7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в форестере на холодном двигателе

Что стучит в форестере на холодном двигателе

Гидро-компенсаторов у нас нет, если конечно двиг 1.4 или 1.6.
Присадку не вздумай!
Стучать могут клапана или ролик натяжителя ремня ГРМ.

Ты точно уверен что нет? Я чего-то запутался в этом вопросе, есть они или нет.
А рыться в чертежах лениво, т.к. у меня пока не стучит ничего.

———- Сообщение добавлено в 17:26 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:25 ———-

Зачем мыли инжектор, непонятно. С таким же успехом можно было начать регулировать подвеску или делать любые другие раобты.

Клапан может «залипнуть» — это пять! Мозги у этого ПТУшника залипли.
Или наоборот, слишком активно работают от желания «впарить».
В общем, эта фраза — чистой воды ересь.

Зачем мыли инжектор, непонятно. С таким же успехом можно было начать регулировать подвеску или делать любые другие раобты.

Клапан может «залипнуть» — это пять! Мозги у этого ПТУшника залипли.
Или наоборот, слишком активно работают от желания «впарить».
В общем, эта фраза — чистой воды ересь.

Механик из меня хреновый, конечно. Инжектор и так мыть собирался, теперь ТО маленько дешевле выйдет (если буду проходить у диллера). Да чето подумываю отказаться от диллерской помощи, знакомый забил на диллера и эксплуатация в цене упала. Горантия один фиг кончилась. Завтра поеду с этим стуком в другой сервис, посмотрим что там скажут.

У меня похожая проблема!
у меня дорестайл 1,3.
ПРи запуске на холодную. или постоит пол часа — дыррр 2-3 секунды. ЗВук идет от горловины масла. И появился сразу же после замены масла на castrol 5w30! Говорят или компенсаторы (стаканы) НЕстартер ТОЧНО! Либо еще цепь или натяжитель цепи. НО так как на слудующий день после замены масла! думаю проблема в нем. жалуются все на него говорят..на кастрол.
Как решить проблему без замены масла? проехал 1200км

———- Сообщение добавлено в 10:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:59 ———-

вот с моего двигла аудиофайл.
http://narod.ru/disk/17378362000/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE.wma.html

Короче говорят что при замена масла и фильтра исчезнет !

что лучше залить?? какое масло?
некоторые советуют полусинтетику. верно ли это? пробег 140

вот с моего двигла аудиофайл.
http://narod.ru/disk/17378362000/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE.wma.html

Короче говорят что при замена масла и фильтра исчезнет !

что лучше залить?? какое масло?
некоторые советуют полусинтетику. верно ли это? пробег 140

Ну у тебя судя по записи звук аще страшный, как их фильма «салент хил» 🙂 Я не поленюсь завтра запишу на мобилку как у меня брянчит.

Кстати у меня кажеться тоже началось бреньчание после замены масла, решил отказаться от диллера. Буду свое масло заливать.

гидрокомпесаторов нет, там все как на тазах 8 клапанных

на моторах 1.4, 1.6 16кл гидриков нет
на 1.3, 1.25 — есть.

Соответственно, с гидриками проблемы могут быть (в т.ч. и из-за замены масла, но причины не в масле, как таковом) на 1.3, 1.25
На 1.4, 1.6 на 100 тысячах примерно (точно не помню), возможно, требуется регулировка клапанов.

По конкретным причинам стуков, к сожалению, ничего сказать вот так вот, нельзя. Аборты по телефону не делаются.

как трактор! а ты на сто был? неужели никто ничего не говорит?

в каком месте она у тебя стучит? или внутри двигла? после чего началось не заметил?

как трактор! а ты на сто был? неужели никто ничего не говорит?

в каком месте она у тебя стучит? или внутри двигла? после чего началось не заметил?

Был я на СТО у диллера, сказали что почти ничего не услышали 🙂 🙂 🙂 механик-заочник наверное. Звук вродебы в районе крышки. На машину гарантия кончилась и вот что странно, думал начнут капаться и разбираться, ан нет не хотят зарабатывать и возиться. Началось вроде бы после замены масла, но только так кажеться. Вот думаю взять эту запись механику этому в ухо воткнуть наушник и на максимум, мож расслышит. 🙂

не знаю как 6,5 но на дорестайл не лейте Кастрол 5w30/

цитата — Примерно раз в неделю к нам в авторемонт обращаются автовладелец с жалобами на стук в двигателе. Открываешь капот его машины и видишь, что двигатель там установлен с компенсаторами клапаных за-зоров. Просишь завести и убеждаешься в том, что стучат клапаны. После этого спрашиваешь: «Этот стук сначала появлялся только по утрам и тут же исчезал? Потом двигатель с каждым утром стучал дольше и дольше, и вот стук уже почти не исчезает. Так это было?» «Да.» — отвечает владелец машины. «Тогда, без всяких промывок, просто замените масло в двигателе, и все пройдет». Большая половина владельцев этому не верит, но масло они все-таки добросовестно меняют, и стук действительно исчезает, поскольку компенсаторы с чистым маслом начинают работать, как надо. Однако иногда встречаются еще более «добросовестные» владельцы, которые до смены масла по собственной инициативе заливают в двигатель еще и промывку. После этого почти у всех компенсаторы уже никогда не перестают стучать. Этим ребятам говоришь, что все — теперь или разбирать и чистить всю головку блока (а это стоит в районе 150 долларов), или менять моторное масло. Через каждые 500 км. Пока стук не исчезнет. А это может произойти далеко не сразу. И ничего тут не поделаешь. Вообще, любые двигатели с компенсаторами, системой изменения фаз газораспределения, турбинами и т.п., чрезвычайно требовательны к качеству используемого масла. А пытаться что-то улучшить не стоит. Над этим же целые институты работают. Любые моторные масла допускают наличие до 20 % примесей. Поэтому при замене масла одной фирмы на масло другой не требуется никакой промежуточной промывки.

———- Сообщение добавлено в 16:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:50 ———-

либо Nissan не регламентирует пробега, при котором необходимо заменить цепь ГРМ. На практике, замена цепи ГРМ производится на пробеге 80-120 тыс. км. При чрезмерном растяжении цепи на панели приборов автомобиля загорится контрольная лампа (Check Engine) — ошибка по датчику коленвала или распредвала. При холодном запуске возможен характерный посторонний металлический звук. В этом случае необходимо обратиться в техцентр при первой возможности.
Одновременно с заменой цепи ГРМ рекомендуется заменить также: натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель, сальник передний коленвала, прокладку клапанной крышки

Читать еще:  Двигатель akl сколько клапанов

———- Сообщение добавлено в 16:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ———-

Почему на холодную стучат гидрокомпенсаторы

Многие автолюбители испытывают истинное наслаждение, слушая шум работающего двигателя. И любой посторонний шум, появляющийся при его запуске, вызывает беспокойство. Ведь его появление может свидетельствовать о серьезных неисправностях, требующих немедленного вмешательства. Наиболее частой причиной стука являются гидрокомпенсаторы. Что делать, если гидрокомпенсатор стучит на холодную, и можно ли самостоятельно устранить причину появления стука.

Функции гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсаторы являются частью системы смазки двигателя. С их помощью производится регулировка тепловых зазоров клапанов в автоматическом режиме. А чтобы понять, почему они могут стучать, следует разобраться с устройством этого узла.

Гидрокомпенсатор – это поршень, дно которого соприкасается с кулачком распределительного вала. Поступление масла в двигатель происходит через заслонку, которая открывается с помощью шарикового клапана, установленного на поршне.

Масло, заполняя гидрокомпенсатор, давит на плунжер (стальной цилиндр), в результате чего устройство перемещается до упора в кулачок. Когда кулачок давит на поршень, лишнее масло уходит обратно, создавая между гидрокомпенсатором и кулачком оптимальный зазор.

Причины появления стука

Поняв, как работают гидрокомпенсаторы, следует рассмотреть причины, способствующие появлению стука гидрокомпенсаторов на холодном двигателе. Стучать поршни могут и на горячую. Этому способствуют следующие факторы:

  • нарушение давления в системе вследствие выхода из строя масляного насоса;
  • изменение объема поступающего масла, вызванное нарушением гидравлики гидрокомпенсатора;
  • перегрев мотора, вызывающий расширение металла и смещение поршней.

Эти неисправности становятся причиной появления стука только на горячем двигателе. Но справедливости ради стоит заметить, что когда он прогрет, стук возникает очень редко. Гораздо чаще он появляется в тот момент, когда мотор холодный. Но и в том, и в другом случае наиболее частыми причинами неисправности становится неправильно подобранное масло или присутствие в нем инородных частиц.

Почему появляется стук на холодную

Стучащий гидрокомпенсатор – это проблема холодного мотора. Причин, вызывающих такой дефект, гораздо больше. При этом в гаражных условиях установить их удается не всегда. Услышав нехарактерный шум, целесообразнее обратиться на станцию технического обслуживания.

Появление стука на холодную связано со следующими причинами:

  • скоплением отработанной смазочной жидкости на плунжере;
  • продолжительной эксплуатацией автомобиля без замены масла;
  • попаданием воздуха в систему смазки, нарушающего ее сжимаемость;
  • нарушением функций обратного клапана;
  • использованием неправильно подобранного масла (не по сезону или низкого качества);
  • загрязнением масляного фильтра.

Способы выявления неисправности

В специализированных сервисах причину стука определяют с помощью акустической диагностики. Этот же метод позволяет выявить неисправный гидрокомпенсатор, а он всегда один. Так можно ли его отыскать, не прибегая к помощи профессионалов?

Можно, если разобрать мотор. Безусловно, его не нужно разбирать полностью. Достаточно лишь снять крышку клапанов и попытаться продавить каждое устройство. При надавливании на рабочий гидрокомпенсатор приходится прилагать некоторое усилие. Неисправным является тот поршень, который утапливается при легком нажатии. Другим способом выявить стучащий гидрокомпенсатор не удастся.

Следует заметить, что при появлении постороннего шума при прогреве двигателя эксплуатировать автомобиль не рекомендуется. В этом случае необходимо доверить железного коня заботливым рукам профессионалов. Если такой возможности нет, можно попытаться самостоятельно устранить неисправность.

Для этого выполняются следующие операции:

  • производится замена масла и масляного фильтра;
  • промываются каналы от старой смазывающей жидкости.

Рекомендации по выбору масла

Марку моторного масла необходимо подбирать, следуя рекомендациям завода, с конвейера которого сошел автомобиль. Но нужно учитывать и сезонность эксплуатации. Когда движок нагревается, вязкость смазывающей жидкости снижается. Чтобы характеристики смазки были одинаковыми, в теплое время года заливают более густую жидкость, в холодное – более жидкую.

Если стук не прекращается после прогрева двигателя, нужно проверить фильтр. Со временем фильтрующий элемент забивается инородными частицами, которые не дают смазке проникнуть к гидрокомпенсаторам. В этом случае необходимо произвести замену фильтра.

Стучать поршни на холодную могут в случае использования некачественной смазки, способствующей загрязнению каналов. Устранить эту проблему можно, если снять компенсаторы и промыть их в бензине. Снимать устройства нужно поочередно, а затем установить в той же последовательности.

Как заменить элемент

Если все предыдущие методы применены, но желаемые результаты не достигнуты, стучащий гидрокомпенсатор нужно заменить на новый. Для этого снимают крышку с клапанов, звездочку с распределительного вала и проверяют натяжное устройство. Потом снимают постель и вынимают толкатели, строго соблюдая последовательность. Достают компенсаторы и выкладывают их так же.

Теперь можно приступать к очистке системы смазки и мест установки поршней. После очистки туда вставляют новые элементы, применяя для вкручивания динамометрический ключ. Последним этапом станет установка остальных деталей.

Заключение

Если на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы, не нужно паниковать. Эта особенность присуща многим отечественным моделям автомобилей. В частности, к ним относятся «Лада Приора» и «Лада Гранта». По мере прогрева мотора, поршни стучать перестают и ремонта не требуют.

Компенсаторы практически не оказывают влияния на другие узлы двигателя. Но это не означает, что поршни, стучащие на холодную, не должны вызывать у автовладельца беспокойства. При отсутствии ремонта могут произойти серьезные проблемы с системой смазки. Заметить произошедший сбой можно по снижению мощности мотора, увеличению времени разгона и потребляемого бензина.

Видео по теме: Гидрокомпенсаторы — что это такое и почему они стучат

Стук двигателя на Лада Веста: причины, способы устранения и проверки

Автовладельцы часто пугаются, когда слышат стук двигателя на Лада Веста. Они не знают, что предпринять и сразу торопятся на СТО для проведения диагностики и выявления причины неисправности.

Читать еще:  Все прокладки что есть в двигателе ваз 21093

Стук двигателя на Лада Веста

На практике появление посторонних шумов — не всегда трагедия. Такие звуки могут говорить о незначительных проблемах, к примеру, стуке плохо закрепленных элементов.

Если причиной шума является стук гидрокомпенсаторов, это серьезная ситуация, свидетельствующая о неисправности ДВС. Ниже рассмотрим, что делать владельцу Лада Веста, и как избавиться от проблемы в случае ее появления.

Из отзывов

«Недавно купил авто в салоне. Надеялся, что в ближайшее время никаких проблем в эксплуатации не возникнет.

После проезда 3000 км появился стук двигателя на холодную. Поехал к официальному дилеру, где мастер зафиксировал проблему и сказал, что отправит информацию на завод.

После этого тишина и никакой информации. С таким стуком отъездил больше 60 000 км, но ответа о причинах так и не получил. Похоже, на заводе или знают о причине или не пытаются с ней разобраться».

Илья, 35 лет.

Таких отзывов много в Сети. Люди жалуются, что через некоторое время после покупки появляется стук двигателя на Ладе Весте.

Большинство автовладельцев игнорируют возникшую проблему и продолжают эксплуатацию. Но такие действия опасны, ведь посторонние звуки могут быть вызваны гидрокомпенсаторами. Стук этих элементов может свидетельствовать о серьезной проблеме, игнорировать которую нельзя.

Что будет, если ничего не предпринимать

Появление стука двигателя требует оперативной реакции от автовладельца. В такой ситуации важно беречь двигатель до полной диагностики и не допускать повышенных оборотов или чрезмерной нагрузки.

Игнорирование проблемы влечет за собой ряд негативных последствий:

1. Частый перегрев мотора.
2. Повышение прожорливости Лада Веста.
3. Резкое снижение мощности и момента вращения.
4. «Прожигание» клапанов и нижней части поршней.
5. Клин и т. д.

Иными словами, со стуком мотора Лада Веста необходимо бороться и не затягивать с решением проблемы.

Двигатель стучит на холодную — причины

При рассмотрении причин нужно учесть обстоятельства, при которых проявляет себя неисправность. Самая распространенная ситуация — стук двигателя Лада Веста на холодную.

Такая проблема может возникнуть в следующих обстоятельствах:

1. Износ. Гидрокомпенсаторы имею ограниченный ресурс работы. На практике изделия, которые устанавливаются заводом, отходят 25-30 тысяч километров, а после появляются первые подозрительные стуки. Причина заключается в окончании ресурса плунжерной пары или гидрокомпенсатора.

2. Неправильный выбор масла. Автовладельцы часто допускают ошибки при выборе смазывающего состава для мотора. Если масло подбирается без учета температуры эксплуатации, появление стука — вопрос времени. Чтобы избежать последствий, при выборе масла важно следовать рекомендациям производителей или опытных сотрудников СТО.

3. Несвоевременная замена. Стук двигателя на холодную может возникнуть из-за игнорирования сроков замены моторного масла. Если с этого момента прошло больше 7-8 тысяч километров, причина постороннего стука — потеря маслом своих качеств. Загрязненная смазка негативно влияет на состояние мотора, поэтому его необходимо заменить.

4. Забился перепускной клапан. Конструктивно гидрокомпенсатор построен таким образом, что в случае остановки мотора внутри толкателя должен сохраняться необходимый объем смазки. Жидкость сохраняется внутри, благодаря упомянутому перепускному клапану. В случае нарушения герметичности масло вытекает, и появляется стук мотора на холодную. Если посторонние звуки пропадают после прогрева, проблему нужно искать в клапане.

5. Износ масляного фильтра. Установка неоригинальной детали или несвоевременная замена часто приводит к забиванию фильтрующего элемента. Это косвенный признак, ведь в таком случае фильтр не справляется со своей основной работой, из-за чего и возникают проблемы.

6. Забивание масляных каналов. Несвоевременное ТО или неправильный выбор масла ведет к загрязнению каналов в ГБЦ и компенсаторе, из-за чего изнашивается толкатель и появляется стук двигателя Лада Веста. Многие автовладельцы используют разные средства для очистки, но это позволяет отсрочить ремонт, а не устранить проблему полностью.

Из сказанного видно, что главная проблема посторонних звуков после пуска (на холодную) заключается в неправильном выборе масла или несвоевременном ТО.

Бывают ситуации, когда появляется стук при запуске двигателя Лада Веста и сразу пропадает. Причиной может быть дребезжание каких-либо металлических элементов из-за повышенной вибрации.

Появление стука мотора Лада Веста после прогрева — причины

На 16-клапанных двигателях Лада Веста посторонний шум от гидрокомпенсаторов на прогретом ДВС свидетельствует о проблемах с давлением масла или его старением.

Выделяется и ряд дополнительных причин:

1. Снижение уровня смазки ниже допустимого предела. Особенность гидрокомпенсатора — его расположение в наивысшем месте, поэтому при снижении уровня масла смазывающий состав не достает до узла. При нагреве мотора насос не справляется с подачей смазывающей жидкости, поэтому и появляются посторонние шумы. Автовладелец в таком случае информируется, благодаря зажиганию специальной лампы на приборной панели.

2. Поломка клапана. Стук двигателя после прогрева может говорить о выходе из строя клапана (как и в случае с холодным двигателем). В процессе работы деталь нагревается и препятствует поступлению смазывающей жидкости в плунжерный узел. В таком случае спасает только замена или очистка неисправной детали.

3. Низкое давление смазки. Ситуация с уменьшением давления масла ниже нормы опасна для механизма двигателя Лады Веста. Для «гидриков» это чревато появлением воздуха, что можно решить только прокачиванием. Причиной снижения давления может стать поломка насоса, загрязнение маслозаборника или появление грязи в каналах. Нельзя полностью исключать поломку редукционного клапана.

4. Механическая деформация. Искривление толкателя или стакана ведет к поломке гидрокомпенсатора. Для проверки необходимо демонтировать клапанную крышку и осмотреть состояние узлов на факт деформаций. Если таковые имеются, требуется замена.

5. Поломка дренажного клапана ГБЦ. Если этот узел по какой-либо причине не выполняет своих функций и не удерживает нужное давление до очередной заводки двигателя, возможно появление стука.

В отличие от посторонних шумов в моторе Лада Веста на холодную, появление стука после прогрева может говорить не только о загрязнениях, но и механическом повреждении важных элементов.

Что делать при появлении стука

Перед принятием решения об отправлении на СТО важно еще раз провести диагностику и обратить внимание на характер стука двигателя.

Читать еще:  Что такое avb двигатель

Выделим основные моменты:

1. Если звук появляется только на высоких оборотах, возможно, это стук подушки двигателя Лада Веста. Обратите внимание на качество крепления этого элемента. Если причина не в этом, проверьте уровень масла и исправность маслоприемника.

2. Посторонние звуки от гидротолкателей после продолжительной остановки поломкой не являются, если стук сам исчезает по истечении нескольких секунд.

3. Постоянные шумы под капотом могут свидетельствовать о появлении большого расстояния между компенсаторами и кулачками. Для решения проблемы потребуется очистка или установка новых толкателей.

4. Если стук мотора появляется вне зависимости от температуры нагрева, а пропадает с ростом оборотов, это свидетельствует о загрязнении компенсаторов или износе обратного клапана. Требуется очистка или установка новой детали.

5. Появление шума после заливки нового масла может говорить о неправильном выборе смазки или браке фильтра.

В теории стук гидрокомперсаторов может иметь место до завершения обкатки. Через 200-250 км посторонние звуки должны уйти.

Если же проблема остается, нужно обращаться к дилеру Лада Веста или работнику СТО, который ставил толкатели.

При покупке новых деталей важно отдавать предпочтение изделиям высокого качества и брать товары проверенного производителя. Не меньшее значение имеет правильность установки, ведь ошибки в монтаже неизбежно приведут к постороннему звуку.

Дополнительные методы

Существует ряд дополнительных способов, позволяющих устранить стук двигателя Лада Веста, если причиной являются гидрокомпенсаторы. Производитель уверяет, что при правильном обслуживании эти изделия не требуют дополнительных регламентных работ.

Для этого нужно следовать простым советам:

1. Используйте качественное масло в соответствии с температурным режимом. Не лишне почитать отзывы автовладельцев и выбрать тот состав, который вызывает меньше всего нареканий. К наиболее популярным относится продукция Liqui Moly, Mobil, Total.

2. Применяйте присадки, не дожидаясь появления стука в двигателе Лада Веста. Такой метод хорош в качестве профилактического средства. К примеру, можно использовать присадки XADO.

3. Промывка. При загрязнении двигателя не стоит избегать промывки мотора. При этом результат дает местная, а не общая чистка. Для удаления нагара необходимо снять клапанную крышку, а в дальнейшем использовать Сольвент, Димексид или другой вид промывки.

Особенности проверки

Определить, что причина стука мотора Лада Веста — гидрокомпенсаторы, может только опытный специалист.

Для выполнения работы применяется фонендоскоп или другое оборудование. Для проверки демонтируется клапанная крышка, после чего производятся измерения с помощью щупа.

Разрешенный зазор составляет до 0,1 мм и не более. Сначала проверяются кулачки, которые «смотрят» вверх, а потом остальные узлы.

Для более точного контроля необходимо снять ГБЦ. При этом неисправность сразу проявляет себя по продавливанию, появлению течи или проваливанию компенсатора. Ремонтировать вышедший из строя узел нет смысла. Его лучше сразу поменять.

Субару форестер 3 поколения FB 20 стук при запуске двигателя на холодную

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 янв 2020 veröffentlicht
  • Подскажите пожалуйста что это за стук на первых секундах?

Комментарии • 41

Ваз не ссы доедем , субару . еще походит но недолго

* супер и привет от тренера по футболу. *

Такой же звук,появился после ремонта была течь масла,поменяли полностью рем комплект,на счёт звука сказали что от масленного насоса,пересмотрел много видео по этой теме ни в одном про маслонасоса версии не было.

Это шум цепи, проходит после того как масло прокачается в натяжителях появится гидроподпор.

Я мотор поменял из такого звука. Он усиливался на протяжении 5 месяцев. Потом заклинило двигатель. Упал бошмак натяжителя и получился фарш. Парни проверяйте затяжку башмаков тридометрическим ключём.

Это муфта стучит avcs

Это 4 цилиндр ребята

У меня тоже такой же звук при запуске на секунду ez30 что это может быть подскажите пожалуйста

У меня FB25 год 2011 Форестер.Такой же звук при запуске после простоя.По гарантии меняли распредвалы но какое-то время спустя опять это началось.Не начто не влияет кроме паники когда слышишь этот стук

@денчик бзр Спасибо. Уже понял что не причем.

@Виктор Кузьмин маслом не решишь, не причем. (форь 4)

@Виктор Кузьмин пробег 164330

@Виктор Кузьмин Я лью 0w30

Машину покупал не новую. Пробег 100000. Масло какое лили не знаю. Залил идемитсу зепро SN 5/30. Сейчас планирую поменять масло на 0/20 может проблема решится.

Тоже вылез звук ((( никто не знает как решить проблему

Пока езжу так. Ни на что пока не влияет. Если что-то буду менять, отпишусь.

Всем привет ,у меня идет тоже такой звук на форестере 11 года Fb20 SH , такая хрень стала когда распередвалы два раза разбирали. Есть на холодную именно четкий звук рыканья с правой стороны ,прогреется все хорошо ,а когда газу даёшь хороший рык слышно даже на ходу ,мне сказали распредволы это . До этого вилезали ошибки по распредвалу потом перестали а недавно опять вылезли. Пробек 175.000

@Vladimir Smolin 100т.р пробег 77.000

@Охота и рыбалка 29 регион с каким пробегом заказал? И какая стоимость?

@Vladimir Smolin у меня распредвалам пипец ,движок заказал .

У меня тоже ошибку выдаёт, только на бедную смесь. Почистил МАФ и ошибки не было 4 месяца.

Если на полностью прогретом моторе без нагрузки на паркинге дать 2.5-3 тыс.об и есть стук, то это вкладыши. Если нет, то муфты.

@сергей пупкин как вариант, натяжитель ремня грм, при условии что у вас привод грм ременный

скажите а если на холостом при прогретом хорошо стучок а при 2000-3000 тишина

через 6 месяцев простоя звук прям бомбит и проходит через 2 секунды — натяжители

О! У меня также, при запуске на холодную

У меня то же самое. Гррход при холодном запуске. Особенно при отрицательных температурах. 98 тыщ.

@Виктор Кузьмин пока нет, пробег 99400

Что нибудь делали для исправления этого стука? Пробег большой?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector