0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель azd

Двигатель Toyota 1AZ-FE

В начале 2000-х годов корпорация Toyota представила новую линейку моторов AZ, которые стали адекватной заменой одной из самых массовых серий моторов серии S. В частности, 1AZ-FE стал заменой одному из наиболее популярных двигателей для среднего класса автомобилей – 3S-FE. Впрочем, Тойота не достигла на новом агрегате такого размаха комплектаций и модификацией, как у предшественника.

Как и многие линейки обычных бензиновых моторов, данная серия получила модификацию 1AZ-FSE – модель с непосредственным впрыском топлива. Этот ДВС менее распространен в России, но также достоин внимания покупателей. Сегодня такие моторы продолжают устанавливаться на ряд классических моделей, но в России продаются уже более современные агрегаты.

Основные технические характеристики двигателя

Силовые агрегаты серии универсальные, поэтому их характеристики не отличаются чрезмерным нагнетанием мощности или удивительным крутящим моментом. Японцы постарались сделать агрегат, который выносит большой пробег без ремонта, имеет практичные цепи ГРМ, а также обладает минимальным количеством серьезных проблем.

Вот основные характеристики двигателя 1AZ-FE:

ПроизводствоЯпония (Камиго, Шимояма)
Серия1AZ
Старт производства2000 г.
Объем агрегата1998 куб. см.
Номинальная мощность145-150 л.с.
Пик мощности, обороты5700-6000 об/мин
Крутящий момент190-200 Н*м при 4000 об/мин
Блок цилиндровалюминиевый
Вес мотора131 кг
Подача топливаинжектор (для модификации FE)
Расположение цилиндроврядное
Цилиндры4
Клапана16
Ход поршня86 мм
Диаметр цилиндра86 мм
Степень сжатия9.6 – 9.8
Топливобензин, не ниже 95
Экологический допускЕвро 5
Расход топлива на 100 км:
— город11.4 л
— смешанный9.8 л
— трасса7.3 л
Расход масла на 1000 кмне более 1000 гр
Тип масла0W-20, 5W20
Объем масла в картере4.2 л

Конструкция силового агрегата Тойота

Легкий алюминиевый блок цилиндров и отличная система газораспределения VVT-i стали важными достижениями агрегата. Электронная дроссельная заслонка облегчила работу мотора, сделала ее более стабильной и сняла ряд потенциальных поломок. Ось цилиндров имеет конструктивную особенность – смещение относительно оси коленвала. Сделано это для повышения срока службы гильз.

Ресурс двигателя завод не определял, но отзывы позволяют составить мнение о сроке службы агрегата. Пробег в 300 000 км считается нормальным. При большем пробеге возникают неполадки, которые свидетельствуют о серьезном износе основных механизмов и деталей.

Навесное оборудование ходит долго, не вызывает проблем. Генератор на некоторых авто требует замены после 200 000 км. В системе охлаждения проблемы может вызывать только термостат, который не любит российскую зиму. Непосредственно клапанный механизм, а также вся система ГБЦ проблем не вызывают. Важно следить за условиями эксплуатации и обеспечивать хорошее обслуживание.

Коробки передач для двигателя 1AZ

Коробки устанавливались традиционные механические и автоматические. Механика на 6 ступеней служит вполне качественно, не вызывает никаких проблем. Автоматы отличаются нетрадиционным поведением в режимах D4 и некоторых вариантах принудительного зацепления передачи. Но это вопрос не к мотору, а к самой АКПП. Устройство коробки достаточно сложное, и одной из больших проблем для владельцев таких авто с автоматом станет высокая стоимость ремонта.

На какие автомобили устанавливался двигатель 1AZ-FE

Список моделей для данного агрегата небольшой. Модифицированная версия FSE с непосредственным впрыском ставилась на больший спектр моделей. Описываемый сегодня агрегат служит под капотом таких авто:

  • Toyota Camry (в некоторых странах Aurion) 2006-2009 годы выпуска;
  • Toyota RAV4 (также ставили на РАВ4 Евро) с 2001 по 2006 годы;
  • Toyota Avensis Verso (в некоторых странах Picnic) c 2001 по 2009 годы.

Несмотря на то, что агрегаты уже не ставят на новые авто концерна для РФ, они до сих пор выпускаются и продаются в качестве запчастей для ремонта авто. Основная масса на российском рынке представлена в Камри и RAV4, а вот Авенсис Версо у нас практически не продавался, есть только авто, привезенные б/у из Японии.

Основные неполадки в двигателях серии 1AZ

Несмотря на довольно высокую надежность данных агрегатов, детские болезни были и у них. Важно отметить, что даже новые двигатели не избавились от большей части проблем. Много неприятных мелочей, такие как поломка и необходимость замены толкателей, часто приводят к масштабным работам – гильзовка, замена стандартных деталей на поршни ремонтного размера, к примеру. Но это единичные проблемы. Стоит помнить о более массовых неприятностях:

  1. Срыв резьбы крепления головки блока цилиндров. Прокладка не спасает, антифриз скапливается на задней стенке блока. Сбивается геометрия конструкции, блок отправляется на помойку, нужен дорогостоящий ремонт.
  2. Вибрация на холостых оборотах. Это также выливается в проблему холостого хода. Обычно помогает чистка системы подачи топлива, EGR, клапана холостого хода. Также частично снимает вибрацию замена подушек установки агрегата.
  3. Мотор дергается. 1AZ-FE подвержен образованию нагара, необходимо чистить впускной коллектор. Если и это не сработало, придется посмотреть клапан VVT-i или даже менять лямбда-зонд.
  4. Плавают обороты. Также часто при этом симптоме мотор тупит, начинается жор топлива. Виновником становится система EGR, которую не устанавливали для европейского рынка, только в японских модификациях. Ее рекомендуется отключить на хорошем сервисе.
  5. Повышение расхода после 200 000 км пробега. Скорее всего, придется менять форсунки, а также смотреть на систему ТНВД. Вполне возможно, потребуется серьезная капиталка двигателя с хорошими вложениями.

Гнет ли клапана в моторе при проблемах с ГРМ?

Эта модель агрегата оснащается цепью, и многие автомобилисты считают данную систему неубиваемой. Но проблема в том, что перескок цепи станет серьезной неприятностью. При снятии клапанной крышки после такой проблемы вы удивитесь, насколько разрушена система ГБЦ. На высоких оборотах не просто загибает клапана, а разрушает всю головку без шанса восстановления.

Эксплуатационные особенности мотора 1AZ-FE

Многие путают данную серию с моторами 1ZZ. Двигатели с обозначением ZZ имеют меньший объем, построены специально для американского рынка и имеют намного меньше детских болезней. Рассматривая плюсы и минусы покупки нового силового агрегата AZ, вы найдете больше преимуществ. Но при выборе авто с хорошим пробегом, такой мотор может принести много неприятностей. Среди эксплуатационных особенностей стоит отметить такие черты:

  • продавцы нередко ремонтируют авто некачественно перед продажей, маскируют трещины на картере и другие проблемы;
  • среди минусов стоит отметить малый ресурс, как для силовых установок Toyota, это также большая неприятность;
  • дорогие комплектующие – еще один недостаток, при обслуживании даже оригинальный ремень генератора купить будет непросто;
  • высокие требования к сервису – масляный фильтр, масла, антифризы и другие расходники должны быть очень качественными.
Читать еще:  Lexus is 250 при запуске двигатель трещит

Тюнинг и доработка двигателя 1AZ-FE

Вопрос доработки и увеличения мощности практически не возникает до 150 тысяч километров. Но после этого рубежа двигатель несколько теряет в мощности. Учитывая надежную конструкцию, силовой агрегат можно легко улучшить как с помощью программных методов, так и с применением аппаратного тюнинга.

Основные возможности увеличения мощности следующие:

  1. Чип-тюнинг с помощью программных методов (Stage 1). Можно без вреда для мотора увеличить мощность установки до 165-170 л.с.
  2. Расточка. Растачивать блок цилиндров можно, на выходе получится мотор 2AZ с 2.4-литровым объемом и значительно увеличенной тягой. Но стоимость нереально высокая.
  3. Наддув. Турбонаддув в комплекте от компании TRD, к примеру, подойдет на данный мотор. Конечно, понадобится интеркулер, новые форсунки, утолщенная прокладка ГБЦ и другие мелкие доработки. Потенциал двигателя – 200 л.с. без изменения поршневой группы.


Также во время тюнинга снимают катализатор, устанавливают прямоточную выхлопную систему, убирают EGR, снимают заводские ограничения и программные блоки (тюнинг Stage 2). Все это поможет добиться более свободного дыхания мотора, что даст больше свободы в передвижении. Но при неверном тюнинге износ двигателя будет чрезмерно высоким.

Выводы – надежность и практичность агрегата 1AZ

Этот мотор не является самым надежным из линейки Toyota. Но мотор без проблем может доходить до 300 000 км пробега без значительных изменений мощности и основных характеристик. Стоит помнить о том, что Тойота нуждается в хорошем масле, оптимальных расходных материалах. Если эксплуатация не соответствует заводским характеристикам, топливная система и головка блока начнут создавать проблемы уже на второй сотне тысяч пробега.

Мастера на сервисе утверждают, что 1AZ-FE вполне ремонтопригоден, но его восстановление стоит довольно дорого. Поэтому при серьезных поломках часто выгоднее найти хороший контрактный мотор из Японии. Перед установкой таких двигателей лучше отключить и снять блок EGR.

Что такое двигатель azd

The Azd (Arabic: أَزْد ‎) or Al-Azd (Arabic: ٱلْأَزْد ‎) is one of the largest Arab tribes [1] which descended from the Nabataeans, who for a time lived with Sabaeans for which they were included among them geographically.

Al-Azd was the first tribe to inhabit Arabia, particularly the Northwestern part of the Arabian peninsula. [2] Following the fall of their Nabatean Kingdom, they invaded the lands of modern-day Yemen from the Himyarites (modern-day Yemeni people).They built a dam and settled there until the lands were irrigated by the Ma’rib Dam, which is thought by some to have been one of the engineering wonders of the ancient world because of its size. When the dam collapsed for the third time in the 1st century CE, much of the Azd tribe left Marib and dispersed. [3] [ circular reference ] The tribe descended through Ishmael. [4] [5]

Contents

  • 1 Lineage of Azd (Father of the tribe)
  • 2 Azd branches
    • 2.1 Imran Bin Amr
    • 2.2 Jafna bin Amr
    • 2.3 Thalabah bin Amr
    • 2.4 Haritha bin Amr
    • 2.5 Zahran
  • 3 Azd ‘Uman
  • 4 Influential people or branches of Azd
  • 5 See also
  • 6 References
    • 6.1 Citations
    • 6.2 General sources
  • 7 External links

Lineage of Azd (Father of the tribe) [ edit ]

Al-Azd passes lineage through ancient ancestors that inhabited the Fertile Crescent, before moving to Northwest of the Arabian Peninsula, this has stirred up controversy among the scholars since they pass through the same Lineage that the Qedarites (Such as Quraysh) have, as opposed to the Qahtanites who pass lineage through ancestors that inhabited Southern Arabia. [6] However, few scholars have said Nabit was the son of Malik bin Zayd bin Kahlan bin Saba bin Yaman bin Yarub bin Qahtan bin Abir (there are also the same number of generations between Ismail and Abir).

And Muhammad’s personal poet, Hassan Ibn Thabit Al-Azdi mentioned نابت بن اسماعيل (Arabic for: Nebaioth, son of Ishmael) in his poem while complimenting his ancestors gradually :

١وَحارِثَةَ الغِطريفِ مَجداً مُؤَثَّلاوَرِثنا مِنَ البُهلولِ عَمروُ بنِ عامِرٍ
٢وَنَبتَ اِبنِ إِسماعيلَ ما إِن تَحَوَّلامَواريثَ مِن أَبناءِ نَبتِ بنِ مالِكٍ

As well as Ibn Kathir (One of the most authentic scholars) said:

All the Arabs of the Hijaz, regardless of their tribes, trace their lineages to his (Ishmael) two sons, Nabit and Qedar.

In which he included Azd Shanū’ah. [7]

Azd branches [ edit ]

In the 3rd century CE the Azd branched into four sub-branches, each led by one of the sons of Amr bin Muzaikiyya. [8]

Imran Bin Amr [ edit ]

Imran bin Amr and the bulk of the tribe went to Oman, where they established the Azdi presence in Eastern Arabia. Later they invaded Karaman and Shiraz in Southern Persia, and these came to be known as «Azd Daba». Another branch headed west back to Yemen, and a group went further west all the way to Tihamah on the Red Sea. This group was to become known as «Azd Uman» after the emergence of Islam. [ citation needed ]

Читать еще:  Атмосферные двигатели бмв характеристики

Jafna bin Amr [ edit ]

Jafna bin Amr and his family headed for Syria, where he settled and initiated the kingdom of the Ghassanids. They were so named after a spring of water where they stopped on their way to Syria. This branch was to produce:

  • The Ghassanid dynasty in Syria
  • A Roman Emperor (Philip the Arab, a Ghassanid Arab from Syria, who ruled 244–249 CE)
  • A Byzantine dynasty (the Byzantine Emperor Leo III the Isaurian, also known as the Syrian, ruled 717-741 CE)

Thalabah bin Amr [ edit ]

Thalabah bin Amr left his tribe Al-Azd for the Hijaz and dwelt between Thalabiyah and Dhi Qar. When he gained strength, he headed for Yathrib, where he stayed. Of his seed is the great tribe Khazraj, sons of Haritha bin Thalabah. These were to be the Muslim Ansar and were to produce the last Arab dynasty in Spain (the Nasrids).

Haritha bin Amr [ edit ]

Haritha bin Amr led a branch of the Azd tribes. He wandered with his tribe in the Hijaz until they came to the Tihamah. He had three sons Adi, Afsa and Lahi. Adiy was the father of Bariq, Lahi the father of Khuza’a and Afsa, the father of Aslam. [9] [10]

Zahran [ edit ]

The Zahran tribe is an ancient Arabian offshoot of the Azd tribe, also originating from the Kingdom of the Northern part of the Arabian peninsula. The shortage of water prompted them to relocate to Al-Bahah in the Arabian Peninsula. Of this tribe branched the tribe of Aws .Today members of the Zahran tribe can be found all over the Middle East and beyond. According to Arab scholars, the dialect used by the Hejazi tribes, the Zahran and the Ghamid, is the closest to classical Arabic. [11] [12]

Azd ‘Uman [ edit ]

The Azd ‘Uman were the dominant Arab tribe in the eastern realms of the Caliphate and were the driving force in the conquest of Fars, Makran and Sindh. [13] They were the chief merchant group of Oman and Al-Ubulla, who organized a trading diaspora with settlements of Persianized Arabians on the coasts of Kirman and Makran, extending into Sindh since the days of Ardashir. [13] They were strongly involved in the western trade with India and with the expansion of the Muslim conquests they began to consolidate their commercial and political authority on the eastern frontier. During the early years of the Muslim conquests the Azdi ports of Bahrain and Oman were staging grounds for Muslim naval fleets headed to Fars and Hind. [13] From 637 CE the conquests of Fars and Makran were dominated by the Azdi and allied tribes from Oman. Between 665 CE and 683 CE the Azdi ‘Uman became especially prominent due in Basra on account of favors from Ziyad ibn Abihi, the Governor of Muawiya I, and his son Ubaidullah. [13] When a member of their tribe Abu Said Al- Muhallab ibn Abi Sufra became governor their influence and wealth increased as he extended Muslim conquests to Makran and Sindh, where so many other Azdi were settled. [13] After his death in 702, though, they lost their grip on power with the rise of Al-Hajjaj ibn Yusuf as governor of Iraq. [13] Al-Hajjaj pursued a systematic policy of breaking Umayyad power, as a result of which the Azdi also suffered. [13] With the death of Hajjaj and under Sulayman ibn Abd al-Malik as Caliph, their fortunes reversed once again, with the appointment of Yazid ibn al-Muhallab. [13]

Двигатель 1az fse

Следующая линейка японских тойотовских моторов — серия AZ. Она сменила популярные силовые агрегаты серии 3S, производимых также концерном Toyota Motor Corporation. Из линейки 3S, модель 3S-FE стала первой бензиновой моделью с непосредственным впрыском топлива (НВП) или, в международном обозначении GDI — gasoline derect injection. Эту, тогда новую модификацию моторов 3S, японцы рекламировали, как «Технология D4», что обозначало: D-прямая подача топлива, а 4-четрые цилиндра. Далее, была разработан новый двигатель 1AZ-FSE.

1AZ-FSE (1АЗ-ФСЕ)

Из-за того, что в двигателях FSE осуществляется впрыск топлива непосредственно в рабочие камеры сгорания цилиндров, мотор работает на обедненной горюче-воздушной смеси и выделяется много выбросов. Поэтом борцы за экологию не приветствуют такие моторы.

Обозначение

По регламенту компании производителя — Toyota, обозначение силового агрегата 1AZ-FSE расшифровывается как:

  • 1 — стартовый номер в новой линейке моторов (на смену серии S пришла серия AZ);
  • А — обозначение линейки (серии) моторного ряда;
  • Z — бензиновый тип ДВС;
  • F — развиваемая мощность мотора — стандартная;
  • S — впрыск топлива подается напрямую;
  • E — электронный многоточечный распылитель топлива.

Модели ДВС 1AZ

Такие моторы изготавливались в двух модификациях:

Название мотораОбъем ДВС, лДиаметр цилиндра / длина хода поршняКоэффициент сжатияМощность, л.с.Крутящий момент, Ньютон*метр
1AZ FSE2,086/869,8 — 11,0147 — 155192 — 200
1AZ FE2,086/869,5 — 9,8137 — 152190 — 194

Первый вариант серии AZ был двигатель 1AZ-FE. Затем сконструировали модель 1AZ-FSE. Отличия между ними в том, что у FSE прямой впрыск топлива, а у FE — распределенный.

Принцип работы

Двигатель 1АЗ-ФСЕ способен работать на сильно обедненной топливно-воздушной смеси (ТВС). Масса топлива в такой смеси меньше массы воздуха, в 30-40 раз, то есть соотношение (30-40):1.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя газель бизнес где находится

В то время как стехиометрическая система (система правил и норм) выглядит следующим образом:
  • Для инжекторных двигателей с прямым впрыском оптимальным считается соотношение 14,7:1.
  • Для инжекторных ДВС с распределенным впрыском оптимальным соотношением считается (20-24):1.

В двигателе с распределенным впрыском топливо распыляется неравномерно, поэтому и соотношение для них 20-24:1.

В 1аз-фсе в основании поршней есть специальные отражающие выемки, которые создают завихрени, концентрация в них в максимальном значении находится под свечой зажигания. В других местах рабочей камеры цилиндра остается бедной.

Процесс создания и запуска циклов работы двигателя происходило с учетом новейших разработок: топливно-воздушная смесь создается послойно, форсунки работают в трех режимах, система VVTi регулировала газораспределение, выхлопные газы подвергались дожигу. Электронный блок управления (ЭБУ) в зависимости от скорости движения и нагрузки, регулирует создание смеси. ЭБУ меняет время впрыска, число впрысков, конфигурацию топливного факела, положение регулирующих заслонок во впускном канале.

Мир автомобилей Volkswagen

  • Магнитола RCD 310
  • Датчик частоты вращения выходного вала G195
  • Переключатель Tiptronic F189
  • Магнитола RCD 210
  • Клапан управления фазами газораспределения N205
  • Аккамулятор Crafter VW
  • Бензиновый двигатель модели AQY
  • Датчики температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик температуры масла G93
  • Освещение Volkswagen Crafter
  • Бензиновый двигатель (V6, 3.2 л)
  • Система отопления и вентиляции VW Crafter
  • Системы шин данных CAN, применяемые на автомобилях концерна VW
  • Охлаждение топлива в двигателе 1.9 л TDI Volkswagen
  • Замена батареи

Особенности конструкции двигателя 1,6 л AEH, ремонт

Бензиновый двигатель 1,6 л AEH

Двигатель 1,6 л AEH — это легкий, мощный, экономичный бензиновый двигатель.
Благодаря своей конструкции агрегат имеет малые габариты, благодаря чему облегчен ремонт двигателя при необходимости и что необходимо для двигателя с поперечным расположением. Кроме того, конструкторы стремились обеспечить требования по токсичности.

Отличительной чертой двигателя является впускной коллектор переменной длины.

Впускной коллектор выполнен из пластика. Благодаря изменению длины впускного коллектора повышается крутящий момент на низких оборотах и увеличивается мощность на высоких оборотах.

– Головка блока цилиндров из легкого сплава с впускными и выпускными каналами, расположенными по разные стороны камеры сгорания
– 2 клапана на цилиндр
– Блок цилиндров из легкого сплава с встроенной системой вентиляции картера
– Блок цилиндров с встроенными чугунными гильзами неразборной конструкции
– Система управления двигателя Simos 2 с электрическим нагревательным расходомером воздуха с пленочным элементом
– Насос системы охлаждения встроен в картер; отдельного корпуса у него нет
– Система зажигания без вращающегося распределителя
– Металлическая прокладка головки блока цилиндров с покрытием (см. также двигатель 5 кл./цил.)

Общие черты модельного ряда:
– Картер одинаковых размеров из легкого сплава для двигателя 1,6 л и чугунный для двигателя 1,8 л.
– Головка цилиндра с впускными и выпускными каналами, расположенными по разные стороны камеры сгорания
– Цепной привод масляного насоса, благодаря этому из конструкции исключен приводной вал насоса.
– Насос системы охлаждения встроен картер, приводится зубчатым ремнем.
– Оптимизированный механизм газораспределения (диаметр стержня клапана 7 мм, одна пружина клапана) с уменьшенной массой подвижных частей.
Полностью электронная система зажигания, отсутствует
вращающийся распределитель.

Положение коленчатого вала определяется датчиком (по установочным меткам), а положение распределительно вала
– также датчиком, установленным на распредвале (см. раздел Электрооборудование).

Электронная система управления двигателя. Все блоки управления имеют одинаковые корпуса с разъемом из двух частей. Одинаковая компактная компоновка дополнительного оборудования.

Б/У двигатели VW AZD в Минске

Двигатель AZD VW GOLF IV Variant (1J5)

Двигатель AZD

Технические характеристики двигателя

* Данные привидены примерно и могут быть неточными

Интервал выпуска
Мощность77 kW
Мощность105 PS
Объём1598 ccm
Конструкция двигателяряд
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Тип зарядавсасывающее устройство
Тип двигателяБензиновый двигатель
Конструкция цилиндраDOHC
Управление двигателемЗубчатый ремень
Тип охлажденияс водяным охлаждением
Компрессия11.5 : 1
Bore76.5 mm
Ход86.9 mm
Количество цилиндров4
Количество основных подшипников5
Количество клапанов16

Двигатель:

СтранаИталия
Год2004г.
Пробег (км.)60 000
Автомобиль:

Модификация1.6 16V
МаркировкаAZD
Тип двигателябензин

Двигатель AZD VW BORA (1J2)

Двигатель AZD

Технические характеристики двигателя

* Данные привидены примерно и могут быть неточными

Интервал выпуска
Мощность77 kW
Мощность105 PS
Объём1598 ccm
Конструкция двигателяряд
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Тип зарядавсасывающее устройство
Тип двигателяБензиновый двигатель
Конструкция цилиндраDOHC
Управление двигателемЗубчатый ремень
Тип охлажденияс водяным охлаждением
Компрессия11.5 : 1
Bore76.5 mm
Ход86.9 mm
Количество цилиндров4
Количество основных подшипников5
Количество клапанов16

Двигатель:

СтранаЛатвия
Год2005г.
Пробег (км.)192 000
Автомобиль:

Модификация1.6 16V
МаркировкаAZD
Тип двигателябензин

Двигатель AZD VW BORA (1J2)

Двигатель AZD

Технические характеристики двигателя

* Данные привидены примерно и могут быть неточными

Интервал выпуска
Мощность77 kW
Мощность105 PS
Объём1598 ccm
Конструкция двигателяряд
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Тип зарядавсасывающее устройство
Тип двигателяБензиновый двигатель
Конструкция цилиндраDOHC
Управление двигателемЗубчатый ремень
Тип охлажденияс водяным охлаждением
Компрессия11.5 : 1
Bore76.5 mm
Ход86.9 mm
Количество цилиндров4
Количество основных подшипников5
Количество клапанов16

Двигатель:

СтранаГермания
Год2005г.
Пробег (км.)160 000
Автомобиль:

Модификация1.6 16V
МаркировкаAZD
Тип двигателябензин

Двигатель AZD VW GOLF IV Variant (1J5)

Двигатель AZD

Технические характеристики двигателя

* Данные привидены примерно и могут быть неточными

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector