4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что с двигателями на wv polo sedan

Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo

Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч. С «автоматом» ― от 938 тысяч. Версия Exclusive 1.4 TSI (как на фото) достигает 1,33 млн рублей.

Почти прошла обида. Мы свыклись с мыслью, что вместо актуальной почти во всём остальном мире платформы MQB локализованный Volkswagen Polo проведёт ещё лет десять на старом шасси PQ25. И это будет второй десяток лет: седан Polo стартовал в России в 2010 году. Теперь он лифтбек с огромной подъёмной дверью багажника, и по сравнению со старым Polo изменений так много, что можно говорить о смене поколений. Но мы-то понимаем, что новая машина просто стала двойником модели Skoda Rapid. Появившейся в 2012-м.

По меркам бюджетного сегмента Polo выглядит солидно, весомо. Стати добавляет массивный передок с раздавшейся решёткой радиатора, обильно украшенной хромом. Блестящие полоски в топ-версиях появились и под боковыми окнами. Весь свет спереди и сзади ― диодный, причём противотуманные фары интегрированы в основные: это ближние к решётке диодные секции. У Рапида противотуманки галогенные, как и дальний свет в базовых версиях. А в топе обе машины сменяют обычный головной свет на линзованный.

Салон смотрится намного современнее, чем в старом Polo, ― хотя мягки в нём только сиденья да подлокотники. Передняя панель своя, не от Рапида, но точно так же, согласно веяниям времени, наверх вынесена мультимедийная система. Отличие от Шкоды разве что в матовом экране и несколько иной графике. Укрепляюсь во мнении, что это самый «живой» и удобный медиакомплекс в классе. И пока Rapid ждёт своей очереди, Polo уже предлагает электронный щиток приборов ― такой же, как на Джетте. Пусть и с минимумом вариантов оформления, но ничего подобного у конкурентов нет.

Хорош руль с толстым, слегка овальным в сечении ободом и двадцатью кнопками, включая сигнал. Правда, клавиша водительских ассистентов ― фальшивая. У Polo пока нет системы автоторможения, уже ставящейся на Rapid, и нажатие выводит на дисплей сообщение «Клавиша не работает». Фольксвагеновцы называют эту баранку «от восьмого Гольфа», хотя накладка ступицы у Polo сделана более дешёвой, чем в упомянутом хэтче. Главное ― что подобная в России пока есть разве что у Пассата. Держать её так приятно, что возникает ощущение более комфортной посадки. Но нет, к сожалению, руль к сиденью ближе не пододвигали.

Кресла обрели некоторую боковую поддержку, если сравнивать с прежним поколением. Однако каркас унифицирован с Рапидом, что означает провал в области поясниц передних седоков и отсутствие регулировки подпора в этом месте. Переход на шкодовский салон улучшил и свойства задних сидений. Прибавилось места в коленях, Г-образные подголовники вместо классических больше не загораживают обзор назад, появились такие роскошества, как центральный подлокотник и люк в багажник для длинномерных грузов. Тоже редкость для бюджетных машин.

Устраиваясь на водительском сиденье, отмечаешь появление бескаркасных дворников и уширенные зеркала от Шкоды. Однако в левом больше нет расширяющей зоны. В целом вопросов к обзорности нет, а прячущаяся от грязи в эмблему камера заднего вида вызывает восторг. Но почему задний стеклоочиститель ― опция за 3000 рублей даже для максимальной, упакованной версии Exclusive ценой от 1,1 миллиона?

Вообще все различия между новым Polo и обновлённым Рапидом кроются как раз в нюансах комплектаций. К этому мы ещё вернёмся, потому что надо сказать пару слов о ездовых ощущениях. Первый тест был всего 40-минутным, но мои впечатления подтвердили рассказы фольксвагеновских технарей. Силовые агрегаты, настройки шасси, размерности колёс и тормозов ― такие же, как у Рапида.

Если сравнивать со старым Polo, это означает чуть более мягкие пружины, но подзажаты стабилизаторы поперечной устойчивости. Плавность хода действительно немного улучшилась: Volkswagen менее чутко отмечает все неровности, хотя забывать о них по-прежнему не даёт. Увы, никуда не делся основной недостаток платформы PQ25 ― нехватка энергоёмкости. Резиновый «лежачий полицейский» на скорости более 30–40 км/ч бьёт под дых так, что сейчас, кажется, стойки вылезут через капот. Вне городов с ровными улицами Polo, как и раньше, не боец.

Шумоизоляцию улучшили отчасти благодаря тому, что моторный щит теперь прикрывает оригинальный сплошной мат. Раньше он был унифицирован с европейским Polo, и в нём были лишние отверстия для версий с правым расположением руля. Усилили и изоляцию крыши. Радикальных изменений я не почувствовал, тем более что досталась машина с мотором 1.4 TSI и его характерным рокотком, но и сильного давления на уши на скоростях до 90–100 км/ч тоже не заметил. Для окончательных выводов подождём полноценных тестов.

Двигатель теперь можно запустить кнопкой, на шкодовский манер размещённой на месте замка зажигания: в топ-версиях появился бесконтактный доступ. Едет дуэт 125-сильного турбомотора и «робота» DSG живенько, вменяемо ― не сравнить со 110-сильным 1.6 и «автоматом», вяло и дёргано разгонявшего Rapid в нашем недавнем тесте и определённо точно так же работающим под капотом Polo. К тормозам вопросов нет, во всяком случае при применении задних дисковых механизмов вместо базовых барабанов. Но если у Шкоды барабаны идут только с 90-сильным мотором, то здесь они положены всем лифтбекам в нетоповых версиях, если не доплатить за диски.

Тут и начинается комбинаторика. Похоже, маркетологи постарались представить Polo как более технологичный автомобиль ― поэтому для него предлагаются электронные приборы, диодные противотуманки и выдвижная камера. Rapid ― оплот безопасности и практичности: боковые подушки и «шторки» доступны в средних версиях, как и дисковые тормоза сзади. Крючки и фиксаторы для груза в багажнике (одинаково огромном) у Шкоды не требуют доплаты. Система автоторможения и спортивные кресла имеются только у неё. Более или менее похоже оснащённые Polo и Rapid в прайс-листах разделяют около 30 тысяч рублей. Volkswagen при этом дороже.

Лично я приветствую все изменения в Polo ― кроме исчезновения четырёх автоматических стеклоподъёмников в пользу одного водительского. Лифтбек удобнее и красивее седана, интерьер больше не вызывает уныния, находиться за рулём стало поприятнее, а ехать ― помягче. Увы, уроки Рапида выучены не полностью: подстаканников считай что нет, смартфон пристроить некуда, спинки передних кресел провалены. Но ключевой вопрос в другом. Не мнима ли любовь россиян к классическим седанам? Если лифтбек Polo «пойдёт» не хуже предшественника, глядишь, другие марки тоже перестанут зацикливаться на трёхобъёмниках.

Полный тест-драйв Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) в 2017 году

В средине лета 2015 года, на российские рынки поступил обновленный Фольксваген Поло в кузове седан. Этот автомобиль уже успел стать флагманом и одним из самых покупаемых авто на рынке, и обновление только прибавило популярности.

Рестайлинг коснулся интерьера и экстерьера автомобиля. Кроме того, было добавлено множество обновлений и технических решений. Покупатели Volkswagen Polo могут выбирать много разных функций и подстроить машину исключительно под себя. Стоит отметить, что для отечественного рынка, авто производится на заводе в городе Калуга. Сразу после рестайлинга завод приступил к производству обновленных моделей Поло.

Идеальный автомобиль для Российского рынка

Немецкая компания, ещё до выходаVolkswagen Polo в кузове седан заявила, что готовит автомобиль исключительно для Российского рынка. Уже в 2010 году российские автомобилисты увидели новый Фольксваген Поло и получили возможность его приобрести.

Читать еще:  Влияет ли датчик температур двигателя на обороты двигателя

Volkswagen Polo sedan — это идеальное авто для российского рынка. Он имеет отличную проходимость, устойчив к переменчивому суровому климату страны и что самое главное — ведет себя очень сбалансировано и «Ровно» на плохом дорожном покрытии. Кузов у Polo стойкий к коррозии, двигатель довольно мощный и совсем неприхотливый. Кроме того, российскому автомобилисту понравится и цена на авто. Несмотря на свою современную комплектацию и современный внешний вид, стоимость у Volkswagen Polo, очень приятная.

Как бы там ни было, несмотря на то, что машина разработана специально для Российских условий эксплуатации, он завоевал популярность во многих странах мира.

Изменение внешнего вида Фольксваген Поло седан

На первый взгляд, силуэт обновленной Фольксваген Поло седан почти не потерпел изменений. Однако, присмотревшись можно заметить больше агрессивности, современности и эргономичности. Немцы добавили рельефности капоту, изменили форму бамперов и решётки радиатора. Кроме того, полностью переделана и оптика Фольксвагена. Фары и задние фонари полностью изменили своё обличие и стали более современными и стильными.

Появилась ещё возможность купить машину не с 14, а с 15 дюймовыми легкосплавными дисками. Доступна эта покупка только в максимальной версии Volkswagen Polo sedan. Обновленные диски на такой версии более агрессивны и привлекательны.

Эксперты отметили, что обновленная версия автомобиля Поло стала более похожей на Пассат. Это действительно так. Позаимствовав некоторые элементы кузова с Пассата, немецким дизайнерам удалось сделать VW Polo sedan более сдержанным, взрослым и респектабельным.

Что касается остального, то больше в экстерьере Фольксваген Поло изменений нет. Объём багажника, габариты, дорожный просвет остались неизменными.

Изменение салона и интерьера машины

Интерьер автомобиля переделали не сильно, однако главные изменения сразу бросаются в глаза. Первое, что нужно отметить — это измененное рулевое колесо. Обод имеет теперь три спицы и является более «Напичкан» органами управления. Как заявили производители Volkswagen Polo, обновленный руль значительно удобнее и лучше предыдущего. С его помощью гораздо проще управлять своим автомобилем.

Изменилась и сама центральная консоль. Немного изменился её вид и теперь, у самой дорогой версии используется хромированная окантовка. Помимо этого, в стандартный набор консоли добавили много функции, которые ранее устанавливались исключительно за доплату.

Добавлено ещё и несколько вариаций оббивки салона. Появились новые цвета и ткани. В остальном же изменений нет. Салон Фольксваген Поло так и остался удобным, эргономичным и понятным для водителя. Нет ничего лишнего и осталась та же хорошая обзорность, что присутствовала на предыдущих моделях Polo.

Недостатки, что появились при обновлении салона:

  • Уменьшился задний диван. Разработчики Фольксваген Поло, при создании нового заднего дивана заявляли о том, что на нём могут комфортно разместиться три человека. Как показывают тесты, там с комфортом смогут сидеть только двое;
  • В обновленной версии Volkswagen Polo при отделке салона стали использоваться дешёвые материалы. Возможно, салон стал выглядеть красивее, всё же при его создании использовалась дешёвая оббивка и пластмасс.

Как бы там ни было, нельзя строго судить про эти недостатки. Дело в том, что разработчики обновления должны были улучшить автомобиль и сделать так, чтобы он не стал сильно дорогим. То есть оставить его бюджетным и доступным авто. Немцы понимали, что использовав дорогие материалы, автомобиль станет не по карману обычным людям на российском рынке. Стоит отметить, что сами автомобилисты остались довольны обновлением Фольксваген Поло.

Двигатель и трансмиссия

В двигателе и коробке передач Volkswagen Polo изменений нет. По этим параметрам автомобиль полностью соответствует предыдущей модели. На выбор, как и прежде предоставляются два мотора. Оба имеют объём 1,6 литра, но у одного мощность 85 лошадиных сил, а у другого 105.

Мотор на 85 лошадиных сил управляется с помощью механической коробки на 5 передач. Разгон до 100 километров в час с таким двигателем составляет 11,9 секунды. Агрегат довольно экономичен и в смешанном режиме расходует 6,4 литры топлива.

Более мощный двигатель в Фольксваген Поло, является форсированным и является более резвым в разгоне. Под него может устанавливаться как 5-ступенчатая механика, так и 6-чтупенчатый автомат. Если установлена механическая коробка передач, то машина разгонится до отметки 100 км в час за 10,5 секунд. Автоматическая трансмиссия позволит осуществить аналогичный разгон за 12,1 секунды. Расходует форсированный двигатель на 100 км пути в смешанном режиме 7 литров топлива.

Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan

Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:

1. Conceptline

Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.

Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.

2. Trendline

По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.

3. Comfortline

Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.

4. Highline

Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.

Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.

Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.

Посмотреть тест-драйв Фольксваген Поло седан

VW Jetta и VW Polo: что выгодней?

Приходя в автосалон, не стоит спешить с выбором, необходимо сделать небольшой обзор каждой из представленных моделей, а может и оформить тест-драйв на понравившийся автомобиль VW Polo или VW Jetta. В любом случае, не надо исключать из поля зрения и более дорогие автомобили – возможно, и среди моделей классом выше одной и той же марки найдется во всех смыслах выгодный для вас вариант. Однако, как показывает практика, в действительности покупка автомобиля для среднестатистического человека выглядит следующим образом.

VW Jetta

Любой потенциальный клиент дилерского центра Фольксваген наверняка уже заранее определился со своим выбором. Утверждать это можно по нескольким причинам:

  • во-первых, практически каждая ценовая ниша имеет единственный вариант модели, но в нескольких комплектациях, что позволяет сделать подбор автомобиля на свой вкус, в плане его опционального оснащения;
  • во-вторых, большинство моделей идут в определенном виде кузова, что значительно сужает количество возможных вариантов для покупки;
  • в-третьих, в большинстве случаев именно финансовые возможности клиента, как правило, сами по себе делают выбор за него.

Но даже, если все происходит именно так, не стоит расстраиваться, поскольку даже дорогой автомобиль не всегда на деле оправдывает свою стоимость. Рассмотрим, чем VW Jetta отличается от VW Polo и насколько эта разница «престижа» финансово оправдана.

Равнение на «С – класс»?

Для того чтобы уравнять шансы на победу, да и для более объективного мнения со стороны, мы решили сделать сравнение модели VW Jetta базовой комплектации и автомобиля VW Polo топовой версии. В результате получили претендентов равных по силам и стоимости. Теперь небольшой обзор для каждой из представленных моделей.

Читать еще:  Шевроле импала 1967 характеристики двигателя
МодельДжеттаПоло
Объем двигателя, см 31598
Подача топливаCommon rail и с турбонаддувом и механическим нагнетателемнепосредственный впрыск
ТурбонаддувЕсть
Количество скоростей75

Volkswagen Jetta – это реализация проекта автомобиля «3 в 1». То есть модели, которая изначально должна была стать не только престижной и комфортабельной, но и доступной. На практике же оказались реализованными только первых два пункта плана. Что касается стоимости, то здесь тоже все под большим вопросом.

Дело в том, что для того, чтобы Джетта выглядела достойным седаном «премиум» класса ее необходимо приобретать в комплектации с подходящим для нее 122-сильным двигателем, с турбонаддувом. Остальные варианты будут лишь отдаленным видением «С – класса» и не принесут ожидаемого восторга от динамики и мощности. Сегодня средняя цена за такую модификацию 778 тыс. руб. и этот ценник постоянно обновляется, увеличиваясь, каждый раз, примерно на тысячу долларов. Мы все же берем во внимание модель Volkswagen Jetta мощностью 85 л.с. и имеющей быстрый разгон до 100 км/час за 13 с. Она практически не отличается от Джетты базовой версии. Неоспоримыми преимуществами такого автомобиля базовой комплектации можно считать наличие:

  1. надувных занавесок безопасности;
  2. датчиков давление в шинах;
  3. обогрева форсунок стеклоомывателей.

Также считается, что Джетта привлекает большинство покупателей за счет своих экономических и экологических параметров.

Расход топлива, л/100 км5,3
Выбросы CO2, г/км109
Минимальный объем багажника, л510
Объем топливного бака, л55

Чем же в ответ нас может порадовать более скромный, но не менее дерзкий седан Volkswagen Polo и его топовая комплектация. Сейчас узнаем самые интересные факты и показатели.

VW Polo

VW Polo задает новые стандарты

Не смотря на то, что сборка седана осуществляется в Калуге, однако Поло мало чем уступает Джетте, разве что, если провести сравнение между ними в плане габаритных размеров. У Polo седан база значительно короче, однако для полноценного комфорта пассажиров задних сидений не хватает каких-то 3,5 см, что уже не так трагично. Багажник по своим размерам вполне подходящий и не дает усомниться в своей вместительности. Благодаря своему менее тяжелому весу, Поло лихо стартует со 105-сильным агрегатом под капотом и показывает отличную динамику на дороге. Еще бы! Ведь двигателю с рабочим объемом в 1,6 л справиться с небольшим и легким седаном заметно проще.

На что еще необходимо обратить внимание, делая свой выбор в пользу топовой модификации Поло от Фольксваген:

  • система динамической стабилизации;
  • обогрев ветрового стекла;
  • задний парктроник;
  • диски из легкого сплава;
  • встроенная оригинальная сигнализация.

Ну а если дополнительно заказать пакет Premium, в который входит целый набор опций, отвечающих за безопасность, то в результате получаем комфортабельный и безопасный седан, с неплохой динамикой и большим багажником.

Параметры:Степень реализацииVW JettaVW Polo
ИнтерьерСалоны достойно выглядят у обеих моделей. В Jetta лучше бортовой компьютер, у Polo более интересная отделка кресел. Между автомобилями существует лишь значительная разница в длине кузова на 10 см.++
ВместительностьPolo достаточно просторен, однако спорить с более габаритным седаном ему тяжеловато – Jetta имеет более просторный и комфортабельный салон, а также данная модель предлагает больше места для расположения задних пассажиров.+
ГрузоподъемностьБагажное отделение Поло хоть и не самое большое в своем классе, однако претензий к нему нет. И все же в плане грузоперевозок Джетта явно в приоритете.+
ДинамичностьКак оказалось, точно такой же, как у VW Jetta силовой агрегат, позволяет Polo показывать более интересную динамику разгона.+
УправляемостьОба седана знают, как подарить водителю удовольствие. Но, как показывает практика, более бюджетный Поло едет с 1,6-литровым мотором намного интереснее аналогично оснащенной Джетты.+
КомфортКомфортная езда – достоинство обеих моделей, однако на неровных участках дорожного покрытия Джетта все же показывает некоторое преимущество.+

Таким образом, если провести небольшой сравнительный анализ приведенных данных и характеристик, то вывод о том, есть ли разница между Volkswagen Jetta и Polo напрашивается сам собой. При практически идентичных функциональных возможностях, бюджетник Фольксваген Поло выглядит более достойно по части динамичности, маневренности, а также экономичности. Также стоит сказать о том, что за стоимость, аналогичную базовой Джетте, можно получить более щедрое опциональное оснащение на Поло, причем даже получится немного сэкономить. Между тем, стоит понимать, что за эту разницу придется «заплатить» меньшей вместительностью и просторностью салона, а также менее энергоемкой подвеской. В результате проведенного исследования, получили все достоинства и недостатки каждой из моделей, но все же необходимо понимать, что приобретая транспортное средство повышенной опасности, главная задача любого автовладельца – это обеспечение безопасности, тогда любая поездка станет удовольствием.

VW Поло седан: как правильно выбрать и заменить масло

Двигатель является важнейшим агрегатом автомобиля и нуждается в постоянном наблюдении и уходе, а одним из главных пунктов обслуживания является замена старой моторной смазки на новую. Благодаря ей все детали силового агрегата покрываются защитной пленкой, которая предохраняет их от износа и появления коррозии. Кроме того, смазочный материал снижает рабочую температуру и очищает внутреннюю часть мотора от появляющейся грязи и всевозможных примесей.
С помощью всевозможных присадок производители изменяют не только вязкость моторного масла, но и различные его характеристики.
В этой статье мы постараемся разобрать — какое необходимо заливать масло в двигатель Поло седан и почему.

Какое масло заливают в VW непосредственно на заводе и какое можно приобрести на долив

Качественное моторное масло сделает работу двигателя вашего автомобиля не только стабильной, но и более долговечной, поэтому к его покупке надо относиться очень серьезно.
Сегодня рынок горюче-смазочных материалов стал настолько разнообразен, что порой довольно сложно сделать выбор. Однако, если необходима замена масла поло седан— то следует учесть рекомендации завода-изготовителя этой марки автомобиля.

Немецкими производителями для автомобиля VW Polo Sedan разработали четыре типа масел с необходимыми характеристиками.
К ним относятся следующие типы:

  • VW501 01;
  • VW502 00;
  • VW503 00;
  • VW504 00.

Данные обозначения соответствуют классификации моторных масел по стандарту ACEAA2 или A3.
Следует пояснить, что классификация ACEAAобъединяет в себе моторные масла, разработанные для бензиновых двигателей. Класс масла А2 представлен смазками, имеющими нормальные эксплуатационные свойства, а также стандартную периодичность замены.
Класс А3 представлен жидкостями, имеющими высокие рабочие характеристики, которые могут использоваться более длительное время без замены. Чаще всего они используются в качестве всесезонной смазки, обладающей низкой вязкостью.
Чтобы свести к минимуму возможные риски — Фольксваген рекомендует использовать в ее автомобилях только оригинальную жидкость.
Если же приобрести такое масло нет возможности — можно использовать для долива любое другое, соответствующее характеристикам и допускам.

Читать еще:  Что означает кубатура двигателя

Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?

Чаще всего используют всесезонные смазки, имеющие необходимые показатели. Всесезонка имеет двойной показатель, разделенный английской буквой «W», обозначающей слово Winter, «Зима».
Первое значение говорит о том, какой низкотемпературный диапазон имеет смазка, а второй — высокотемпературную вязкость.
Что касается низких температур — то здесь показатели следующие:

  • 0W— предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -35˚С;
  • 5W— предназначен для эксплуатации при температуре до -30˚С;
  • 10W— дает возможность эксплуатации при температуре до -25˚С;
  • 15W— дает возможность эксплуатации при температуре до -20˚С;
  • 20W— предназначен для работы при температуре, достигающей -15˚С.

Что касается второго показателя — то его так просто не распишешь, так как он представляет собой некое сборное значение минимума и максимума вязкости. В качестве рабочих температур взяты 100 и 150˚С. Чем больше будет показатель, тем большее значение вязкости при высоких температурах будет иметь моторное масло.
Исходя из вышесказанного, следует учесть, что замена масла фольксваген поло седандолжна осуществляться такими жидкостями, которые имеют следующую вязкость по стандарту SAE:

  • 5W-30;
  • 5W-40.

Какое масло чаще всего заливают на ТО дилеры?

При посещении дилерского предприятия для того, чтобы заменить масло в двигателе фольксваген поло,вы столкнетесь с предложением замены старой смазки на оригинальную новую. Однако, такой вариант не всегда оправдан, так как оригинал чаще всего, стоит достаточно больших денег. При желании снизить стоимость данной процедуры вам могут предложить моторные масла других производителей, имеющие похожие показатели и соответствующие всем необходимым допускам.

Какое моторное масло подойдет для VW Polo седан?

  • Среди большого разнообразия смазочных материалов, которым заполнен отечественный рынок, выбрать наиболее подходящий продукт бывает совсем непросто. Поэтому при выборе следует придерживаться следующих нехитрых правил:
  • ни в коем случае не приобретать продукцию неизвестного производителя, прельщающую невысокой стоимостью. Часто эта экономия выливается в недешевый ремонт;
    не поленитесь вооружиться необходимой информацией по данной теме, а также ознакомиться с тем, какие масла используют владельцы автомобилей Фольксваген.

При наличии интернета это сделать довольно просто — ввести в поисковике запрос — Фольксваген поло замена масла в двигателе — и ознакомиться с полученными результатами поиска.
В качестве адекватной замены могут подойти следующие моторные жидкости:
Liqui Moly Synthoil HighTech;
VAG SpecialPlus.

Оба этих смазочных материала имеют классификацию по стандарту SAE— 5W-40.

Оригинальное моторное масло для автомобилей VW Polo седан

Замена масла VW Poloили его доливка до первого ТО должна производиться тем же продуктом, который заливается на заводе Фольксваген.
Производитель использует моторную смазку LongLife 3 VW 5W30 G 052195M4, которая имеет допуск VW 502 00.


Как бы то ни было, а на первое время придется раскошелиться и приобрести оригинал.
Последующие замены можно осуществлять с использованием синтетических масел, которые имеют допуск от VW 502 00 и до VW 505 00.
Как заявляет сам производитель — смазка с допуском 502 00 используется в двигателях с меньшим интервалом замены, а 504 00 с увеличенным интервалом. Благодаря современным присадкам, 504 00 обладает лучшими качествами, что и повлияло на увеличение срока эксплуатации.
В том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и с топливом, имеющим постоянно меняющееся качество — рекомендуется использовать сокращенный интервал между заменами. Для этого более приемлемым будет вариант 502 00.
К тяжелым условиям следует отнести использование автомобиля в городских условиях, где не исключены простои в пробках, а также передвижения на короткие расстояния. Все это влияет на быстрое старение моторной смазки вследствие повышенного износа, поэтому водители просто вынуждены производить ее замену после минимального пробега.
Однако, масло со спецификацией 504 00 имеет более высокие промывочные качества и не так подвержено различным процессам окисления. Кроме того, оно довольно эффективно борется со всевозможными отложениями, которые являются следствием сгорания любого вида топлива.
Какую именно смазку выбрать для своего автомобиля — право каждого автомобилиста, однако следует строго придерживаться установленного для того или иного региона регламента (для холодных областей следующая замена производится после пробега в 15000 км или спустя год после предыдущей замены).

Сколько масла требуется для замены

Общий объем заливаемого масла в двигатель фольксваген поло седан — то он никак не зависит от рабочего объема и составляет приблизительно 3.8 литра. Однако, эта цифра вполне может измениться и достигнуть 4-х литров в том случае, если осуществлялось снятие поддона двигателя.
Как бы то ни было, а его уровень следует сопоставлять с отметкой на щупе, тогда вы не сможете ошибиться и произвести недолив либо превысить норму.

Меняем масло в двигателе автомобиля VW Polo

Замена моторной смазки не такая уж и сложная операция, поэтому для экономии времени и средств ее можно провести и в домашних условиях. В настоящее время в интернете имеется огромное количество текстовой информации и видеоматериалов, с которыми предварительно следует внимательно ознакомиться. После этого следует установить порядок выполнения каждой процедуры и безукоризненно следовать ему. В этом случае вы обезопасите себя от совершения каких бы то ни было ошибок.

Используемые инструменты

Перед заменой моторной жидкости следует запастись всеми необходимыми инструментами и предметами.

В их список стоит внести следующие элементы:

  • необходимое количество нового масла, которое должно еще остаться на последующие доливы;
  • новый масляный фильтр, (старый также подлежит обязательной замене). Если вы захотите приобрести оригинальную модель — то она будет иметь следующий номер — 03C115561H;
  • новая пробка для масляного поддона. Этот элемент может и не понадобиться, но на всякий случай должен быть под рукой;
  • жидкость для промывки двигателя;
    емкость для слива отработки;
  • рожковый ключ на «18»;
  • многогранный ключ в виде звездочки;
  • ленточный ключ, предназначенный для извлечения старого масляного фильтра;
    небольшое количество чистой ветоши.

Кроме того, желательно иметь в своем распоряжении досмотровую яму или эстакаду, чтобы получить свободный доступ к днищу автомобиля.

Пошаговая инструкция

  • Чтобы произвести замену моторной смазки — необходимо выполнить следующие шаги:
  • прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы жидкость легче сливалась;
    открутить крышку заливной горловины, расположенную под капотом вашего автомобиля;
  • переместиться к днищу автомобиля и снять масляный поддон, открутив держащие крышку саморезы;
  • открутить сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость для отработки;
  • осуществить слив отработанной смазки. Необходимое для этой цели время составляет 30 минут;
  • установить новую пробку на сливное отверстие либо использовать старую, но с новым резиновым уплотнителем;
  • промыть двигатель промывочной жидкостью (при необходимости), которой потребуется не менее 3 литров. Для промывки необходимо завести мотор и дать ему некоторое время поработать;
  • произвести слив промывки;
  • открыть капот автомобиля и снять масляный фильтр, поставив под него емкость для отработки;
  • установить на очищенное от грязи и следов масла место новый фильтр, предварительно налив в него небольшое количество смазки;
  • залить новое моторное масло в заливную горловину так, чтобы его отметка на щупе находилась на среднем уровне;
  • завести мотор и довести его температуру до рабочей и заглушить;
  • вновь проверить при помощи щупа уровень моторной смазки и при необходимости откорректировать ее количество.

После выполнения всех этих действий работу по замене масла можно считать оконченной.
Видео по теме:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector