0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать если двигатель работает не так

Тема: Двигатель работает не ровно первые 3 мин.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 16.03.2009 Возраст 43 Сообщений 45

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Двигатель работает не ровно первые 3 мин.

    Привет всем !
    AVF , 120 тыс пробегу , последнее время , приходишь в гараж ,заводишь ,запускаеться сразу , но двигатель стал первые 3-4 мин подтраивать , хотя по оборотам не видно ,но на слух сразу чувствуешь что мотор плавает .После 4 мин все ок.
    Ваше мнение друзья. ( Машина прошла по России 10 000 )

    Lupo Регистрация 05.09.2008 Адрес Беларусь Возраст 35 Сообщений 243

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    Аналогичная ситуация, не могу понять в чем дело!

    Golf Регистрация 26.03.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Сообщений 868

    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    а свечи накаливания все живые? сопротивление на них какое?

    Golf Регистрация 25.09.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 795 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    Passat Регистрация 20.08.2008 Адрес Россия, Чехов Возраст 37 Сообщений 1,172

    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 7

    делай диагностику, читай ошибки

    Touareg Регистрация 22.10.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 45 Сообщений 2,785

    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 184

    одна свеча видимо точно не нагревает, у меня также после холодных ночей с утра..

    а что еще? если летом в теплую погоду такого не бывает

    Golf Регистрация 25.09.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 795 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    Свечи работают только при запуске и при температуре, кажется, +5 и ниже. Мне удавалось завести мотор при минус 15 при одной работающей свече.

    Ну а уж если двигатель уже завелся, то свечи дальше никакой роли играть не могут.

    воспламенение происходит за счет сжатия топлива!

    Pointer Регистрация 16.03.2009 Возраст 43 Сообщений 45

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    А как проверить свечи накала ? Простым путём !

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Какое должно быть на них сопротивление ?

    Touareg Регистрация 22.10.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 45 Сообщений 2,785

    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 184

    Свечи работают только при запуске и при температуре, кажется, +5 и ниже. Мне удавалось завести мотор при минус 15 при одной работающей свече.

    Ну а уж если двигатель уже завелся, то свечи дальше никакой роли играть не могут.

    воспламенение происходит за счет сжатия топлива!

    тогда почему на горячую не кобасит при заводке?

    Golf Регистрация 25.09.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 795 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    Не самый большой спец здесь, конкретно советовать не буду. Но думаю, что не помешает проверить насос-форсунки, снять логи. замерить компрессию.

    А у меня например, когда включаешь кондиционер на полную катушку, то от компрессора идет небольшая вибрация. Я тоже сначала подумал, что это мотор троит. А потом вырубил кондей — и все пропало.

    Lupo Регистрация 05.09.2008 Адрес Беларусь Возраст 35 Сообщений 243

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    Колбасит только на холодную после стоянки ночью даже летом без климата.
    Как проверит насос -форсунки через Vag-COM&

    Golf Регистрация 25.09.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 795 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    Passat Регистрация 12.02.2009 Адрес Россия, Калининград Возраст 35 Сообщений 1,951

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    По теме: 2 дня назад стал замечать довольно громкий звук (шуршание) при заводе с утра.
    Значит, завожу, обороты на подъеме, шуршит, как будто листок с дерева сухой трется о движущуюся часть. далее обороты устанавливаются на 800обмин. когда даешь на холостую 2000бомин. звук заново становится слышен. При езде слышно, пока двигатель не прогреется, потом все ок.
    Я сегодня посмотрю после работы, в 8вечера. Интересно, пропадет или нет.
    Кто знает, что это? dozor

    По твоей теме, у меня бывало раньше чек вылетал из-за. плохого качества бензина. Я как заправляться перестал, проблема исчезла совсем. в топливе не может быть проблема?

    Читать еще:  Nissan almera classic какое масло лить в двигатель

    Какие признаки выдают неисправный двигатель автомобиля [ТОП-5]

    Опишем признаки неисправности двигателя сигнализирующих о серьезных проблемах в автомобиле

    Признак No1: Предупреждающие индикаторы

    Если автомобиль не исправен, загораются предупреждающие значки на панели приборов. Лампочки значков соединены с датчиками, которые контролируют тормозную, электрическую систему автомобиля, работу силовой установки и многое другое. Как выглядят значки на панели приборов, оповещающие о проблемах, смотрите на картинке.

    У системы внутреннего сгорания двигателя тоже есть индикаторы, оповещающие о поломках в системе.

    Три самых важных индикатора ошибок в работе двигателя:

    • Check oil Oil level low (проверьте масло/ низкий уровень масла);
    • Oil pressure low (низкое давление масла);
    • Check engine (проверьте двигатель).

    Индикатор «Проверьте двигатель» — основной признак поломки движка. Причин загорания индикатора Check engine может быть много. Простой способ выяснить, что не так, подключить автомобиль к диагностическому прибору — автосканеру или компьютеру с диагностической программой, как например, здесь. Автосканер может выглядеть как небольшой планшет или большой кнопочный телефон, взаимодействующий с системами автомобиля через порт подключения и выводящий информацию об ошибках на маленьком экране. После поступления указания «выполнить сканирование», автосканер начинает «общение» с компьютером автомобиля, чтобы узнать, почему зажегся предупреждающий индикатор.

    Диагностических приборов сейчас полно в разных интернет-магазинах. Программ для сканирования машин через компьютер полно на торрент-трекерах, только не забудьте докупить диагностический шнур, они есть на Алиэкспрессе. Если самому ковыряться с автомобилем не интересно, обратитесь на станцию техобслуживания. Там есть и сервисное диагностическое оборудование и работники быстро расшифрующие ошибку, чтобы понять о чем она сигнализирует. Там же вам это поломку, возможно и устранят.

    Признак No2: Работа двигателя с перебоями

    Исправный двигатель работает плавно, бес скачков, подергиваний и колебаний. Если плавности в работе движка нет. это еще один признак.

    Работа мотора со скачками и подергиваниями это серьезный признак поломки в движке машины. Причиной могут быть грязненные свечи зажигания, засорение топливопроводов и топливных фильтров, засорение катализатора в системе выхлопа, неисправность блока управления движка. Если нестабильная работа движка началась хотя бы из-за одной из этих причин, можно заглохнуть и не завестись на пол пути от дома до работы. Самое время обратиться на станцию технического обслуживания. Самому устранить причину неполадки в 80% случаев, тяжело. Вы сможете заменить свечи, если они не скрыты под слоем пластика и предохранительных переборок, но прочистить топливную систему, починить или перепрошить блок управления двигателем, человеку без технических знаний тяжело.

    Одна из мер предотвращения нарушения плавной работы двигателя, это замена масла через рекомендуемый интервал времени. Пропуск отметки пробега, на котором рекомендована замена масла, грозит скорым износом деталей мотора. Подробнее в статье: «Замена масла в автомобиле».

    Признак No3: Выстрелы, щелчки, треск и грохот в двигателе

    Постукивание и треск могут указывать на детонацию, происходящую в цилиндре движка. Это происходит, когда бензин преждевременно воспламеняется в камере сгорания, и может привести к серьезным повреждениям поршней. О работе двигателя подробнее здесь.

    Скрежещущий звук во время запуска автомобиля, указывает, что стартер нужно отрегулировать или заменить.

    Скрип или глухие удары при переключении скоростей, напротив, не проблема двигателя, а скорей всего коробки передач. Подробнее о неисправностях коробки тут.

    Не все шумы одинаковы. Такие шумы, как тиканье, могут быть нормой в работе системы зажигания, их не нужно бояться. В моторах с прямым впрыском «тиканье» возникает в момент впрыска.

    Если в двигателе слышны посторонние звуки, постарайтесь как можно точнее отследить область их возникновения и свои наблюдения пересказать работникам станции техобслуживания, чтобы они пошли по правильному следу и нашли проблему.

    Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную honda

    Признак No4: Необычные запахи

    Автомобили с двигателями внутреннего сгорания выбрасывают в окружающую среду ядовитые газы, которые вредны для человеческих легких. Запах выхлопных газов в салоне автомобиля — верный признак неисправности двигателя. Тут либо масло и охлаждающая жидкость протекают из замкнутой системы, либо выхлопная система «дала течь».

    Запах паленой резины тоже ни хорошо. Возможная причина в соприкосновении резинового шланга с раскаленной деталью, например стенкой разгоряченного мотора. Резина плавиться, шланг изнашивается и дает течь. Жидкость из шланга выливается, потеря жидкости приводит к серьезной поломке автомобиля.

    Признак No5: Дымовые сигналы (самый опасный признак неисправности двигателя)

    Если из выхлопной трубы валит неестественно черный дым или чрезмерное количество пара, риск поломки двигателя поднимается до максимальной отметки.

    Дым из выхлопной трубы может означать, что в топливно-воздушную смесь попала грязь или постороннее вещество.

    Голубой дым возникает после попадания масла в бензин. Это значит, что система смазки движка дала течь. Можно оставить этот факт без внимания, если вы готовы к дополнительным расходам на масло, которое придется то и дело доливать в движок, так как масло, так и будет по чуть-чуть уходить в топливную систему.

    Белый густой дым указывает, что с бензином был смешан конденсат воды или антифриза. Значит, охлаждающая система дала течь и антифриз начал попадать в топливную систему. Опять-таки, можете все время восстанавливать потери охлаждающей жидкости или антифриза регулярными доливами, но умным решением будет устранить течь охлаждающей системы. Как часто менять охлаждающую жидкость, читайте здесь.

    Вовремя меняйте масло в движке, следите за регламентом замены цепи ГРМ, ремней, охлаждающей жидкости, свечей и описанные неисправности двигателя не возникнут в вашей машине.

    Как самостоятельно вернуть прежнюю мощность двигателю?

    Снег и пандемия еще окончательно не сошли, но настроение поднимается на глазах. Это все весеннее теплое солнышко, которое потихоньку приоткрывает дверь сезону отпусков, поездок на природу и любимую дачу. Уже совсем скоро начнутся долгожданные загородные уикенды, которые мы вспоминали долгие зимние месяцы. Однако беда пришла, откуда не ждали: автомобиль вдруг перестал отзываться на весенний эмоциональный подъем своего владельца, завибрировав и зачихав всем «подкапотным», а после, натужно поехав, вдруг продемонстрировал излишний аппетит. Расход топлива подрос так, что и бортовой компьютер включать не надо — чувствуется «на глаз». Кто виноват? Давайте разбираться!

    Тут стоит вспомнить теорию: в любом двигателе внутреннего сгорания есть потребность не только в горючем, но и в воздухе. Чем сильнее нажата педаль газа, тем больше и топлива, и воздуха поступает в цилиндры. Если пропорцию нарушить, то в «котлы» будет попадать обедненная смесь. Чем это чревато? Да тем, что двигатель будет работать некорректно. Компенсирую, например, недостачу воздуха, топливная система начнет переливать бензин — вот он и повышенный расход «горючки». Дело за малым — выявить виновника.

    Водители со стажем среагируют мгновенно — «чудит» карбюратор, который «набрал» грязи и теперь требует чистки. Большинство водителей отметят, что их современному автомобилю этот «просроченный» узел чужд, ибо поставкой топливной смеси «заведует» инжектор. Но сути дела это не меняет: системе требуется чистка, которая по уму должна происходить каждую весну. Зимой многие машины ездили мало или вовсе стояли, грязь из топлива осела в баке, а при первом же пуске вся взвесь отправилась напрямую по топливопроводу в систему, где и «устроилась» на различных заслонках — либо на карбюраторе, либо, если автомобиль инжекторный, на дросселе.

    Можно, конечно, и на СТО, особенно если рубль жжет карман, а руки не привыкли к работе, но проще и быстрее сделать это самостоятельно. Надо лишь выделить свободный вечер да подобрать в автомагазине нужную «химию». «Подобрать» означает определиться с банкой, да так, чтобы и с задачей справилась, и за этикетку не переплатить. Важный фактор: состав должен подаваться мощной струей через «соломинку», иначе работа займет больше времени. Золотая середина между ценой, качеством и удобством использования — очиститель карбюратора и воздушной заслонки от ASTROhim, который не уступает именитым импортным конкурентам по эффективности состава, доступен по стоимости и обладает «сбивающей с ног» струей. Кстати, «Астрохим» же позаботился сделать обособленное крепление для соломинки, позволяющее не потерять ее на протяжении всего пользования баллона.

    Читать еще:  Акпп при включении передачи холодный двигатель глохнет

    Если двигатель заглох во время движения и не заводится

    Если двигатель заглох во время движения и не заводится

    Как найти причину, если двигатель заглох?

    Первым делом, нужно проверить запас топлива в баке. И не смейтесь, на моей практике было немало случаев, когда обращались автолюбители, что машина глохла во время движения из-за нехватки топлива. Если бензин в баке плещется, то нужно искать причину в электропроводке. Стоит отметить, что не надо полагаться на указатель количества бака в топливе, он может ‘врать’ или выйти из строя.

    Начинаем с аккумулятора, для этого поворачиваем ключ зажигания в первое положение. Горят ли контрольные приборы, работает ли электроника? Если ничего не горит, то причина в аккумуляторе, а точнее слетела клемма. Нужно открыть капот, найти аккумулятор и проверить соединения. Не помешает проверить аккумулятор на работоспособность и почистить клеммы, чтобы в дальнейшим не возникало аналогичных проблем.

    Если бензин имеется, электрооборудование работает, тогда следующим шагом осматриваем автомобиль на образовавшиеся лужи под ним. Возможно, порвался шланг охлаждения двигателя и вылился тосол. Или пробили картер двигателя, вследствие чего вытекло масло и двигатель внезапно остановился. Осмотрите все внимательно, заглядывая под капот и под днище машины.

    Помочь с определением причины заглохнувшего двигателя способен бортовой компьютер или диагностическое оборудование. Если в машине имеется таковой — считайте с него код ошибки и расшифровку — и тогда вы поймете причину остановки двигателя. Как правило, виной бывает один из датчиков двигателя.

    Расскажу про свой случай, когда машина внезапно заглохла во время движения без видимых причин. На попытки снова завести — не реагировала. Сначала был предпринят осмотр подкапотного пространства, все оказалось в норме, без всяких подтеканий или других последствий аварийных ситуаций. Позже, начат более тщательный осмотр, где обнаружился обрыв ремня ГРМ. А без данного ремня машина не заведется.

    Двигатель заглох после проезда лужи или во время дождя

    Причиной является вода, попавшая на датчики и провода системы зажигания. Советуем посидеть в автомобиле несколько минут и подождать, не открывая капота. Обычно за это время влага, попавшая на провода и приборы системы зажигания, успевает испариться. Если дождя нет, то можно сухой тряпкой вытереть воду с приборов и датчиков, после чего дать время обсохнуть. А защитные меры в таких случаях лучше предпринимать заранее.

    Было на практике, когда двигатель заглох после преодоления глубокой лужи. Посмотрев по бортовому компьютеру ошибки двигателя, был выявлен, что виной датчик коленвала, который находиться очень низко. Причина — его залило водой, а двигатель без этого датчика работать не будет. После этого, протер тряпкой, подождал пару минут — и машина спокойно завелась.

    Также был случай, когда машина заглохла после прохождения глубокой лужи. Оказалось, что двигатель ‘захлебнул воду’, т.е. случился гидроудар двигателя. В итоге, машина после преодоления такой преграды отправилась на ремонт. Заметить гидроудар мотора не сложно, т.к. он сопровождается громким хлопком, после чего двигатель глохнет. На практике случаи гидроудара единичны.

    Если не разбираетесь в устройстве и нет видимых причин, чтобы определить почему машина внезапно заглохла во время движения, то Ваш выбор — это воспользоваться услугами авто сервиса.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector