1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель бэнкса

Бэнкс

Бэнкс — английская фамилия. Известные носители:

  • Бэнкс, Азилия — американская вокалистка, рэпер и автор песен.
  • Бэнкс, Бриана — американская фотомодель, порноактриса.
  • Бэнкс, Гордон — английский футбольный вратарь.
  • Бэнкс, Джозеф (1743—1820) — английский натуралист и ботаник, участник первого плавания Джеймса Кука в 1768—1771.
  • Бэнкс, Джун — английская снукеристка.
  • Бэнкс, Иэн — шотландский писатель.
  • Бэнкс, Натаниэль — американский генерал, участник Гражданской войны.
  • Бэнкс, Питер — гитарист рок-группы Yes.
  • Бэнкс, Пол — британский музыковед.
  • Бэнкс, Пол — американский музыкант, вокалист, автор песен и гитарист группы Interpol.
  • Бэнкс, Тайра — американская супермодель.
  • Бэнкс, Тони — клавишник рок-группы Genesis.
  • Бэнкс, Элизабет — американская актриса.

Список статей об однофамильцах.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, возможно, стоит уточнить ссылку так, чтобы она указывала на статью о конкретном человеке. См. также полный список существующих статей.

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Козловский, Евгений Антонович
  • OWL

Смотреть что такое «Бэнкс» в других словарях:

БЭНКС — (Banks) сэр Джозеф (1743 1820), английский ботаник. Был научным руководителем группы, которая плавала на Таити с капитаном Джеймсом КУКОМ на борту корабля «Индевор» в 1768 г. В 1770 г. в Австралии, в заливе Ботани Бей, Бэнкс собрал коллекцию… … Научно-технический энциклопедический словарь

Бэнкс Г. — Гордон Бэнкс Общая информация Полное имя <<<полное имя>>> Прозвище Нельсон, Фернандель … Википедия

Бэнкс И. — Иэн Бэнкс Iain Menzies Banks фото 2005 года Дата рождения: 16 февраля 1954 (55 лет) Место рождения: Данфермлин, Шотландия Род деятельности: писатель … Википедия

Бэнкс Т. — Тони Бэнкс Полное имя Энтони Джордж Бэнкс Дата рождения 27 марта 1950 Место рождения Ист Хоутли Сассекс Англия Страна … Википедия

Бэнкс П. — Питер Бэнкс Полное имя Питер Уильям Брокбэнкс Дата рождения 15 июля 1947 Место рождения Барнет, Хертфордшир, Англия Страна … Википедия

БЭНКС Иэн — (Iain Menzies Banks) (р. 16 февраля 1954, Данфермлин, графство Файф, Шотландия), шотландский писатель; пишет по английски. Родился в семье морского офицера, мать известная конькобежка. В 1975 окончил Университет Стерлинга (Шотландия), где изучал… … Энциклопедический словарь

БЭНКС Гордон — БЭНКС (Banks) Гордон (р. 20 декабря 1937, Шеффилд), английский футболист (см. ФУТБОЛ) (вратарь). Один из самых выдающихся вратарей мирового футбола. Выступал за английские клубы «Милксвэй Стал Уоко» (1953), «Честерфилд» (1954 57), «Лестер Сити»… … Энциклопедический словарь

Бэнкс (футбольный клуб) — Banks SC logo Полное название Banks Sports Club Прозвища bankoch Основан Стадион Аддис Абеба, Эфиопия Соревнование … Википедия

БЭНКС Монти — (Banks), настоящие имя и фамилия Марио Бьянки (Bianchi) (1897—7.1.1950), американский актёр. Родился в Италии. С 1915 снимался в комических фильмах М. Сеннетта. В 20 е гг. исполнял главные роли в короткометражных комедиях (фильм «Победитель… … Кино: Энциклопедический словарь

Бэнкс, Тайра — У этого термина существуют и другие значения, см. Бэнкс. Тайра Бэнкс Tyra Lynne Banks … Википедия

Двигатели Peugeot TU5, TU5JP, TU5JP4, TU5JP4B

Компания Peugeot разрабатывает собственные моторы, это не секрет, она занимается этим уже очень давно и есть положительный опыт и наработки в этом деле. За годы существования автоконцерна произведено множество разных силовых агрегатов, которые объединяются в различные линейки. Рассмотрим некоторые варианты двигателей из серии TU. Вообще это хорошие «рабочие лошадки», которые не особо капризные, они распространены, запчасти на них доступны и их умеют ремонтировать даже в простых «гаражных» автосервисах.

ДВС TU5

С него все и началось. TU5 – это простой бензиновый двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил. Его устанавливался в своем время на Peugeot 307.

Рабочий объем двигателя1,6 литра
Максимальная мощность109 лошадиных сил
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*м) при об/мин147 (15) / 4000
Используемое топливоБензин АИ-95
Средний расход топлива, л/100 км7,9 – 8,4
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, инжектор
Количество цилиндров4
Тип топливной системыИнжектор
Количество клапанов на цилиндр4

Довольно распространённый мотор, который не терпит перегрева и любит честное обслуживание, если соблюдать весь регламент, который предлагается производителем, то он не доставит никаких хлопот. Да, безусловно, от типичных для «Пежо» проблем с электрикой никуда не деться. Также нужно всегда отслеживать состояние ремня ГРМ, он редко выдерживает межсервисные девяносто тысяч пробега, частенько он хочет прохудиться и лопнуть на тысяч двадцать-тридцать километров пораньше. Желательно не затягивать с заменой масла и не экономить на нем, так как это может, как снежный ком, перейти в серьезные проблемы впоследствии.

Мотор TU5JP

1,6-литровый «восьмиклапанник» от компании «Пежо», его иногда называют еще NFZ, производство данного силового агрегата было налажено с 1993 года по 2001 год, им комплектовали такие модели автомобилей, как:

  • Peugeot 106;
  • Peugeot 206;
  • Peugeot 306;
  • Citroen Saxo;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xsara Picasso.

Можно сказать, что это надежный в целом силовой агрегат, самое слабое его место – это отказы в системе зажигания, а также крайне частое засорение дроссельной заслонки и РХХ, две последние неисправности приведут к плавающим оборотам.

При малейшем перегреве маслосъемные колпачки задубеют, и начнет проявляться заметный жор моторного масла. Ремень ГРМ может лопнуть ранее, чем пройдут регламентируемые производителем 90000 километров, а это чревато солидным капремонтом, поэтому нужно всегда следить за состоянием ремня. Также стоит каждый 100000 пробега производить регулировку теплового зазора клапанов.

Желательно не затягивать со сменой масла. Также не стоит экономить на нем, выбирая откровенно дешевое. Необходимый объем – 3,25 литра моторного масла 5W-40. Фильтра тоже лучше брать или в оригинальном исполнении или от проверенных производителей.

На трассе TU5JP «кушает» около шести литров бензина на каждые сто километров, а в городе под десять литров. Усредненный расход примерно составляет 7л/100км. «Расходники» на этот двигатель имеют широкое распространение и не слишком ударяют по карману.

ТипРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Рабочий объем1,6 литра
Диаметр цилиндра78,5 мм
Ход поршня82 мм
Мощность88 — 118 лошадиных сил
Крутящий момент135 Нм
Степень сжатия9,6
Тип топливабензин АИ-95
Экологические нормыЕвро 1/2

Ресурс данного мотора по словам производителя превышает 300000 километров пробега, при должном его обслуживании, на практике эти данные подтверждаются.

Двигатель TU5JP4

Это силовой агрегат с рабочим объемом в 1,6 литра, иногда он встречается под маркировкой NFU, его производили с 2000 года по 2015 год во Франции на заводах Peugeot. В свое время его можно было увидеть под капотом таких автомобилей концерна, как:

  • «Пежо» 1007;
  • «Пежо»206;
  • «Пежо» 307;
  • «Пежо Партнер».

Также мотор встречался на таких моделях «Ситроен», как:

  • Citroen C2;
  • Citroen С3;
  • Citroen С4;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xsara Picasso.
ТипРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Рабочий объем1,6 литра
Диаметр цилиндра78,5 мм
Ход поршня82 мм
Система питанияИнжектор
Мощность90 — 115 лошадиных сил
Крутящий момент130 Нм
Степень сжатия10,8
Тип топливабензин АИ-95
Экологические нормыЕвро 3/4
Читать еще:  Что такое холостой ход в двухтактном двигателе

Блок мотора отлит из высококачественного чугуна, ГБЦ выполнена из алюминиевого прочного сплава, двигатель имеет современную систему распределенного впрыска топлива от компании BOSCH. Приводом ГРМ тут служим зубчатый ремень. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидрокомпенсаторов. Дроссельная заслонка имеет электрический привод, коллектор впуска равнодлинный, производится специального из пластика.

В городе TU5JP4 потребляет примерно 10 литров на каждую «сотню», на трассе – около 5,8 литра. В смешанном режиме получается усреднено чуть меньше 7,5 литров бензина на каждые 100 километров хода.

  • это весьма и весьма надежный вариант среди французских моторов;
  • чугунный блок позволяет проводить его капитальный ремонт;
  • в ремонте ДВС довольно прост, а запчасти к нему распространены и относительно недорогие;
  • наличие гидрокомпенсаторов позволяет не производить регулировка зазоров клапанов.

Но есть у него и слабые стороны:

  • вероятны мелкие, но очень частые проблемы по электрической части мотора;
  • он сильно чувствителен к качеству заливаемого в него топлива;
  • ремень ГРМ не всегда долго ходит, нужно постоянно отслеживать его состояние;
  • расход топлива крайне высок для такого мотора;
  • пластиковый впуск лопается, а на разборке его найти проблемно, так как это «расходник» в данном случае, надо всегда быть готовым к покупке новой запчасти, цена соответствующая.

С таким двигателем совсем не лишним будет купить в личное пользование сканер ошибок. Катушки зажигания могут стать «расходником», если пренебрегать вышеуказанной рекомендацией о качественном топливе, также это может привести к «цоканью» «гидриков». Желательно периодически проводить чистку дроссельную заслонку и РХХ,

Производитель обозначил ресурс этого двигателя в цифру, не менее 250 тысяч километров пробега, на практике выясняется, что ходят такие моторы и гораздо дольше, если правильно за ними ухаживать.

Контрактные моторы этой модели не являются редкостью, в среднем за них просят около 20-75 тысяч рублей (в зависимости от года выпуска, состояния, комплектации и прочего), если рассматривать варианты за границей, то нижняя грань цен начинается от 450 евро. Цены актуальны на середину 2019 года.

Можно немного детально ознакомиться с регламентом обслуживания данного мотора:

Периодичность замены моторного масла20 тысяч километров
Объем масла в системе двигателя3,5 литра
Необходимый объем для замены3,3 литра
Рекомендуемый тип5W-30 или 5W-40
Периодичность замены ремня ГРМ4 года или 80 тысяч километров
Периодичность замены воздушного фильтра20 тысяч километров
Периодичность замены фильтра в баке40 тысяч километров
Периодичность замены вспомогательного ремня80 тысяч километров
Периодичность замены топливного фильтра60 тысяч километров
Периодичность замены свечей зажигания40 тысяч километров
Периодичность замены охлаждающей жидкости в системе6 лет или 120 тысяч километров

ДВС TU5JP4B

Это аналог только что рассмотренного мотора, который отличается только системой подачи топлива, во всем другом эти моторы идентичны. Есть неофициальная информация на форумах, что на этих моторах ставили цепь, а не ремень ГРМ, но это не так и на TU5JP4, и на TU5JP4B стоит зубчатый ремень. Проблемы и достоинства повторяются, нет смысла повторяться, перечисляя их. Отзывы говорят о том, что из типичных проблем на этом моторе крайне часто бывают нарекания по электрике мотора.

Надежность двигателей

Нельзя сказать, что «Пежо» — это слишком распространенная марка автомобилей у нас в стране. Да, бесспорно, они встречаются на дорогах, но их немного. Причина не в том, что эти машины проблемные, здесь дело в другом. В России имеет место быть такой аспект для оценки автопроизводителей среди водителей, как «престижность». И вот не один французский производитель не является престижным. Правильно или нет проводить такое разделение? У каждого автолюбителя есть свой четкий ответ на это.

Заглянем в Европу. Там живут обеспеченные люди, которые в своем большинстве не знают о престижности автомобилей. Для них они являются средство передвижения, да и достаток у жителей Старого Света на порядок выше, а значит им особо не перед кем показывать свою престижную машину, так как многие могут себе её позволить. И вот в Европе, с её независимым взглядом на автопром, машин Peugeot на дорогах очень много. И значит, что они вполне устраивают своих владельцев, раз от них не избавляются и годами эксплуатируют.

Конечно же, дело в том, что заграницей автомобили хорошо обслужены и топливо у них на порядок выше по своему качеству. Но общая суть и идея должна быть понятна.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели серии TU при своем малом объеме имеют внушительный ресурс и в случае необходимости позволяют провести капитальный ремонт, это не те современные варианты, которые в сфере автолюбителей принято называть «одноразовыми».

Мастера в СТО не боятся моторов «Пежо», они довольно охотно берутся за их обслуживание или ремонт. Двигатели сравнительно простые, также радует, что почти всегда в подкапотном пространстве можно добраться до нужного узла с относительной простотой, но иногда бывает иначе. Хотя нюансы есть везде.

Двигатель BSY

Технические характеристики
Объем (см3)1968
Мощность (л.с.)140
Крутящий момент310 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВС
Система питания
Гидрокомпенсаторы
Блок цилиндровR4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18
Фазорегулятор
ТурбонаддувДа
Моторное масло5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость двигателя BSY
Описание двигателя BSY

Двигатель BSY – это рядный 4-цилиндровый агрегат, рабочий объем которого составляет 2 литра. Максимальная мощность движка –140 л.с. Для работы мотора используется дизельное топливо. Подача горючего происходит путем его непосредственного впрыска.

Этот ДВС разрабатывался японской компанией Митсубиси. Вскоре после выпуска двигателя им заинтересовались и некоторые американские компании, в том числе, Chrysler. На многих автомобилях данного автоконцерна можно встретить атмосферник BSY и его турбированную версию.

Достоинства ДВС
Одним из самых основных преимуществ двигателя BSY является его небольшой расход топлива. При использовании качественного дизеля этот показатель в смешанном цикле будет равен 6,6 – 6,7 литров на 100 км.

Также следует отметить и хороший уровень экологичности данного мотора. Выбросы от его работы составляют примерно 177 граммов углекислого газа на 1км пробега.

Перспективы тюнинга
Как известно, дизельные двигатели не сильно поддаются разного рода модификациям. Чтобы добавить этому мотору несколько дополнительных лошадок, специалисты рекомендуют установить спортивную прямоточную выхлопную систему. Также понадобится грамотная настройка «мозгов». А самым простым решением будет сменить атмосферную версию ДВС на турбированную, где есть больше вариантов для увеличения мощности.

Недостатки и проблемы двигателя BSY

Большинство японских дизельных моторов имеют схожие проблемы. Среди самых серьезных «болевых точек» двигателя BSY автомобилистами выделяются следующие характеристики:
1. Масложор. Эта проблема встречается даже на небольших пробегах. Поэтому автовладельцу необходимо регулярно проверять его количество. В противном случае уровень упадет, а двигатель может заклинить.
2. Зубчатый ремень ГРМ. Ресурс работы такого устройства составляет всего 70-90 тысяч км. Если вовремя не произвести его замену, он может порваться, а это в свою очередь приведет к загинанию клапанов и довольно дорогому ремонту.

Изобретения, которые могли изменить мир

Почему открытия, которые могли бы изменить будущее человечества, годами пылятся на полках и в закрытых архивах, а их авторы подвергаются преследованиям?

Крамольное видео о создании автомобильного двигателя набрало больше двух миллионов просмотров, и в комментариях мнения, мягко говоря, разделились.

Кто-то считает всё это фейком, кто-то боится за воду, которая может кончится на планете в случае внедрения двигателей на воде, ну а чья-то картина мира вполне допускает тотальный глобальный контроль изобретателей и технологий.

Ну что ж, давайте посмотрим, что вы скажете насчёт этих изобретений, которые давно могли бы сделать наш мир чище, справедливее и лучше.

Биотрансмутация Высоцкого

Еще в 1990 году доктор физико-математических наук Владимир Иванович Высоцкий окончил цикл работ, доказавший возможности эффективного ядерного преобразования изотопов в биологических системах. Исследования показали, что рост культуры идет неоднородно. В отдельных участках образуется потенциальные ямы, в которых на короткое время снимается кулоновский барьер, препятствующий слиянию ядра атома и протона.

В таком состоянии становиться возможной трансмутация. Самое перспективное направление этой технологии — производство сверхредких и сверхдорогих тяжелых изотопов и ускоренная биологическая дезактивация опасных радиоактивных загрязнений.

Так в опытах Высоцкого с цезием 137 в Чернобыле период его полураспада до стабильного изотопа бария 138 удалось снизить, внимание, с 30 лет до 310 дней, то есть более, чем в 23 раз. Результаты абсолютно достоверные и опубликованы в научном журнале. Сегодня проектом живо интересуются в Индии и Японии, где на складах Фокусимы скопилось более миллиона тонн радиоактивной воды, но перспективы его признания лабораториями и корпорациями, синтезирующими редкие изотопы на миллиарды долларов традиционным путем, выглядят не слишком радужно.

Холодный ядерный синтез

23 марта 1989 года ученые из университета Юты Флешмен и Полц объявили о получении аномально высокого тепла в ходе ядерной реакции, проводимой без использования сверхвысоких температур и энергии. Но опыта были признаны невоспроизводимыми. Между тем еще в 1957 технология без уранового ядерного синтеза гелия из дейтерия на тяжелой воде при температуре 1010 градусов Цельсия была предложена Иваном Филимоненко.

В единой государственной программе по реализации идей ученого были задействованы лучшие специалисты 80 крупнейших предприятий союза. Но после череды смертей Курчатова, Королева и Жукова проект заморозили, а к 68 прикрыли полностью. Чтобы отбить охоту вертеться под ногами у РАН и топливных монополистов, Филимоненко отстранили от работ и командировали за решетку на 6 лет.

В 1969 году через 4 дня после скандальной конференции Полца и Флешмена ученого пригласили на подольское НПО Луч, где Иван Степанович взялся воссоздать две термоэмиссионные установки по 12.5 киловатт, но страна развалилась и спустя несколько лет оба уже введенных в эксплуатацию образца демонтировали и продали по цене металлолома.

Двигатель Бэнкса

1 Еще в 1948 году металлурги Курдюмов и Хандерсон предложили сплав, наделенный способностью восстанавливать первоначальную форму после значительных пластических деформаций и нагрева до определенной температуры. В 1980 году изобретение было признано открытием и стало известно как эффект Курдюмова или эффект памяти формы. Один из самых популярных и перспективных материалов — сплав никеля и титана — нитенол.

При последовательной смене температур кристаллическая решетка сплава меняет конфигурацию, крайне важно, что эффект проявляет себя даже при незначительном нагревании и охлаждении, что значительно удешевляет технологию. На картинке видно кинетическую схему нитенолового двигателя. А это двигатель Бэнкса, работающий на таком принципе. Естественными бесплатными источниками энергии для таких двигателей и для всех нас уже давно могли бы стать моря и океаны, если бы в дешевой энергии были бы заинтересованы те, кто находиться у власти.

Генератор Хендершота

Первое упоминание о магнитном генераторе свободной энергии в работах американского физика — изобретателя Лестора Хендершота появилось в 1927. Уже в следующем году Хенедершот построил прототип небольшого генератора и сумел запитать 2 стандартные лампы по 110 ватт. Авторитетные эксперты вынуждены были признать — генератор работал без видимого внешнего источника. После двух хвалебных упоминаний в Нью-Йорк Таймс в феврале 1928 года Лестора публично обвинили в шарлатанстве. К 1960 Хендершот создал еще две действующие модели.

В пояснительной записке на 56 станиц он пытался объяснить, что земля это гигантский магнит, способный генерировать каждую секунду сотни миллиардов вольт, которые можно использовать. Но попытки изобретателя наткнулись на глухую стену. Через год сын Хендершота Марк, вернувшись со школы, обнаружил тело отца в прихожей. Официальная версия — самоубийство. Сегодня самый безопасный и простой в обслуживании генератор Хендершота может быть легко собран из общедоступных компонентов.

Биорезонатор Райфа

В 1920 году американский инженер Роил Райф создал первый в мире гетеродинный ультрафиолетовый микроскоп с увеличением в 50 000 раз, позволяющий увидеть живой вирус. А в 1934 представил общественности частотный генератор Райф Бим Рейн, уничтожающий вирусы и патогенные организмы. При этом резонируя с собственной частотой вируса, уникальной для каждого микроорганизма, излучение поражало патогенную микрофлору, не травмируя окружающие ткани. О феноменальном прорыве вскоре заговорила мировая пресса.

Но, не смотря на 14 официально задокументированных случаев полного излечения тяжелых раковых больных, американская медицинская ассоциация добилась прекращения исследований. В 1939 году Райф стал фигурантом судебного процесса. Его счета были обнулены, лаборатория разграблена, а использование установки на территории США запретили. Эксперименты инженера, повторенные в наши дни, подтверждают простоту и эффективность метода, но о его признание официальной медициной речь не идет.

Генератор Сёрла

С 4 до 10 лет будущему английскому изобретателю Джону Серлу снились комбинации цифр и символические схемы, которые спустя годы он использовал для создания магнитного генератора SIG. Поток электронов в установке рождает взаимодействующие друг с другом независимые магнитные поля неподвижного кольцевого магнита и свободно вращающихся по периферии магнитных роликов. Планируя создать генератор свободной энергии, Серл неожиданно получил эффект антигравитации. Шесть его первых моделей навсегда улетели в небо. Но ему удалось создать систему управления и запустить с 68 по 73 годы 41 радиоуправляемый диск.

Пресса, которая снимала практически все запуски, объявила изобретателя фантазером и городским сумасшедшим. А в 82 году Серла, 30 лет, питающего свой дом от собственного генератора, обвинили в краже электроэнергии и отправили в тюрьму на 10 месяцев. За это время его архивы и лабораторию уничтожили. Причина все та же — однажды запущенные в домах и автомобилях генераторы изобретателя размеров 60 на 20 сантиметров смогли бы полностью и навсегда избавить нас от энергетической зависимости от корпорации.

Нам внушают, что как только прорывная технология изобретена — она сразу же получает коммерческое развитие и доходит до потребителя.

Но эти примеры показывают, что настоящие изобретения, которые относятся к так называемым закрывающим технологиям, отслеживаются и тормозятся. Зачем это делается? Так сохраняется установившийся порядок вещей под предлогом защиты от безработицы и обрушения мировой промышленно-технологической цепочки. Для кого-то очень важно, чтобы большинство населения продолжало как биороботы рабски трудиться на немногочисленную элиту, сжигая в технологически отсталых ДВС дорогую нефть, теряя человеческий облик в лавине мультимедийной развлекательной информации.

А может быть всё это очередная теория заговора, не имеющая под собой никакого основания? И все эти изобретения — просто фейки? В конце концов это видео вы смотрите на компьютере или в телефоне, почему же цифровые технологии не запрещены человечеству? Напишите в комментариях свою точку зрения на этот вопрос, и поделитесь этой статьёй с друзьями, пусть тоже подумают над этим.

Двигатели Briggs&Stratton: классификация, различия, основные понятия.

Просматереть сравнительную таблицу характеристик двигателей Briggs&Stratton (PDF)

Выбирая садовую технику сегодня, зачастую дефицита в моделях не возникает, а скорее наоборот – человек просто теряется в предстоящем выборе. На рынке существует большой выбор производителей, с еще большим количеством представленных моделей, с трудноразличимыми на первый взгляд техническими спецификациями. Это объясняется тем, что большинство производителей, для облегчения собственного производства, заказывают композитные материалы для своей продукции у внешних поставщиков, которые, в свою очередь, поставляют их чуть ли не на весь мир. В итоге мы имеем большое количество «близнецов» под различными названиями, брендами, и странами – производителями. Зачастую, главное отличие в модельном ряде – это установленный двигатель. На рынке техники с четырехтактными двигателями (мотоблоки, мотокультиваторы, снегоуборщики. и т. д.), 90% всех моторов (за исключением китайских производителей) составляют двигатели Honda, Robin Subaru и Briggs&Stratton. Приблизительно 50% из этих моделей имеют в арсенале все – таки «Бриггс». Ежегодно, с конвейера американской компании Briggs&Stratton сходит около 12 миллионов надежных источников энергии для техники малых и средних классов. По причине большой популярности моторов Briggs&Stratton, даже на территории Украины, мы имеем развитую сервисную сеть, и можем твердо сказать – запасные части на двигатели есть, и стоят они достаточно недорого.

Далее, мы расскажем про различия в классификации модельного ряда четырехтактных двигателей американского производителя, ведь стоимость исходной машины может отличаться в несколько раз, в зависимости от типа установленного двигателя, даже если внешне вы не видите никаких различий. На малую садовую технику устанавливается всего несколько типов двигателей Briggs&Stratton.

Старые названия — Briggs&Stratton Classic 35, Sprint (375, 40), SQ40, Quattro (40, 45). Современные аналоги 400 и 500 серия двигателей B&S. Самые простые моторы из всех представленных. Не имеют чугунной гильзы цилиндра. Понятное дело, ни о каком повышенном моторесурсе и профессионализме, тут говорить не приходится. 500 моточасов (мы говорим не о чистой эксплуатации в условиях лаборатории, а при режиме максимальной нагрузки в рабочих условиях). Соответственно, особые технические дополнения и «примочки» тут просто – напросто не нужны. Их там, собственно, и нет. Клапаны в таких двигателях расположены сбоку от камеры сгорания. Следствие: выходная удельная мощность ниже среднего, особой экономичностью в расходе топлива данная серия тоже не отличается. Воздушные фильтры в виде специальной поролоновой прослойки, немного пропитанной маслом – недорого и очень удобно. Фильтр является многоразовым, и требует только промытия в теплой воде, и последующего повторного пропитывания маслом. Система подшипников так же самая простая. Однако, не стоит думать, что на такие двигатели просто не стоит смотреть: за счет своих простых составляющих, и цена будет невероятно простой! Если покупаемый аппарат вы будете применять не очень часто, то его хватит на годы работы, если не на десятилетия. Копить деньги на дорогой «вечный» аппарат, работая при этом руками, возможно, просто ни к чему?

Старое название — Briggs&Stratton ES, Q48, Quantum (50, 55, 60). Современная 500 серия двигателей B&S. По всем показателям, рабочие характеристики этих моторов аналогичны предыдущим, и устанавливаются на аналогичные аппараты, но имеют увеличенную мощность, за счет которой уменьшается удельная нагрузка на двигатель, и, тем самым, увеличивается моторесурс. Из конструктивных различий данных двух типов двигателей – воздушный фильтр из гофрированного (пористого) картона. У него гораздо меньше пропускная способность для микроэлементов (пыли, и т. д.), что, опять же, положительно влияет на количество возможных рабочих часов двигателя. Данные два типа двигателей имеют большой спрос на рынке садово – парковой техники для не профессионалов, которые использую свои агрегаты время от времени. Однако, если вы считаете, что вам необходимо немного больше –

Старое — Briggs&Stratton Quantum I/C (50, 55, 60). Современная 600 и 700 серия двигателей B&S. Данные типы моторов являют собой переходную ступень между классом двигателей для любительской техники, и профессиональными источниками энергии. Механизмы и кинематическая схема по – прежнему очень проста, но вот в плане ресурса, сделан огромный эволюционный скачок – добавлена чугунная гильза, порядочно увеличивающая ресурс поршневой группы. В качестве воздушного фильтра, используется двойная фильтрация предварительного поролонового фильтра и гофрированного картонного.

Briggs&Stratton Intek OHV 55. Еще одна переходная модель, в своем роде. Преимущество перед предыдущими моделями заключается в кинематической схеме конструкции двигателя. Механизм клапанов соответствует маркировке OHV – и имеет верхнее расположение. В итоге, это означает, что двигатель в работе мощнее, экономичнее, и менее склонен к перегреву. В добавок, уменьшен уровень выхлопа. Воздушный фильтр – гофрированный картон.

Briggs&Stratton Intek Edge OHV (55, 60), Intek Pro, Intek OHV 65. Вот эти двигатели уже можно считать полноценными профессионалами. Верхнее расположение клапанов (OHV), чугунная гильза цилиндра. Эти двигатели идеальны для садовой техники, использующейся в профессиональных целях. Так же, эти моторы используются на небольших мини электростанциях. Надежность и долговечность на высоком уровне. На практике это означает, что работоспособность и ресурс двигателя, чаще всего, превышает ресурс работы самого устройства.

Моментами, которыми вы можете поинтересоваться, в ходе выбора техники понятны. Все остальные маркировки двигателей Briggs&Stratton схожи, и очень легки в понимании. Однако отдельного разговора стоит еще одна серия двигателей американского производства – Briggs&Stratton Vanguard. Это профессиональны источники энергии, рассчитанные на постоянную работу при сверхнагрузках, в течение длительных рабочих смен. Все они имеют верхнерасположенные клапаны (OHV), чугунную гильзу цилиндра (Dura-Bore™), оборудованы шарикоподшипниками высочайшей прочности, а некоторые имеют так же смазку под давлением. Производство данной серии двигателей ведется в Японии, что свидетельствует об их наивысшем уровне технологической оснащенности и качества. Видя на двигателе маркировку Vanguard, вы знаете, что данный тип двигателя не подведет вас ни при каких обстоятельствах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector