1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое чарджер для двигателя

Dodge Charger

Предыдущие поколения:
Нет

Dodge Charger
Технические характеристики:
кузовЧетырёхдверный седан
количество дверей4
количество мест5
длина5082 мм
ширина1891 мм
высота1479 мм
колесная база3048 мм
колея передняя1600 мм
колея задняя1603 мм
дорожный просвет130 мм
объем багажника460 л
расположение двигателяспереди продольно
тип двигателя8-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя5654 см 3
Мощность344/5000 л.с. при об/мин
Крутящий момент525/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр2
КПпятиступенчатая автоматическая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняянезависимая
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Расход топлива11,6 л/100 км
максимальная скорость250 км/час
годы производства2005-н.в.
тип приводазадний
снаряженная масса1830 кг
разгон 0-100 км/ч6 сек

Полноразмерный седан Charger предназначен преимущественно для североамериканского рынка.
Конструктивно аналогичен моделям Chrysler 300C, однако внешне заметно отличается от последних более динамичным силуэтом и элементами спортивного стиля.
Выпускается с силовыми агрегатами мощностью 178 – 470 л.с.

Двигатели:
2.7 (178 л.с.)
3.5 (253 л.с.)
3.6 (292 л.с.)
5.7 (344 — 370 л.с.)
6.1 (432 л.с.)
6.4 (470 л.с.)

Двигатель Toyota 1G-GZE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1G-GZE

2.0-литровый двигатель Toyota 1G-GZE Supercharger выпускался компанией с 1988 по 1991 годы и устанавливался на такие популярные модели как Crown S130, а еще Chaser, Cresta, Mark II X80. Данный силовой агрегат по сути является слегка модернизированной версией мотора 1G-GZEU.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1G-GZE 2.0 supercharger

Точный объем1988 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент226 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувкомпрессор SC14
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс280 000 км

Русскоязычный мануал для всех моторов серии 1G можно скачать тут

Немало полезной информации по двс вы найдете на форуме TourerV.ru

Расход топлива Тойота 1G-GZE

На примере Toyota Crown 1990 года с автоматической коробкой передач:

Город15.4 литра
Трасса9.6 литра
Смешанный12.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1G-GZE 2.0 l

Toyota

Chaser X801988 — 1990
Cresta X801988 — 1990
Crown S1301989 — 1991
Mark II X801988 — 1990

Недостатки, поломки и проблемы 1G-GZE

Если в компрессоре регулярно менять масло, то он не доставляет больших хлопот

Самой известной проблемой мотора является очень дорогая и ненадежная помпа

Из-за загрязнения дроссельного узла или РХХ часто плавают обороты на холостых

Гидрокомпенсаторов нет, не забывайте проверять зазоры клапанов раз в 20 000 км

После 200 тысяч км пробега нередко залегают кольца и появляется расход смазки

Тест-драйв модели Toyota Crown в кузове GS131H с компрессорным мотором

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    «Додж Чарджер 1970» — легендарный сверхмощный автомобиль американского производства

    Флагман модельной линейки компании Dodge, легендарный «Додж Чарджер 1970», был представлен американской публике в январе 1966 года. Машина отличалась своеобразным дизайном, фары на передке отсутствовали, их скрывала радиаторная решетка. Такое решение было принято в угоду новомодным течениям футуристической направленности того времени. Дизайнеры старались любой ценой создать необычный экстерьер автомобиля, чтобы удивить покупателя. Однако покупателей в большей степени удивлял сверхмощный двигатель, который позволял машине набрать скорость более двухсот восьмидесяти километров в час.

    Читать еще:  Двигатель 11квт 3000 оборотов

    Интерьер

    Кардинальные изменения коснулись также салона. Обычную консоль, размещенную по центру, продолжили до багажного отделения, разделив тем самым внутреннее пространство надвое. Такое инженерное решение практического смысла не имело и доставляло массу неудобств. Пассажирам приходилось буквально перешагивать через барьер высотой 15 сантиметров. В остальном салон был достаточно комфортабельным, просторным и функциональным. Автомобиль можно было в считанные минуты приспособить для перевозки грузов. Для этого складывались задние сиденья и оконечность консоли, в результате чего получалась ровная площадка во всю ширину машины.

    Автомобиль успешно производился на протяжении четырех лет и все это время пользовался спросом, однако в конце 1969 года наметился заметный спад в продажах. Это стало поводом для проведения рестайлинга.

    Модернизация

    «Додж Чарджер» 1970 года выпуска обновил передок, крашеные стальные бамперы были заменены на массивные хромированные, традиционная радиаторная решетка с мелкоячеистым рисунком добавила изящества, хотя и скрывала по-прежнему головную оптику. Если говорить про кузов, «Додж Чарджер 1970» остался без изменений, сохранив прежние контуры и очертания, однако на дверях, капоте и крышке багажника появились многочисленные хромированные детали, которые придавали автомобилю нарядный вид.

    Кроме перемен во внешности, «Додж Чарджер 1970» получил новый мотор — шестицилиндровый, рядный Six Pack 440 с тремя карбюраторами, мощностью 390 л. с. и суммарным объемом цилиндров 6,5 литра. С учетом таких высоких параметров автомобиль был рекомендован к участию в гонках NASCAR. Первые же заезды показали, что «Додж Чарджер 1970» на самом деле феноменально мощный и маневренный спорткар. В десяти заездах машина выиграла десять различных призов.

    Спортивно-гоночная версия «Чарджера» получила специальный индекс 500, который давал возможность расширить производство автомобиля. Моделью заинтересовались гонщики и просто спортсмены, которые стали активно раскупать «Додж Чарджер 1970». Продажи машины выросли в разы.

    «Додж Чарджер 1970»: технические характеристики

    Габаритные, весовые и динамические параметры:

    • кузов — фэстбэк, купе;
    • привод — RWD, rear-wheel drive;
    • длина автомобиля — 5296 мм;
    • высота — 1346 мм;
    • ширина — 1946 мм;
    • база колесная — 2972 мм;
    • объем цилиндров — 6474 куб. см;
    • крутящий момент — 664 Нм при вращении 5000 об/мин;
    • трансмиссия — механическая, четырехступенчатая коробка скоростей;
    • снаряженная масса — 1760 кг.

    Модификация Charger Daytona

    В 1970 году компания Dodge провела серию испытаний аэродинамических свойств кузова «Чарджера». Тесты показали хорошие результаты. Полученные данные легли в основу создания полной модификации под названием Dodge Charger Daytona.

    Проект оказался успешным, на презентации модели было принято около тысячи заказов, каждый из которых авансировался взносом в сумме четырех тысяч долларов. Это был настоящий прорыв, компания «Додж» оказалась на высоте. При испытаниях на полигоне концерна «Крайслер» в американском штате Мичиган «Додж Дайтона» подтвердил свое высокое реноме, показав скорость 320 километров в час.

    Новая машина производилась в трех вариантах:

    • с силовым агрегатом Hemi 426Н, с тягой 620 л. с. и шестискоростным автоматом;
    • с мотором Hemi 426 мощностью 425 л. с. и пятиступенчатой автоматической трансмиссией;
    • с двигателем «Магнум 440» мощностью 375 л. с. и автоматической трансмиссией Torqueflite A727;

    Отдельной серией выпускался «Додж Чарджер Дайтона» — кабриолет с брезентовым верхом и автоматическим электроприводом, который накрывал машину в случае непогоды. На кабриолеты ставили ограничители скорости, поскольку открытый кузов вызывал завихрения встречного воздуха и автомобиль терял устойчивость.

    На случай участия в гонках автомобиль оснастили задним спойлером в виде высокого крыла, которое прижимало машину при движении на высокой скорости, тем самым обеспечивая ей устойчивость на курсе. Крыло сделали штатным, чтобы его демонтировать, нужен был специальный инструмент. «Дайтона» была выпущена в количестве 503 экземпляров, которые мгновенно были раскуплены.

    Стоимость

    «Додж Чарджер 1970», цена которого сегодня колеблется в диапазоне от 105 до 210 тысяч долларов, является коллекционной моделью, признанным раритетом. Отдельные экземпляры, отвечающие требованиям музейных стандартов, могут достигать стоимости в 500 000 долларов. Безусловно, эти машины уже не могут показать скорость 300 километров в час по причине изношенности ходовой части, но мощь двигателя чувствуется и сегодня.

    Читать еще:  Что происходит если в двигатель попадает вода

    Характеристики Dodge Charger / Додж Чарджер

    Технические характеристики Dodge Charger / Додж Чарджер. Узнайте габариты, расход топлива Dodge Charger / Додж Чарджер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Dodge Charger.

    Выберите модель Dodge Charger:

    Ответы

    История Dodge Charger / Додж Чарджер

    Charger – это американский автомобиль, выпускаемый концерном Chrysler, под брэндовым именем Dodgе. Начиная с середины 60-х и до сегодняшнего дня, несколько разных автомобилей Dodgе, основанных на трёх различных платформах, носили имя Charger. Покупателям были доступны седаны, хэтчбеки и роскошные купе под этим брэндом. В 1999 году Chrysler показал публике concept car Dodge Charger, который, впрочем, очень сильно отличался от серийного образца, который начали выпускать в 2006 году. Похожее имя- Ramcharger, используется для легких грузовиков и пикапов, производимых Chrysler, под маркой Dodgе.

    Официально Dodge Charger был представлен в середине 1966-го модельного года, хотя концепт-шоу кар, базированный на Dodge Dart Polara, и названный Dodge Charger, был произведен ещё в 1964 году. А с 1965 года серийно выпускался Dodge Dart Charger, и до официального старта автомобиля с собственным именем Charger, таких машин было произведено всего 180. Сегодня это- раритет и лакомый кусочек для ценителей classic muscle cars. Правда, в те годы Dodge выпустил и продал около 300 conversion kit (комплектов для переделки) обычного Dodge Dart в Dodge Charger, которые дилеры могли устанавливать самостоятельно.

    Dodge Charger 1966 года призван был конкурировать с Plymouth Barracuda и Ford Mustang. Эти два имени уже были хорошо зарекомендованы, и никому не известный Dodge Charger, базируемый на платформе Coronet и с ценой в $3,122 произвел фурор на рынке. Отчасти, причиной тому был интерьер, выполненный в совершенно непривычном, для того времени, стиле. Эксперты считали его произведением искусства. Дизайнеры Dodge уделили внимание не только передним пассажирам, как было принято до сих пор, а поработали над целостным обликом интерьера. Точно такие же ковшеобразные эргономичные сиденья, которые предназначались для водителя и переднего пассажира, установили сзади. Раньше для этого использовали «скамейку». Красивая консоль не заканчивалась между передними сиденьями, а простиралась дальше по салону, радуя глаз задних пассажиров и добавляя им положенную долю комфорта.

    Стандартно, автомобиль оснащался двигателем V8 объемом 5,2 литра, но большинство покупателей за доплату выбирали 6,3 литровую V-образную «восьмерку», мощностью 325 л.с.

    Несмотря на бешеный успех продаж в 1966 году, Dodge продает всего лишь 15,788 автомобилей в следующем, 1967-ом. Это было меньше половины, проданного за полгода с начала выпуска. Дело в том, что как раз в этот период заканчивается лихорадочная мода на фастбэки, и производитель всерьез задумывается над редизайном Charger.

    Дизайн нового Charger с мускулистым передком и задней частью, с изящной талией и плавными линиями назовут впоследствии «coke bottle styling» за формы и изгибы кузова, похожие на бутылку «Кока-Колы». Задние фонари обновленной модели сделаны а-ля Corvette. В общем, Dodge всегда умел угодить покупателю.В 1968 году Charger выпускает знаменитую модификацию R/T (Road and Track) со стандартно установленным двигателем 440 Magnum мощностью 375 л.с. В 1969 году выпускается специальный вариант Dodge Charger Daytona для гонок NASCAR.

    К сожалению, 1971 год считается началом конца т.н. «muscle cars» из-за ужесточающихся норм по токсичности и выбросам в атмосферу, и дороговизны страховки для «автоспортсменов». Несмотря на это, Dodge продолжает успешно выпускать в этом году две разновидности автомобилей: Chargers и Coronets, которые отличаются только количеством дверей. У Chargers их две, а у Coronets четыре.

    Читать еще:  Что такое мес двигатель

    В период с 1972 по 1974годы Dodge постепенно переводит Charger из разряда суперзаряженных автомобилей для производства адреналина в категорию роскошных комфортабельных авто.

    С 1975 по 1978 год производится Dodge Charger на платформе Chrysler Cordoba. Charger SE (Special Edition) был единственно предлагаемой покупателю модификацией в 1975 году. Зато он отличался большим выбором двигателей: от 5.2 L V-образного восьмицилиндрового серии «LA» до 6.6 L V8.

    В 1976 модельная линейка была расширена до 4 модификаций — base, Charger Sport, Charger SE и Charger Daytona. В 1978 году заканчивается выпуск автомобиля Dodge Charger так наываемой серии-В, и на смену ему приходит очень похожий по дизайну и философии автомобиль Dodge Magnum.

    Dodge Charger снова появляется в производстве лишь спустя 5 лет, в 1983-м. Этот автомобиль, носивший имя славного предшественника, уже не имел никакого отношения к muscle cars и делил общую платформу с Chrysler L, а под капотом имел двигатель от Volkswagen, объемом 1.7 L и мощностью 70 л.с. Официальное название этого поколения было L-platform Dodge Charger. Параллельно выпускаются «близнецы» по концерну Chrysler с названиями Plymouth Duster и Plymouth Turismo.

    В 1983 году легендарный и блистательный Кэролл Шелби (Carroll Shelby) модифицировал Dodge Charger, для продажи его дилерами Dodge как Dodge Shelby Charger. Не обращая особого внимания на скоростные харктеристики автомобиля, Shelby тщательно модифицирует подвеску и занимается стайлингом. Хотя с двигателем маэстро тоже поработал — его мощность была увеличена от 70 «лошадок» до 107, а также увеличены передаточные числа мануальной коробки передач. Более короткоходная подвеска вкупе с мощными тормозами и более острым рулевым управлением сделали свое дело — автомобиль получился почти спортивный. В довершение всего, машину украсили яркими спортивными наклейками, чтобы ни у кого не оставалось сомнений по поводу спортивных повадок машины.

    В 1987 году Кэролл Шелби купил 1000 последних Dodge Charger Shelby и у себя в мастерских (Whittier, California) превращал их в GLHS, которые не носили теперь имени Dodge, а назывались Shelby Charger GLHS. Автомобили оборудовались 175-сильными турбодвигателями с интеркулерами, подвеска оснащалась амортизаторами Koni и шинами типа Z. Автомобиль мог разгоняться до 217 кмч.

    Возрождение славного имени началось в 2006 году, когда Chrysler приступил к впуску заднеприводного полноразмерного автомобиля, построенного на платформе LХ от Chrysler 300 под маркой Dodge Charger. Интерьер нового автомобиля почти идентичен интерьеру Dodge Magnum. Новый Charger выпускается только как 4-х дверный седан, что разочаровало многих поклонников 2-х дверного купе. Производство находится на заводе Крайслер в Брэмптоне, Канада. Под капотом двигатель V6 объемом 3.5 L.

    Версия Charger Daytona R/T с 20-дюймовыми хромированными дисками дебютировала на Автошоу в Чикаго в 2006 году. Здесь в роли главной движущей силы выступает мотор Hemi V8 объемом 5,7 л мощностью 340 л.с.

    А годом раньше на Международном Автошоу в Нью Йорке была представлена версия SRT-8 с самым мощным двигателем, который когда-либо Крайслер устанавливал на серийные автомобили- Hemi V8, 6,1 л, 425 л.с.

    Версия Super Bee 2007 модельного года была показана публике на Международном Автошоу в Нью Йорке в 2006 году. В сущности, это тот же SRT-8, но окрашенный в специальный желтый цвет «Detonator Yellow» с черными полосками вдоль кузова. Данная версия была выпущена ограниченным тиражом в 1000 штук.

    Версия Super Bee B5 Blue version была показана в 2007 году на Североамериканском Международном Автошоу (North American International Auto Show) и производилась в течение 2008 года тоже ограниченным тиражом в 1000 штук. Также, выпускались специальные версии Dodge Charger для полиции и для гонок NASCAR.

    Обновление модели ожидают в 2010 модельном году.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector