1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель bls

1.9BSU двигатель 1.9 tdi bls 105 бгу volkswagen audi seat skoda кайф

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Подробное описание

Оригинальный номер: 1.9 TDI BLS BSU
1.9 BSU, 1.9BSU

1.9BSU двигатель 1.9 tdi bls 105 бгу volkswagen audi seat skoda кайф бу

Оригинальное название запчасти на польском языке: SILNIK 1.9 TDI 105 BLS BSU VW AUDI SEAT SKODA GWAR

Параметры

Состояниебу
МаркаVolkswagen (oryginalne OE)
Тип автомобиляАвтомобили
Тип двигателяДизель
Номер детали1.9 TDI BLS BSU
Каталожные номера заменBLS BSU BMT BXE BKC BXF

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ NL-458476

Козлов Александр Николаевич — 24 Июня 2021
Россия
600-3342336R (КИТ)

Заказ NJ-932782

Колесников Виталий юрьевич — 05 Июня 2021
Россия
241-108055r (КИТ)

Заказ CK-891772

Марат — 14 Апреля 2021
Казахстан
600-3319899R (КИТ)

Заказ VQ-389779

Геннадий — 19 Мая 2021
Россия
б.н (КИТ)

всем доволен!! буду рекомендовать знакомым)))

Заказ BN-660889

Юзафатов Владимир Викторович — 02 Февраля 2021
Россия
KZ-MHC-KНД-983967/20 (КИТ)

Заказ PH-326863

Фильченков Дмитрий Анатольевич — 26 Декабря 2020
🇷🇺 Россия, Нижний Новгород
600-3289075R (КИТ)

Заказ NG-537013

Вагнер Давид Сергеевич — 16 Ноября 2020
🇷🇺 Россия
272-1053059 (КИТ)

Заказ WH-533129

Костюк Виктор — 07 Октября 2020
🇷🇺 Россия
600-3266984R (КИТ)

Мотор получили, при условии, что между Минском и Читой около 7-8000 км, достаточно быстро привезли. Конечно на фоне упаковки из японии, здесь упаковка за такое расстояние разболталась, и оставляет желать лучшего,но вроде ничего не отломилось ))спасибо ,большое.

Заказ MH-076518

Гонтарь Павел Андреевич — 25 Августа 2020
🇷🇺 Россия
RU037906053 (DPD)

Заказ DN-372102

Лиачев Леонид Васильевич — 11 Июля 2020
🇷🇺 Россия
RU035639321 (DPD)

Заказ получен ,доставка организована отлично можно сказать до двери по адресу указоному в заказе ТК DPD .По вншнему виду состояние не плохое после установки и запуска будет будет результат . Но пока нет обещаных документов для регистрации номерного агрегата. Обещали выслать.

Заказ DG-599124

Унежев Аслан Геннадьевич — 01 Августа 2020
🇷🇺 Россия, Москва
МИННАЛ0059869176 (КИТ)

Заказ YL-708413

Широченков Юрий Дмитриевич — 25 Июня 2020
🇷🇺 Россия
1181854449 (СДЭК)

1 нет документов на двс. 2 двс пришёл с повреждениями пробит поддон помпа не рабочая 3. деньги так и не вернули . двс стоит 20500 взяли 28500.звонил разговаривал всё бес толку . одним словом продавец плохой.

Ответ:
Связались с вами по данному вопросы, обсудили все моменты.

Заказ AH-736749

Ole78 — 03 Июня 2020
🇷🇺 Россия
600-3230866R (КИТ)

Заказ XF-405537

Терентьев Сергей Сергеевич — 07 Июня 2020
🇷🇺 Россия, Хабаровск
600-3225051R (КИТ)

Заказ ZG-783155

Igor — 30 Мая 2020
🇷🇺 Россия, Киселёвск
МИНПРК0059406716 (КИТ)

Поиск по оригинальным номерам: 1.9 BSU 1.9BSU

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Дизельные двигатели ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)

Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 55 ms.

Что из себя представляет Cadillac BLS и как он связан с Опелем

Этот Cadillac является шикарным автомобилем в своем классе. Этот автомобиль производится двух модификаций с 2005 года: универсал и среднеразмерный четырехдверный седан. Универсал был создан для Европейских покупателей, черта, отличающая эту машину – небольшой корпус, он и сделал этот кадиллак самым небольшим из представителей своей марки. Представили Cadillac BLS в 2005 году во Франкфурте, реакция на этот автомобиль была очень бурной, как у любителей этой марки, так и у остальных посетителей автосалона.

Данный автомобиль переднеприводный, выпускали его в Швеции в период с 2005 по 2009 года. Перед тем как машину, перестали выпускать, ее собирали в Калининграде. Про эту машину еще можно сказать, что это «средний премиум класс». Фирма Cadillac производила автомобили люксового класса, которые были очень габаритными, до создания модели. Но с появлением новой модели американцы показали, что хотят увеличить круг потребителей.

Содержание:

Производители создали новую быструю, стильную, небольшую машину и сохранили роскошь присущую этой марке. Внимание при разработке этого автомобиля в основном было приковано к дизайну. В одном из интервью Чип Тоул (руководитель отдела дизайна) сказал, что линии на бампере автомобиля и большие стойки по бокам, это главная черта, этим показывается мощный характер машины.

Дизайн

Для разработки внешнего вида пришлось привлечь команду из людей с разных стран и управлял ей вице-президент дизайнерского отдела Эдд Велберн. У этой модели форма кузова в виде клина, четкие линии и эффектный интерьер. Линии, находящиеся на передней и задней части кузова, распределенные по вертикали хромированная решетка радиатора – визитка бренда отражается в крышке багажника.

Вносят свои дополнения фары из хрусталя, красивые противотуманные фары, которые вмонтировали в бампер. Сделанный по технологии светодиодов, стоп по центру расположился на крышке багажника и выглядывает за кузовные габариты. Помимо предназначения, он заменяет спойлер.

Габариты Кадиллака БЛС:

  • длина – 4680 мм;
  • ширина – 1752 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Вес модели составляет примерно 1.5 тонн, при движении автомобиля проявляются отличные динамические показатели. По сравнению с автомобилями, производимыми на этой же базе – SAAB и Opel Vectra – то авто все равно крупный и это не недостаток.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л175 л.с.265 H*m8,7 сек.220 км/ч4
Бензин2.0 л210 л.с.300 H*m7,9 сек.235 км/ч4
Бензин2.8 л255 л.с.365 H*m6,9 сек.250 км/чV6

Подробнее

Моторы с турбонаддувом, работающие на бензине, предусмотрены для модели. Это 4-х цилиндровые моторы с обычными характеристиками объемом 2.0 литра, которые обладают мощью 175 и 210 л.с., и шестицилиндровый мотор, его объем составляет 2.8 литра, с 255 л.с. В этом моторе установлены фазовая система распределения газа и турбокомпрессор. Такой мотор легко разгоняется до 100 километров в час за 6.7 секунд. И еще одно дополнение вносит турбодизель с сажевым фильтром, его не потребуется менять. Объем этого двигателя 1.9 л.с 150 л.с. мощности.

Коробки могут установить пяти – либо шести ступенчатую автомат, это зависит от варианта двигателя.

У этой модели есть несколько вариантов:

  1. Седан 2.0 МТ выпускался в Швеции. Это четырех дверная модель, с двигателем работающим на бензине, с объемом 2.0 литра, шести ступенчатой коробкой передач, с мощностью 175 лошадиных сил. Установлен турбонаддув, разгоняется за 8.5 секунд до 100 километров.
  2. Седан Cadillac BLS 2.0 АТ выпускается в Щвеции с марта 2006 года. Производится с двигателем на бензине, объем которого составляет 2.0 л., и имеет 210 л.с., разгоняется до 100 километров в час за 8.8 секунд.

Отдельной похвалы заслуживают подвеска и рулевое управление. Прохождение поворотов происходит без лишних кренов, автомобиль очень послушен. Подвеска очень удобная и мягкая, на дорогах чувствует себя очень уверенно.

Интерьер

В комплект систем входят: бортовые системы управляются с Touch Screen, звук высокого качества, компании Bose, проигрыватель DVD и Bluetooth, который держит связь с мобильным телефоном бортовых систем.

В интерьере автомобиля больше закругленных и плавных линий, в отличие от внешности. Фон в круглых циферблатах черный, на нем видно стрелки красного цвета и цифры белого. Немного подходит общему дизайну прямоугольник из стали – часы со стрелками, находящиеся в центре передней панели. Рулевое колесо обтянули кожей, и оно трехспицевое. На сиденьях отделанных очень качественной кожей специально выделили строчку. Алюминием отделаны дефлекторы вентилирования и отопления, еще одна такая рамка встроена в консоль. В салоне Кадиллака БЛС сама роскошь.

На центральной консоли красуется штатная магнитола, под дефлекторами воздуха. Магнитола состоит из монитора, двух больших шайб и кнопок. Ниже тремя шайбами управляется кондиционер и печка с интегрированными кнопками. В самом низу кнопки отключения стабилизации, настройки круиз-контроля, розетка на 12V.

Багажник в седане вместительный, объем равен 425 литрам.

Надежность

Моторы

Самый надежный мотор – дизель, который не продается в России. Зато его продавали в Беларуси, либо ввозили машину отдельно. Это 1,9-литровый агрегат от Фиата. Фиат умеет делать дизеля, поэтому особых проблем с ним не бывает.

Традиционно для всех моторов на системе Common Rail приходится следить за качеством заправляемого топлива. В противном случае вы рискуете попрощаться с топливной системой, EGR и другой экологией. Вы итак с ней попрощаетесь, но, если будете заливать качественную солярку, это произойдет значительно позже. Попрощаетесь потому что в России нет идеально чистой солярки.

В России в основном встречается 2-литровый бензиновый LK9, он же Z20NET от Опеля. Так как мотор построен на основе Z22SE, у которого масса проблем с цепью ГРМ и часто отказывающий ТНВД, есть шансы получить тоже самое здесь. В реальности инженеры многие косяки исправили и мотор ездить, не доставляя особых проблем. ТНВД конечно может «отъехать», но происходит это очень редко.

V6 вы вряд ли сможете найти на рынке.

В плюсы занесем ценник запчастей, ведь это старые моторы Опеля, поэтому цены копеечные. Только не называйте марку Cadillac BLS в магазине, многие продавцы увеличат цену в несколько раз, якобы за премиум бренд, либо умудрятся найти запчасти в коробке Cadillac, что бесмыслено.

КПП и подвеска

Все коробки передач надежные, особенно механика. Автомат стоит очень старый AF40 от Aisin. Это японская коробка, которая ставилась в Ford, Volvo и Mazda. Опель ее немного доработал, но ничего хуже особо не сделал. Меняйте периодически масло и все будет нормально.

Подвеска тоже крайне надежная, но платформа от Векты имеет ряд больных мест. К ним относятся стойки стабилизатора, рулевые тяги и верхние опоры передних амортизаторов. Сюда же отнесем шарниры верхних рычагов, живущих свои уверенные 100 тысяч километров.

Опять же из-за Опеля ценник на запчасти и обслуживание просто смешной. Бояться нечего!

Машина из-за снятия ее с конвейера в 2009 году продается только на вторичном рынке. Предложений по всей России не более 30 со средней ценой в 400 000 рублей. Машина полностью стоит своих денег.

Предложений конечно маловато и спросом машина не пользуется, как собственно и ее собраться – Saab 9-3 и Opel Vectra C. Покупать ее можно если сильно хочется, но мы не рекомендуем. Cadillac BLS все-таки уже очень старый, хоть и не особо страдает от возраста. Морально не приятно ездить на старом авто, хотя он комфортный, плюс надежный. Мы не рекомендуем, но конечное решение оставляем за вами.

Видео

Двигатели Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta – семейство компактных автомобилей класса С, выпускаемых в кузовах седан, купе, универсал и хэтчбек. Машина продавалась на различных рынках под другими названиями, например, Vento, Bora и Sagitar. На авто устанавливаются преимущественно бензиновые двигатели. Несмотря на это достаточно часто под капотом Volkswagen Jetta можно встретить дизельные и гибридные силовые установки.

Краткое описание Volkswagen Jetta

Первое поколение Volkswagen Jetta было представлено на мотор-шоу в Франкфурте в 1979 году. В основе авто лежал Golf. В процессе разработки машина имела название Hummel, но при выходе в серию была переименована в Jetta. Авто обладало весом 805-890 кг. В продажу также поступили мелкосерийные варианты с АКПП и в кузове купе.

Второе поколение Volkswagen Jetta появилось в 1984 году. Машина стала крупнее, поэтому без проблем вмещает пять человек. В 1988 году появилась полноприводная модификация с названием Syncro. Она имела вискомуфту в приводе задних колес.

В 1992 году появилось третье поколение Volkswagen Jetta. С таким названием машина продавалась лишь в Америке. На европейский рынок авто поступило под именем Vento. Фольксваген ушел от идеи двухдверного купе, оставив в модельном ряду только классический универсал и седан.

Четвертое поколение появилось в 1998 году. В Европе и на отечественный рынок машина поставлялась под названием Jetta. Авто для Северной Америки и ЮАР получило имя Bora. Машина была построена на платформе Golf четвертого поколения. Под капотом Jetta можно встретить необычный пятицилиндровый двигатель VR5, а полноприводная модификация комплектуется муфтой Haldex.

Современные Volkswagen Jetta

В январе 2005 года дебютировало пятое поколение Volkswagen Jetta. Авто было представлено на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Для большинства стран машина сохранила имя Jetta. При этом в Мексику и Колумбию авто поставлялось под названием Bora, Аргентину и Чили – Vento, Китай – Sagitar. На машинах, которые продавались в США и на Ближнем Востоке, можно встретить бензиновый пятицилиндровый агрегат, являющийся половиной мотора V10 от Lamborghini Gallardo.

Jetta пятого поколения стал одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. На машине можно встретить шесть подушек. Отделка салона весьма богата. Авто предлагается в трех комплектациях:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Sportline.

Шестое поколение Volkswagen Jetta было представлено 15 июня 2010 года в Нью-Йорке. Авто было построено на увеличенной платформе Volkswagen Golf VI. Машина получилась комфортной благодаря расширению пространства для задних пассажиров. Существенные изменения коснулись подвески и кузовных панелей.

При создании Volkswagen Jetta пятого поколения удалось достичь существенного снижения массы с одновременным повышением жесткости кузова. Это обусловлено использованием более прочной стали. В 2014 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого изменились фары, передний бампер и решетка радиатора. В 2016 году появилась модификация с установленной системой VW Car Net, успешно конкурирующей с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

На автосалоне в Детройте в январе 2018 года было представлено седьмое поколение Volkswagen Jetta. Новое авто построено на модульной платформе MQB. машина поступила в продажу только на американский рынок. Удлиненная версия автомобиля продается под именем Sagitar в Китае. В 2019 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого получило:

  • систему удержания линии движения;
  • точку Wi-Fi;
  • вентиляцию передних сидений;
  • пакет Cold Weather;
  • обогрев руля;
  • беспроводную зарядку.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Каждое поколение Volkswagen Jetta может похвалиться широкой линейкой двигателей. Под капотом встречаются бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Все моторы обеспечивают комфортное вождение. Ознакомиться с используемыми ДВС можно с помощью нижеприведенной таблицы.

Cadillac BLS — с прицелом на Европу

Этот автомобиль серьезно отличается от своих собратьев по марке и ориентирован преимущественно на европейский рынок. В то же время, стоит отметить, что BLS стал одним из самых доступных Кадиллаков и смог прочно закрепиться на рынке благодаря своим хорошим эксплуатационным качествам. Именно с этой модели американский бренд начал покорение Старого Света и в какой-то мере он добился успеха.

Справка

Новый Cadillac с маркировкой BLS был представлен общественности в рамках выставки во Франкфурте, которая открыла свои двери перед посетителями осенью 2005 года. На тот момент данный автомобиль позиционировался самым доступным из всего модельного ряда компании, чем неизбежно привлек внимание как поклонников марки, так и просто интересующихся автолюбителей.

Кадиллак БЛС получил характерный для машин этого бренда дизайн кузова. При этом над ним трудились специалисты под предводительством Эдда Велберна — вице-президента концерна GM.

Также стоит отметить и богатое базовое оснащение новинки. В него вошел мультимедийный комплекс с DVD-проигрывателем, Bleutooth, навигацией, климат-контроль, кожаная обивка кресел и системы активной безопасности (EBD, ESP).

На рынке автомобиль представлен в следующих кузовных модификациях:

  • Седан.
  • Универсал.

Техническая составляющая

Основополагающей платформой для Cadillac BLS стала база Saab 9-3/Opel Vectra. При этом американский авто оказался несколько габаритнее своих соплотформенников.

Так, в длину кузов растянулся на 4 метра 680 миллиметров, а его ширина и высота приравниваются к 1 метру 752 и 1 метру 471 миллиметру соответственно. Что касается колесной базы, то ее показатель равен 2 метрам 675 миллиметрам.

Передняя подвеска исполнена по схеме McPherson, на задней же оси установлен многорычажная конструкция. Система тормозов — дисковая, причем передние вентилируются.

Технические характеристики бензиновых моторов:

Двигатель (объем исчисляется в литрах) Номинальная мощностная отдача (лошадиные силы) Тип трансмиссии Предельная скорость (километры в час)
2.01756МКП/5АКП220
2.02106МКП/5АКП230
2.82556МКП/6АКП245

Существует у Cadillac BLS и дизельная модификация. Речь идет об силовой установке 1.9 литра, которая способна развивать 150 сил. Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней либо шестидиапазонный «автомат».

По рыночным оценкам

Авто Цена (рублевая)
Cadillac BLSот 480 до 900 тысяч

Примечание: на европейском рынке существуют полноприводные версии модели. Однако в Российскую Федерацию такие машины официально не поставлялись, поэтому их стоимость не известна.

Личный опыт

В интернете можно найти немало отзывов о данном автомобиле, так как он получил широкое распространение в нашей стране. Ниже будет приведено мнение одного из владельцев Кадиллака БЛС.

Приобретал автомобиль новым. Двигатель — 2.0 литра, выдающий 210 сил и работающий вместе с АКП. До этого ездил на БМВ 525i (е39), поэтому «американца» буду сравнивать именно с баварским седаном.

Проехал на Кадиллаке около 110 тысяч километров. Поэтому в ходе эксплуатации выявились как слабые, так и сильные стороны.

  • Хорошая разгонная динамика.
  • Запоминающийся внешний вид.
  • Отличная эффективность освещения головной оптики (ксенон).
  • Мягкая подвеска.
  • Повышенный расход масла на тысячу километров.
  • Теснота на задним диване.
  • Посредственная управляемость.
  • Недостаточная звукоизоляция.

Сравнивая с БМВ, конечно же, не хватает более азартных настроек шасси. Однако баварская машина хоть и доставляла удовольствие от вождения, но разочаровывала постоянным неполадками.

Частые из них — пробои амортизаторов с последующим их выходом из строя, сбои в работе бортовой электроники, стук рулевой рейки. Поэтому американский седан оставил вполне благоприятное впечатление и о своем выборе я не жалею.

Тест-драйв

Выдержанный стиль

Cadillac BLS легко распознается в потоке и спутать этот авто с другим очень сложно. Внимание привлекает рубленная оптика головного освещения, монументальная решетка радиатора с крупными ячейками, лаконичные бамперы, а также широкие арки колес.

Корма «американца» по-спортивному подтянута и намекает на агрессию двумя патрубками системы выхлопа.

Скромно, но со вкусом

Интерьер напоминает бизнес-офис — в отделке преобладают светлые тона, а панели отделаны псевдодеревом. Правда, качество материалов не самое высокое — кожа и пластик грубоваты на ощупь.

Аналоговая панель приборов выполнена без изысков — перед глазами только основные показания, а экран бортового компьютера мелковат. Зато восприятие информации происходит быстро за счет контрастной зеленой подсветки и четкой оцифровки.

На центральной консоли расположились стрелочные часики, а также большой экран комплекса мультимедиа. Последний способен проигрывать видео в высоком качестве, соединяться с мобильным телефоном через Bluetooth, выдавать показания навигации и камеры заднего вида. Однако дисплей имеет один недостаток — низкое разрешение.

Водительское кресло понравится не каждому. Вся проблема заключается в слишком короткой подушке, что мешает удобно устроиться за рулем рослым драйверам. К тому же, валики боковой поддержки широковаты — не обеспечивают фиксации тела при резких маневрах.

Есть вопросы и к дивану второго ряда. Вольготно здесь будет лишь двум седокам при условии среднего роста, но если он превышает 180 сантиметров, то места для коленей становится катастрофически мало, а голова начинает подпирать ниспадающую крышу.

Объем багажного отделения равен 425 литрам. Но несмотря на скромные по меркам класса цифры, пользоваться им удобно за счет погрузочной площадки правильной формы, низкому порогу.

В поисках оптимального баланса.

Наддувный мотор 2.0 литра, который выдает 210 лошадиных сил, комплектуется автоматической коробкой передач.

Он наделяет Cadillac BLS хорошим разгоном благодаря выраженной тяге на низких, средних оборотах. В то же время, нельзя не отметить некоторую задемпфированность педали акселератора и излишне растянутые числа КПП — ощущения от ускорения смазываются именно этими двумя факторами.

Рулевое управление с нечеткой нулевой зоной вряд ли подойдет для активной езды. На высокой скорости машина ощутимо рыскает по дороге, требуя подруливаний, а в поворотах демонстрирует существенные крены.

При этом подвеска отличается мягкостью. Но на выраженных кочках вместо высокой плавности хода получаешь сильные толчки, вибрации, что свидетельствует о слабой энергоемкости стоек амортизаторов.

Последние атмосферные V6 Audi и первые большие FSI

В 2005 году со сменой поколения Audi A6 произошла и полная смена V-образных бензиновых двигателей. Audi A6 C6 получила совершенно новые двигатели V6, у которых было мало общего с прежними агрегатами, запомнившимися по ГБЦ с 5-й клапанами на цилиндр. О них мы уже писали в соответствующей статье.

В первые годы производства атмосферные бензиновые V6 были представлены 2,4- и 3,2-литровыми моторами. Двигатели имеют обозчачения BDW и AUD соответственно. Кроме того, у 3,2-литрового агрегата существуют еще две версии с обозначениями BKH и BYU, предназначенные для рынков США и России соответственно. У них почти одинаковые ГБЦ (с отличиями из-за особенностей системы впрыска), конструкция ГРМ и коленвалы. Блоки цилиндров – силуминовые, без гильз. 2,4-литровый мотор остался с распределенным впрыском, а 3,2-литровый стал первым двигателем своего рода с непосредственным впрыском. Именно этот V6 одним из первых познакомил поклонников Audi с аббревиатурой FSI.

Атмосферные бензиновые V6 с непосредственным впрыском (FSI) 1-го поколения

Рабочий объем, см.куб.

На каких авто встречается

Эти моторы запомнились и впечатлили изощренным приводом ГРМ: 4 цепи расположены в задней части блока (со стороны маховика). Также в приводе ГРМ присутствует две промежуточных шестерни и, в развале блока, балансирный вал. Балансирный вал и шестерня масляного насоса приводятся одной, четветой, цепью. По замыслу производителя, такое их расположение делало V-образный мотор компактнее и снижало нагрузку на привод ГРМ.

Изощренный цепной привод ГРМ моторов V6 FSI и MPI доставляет дорогостоящие проблемы.

На всех распредвалах расположены фазовращатели – гидростатические муфты, способные на 42° по фазе повернуть распредвалы. По сравнению с предшественниками эти двигатели отличались повышенной температурой термостатирования.

Впускной коллектор моторов 3.2 V6 FSI и 2.4 MPI оснащен заслонками переключения геометрии трубопроводов и вихревыми заслонками на впускных каналах цилиндров.

Впускной коллектор моторов 2,4 и 3,2 FSI пластиковый с вакуумным ресивером и двумя комплектами заслонок. Две заслонки необходимы для переключения между длинным и коротким впускными трубопроводами. Кроме того, в нижней части впускного коллектора стоят заслонки в каждом втором впускном канале каждого цилиндра. При частичных нагрузках на двигатель заслонки по команде ЭБУ Simos перекрывают нижние части впускных каналов, что приводит к изменению направления и скорости воздуха, попадающего в цилиндры. При этом в цилиндрах образуется завихрение воздуха, необходимое для эффективного его перемешивания со впрыскиваемым топливом. Во всех случаях привод заслонок вакуумный, присутствуют датчики-потенциометры, которые определяют положение заслонок для левого и правого ряда цилиндров.

Проблемы и надежность моторов Audi 2,4 MPI и 3,2 FSI

Моторы BDW, AUK, BYU отличались от предшественников более высокой мощностью и лучшей топливной экономичностью. И если по 2,4-литровому агрегату преимущество в отдаче было не столь очевидным (177 л.с. против 170 у поздней версии 30-клапанного BDV), то 3,2 литровый двигатель AUK заметно превосходил по мощности 3-литрового предшественника: 256 л.с. против 220.

Однако эти двигатели преподнесли массу неприятных сюрпризов. Во-первых, силуминовые блоки задирало у каждого мотора, который знал лишь городские пробеги, «пил» некачественные бензин и вообще страдал от плохого обслуживания. Если чугунные V6 спокойно выхаживали до 500 000 км, то новые силуминовые блоки, очень восприимчивые к «внешним раздражителям», шли в утиль или на гильзовку стройными рядами.

Непосредственный впрыск 3,2-литрового мотора довольно чувствителен к качеству топлива. Но кроме того он лишает впускные клапана возможности орошаться и омываться топливом. Поэтому при суровых городских пробегах и начавшихся проблемах с поршневой на тарелках клапанов осаждаются пары масла, которые не «отфильтровывает» система вентиляции картерных газов. Всего за 3-4 года и впускные клапана зарастают настолько, что уже перестают нормально закрываться. Возникают пропуски воспламенения и сбои в работе двигателя. Если, конечно, до этого не застучит какой-нибудь из поршней, начавший задирать стенку цилиндра из-за залегших колес. Ведь масло не только оседает на клапанах этих моторов FSI, но и ручейками течет по стенкам цилиндров, загрязняя собой компрессионные кольца, закупоривая дренажные масляные каналы. Попутно разбиваются поршневые канавки. Хорошо, что инженеры Audi не стали мудрить с маслосъемными кольцами и оставили их надежную старую наборную конструкцию – такие держатся до последнего. К 5- или 6-му году жизни высыхают маслосъемные колпачки (прямо как на моторах BMW N-серии и из-за той же высокой температуры двигателя и неадаптированной к ней резины сальников). Рано или поздно, к пробегу в 100 000 км придется поднимать головку блока двигателя Audi 2.8 FSI, вычищать ее и заодно реставрировать поршни.

А надежные, по мнению производителя, цепи ГРМ моторов AUK и BDW в действительности таковыми и являются. А вот их натяжители – если быть точным, натяжители цепей B и С, которые приводят распредвалы обеих половинок блока, очень чувствительны к качеству масла. Их крохотные масляные каналы засоряются и в одни прекрасный момент натяжители перестают функционировать как следует. У них нет стопора обратного хода, поэтому при запуске мотора цепи могут перескочить. Такой сюрприз случается при пробеге не менее 100 000 – 150 000 км. Любопытно, что фазорегуляторы способны компенсировать небольшой перескок: поршни и клапана не встречаются друг с другом, мотор просто начинает работать со сбоями и вибрациями. В этом случае его нужно заглушить и не заводить до тех пор, пока цепи не будут заменены. Если цепи перескочат больше чем на 1 зуб, то случится «Сталинград».

Цепи, кстати, тоже растягиваются. Их придется менять всем комплектом: 4 цепи, их звезды, натяжители. И вся процедура проводится только на снятом с машины двигателе.

Упомянутые выше вихревые заслонки могут «закисать» и «зависать». В лучшем случае помогает чистка нижней части впускного коллектора. В худшем – приходится покупать их целиком, т.к. пока нет возможности программно отключать привод вихревых заслонок на моторе 3,2 V6 FSI.

Мотор 2.4 V6 MPI может «обрадовать» поломкой и стуком заслонок геометрии впускного коллектора. Придется менять весь коллектор. Также на этих двигателях не долго живут катушки зажигания – по ним в 2011 году проводилась отзывная кампания.

Атмосферные V6 FSI 2-го поколения

В конце 2006 года компания Audi представила новый двигатель V6 с объемом 2,8 литра и непосредственным впрыском. Вслед за ним, дебютировав на Audi A5 Coupe в феврале 2007 года, появился и обновленный 3,2-литровый мотор. Эти двигатели (BDX и CALA) отличаются от своих предшественников (AUK, BKH и BYU).

На моторах V6 FSI второго поколения была внедрена система Audi Valvelift

Атмосферные бензиновые V6 с непосредственным впрыском (FSI) 2-го поколения с системой AVS

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Lifan breez какой двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector