0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ctdi двигатели

Двигатель CKT

Технические характеристики
Объем (см3)1968
Мощность (л.с.)109
Крутящий момент300 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
Гидрокомпенсаторы
Блок цилиндровR4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия16.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость двигателя CKT
Описание двигателя CKT

Дизельный мотор CKT от VAG стали ставиться на микроавтобусы, грузовики с бортовой платформой и фургоны VW Crafter с 2011 года.

В целом существует два поколения автомашин VW Crafter. Причем второе поколение было впервые продемонстрировано VAG не так уж давно — в сентябре 2016-го. По сравнению с первым, второе поколение «Крафтеров» достаточно сильно изменилось. Это касается и интерьера, и экстерьера, и технического оснащения. Но кое-что осталось неизменным: на VW Crafter 2-го поколения также можно встретить одну из вариаций двигателя CKT (если конкретнее, CKTB). И в принципе VW Crafter II до сих пор продолжают оснащаться этими силовыми агрегатами.

Описание и главные достоинства
Объем у движка CKT не слишком большой — 1968 см3. И число цилиндров тоже не впечатляет — их тут всего 4. Но этого вполне хватает, чтобы «тянуть» «фольксвагеновские» микроавтобусы и фургоны.

На каждом цилиндре размещаются по 4 клапана (2 впускных, 2 выпускных). То есть всего их 16. Эта схема (в отличие от 8-клапанной, например) позволяет сделать наполнение цилиндров смесью и удаление газов из них более эффективным.

По своей структуре силовой агрегат CKT относится к категории рядных. Кроме того, в нем используется газораспределительный механизм Double OverHead Camshaft (DOHC) с двумя распределительными валами. К числу специфических черт данного двигателя также относится наличие турбонаддува (то есть тут установлена достаточно качественная турбина с изменяемым сечением) и жидкостного охлаждения. Вдобавок ко всему силовые агрегаты CKT оснащены технологией Common Rail, которую можно назвать оптимальной для агрегатов, работающих на «дизеле».

Упоминания достоин и еще один важный параметр CKT — это степень сжатия. Под степенью сжатия, если очень просто, понимается то, насколько сильно поршень может сжать в цилиндре топливно-воздушную смесь. И в данном случае степень сжатия равна 16,5:1. Для дизельного двигателя это вполне приемлемое значение (тогда как для бензиновых оно недостижимо — это объясняется особенностями бензина как топлива).

Вообще двигатель CKT представлен в двух версиях — CKTC (мощность — 136 л.с.) и CKTB (мощность 109 л.с.). Кстати, помимо мощности, эти версии еще и немного отличаются по крутящему моменту. В случае с CKTB это 300 Нм на при скорости вращения 2250 об/мин, а в случае CKTC — 340 Нм при 2500 об/мин.

Необходимо также сказать, что CKTB практически идентичен другому силовому агрегату от VAG — с маркировкой CSLA. Все ключевые показатели у них действительно одинаковые.

Перспективы тюнинга
Обычный чип-тюнинг (Stage 1) позволяет увеличить мощность мотора CKTB до 140 «лошадей» (с изначальных 109). А крутящий момент тут возможно поднять с 300 до 380 Нм.

Если же брать силовой агрегат CKTC, то, благодаря перепрошивке, тут можно добиться прибавки мощности почти на 50 л.с — со 136 до 185 л.с. А прирост крутящего момента может составить +70 Нм (и в итоге этот показатель достигнет планки в 410 Нм). Таким образом, одними лишь программными методами можно получить реальное увеличение в районе 25-30%.

А с помощью тюнинга Stage 2 (предполагающего разбор двигателя и установку новых элементов взамен штатных) для CKTC можно получить сверху еще 10 Ньютон-метров и 10 лошадиных сил. Но, разумеется, конкретный результат от тех или иных тюнинговых мер зависит от специфики и состояния конкретного автомобиля, всех его узлов и подсистем.

При этом нужно иметь в виду, что автомастерам здесь обязательно придется снимать электронный блок управления и обходить защиту (иначе внести изменения в ПО здесь не удастся). И, как правило, это считается дополнительной услугой, за которую водителю необходимо доплачивать.

Также владельцу двигателя CKT может быть предложено еще несколько интересных и полезных тюнинг-операций, направленных на улучшение работы данного ДВС. Речь может идти, к примеру, об отключении клапана и заслонок системы ЕГР. В результате этого в выпускной системе перестают скапливаться отложения, педаль газа становится более отзывчивой, а турбина начинает функционировать без провалов при наборе оборотов.

Кроме того, программно тут можно также отключить сажевый фильтр и систему SCR (актуально для силовых агрегатов стандарта Евро-5 и выше) — это, несомненно, прибавит некоторой легкости и резвости ДВС.

Вдобавок ко всему нередко на этих движках удаляют еще и катализатор. Этот элемент двигателя тоже, разумеется, связан с экологией. Именно в катализаторе происходят химические реакции, которые преобразуют вредные вещества (прежде всего оксид азота) в относительно безопасные, после чего они вылетают наружу обычным путем — через трубу. И вместо катализатора часто монтируют даунпайп либо пламегаситель с электронной обманкой.

В принципе сегодня процедура чип-тюнинга — вполне обычное дело. И плюсов у этой процедуры всё-таки больше, чем минусов.

Автомобилисты тут фактически ничем не рискуют. В конце концов многие сервисы предлагают две недели или даже месяц своеобразного «тест-драйва». И в этот период, если водителю что-то в итоге не понравится, он вправе приехать и попросить вернуть заводские настройки.

Недостатки и проблемы двигателя CKT

В целом двигатель CKT можно определить как «эффективный» — он прекрасно справляется с возложенными на него задачами и способен служить без капремонта достаточно долго. Но при этом назвать его идеальным всё же нельзя

У двигателей от VW, используемых на «Крафтерах», существует известная проблема с вакуумными помпами. Они достаточно слабые — у них очень легко срывает крыльчатку. И помпу в таких ситуациях приходится менять полностью — никакого другого выхода здесь нет.

Также в CKT возможна проблема с нижней шестерней коленчатого вала — пазы на ней разбиваются, и дальнейшая эксплуатация этой шестерни становится невозможна.

Некоторые владельцы автомобилей с CKT жалуются на то, что в этом двигателе очень хлипкий радиатор охлаждения. За каких-то 100000 километров этот радиатор может дважды выйти из строя, и в итоге каждый раз его придется менять на новый (подобные случаи известны).

Как было указано ранее, охлаждение в CKT жидкостное, то есть тепло отводится с помощью антифриза. И если в какой-то момент радиатор утратит герметичность, антифриз из него действительно начнет утекать. И эта проблема даст о себе знать. К примеру, из-за этого из прогретого двигателя может начать идти странный пар. Кроме того, потребление антифриза по понятным причинам резко возрастет, и это будет трудно не заметить.

Двигатель CKT может страдать и повышенным (по сравнению с заводскими данными) расходом солярки. Причин у этого может быть несколько. Возможно, всё дело в плохом качестве топлива. Или же в том, что грузовик или фургон VW Crafter постоянно эксплуатируется с большими нагрузками. Однако теоретически эта проблема также может быть связана с некондиционным состоянием топливного фильтра или форсунок. Определить, что же именно стало виной повышенного расхода, смогут только в сервисе после осмотра.

В конце следует сказать про еще одну проблему, характерную для CKT (впрочем, и для многих иных современных двигателей тоже) — относительно низкая ремонтопригодность. Это значит, что если какая-то деталь выйдет из строя, то, очень вероятно, что она не будет подлежать ремонту (или он будет крайне не выгоден с финансовой точки зрения). И в конченом счете для восстановления работоспособности придется покупать новую деталь на замену.

Интересные видео о двигателе CKT

Что означают маркировки моторов Hyundai

  • Первый символ — тип топлива для двигателя,
    • «G» — бензиновый (gasoline),
    • «D» — дизельный (diesel);
  • Второй символ — число цилиндров: 4, 6 или 8;
  • Третий символ — специальное обозначение модели/поколения двигателя ;
  • Четвертый символ — объем двигателя (буквенный код для различных объемов).

Как написано выше, маркировка состоит из четырех символов. Это основная маркировка двигателя. Но есть еще одна маркировка, в которой присутствуют несколько дополнительных символов. Эта, более расширенная маркировка, указывается в документах и на самом моторе:

  • Пятый символ — год выпуска. На моторах до 2010 года это цифра, с 2010 года — буква латинского алфавита начиная с «A»;
  • Шестая буква или цифра — место производства двигателя;
  • Все следующие цифры — серийный номер двигателя.

Отдельно нужно сказать о маркировке места производства двигателей Hyundai:

  • A — Южная Корея, Асан;
  • B — Китай, Пекин;
  • H — Южная Корея, Хвасун;
  • K — США, Монтгомери;
  • M — Индия, Ченнай;
  • P — Южная Корея, Посеунг;
  • S — Южная Корея, Сохари;
  • T — Турция, Измит;
  • U — Южная Корея, Ульсан;
  • W — Китай, Шаньдун;
  • Z — Словакия, Жилина;
  • 1 — Китай, Янченг.

Например, для Hyundai Accent (он же Solaris) производитель предусмотрел моторы: G4FA и G4FC. По первой букве видим, что оба мотора бензиновые, по второй цифре, что они оба 4-цилиндровые, по третьей что это мотор семейства Gamma (буква «F» — кодовое обозначение моторов этого семейства), по четвертой цифре читаем объем моторов: «A» — 1,4 л, и «C» — 1,6 л.
Полный номер наносится на сам двигатель. Место нанесения это, как правило, блок цилиндров — в легкодоступном месте.

Двигатели актуальных моделей легковых автомобилей Hyundai
Компания Hyundai производит достаточно большую линейку двигателей, при чем, одна модель используется на нескольких моделях автомобилей. Поэтому в этой статье мы остановимся лишь на тех двигателях, которые используются на автомобилях Hyundai, продаваемых в Украине
Актуальный модельный ряд двигателей для легковых автомобилей Hyundai следующий:

  • Gamma 1.4 (MPi, бензин, 1396 см 3 , 100 л.с., i30);
  • Gamma 1.4 (MPi, бензин, 1396 см 3 , 107 л.с., Accent);
  • Gamma 1.6 (MPi, бензин, 1591 см 3 , 123 л.с., Accent);
  • Gamma 1.6 (MPi, бензин, 1591 см 3 , 130 л.с., i30);
  • Gamma 1.6 (MPi, бензин, 1591 см 3 , 132 л.с., Elantra, Veloster);
  • Nu 1.8 (MPi, бензин, 1797 см 3 , 150 л.с., Elantra);
  • Nu 2.0 (MPi, бензин, 1999 см 3 , 150 л.с., i40, ix35);
  • Theta II 2.4 (MPi, бензин, 173 л.с., 2359 см 3 , H1);
  • Theta II 2.4 (MPi, бензин, 180 л.с., Grandeur);
  • Theta II 2.4 (MPi, бензин, 175 л.с., Santa Fe);
  • Lambda II 3.0 (GDi, V6, бензин, 249 л.с., Genesis);
  • Lambda II 3.0 (MPi, V6, бензин, 2999 см 3 , 250 л.с., Grandeur);
  • Lambda II 3.3 (MPi, V6, бензин, 3342 см 3 , 271 л.с., Grand Santa Fe);
  • Lambda II 3.8 (GDi, V6, бензин, 3778 см 3 , 315 л.с., Genesis);
  • Lambda II 3.8 (GDi (новая модификация), V6, бензин, 3778 см 3 , 334 л.с., Equus);
  • Tau 5.0 (GDi (новая модификация). V8, бензин, 5038 см 3 , 430 л.с., Equus);
  • U II 1.6 (дизель, 1582 см 3 , 128 л.с., i30);
  • U II 1.7 (дизель, 1685 см 3 , 136 л.с., i40);
  • U II 2.0 (дизель, 136 л.с., ix35);
  • U II 2.0D (дизель, 184 л.с., ix35);
  • R 2.2 (дизель, 197 л.с., Santa Fe, Grand Santa Fe);
  • A II 2.5 (дизель, 2497 см 3 , 116 л.с., 16 клапанов, H1);
  • A II 2.5 (дизель, 2497 см 3 , 170 л.с., 16 клапанов, H1).

Каждое семейство двигателей имеет свои технические характеристики, особенности и применяемость. Рассмотрим их:

Семейство «Gamma»
Наиболее распространенные бензиновые 1.4 и 1.6-литровые двигатели, имеют относительно небольшую мощность, малые габариты, низкий уровень шума и высокую степень экологической безопасности. Данное поколение пришло на смену первому поколению бензиновых моторов Hyundai Alpha. Двигатели имеют ряд общих черт и характеристик:

  • Бензиновые;
  • Рядные 4-цилиндровые;
  • MPi — многоточечный впрыск;
  • DOHC — два распредвала;
  • D-CVVT — система управления фазами газораспределения;
  • 16 клапаные — 4 клапана на цилиндр;
  • Привод ГРМ — цепной;
  • Алюминиевый блок цилиндров и головка блока цилиндров.

Семейство включает в себя три модификации — G4FA (Gamma 1.4), G4FC и G4FC (обе Gamma 1.6). Эти моторы можно встретить под капотом моделей: Accent, Solaris, i30, Elantra, Veloster, i40, ix35, а также на автомобили Kia Soul и Kia Rio.

Семейство «Nu»
Эти моторы — одна их последних разработок Hyundai. Бензиновые двигатели этого семейства заняли «2-литровую» нишу между Gamma и Theta II. Эти агрегаты получили системы управления — MPi, CVVT, DOHC и др. Они очень легкие, компактные и обладают неплохими показателями мощности, т.к. их блок цилиндров и головка блока изготовлены из алюминия.
Данное семейство на Украинском рынке представлено моделями:

  • G4NB Nu 1.8 — применяется двигатель для Hyundai Elantra MD;
  • G4NE Nu 2.0 — применяется двигатель для ix35 и i40).

Кроме указанных агрегатов, данное семейство включает более мощные 2-литровые версии — G4NA на 164 л.с. и G4NC на 177 л.с., которые, например, можно встретить под капотом не выпускаемого сегодня Hyundai Tucson и др.

Семейство «Theta II»
С 2008 года начался выпуск бензиновых моторов семейства Theta II, которые являются усовершенствованной версией мотора Theta. Эти силовые агрегаты имеют: блок цилиндров и ГБЦ из алюминия, многоточечный впрыск топлива, систему управления фазами газораспределния и два распредвала.
Семейство насчитывает более десятка разных моторов, однако на сегодняшний день в Украине доступны лишь 2,4-литровые версии:

  • G4KE — применяется на кроссовер Santa Fe;
  • G4KG — применяется на микроавтобусах H-1;
  • G4KJ — применяется на Hyundai Grandeur (ранее данная модель комплектовалась менее мощным агрегатом G4KE).

Также в к этому семейству относятся 1.8 и 2-литровые версии, но Hyundai не поставляет автомобили с этими силовыми установками на отечественный рынок.

Семейство «Lambda II»
В этом семействе собраны мощные 6-цилиндровых моторы, которыми комплектуются, преимущественно, модели автомобилей Hyundai и Kia из высшего ценового диапазона — Genesis, Grand Santa Fe, Equus. Моторы изготавливаются с 2008 года и имеют следующие показатели:

  • Бензиновый
  • V-образная схема поршневой (угол между цилиндрами 60°);
  • QOHC — четыре распредвала вала;
  • могут быть как с непосредственным впрыском топлива (GDi), так и с распределенным (MPi);
  • D-CVVT — двойной системой управления фазами газораспределения;
  • Цепной привод ГРМ.

Семейство Lambda II насчитывает десяток моторов, но на украинском рынке можно встретить лишь четыре модификации:

  • • G6DG Lambda 3.0 — можно встретить под капотом Genesis);
  • • G6DH Lambda 3.3 — под капотом Grand Santa Fe);
  • • G6DJ Lambda 3.8 — под капотом Genesis);
  • • G6DA-AC Lambda 3.8 — под капотом Equus).

Семейство «Tau»
Самые мощные V-образные, 8-цилиндровые бензиновые агрегаты, применяемые в автомобилях Hyundai представительского класса. Начинают свою историю с 2008 года и имеют следующие общие показатели:

  • Бензиновые;
  • V-образный (угол между цилиндрами 90°);
  • QOHC — четыре распред. вала (по два на каждую ГБЦ);
  • D-CVVT;
  • Алюминиеый блок цилиндров и ГБЦ;
  • Могут быть как с непосредственным впрыском топлива (GDi), так и с распределенным (MPi);

Модельный ряд двигателей «Tau» это три агрегата — G8BE, G8BA и G8BB. Из них в Украине можно встретить лишь первый — 5-литровый G8BE GDi, установленный на седан Equus.
Семейство «U II»
Это семейство дизельных моторов Hyundai выпускаются с 2004 года и предназначенных для компактных легковых автомобилей. Особенности:

  • Дизельные;
  • Рядные 4-цилиндровые;
  • 16 клапанов.
  • CRDi — топливная аппаратура Common Rail;
  • VGT — турбокомпрессор с изменяемой геометрией;
  • CVVT;
  • DOHC.

К семейству «U II» относятся более десятка моделей моторов объемом от 1,1 до 1,7 литров. Поставляемые в настоящее время в Украины автомобили комплектуются лишь двум моделями:

  • • D4FB U II 1.6, 128 л.с. — ставится на i30;
  • • D4FD U II 1.7, 136 л.с. — ставится на i40.

Семейство «R»
«R» — более современные дизеля, выпускаемые с 2009 года. Имеют ряд конструктивных особенностей и болеепродвинутых систем управления, но в целом схожи с описанными выше моторами «U II». Основные отличия это наличие системы CRDi, DOHC, CVVT, турбокомпрессора VGT и пр. В Украине семейство представлено такими моторами:

  • • D4HA R 2.0, 136 л.с. — устанавливается на ix35;
  • • D4HA R 2.0D, 184 л.с. — также устанавливается на ix35);
  • • D4HB R 2.2., 197 л.с., — Santa Fe и Grand Santa Fe).

Семейство «A II»
Рядные 4-цилиндровые дизельные двигателя с турбонадувом. Устанавливаемые на микроавтобусы Hyundai H1 и кроссовер Kia Sorento. Выпускаются с 2006 года и представлены лишь одной моделью, но в 4 вариантах. Две из них поставляются в Украину:

  • D4CB A II 2.5 мощностью 116 л.с.;
  • D4CB A II 2.5 мощностью 170 л.с..

Оба мотора оснащены аппаратурой Common Rail и не имеют особых отличий. Разницу в мощностях можно объяснить использованием разных турбин: на 116-сильной модификации обычный турбокомпрессор WGT, на 170-сильной — турбокомпрессор VGT с изменяемой геометрией.

Проблемы и недостатки двигателя Honda 2.2 i-CDTi

Первые силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе, компания Honda изготовила в 2003 году. До этого времени автоконцерн устанавливал на свою технику моторы других брендов. Первые дизели марки появились в феврале 2003 года. Силовые агрегаты серии N имели объем 1,6 и 2,2 литра. Производство наиболее более мощного мотора N22A1 было свернуто в 2004 году.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Honda 2.2 i-CDTi

На момент выпуска силовой агрегат отвечал всем современным требованиям и стандартам. Конструкторы внедрили такие инновационные подходы, как алюминиевый блок цилиндров, турбин с изменяемой геометрией. Для впрыска использовалась топливная система Common Rail производства компании Bosch. Двигатель комплектовался надежными форсунками, 16-ти клапанной головкой блока цилиндров, балансирным валом. При объеме силового агрегата в 2,2 литра, мотор развивал мощность в 140 лошадиных сил на крутящем моменте 340 Нм. Подобными моторами комплектовались легковые транспортные средства для европейского рынка.

Несмотря на отсутствие опыта, конструкторы Honda смогли выпустить удачный мотор на дизельном топливе. Нареканий к работе двигателя практически нет. Основным слабым местом является двухмассовый маховик. К его надежности и стоимости есть вопросы. Еще одним аспектом при эксплуатации мотора является необходимость использования качественного масла. Вязкость должна быть на уровне 0W-30. При заправке другого масла возникают сложности с натяжением цепи.

Выбрать и купить контрактный двигатель Honda 2.2 i-CDTI вы можете в нашем каталоге моторов.

Особенности эксплуатации мотора в холодное время года

Очень много нареканий вызывает работа этого двигателя в морозы. Когда температура опускается ниже -15° начинаются проблемы. Если заправиться не совсем зимним топливом, то подогрев топливного фильтра просто не справляется со своей задачей и японский дизель просто не заводится. Кроме того, топливный фильтр на дизеле Honda весьма деликатный и его лучше менять каждые 7500 – 10000 км или перед зимним сезоном. Иначе возникают проблемы с прокачиваемостью топлива через него.

Растрескивание выпускного коллектора

Для моторов Honda 2.2 i-CDTi одна из проблем связана с эксплуатацией в зимнее время. Если температура на улице опускается ниже -15 градусов, силовой агрегат работает нестабильно. В некоторых случаях японских дизельный двигатель не удается запустить. Основная причина – слабый подогрев топливного фильтра.

Замена топливного фильтра рекомендуется через каждые 75-100 тысяч километров пробега. Подобные меры актуальны и в начале зимнего сезона. Проблемы с прокачкой топлива через фильтр считаются болячкой подобных моторов, поэтому следить за состоянием оборудования требуется постоянно.

Проблемы с выпускным коллектором

При интенсивной эксплуатации автомобилей Honda 2.2 i-CDTi характерно растрескивание выпускного коллектора. Такой дефект наблюдается на пробеге 150-200 тысяч километров. Автоконцерн признал подобный дефект и увеличил на него гарантию до 7 лет. Неисправный узел меняется компанией бесплатно.

Недостатки клапана IMRC и впускного коллектора

Конструктивно двигатель Honda выпущен в комплектации с одной заслонкой, отвечающей за перекрывание общих впускных клапанов. Чрезмерное образование нагара и сажи приводит к подклиниванию заслонки. По этой же причине может выйти из строя соленоидный клапан управления. Компания Honda признала данный узел дефектным. Замена клапана на силовых агрегатах, выпущенных до 2008 года? выполняется безвозмездно.

Неисправность клапана приводит к утечкам вакуума из системы. Соответственно заслонка работает с ошибками. Для водителя подобные дефекты выражаются в потере мощности автомобиля, рывкам и пазам при разгоне. На диагностике высвечивается код ошибки Р2004, если с воздушной заслонкой имеются любые проблемы.

Неисправности датчика давления

Кроме проблем с дроссельной заслонкой имеются и другие причины падения мощности мотора. В первую очередь возникают вопросы к датчику абсолютного давления. Его загрязнение приводит к потере мощности мотора, слабому отклику на нажатие педали газа. На двигателях Honda МАР-индикатор расположен около клапана EGR, поэтому сильно покрывается сажей и нагаром. О неисправности датчика абсолютного давления можно узнать по ошибкам Р1069 или Р0069. Еще одной возможной проблемой являются трещины на трубке клапана EGR. При таком дефекте выхлопные газы попадают в систему.

Проблемы в работе турбокомпрессора

Дизельные моторы Honda 2.2 i-CDTi комплектуются турбиной Honeywell. Конструктивно узел предполагает жидкостное охлаждение подшипников. Первые модели агрегата не характеризовались длительным сроком эксплуатации и долговечностью.

Многие владельцы обращались в сервис по причине появления люфта на валу турбины. В результате масло попадало в системы впуска и выпуска. После модификации турбины подобные обращения фиксировались намного реже.

Выбрать и купить турбину для двигателя Хонда вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М».

Особенности работы форсунок

Еще одним надежным узлом силового агрегата Honda 2.2 i-CDTi являются форсунки. На японских авто данные элементы служат долго и без недочетов. Проблемы в работе могут быть связаны с прогоранием медных шайб. В результате в канал форсунки поступают отработанные газы. Своевременная замена шайб нейтрализует проблему.

В нашем каталоге вы можете выбрать топливные форсунки для двигателя Хонда, а также ТНВД для Honda.

Особенности работы цепи ГРМ

На японских автомобилях Honda 2.2 i-CDTi первых лет выпуска иногда фиксировалось растяжение цепи ГРМ: водитель слышал посторонний шум при работе мотора. При этом случаи обрыва цепи или перескока звеньев фиксировались крайне редко.

Проблемы со шкивом и сальником коленвала

Надежность и долговечность демпферного шкива не вызывает сомнений. При этом данный узел не является вечным. Основная проблема – растрескивание резины и появление выработки на металлических деталях. Если подтекает сальник коленвала, срок эксплуатации узла еще более снижается. Поэтому собственник должен обращать внимание на состояние узлов. Других недостатков в работе моторов Honda 2.2 i-CDTi практически не фиксируется.

Выбрать и купить дизельный двигатель Хонда для моделей Аккорд, CR-V, Цивик и других моделей Honda вы можете в нашем каталоге.

О двигателе Honda CR-V 2.2 CTDi Honda CR-V

Всем доброе время суток!

Народ подскажите у кого такой конь,как в эксплуатации?Как мотор в общем?

Хочу такую технику,но в России инфы нет.Неужели нет таких на наших просторах?!

Некоторая информация из интернета:

Двигатель i-CTDi объемом 2,2 литра вырабатывает 138 л.с. при 4000 оборотах и внушительное значение крутящего момента — 339 Нм уже при 2000 об./мин. Эти характеристики идентичны серии Accord, но у двигателя новый тюнинг, откорректированный под модель CR-V; двигателем с таким же тюнингом комплектуется шестиместная модель FR-V категории MPV (многофункциональное ТС), и такой же мотор будет у готовящейся к выпуску новой модели Civic.

В отличие от модели Accord Tourer, стандартной комплектацией модели CR-V является шестиступенчатая ручная коробка; передаточные отношения трансмиссии выбраны таким образом, чтобы наиболее эффективно использовать характеристики крутящего момента двигателя. Мощность передается через высокотехнологичную систему четырехколесного привода: при движении по нормальной дороге вся мощность передается на передние колеса, но, если это нужно, сцеплению машины с покрытием будут способствовать и задние колеса, которые подключаются почти мгновенно.

Модель CR-V разработана в расчете на траву и гравий, а не на непролазную грязь и дебри, но, в том случае, если вы будете в безвыходном положении, и вам нужно будет пересечь фермерское поле, модель CR-V должна вполне компетентно справиться с этой задачей. Высокий крутящий момент также улучшает возможности модели CR-V при движении по бездорожью по сравнению с бензиновым высокоскоростным двигателем.

Дизель CR-V разгоняется до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд и развивает максимальную скорость 180 км/ч — этого более чем достаточно для машины такого класса. Двигатель по-настоящему блистает, когда машина выполняет обгоны, так как прилив мощности ощущаешь уже при 2000 оборотах, поэтому для обгона нужно реже переключаться на понижающие передачи. Но если сильно разогнать двигатель, то вы услышите, что он работает громче по сравнению с моделью Accord, которая комплектуется звукопоглотителем. Впрочем, уровень звука в новой модели CR-V раздражает не сильно; фактически, двигатель работает лишь незначительно громче, чем бензиновый мотор.

Максимальная скорость — (км/ч) 180
Разгон 0-100 км/ч (с) — 10.6
Расход топлива
Смешанный цикл (л) — 6.7
Загородный цикл (л) — 5.8
Городской цикл (л) — 8.2

Такая машин на наших просторах может и есть, но она явно не в большой популярности. Речь идет о первом поколении модели, я так понимаю? В целом хондовские дизели очень даже достойные агрегаты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое реле блокировки двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты