2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что шумит в двигателе классики

О чем шумит подвеска, или звуки неисправности автомобиля


Зачастую при движении автомобиля можно услышать посторонние звуки — шум, стук, скрежет. Как правило, это является признаком неполадок какого-либо узла или системы. Также не стоит забывать о шумах, издаваемых слабо закреплёнными элементами интерьера. Во время эксплуатации автомобиля необходимо постоянно прислушиваться к посторонним звукам, чтобы не запустить проблему и вовремя провести диагностику возможных неисправностей.

Обычно источниками посторонних звуков являются подвеска, рулевое управление, тормозная система, трансмиссия и выпускная система.

Звуки неисправности подвески

Наиболее сложным узлом для определения «на слух» неисправности является подвеска. Поговорим о «слуховой» диагностике подвески на примере популярного сегодня McPherson. Стук может сигнализировать об износе сайлент-блоков рычагов, шаровых опор или наконечников рулевых тяг. Если имеют место данные неисправности, они нарушают геометрию подвески и влияют на устойчивость и безопасность движения машины.

Часто причиной стука может быть износ стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Это тоже ухудшает управляемость автомобиля.

Реже может стучать амортизатор или его верхняя опора. Обычно в паре с подвеской данного типа устанавливают реечное рулевое управление. Оно также может издавать стук. Причина – износ втулок. Стоить отметить, что ездить с этим можно (и достаточно долго), но все же лучше неисправность устранить.

Если на машине стоит червячный рулевой механизм, в нем источником стука могут быть подшипники маятникового рычага и валов сошки. Но в данном случае это приводит к возрастанию люфта в рулевом механизме, а это более опасно чем с рейкой.

Если подвеска автомобиля многорычажная, она соответственно имеет много сайлент-блоков, которые при износе издают посторонние звуки. Также могут шуметь шаровые опоры.

Почти раритетные, торсионные подвески «звучат» неисправными подшипниками торсионов. По звуку это похоже на шум от изношенных сайлент-блоков. Задняя подвеска своим «звучанием» ничем не отличается от передка. Там также могут стучать сайлент-блоки, амортизаторы или их втулки. Также иногда встречается стук вследствие износа втулки задней балки.

Звуки неисправных тормозов

В данном случае шумами может досаждать механизм регулировки ручника, установленный в задних тормозных механизмах. Это указывает на необходимость замены колодок или, как минимум, их регулировки.

Читать еще:  Двигатель 405 евро 3 работает с перебоями

Иногда бывает, что посторонние звуки издают колодки или суппорты дисковых механизмов. Это признак возникшей подвижности колодок вследствие ослабления их пружин.

Также «звучать» может оторванная накладка тормозной колодки. Чтобы выявить эту неисправность, советуем проехать через яму гаража с немного заторможенными колесами. Накладка, прижатая к диску не будет шуметь.

Отметим, что некоторые подозрительные звуки могут возникать только в особых условиях движения:

— Изношенные втулки штока амортизатора могут стучать только при начале движения либо повороте в одну из сторон, а в других условиях вполне нормально работать.
— Только при езде по неровностям в повороте могут шуметь шаровые опоры. Отметим, что верхние шаровые опоры чаще всего шумят на небольших ямах, а нижние – на больших.
— При спуске, если по пути попадаются ямы, могут напомнить о себе передние пружины. Их витки прикасаются друг к другу и издают характерный звук.
— У переднеприводных автомобилей внешний ШРУС шумит при повернутых колесах, а внутренний – на прямой.
— В начале движения заднеприводные автомобили могут «хрустеть» шариковыми и карданными шарнирами трансмиссионных валов, а также глухо ударять неисправными подушками мотора и коробки передач. Впрочем, последнее характерно для всех машин.

Напоследок отметим, если вы решили выявить причину постороннего шума в автомобиле, необходимо убрать из бардачка, полочек, багажника и других мест все вещи, которые могут греметь. Это в первую очередь касается не упакованных в ящик инструментов, компакт-дисков, огнетушителей, баллончиков и прочих хозяйственных мелочей. Заметим, что не обязательно убирать все вещи из машины, можно застелить багажник и бардачок мягким толстым материалом (поролоном или пористой резиной), чтобы исключить шум их содержимого.

Чаще всего посторонними звуками неисправностей грешат подержанные автомобили, ресурс которых значительно выработан.

И все-таки не стоит полностью полагаться на собственный слух. «Диагноз» обязательно необходимо подтвердить, заехав на СТО.


Чтобы ваш автомобиль сиял как новенький, предлагаем посетить автомойки спб — не пожалеете!

про шум двигателя Калины. , кто смог?

Сообщений: 1 449
Из: Чебоксары

Вечно молодой вечно пьяный

Думаю причина в катколлекторе под капотом. Замена выхлопной системы на евро1 поможет.

Читать еще:  Электронный прибор оборотов двигателя

И поможет приобрести новые проблемы, например с лямбда-зондом

Сообщение отредактировал peerse — Feb 3 2011, 18:41

Сообщений: 1 459

Сообщений: 1 881
Из: Чебоксары

поменял заводскую минералку на тнк кп, так масло жиже теперь слышно как шумно работает подшипник первичного вала в коробке, при нажатом сцеплении пропадает. Так что спорный момент — масло пожиже, да легко заводить в морозы, не надо сцепу нажимать, но этот звук подшипников просто жесть .
А воопще дизелеватый звук на 8v пропадает по мере нагревания двигателя.

Сообщение отредактировал федя 107 — Feb 3 2011, 21:16

Сообщений: 573
Из: Чебоксары

Эх, 16 клапанная она покомфортнее по звуку)))))))
Такой калиной владею сейчас, до этого была тоже калина, но 8ми клапанная(привыкается быстро). Забей ты на этот звук))))))

Сообщений: 1 459

стаканы гремят, да и выхлопная система тоже не айс

Сообщение отредактировал flesh — Feb 15 2011, 12:09

Что-то трещит в движке

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 c_o_p

  • Свои люди
  • 791 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Hyundai Accent MT3 & ВАЗ 2105 (1300) , Богородицк Тульская обл. ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату
    • Гости
    • спасибо

    зае..л двигло. она же у тебя старушечка (старше моей на 3 года), а ты ее так напрягаешь.

    по поводу проблемы, может лучше сразу к мастеру подъехать — хрен его знает чем тебе обернется игнорирование или самолечение.

    можешь скачать и почитать книгу по диагностике неисправностей авто: http://depositfiles.com/files/sgfunn3oq — может че найдешь?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 mikola

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
    • Город 4колеснай , Донбац , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 k@_Z_@k

  • Свои люди
  • 1917 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Citroen XM V6 Exclusive , здесь грибы? ,

    Съезди к проверенному мотористу и все решиться!)На расстоянии трудно что то сказать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 c_o_p

  • Свои люди
  • 791 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Hyundai Accent MT3 & ВАЗ 2105 (1300) , Богородицк Тульская обл. ,

    Как стучат клапана в двигателе ВАЗ классика

    KOMMENTARE • 207

    У меня на ниве 21213 стук

    Читать еще:  В чем отличие двигателя умз 4213 от 4216

    У меня влпрос, клапана в разбитых втулках будут стучать?

    @Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! звук только под нагрузкой, цепь натяжитель грм новое, зазоры виставил, но точно знаю что втулки разбиты, звук похож на детонацию, идет с клапаной крышки, но метки, зажигание проверил все в норме

    Рокеры с зазорами там бринчат а не клапана , гребаная система !

    Здравствуйте. помогите пожалуйста разобраться .. появился такой рокот — отрегулировал клапана щупом,стало тихо через пару дней снова появился рокот .думаю может плохо затянул гайки и они отпустились ,снял крышку все гайки хорошо обжаты а зазор на некоторых рокерах разрегулировался , где отпущено а где зажато.. ставлю новый распредвал с постелью и рокера .. и все тоже самое,через пару дней опять появляется рокот. купил микрометр и планку .. отрегулировал зазор как в инструкции 52 ,ну думаю теперь будет все норм.. и не тут то было. через пару дней опять ведро загремело. проверяю , опять зазоры сбились,гайки и болты новые. распредвал в постели не стучит когда по нему бьешь..

    @Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! Спасибо.цепь натянута хорошо.в меру,не сильно перетянута как струна. Натягивал проворачивая несколько оборотов шкива.если подтянуть сильнее монтировкой то пищит цепь о натяжитель

    Здравствуйте!
    Возможно плохо натянута цепь. Либо нужно подтянуть шкив коленвала. Звездочка может люфтит.

    2107 карбюратор на газу какие зазоры клапанов выставлять? Зарания спасибо.

    @Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! На выпуск и на выпуск?

    Здравствуйте!
    Я делаю 0,15. Но регулируйте чаще, каждые 10 000 км.

    Двигатель ВАЗ говно вот коротко. У людей после кап ремонта даже 5000км не ходит по любому компрессия в каком-нибудь цилиндре пропадёт

    На шахе после капремонта 60000,полет был нормальный! двигатель продал,кузов сгнил(на чермет)

    Да нуу . Это уже металолом . Сам виноват что так запустил это все ‍♂️ ‍♂️ ‍♂️ ‍♂️

    интересно, откуда в двигатель, при его работе, подается топливо после регулировок, если отсутствует подающий шланг на топливный насос . )))

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector