4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель abu

какая инжекторная голова встанет на блок Abu 1.6

#1 grant1kk

  • Пользователи
  • 188 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: novovoronezh
    • Наверх

    #2 Николаев Вячеслав

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород — СПб
    • 1
    • Наверх

    #3 grant1kk

  • Пользователи
  • 188 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: novovoronezh
    • Наверх

    #4 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    с чего это у тебя объём в башке стал .

    возможно чё нить из этих ещё АЕЕ , АЕА

    • 1
    • Наверх

    #5 grant1kk

  • Пользователи
  • 188 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: novovoronezh

    ну как мне известно, у 1.3 мотора и 2.0 разные камеры сгорания и размер клапанов? или поправьте меня. хочется немного достичь в мощности. а то шиться в онлайне просто так нехочется.

    • Наверх

    #6 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #7 vanik 26

  • Пользователи
  • 3222 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    надо бы камеры сгорания сравнить у АBU и у АЕЕ, АЕХ, APQ и подобным инжекторным малообъёмникам. хотя бы по фоткам из инета)). а то со степенью сжатия можно нае.

    ну и ещё поршня СЖ меняют))

    в итоге переделка всего мотора)

    • Наверх

    #8 мясников

  • Пользователи
  • 1281 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ЧЕбоксары
    • Наверх

    #9 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    Двигатели AEH/AKL

    Основная информация

    Двигатели AEH и AKL

    Со второй половины 1997 года концерном Volkswagen для своих автомобилей была выпущена разнообразная серия двигателей мощностью от 1,4 литра до 2,8 литров. При чем величина разбега мощности мотора зависела от вида комплектации, от базовых бензиновых моторов до турбодизелей.

    Так базовый двигатель этого выпуска с 5-ступенчатой механической коробкой передач, имел мощность в 75 лошадиных сил и 1,4 литровую отдачу. Затем вышла серия мотора с 1,6 литровой мощностью от 100 до 110 лошадиных сил и с выбором коробки передач от механики до автомата с 4-ступенями. Позднее линейка пополнилась бензиновыми двигателями мощностью от 1,8 литров до 2 литров, которые сочетали в себе одновременно надежность и улучшенную динамику. И конечно марка двигателя 1,9 TDI с дизельным типом относиться к этой серии. В дальнейшем все модели этой серии были модернизированы. Можно было смело сделать выбор в зависимости от своих предпочтений мощности, от 115 до 150 лошадиных сил или вида управления авто, выбрав четырех — пяти ступенчатый автомат, либо отдав предпочтение шестиступенчатой механике. Ну и конечно, стоит упомянуть самые мощные 5-цилиндровые движки с V образным расположением цилиндров. Это VR5 мощностью 2327 кубических сантиметров и 170 лошадиных сил.

    Модификации этой серии AEH, AKL, APF, AUR, AWH устанавливались на автомобили известных марок, таких как Ауди А3, Сеат Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo, Шкода Октавия, Фольксваген Бора, Фольксваген Гольф, Фольксваген Поло, Фольксваген New Beetle.

    Мощность, л.с.100 — 101
    Тип топливаБензин АИ-95
    Объем, см*31595
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 3800
    Расход топлива, л/100 км7.9 — 8.7
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателевпрыскивание во впускном коллекторе, OHC
    Выброс CO2, г/км185 — 209
    Диаметр цилиндра, мм81
    Количество клапанов на цилиндр2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.100 (74) / 5600; 101 (74) / 5600
    Степень сжатия10.3
    Ход поршня, мм77.4

    Недостатки двигателей AEH/AKL

    Основными обращениями в сервис технического обслуживания по устранению неполадок моторов AEH/AKL являются следующие причины:

    1. Вибрация мотора на холостом ходу.
    2. Сбой в двигателе внутреннего сгорания.
    3. Плавающий холостой ход.
    4. Ненормируемый расход моторного масла.
    5. Постукивающие шумы в движке.

    Итак, рассмотрим причины проблем с двигателем и варианты их решения.

    Однозначно понятно, что возникновение внезапной вибрации означает износ каких-то деталей агрегата, поэтому для начала нужно определить её источник, исходя от режима функционирования мотора.

    Вибрацию можно ощутить после замещения коленчатого вала. Устранить еe при таком раскладе можно путем балансировки коленчатого вала опытным мастером в специализированном сервисе.

    Дисбаланс изношенного и действующих цилиндров движка также вызывает вибрацию, так как агрегат начинает троить. Замена причины износа нерабочего цилиндра решает проблему вибрации.

    Дрожание движка может вызвать самодельный ремонт, при котором производилось неравномерное шлифование деталей, и в результате появилась разница в их весе.

    Неточно выставленные метки ГРМ, сломанный коленчатый вал вызывают сильную вибрацию.

    Дополнительно установленные балансировочные валы для снижения вибрации могут наоборот усилить еe, если они пришли в негодность, а их вовремя не заменили.

    Загрязнение топливной системы из-за использования неоригинального масла и попадания воды вызывает вибрацию, снижение мощности и увеличение расхода бензина. Вопрос снимается путем очистки топливного бака от некачественного топлива, либо разбавления его качественным. При этом обязательно нужно проверить рабочее состояние воздушного и топливного фильтров, так как они могут быть засорены. Немало важной будет проверка механизма зажигания: свечей, катушек и высоковольтных проводов.

    Потеря двигателем мягкого соединения с корпусом автомобиля из-за повреждения резины подушки или кронштейна креплений также вызовет вибрацию, но быстро выявляется и устраняется заменой.

    Холода тоже вносят свою лепту в эту тему.

    Включение сразу нескольких энергоемких дополнительных функций автомобиля, таких как обогрев сидений, стекол, зеркал, климат контроль и прочих, оказывает значительную нагрузку на генератор, либо неисправность самого генератора может вызывать значительную вибрацию.

    Повреждение коробки передач, причем в независимости от её типа, как механической, так и автоматической, приводит к вибрации кузова. Решением проблемы будет являться диагностика сцепления либо самой трансмиссии.

    Минимальная вибрация на холостых ходах является особенностью этого мотора. Для ее разрешения необходимо проверить работоспособность датчиков электронного управления движком: датчик холостого хода, датчик массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, датчик магнитного поля, датчик положения коленчатого вала и других задействованных датчиков. В случае неисправности сделать новую «прошивку» и подтянуть холостые обороты.

    Проблема плавания холостого хода обнаруживает себя при сбое тахометра, в виде дерганья его стрелки и нарушении частоты оборотов двигателя. Можно попробовать самому найти сбой механизма. Попробовать заправить авто более качественным бензином, проверить и если возникла необходимость промыть форсунки, заменить свечи, проверить плотность соединения и наличие трещин во впускном трубопроводе, проверить загрязнение фильтров и исправность бензонасоса, герметичность вентиляции картерных газов и целостность прокладки головок блока.

    При возникновении сбоя электронного механизма стоит обратиться в сервис для профессиональной помощи.

    Нужно провести качественную диагностику электронного блока управления двигателем, датчика положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, датчиков абсолютного давления воздуха, датчика массового расхода воздуха, датчика положения распределительного вала и коленчатого вала, катушек зажигания, дроссельного узла на предмет его заедания, работы фаз газораспределения, регулятора давления топлива, датчика концентрации кислорода и гидравлических компенсаторов с помощью опытного специалиста.

    Читать еще:  Что означает стоковый двигатель

    Своевременная диагностика и замещение уплотнительной прокладки корпуса генератора или сальника коленчатого вала предотвратит затруднение « протекания моторного масла». Вопрос перерасхода моторного масла решается заменой маслосъёмных колпачков через каждые пройденные 100000 км, иначе можно столкнуться с нарушением герметичности магистральных патрубков маслопровода и полным износом масляных колпачков.

    Лучше сразу ставить новые оригинальные маслостойкие кольца, так как они качественнее и прослужат дольше аналогов.

    Постукивающие шумы в движке обычно связаны с неисправностью в работе гидравлического компенсатора.

    Ограниченный уровень масла, необходимого для смазки двигателя, не создает нужного давления внутри него, что приводит к неполной закачке масла. Использование масла низкого качества, несвоевременная его замена приводит к образованию нагаров, которые со временем закупоривают каналы в головке блока двигателя и в гидравлическом компенсаторе. Пришедший в негодность шариковый клапан плунжера, клин плунжерной пары, образовавшийся нагар на корпусе плунжера мешает ему восполнять зазоры и подниматься. Решением проблемы будет либо замена, в случае полного износа, либо его промывка в случае образования нагара. Всегда нужно помнить, что использование качественного синтетического масла и своевременная его замена немного раньше установленного производителем срока, продлит работу не только гидравлического компенсатора, но и самого двигателя в целом.

    Особенности и характеристика

    Например, на распространенном в России автомобиле Volkswagen Bora А 4 седан 1 поколения устанавливались двигатели модификации 1,6 марки AEH и AKL. Двигатели заводской марки AEH и AKL выпускались со второй половины 1999 года до начала 2005 года.

    Агрегаты AEH и AKL — это рядные 4-цилиндровые движки с 8 клапанами и водяным охлаждением, а также с впрыскиванием бензина во впускном коллекторе, OHC. Алюминиевые впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров распределены напротив друг друга. Блок цилиндров состоит из цилиндров, рубашки охлаждения, верхней части картера и 5 опор коленчатого вала. Крышки коренных подшипников не могут заменять один другого и собраны совместно с блоком движка.

    Максимальная производительность этих 1,6 литровых движков при объеме 1595 кубических сантиметров, составляет 100 лошадиных сил / 74 КВТ при 5600 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 145 Нм и 3800 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 81 мм, а ход поршни равен 77,4 мм. Поршневая группа под степень сжатия равна 10.3 и включает 5 штук коренных опор. Камера сгорания имеет рабочий объем 38,7 кубических сантиметров при величине в 63 лошадиные силы на 1000 кубических сантиметров.

    Движение охлаждающей эмульсии производиться с помощью водяного насоса с приводом от коленчатого вала и зубчатым ремнем газораспределительного устройства. Для контроля температуры технической жидкости для охлаждения при работающем непрогретом движке, а также для сохранения комфортной действующей температуры, в механизм охлаждения вмонтирован термостат. Этот термостат механизма охлаждения мотора AKL и AEH открывается при температуре 86 градусов и давлении от 1,4 до 1,6 бар. Вентилятор радиатора механизма охлаждения мотора AEH начинает работать при температуре 92 — 97 градусов для первой ступени и при температуре 99 — 105 градусов для второй ступени. Автоматически выключается для первой ступени при 84 — 91 градусов и для второй ступени при температуре 91 — 98 градусов. Для агрегата AKL механизм охлаждения работает подобным образом.

    Для диагностики системы отработанных выхлопных газов, число оборотов на холостом ходу моторов AEH и AKL, как для механической коробки передач, так и для коробки передач с автоматикой, составляет 760-880 оборотов в минуту. Для поддержания приемлемого состава горючего и воздуха и для замеров состава выхлопных газов установлен датчик кислорода с поступательным изменением сигнала. Оба бензиновых движка, с передним приводом и 5-ступенчатой механикой, управляются системой Simos 2. Модуль, свечи и провода зажигания образуют микро процессорный механизм зажигания мотора. Электрический топливный насос, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки горючего, регулятор давления топлива, топливный привод, форсунки и воздушный фильтр образуют собой механизм питания двигателя.

    Производитель Volkswagen рекомендует к использованию бензин марки АИ-95, допускает неэтилированный бензин Normal ROZ 91,но нужно быть готовым в этом случае к уменьшению мощностей двигателя. Синтетические моторные масла 5w-40 марки TOTAL и Shell helix ultra поддержат безупречную работу мотора. Средний расход бензина на 100 километров составит от 7,9 до 8,7 литров, моторного масла с фильтром 4,5 литра, охлаждающей жидкости 8 литров. Менять моторное масло рекомендуется через каждые пройденные 15000 километров, а смену фильтра проводить не меньше чем один раз в год. При повышенной эксплуатации двигателя замена моторного масла и фильтра производится согласно показаниям технического осмотра. Тормозную жидкость следует менять по истечению двух лет.

    Vin код двигателя можно найти в точке соединения коробки переключения передач и мотора.

    Движок AEH монтировался на Фольксваген Бора J2 и универсал J6, Фольксваген DERBY седан, Фольксваген Гольф, Фольксваген Поло и Шкода Октавия.

    Мотор AKL был применен на Ауди А3, Skoda Octavia, Сеат, на Фольксваген Поло, Бора и Гольф.

    В чем заключается отличие между двигателями AEH и AKL

    Движки AEH и AKL надежны и выносливы, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач. Различаются годом выпуска модели и кодом. Такие составляющие мотора как блок двигателя, поршневая группа, датчики, кольца, сальники, блоки, ремни, цепи, электрика, ходовая, трансмиссия одинаковы для AEH и AKL.

    Мотор AKL преимущественно идет в связке с механикой, а AEH с автоматикой. Незначительное различие в прошивке электронного блока управления.

    Существует небольшое различие в шатунных вкладышах, на моторе AEH они гладкие, а на AKL они имеют вытачку. Также в агрегате AEH установлен насос вторичного воздуха, а в AKL его нет.

    Также есть различие в кронштейне крепления к лонжерону, у AKL он находиться с правой стороны движка. В связи с тем, что конус кронштейна налегает на блок, а зубчатый ремень находиться вокруг него, его невозможно заменить, не сбросив, ведь через него проходит петля ремня.

    Golf 3 двигатель abu 1 6

    Выбор двигателя для Фольксваген Гольф 3 1,6 vs 1,8

    Basil/2
    Участник
    user posted image

    Значит так
    1.6 достаточно трудный двигатель, но экономичный, на 95.
    1.8 (75) хороший но на 92
    1.8 (90) хороший но на 95.

    Лучше всего 1,8(90) или 2.0.

    Airborn
    Basil/2
    Участник

    *Бякус*

    MSTRKRFT
    _Freeman_
    Я здесь живу
    Gautama
    из племени серых обезьян

    Ваз 21099-20, 1.5i 8кл.(типа GM),-77,8 сил до сотки едет за 14 сек.
    при весе в 900 с чем-то кило.

    Читать еще:  Генератор из трехфазного асинхронного двигателя схема
    Basil/2
    Участник

    На auto.ru приводятся следущие данные:
    (движок (мощность) / разгон до 100)

    1.4 (60 Hp) 15.9
    1.6 (75 Hp) 14
    1.8 (75 Hp) 17.6
    1.8 (90 Hp) 12.1

    Для сравнения, те же данные для четверки и девятки:

    1.5 (71 Hp) 17
    1.5i (79 Hp) 13

    Получается, что девятка делает обычный Гольф, кроме 1.8 ADZ и выше. Даже четверка может справится с Гольфом.

    В связи с этим, два вопроса:
    1. Почему считается, что 1.4 может соперничать?
    2. Неужели разгон на 1.8-75 (AAM, насколько я знаю) такой медленный?! Или это ошибка в данных?

    MSTRKRFT
    Mikleshell
    Постоянный участник
    user posted image
    Мастер советчик
    user posted image
    Basil/2
    Участник

    Другое дело, я не знаю насколько точны данные с auto.ru. Если они ошибочны, то в какую сторону: приукрашивают девятку или опускают гольф?
    Я потому и спрашиваю, что по цифрам как-то не сходится. Душа-то у меня у Гольфу лежит, иначе бы я сюда не писал!

    Вопрос-то про сравнение именно Гольфов. Хрен с ней, с нео-классикой.

    Как по динамических характеристикам отличаются 75-сильные 1.6 и 1.8?
    Насколько 1.8-90 отличается от 1.6-101?

    (Или направьте в поиск, но я ни на форуме, ни в целом по инету такого сравнения не нашел, кроме сравнения движков у 5-х Гольфов).

    P.S. Кстати, увидел такое объявление: “продаю Фольксваген-Гольф 3 96 г.в., 1.6 л, 75 л.с. “. Разве с 95 двигатель 1.6 не имеет мощность 101 л.с.? Или даже в 96 были машины 1.6-75?

    Gautama
    из племени серых обезьян

    моторы
    1,6 моновпрыск 8клапанов(75 сил-АВU например)
    и
    1,6 распределенка 8клапанов(75-АЕЕи 101конь-АЕК,АКS,AFT) ставились параллельно.
    тока 101 конь появился чуть позже:
    www.doppel-wobber.de

    на авто.ру неточно написано про мощность инжекторного таза(там не 79 а 77,8 л.с.), начит и про разгон могли ошибиться.

    сравнения с гольфом(не битым), ни одна русская стоковая машина не выдерживает в пр-пе.

    потому что я на сваей 99-ке обьезжал друга на гольфе 3 1.6,
    а потом на его же гольфе обьезжал его на моей старушке(местами менялись)).
    но ощущения не сравнимые.

    Завсегдатай

    У меня стандарт и штамповка..

    Рванули.. я сделал его на полкорпуса..

    Вот вам и 75 немецких лошадок.. Друг не профан, пожать тапочку любит, так что не грите, что он поздно на педаль нажал..

    Basil/2
    Участник

    потому что я на сваей 99-ке обьезжал друга на гольфе 3 1.6, а потом на его же гольфе обьезжал его на моей старушке(местами менялись)). но ощущения не сравнимые.

    кстати, сходи сюда:
    http://www.carexpert.ru/compare1.php3

    Двигатель VW AEE

    1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 AEE собирался на заводе концерна с 1995 по 2000 год и устанавливался на такие популярные модели компании как Гольф 3, Венто, Кадди 2 и Поло 3. Данный агрегат известен в нашей стране прежде всего по первому поколению Шкоды Октавии.

    Технические характеристики мотора VW AEE 1.6 литра

    Точный объем1598 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс75 л.с.
    Крутящий момент135 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра76.5 мм
    Ход поршня86.9 мм
    Степень сжатия9.8
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.0 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 3
    Примерный ресурс330 000 км

    Подборку мануалов для первой Октавии с таким двигателем вы найдете тут

    Активнее всего данный агрегат обсуждают на популярном форуме VWTS.ru

    Расход топлива Фольксваген 1.6 АЕЕ

    На примере Volkswagen Golf 3 1996 года с механической коробкой передач:

    На какие автомобили ставился двигатель АЕЕ 1.6 l

    Недостатки, поломки и проблемы VW AEE

    Больше всего проблем владельцам доставляет ненадежная система зажигания

    Кроме отказов трамблера и т. д. нередко здесь попросту перегнивает проводка

    Неудачно расположенный блок управления двигателем часто выходит из строя

    Причина плавающих оборотов мотора обычно в загрязнении дросселя или РХХ

    Регулярно тут приходится менять термостат и датчик температуры антифриза

    Двигатель AEE ошибка 00609 побеждена раз и навсегда

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Фотоотчет Замена радиатора на Фольксваген Гольф 3, Венто двигатель 1,6 ABU

    Не знаю как сейчас, но раньше много тем возникало по вопросам сложности работы и оценке стоимости по замене радиатора. В связи с этим решил сделать подробный фотоотчет о проделанной работе.

    нажимаем отверткой на усики пистонов крепления решетки в верхней ее части

    внизу на под мет. накладкой решетки есть пазы для демонтажа решетки (надо надавить на пластиковый язычок пистона снизу вверх)

    таких мест внизу решетки несколько.
    снимаем решетку.

    3. Снимаем фишку с датчика, с патрубков хомуты и сливаем антифриз. Перегибаем верхний патрубок (чтобы не сливать весь антифриз).

    4. Радиатор крепится к “телевизору” на 4-х крупных саморезах. Они вварачиваются в спец. отверстия в радиаторе. Откручиваем их. Два самореза на стороне патрубков и два на другой:

    5. Вынимаем радиатор.

    вентилятор взглядом радиатора

    6. Ставим на новый радиатор новый датчик включения вентилятора., протягиваем его. Вставляем новый радиатор:

    Ставим крепеж (в количестве 4-х штук ), протягиваем:

    Накидываем на патрубки (по очереди) новый хомуты, и по очереди ставим патрубки на место. Накидываем фишку на новый датчик:

    7. Заливаем разбавленый дист. водой антифриз:

    8. Заводим, греем, доливаем (если надо). Курим.
    вуаля! при 87 открылся термостат и мокрые патрубки стали подсыхать. через некторое время феерично сработал карлсончик:

    Вот фотки ОРИГИНАЛЬНОГО датчика включения вентилятора с его номером:

    Старый радиатор (он не тек):

    Всем спасибо за внимание!
    Чуть не забыл! Спасибо моему телефону за хорошую камеру!

    Автозапчасти — двигатель 1,6 абу

    Топ-объявления Посмотреть все

    Двигатель пассат гольф 1.6 абу 1.8 моно 2.0 инжектор фольксваген

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 000 тг.

    Караганда, Казыбекбийский район 5 сент.

    Обычные объявления

    Найдено 39 объявлений

    Найдено 39 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Насос гура на гольф3 1.6 абу

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 000 тг.

    Кокшетау, Проспект Абылай хана Вчера 10:58

    Двигатель пассат гольф 1.6 абу 1.8 моно 2.0 инжектор фольксваген

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя toyota

    200 000 тг.

    Караганда, Казыбекбийский район 5 сент.

    Продаю двигатель гольф 3 1.6 абу

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    70 000 тг.

    Караганда, Казыбекбийский район 4 сент.

    Продам головку блока гольф 3 1.6 ABU

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    30 000 тг.

    Шатуны VW Golf 3 1.6 AEA ABU

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    15 000 тг.

    Продам двигатель 1.6 абу

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    165 000 тг.

    Талдыкорган, Первый военный городок 2 сент.

    Запчасти матора на абу 1.6

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    777 тг.

    Шымкент, Абайский район 2 сент.

    Двигатель разобранный АБУ 1.6

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 000 тг.

    Двигатели VW 1.4 ABD, 1.6 ABU, 2.8 vr6AAA, 2.0 DOHC 9a

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    125 000 тг.

    Караганда, Казыбекбийский район 2 сент.

    Авто разбор из Германии ауди А4.а.6.А8.а.б4обьем 1.6.1.8.1.9.2.6

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    110 000 тг.

    Шкиф на гольф 3 1.6 абу

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 500 тг.

    Шымкент, Каратауский район 1 сент.

    Запчасти гольф 3 1.6 абу

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 тг.

    Караганда, Казыбекбийский район 1 сент.

    Двигатель 1.6 абу гольф

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    120 000 тг.

    Продам двигатель коробку на гольф 3 1,6 Абу на запчасти все вопросы

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    Обмен

    Нур-Султан (Астана), Алматинский район 30 авг.

    Продам каробка 1.4 1.6абу гольф 3

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    60 000 тг.

    Сальники клапанов от фольваген абу 1.6

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 тг.

    Продам запчасти на Гольф 3 1,6 абу

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 000 тг.

    Поддон гольф 3 1,6 АБУ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 500 тг.

    Двигатель на гольф3, обьем 1.6 АБУ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 000 тг.

    Караганда, Казыбекбийский район 27 авг.

    Двигатель 2106 Карб. 1,6л / Автоваз /

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    427 730 тг.

    Усть-Каменогорск, пр.Абая 26 авг.

    Двигатель на Гольф 3 объем 1.3 — 1.4 — 1.6 АБУ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 тг.

    Продам двс от голфа абу1.6

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    70 000 тг.

    Гольф 3 мотор 1.6 абу на запчасть есть много чего

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    123 456 тг.

    Двигатель Фольксваген Гольф Венто 1.6 АБУ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    130 000 тг.

    Гольф 3 запчасти двигателя АБУ 1.6

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 000 тг.

    гольф3 КУПЕ ABU1.6 есть запчасти по кузову и салону.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    70 000 тг.

    Караганда, Казыбекбийский район 20 авг.

    Гольф 3 абу мотор 1,6 по запчастям

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 тг.

    Двигатель Абу 1,6

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    130 000 тг.

    Алматы, Алатауский район 19 авг.

    Мотор гольф 3 1.6ABU

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    130 000 тг.

    Продам двигатель golf 4 abu azd 1.6

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    45 000 тг.

    Блок цилиндров 1.6 ABU

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    35 000 тг.

    Двигатель гольф 3 1.6 абу снята только гбц

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    70 000 тг.

    Караганда, Казыбекбийский район 17 авг.

    Продам на запчасть матор от гольф 3 1.6 абу матор подробности по тел.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    10 000 тг.

    Алматы, Ауэзовский район 17 авг.

    Двигатель гольф 3 1.6 АБУ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 000 тг.

    Двигатель Abu. 1.6л

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    180 000 тг.

    Впускной коллектор на гольф 3 1.6 АБУ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 000 тг.

    Распредвал на гольф 3 1.6 АБУ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    10 000 тг.

    Срочно продам Блок и потдон на Гольф 3 АБУ обем 1.6 мотор звоните

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    45 000 тг.

    Срочно продам каленвал и поршен на Гольф 3 АБУ обем 1.6

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    45 000 тг.

    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Транспорт»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Транспорт» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Казахстан
    • Карагандинская область (8)
    • Северо-Казахстанская область (3)
    • Актюбинская область (1)
    • Алматинская область (6)
    • Павлодарская область (2)
    • Акмолинская область (5)
    • Жамбылская область (2)
    • Туркестанская область (4)
    • Костанайская область (2)
    • Западно-Казахстанская область (4)
    • Восточно-Казахстанская область (2)

    Также ищут в категории «Легковые авто»:

    Популярные запросы в разделе Транспорт:

    У каждой детали автомобиля есть срок службы, после прохождения которого она может давать сбои либо полностью выходить из строя. Именно поэтому со временем придется менять тормозные колодки, амортизаторы и другие элементы автомобиля.

    Новые запчасти на авто, особенно если это представитель зарубежного автопрома, будут стоить достаточно дорого. В связи с этим необходимо рассмотреть вариант покупки подержанных запчастей на машину. Детали в хорошем состоянии ничем не уступают новым и являются более бюджетными. На нашем сайте вы найдете объявления о продаже запчастей в Казахстане (как новых, так и б/у).

    Как купить автозапчасти через сайт olx.kz?

    Купить запчасти для авто на нашем интернет-ресурсе достаточно просто. Для этого следует:

    • зайти в соответствующий раздел;
    • воспользоваться удобной системой фильтров для выбора детали (тип, состояние, ценовой порог и др.);
    • выбрать одно или несколько предложений, подходящих по цене, региону и состоянию изделия;
    • связаться с продавцом для уточнения деталей либо окончательной договоренности о сделке.

    У нас вы найдете множество объявлений о продаже автозапчастей в Казахстане как от частных лиц, занимающихся продажей БУ деталей (например, контактных двигателей, дисков с пробегом и др.), так и от официальных дилерских компаний.

    Преимущества заказа запчастей для машины на olx.kz

    Использование olx.kz в качестве площадки для поиска объявлений о продаже запчастей в Казахстане предполагает следующие преимущества:

    • вы выбираете из огромного количества предложений;
    • через наш сайт вы можете как купить новые запчасти, так и выбрать подержанные варианты;
    • при помощи системы фильтров просто сузить круг поиска, а также сравнить цены на автозапчасти в Казахстане в различных регионах;
    • есть возможность самостоятельно связаться с продавцом, чтобы узнать дополнительную информацию или снизить цену на товар;
    • не придется платить комиссии или другие надбавки за посреднические услуги.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector