0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать что бы запороть двигатель

Что делать, если двигатель залило водой

Существует несколько вариантов того, как вода может попасть в двигатель. Проблема встречается на автомобилях различных марок и моделей. Залить силовой агрегат есть риск на машине с любым пробегом. Достаточно неудачно проехать лужу, преодолеть брод или посетить автозаправку с низкокачественным топливом.

Если вода попала в двигатель, необходимо максимально быстро выполнить диагностику. Важно не только определить факт заливания мотора, но и найти пути проникновения влаги. Если не устранить источник проблемы, то ДВС получит серьезные повреждения. При неблагоприятном стечении обстоятельств избавиться от возникших поломок поможет только капитальный ремонт.

Почему в двигатель попадает вода

Моторы автомобилей защищены от воздействия внешних факторов, например, влаги. Из‐за возникновения неисправностей ДВС или нарушения правил эксплуатации машины жидкость находит пути попадания в двигатель. Наиболее частые причины:

  • проезд луж на высокой скорости;
  • наличие трещин на блоке цилиндров или ГБЦ;
  • нарушение герметичности патрубков воздушного фильтра;
  • скопление конденсата из‐за коротких поездок зимой;
  • погружение силовой установки в воду;
  • разрушение резиновых прокладок;
  • неправильная затяжка болтов, повлекшая образование щелей.

Вода в двигателе автомобиля

В конструкции ДВС масляная и водная магистрали разделены. Образование трещин ведет к смешиванию жидкостей. Антифриз поступает в систему смазки образуя эмульсию.

Попадание жидкости в мотор возможно и по независимым от владельца машины причинам. Водитель не всегда знает качество топлива, которое заливает в бензобак. Содержание влаги в горючем проконтролировать трудно. Попасть жидкость в движок может и при посещении автомойки.

Крайне редкая причина попадания влаги — налипание снежной и ледяной массы в подкапотном пространстве. Характерно для регионов с холодным климатом. При оттаивании наледи вода стекает на мотор.

Как определить, есть ли в двигателе вода

Проникновение влаги в силовой агрегат не проходит для мотора незаметно. Существует ряд признаков, по которым можно узнать, что на автомобиле залило двигатель водой:

  • уровень масла в картере повысился;
  • появился дымный выхлоп;
  • на масляном щупе обнаружена эмульсия;
  • жидкость присутствует в корпусе воздушного фильтра;
  • смазка приобрела рыжеватый цвет, говорящий о коррозии металла;
  • система зажигания сбоит;
  • на крышке маслозаливной горловины имеется конденсат или светло коричневая эмульсия.

Конденсат и эмульсия на крышке маслозаливной горловины

Заливание мотора ведет к падению его мощности. Происходит возрастание расхода топлива. Двигатель издает посторонние звуки. Если жидкости в ДВС попало много, то запуск двигателя становится затруднительным или невозможным.

Если агрегат залило снаружи, то выявить это поможет внешний его осмотр. Перебои будут наблюдаться в работе системы зажигания. Мотор начнет троить, а обороты коленчатого вала плавать. Влага вызывает неполадки с электроникой.

При подозрениях на наличие воды в моторе требуется обратиться в автосервис. Обращение к специалистам самый верный способ определения состояния силового агрегата. Диагностика на СТО гарантирует нахождение причин проникновения влаги в двигатель.

Чем опасно попадание влаги

Опасности, которые вызывает попадание жидкости в движок, зависят от пути ее проникновения. Смешивание влаги с моторным маслом превращает его в эмульсию. Смазка теряет свои первоначальные свойства. Если вода попала в масло, ДВС получает повреждения:

  • задиры на поверхности цилиндров;
  • разрушение маслосъемных колпачков;
  • износ коленчатого вала, вкладышей;
  • залегание поршневых колец;
  • появление люфтов;
  • образование очагов коррозии.

Коррозия в цилиндрах

Затекание жидкости в камеры сгорания несет в себе большую опасность. Блок цилиндров, поршневая группа и другие элементы ДВС механически повреждаются. Деформация ведет к трещинам и расколам. Детали испытывают критические нагрузки.

Особо опасно попадание жидкости в рабочую камеру дизельной установки. Увеличенная степень сжатия такого мотора приводит к значительным повреждениям. Агрегат получает механические разрушения, которые нельзя устранить даже капитальным ремонтом.

Что делать при попадании воды в двигатель

От правильности действий после попадания влаги в двигатель зависит дальнейшая жизнеспособность мотора. Лучший вариант в такой ситуации — обращение в автосервис. Диагностика в СТО DDCAR способна подтвердить или опровергнуть подозрения на проникновение воды внутрь двигателя.

Движение своим ходом с залитым движком запрещено, поэтому лучше вызвать эвакуатор или отбуксировать машину.

Для предотвращения увеличения повреждений силовой установки при попадании воды запрещено:

  • узнавать о работоспособности движка путем попытки его запуска;
  • пытаться прокрутить коленвал;
  • буксировать или толкать авто с включенной передачей.

При превращении смазки в эмульсию предварительно необходимо найти причину попадания влаги. Для этого требуется полная проверка мотора и сопутствующих систем. Выполнить ее рекомендуется на автосервисе. Диагностика покажет изношенные детали, которые важно заменить для сохранения ресурса ДВС.

На бензиновых моторах есть возможность выгнать воду из двигателя. Для этого необходимо выкрутить свечи зажигания и прокрутить коленвал.

Удаление воды из двигателя через свечные отверстия

Просыхание силовой установки займет несколько дней. Выполнять ее запуск до посещения СТО нежелательно.

Запуск после удаления влаги

Запуск мотора рекомендуется делать после посещения автосервиса и диагностики силовой установки. Это позволит избежать серьезных повреждений. В противном случае попытка завести двигатель автомобиля закончится погнутыми шатунами и разрушенными поршнями. Запуск с жидкостью в камере сгорания приведет к трещине или деформации блока цилиндров.

Запуск движка допускается, если жидкость попала на него снаружи, но не прошла внутрь. Предварительно сухой тряпкой необходимо протереть все доступные провода. Влага выводит из строя системы впрыска топлива и зажигания. После протирания силовой установки ей требуется просохнуть пару дней.

Перед запуском мотора после попадания влаги требуется замена масла. Наличие воды в смазке существенно меняет его свойства.

На поверхностях трения плохо образуется масляная пленка. Из‐за этого возникает чрезмерный износ деталей ДВС. Перед окончательной заменой масла рекомендуется использовать промывочное масло.

Будут ли последствия

Последствия попадания воды в двигатель зависят от многих факторов. Определяющим является то, в какую из систем проникла влага. Если силовой агрегат был залит лишь снаружи, то после просыхания он обычно работает без перебоев. Незначительные проблемы появляются с зажиганием, датчиками, впрыском и ЭБУ.

Намного хуже, если силовой агрегат втянул жидкость в камеру сгорания, например, через воздушный фильтр. Жидкость не сжимается при движении поршня. Из‐за этого деформации и прочие механические повреждения получают элементы ДВС. При этом разрушения у дизеля намного фатальнее, чем у бензинового мотора.

Результат попадания воды в масло зависит от ее количества и скорости обнаружения влаги. Эксплуатация ДВС с эмульсией вместо смазки значительно сокращает ресурс мотора с каждым пройденным километром. Если своевременно не залить свежее масло, то двигателю потребуется капитальный ремонт.

Наличие конденсата под крышкой маслоналивной горловины зимой обычно не имеет серьезных последствий. Это говорит лишь о частых непродолжительных поездках автомобиля. Избавится от излишков влаги позволяет хороший прогрев мотора. Также для предотвращения чрезмерного износа деталей ДВС рекомендуется сократить интервалы замены масла.

Повышенное газообразование в кишечнике – осторожно, газы!

Проблема повышенного газообразования или метеоризма стара как мир. Однако многие люди до сих пор не понимают причин образования лишних газов и не знают способов избавления от подобной деликатной проблемы. Впрочем, симптомы известны абсолютно всем – при повышенном газообразовании живот надувается как шар, его распирает все больше, могут возникать боли, тяжесть и бурление.

Читать еще:  Выпал чек на неисправности двигателя бмв х5

Логично предположить, что повышенное газообразование (метеоризм) является следствием избыточного появления газа, который начинает скапливаться в кишечнике. Более половины всех людей с различными заболеваниями желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) испытывают признаки повышенного газообразования в кишечнике на постоянной основе 1 .

Устранить метеоризм под силу большинству людей, но придется приложить усилия и разобраться в том, какие средства наиболее эффективны. Для этого необходимо понять процессы возникновения и накапливания газов в кишечнике.

Пищеварение, ферменты и газы

Причины повышенного газообразованияя в кишечнике у взрослых и детей неразлучно связаны с процессом пищеварения в желудочно-кишечном тракте (ЖКТ). Процесс пищеварения завязан на двух видах обработки пищи – механической и химической. Образование газов относится именно к химическим процессам.

Сухая статистика показывает, что здоровый желудочно-кишечный тракт должен содержать не более 200 мл разнообразных газов. На деле подобное встречается редко, особенно в современных реалиях жизни. Уже при объеме газа более чем в 200 мл можно говорить о развитии метеоризма.

Процесс пищеварения задействует все отделы желудочно-кишечного тракта и потому сбой в работе любого из них может приводить к появлению неприятных симптомов. Повышенное газообразование связано с нарушениями в кишечнике, ведь основной этап переваривания и усвоения пищи происходит именно там. Одной из самых распространенных причин газообразования или метеоризма является нехватка ферментов. Ферменты – это белковые молекулы, вырабатываемые преимущественно поджелудочной железой, которые являются главным химическим инструментом организма по обработке и усвоению пищи. Ферменты ускоряют процессы разложения питательных веществ, таких как углеводы, протеины и жиры. При нехватке ферментов организм не справляется с перевариванием пищи, и потому многие питательные элементы не усваиваются. Пищеварение ухудшается, в кишечнике начинается процесс брожения с выработкой газов 2,3 .

Также за дело берутся бактерии, которые тоже не прочь пополнить кишечник газами. Не секрет, что кишечник человека полон бактерий — полезных и не очень. Вместе они формируют микрофлору кишечника.

В задачу микрофлоры входит помощь в переработке и усваивании пищи, улучшение работы иммунитета, защита кишечника от инфекций, усвоение витаминов и многое другое. Жизнедеятельность бактерий оборачивается выработкой газов – азот, углекислый газ, водород и метан. Если количество бактерий не превышает нормы, то газы не влияют на функционирование кишечника и не вызывают дискомфорт. Однако, когда из-за недостатка ферментов начинаются проблемы с пищеварением, для бактерий создаются идеальные условия для роста. Количество бактерий растет, как и выделяемые ими газы 3 .

Сами газы могут не только надувать живот, вызывать дискомфорт после приема пищи, боль и чувство тяжести, но и напрямую влиять на работу всего желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Изменения в ритме работы кишечника ведут к нарушениям стула, которые чаще проявляются диареей.

Выяснив, что бактерии являются главными производителями газа, а вероятной причиной выступает нарушение пищеварения из-за недостатка собственных ферментов, стоит задуматься о восстановлении оптимального уровня ферментов.

Симптомы газообразования в кишечнике на фоне нехватки ферментов

Повышенное газообразование в кишечнике на фоне нарушенного пищеварения обладает яркими симптомами. Многие симптомы вполне очевидны 4 :

  • вздутие живота – распирающий живот самый явный признак повышенного газообразования, часто с присоединением тяжести после еды;
  • бурление и урчание в животе – самый «громкий» симптом, который может возникнуть в неподходящий момент и который могут услышать окружающие люди;
  • отрыжка и икота – частая и сильная отрыжка является прямым симптомом, тоже касается икоты;
  • диарея и запоры – на фоне недостатка ферментов чаще диарея, из-за недостаточно качественной переработки жиров;
  • дискомфорт и болевые ощущения в животе.

Профилактика и лечение повышенного газообразования в кишечнике

Лечение, а также профилактика причин сильного газообразования в кишечнике могут включать в себя общие рекомендации, терапевтические мероприятия и применение действенных медикаментозных средств.

Основные профилактические меры, способные снизить объем газов в животе, базируются на исключении из меню определенных типов продуктов. Подобные продукты стимулируют выработку газов и усугубляют проблему 4 :

  • жирная, острая и соленая пища;
  • бобовые культуры;
  • клетчатка (пищевые волокна) в большом количестве;
  • углеводы (особенно хлебобулочная продукция);
  • газированные напитки;
  • некоторые конкретные продукты – какао, орехи, яблоки, яйца, капустаи редис.

Помимо пересмотра рациона и режима питания важно соблюдать простые рекомендации: при пережевывании пищи рот должен быть закрыт – это уменьшает проникновение воздуха через внешнюю среду и предотвращает развитие отрыжки. После еды следует дать время ЖКТ на переработку полученной энергии 4 .

Если речь идет о применении лекарственных средств, то важно понимать, что работать важно с причиной, тогда газообразование снизится как следствие. В ближайшей аптеке можно приобрести быстродействующие таблетки или другие лекарства. Примером являются пеногасители, которые взаимодействуют с частицами газа и разрушают их. Подобные препараты действительно дарят облегчение, но они не справляются с причиной неприятного состояния. В более чем половине случаев причиной повышенного газообразования в кишечнике являются проблемы с пищеварением и нехватка пищеварительных ферментов 2,5 .

Лекарственными средствами, помогающими справляться с такой причиной, являются ферментные препараты панкреатина. Их действующим веществом является панкреатин, содержащий в себе три важных фермента – амилазу, липазу и протеазу. Каждый из этих ферментов помогает переваривать конкретный компонент пищи: амилаза – углеводы, липаза – жиры, протеаза – белки. Благодаря этому ферменты улучшают переваривание пищи, что помогает устранить причину повышенного газообразования 5 . Особенно важно помочь расщеплению жиров, поскольку при нехватке ферментов их переваривание страдает больше всего.

Креон ® — надежное средство для улучшения пищеварения, но с уникальными особенностями.

Главной особенностью Креон ® является форма выпуска – капсулы, внутри которых содержатся маленькие частички панкрекатина — минимикросферы. На сегодняшний день минимикросферы – последнее слово в эволюции ферментных препаратов и производятся по запатентованной технологии, улучшенной по сравнению с другими известными способами производства 6 . Благодаря уникальной форме выпуска Креон ® начинает работать уже через 15 минут после попадания в кишечник, помогая устранять тяжесть после еды, дискомфорт в животе, вздутие, метеоризм 7 .

Растворимая капсула придает минимикросферам Креон ® дополнительную защиту от разрушительной среды желудка 8 . В желудке капсула быстро растворяется, и минимикросферы равномерно распределяются по всему объёму пищи, в дальнейшем легко достигая вместе с ней кишечника.

Почему важна форма выпуска ферментного препарата?

Вопреки сложившемуся представлению препараты для улучшения пищеварения (ферментные препараты) работают не в желудке, а в кишечнике. Это обусловлено физиологическим процессом: в естественных условиях выделяемые поджелудочной железой ферменты попадают именно в кишечник. При этом любопытно знать, что ферменты выделяются для каждой порции пищи. Задача ферментных препаратов – как можно точнее воспроизводить естественный процесс пищеварения, заложенный природой.

Читать еще:  Двигатель vq20 не заводится

Чтобы попасть из желудка в кишечник, ферментному препарату важно иметь максимально мелкие частицы. Это позволяет препарату равномерно перемешиваться с едой в желудке и одновременно с ней поступать в кишечник. Работа над совершенствованием ферментных препаратов ведется непрерывно и все потому, что научно доказано, что более мелкие частицы повышают эффективность ферментного препарата 7,9 . Именно поэтому таблетированные формы объективно можно считать устаревшими по сравнению с капсулированными 9 .

Ферментный препарат эффективен только в контакте с пищей. Если пища и ферменты поступают в кишечник в разное время, то результата не будет. Именно поэтому Креон ® необходимо принимать во время еды, с каждым приёмом пищи: за завтраком, обедом, ужином и во время перекусов.

Креон ® 10000 особенно актуален во время длительных застолий, при потреблении жирной или другой вредной пищи, ведь на фоне улучшенного пищеварения может уходить и метеоризм. Бактерии по-прежнему присутствуют в кишечнике, но их активность снижается, а вместе с тем снижается выработка газов. Стоит отметить, что Креон ® 10000 разрешен к применению даже детям с рождения, что особенно важно, так как пищеварительная система ребенка не сформирована полноценно, а многие виды продуктов могут вызывать проблемы с пищеварением, вздутие и метеоризм. Дозировка препарата для новорожденных напрямую зависит от набранного веса и рассчитывается индивидуально 8 . Возможность применения даже детьми самого раннего возраста свидетельствует о высоком профиле безопасности препарата. Кроме того, препарат Креон ® удобен для пожилых людей и людей с затрудненным глотанием: капсулу можно раскрыть и добавить минимикросферы в пищу или напиток 8 .

Если питаться правильно затруднительно или ситуация подразумевает большое потребление пищи, например, во время праздничного застолья, то всегда можно воспользоваться Креон ® 10000. При тяжести после еды, как правило, достаточно 1 капсулы Креон ® 10000 во время приема пищи.

Подробнее о препарате и его свойствах вы можете прочитать в специальном материале 8 .

Запоры у детей

Запоры в детском возрасте не являются редкостью. Из-за того что дети реже ходят в туалет, их стул твердеет, становится большего объема. Акт дефекации может стать затрудненным и болезненным. Как правило, у детей встречаются функциональные запоры, то есть их причина кроется не в наличии каких-то органических заболеваний. Давайте обо всем по порядку.

Как часто ребенок должен ходить в туалет «по-большому»?

При нормальном функционировании кишечника малыши до 3 месяцев ходят в туалет 3-4 раза в сутки. При этом груднички ходят значительно чаще, чем дети на искусственном вскармливании. В редких случаях дети на грудном вскармливании опорожняются 1 раз в неделю, и это считается нормой, если ребенка ничего не беспокоит и его стул имеет жидкую консистенцию. При искусственном вскармливании некоторые молочные смеси могут делать стул более твердым, другие, наоборот, жидким. Примерно с 2-х лет ребенок начинает ходить в туалет 1-2 раза в день.

Что касается запоров, при данном состоянии стул малыша становится твердым (иногда комками), увеличивается в объеме, из-за чего акт дефекации становится болезненным. В некоторых случаях могут появляться трещины в области анального отверстия, которые могут привести к несильным кровотечениям.

Как понять, что у ребенка запор?

1. В раннем возрасте дети, как правило, плачут и сильно тужатся при дефекации.

2. Частота походов в туалет становится реже, чем обычно.

3. Появляются необычные привычки:

  • грудные дети выгибают спину, сжимают ягодицы, плачут
  • дети более старшего возраста (2-4 года) могут покачиваться вперед и назад, при этом сжимая ягодицы и поджимая под себя ноги, не могут спокойно сидеть на месте и т. д.

Такое поведение связано с желанием ребенка удержать в себе стул, так как процесс дефекации ассоциируется с болезненными ощущениями. Дети избегают похода в туалет, начинают нервничать и бояться вновь испытать боль, всеми способами удерживая стул.

Существуют «критические» периоды, когда особенно часто возникают запоры малышей:

  • введение прикорма
  • приучение к горшку
  • начало посещения дошкольных и школьных учебных заведений

«Где зарыта собака?»

Причины функциональных запоров кроются в стеснительности ребенка, непривычной обстановке, активной занятости в игре. Особенно часто проблема возникает при посещении детского сада или школы. Также частая причина первичных запоров состоит в неправильном выборе родителями времени приучения к горшку — когда ребенок попросту не готов к этому. В таком случае дети удерживают каловые массы в себе, а после того, как он стал твердым, боятся боли во время дефекации и еще больше стремятся отсрочить поход в туалет. Получается замкнутый круг.

Запоры, связанные с наличием заболеваний, составляют всего 5% от общего числа. Их основные причины состоят в различных нарушениях пищеварительного тракта, например:

  • болезнь Гиршпрунга (аномалия в развитии нервов толстого кишечника, ответственных за перистальтику)
  • нарушения анатомического строения ануса и кишечника
  • проблемы с всасыванием в кишечнике

Также симптом может проявляться при патологиях спинного мозга и применении некоторых лекарственных препаратов.

Как лечить

Продукты питания, входящие в рацион ребенка с запорами, должны быть богаты пищевыми волокнами. Детям младшего возраста оптимальным станет использование овощных и фруктовых пюре (абрикосовых, грушевых, персиковых, сливовых, пюре из чернослива, цветной капусты или брокколи). Рацион детей старшего возраста должен включать цельные злаки, овощи и фрукты. Молочные продукты на период запоров лучше исключить, так как у многих детей патология возникает именно из-за плохой переносимости молочного белка.

Если запоры возникли в период приучения к горшку, воспитательный процесс необходимо отложить на несколько месяцев. Родителям нужно постараться убедить своего ребенка в том, что ходить на горшок не больно. Необходимо поддерживать его и хвалить уже лишь за то, что он просто сел на горшок. Ни в коем случае не стоит ругать ребенка и давить на него.

Если малыш уже приучен к горшку, нужно присаживать его на туалет два раза в день после еды (особенно после завтрака, так как в это время чаще всего бывает стул).

Также необходимо объяснить ребенку, что ходить в туалет нужно сразу же, как только возникает желание, вне зависимости от местонахождения и времени. Соблюдение этого правила предотвратит возникновение запоров, когда ребенок начнет посещать детский сад или школу.

В случае, если запоры сопровождаются другими жалобами, или домашнее лечение не улучшило ситуацию, необходима консультация специалиста.

При длительных запорах кал становится твердым, объемным и «старым». Он способен сильно расширить просвет толстой кишки, из-за чего она теряет чувствительность. В результате этого ребенок перестает ощущать позывы, и проблема принимает серьезные масштабы. В некоторых случаях свежие жидкие каловые массы обтекают «старый» кал и могут непроизвольно выходить из ануса, пачкая нижнее белье ребенка. Это происходит из-за потери чувствительности стенок кишки и сфинктера. Недержание кала принято называть энкопрезом или каломазаньем. Самое страшное то, что зачастую родители принимают это состояние за понос и предпринимают меры, противопоказанные при запорах.

Читать еще:  Что относится к системе питания дизельных двигателей

Другие причины энкопреза:

  • трудности в приучении к горшку
  • нарушение привычного режима дня
  • пребывание в эмоциональном стрессе
  • наличие заболеваний или нарушение строения паховой области и спинного мозга

Лечение запоров в условиях клиники состоит из нескольких этапов:

1. Очищение кишечника. Процедура может проводиться двумя способами — большими дозами слабительных средств (Дюфалак, Форлакс, Фортранс) или клизм (с магнезией или изотоническим раствором). Как правило, длительность данного этапа составляет 6-7 дней.

2. Поддерживающая терапия. На втором этапе врач подбирает щадящую дозировку слабительного препарата для постепенного возвращения нормального тонуса и чувствительности кишечника. Слабительное подбирается так, чтобы ребенок ежедневно ходил в туалет мягко и без боли. При этом поддерживающий курс может длиться несколько месяцев и даже лет. Препараты постепенно отменяются лишь тогда, когда ребенок регулярно ходит в туалет не менее полугода. Преждевременная отмена может привести к рецидивам запоров.

Многие родители опасаются, что ребенок, длительно принимающий слабительные средства, в дальнейшем не будет способен самостоятельно ходить в туалет. Однако это не так. По данным исследований, поддерживающая терапия слабительными в течение долгого времени не приводит к запорам после завершения лечения. Наоборот, длительная терапия прерывает замкнутый круг запоров (от боли к удержанию кала, от удержания к твердому калу и от твердого кала к боли) и помогает ребенку наладить режим походов в туалет.

Как наладить режим пользования туалетом при длительных и часто повторяющихся запорах:

1. После каждого приема пищи предлагать ребенку в течение 5-10 минут посидеть на горшке или унитазе. При этом можно дать ребенку почитать книгу или поиграть в игру.

2. Разработайте систему поощрений и прибегайте к ней всегда, когда ребенок сел на горшок (унитаз), даже если стула не будет. Вознаграждениями могут служить наклейки, игрушки, которыми можно пользоваться только сидя на унитазе, телефон или планшет с интересным приложением.

3. Записывайте результаты в дневник. Ведение дневника поможет родителям и врачам отслеживать течение заболевания. Необходимо ежедневно записывать наличие или отсутствие стула, факт приема слабительного, а также любые другие симптомы или эпизоды недержания кала.

4. Следите за рационом ребенка. При частых запорах рекомендуется употребление достаточного количества питья и питание с большим количеством грубых волокон, которые стимулируют кишечную перистальтику.

5. Систематически посещайте лечащего врача. Специалист, зная историю болезни, сможет оценить эффект от лечения и вовремя скорректировать дозу приема слабительных средств.

Что можно сделать, чтобы нарочно запороть мотор?

Я так понял, что нет смысла задавать вопрос «Зачем?». Все зависит от времени. Если вам быстро «убить» двигатель надо, то просто открутите свячу, в это отверстие бросьте шайбу и много времени у вас это не займет. Если конечно у вас не одноцилиндровый двигатель, а то может не завестись. А если нужен длительный срок, то масло слейте на половину и результат гарантирован. В принципе этот метод подойдет и к первому случаю если вообще все масло слить.

Существует довольно старый миф, что от разряда электрошокера автомобиль должен взорваться. Однако на практике узлы и другие компоненты автомобиля заизолированы так, что никакие электрические разряды (будь то удар молнии или разряд от свечи) не должны причинить ему существенного вреда. Более того получается, что и краска которой покрыт автомобиль, либо не проводит электричество, либо проводит, но очень слабо. Только если автомобиль старый, то у него может прийти в негодность сигнализация, однако призводители сигнализаций уже приняли необходимые меры по недопущению выхода из строя сигнализации посредством электрического удара.

Нормальный температурный режим работы двигателя, будь то дизель или бензиновый, за исключением электромобиля, 90-95*. В этом режиме двигатель самый экономичный и экономит не только топливо, но и свой ресурс. Поэтому желательно разогреть двигатель, если не до рабочей температуры, то хотя бы, как шофера говорят: «чтоб масло разогнало». Это естественно касается только летнего периода эксплуатации, зимой время прогрева увеличивается, так как двигатель более холодный. При наличии предпускового подогревателя время сокращается.

Чтобы правильно управлять двигателем нужна данная операция Адаптация дроссельной заслонки. Она дает сигнал блоку управления двигателя, в каком именно положении находится педаль газа.Если двигатель плохо себя ведет на холостом ходу, пытается заглохнуть, то необходимо проводить подгонку.

А так же можете почитать здесь http://usefulstuff.ucoz.ru/load/adaptacija_drosselnoj_zaslonki_s_pomoshhju_vag_c­ om_adaptera/1-1-0-22

На самом деле, что касается расходных материалов, применяемых в автомобиле, будь то технические жидкости, приводные ремни и т.п., то при их замене стоит ориентироваться не только на пробег автомобиля, но и на продолжительность их использования.

Что касается именно периодичности замены элементов газораспределительно­ го механизма, то по мануалу, если я не ошибаюсь, стоит ориентир в 60 тысяч км. Большинство автолюбителей при замене ремня ГРМ перестраховываются и меняют его на пробегах 40-50 тысяч км. Если устанавливается неоригинальный ремень ГРМ, то его желательно менять на более маленьком пробеге автомобиля.

Многие автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ либо по пробегу автомобиля, либо не реже чем каждые 5 лет, ориентируясь на то, какое из этих событий наступит раньше. При это не важно насколько хорошо выглядит ремень ГРМ, если наступил срок замены, то необходимо его менять, это не тот случай, когда экономия оправдана и разумна.

Строго говоря, ехать можно сразу. Но, из-за низкой температуры смеси и масла — будет повышенный износ двигателя при весьма низкой мощности — около 20% от заявленной.

На старых машинах прогрев двигателя был законом. На современных прогревать на холостых тоже лишним не будет.

1) Минеральное масло. Его свойства сильно меняются при низких температурах, вплоть до замерзания. Синтетика обладает боле широким рабочим диапазоном температур. Проблема: в старые машины нельзя заливать синтетику, а в новых, в синтетическое масло может попадать влага (что может привести к прихватыванию валов/клапанов и т.п.)

2) Антифриз. Что для старых машин, что для новых — разницы особо нет. Может просто выкипать и испаряться, в итоге: доля воды растёт, доля спиртов падает. Вода может замёрзнуть и разорвать трубки системы охлаждения.

3) Впрыск. На старых машинах — это карбюратор, на новых — непосредственный впрыск в цилиндр. Но если двигатель холодный, то хоть как не впрыскивай — топливо сгорать не будет. Но новых машинах лямбда-датчик в выхлопной трубе определит, что топлива слишком много и уменьшит подачу топлива в двигатель. В старой машине — просто будет сгорать бензин в катализаторе, или будет хлопать выпускная труба (при хреновом катализаторе). Но итог будет один: движок «не тянет» на холодном двигателе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector