1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель agu

Двигатель AODA

Технические характеристики
Объем (см3)1999
Мощность (л.с.)145
Крутящий момент185 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс340 000 км
Применимость двигателя AODA
Описание двигателя AODA

Двигатель AODA – двухлитровый бензиновый мотор с цепным приводом для Ford, способный выдавать мощность до 145 л/с. Также имеется модифицированная версия движка с маркировкой AODB, которую создали под другие экологические нормы. Двигатель AODA нашел использование в автомобилях Ford C-MAX 2003–2010 года выпуска и Ford Focus 2004-2011 года выпуска.

Достоинства ДВС
Цепной привод, установленный для увеличения ресурса, обеспечивает более высокую надежность двигателя AODA по сравнению с ременными ДВС. Конструкция движка мало отличается от схожей модели с объемом 1.8 литра, но имеются отличия в прошивке, объем цилиндров увеличен.

Перспективы тюнинга
Возможен чип-тюнинг до 165 л/с, но практика показывает, что прошивка не дает ощутимого увеличения мощности. Для двигателя AODA нужно устанавливать спортивный ресивер. Также понадобится холодный воздухозабор, дроссельная заслонка 60 мм, усиление шатунных болтов, спортивные распределительные валы (к примеру, Cat Cams 277/269), безкатализаторный выхлоп 4-2-1. В результате можно добиться до 200 л/с.

Другой вариант – установка компрессора. Подойдет механический нагнетатель ПК-23-е или более дорогостоящий вариант. Далее потребуется интеркулер, форсунки от Mondeo 2.3, MAF от Focus ST, толстая прокладка головки блока цилиндров. Все элементы объединяют не без помощи хорошего настройщика. Если верно настроить, такой мотор будет выдавать 200-210 л/с.

Недостатки и проблемы двигателя AODA

При регулярном ТО двигатель AODA служит исправно и долго. Тем не менее, у ДВС имеется несколько неисправностей, замеченных автолюбителями.
Наиболее частая проблема – перерасход масла из-за залегших колец. Иногда клинят заслонки изменения геометрии во впускном коллекторе. Зачастую наблюдаются поломки бензинового насоса, а также топливного регулятора. После пробега 200-250.000 км придется заменить цепь гидрораспределительного механизма и фазовращатель. Другие замеченные проблемы: возникают трещины в шлангах системы вентиляции картерных газов, протекает задний сальник коленвала.

Интересные видео о двигателе AODA

двигатель agu:

Pentax Spotmatic II

Pentax Spotmatic II — малоформатный однообъективный зеркальный фотоаппарат, выпускавшийся с 1971 до 1976 года в Японии в чёрном и чёрно-серебристом исполнени.

Гейн, Цезарь Адольфович

Родился в 1890 году в посёлке Новомлын Варшавской губернии. Член РКПб. Был послом Советской России и СССР в Дании с 1923 года по 20 ноября 1924 года, одновре.

Yakuza 0

Yakuza 0 — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика, разработанная и изданная Sega. Шестая основная часть серии Yakuza. Игра была выпущена для плат.

Даубаба

Даубаба — село в Тюлькубасском районе Туркестанской области Казахстана. Входит в состав Кельтемашатского сельского округа. Код КАТО — 516047300.

LyN engine

Движок является последователем движка Jade этой же компании; при разработке движка уделялось внимание эффективной работе как со старым, так и с современным о.

SCX engine

SCX engine — игровой движок, разработанный для внутреннего использования компанией Ubisoft. Первой игрой на его базе стал стелс-экшен Tom Clancys Splinter Ce.

HPL Engine

HPL Engine — игровой движок, разработанный компанией Frictional Games специально для использования в собственных проектах. Характерной частью движка является.

Infernal Engine

Infernal Engine — игровой движок, разработанный и поддерживаемый американской компанией Terminal Reality. Первой игрой на базе данной технологии стал экшн Bl.

IW Engine

IW Engine — игровой движок, разработанный американской компанией Infinity Ward для использования в собственных разработках; также используется издательской к.

RE Engine

RE Engine — игровой движок, созданный для «всех игр Capcom следующего поколения». Используется компанией Capcom для своих внутренних проектов. Первой игрой н.

Little Devil Inside

М-107 (двигатель)

М-107 — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-105 с форсированием по оборотам. Разраб.

Разнос двигателя

Разнос двигателя — нештатный режим работы электродвигателя или дизеля, а также в некоторых случаях газотурбинного двигателя, при котором происходит неуправля.

Сикандар Адил-шах

Родился в 1668 году. Сын и преемник Али Адил-шаха II? — 1672, султана Биджапура 1656 — 1672. В ноябре 1672 года после смерти своего отца Али Адил-шаха Сиканд.

Что такое двигатель agu

Мыло мое alexdon78@mail.ru
Сергей а мозг должен без проблем шиться MPPS ом или есть нюансы?

ну не все в машине шьются в остальном все ок

я их не люблю
мне их дистанционно не отстроить намана

замыкать вроде не нада но я всегда на мозг свой разьем надеваю

Мучаю пока кабель, я так понял там ножки замкнуть нужно, вроде 14 пин +12V? Пока не пойму как
С форсунками от сааба будет примерно как с ТТшными?

+ на Пин13 подать, прямо с питания ОБД.

Подавал на 13 с 16 пина там +12. Рвет связь, что то мешает на K-line. Делаю разьем на мозг.

НУ я заливал именно так..

Не передувает нигде (ту так чтобы начало реагировать), турба шлёт приветы либо байпасс травит.
Н75 там ровненько растёт, никаких провалов по давлению не должно быть.
Если задрать KFLDTV.01 то может оно компенсирует (ибо 65%) но это неверный путь. Надо искать почему при линейном такте провал в бусте.

А вот с 4м цилиндром клиника.
Свеча/форсунка/катушка либо уже гугу и капиталка.

Ну да скважность растет постепенно вроде, а нагрузка резко прям падает, просто думал если улитка умирает, то потом нагрузка бы и не выросла?
====
Ну не улитка а например калитка разболталась?
Или байпас подпускает.

А мозг работает, он нагрузку пытается вытащить скважиностью 75го? Тоесть когда она падает должен задирать тактовку 75го?
====
Да, должен задирать, но не до бесконечности, есть начальная скважность и есть пределы в плюс и в минус.

А вообще 167-169г воздуха это нормально для К03-052?[/quote]
====
Нормально, если всё хорошее может быть и 180+

Добрый вечер Кирил! Если правильно понял то в гр.8 аддитив 0,0 мульт +0,8. Лямбда регулирование скачет с 7гр в районе нуля. Но это было с живыми форсами. Потом стало богатить, пошло за -8 на холостых и стал плохо заводиться. Проверил форсы одна под давлением потекла.

Сереж на мейле все получил спасибо:) Жаль пока не откатаю, поскольку слег в больничку:( Теперь только теория.

Скоро из Америки приедет, раслабились они там из-за рождества. На 2,5″ трубе, небольшой, с падением буста менее 0,3пси. Буду трубы ложить через верх, так как в родном варианте горячая часть улитки так греет трубу, что рукой не дотронуться! Как думаешь Сереж лучше так будет?

И правильно, так и путь короче.
http://www.s-cars.org.ua/img/fotos/Fabia_1.8t/DSC04577.JPG

То, что нада! Только у мня коллектор в цвет кузова порошком выкрашен:)

в Октавии это еще и проще реализовать, места там побольше. в Фабии пришлось коробку АКБ укорачивать и противовес кулисы спиливать, хотя тебе его тоже скорее всего прийдется спиливать..

.. Буду трубы ложить через верх, так как в родном варианте горячая часть улитки так греет трубу, что рукой не дотронуться!

Угу, только так. По родному пути и не получится: либо коллектор с заслонкой на другой стороне (ТТ), либо лишний разворот пайпинга.
У себя (1U, ARX) через верх проводил, только трубы 2″)) Кулер от 2.0Т идеально стал в бампере и охлаждает отлично.

з.ы. Трубы до кулера всё равно будут такими же горячими, воздух турбиной разогрет.
з.з.ы. Кулиса не мешает.

Лето короче покажет:) Не знаешь гибрид от Литл Тохи стоящий вариант?

для города о да )))

средний клапан там кстати получается в гомне.

я коллектор решил снять чтоб четко поставить их
снял 5мм — мало!

С Рождеством!
У нас этими калитками уже переболели лет 5 назад.
Нормальный выпуск решает.
Ну или внешний гейт ставят чтобы пыхать пламенем

там просто как 2*2.
больше мощи = больше наддува
больше наддува = больше оборотов крыльчатки (и вала)
больше оборотов вала = меньше газов идёт через вейстгейт и больше через турбинную крыльчатку
отсюда подпор.
и отсюда две беды :

1) из-за подпора имеем повышенную ТВГ (температуру выхлопных газов) и как следствие
1а) невозможность держать правильные углы (= потеря мощности и дальнейшее повышение ТВГ)
1б) перегрев всего тракта от выхлопных клапанов до даунпайпа (= трещины в улитках и компрессорах, прогоревшие клапана итп)
и
2) из-за превышения скорости вращения вала имеем быстрый износ подшипников вала (будь то качения или скольжения — пофиг)
ну и иногда, если сильно-сильно перекрутить, то расчётных диаметров каналов маслоподачи не хватает — маслянное голодание и моментальный обрыв вала
http://img.osudim.org/101/os2.jpg

====
Надо рассказать это нескольуким крыльчаткам родившимся из выхлопной трубы 🙂
Чтобы колесо в выхлоп вылетело оно должно быть в хлам разбито и причина скорее будет в отгоревшем куске коллектора на это колесо прилетевшем.

Ну сам подумай, какая связь между перекрутом и масляным голоданием? Масляный клин он либо есть, либо его нет

Чтобы колесо в выхлоп вылетело оно должно быть в хлам разбито и причина скорее будет в отгоревшем куске коллектора на это колесо прилетевшем.
====
Коллектор цел, улитка и картридж в хлам во всех случаях

Ну сам подумай, какая связь между перекрутом и масляным голоданием? Масляный клин он либо есть, либо его нет
====
Да чего думать, меня доканали уже детки, в тайне от папашек ставящие кривые гибридки которые плюют из 3хдюймовой трубы (её почему-то называют выхлопом) горячими крыльчатками.
А связь простая — масла не хватает.
А масло там не только смазывает но и охлаждает.
В какой-то момент эти крохи маслянной эмульсии спекаюцца, вал клинит и обрывает его к чертям.
А там уже как карта ляжет, либо катализатор «словит», либо вылетит в трубу, но это пофиг, главное чтобы осколки ХОЛОДНОЙ крыльчатки в мотор не попали

====Коллектор цел, улитка и картридж в хлам во всех случаях====Да чего думать, меня доканали уже детки, в тайне от папашек ставящие кривые гибридки которые плюют из 3хдюймовой трубы (её почему-то называют выхлопом) горячими крыльчатками.А связь простая — масла не хватает. А масло там не только смазывает но и охлаждает. В какой-то момент эти крохи маслянной эмульсии спекаюцца, вал клинит и обрывает его к чертям. Так всё таки турбы кривые или масла не хватает. )))) Тут какбэ если гибрид на б/у картридже собран да ещё и вал прошлифован (типа восстановили ))) то маслом его хоть залей — всё равно в’ипёт. Плюс отбалансирован наверняка в номинал (как стенд попросил по оборотам (а стенд знает только про сток) так и проверили баланс), а то что если тысяч 10-15 дополнительно накрутить и 99% вылезет дисбаланс на повышенных оборотах, который турбу и убьёт — гибридостроителей как правило мало волнует.

з.ы. Свои турбы всегда прошу далеко за номинал балансировать — никогда ни при каких перекрутах проблем не было (даже с затянутым гейтом), только синеет вал и всё ))

з.з.ы. А как ты определяешь что коллектор цел? Они все на вид как новые — а на горячем колесе лопатки тем не менее отфигачены.

Что такое двигатель agu

#1 Сообщение Art3m » 27 дек 2009, 16:25

Re: Какое отличие в моторах 1.4 устанавливаемых на Гольф 4?

#2 Сообщение Bor4 » 27 дек 2009, 23:07

Re: Какое отличие в моторах 1.4 устанавливаемых на Гольф 4?

#3 Сообщение Art3m » 27 дек 2009, 23:26

Какой из них лучше или хуже – не важно; а так как впереди предстоит замена, нужно знать какие могут быть проблемы при установке, если двигатель будет другой модели.

P.S.
Максимальная мощность как раз в этих моторах достигается после 5тыс. об.

Re: Какое отличие в моторах 1.4 устанавливаемых на Гольф 4?

#4 Сообщение sparko » 27 дек 2009, 23:38

Re: Какое отличие в моторах 1.4 устанавливаемых на Гольф 4?

#5 Сообщение Avenger » 27 дек 2009, 23:46

Art3m писал(а): Какой из них лучше или хуже – не важно; а так как впереди предстоит замена, нужно знать какие могут быть проблемы при установке, если двигатель будет другой модели.

P.S.
Максимальная мощность как раз в этих моторах достигается после 5тыс. об.

Re: Какое отличие в моторах 1.4 устанавливаемых на Гольф 4?

#6 Сообщение sparko » 27 дек 2009, 23:49

Art3m писал(а): Какой из них лучше или хуже – не важно; а так как впереди предстоит замена, нужно знать какие могут быть проблемы при установке, если двигатель будет другой модели.

P.S.
Максимальная мощность как раз в этих моторах достигается после 5тыс. об.

Re: Какое отличие в моторах 1.4 устанавливаемых на Гольф 4?

#7 Сообщение Avenger » 27 дек 2009, 23:51

Re: Какое отличие в моторах 1.4 устанавливаемых на Гольф 4?

#8 Сообщение sparko » 27 дек 2009, 23:51

Re: Какое отличие в моторах 1.4 устанавливаемых на Гольф 4?

#9 Сообщение Hunter6959 » 29 дек 2009, 09:46

Re: Какое отличие в моторах 1.4 устанавливаемых на Гольф 4?

#10 Сообщение offskid » 29 дек 2009, 10:03

Вот разница между AHW и AKQ — только эти на Г4 ставились.

VW Golf IV AKQ, black — был
Honda Civic 5D FK2 EXE 1.8 150ps

Интеграция IT решений для малого и среднего бизнеса by Microsoft Products, Google Apps

Re: Какое отличие в моторах 1.4 устанавливаемых на Гольф 4?

#11 Сообщение Art3m » 29 дек 2009, 13:25

Двигатель будет, как и стоял 1.4, только может другой модели, выбор не большой.
До этого был AHW.

to offskid
Интересует, если разница в этих моторах в выхлопе, нужна ли замена выпуска, если например вместо AHW будет ставиться AKQ.

На 4 Гольф не только эти два мотора ставились.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое тактовая частота двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector