0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе на холодную субару

Что стучит в двигателе на холодную субару

Civic 96.1,6 без втека. Присутствует такой трабл:
Если на улице ниже +10 то сразу после завода авто откудато из моторного отсека наблюдаются щелчки или треск(похоже на звук остывающего катализатора только громче и чаще).Клацает с разно переодичностью.
Звук длится секунд 30-60 потом пропадает. Отклонений в работе двигателя не замечал,тяга нормальная,масло в пределах разумного подьедает.Когда на улице тепло такого ефекта не наблюдается. Куда смотреть,что ето вообще может быть,может было подобное у кого?

Вот выложил запись io.ua/v99395e4e2881948c9fa15e080d0404d4
Хорошо етот треск слышно примерно на 20-ой секунде записи.

Как я понял это звук который четко колотит на 23 секунде видео!
Господа. эта проблемма наблюдается и у меня, это уже выработанная постель распредвала. Как лечится? Да никак. Сменой бошки, или свапом двигателя, или сменой АВТО! Хондовцы распредвал положили в ГБЦ без вкладышей, а на многих машинах распредвал имеет такие же вкладыши как и коленвал! Смена распредвала не поможет, так как выработка в его постеле!

А звук этот слышно только в холодную погоду потому что в теплую погоду масло более текучее и быстрее попадает к распредвалу, а в холодную проходит секунд 10-30 прежде чем загусшее масло разгонится станет текучее и смажет все трущиеся узлы сердца наших МАФЫНОК! ))))
Отрегулируй клапана и ЗАБЕЙ. Я уже потратил бабло на мнения хороших мотористов которые мне говорили тоже самое! )))))

хых ребята на пробег самотреть нельзя. надо ваще когда тачку берешь на нули все скручиватьт.

———- Сообщение добавлено в 00:11 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ———-

прикольные аватарки у нас ваще ржу нимагу. тарабашки тока не хватает.

к огромному сожалению мой тупой комп отказался воспроизвести звук, но с чего вы решили, что распред в пастели может издавать звук, и тем более стук.
не может он стучать. к тому же вряд ли такое может быть чтоб все подшипники износились равномерно, чтоб он там болтался. наиболее нагружена первая шейка, около ремня! она же крайне чувствительна к масленному голоданию, и наиболее подвержена износу, но не смотря на это вся сборка коромысел в совокупности с натянутым ремнем не дадут валу болтаться и стучать, чего не скажешь о шатунах!
Механик правильно обратил внимание на ЦПГ, но наверное уместнее выразиться ШПГ, т.к. именно шатунные подшипники издают стук. корни, как и распред стука не издают. Далее , нагрев. вот моя версия,

1. при холодном пуске, когда масло ушло из подшипников шатунно поршневой группы, насосу нужно несколько секунд, чтоб создать давление и даже на новом двигателе с нормальными зазорами будет стук, чего уж говорить , если шейки просажены и кладышы не новы. далее при нагреве вроде как должен появиться маслянный клин и звук должен исчезать. но если зазоры слишком велики , то на каких то оборотах звук может проскакивать и на горячую. дальнейшее увеличени зазора приведет к падению давления в подшипниках именно на горячем моторе, далее возможно подмигивание лампочки на холостых.

2. Детонация?? поршневые пальцы тоже стучат, но скорее звенят и врядли оно будет на холостых и зависеть от прогрева

3. клапана. возможно, и хотя горячий зазор меняется, но цоканье рокеров при нагреве вряд ли изменится

4. еще специфические звуки может издавать изношеный механизм маслонасоса

если принять , что навесное исправно то скорее всего не мало поездивший хондомотор будет издавать стуки из подшипников шпг.

———- Сообщение добавлено в 02:19 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 01:29 ———-

совет это или не совет хз. но воспользуйтесь присадкой SMT иль eR

вобщем я заменил подшипник трамблера. оказалось дело бвло в нем. все. стука нет. подшипник был мертв.

———- Сообщение добавлено в 00:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ———-

к огромному сожалению мой тупой комп отказался воспроизвести звук, но с чего вы решили, что распред в пастели может издавать звук, и тем более стук.
не может он стучать. к тому же вряд ли такое может быть чтоб все подшипники износились равномерно, чтоб он там болтался. наиболее нагружена первая шейка, около ремня! она же крайне чувствительна к масленному голоданию, и наиболее подвержена износу, но не смотря на это вся сборка коромысел в совокупности с натянутым ремнем не дадут валу болтаться и стучать, чего не скажешь о шатунах!
Механик правильно обратил внимание на ЦПГ, но наверное уместнее выразиться ШПГ, т.к. именно шатунные подшипники издают стук. корни, как и распред стука не издают. Далее , нагрев. вот моя версия,

1. при холодном пуске, когда масло ушло из подшипников шатунно поршневой группы, насосу нужно несколько секунд, чтоб создать давление и даже на новом двигателе с нормальными зазорами будет стук, чего уж говорить , если шейки просажены и кладышы не новы. далее при нагреве вроде как должен появиться маслянный клин и звук должен исчезать. но если зазоры слишком велики , то на каких то оборотах звук может проскакивать и на горячую. дальнейшее увеличени зазора приведет к падению давления в подшипниках именно на горячем моторе, далее возможно подмигивание лампочки на холостых.

Читать еще:  Впрыск топлива от оборотов двигателя

2. Детонация?? поршневые пальцы тоже стучат, но скорее звенят и врядли оно будет на холостых и зависеть от прогрева

3. клапана. возможно, и хотя горячий зазор меняется, но цоканье рокеров при нагреве вряд ли изменится

4. еще специфические звуки может издавать изношеный механизм маслонасоса

если принять , что навесное исправно то скорее всего не мало поездивший хондомотор будет издавать стуки из подшипников шпг.

———- Сообщение добавлено в 02:19 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 01:29 ———-

совет это или не совет хз. но воспользуйтесь присадкой SMT иль eR

По поводу того,что стучать распредвал не может..
В хондах он сидит без вклыдышей как мне обьяснили отсюда и износ.
Еслибы стучал какойнибудь шатун из-за выработки вкладышей то диагностируется ето таким образом.
Даеш газу и реско отпускаеш.В момент сброса газа должен быть слышен стук если проблема во вкладышах шатунов.
Возможно после нг всетаки оставлю машинку на сто чтобы докопатся до истиной причины стука.
PS .Все мои рассуждения имеют чисто теоретический характер и информация взята из интернета или при общении с людьми которые занимаются ремонтом хондомоторов.

Что стучит в двигателе на холодную субару

Пешеход

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28.3.2011
Пользователь №: 21786

Impreza 1.5 2007, двигатель EL15

Появились непонятные ритмичные стуки в двигателе на холостых оборотах, причем не всегда, бывают серией в несколько ударов, бывают постоянно. Чуть обороты поднимаешь — пропадают.

Есть несколько версий:
1. Масло Castrol 5W40 — типа не справляются гидрокомпенсаторы. Может действительно масло другое залить? Что посоветуете?
2. Последствия гидроудара — версия хоть и мистическая, но чем черт не шутит.

Никто с подобной проблемой не сталкивался?

Пешеход

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28.3.2011
Пользователь №: 21786

Дал послушать еще одному товарищу. Версия про гидроудар стала еще более космической, а вот насчет гидрокомпенсаторов версия подтвердилась. По крайней мере, со слов товарища.

Народ, кто что летом льет в двигатель (марка, вязкость)?

Мастер Слова

Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Регистрация: 8.5.2009
Пользователь №: 16031

Ухтывротмненоги!!

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2463
Регистрация: 10.2.2008
Из: Закамск
Пользователь №: 921
Клубная карта № 099

Присадка от стука двигателя RVS Master

  • 11 августа 2021 09:56:50
  • Отзывов:
  • Просмотров: 233

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой стука двигателя. Или постороннего шума в нем. Стук может проявляться на холодную при запуске мотора. И на прогретом или горячем двигателе. А также при резком нажатии на газ. Звук может быть отчетливым и звонким. Или глухим. И меняться в соответствии с оборотами.

Диагностировать возможные причины, открыв капот, достаточно сложно. Однако именно этим и страдают многие мастера автосервисов. Частая картина, которую можно наблюдать. Открыли капот, нажали на газ и вот вам диагноз – это юбка поршня стучит. Дальше можно самостоятельно закрыть капот. И уезжать из этого автосервиса. В этой статье вы узнаете о возможных и самых распространенных причинах постороннего шума. А также в каких случаях поможет присадка RVS Master от стука и шума.

Причины стука в двигателе

Источником постороннего шума может служить навесное оборудование. Это натяжной ролик ремня. Или натяжитель цепи ГРМ, или насос водяного охлаждения. К редким случаям, которые при диагностировании нельзя исключать, относится маховик гидротрансформатора АКПП. Появившаяся трещина на корпусе будет издавать жуткий стук в двигателе. Сравнимый со стуком изношенной ЦПГ. Также к редким случаям относится — стук, издаваемый стартером. Когда бендикс не отходит от маховика. Следующая в списке — износ цилиндропоршневой группы. И подшипников коленвала. Или осевой люфт распредвала. У каждой марки автомобиля найдутся свои особенности. Так, например.

На автомобилях Форд Фокус частая причина шума – вихревые заслонки. Ошибочное мнение владельцев – это двигатель стучит. Несмотря на то, что вихревые заслонки изготовлены из пластика, звук очень похож на металлический.


Фото: Эдуард Ионов

Водяной насос на Сузуки Гранд Витара. При изношенном подшипнике будет издавать характерный металлический стук. На фото ниже хорошо видны следы на корпусе помпы от крыльчатки.

Фото: Эдуард Ионов

Ролик-натяжитель ремня ГРМ на Субару. Когда даст течь масла, будет стучать как неисправный мотор. Вот-вот шатун руку дружбы покажет.

Фото: Эдуард Ионов

Читать еще:  Двигатель вентилятора среднего давления

Растянутая цепь привода ГРМ. И износ зубьев шестерен. Также способствуют появлению характерного металлического звона. На фото хорошо видна форма зубьев, которая стала трапециевидной.

Фото: Эдуард Ионов

И теперь настоящий стук двигателя. По причине износа шатунных подшипников. Или, как их еще называют, вкладыши коленвала. Этот стук глухой и утробный. Перепутать сложно. Антифрикционный слой подшипника разрушился. И практически замазал отверстие для подачи масла в коленвале.

Фото: Эдуард Ионов


Фото: Эдуард Ионов

Истинная причина стука в этом случае – масляное голодание. В свою очередь масляное голодание может быть следствием неисправности насоса. Или загрязненной сетки маслоприемника. А также экстренная потеря масла. В результате пробоя поддона или попадания воздуха в насос.

Характерный стук двигателя Субару при масляном голодании:

Стук двигателя на холодную при запуске

Практически все вышеупомянутые причины могут проявляться при холодном запуске. И по мере прогрева становиться тише. Или вовсе пропадать. Самый неприятный и тревожный – это стук при износе подшипников коленвала. Износ вкладышей, как правило, сопровождается повышенным расходом масла. Недостаточная подача масла приводит к уменьшению масляного клина. Последнее вызывает сухое трение. И соприкосновение пар трения. В результате чего, повышается локальная температура. Что приводит к износу антифрикционного покрытия. Во время запуска на холодную зазор становится большим. И можно услышать стук. По мере прогрева и расширения металла зазор уменьшается. А звук становится тише. Или совсем пропадает. Но раз он однажды появился, то сам по себе уже не пропадет. И будет прогрессировать. Похожая история и с поршнем. Стук поршня, а именно его верхней части. Возможен в местах перекладки его в верхней или нижней мертвой точке. По мере нагрева поршня, стук будет пропадать. Наибольшие нагрузки на поршень приходятся именно на верхнюю его часть. Особенно это выражено в случае, когда кольца теряют свою подвижность. И залегают в канавках поршня. В такой ситуации отвод температуры к стенкам цилиндров не происходит. А сам поршень оказывается в тепловом мешке.


Фото: Эдуард Ионов

Кроме того, наибольшее давление на стенки цилиндров происходит в местах перекладки поршня в верхней и нижней мертвой точке. Поэтому износ цилиндров в данном месте наибольший. На фото эта зона выделена двумя стрелками.


Фото: Эдуард Ионов

Присадка от стука RVS Master

Возможно ли устранить стук при помощи присадки? Сразу скажем: ДА, убрать возможно. Но не при критическом износе. Как на фото выше. Присадка от стука двигателя RVS Master – это ремонтно-восстановительный состав. Он позволяет компенсировать износ в местах пораженных пар трения. Таких, как вкладыш-коленвал. Или поршень (кольцо)-гильза. «РВС Мастер» не разъединяет поверхности трения. Как это делают обычные и базовые антифрикционные моторные присадки. Он восстанавливает металл.

Ремонтный состав способен нарастить металлокерамический защитный слой до 0,5 мм. Что сопоставимо с размером масляного клина в подшипниках коленвала. Образование металлокерамики происходит только на поверхностях черных металлов и стали. Если в вашем двигателе есть чугунные гильзы. Или чугунные вставки. То восстановить их и убрать стук можно. Материал изготовления коленвала и распредвала позволяет восстанавливать и их. Вкладыши изготавливаются из нескольких слоев. Первый из них – это сталь. Далее возможны разные комбинации антифрикционных составов. Присадка от стука RVS Master по мере износа антифрикционного слоя вкладыша начинает взаимодействовать со слоем из стали. Где и происходит наращивание металлокерамики. В результате чего зазор становится меньше. А давление масла восстанавливается. И стук пропадает. Главное – не доводить износ до критических значений. Когда точка восстановления пройдена.

Своевременное использование Rvs позволит продлить ресурс мотора. Уменьшить расход масла и топлива. А также сэкономить существенные средства на капитальный ремонт. По мере износа металлокерамического слоя его можно возобновлять. Вот история и реальный отзыв о применении восстановительного состава на дизельном автомобиле.

Отзыв от Сергея Борзова

«Здравствуйте! Снова нужен совет! Летом в 2019 году обработал двигатель присадкой — результатом впечатлён! Двигатель ещё с 90-х годов родной стоит (Тойота Таун Айс, 2СТ), пробег неизвестен, на спидометре больше 300-т тыс. км. Сразу после обработки двигателя поехали на микрике на Чёрное море (почти 4500 км от нас). На протяжении всего пути вёл статистику расхода топлива по полному баку и пробегу (средняя скорость в районе 80 км/час – на такой скорости фуры обгонять не надо, да и взносы гаишникам не нужно делать — почти вся федералка с ограничением в 70 км/час). Расход с 10 литров снизился до 7,5 литров. Причём микрик был загружен вещами от души, трое взрослых пассажиров и ребёнок. На обратном пути с моря расход топлива уже составил 8,5-9 литров (скорее всего из-за рельефа местности, либо из-за качества самого топлива, плюс – попутный/встречный ветер). Естественно, при большей скорости (90-100 км/час) расход топлива немного выше. Был у меня точно такой же микрик, на том меньше 12-ти литров расход не снижался (характер езды спокойный), поэтому есть с чем сравнить. С учётом цен на ДТ – результатом обработки двигателя составом RVS – Master я доволен более чем. Про то, что дизель стал работать мягче и тише я не пишу — само собой! Перед заливкой восстанавливающей присадки у двигателя (на холодную сильней, после прогрева тише) слышен был небольшой стук (похож на стук в шатунных вкладышах 4-го цилиндра). Когда приехали на море, стук исчез полностью даже на холодную! Микрик и купили перед поездкой на море, хотел сначала двигатель капиталить, но решил попробовать ваш состав. После покупки дизель немного поддымливал, присутствовал расход масла (больше 3-х литров на 5000 км – турбина также была «на исходе»), сейчас выхлоп как у бензинового двигателя — чистый, расход масла немного остался, но уже в районе 1 литра (для объективности — турбину восстановил)! Потом регулировал клапана — на поверхности шайб был чётко виден тёмно синий след (под ювелирной лупой рассматривал, поверхность — как отполированная), где кулачок распредвала трётся, и хорошо виден поясок по окружности шайб, где осталась не обработанная поверхность. На кулачках распредвала также виден синеватый след (на фото бликует от подсветки, но рассмотреть возможно). Значит, состав в металл внедрился!

Читать еще:  Что передает крутящий момент от двигателя

Субару форестер 3 поколения FB 20 стук при запуске двигателя на холодную

  • Am 30 Jan 2020 veröffentlicht
  • Подскажите пожалуйста что это за стук на первых секундах?

KOMMENTARE • 41

Ваз не ссы доедем , субару . еще походит но недолго

* супер и привет от тренера по футболу. *

Такой же звук,появился после ремонта была течь масла,поменяли полностью рем комплект,на счёт звука сказали что от масленного насоса,пересмотрел много видео по этой теме ни в одном про маслонасоса версии не было.

Это шум цепи, проходит после того как масло прокачается в натяжителях появится гидроподпор.

Я мотор поменял из такого звука. Он усиливался на протяжении 5 месяцев. Потом заклинило двигатель. Упал бошмак натяжителя и получился фарш. Парни проверяйте затяжку башмаков тридометрическим ключём.

Это муфта стучит avcs

Это 4 цилиндр ребята

У меня тоже такой же звук при запуске на секунду ez30 что это может быть подскажите пожалуйста

У меня FB25 год 2011 Форестер.Такой же звук при запуске после простоя.По гарантии меняли распредвалы но какое-то время спустя опять это началось.Не начто не влияет кроме паники когда слышишь этот стук

@денчик бзр Спасибо. Уже понял что не причем.

@Виктор Кузьмин маслом не решишь, не причем. (форь 4)

@Виктор Кузьмин пробег 164330

@Виктор Кузьмин Я лью 0w30

Машину покупал не новую. Пробег 100000. Масло какое лили не знаю. Залил идемитсу зепро SN 5/30. Сейчас планирую поменять масло на 0/20 может проблема решится.

Тоже вылез звук ((( никто не знает как решить проблему

Пока езжу так. Ни на что пока не влияет. Если что-то буду менять, отпишусь.

Всем привет ,у меня идет тоже такой звук на форестере 11 года Fb20 SH , такая хрень стала когда распередвалы два раза разбирали. Есть на холодную именно четкий звук рыканья с правой стороны ,прогреется все хорошо ,а когда газу даёшь хороший рык слышно даже на ходу ,мне сказали распредволы это . До этого вилезали ошибки по распредвалу потом перестали а недавно опять вылезли. Пробек 175.000

@Vladimir Smolin 100т.р пробег 77.000

@Охота и рыбалка 29 регион с каким пробегом заказал? И какая стоимость?

@Vladimir Smolin у меня распредвалам пипец ,движок заказал .

У меня тоже ошибку выдаёт, только на бедную смесь. Почистил МАФ и ошибки не было 4 месяца.

Если на полностью прогретом моторе без нагрузки на паркинге дать 2.5-3 тыс.об и есть стук, то это вкладыши. Если нет, то муфты.

@сергей пупкин как вариант, натяжитель ремня грм, при условии что у вас привод грм ременный

скажите а если на холостом при прогретом хорошо стучок а при 2000-3000 тишина

через 6 месяцев простоя звук прям бомбит и проходит через 2 секунды — натяжители

О! У меня также, при запуске на холодную

У меня то же самое. Гррход при холодном запуске. Особенно при отрицательных температурах. 98 тыщ.

@Виктор Кузьмин пока нет, пробег 99400

Что нибудь делали для исправления этого стука? Пробег большой?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector