают к расследованию катастрофы лайнера на востоке Украины, а Москва может признать результаты следствия, если будет принимать в нем полноценное участие. Все ракеты, двигатель от которой продемонстрировала голландская комиссия по расследованию крушения MH17, были утилизированы после 2011 года, сообщили в Минобороны России. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков не раз заявлял, что Москва категорически отвергает обвинения в причастности к крушению малайзийского Boeing. Источник

    Марк Солонин: один приказ — и тайна Боинга МН-17 будет раскрыта

    Найти на месте преступления, рядом с трупом жертвы, паспорт предполагаемого убийцы — это редкая удача следствия. А если еще и сам подозреваемый, чистосердечно и без принуждения заявляет: «Да, мой паспорт, именно мой, самый настоящий» — так и следствие можно считать практически завершенным.

    В своем новом докладе Объединенная следственная группа (JIT), расследующая убийство пассажиров малазийского «Боинга» рейса MH-17, представила публике обломки зенитной ракеты, которой был сбит самолет. А на обломках — шильдик, с прекрасно читаемым индивидуальным («уникальным» как принято говорит сегодня) номером. Шильдик — это «паспорт». Объединенная следственная группа утверждает, что это обломок ракеты типа 9М38, изготовленной на заводе в г. Долгопрудный (Моск. обл.) в 1986 году.

    Украина является полноценным и полноправным участником Объединенной следственной группы. Если Украина не согласна с тем, что данный обломок является обломком ракеты сбившей «Боинг», то она могла настоять на исключении этого эпизода из доклада. Могла потребовать внести в доклад свое «особое мнение», могла за прошедшие двое суток заявить публично свои возражения. Ничего этого сделано не было. Другими словами, киевская хунта — один из подозреваемых в преступлении — сама, добровольно и без принуждения подтвердила, что данный обломок является обломком ракеты, сбившей «Боинг».

    Это ход номер один в шахматной композиции «мат в три хода».

    Ход номер два (он же «шах») был сделан вчера официальным представителем МО России. Российское военное ведомство подтвердило всё: и тип ракеты, и место производство, и год выпуска. И добавило главное: в России ракеты этого года выпуска в 2011 году (через 25 лет хранения) сняты с вооружения и утилизированы (уничтожены тем или иным способом). Запустить в 2014 ракету, уничтоженную в 2011, никак нельзя. С другой стороны, для Вооруженных сил Украины ракеты этого типа (9М38, используемые в зенитном комплексе «Бук») после 1991 года не поставлялись.

    Третий ход, он же «мат» состоится, надеюсь, в ближайшие дни — ибо чего же тянуть? Зенитная ракета, да еще и такая, с досягаемостью по высоте в 16 км (т.е. теоретически способная завалить самолет с президентом любой страны) — это не патрон от «калаша». Их через забор за ящик водки не перебрасывают (да и не перебросишь — 700 кг веса). Любое телодвижение «изделия» сопровождается подписание горы бумаг. Долгопрудный — это в России, не в Украине. Армия, в которую передали в 1986 году ракету — это наша советская армия, центральные учреждения и центральные архивы которой остались в Москве, не в Киеве.

    Снимаем телефонную трубку, жестким командирским голосом ставим задачу — и через 24 часа все документы будут на столе в отдельной папочке: вот акт приемки ракеты Представителем заказчика на заводе, вот её индивидуальный формуляр, вот акт передачи изделия военным, вот доставка в воинскую часть, прием, хранение, регулярные проверки, и всё это с актами, протоколами, подписями…

    Игра для российской стороны абсолютно беспроигрышная. Если по документам видно, что ракета с шильдиком 9Д1318869032 числилась за воинской частью, дислоцированной в УССР и после распада СССР оказавшейся в составе ВСУ, то киевская хунта идет сушить сухари. А вот если окажется, что эта злосчастная 9Д1318869032 была утилизирована в 2011 году (или израсходована для учебно-боевых стрельб на российском полигоне ранее), то в донбасской степи летом 2014 года она никак оказаться не могла. И тогда сухари сушить идет Объединенная следственная группа в полном составе. Потому как у гейропейцев фальсификация улик называется словами «препятствование правосудию» и считается тяжким уголовным преступлением.

    Ждем пресс-конференцию в Генштабе РФ. Окончательная конференция! фактическая! настоящая! броня!

    В суде по делу о крушении рейса MH17 начали выступать близкие погибших

    В Нидерландах на суде по делу о крушении малайзийского «Боинга» на востоке Украины более семи лет назад прозвучали обвинения во лжи в адрес российского правительства.

    6 сентября на процессе начали выступать с показаниями родственники погибших в авиакатастрофе. «Они лгут, мы знаем, что они лгут. И они знают, что мы знаем, что они лгут», – заявила Риа ван дер Стин, первая из десятков родственников, у которых будет возможность выступить на процессе или передать коллегии письменное заявление в предстоящие три недели. О желании прийти в суд заявили 90 человек.

    Ван дер Стин в результате трагедии в небе над Донбассом в июле 2014 года потеряла отца и свою мачеху.

    «Что почувствовали бы на нашем месте те, кто совершил это преступление? Если бы они стали жертвой политического кошмара, в который их страна даже не была вовлечена? Что почувствовал бы Путин и его коррумпированный режим», – заявила еще одна выступившая в суде, австралийка Ванесса Ризк, потерявшая в катастрофе родителей.

    По данным Международной следственной группы, изучавшей обстоятельства гибели рейса MH17, самолёт был сбит ракетой, запущенной с территории, подконтрольной пророссийским сепаратистам. В мае 2018 года группа представила данные о том, что ракета была запущена из установки «Бук», принадлежащей российской 53-й зенитной ракетной бригаде, дислоцированной в Курске.

    Жертвами крушения стали все находившиеся на борту «Боинга» 298 пассажиров и членов экипажа. Большинство из них – подданные Нидерландов. Лайнер следовал из Амстердама в Куала-Лумпур.

    Москва категорически отрицает и свою причастность к крушению, и обвинения в том, что она оказывает финансовую и иную поддержку сепаратистам, противостоящим правительству в Киеве.

    В понедельник, 6 сентября, глава МИД России Сергей Лавров сказал, что США, заявлявшие о том, что у них есть снимки из космоса, которые доказывают, что самолёт сбили «русские», так и не предъявили суду никаких снимков. Слова российского министра приводит, в частности, «Интерфакс».

    Следствие по делу «Боинга» обратилось к жителям Курска и военным РФ

    Весной 2019 года международная следственная группа официально назвала четверых обвиняемых в причастности к гибели рейса. Трое из них – граждане России. Это полковник запаса ФСБ Игорь Гиркин (Стрелков), старший офицер ГРУ в отставке Сергей Дубинский и подполковник запаса ВДВ Олег Пулатов. Четвёртый обвиняемый – гражданин Украины, командир разведывательного подразделения самопровозглашённой «ДНР» Леонид Харченко. Ни один из обвиняемых в суд не явился. Олег Пулатов – единственный, кого на процессе в Нидерландах представляют адвокаты.

    Судебный процесс по делу о катастрофе начался 9 марта 2020 года. Россия отказалась экстрадировать обвиняемых.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что означает стоковый двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector