0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что шумит в двигателе на ауди 80

Audi 80 B3 сегодня: в чем сила, брат?

Содержание

  • B3-кузов
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Достоинства Audi 80 B3
  • Болезни Audi 80 B3
  • С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3

«Эталон простоты и надёжности», «неубиваемая бочка», «автомат Калашникова среди машин», «бессмертный пони» — вот лишь несколько выражений, точно описывающих легенду немецкого автомобилестроения Audi 80.

B3-кузов

Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.

Двигатель

Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.

В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.

Трансмиссия

Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.

Достоинства Audi 80 B3

Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:

  • Прочный оцинкованный кузов с крепким ЛКП. Даже на 25-30-летнем авто не встречается критичных очагов коррозии;
  • Отличное качество заводских деталей и их сборки. На тех пробегах, когда владельцы других авто предпочитают менять машину целиком — обладатели «восьмидесятки» только начинают сталкиваться с заменой некоторых деталей. Первые поломки появляются с пробегами более 200 тысяч километров;
  • Ремонтопригодность устаревших машин. Благодаря простой и доступной конструкции, даже в случае поломки — всё устраняется если не самостоятельно, то в любом «гаражном» сервисе при наличии минимального количества инструментов;
  • Качественный пластик и другие материалы салона. Центральная панель и некоторые другие элементы выполнены из мягкого пластика, который со временем не выцветает и не трескается;
  • Зимой, при морозах в салоне тепло, а шумоизоляция отлично скрывает посторонние внешние звуки;
  • Ходовая часть в меру жёсткая и упругая. На плохом дорожном покрытии выходит из строя нечасто. Стоимость комплектующих низкая, запчасти доступны в магазинах.

Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.

Болезни Audi 80 B3

Как и у любой машины, в Audi 80 B3 так или иначе присутствуют минусы, а в силу возраста модели можно отнести их к «особенностям»:

  • Карбюратор. Требует периодической подстройки. Это процесс сложный и, с приходом инжекторов, специалистов по настройке становится всё меньше. Хотя некоторые переделывают механический впрыск на электронный в угоду практичности;
  • Багажник. Средний для седана в 453 литра, он неудобен из-за его вытянутой вглубь формы. Неудобства добавляет узкая крышка багажника. Широкие предметы трудно уложить;
  • Головной свет фар слабый, в тёмное время суток освещения дороги недостаточное;
  • Маленький дорожный просвет и неудобная посадка в машину;
  • Некоторые редкие запчасти приходится заказывать и ждать — в наличии в магазинах не найти.

Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.

С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3

«Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…

Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.

Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.

Читать еще:  Что такое рым двигателя

Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.

Вот образцово-показательное объявление:

Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.

Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.

У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.

Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.

«Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше. Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги. Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

  • Особенности технического обслуживания и эксплуатации
  • Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска

С учетом преклонного возраста Ауди 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает особую актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее главных преимуществ, благодаря которому она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых разных странах.

Механик, которому хорошо знакомы переднеприводные тольяттинские модели, с легкостью разберется и в устройстве «бочки», как называют в народе «восьмидесятку». Запчастей для автомобилей этого семейства тоже хватает, как фирменных, так и не совсем. В крайнем случае, при ремонте, техобслуживании или модернизации «восьмидесятки» можно использовать детали от произведений отечественно автопрома.

Подходит очень многое. Например, колесные диски точно такие же, как и у Москвича-2141, элементы подвески и сцепления прекрасно подходят от ВАЗовских машин. Таким образом, уместно говорить о высокой степени ремонтопригодности «восьмидесятки» как об одном из главных ее козырей. Вооружившись необходимым арсеналом гаечных ключей, отверток различных размеров и конфигураций рабочей части, не составит труда самостоятельно разобрать всю носовую часть автомобиля.

Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независимых сегментов. А светотехнические приборы можно заменить собственными силами за несколько минут. Все это делает ремонт и обслуживание Ауди 80 б3 делом простым и даже в чем-то приятным. Возможно, в этом кроется одна из причин, по которым данная модель до сих пор не оказалась на свалке истории.

Что же касается перечня наиболее распространенных неисправностей, то он достаточно краток:

  • Возможные проблемы систем отопления и вентиляции
  • Поломки рулевого механизма
  • Неисправности зажигания, обусловленные достаточно пожилым возрастом автомобиля
  • Сбои в работе тормозной системы
  • И самое уязвимое место «восьмидесятки» − подвеска

Особенности технического обслуживания и эксплуатации

По утверждения опытных мастеров, «бочка» лишена каких-либо сугубо индивидуальных, характерных исключительно для данной модели поломок и дефектов. Разумеется, немецкие двигатели, подобно всем остальным силовым агрегатам, боятся перегрева, использования низкосортных топливно-смазочных материалов, недолива масла и нерегулярного обслуживания.

Системе охлаждения требуется постоянный контроль уровня и химической чистоты антифриза. Хотя многие в целях экономии заливают в машину Тосол, делать этого не рекомендуется во избежание выхода агрегата из строя и соответственно необходимости ремонта своего железного друга Ауди 80 б3.

Электрооборудования и уж тем более электроники в «бочке» гораздо меньше, чем в современных высокотехнологичных автомобилях. Кроме того, вся электрика «восьмидесятки» отличается отменной эксплуатационной надежностью и долговечностью.

Читать еще:  Шевроле ланос кто что заливает в двигатель

Повышенное внимание требуется, главным образом, системе топливоподачи. Поскольку «бочка» — автомобиль карбюраторного типа, она, как правило, оснащается сложными агрегатами двух разновидностей:

  • Keihin
  • Pierburg

Эти карбюраторы, наглотавшись низкосортного «грязного» топлива, проявляют свой капризный характер, вызывая функциональные сбои и аритмию в работе силового агрегата. А система форсунок и бензонасос «бочек», оснащенных механизмом впрыска топлива KE-Jetronic, имеют неприятное свойство забиваться твердыми отложениями, содержащимися в некачественных горючих веществах.

Поэтому необходимо строго следить за качеством, используемых топливно-смазочных материалов и прочих технологических жидкостей. В этом кроется залог эксплуатационной долговечности машины. По мнению мастеров, большинство проблем в работе надежных немецких двигателей, которыми комплектуются «восьмидесятки» с индексом В3, связаны с тем, что некоторые нерадивые водители в целях «спичечной» экономии заправляют бак своего автомобиля откровенной дрянью.

Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска

В принципе, подвеска является слабым местом всех автомобилей марки Ауди. Однако связано это не столько с какими-либо конструкционными дефектами немецких машин, сколько с откровенной никчемностью большинства отечественных дорог. «Бочка» − автомобиль достаточно преклонного возраста, поэтому проблемы с подвеской для него явление чрезвычайно распространенное.

Сама конструкция этого механизма позволяет производить все ремонтные работы по частям и замену деталей по отдельности. При поломке какого-либо элемента потребуется его замена. Ни коем случае не следует прибегать к правке и реставрации вышедшей из строя детали. Основной функциональной частью подвески служит амортизационная стойка. Поэтому весь ремонт, как правило, заключается в ее демонтаже и замене.

Осуществляется эта процедура по следующему алгоритму:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность, после чего отворачивается находящийся в центре ступицы крепежный элемент (болт или гайка)
  2. Методично ослабляются остальные колесные болты
  3. Автомобиль домкратами поднимается на идентичную с обеих сторон высоту
  4. Затем от поперечного подвесочного рычага отсоединяется стойка стабилизатора
  5. Снимается тормозная скоба
  6. Выворачивается зажимной болт шарнирного устройства, расположенного в нижней части стабилизационной стойки
  7. Разъединяется шарнирный привод рулевой тяги
  8. Монтировкой извлекается стержень подвески из амортизационной стойки
  9. Далее устанавливается съемник, с помощью которого извлекается приводной вал из ступицы
  10. И напоследок в моторном отсеке снимается колпачок с купола стойки амортизации

Такие работы по ремонту подвески на Ауди 80 б3 могут быть осуществлены силами одного человека в гаражных условиях. В целом же, старенькие «восьмидесятки» являются на удивление крепкими, выносливыми, ремонтопригодными и дружелюбными машинами.

Что шумит в двигателе на ауди 80

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ауди 80 проблема с оборотами

  • Версия для печати

Сообщения: 16 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 00:00 Откуда: Сургут Стаж: 2005 Авто: ВАЗ PRIORA

Рейтинг: 16
Репутация: 0

Ауди 80 проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение Vokyt » 14 мар 2011, 15:32

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: с 1999 года Авто: ваз 21074

Рейтинг: 7
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение vitus190681 » 14 мар 2011, 15:37

Сообщения: 758 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 10 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение mihacheri » 14 мар 2011, 15:43

Сообщения: 487 Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Югра Авто: Четыре кольца :
Награды: 1

Рейтинг: 846
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение saawolf » 14 мар 2011, 15:49

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: с 1999 года Авто: ваз 21074

Рейтинг: 7
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение vitus190681 » 14 мар 2011, 15:58

Сообщения: 16 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 00:00 Откуда: Сургут Стаж: 2005 Авто: ВАЗ PRIORA

Рейтинг: 16
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Vokyt » 14 мар 2011, 16:05

Сообщения: 758 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 10 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение mihacheri » 14 мар 2011, 16:24

Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
Награды: 1

Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз

  • Цитата

Сообщение Zloy_alex » 14 мар 2011, 16:27

Сообщения: 487 Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Югра Авто: Четыре кольца :
Награды: 1

Читать еще:  Что урчит в двигателе калины
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение saawolf » 14 мар 2011, 16:28

Vokyt , у меня больше мыслей нет, и так уже всякого перелопатил, вплоть до бака.
А про сервопривод, как писал vitus190681 , стоит задуматься. может под резинку грять просочилась.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

К Zloy_alex добавлю еще audi-club.ru

Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
Награды: 1

Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз

  • Цитата

Сообщение Zloy_alex » 14 мар 2011, 16:33

Volkswagen.msk.ru ответит на все вопросы, там по моникам есть вся инфа

Карбюратора там нет, чистить нечего, форсунка с большой дыркой, с ними никогда проблем нет и чистить ее не надо.

Надо смотреть синий датчик, ДТВВ(в монике прям стоит, под круглой крышкой), работу заслонки горхол.
А для начала поискать подсосы воздуха, обычно виновата подушка моника, иногда шланг на вакуумник сосет.

Ремонт двигателя Audi 80

Провести капитальный или частичный ремонт двигателя Ауди 80 в Санкт-Петербурге смогут специалисты СТО BOSCH-Service. Мы предлагаем широкий перечень услуг по обслуживанию и починке этой и других моделей марки Audi. Опытные мастера на технологичном оборудовании произведут замену всех изношенных элементов мотора или произведут его полное восстановление и обновление.

Ауди 80 выпускалась до 1996 года — однако и по сей день модель можно встретить на рынке подержанных автомобилей, где она еще пользуется популярностью. При внимательном отношении к машине она может долго прослужить, и это касается и двигателя. Известно, что его работа в первую очередь зависит от соблюдения руководства по эксплуатации и всех мер по поддержанию его в рабочем состоянии. Это означает, что необходимо:

  • Своевременно менять масло.
  • Производить смену фильтров.
  • В целом с нужным интервалом времени проходить как ТО, так и диагностику.

При соблюдении всех требований автомобиль обеспечит еще долгий пробег без отказов, и наоборот — если не соблюдаются должные условия, износ всех элементов двигателя будет слишком быстрым.

Особенности двигателей Ауди 80

Ауди 80 комплектуется одним из следующих вариантов двигателей:

  • Бензиновый: Е — инжекторный, S — карбюраторный; модели четырех-, пяти- и шестицилиндровые (V-образного типа), с мощностью 71–140 л.с., 133–315 л.с. и 150–174 л.с. соответственно.
  • Турбодизельный — TD, с мощностью 75 л.с.
  • С турбонаддувом и прямым впрыском — TDI, 90 л.с.

Обычно российские автолюбитель предпочитают бензиновые разновидности из-за более простой эксплуатации. Хотя дизель обладает своими преимуществами, его сложнее обслуживать, искать для него автосервис и т. д. Известна и требовательность такого мотора к качеству топлива и масла.

У нас, однако, вы можете отремонтировать двигатель практически любой модификации — чтобы прояснить этот вопрос, стоит, впрочем, сначала обратиться к нашему менеджеру по телефону.

Признаки неисправностей в двигателе Ауди 80

Ремонт двигателя модели Ауди 80 требуется, если:

  • Слишком активно расходуется топливо или масло.
  • Из выхлопной трубы валит дым, сам выхлоп меняет цвет.
  • Двигатель неравномерно работает на холостом ходу.
  • На свечах зажигания накапливается нагар.
  • Двигатель теряет мощностные характеристики.
  • Появились непривычные стуки, шумы.
  • У масла в двигателе низкое давление.

Необязательно, что при этом требуется полный капитальный ремонт. Вероятно, потребуется лишь переборка с заменой изношенных деталей, среди которых, например, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ и т. д. Это особенно верно, если наблюдается только один из перечисленных симптомов. Например, изношенное состояние втулок клапанов и поршневых колец приводит к повышенному расходу масла (если не имеется другая причина, например, течь).

Для того чтобы верно определить как причину поломки, так и ее суть, провести все нужные мероприятия на нужном уровне, необходимо обратиться к профессионалам. Только в надежном автосервисе возможно будет определить весь спектр необходимых работ. И наоборот — по недосмотру малограмотных мастеров могут быть не проведены необходимые операции, и тогда вместо частичного потребуется капитальный ремонт двигателя — это значит, что движок Ауди 80 нужно будет менять практически полностью.

Чтобы избавить себя и свой автомобиль от лишних рисков, обратитесь в BOSCH-Service! Мы предлагаем тестирование и починку всех систем авто.

Дополнительная информация:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector