3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое дейдвуд двигателя

«Дейдвуд» — или я утону.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Хочу сделать дейдвуд. в целом все ясно , но как ни крути у меня на втулках крошечные щелки будут, то .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

«Дейдвуд» — или я утону.

Хочу сделать дейдвуд. в целом все ясно , но как ни крути у меня на втулках крошечные щелки будут, то есть будет течь? Следовательно рано или поздно катер наберет воду. Иможноли сделать дейдвуд без подшипников на выточенной втулке , припаянной к трубке дейдвуда, через которую продет вал? Или такой вариант износится за минуту работы?

zero99967 вообщето в дейдвуд через шприц заливается литол который не пропускает воду

Смотря что крутить будет!
Втулки для 280 мотора туда-сюда, а 540 размер проточит их за 15 минут, ставят подшипники с фланцем и дейдвуд набивают смазкой, о ней много сказано!

а можно набить СОЛИДОЛ.
увы и ах двиг 540 какие подшипники подойдут. Кстати есть проблема с двигателем. Хочу 2 шт 540 поставить с двумя винтами катер так вот есть 1 двиг. если куплю двиг другой фирмы но того же 540 класса они будут отличаться.

набивай любую густую смазку. можно солидол если нет другой.
а на конец трубки дейдвуда, который внутри лодки, надень силиконувую трубочку длиной пару сантиметров, чтобы смазка не выходила из дейдвуда

не любую, Андрюха — циатим например не пойдет — нуно такую которая с водой дружит — на крайняк солидол или литол, а лучше чтонить посовременнее, типа литий-молибденовой смазки для ШРУС

540 — это проста типа размер (типоразмер) — отличаться может все, кроме крепежных размеров — поэт лучше покупать сразу два одинаковых (или подбирать мотор по характеристикам близкий к тому, что есть)

подшипники не обязательно — если все более-менее соосно то втулки вполне подойдут

Последний раз редактировалось Navix; 19.05.2009 в 06:33 .

Мы на таких втулках гоняем на скоростных ДВСах и изнашиваются они у нас уже третий год Главное, что-бы гребные винты были отбалансированы и по дровам не ездить.
Крошечные щелки до 0.03 практически не текут. Давление воды на глубине 5 см не преодолевает силы поверхностного натяжения, а движение модели вообще отсасывает эту воду из дейдвуда. (К р/у копиям, которые ходят задним ходом это не относится!) Но такие дейдвуды все равно нуждаются в смазке (не для герметичности, а именно для смазки и защиты от коррозии). И смазывают их вазелином или смесью обычного моторного (автомобильного) масла и консистентной смазки (для уменшения вязкости). Смешивают обычно до состояния разбодяженной сметаны (чтобы не капала, но и куском не висела). Любые косистентные смазки (литолы, солидолы и пр.) в чистом виде применяются только на очень разбитых втулках (0,2 мм и больше). На копии это маловероятно.
Вот в баллер руля можно смело заправлять солидол — хуже не будет.
Помните, что чем выше обороты гребного вала тем выше потери на трение. А на ограниченных мощностях электромотора это очень чувствуется. Особенно на двухвинтовой модели без синхронизирующего редуктора. На такой модели вообще идентичность механики очень важна.
Иногда бывает, что скоростной гребной вал разбразгивает масло по корпусу модели (на копии это не очень хорошо), тогда имеет смысл немного загустить набивку.
А на скоростных и солидол разбрызгивается, но там по барабану (в других местах модели потерь еще больше). В общем, если смазку выдавливает — то ее много. А сколько ее надо это зависит от обьема дейдвуда (за вычетом объема гребного вала!) и от оборотов.
По поводу двух моторов: Двух одинаковых моторов НЕ БЫВАЕТ! А дальше все зависит от задачи. Нужна двухвинтовая скоростная модель — делайте редуктор от одного мощного мотора. Если копия-прямоход, то только редуктор. На р/у копиях будете применять раздрай — тогда два отдельных мотора и повышенное внимание к механике.
А если чисто для развлечения — то не думайте долго литол-24 или аналог (главное, чтобы грязи было поменьше).

Видео Клуба

Восстановление окраски дейдвуда лодочного мотора

Восстановление окраски дейдвуда лодочного мотора

С течением времени краска на дейдвуде подвесного мотора или кормового привода — истончается, и Ваш мотор начинает выглядеть весьма неприглядным образом. Однако, всего лишь несколькими взмахами кисти можно вновь вернуть мотору блеск новизны.

В общем случае, дейдвуд лодочного двигателя отливают из алюминия, который, как известно, при погружении в воду, причем даже в пресную, — интенсивно окисляется.
Так что альтернатива вырисовывается вполне ясная — или деньги на новый лодочный мотор, или несколько слоев новой краски на дейдвуд.

Процесс окраски включает определенную подготовку, после чего наносят два слоя грунтовки и два слоя фирменного наружного красочного покрытия. Все это, в целом, обычно обойдется не дороже 30-40 долл. На лодочной станции за то же самое с Вас сдерут не менее сотни.

Важность оттенка краски

Ваша труднейшая задача — подобрать краску точно такого же оттенка, как на моторе. Если можете достать фирменную краску, то не скупитесь понапрасну и купите ее. Зачем экономить пару долларов на том, чтобы купить краску ненужного оттенка? Затем обязательно нужно купить некоторое количество цинк-фосфатной грунтовки. Это очень важный этап правильной окраски мотора. Грунтовка играет роль клея между окрашиваемой поверхностью и краской. Грунтовка фактически приклеивает краску к поверхности, на которую краску наносят. Почти все краски химически неспособны ни с чем склеиться без грунтовки.

Читать еще:  Что такое биротативный двигатель

Даже если приобрести краску высшего качества, но не подготовить окрашиваемую поверхность надлежащим образом, то краска держаться не будет. Следует удалить всю отслоившуюся краску, ржавчину и разные загрязнения. Существует множество приспособлений для такой работы — скребок, наждачная бумага, проволочная щетка.

Снять винт и втулку винта, а также другие детали из области, где будет нанесена краска. Не жалейте газет, чтобы укрыть транец лодки получше: аэрозольные краски имеют привычку рассеиваться далеко вокруг окрашиваемого места.

Не нужно торопиться

В малярном деле никогда не нужно торопиться. Не нужно пытаться покрыть всю поверхность в один толстый слой. Лучше нанести 6-7 тонких аэрозольных слоев, чтобы сформировать достаточно ровное новое красочное покрытие поверх старого. Это увеличит силу адгезии и сэкономит немало краски для завершения работы.

Не требуется полностью высушивать каждый наносимый слой. Новый слой грунтовки можно наносить сразу же после того, как предыдущий слой подсохнет на отлип. Если грунтовку наносят тонким слоем, то между последующими покрытиями достаточно выдержать 10 минут. Спустя час можно будет считать, что нанесение грунтовки завершено. Она должна полностью покрыть старую краску, пластик и участки обнаженного металла и сформировать однородную поверхность. Дать грунтовке полностью просохнуть 24 часа.Нужно нанести столько слоев наружного покрытия, чтобы полностью покрыть всю грунтовку. Разумеется, это зависит от цвета наружного красочного покрытия. После окончания нанесения окраски следует дать еще 24 часа на полную просушку.

мо матерьялам интернета

Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Товарные знаки зарегистрированы. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с разрешения владельцев сайта.

Что такое дейдвуд судна. Мотор с каким дейдвудом необходим для моей лодки, с коротким, длинным или ультра длинным? Значение слова дейдвуд

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

Значение слова дейдвуд

дейдвуд в словаре кроссвордиста

Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир

м. морск. толстый брус, один к корме, другой к носу, для скрепы штевней (стояков, баранов) с килем.

Энциклопедический словарь, 1998 г.

ДЕЙДВУД (англ. deadwood, букв. — мертвое дерево) кормовая подводная часть судна в месте сопряжения киля с ахтерштевнем. Через металлическую трубу в дейвуд выводится наружу гребной вал.

(англ. deadwood), подводная часть носового и кормового заострений судна в местах сопряжения киля с форштевнем и ахтерштевнем. В кормовом Д. одновинтовых судов устраивается водонепроницаемая металлическая труба (дейдвудная труба), через которую выводится наружу вал гребного винта. Площадь боковой проекции и форма Д., особенно кормового, влияют на управляемость судна.

Примеры употребления слова дейдвуд в литературе.

Уже выходили на чистую воду, когда катер сильно стукнулся кормой о камень, и если бы не главстаршина, так бы и остался у камней: заклинило рули, и через дейдвуд правого вала в машинное отделение стала быстро поступать вода.

Дейдвуды , как и килевой брус, который выступает ниже днища, помогают судну держаться на курсе.

Давай выйдем, разомнем кости, а то у тебя, наверное, дейдвуд уже онемел и вал не проворачивается.

При покупке лодочного мотора одним из важнейших его параметров, с которым вы должны определиться прежде всего, является длина его дейдвуда («ноги», «сапога»). Для ее определения необходимо измерить расстояние от верхней части крепежного кронштейна до нижней части кавитационной плиты. Полученный результат должен быть равен высоте кормового транца (плюс-минус 24мм). При глиссировании лодка до нижней кромки транца полностью находится над водой.

Мотор с каким дейдвудом необходим для моей лодки, с коротким, длинным или ультра длинным?

Подвесные лодочные моторы одинаковой мощности могут иметь различную длину дейдвуда (его еще часто называют «сапог» или «нога»). Как же определить, мотор с каким дейдвудом, коротким, длинным или ультра длинным, необходим для вашей лодки? Вытащите лодку из воды, установите ее на твердой поверхности и измерьте расстояние от верхней части транца (транец лодки — это то место, куда крепиться подвесной мотор) до дна лодки. У вас должно получиться примерно 367 мм, 490 мм или 612 мм. Это соответствует короткому, длинному или ультра длинному дейдвуду.

При покупке лодочного мотора одним из важнейших его параметров, с которым вы должны определиться прежде всего, является длина его дейдвуда («ноги», «сапога»).

Как самостоятельно измерить длину дейдвуда лодочного мотора? Для ее определения необходимо измерить расстояние от верхней части крепежного кронштейна до нижней части кавитационной плиты. Полученный результат должен быть равен высоте кормового транца (плюс-минус 24мм). При глиссировании лодка до нижней кромки транца полностью находится над водой. При этом мотор также находится над водой до нижней кромки кавитационной плиты, таким образом, вращающийся гребной винт лодочного мотора не оголяется и постоянно находится в воде.

Читать еще:  406 двигатель глохнет при работе на газу

Приведем ряд вопросов, наиболее часто возникающих при выборе длины дейдвуда лодочного мотора.

В. Можно ли использовать лодочный мотор с длинным дейдвудом на лодке, которая рассчитана на лодочный мотор с коротким дейдвудом?

О. Да, он будет нормально работать, но будет наблюдаться большее сопротивление движению, а также потеря мощности и скорости. Имейте в виду, что плавать с таким мотором по мелководью вы не сможете.

В. Моя лодка имеет регулируемый транец, могу ли я установить на ней подвесной лодочный мотор с коротким дейдвудом?

О. Да, но обязательно убедитесь в том, что транец вашей лодки позволяет установить мотор в правильном положении, а также в том, что вам удобно им управлять.

В. Мне кажется, что в процессе движения лодку слишком уводит в сторону или гребной винт лодочного мотора часто оголяется. Означает ли это, что я неправильно выбрал длину дейдвуда?

О. Возможно. Такого быть не должно, даже если вы находитесь в открытом море и высота волн достаточно велика. Это также может означать, что не правильно выбран угол дифферента. Его нужно проверить в первую очередь, прежде чем что-либо предпринимать.

В. Можно ли переделать лодочный мотор с коротким дейдвудом в лодочный мотор с длинным дейдвудом и наоборот?

О. Некоторые подвесные лодочные моторы можно переделать довольно легко, переделка других довольно затруднительна. В любом случае (при наличии комплекта деталей для переделки) переделать короткий дейдвуд в длинный легче, чем длинный в короткий.

Итак, при выборе подвесного лодочного мотора с коротким, длинным или ультра длинным дейдвудом вы должны измерить высоту транца лодки, чтобы определить, мотор с каким дейдвудом вам необходим (высота транца лодки указана также в ее паспорте). Имейте в виду, что кавитационная плита лодочного мотора должна находиться на одном уровне с днищем лодки. Допустимая отклонение составляет около 24 мм, но лучше, если его величина будет минимальной. Если у вас все же остаются сомнения относительно необходимой длины дейдвуда, обратитесь к производителю лодки.

Одним из основных элементов линии валопровода является дейдвудное устройство, общее расположение которого у двухвинтового судна показано на рис. 87. В состав дейдвудного устройства входят: стальная литая дейдвудная труба 7, носовой фланец которой крепится к приварному кольцу 9, установленному на переборке 8, а кормовой конец закрепляется в мортире 5 и фиксируется гайкой 4; носовая и кормовая бронзовые втулки (на рисунке не показаны); дейдвудный (или гребной) вал 6, сальник 10 и нажимная втулка 11 сальника. На рисунке также показаны: гребной винт и гребной вал, кронштейн 2, необходимый для поддержания и центровки гребного вала, кольцо 1 и бронзовая втулка 3 кронштейна.

Рис. 87. Расположение дейдвудного устройства.

Таким образом, дейдвудное устройство является самостоятельным узлом, предназначенным для обеспечения правильного расположения концевого участка линии валопровода (дейдвудного и гребного валов) и водонепроницаемости судна в наиболее узкой его кормовой части. Конструкция широко применяемого на судах дейдвудного устройства показана на рис. 88, а. Носовой фланец дейдвудной трубы 8 крепится фланцем 10 на шпильках к стальному приварышу 9 на кормовой водонепроницаемой переборке.

На кормовом конце трубы имеется кольцевой выступ 6, которым она упирается в торец ахтерштевня (или мортиры) 5 и закрепляется снаружи гайкой 3 со стопорной планкой 4. Бронзовые втулки 7, запрессованные внутрь трубы с ее носового и кормового концов, являются подшипниками дейдвудного (или гребного) вала. Кормовая втулка крепится фланцем 2 при помощи потайных винтов к торцу дейдвудной трубы; обе втулки упираются в ее внутренние заплечики. Внутри втулок крепятся антифрикционные вкладыши 1, набранные из планок, которые ранее изготовляли из твердого дерева — бакаута *. В настоящее время вместо дорогостоящего бакаута применяют вкладыши из древеснослоистого пластика — лигнофоля (поз. 3, рис. 88,6), из текстолита или специальные резино-металлические планки 4 (рис. 88, в) из водостойкой твердой резины, закрепленные во втулке винтами 5. Длина планок в зависимости от размеров втулки составляет 80-400 мм, ширина 60-80 мм и толщина 15-25 мм. Планки 2 имеют скошенные края и раскрепляются специальными металлическими (чаще всего латунными) вставками (поз. 2, рис. 88, а, в). Между планками и гребным валом оставляют зазор не более 4,0-6,0 мм, через который внутрь дейдвудной трубы свободно протекает морская вода, служащая смазкой подшипников дейдвуда.


Рис. 88. Конструкция дейдвудного устройства (а) и дейдвудных втулок (б, в).

Протекание воды внутрь судна предотвращает сальник 11, имеющий специальную сальниковую набивку. Иногда на судах малого водоизмещения применяют дейдвудные втулки, залитые баббитом (белым металлом). В этом случае требуется масляная смазка подшипников дейдвуда и установка специального уплотнения (например, типа «Симплекс») для обеспечения масло- и водонепроницаемости носового конца дейдвудной трубы.

* Бакаут — вечнозеленое дерево, обладающее очень крепкой и смолистой древесиной, тяжелее воды; растет только в Южной Америке.

толстый брус, который одним концом прикрепляется к корме корабля, другим к носу, для скрепки штевней с килем, и составляющий продолжение резенкиля.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н. , 1910 .

(англ. deadwood) мор.

1) дейдвудная труба — металлическая труба, через которую гребной вал выходит наружу;

2) кормовая оконечность судна в подводной части, через которую проходит дейдвудная труба.

Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009 .

[ англ. deadwood ] – мор. 1) металлическая труба, в которую заключён конец гребного вала; 2) кормовая оконечность судна в подводной части между килем и рулём; 3) крепительные брусья между килем и носовой и кормовой оконечностями судна на деревянных судах

Читать еще:  В чем плюс карбюраторного двигателя от инжекторного

Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК» , 2007 .

(дэ ), а, м. (англ. deadwood букв. мертвое дерево).
мор. Металлическая труба, через которую гребной вал выходит наружу, а также кормовая оконечность судна в подводной части, где помещается эта труба.

Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык , 1998 .

Смотреть что такое «ДЕЙДВУД» в других словарях:

— (Dead wood) кормовая оконечность судна в подводной его части, в которой устраиваются выходы средних гребных валов наружу. Если форма ахтерштевня такова, что килевая его часть срезана под углом к ватерлинии, то говорят, что судно имеет срезанный… … Морской словарь

— (англ. deadwood букв. мертвое дерево), кормовая подводная часть судна в месте сопряжения киля с ахтерштевнем. Через металлическую трубу в дейвуд выводится наружу гребной вал … Большой Энциклопедический словарь

Муж., мор. толстый брус, один к корме, другой к носу, для скрепы штевней (стояков, баранов) с килем. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

Сущ., кол во синонимов: 1 труба (93) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

— (англ. deadwood, буквально мёртвое дерево), кормовая подводная часть судна в месте сопряжения киля с ахтерштевнем. Через металлическую трубу в дейвуде выводится наружу гребной вал. * * * ДЕЙДВУД ДЕЙДВУД (англ. deadwood, букв. мертвое дерево),… … Энциклопедический словарь

— (англ. deadwood) подводная часть носового и кормового заострений судна в местах сопряжения киля с форштевнем (См. Форштевень) и ахтерштевнем (См. Ахтерштевень). В кормовом Д. одновинтовых судов устраивается водонепроницаемая металлическая … Большая советская энциклопедия

Что смотреть при покупке лодочного мотора?

Что проверить при покупке лодочного мотора?

Что можно проверить покупая лодочный мотор бу. Попросите продавца завести Мотор. Если есть возможность, то можно обратиться в сервис, где проверят компрессию в цилиндрах, замерят тахометром устойчивость холостого хода и проверят герметичность редуктора.

Какие документы выдаются при покупке лодочного мотора?

При покупке лодочного мотора Вам должны выдать:

  • Договор купли продажи(с актом приёма-передачи) — попросите 2-а экземпляра для себя
  • Сервисная книжка(заполненная с печатями).
  • Доверенность продавца на право оформления договора(не обязательно).
  • Руководство пользователя(на русском языке).

Что такое Дейдвуд на лодочных моторах?

Дейвудом обозначается соединительный элемент основных узлов подвесного лодочного мотора: двигателя, редуктора и подвески.

Как отличить мотор Тохатсу от подделки?

Для тех, кто разбирается в Tohatsu, отличить его от подделки легко – цвет японского двигателя темно-баклажановый (НЕ ЧЕРНЫЙ), шильдик в ему положенном месте и на топливном баке указан бренд Tohatsu, страна производитель бензобака – Канада, компания Scepter!

Можно ли заводить лодочный мотор не в воде?

Винт снять и в бочку/ведро с водой поставить — ну и пытаться завести. … кратковременная работа без воды мотору не повредит. только не будет видно как работает охлаждающая система.

Какие документы нужны при покупке бу лодки?

Для постановки б/у комплекта требуется:

  • Договор купли-продажи на лодку
  • Договор купли-продажи на мотор.
  • Судовой билет с отметкой о снятии с учета.
  • Акт приема-передачи, как и ДКП, пишется на имя покупателя от имени продавца.
  • Выписка из судового реестра, выдает ГИМС при снятии лодки с учета.

Как сделать документы на лодочный мотор?

Какие документы нужно представить в ГИМС для регистрации мотора на лодку

  1. Заявление;
  2. Удостоверение личности судовладельца;
  3. Судовой билет;
  4. Документы на мотор (чек о покупке, договор купли-продажи, акт приема-передачи от другого собственника, техпаспорт).

Как зарегистрировать лодку с мотором?

Для того, чтобы физлицу поставить на учет в ГИМС маломерное судно, потребуются следующие документы:

  1. паспорт;
  2. договор купли-продажи;
  3. ИНН;
  4. паспорт лодки;
  5. паспорт двигателя (при его наличии);
  6. квитанция об оплате пошлины.

Какая должна быть компрессия у лодочного двухтактного двигателя?

Для двухтактных лодочных моторов, компрессия имеет показатель пониже, от 5.5 до 8.0 кгс/см2, в зависимости от мощности. Но, например, лодочный мотор Tohatsu 9.8, имеет по мануалу компрессию всего 4.0 кгс/см2.

Как определить год выпуска лодочного мотора Tohatsu?

Re: Как определить возраст мотора Тохатсу ? дата изготовления обозначается в виде двух кругов (больший «наложен» на меньший), в центре которых – две последние цифры года выпуска, разделенные стрелкой, указывающей на число от 1 до 12, располагающееся в разделенном на 12 секторов пространстве между кругами.

Что такое длина Дейдвуда?

При покупке лодочного мотора одним из важнейших его параметров, с которым вы должны определиться прежде всего, является длина его дейдвуда («ноги», «сапога»). Для ее определения необходимо измерить расстояние от верхней части крепежного кронштейна до нижней части кавитационной плиты.

Что такое высота транца подвесного мотора?

Транец — это плоская часть кормы лодки, предназначенная для установки подвесного мотора. Под высотой транца подразумевается расстояние от верхней части транца до нижней части лодки.

Что такое высота Дейдвуда?

1) высота дейдвуда — от посадочного кронштейна (та часть, кот. ложится на транец) до антикавитационной плиты (АКП) — у коротконогих — 435-445 мм; 2) АКП относительно днища: suzuki и honda говорят, что АКП д. б.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector