0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое автозапуск и дистанционный запуск двигателя

Реализация удобного автозапуска на автомобиле с МКПП.

ВНИМАНИЕ: если Вы обладаете автомобилем с автоматической, роботизированной, вариаторной коробкой переключения передач и не планируете в будущем пересаживаться на механику, рекомендую немедленно закрыть эту страницу и не читать все то, что написано далее.

Преамбула:
Многие счастливые обладатели автомобилей с механикой наверняка при установке сигнализации столкнулись с проблемой крайне неудобной реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя. Имеется в виду необходимость осуществления процедуры программной нейтрали, которая представляет собой некий набор воздействий на органы управления автомобилем и на кнопки брелока от сигналки, при постановке автомобиля на охрану. Приехали в место назначения, что-то понажимали, вытащили ключ из замка зажигания, двигатель остался заведенным, вышли из авто (иногда надо успеть в течение 30 секунд забрать все, что нужно из него), нажали кнопку постановки на охрану, двигатель заглох, и сига встала на охрану. Все бы ничего, но помимо указанных действий есть еще один большой недостаток в виде невозможности дальнейшего попадания в салон автомобиля и постановки его на охрану с сохранением возможности дальнейшего дистанционного/автоматического запуска без повторения процедуры программной нейтрали, которая опять таки сопряжена с запуском двигателя. Что еще очень неприятно, при срабатывании датчика удара (не у всех правда, в зависимости от настроек сигналки), а также некоторых других охранных зон автозапуск также отключается, в морозы авто может и замерзнуть. И кстати, программная нейтраль никак не защищает от включения передачи, например, кем-то через открытое окно/люк, человеком закрытым/забытом в авто или проникшим в салон через багажное отделение (согласен, что все это маловероятно).

Лично для моего автомобиля есть еще и ряд других неприятных моментов, связанных с глушением двигателя уже при постановке на охрану, а именно:
7. Водитель никак не информируется звуковым сигналом о не выключенных фарах и габаритах.
8. После глушения двигателя во время постановки на охрану салонное освещение остается включенным достаточно продолжительное время, ибо компьютер считает, что водитель только что заглушил автомобиль и еще находится в нем.
9. Невозможно заглушить двигатель и поставить на охрану с поднятыми вверх дворниками, для того чтобы их снять, например, зимой и занести в тепло для оттаивания (они у меня снимаются только в вертикальном положении, конструктивная особенность).
10. Машина дольше не уходит в спящий режим после постановки на охрану, судя по долго горящему экрану БК.
11. Были сложности с реализацией функции автоматического закрывания стекол автомобиля при постановке на охрану.
12. Были еще какие-то мелкие недостатки, сейчас не помню, ибо программной нейтралью не пользуюсь уже почти год.


Уже не преамбула, но пока и не фабула:

С учетом всех неудобств, связанных с программной нейтралью, в настройках сигнализации пришлось выбрать режим АКПП, таким образом, двигатель стал заводиться всегда. Очевидно, что в данном случае есть риск, что авто заведется на случайно оставленной передаче и произойдет нечто подобное:

В моей сигнализации имеется правда датчик движения, при обнаружении движения должна сработать охранная зона «датчик движения», и автомобиль должен быть заглушен. Однако результаты тестирования показали, что надежды на этот датчик нет. Тест был следующего плана: вытянул ручник на минимальную высоту (сигналка должна считать, что авто на ручнике, тогда я еще не знал, что ручник у меня не опрашивается вообще), включил первую передачу, находясь в авто, поставил его на охрану, затем, держа ноги на педалях тормоза и сцепления, дистанционно его завел. Авто с буксом сорвалось с места (обороты при запуске у меня уходят за 1500), я проехал примерно метров 6-7 до того как нажал на обе педали, авто заглохло только спустя еще 1.5-2 секунды, а это еще не менее чем столько же метров. Стало ясно, что датчик движения проблему автозапуска на передаче не решает.
Стало очевидным, что нужно придумывать и корячить датчик нейтрали, который будет разрешать запуск автомобиля, если коробка находится в нейтральном положении, и запрещать, в случае, когда коробка стоит на любой из передач. Поиск в Интернете дал некоторые положительные результаты, я наткнулся на нескольких форумах на сообщения, где люди придумывали датчик нейтрали из нормально разомкнутого геркона и магнита. Магнит крепили на подвижной ручке переключения передач, какой-либо конструкции на этой ручке или кулисе, геркон где-то рядом на неподвижной конструкции. При этом в нейтральном положении магнит своим полем замыкает геркон, а при включении передачи, магнит отводится в сторону и его поле не достает до геркона, геркон размыкается. Ко всему прочему, геркон обладает большим ресурсом (более десятков миллионов включений), достаточно надежен (я убедился в этом на своем велокомпьютере), с учетом того, что токи по нему будут проходить небольшие шанс его «залипания» со временем совсем незначителен. В случае поломки геркона, его повреждении или падении, повреждении проводов, скруток, конструкция с герконом с большей вероятностью перейдет в разомкнутое состояние, то есть автозапуск перестанет работать, таким образом, ничего страшного (см. видео выше) скорее всего не произойдет.

Собственно фабула:
Установка на авто. Разобрав центральный тоннель своего авто, и сняв бардачок с одним небезызвестным дромовцем под ником Qraz, мы обнаружили, что непонятно каким образом подключаться к центральному блоку сигнализации (автомобиль с CAN-шиной). Оказалось, что ручник у меня не опрашивается при автозапуске вообще, изначально планировали подключиться на него. Найденное скудное описание сигнализации в Интернете ничем не помогло, поняли, что сами не запрограммим, пришлось записаться в Мастерс (у кого нет CAN-шины тем будет проще), чтобы они подключили провод-пустышку, который в замкнутом состоянии бы разрешал запуск двигателя, в разомкнутом ¬¬¬- запрещал, заодно и запретили запуск без ручника. Те хоть и не с первого раза, но подключили провод последовательно с ручником, и сумели правильно запрограммить сигу. Далее оставалось установить геркон и магнит. Пробовали сделать конструкцию из купленного на радиорынке геркона, получилось не очень надежно. В итоге на местном велофоруме был найдет геркон от велокомпьютера (очень удобен, прочен, запаян в пластмассовый корпус, имеет крепления под хомуты ну и провод не нужно к нему припаивать, он уже есть), была сконструирована специальная конструкция, куда и был закреплен геркон. Думаю, не имеет особого смысла сильно описывать эту конструкцию, потому как для каждого автомобиля она будет своя, важно чтобы она была надежно закреплена и желательно, чтобы могла немного подгибаться или перемещаться для более тонкой регулировки во время монтажа.
Далее с помощью такой-то матери конструкция была успешно установлена в автомобиль, тестером в режиме прозвона была проверена корректность срабатывания геркона на всех передачах. Дополнительно были выведены провода для тестирования системы, которое представляет из себя тот же прозвон тестером с некоторой периодичностью (на всякий случай).

Несколько фоток.
Сама конструкция с герконом:

Автозапуск для автомобиля без сигнализации

  • прогретый двигатель и салон автомобиля в зимний период
  • прохладный оазис в салоне в летнюю жару
  • автоматический и дистанционный запуск двигателя без сигнализации
  • дополнительные возможности мониторинга
  • возможность управления по телефону
Доп-Центр – Бескудниково (САО), Бескудниковский бульвар, д. 19А.Тел.: +7 (967) 173-54-43
Доп-Центр – Фили (ЗАО), ул. Промышленный пр. д. 3б.Тел.: +7 (915) 308-41-46
Доп-Центр является авторизованным и сертифицированным установочным центром
Сигнализации и охранные противоугонные телеметрические системы с автозапуском находятся тут.

Многие автовладельцы, в холодное время года, хотят садиться в уже прогретый автомобиль с теплым салоном и оттаявшими стеклами. Но далеко не все готовы потратиться на полноценную охранную систему с возможностью дистанционного запуска двигателя.

РЕШЕНИЕ: Автозапуск автомобиля без сигнализации

Специальное устройство, способное запустить двигатель по команде, в определённое время или при понижении температуры до установленного минимума называется модулем автозапуска двигателя или автозапуском без сигнализации. Данное устройство очень надежно, просто в эксплуатации и не требует никаких специальных навыков. Единственное, что нужно — установить необходимый режим работы или отправить команду и автозапуск к вашим услугам.

Читать еще:  Что такое топливо для двигателей технологического оборудования

Компания Доп-Центр предлагает несколько вариантов реализации автозапуска для автомобиля без сигнализации:

Установка автозапуска двигателя по телефону

Установка возможна на большинство автомобилей.

Дистанционный и автоматический запуск двигателя реализуется на базе GSM модулей StarLine и Prizrak.

Основные возможности:

  • Дистанционный запуск по команде (звонок, смс, мобильное приложение)
  • Автоматический запуск по будильнику по определенным дням недели
  • Автоматический периодический запуск двигателя от 1 до 24 часов
  • Автоматический запуск двигателя по температуре от -1°С до -30°С с шагом 1°С
  • Охрана в режиме автозапуска
  • Удаленная блокировка

Дополнительные возможности:

  • Определение местоположения автомобиля
  • Оповещение о выезде за пределы установленной зоны контроля
  • Отчет о превышении скорости движения
  • Оповещение при эвакуировании или укатывании автомобиля
  1. Стандартный обходчик + второй ключ = 600 руб.
  2. Стандартный обходчик + копия чипа = 3500 — 5000 руб.
  3. Бесключевой обходчик иммобилайзера = 6500 — 9000 руб.

Окончательная стоимость установки модуля может зависеть от марки, модели, года и комплектации автомобиля.

Установка автозапуска на автомобиль: Дистанционный запуск с пульта

Установка возможна на большинство автомобилей.

Цена с установкой: от 10 000 руб.

Установка производится на базе автосигнализации Pandora LX 3257 или аналогичной, без подключения зон охраны, блокировок, датчиков и т.д.

После установки данной системы Вы сможете:

  • Запустить двигатель по нажатию кнопки, на пульте управления. Нажали кнопку и двигатель будет запущен на определённое время, которое можно всегда продлить.
  • Запрограммировать автозапуск на определенное время. Например, вы можете запрограммировать автозапуск ежедневно на 7-45 утра. К 8-00 автомобиль согреется и оттает.
  • Настроить запуск двигателя через определенный промежуток времени. Актуально в сильные морозы. Например, настроили автозапуск через каждые 3 часа на 20 мин. и можете быть уверены, что с утра автомобиль заведётся с пол оборота.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МОДУЛИ ЗАПУСКА:

На большей части автомобилей марок Mercedes, BMW, Audi реализация дистанционного запуска двигателя возможна только с помощью специальных модулей. Данное оборудование адаптированно под конкретную модель автомобиля и позволяет реализовать дистанционный запуск со штатного ключа. Для увеличения дальности управления, к модулю можно подключить GSM устройство или сигнализацию.

Установка модуля автозапуска двигателя Mercedes

Модуль автозапуска поддерживает несколько режимов работы:

  • Дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа
  • Запуск двигателя от внешнего устройства (например GSM модуль)

Особенности работы:

  • Наличие ключа в салоне а/м не требуется
  • Время работы двигателя в режиме дистанционный запуск 15 минут

Противоугонные функции и ограничения. Двигатель глохнет при условиях:

  • нажатие на педаль тормоза
  • включение передачи
  • превышение оборотов двигателя свыше 2200rpm
  • открытие капота или дверей
  • аварийный остаток топлива (горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»)
  • превышение температуры двигателя свыше 108 градусов
  • аварийное снижение давления масла

Примечание: модули предназначены для запуска Мерседесов с системой доступа FBS3. На некоторые автомобили устанавливается система доступа FBS4 (пока это E-класс в кузове W212 начиная с марта 2013 и ML-класс, GL-класс в кузове W166, Х166 с августа 2013) на данный момент, модуль запуска не поддерживает работу именно с данной системой доступа. Перед записью на установку уточняйте, какая именно система доступа установлена на конкретный автомобиль у официальных дилеров Mercedes через дилерскую программу FDOK/VeDoc Calculator по вин-коду.

Цена с установкой: 41 000 руб.
Цена с установкой: 41 000 руб.
Цена с установкой: 41 000 руб.
Цена с установкой: 41 000 руб.


Установка модуля автозапуска двигателя BMW

Модуль автозапуска поддерживает несколько режимов работы:

  • Дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа
  • Запуск двигателя от внешнего устройства (например GSM модуль)

Особенности работы:

  • Требуется второй ключ или прописанный чип автозапуска
  • Время работы двигателя в режиме дистанционный запуск от15 до 60 минут

Противоугонные функции и ограничения. Двигатель глохнет при условиях:

Цена с установкой: 25 000 руб.
Цена с установкой: 25 000 руб.
ВНИМАНИЕ!
Доступен автозапуск для BMW без использования второго ключа или чипа.
Подробнее…

Установка модуля автозапуска двигателя AUDI

Модуль автозапуска поддерживает несколько режимов работы:

  • Дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа
  • Запуск двигателя от внешнего устройства (например GSM модуль)

Особенности работы:

  • Требуется второй ключ
  • Время работы двигателя в режиме дистанционный запуск 30 минут

Противоугонные функции и ограничения. Двигатель глохнет при условиях:

Цена с установкой: 20 000 руб.

Обход штатного иммобилайзера. Есть несколько вариантов:

  1. Вы предоставляете второй (запасной) ключ. В случае, если он разборный, мы изымаем только чип из ключа, если не разборный, то устанавливаем целый ключ в обходчик иммобилайзера. В любом случае, ключ или чип прячутся глубоко в недрах автомобиля и воспользоваться им злоумышленник просто так не сможет. (Это входит в стоимость установки)
  2. Если Вы не готовы расставаться со вторым ключом (например условия страховой компании по КАСКО), мы можем изготовить копию чипа Вашего ключа. Эта услуга стоит 3000-4000 руб. для 95% автомобилей.
  3. На большинство автомобилей мы можем установить бесключевой обходчик, это позволит сделать обход иммобилайзера без использования ключа и чипа. Эта услуга стоит в среднем 8000 руб.

Модули автозапуска двигателя

Автомобиль без сигнализации с обратной связью – сегодня это явление считается анахронизмом. Действительно, неразумно оставлять свое авто без присмотра чудо-техники. Но современные технологии шагнули далеко вперед. В последнее время большую популярность приобрели автосигнализации с автозапуском, а также отдельные модули автоматического запуска двигателя.

Исходя из исследований всех консультаций, можно сделать вывод, что наиболее часто автомобилисты сталкиваются с проблемами подбора оборудования, которое позволяет реализовать автозапуск двигателя, без установки дополнительной сигнализации. К подобному оборудованию относятся GSM устройства, содержащие модуль автозапуска, бесключевые обходчики иммобилайзера, с возможностью дистанционного запуска, а также обособленные модули автозапуска двигателя.

Всё, что касается модуля автозапуска, лежит исключительно в области профессиональной компетенции установщика. Неоднократно в наш сервис обращались за помощью автолюбители, которым это оборудование было установлено непрофессионально, что в свою очередь негативно отражалось на защищенности автомобиля. О различных модулях автозапуска имеется достаточно информации в Интернете. Однако мы остановимся подробнее на том, какую функцию выполняет модуль автозапуска если он установлен отдельно от противоугонной системы, и чем он полезен.

Установив на свой автомобиль модуль автозапуска, владелец получает возможность управлять запуском двигателя автомобиля. Для чего это нужно? Если в зимнее время Вы желаете, чтобы к Вашему приходу автомобиль послушно прогрел салон, и двигатель был готов к поездке, то установка модуля автозапуска – это то, что Вам нужно. А в летнее время такая функция будет полезна для предварительного включения климатического оборудования. И тогда из летнего зноя Вы попадете в оазис прохлады в салоне Вашего авто. При всем при этом стоимость модуля автозапуска по карману каждому автолюбителю, а установка модуля возможна практически на любой современный автомобиль.

Автозапуск двигателя без сигнализации

Многие клиенты подсознательно надеятся, что если сигнализация с запуском стоит, например, 25 тысяч рублей, то отдельно запуск будет стоить, к примеру, 5 тысяч. Скажем сразу, что это не так. Скорее, даже наоборот: можно очень постараться и найти сигнализацию за 5 тысяч с установкой, но вот запуск за эту сумму реализовать, к сожалению, нет никакой возможности.

Чтобы реализовать дистанционный запуск на современном автомобиле, нужно решить две основных задачи. Первая — обход заводского иммобилайзера. Вторая — управление дистанционным запуском.

Есть несколько способов обхода штатного иммобилайзера. Иначе штатная противоугонная система вашего автомобиля не даст запустить двигатель дистанционно.

Читать еще:  Freelander 2 запуск двигателя

Наиболее корректный, надежный и безопасный способ обхода штатного иммобилайзера — использование цифрового бесключевого модуля обхода иммобилайзера. Такие устройства доступны для большинства современных автомобилей, их стоимость колеблется от 5 до 40 тысяч рублей в зависимости от марки и модели автомобиля.

Второй способ обхода иммобилайзера — спрятать в салоне автомобиля штатный ключ или чип из этого ключа. В этом случае вы сэкономите немного денег, но у вас на руках останется только один полноценный ключ от автомобиля, так как часть второго ключа будет постоянно находиться в автомобиле. Поэтому на большинстве современных автомобилей мы можем изготовить дубликат чипа — в таком случае у вас на руках останутся оба ключа от автомобиля. Стоимость изготовления чипа чаще всего колеблется в пределах от 5 до 8 тысяч рублей, но для некоторых автомобилей стоимость превышает 20 тысяч.

Теперь осталось определиться, как Вы хотите управлять запуском двигателя. Удобнее всего управлять с радио-пульта или смарфона. Радиус действия пульта составляет как правило 200-300 метров в условиях города. Управление со смартфона удобнее, потому что от Вас не требуется носить лишний брелок и зона действия неограниченная — везде, где есть сотовая связь.

Стоимость с установкой от 16 950 руб.
Если Вы решили остановить свой выбор на управлении с пульта, то наиболее правильным выбором будет реализация запуска на базе недорогих моделей сигнализаций Starline или Pandora без подключения охранных и противоугонных функций. Данные системы весьма доступны по цене и на борту у них есть всё, что нужно для реализации запуска:

— они поддерживают цифровые протоколы CAN и LIN, необходимые для реализации бесключевого запуска;

— они имеют встроенный цифровой бесключевой модуль обхода иммобилайзера, то есть нет необходимости докупать его дополнительно.

Данный вариант позволяет запускать двигатель в любое время нажатием кнопки с пульта дистанционного управления, автоматически в определенное время суток, периодически через определенный промежуток времени, автоматически при падении температуры двигателя и/или падении вольтажа аккумулятора ниже заданных Вами параметров.

Стоимость с установкой от 16 950 руб.

Дистанционный запуск двигателя с мобильного телефона – современный и наиболее удобный способ завести двигатель автомобиля на расстоянии.

Вы можете завести двигатель с неограниченного расстояния (везде, где есть зона покрытия сигнала GSM). Также Вы можете использовать автоматический (периодический) запуск двигателя, запуск при падении напряжения аккумулятора и/или температуры двигателя.

Запуск со смартфона удобен тем, что Вам не нужно носить при себе лишний брелок и при необходимости вы можете изменить настройки системы из удобного и интуитивно-понятного приложения, установленного на Вашем смартфоне.

Для запуска двигателя автомобиля с мобильного телефона можно использовать или недорогие модели охранных систем Starline, Pandora или Prizrak без подключения охранных и противоугонных функций; или можно использовать устройство StartFone2, по сути состоящее из GSM-модуля и бесключевого обходчика, соединенных между собой цифровой шиной.

Важным аспектом системы StartFone является общение между составляющими блоками «по цифре». Это обеспечивает корректную стабильную работу всей системы и наличие обратной связи. Тем же могут похвастаться и системы Starline, Pandora и Prizrak — тут в одном блоке собран и модуль запуска, и модуль обхода иммобилайзера, и модуль GSM — поэтому системы работают надежно и быстро.

Мы НЕ рекомендуем заниматься сращиванием раздельных универсальных блоков, потому что такие системы не отличаются стабильной работой и в большинстве случаев не имеют обратной связи: то есть, отправить команду на запуск Вы можете, а вот получить подтверждение успешности запуска — нет.

На современных автомобилях марок Mercedes-Benz и BMW реализация дистанционного запуска двигателя возможна только при помощи специальных электронных модулей запуска. Данные модули выпускаются под конкретную марку и модель автомобиля, и позволяют реализовать дистанционный запуск автомобиля как со штатного ключа, так и с любого внешнего устройства (сигнализации или GSM-модуля для увеличения дальности). Подобные модули запуска полностью электронные, полностью имитируют заводской алгоритм запуска автомобиля. Благодаря производству данных модулей под конкретные модели автомобилей, они устанавливаются в автомобиль по принципу «разъём в разъем» как штатные устройства. Многие из них работают и как бесключевые обходчики — то есть, позволяют реализовать дистанционный запуск без закладки в автомобиль ключа или чипа.

Рационально ли устанавливать автозапуск на автомобиль без сигнализации

Автозапуск автомобиля является полезной функцией в российских условиях эксплуатации транспортных средств. Обычно автозапуск устанавливают в качестве дополнительной опции вместе с сигнализацией.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Если автомобиль приобретается с уже установленной сигнализацией без автозапуска, в случае, когда установленная модель сигнализация не поддерживает апгрейт, и нет желания ее менять, для установки системы автозапуска можно использовать автономное дополнительное оборудование.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

При эксплуатации автомобилей в небольших населенных пунктах или в других условиях иногда нет необходимости в установке сигнализации, поэтому бывают случаи, когда рационально установить на автомобиль автозапуск без сигнализации.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Назначение и принцип действия автозапуска без сигнализации

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Назначение системы автозапуска заключается в предварительной подготовке климатических и технических характеристик автомобиля перед совершением поездки, а именно:

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  • подготовить (разогреть) двигатель к поездке;
  • привести климат-контроль автомобиля к «нулевой» готовности: работа системы обогрева (зимой) или охлаждения (в жаркий период года) непосредственно после посадки водителя и пассажиров;
  • подзарядить аккумуляторную батарею во время длительной стоянки для устранения проблем запуска.

adsp-pro-1 —>

Алгоритм работы системы автозапуска может быть организован:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • с помощью непосредственного управления запуском двигателя при помощи дистанционного пульта (брелока) или иных систем связи (GSM и др.);
  • по запрограммированному времени;
  • по температуре двигателя;
  • по уровню напряжения бортовой сети (АКБ) автомобиля.

Такие системы обычно включают следующие узлы и блоки:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • головной электронный блок управления;
  • датчики (температуры двигателя, давления масла, положения КПП, др.);
  • реле включения предподогрева;
  • модуль обхода иммобилайзера;
  • силовые реле;
  • брелок дистанционного управления.

Обзор модулей автозапуска двигателя без сигнализации

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

ALARM SMART GSM

Данный модуль поддерживает управление с помощью:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • мобильного приложения;
  • смартфона GSM;
  • штатного ключа в режиме Slave.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Адаптированы к автомобилям Ford, Hyundai, Infinit, Kia, Lexus, Nissan, Suzuki, Toyota (есть модели для других производителей).

p, blockquote 13,0,1,0,0 —>

Цена модуля автозапуска двигателя без сигнализации вместе с установкой — более 25.000 рублей.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Преимущество дистанционного запуска с помощью мобильного приложения заключается в возможности управления с практически любой точки мира, где есть доступ в интернет.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Но данное преимущество не всегда оправдывается. Какой смысл производить запуск двигателя, если автомобиль находится на приличном расстоянии? Возможно, в таком случае лучше для периодического прогрева авто активировать функции управления по времени или температуре двигателя.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

ALARM SMART

Устройство с аналогичными функциями, но без GSM-модуля. Цена с установкой составляет более 15.000 рублей.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

К недостаткам можно отнести ограниченное количество поддерживаемых моделей.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

ALARM START BMW KEY

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Данная система не оборудована GSM-модулем, она адаптирована к автомобилям BMW, цена с установкой более 25.000 рублей.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Starline

Более низкую ценовую категорию автозапуска без сигнализации представляют модули Starline. Их сравнительная характеристика приведена в таблице.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Функциональные возможности модулей автозапуска Starline:

Читать еще:  Что такое двигатель серла

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • дистанционное включение (СМС, мобильное приложение);
  • программируемый таймер включения;
  • запуск через промежутки времени;
  • прогрев по уровню температуры двигателя (порог включения от -30 до -1 с шагом один градус Цельсия);
  • принудительное блокирование двигателя.

Может быть организован ключевой обходчик с помощью второго штатного ключа (плюс к стоимости около 1.000 руб.), с изготовлением копии ключа (около 2.000 руб.) либо бесключевой обходчик (от 6.000 рублей).

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Для моделей Mercedes используются другие блоки. Их стоимость значительно выше.

p, blockquote 26,1,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Поддерживают запуск от штатного ключа, GSM-модуль.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Модули автозапуска для BMW стоят немного дешевле.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

STARTFONE

Видео — обзор модуля автозапуска STARTFONE от компании Fortin:

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Установку автозапуска без сигнализации производят специализированные СТО.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Самостоятельная адаптация модуля автозапуска может вызвать затруднение. Если такое устройство устанавливается на СТО без соответствующей сертификации, в большинстве случаев теряется гарантия на электрооборудование авто, так как производится несанкционированное вмешательство в эту систему. Учитывая, что все системы автомобиля, так или иначе, связаны с электроникой, гарантийные специалисты могут отказать в поддержке обязательств для всей машины.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Видео — установка автозапуска без сигнализации на Шевроле Авео:

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Их преимущества и недостатки

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Преимуществ у систем автозапуска без сигнализации немного:

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

  • более низкая стоимость. Некоторые СТО устанавливают «чистый» автозапуск, функционально обрезая стандартные автосигнализации с автозапуском. То есть, стоимость отличается в меньшую сторону ненамного;
  • уменьшение нештатных электрических соединений. Этот момент более эффективен на старых авто. Для новых автомобилей подключение сигнализации производится по CАN-шине, количество нештатных проводников минимально.

Недостатки блоков автозапуска без сигнализации:

p, blockquote 39,0,0,1,0 —>

  • если в автомобиле установлена сигнализация, при запуске двигателя она будет срабатывать. Если ее разблокировать на время автозапуска, тогда автомобиль будет уязвим на предмет угона. Трудно согласовать режим охраны с заведенным двигателем для разных систем;
  • автомобиль обрастает различными брелоками, нештатными блоками в салоне, дополнительной проводкой, что увеличивает вероятность его неисправности;
  • устанавливая новую систему автозапуска, лучше одновременно поменять и старую охранную систему на новую с автозапуском. Если старая сигнализация придет в негодность или начнет сбоить, ремонт будет крайне затруднен.

Самостоятельная установка

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

«Чистые» системы автозапуска (то есть без сигнализации), найти в продаже трудно. Обычно они реализованы в виде модулей автозапуска для различных систем автомобильных сигнализаций.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Схемотехнически реализовать подключение таких модулей без специальных знаний и навыков практически невозможно.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

На авторынках можно найти системы автозапуска кустарного производства. Обычно такие устройства не могут обеспечить эффективный контроль параметров автомобиля, блокировку автозапуска при нештатном положении переключателя КПП, стояночного тормоза. Применение в обходчике иммобилайзера штатного ключа автомобиля, находящегося в салоне, увеличивает вероятность угона.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

В 90-х годах прошлого века, когда самостоятельная установка модулей автозапуска достигла максимума, случаи столкновений «самопрогревающихся» авто были нередки.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Общие рекомендации

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Доверьте установку автозапуска без сигнализации профессионалам.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

При выборе обходчика иммобилайзера сделайте выбор в пользу бесключевого обходчика.

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Автозапуск с GSM-модулем рационально устанавливать, когда автомобиль находится на удаленной автостоянке.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Система автозапуска эффективна только тогда, когда есть обратная связь о состоянии систем автомобиля.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Разбираемся почему загорается лампочка АБС — какие могут быть причины и как их устранить.

Как производится проверка утечки тока в автомобиле.

Видео — GSM автозапуск без сигнализации:

p, blockquote 51,0,0,0,0 —> p, blockquote 52,0,0,0,1 —>

  • Кнопка и сервисный режим VALET автомобильной сигнализации
  • Почему магнитола не читает флешку
  • Если не сработал центральный замок с брелка сигнализации, в чем может быть причина
  • Как установить Вай-Фай в машину: обзор автомобильных роутеров

Плюсов совсем немного, и если на первый свой авто я ставил автозапуск, то на остальные уже нет, так как если у вас стоянка далеко от дома, то брелок просто не добьет, и весь смысл в таком автозапуске теряется напрочь, так как зимой вы и так будете чистить машину, пока она греется.
Если уж хочется, то лучше поставить предпусковой обогреватель, он стоит лишь немного больше, и намного лучше.

Ну стоимость без сигнализации не сильно то уж и отличается. Все зависит от того, в каком регионе вы живете. Сейчас у нас глобальное потепление, и если 10 лет назад были зимы, где температура часто была -24 -25, а были периоды, где держалась температура -31 -32, то сейчас редко зимой она переваливает за -20, а обычно держится от — 10 до — 20. И так последние 3-4 года.

В таких раскладах считаю автозапуск просто ненужной роскошью. В новую машину уже не ставил, каких-то различий не заметил. Ну да, теперь приходится посидеть в машине 5-10 минут, но неудобств лично мне — это не доставляет. Сейчас даже стекла редко замерзают. Просто прогреваешь 3-4 минуты и можно ехать.

В свое время намучился и теперь только предпусковой. Проблема сигнализаций с автозапуском не в самом автозапуске, а в кривых монтажерах.

Ни разу не видел тех, у кого не было проблем. У меня после некоторого времени она перестала реагировать на автозапуск. И ладно, эту проблему решили, но через полгода машина заводилась, а потом глохла и так могло происходить до тех пор, пока не сядет аккумулятор. Вся проблема была в генераторе и считай год я просто воевал с автозапуском, а не нормально пользовался им.

Поэтому считаю его просто не нужным и лучше переплатить в 2 раза и поставить предпусковой. С ним проблем не бывает.

Слишком много минусов если ставить без сигналки. Если у вас стоит какая-то и автозапуск с ней никак не совместить, то реально она будет срабатывать при запуске движка. А кому такое нужно?

Гораздо проще взять самый дешевый вариант сигналки с автозапуском чтобы избежать всех проблем. Ну или вообще его не ставить.

Я вот тоже согласен, многие у кого ее не было, думают что это супер удобно. Это так и есть, но если машина в пределах работы брелка. У меня на работе оставляю у проходной, до которой идти пешком далеко и через бетон на работе из цеха не пробивает, а стоянка от дома в 700 метрах и тоже не добивает. Смысл в автозапуске?

Я соглашусь с Захаром. Просто посмотрите сколько некоторые модули стоят и это реально уже цена предпускового получается. Если у вас холодно, то автозапуск только бензин будет жечь, так как срабатывает он от определенной температуры, и если она -32, то «маслать» машина будет полночи. Да, заведется конечно когда придете, но насколько это хорошо для двигателя?

Лучший вариант, когда вы уже купили с ним машину и вам ничего делать не нужно, а вот сам бы устанавливать я точно не стал бы. Опыт с автозапуском имел в далеком 2006 году и эффект «вау» закончился за пару недель.
Если говорить о марке, то ставил бы Старлайн, они у всех на слуху.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector