0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель д4д

Работа двигателя d4dd

HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Работа двигателя d4dd ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель

Модератор: Dimon80

Сообщение Ches1900 » 16 окт 2019, 23:53

Всем доброго времени суток. Слышен цоколь при работе двигателя, какие могут быть причины? Спецы говорят надо снимать проверять на стенде, может на какой-то из них распылитель не так работает и тд. и тп. Все вобщем сложно((

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Цокот, речь про форсунки, машину только купил. В инете ни чего нет.

Сообщение ivanov.i » 17 окт 2019, 18:56

Сообщение Ches1900 » 18 окт 2019, 09:24

Сообщение ivanov.i » 18 окт 2019, 17:53

Сообщение Ches1900 » 18 окт 2019, 19:35

Сообщение ivanov.i » 19 окт 2019, 09:14

Сообщение Ches1900 » 19 окт 2019, 20:38

Частота вроде бы улучшается, какое масло залито не знаю, купил как 2 недели. Машина 2014 года

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
После 90 км/ч не особо слышно.
Ещё послушаю получше напишу.
Ну а так-то что делать? Менять масло?

Сообщение ivanov.i » 20 окт 2019, 13:26

Сообщение Ches1900 » 20 окт 2019, 16:23

Сообщение Ches1900 » 31 окт 2019, 21:06

Деда да я тебя тоже знаю 🙂 Как говорится пути господни неисповедимы .
Да тормоза слабое место . такая судьба . слоны умирают стоя .

Песня хоть и не старая но .

Отправлено спустя 46 минут 30 секунд:
Деда , песня о молодости ..

vpss, зря ты так про машины японские,они при должном обслуживание не один год тебя катать будут

Любая машина при должном обслуживании долго катать будет.

Не верь тому кто хвалит кетай и плюнь им в их наглую морду лица

Могу плюнуть в ответ. У меня Чери амулет 2007г.в. машинка бегает и не подводит уже как 200 т. км., согласен по кузовне не японец, но по кузову только пороги чутка.

  • Форум владельцев грузовиков и спецтехники
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.108s | Peak Memory Usage: 3.04 МБ | GZIP: On

Двигатель 2.0 D-4D. Стоит ли бояться японского дизеля?

Первым делом необходимо пояснить, что в случае с двигателем Тойота, обозначаемым D-4D, речь идет о двух, кардинально отличающихся силовых агрегатах. Самый старший из них производился до 2008 года, имел объем 2 литра и развивал мощность 116 л.с. Он состоял из чугунного блока, простой 8-клапанной алюминиевой головки и имел привод ГРМ ременного типа. Данные моторы обозначались кодом 1CD-FTV. Владельцы автомобилей с такими двигателями редко жаловались на серьезные неисправности. Все претензии касались только форсунок (простых в восстановлении), а также типичных для современных дизелей компонентов – клапана системы рециркуляции отработавших газов и турбокомпрессора. В 2008 году турбодизель серии CD исчез из ассортимента Тойоты.

В 2006 году японцы представили новое семейство дизельных двигателей рабочим объемом 2,0 и 2,2 литра, которые тоже обозначались D-4D. Среди отличий: алюминиевые блок и 16-клапанная головка, а в замен ремня — долговечный цепной привод ГРМ. Новое изделие получило индекс AD.

Версия емкостью 2,2 л была получена путем увеличения хода поршня с 86 до 96 мм, при неизменном диаметре цилиндров — 86 мм. Таким образом, объем вырос с 1998 см3 до 2231 см3. 2.0 маркировался, как 1AD, а 2.2 — как 2AD.

Из-за увеличившегося хода поршня 2.2 дополнительно оснастили модулем балансировочного вала, приводимого в движение коленчатым валом через шестерни. Модуль расположен в нижней части картера.

Цепь привода ГРМ обоих турбодизелей соединяет коленвал и выпускной распредвал. Впускной вал связан с выпускным с помощью шестерен. Впускной распредвал приводит в действие вакуумный насос, а выпускной — ТНВД. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.

Дизели серии АД используют систему впрыска Common Rail японской фирмы Денсо. Самый простой 1AD-FTV / 126 л.с. Он на протяжении всего производства комплектовался надежными электромагнитными форсунками, работающими с давлением от 25 до 167 МПа. Они же достались и 2AD-FTV (2.2 D-4D) / 177 л.с.

Версия 2.2 D-CAT (2AD-FHV) / 150 л.с. и 177 л.с. использует более сложные пьезоэлектрические форсунки Denso, создающие давление от 35 до 200 МПА. Кроме того, в выхлопной системе 2.2 D-CAT установлена пятая форсунка. Это решение можно увидеть в некоторых двигателях Renault. Такая схема очень удобна для эффективной и безопасной регенерации сажевого фильтра. Риск разбавления масла дизельным топливом полностью исключен.

Двигатели серии AD в общей сложности имели три варианта очистки выхлопных газов, в зависимости от стандарта выбросов. Версии Евро-4 довольствовались обычным окислительно-восстановительным катализатором. Некоторые версии Евро-4 и все Евро-5 использовали фильтр твердых частиц. Вариант D-CAT помимо катализатора и DPF-фильтра оснащался дополнительным катализатором оксидов азота.

Проблемы и неисправности

Первые впечатления были только положительными – более высокая отдача и небольшой расход топлива. Но вскоре выяснилось, что новый двигатель имеет несколько слабых мест.

Самый главный и страшный – окисление алюминия при контакте с прокладкой головки блока, что происходит примерно после 150-200 тыс. км. Дефект настолько серьезный, что избавиться от него простой заменой прокладки не удастся. Необходима шлифовка поверхности головки и блока. Чтобы отшлифовать блок цилиндров, мотор необходимо извлечь из автомобиля. Такого рода ремонт можно провести только один раз. Повторное устранение неисправности приведет к тому, что головка опустится настолько, что при попытке запуска двигателя поршни встретятся с клапанами. Таким образом, второй ремонт невозможен и экономически не обоснован. Спасет только замена блока или «де-факто» – установка нового двигателя.

Toyota, по крайней мере, теоретически, справилась с проблемой в конце 2009 года. На обслуживаемых автомобилях, в случае выявления данной неисправности после модернизации, производитель менял двигатель за свой счет. Однако проблема с прокладкой под головкой блока существует до сих пор. Чаще всего дефект всплывает в интенсивно эксплуатируемых Тойотах с самой сильной 2,2-литровой версией мотора, т.е. 2.2 D-4D (2AD-FTV).

Перед покупкой автомобиля, оснащенного дизельным D-4D серии AD, обязательно спросите владельца о ранее выполненных ремонтах, и попросите, если это возможно, показать счета за оплату ремонта или акты выполненных работ. На рынке достаточно много машин с дизелем, уже пережившим первый ремонт. Помните, второй ремонт невозможен, только замена двигателя!

Читать еще:  Высокие обороты при холодном двигателе субару

Другой недуг касается системы впрыска Common Rail. Форсунки, независимо от того, электромагнитные или пьезоэлектрические, очень чувствительны к качеству топлива. Обездвижить автомобиль может и клапан SCV. Его задача — регулировать количество дизельного топлива в топливной рампе. Клапан расположен на топливном насосе высокого давления и, к счастью, доступен в качестве отдельной детали.

Применение: Avensis II, Auris, RAV4 III, Corolla E15, Lexus IS 220d.

Проблемы и надежность мотора Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)

В феврале 1999 года ]Toyota[/anchor] представила свой первый турбодизель с топливной системой Common Rail. Первенцем стал 2-литровый силовой агрегат с обозначением 1CD-FTV, а за ним последовал 3-литровый мотор 1KD-FTV. Топливную систему в обоих случаях компании Toyota поставляла фирма Denso. И это был первый случай, когда топливная система типа Common Rail от Denso была внедрена на дизельный мотор для легковых автомобилей.

В этой статье мы поговорим именно о 2-литровом турбодизеле Toyota с обозначением 1CD-FTV. На рынке этот агрегат известен под именем 2.0 D-4D. Его выпускали до 2006 года включительно и устанавливали на такие модели Toyota как Avensis (с 1999 до 2003), Avensis Verso, Picnic (с 2001 до 2006), Corolla (с 2001 до 2007), Corolla Verso (до 2004 г.) и Previa (с 2000 до 2006). Также двигатель 1CD-FTV можно встретить на кроссовере RAV4, выпущенном в период с 2001 до 2006 года. Смена поколений силовых агрегатов состоялась в 2006 году, когда дебютировал турбодизель аналогичного рабочего объема под индексом 1AD-FTV.

Итак, мощность двигателя 1CD-FTV составляет 110 л.с. У него два распредвала, 16 клапанов, алюминиевая ГБЦ, чугунный блок без ремонтных размеров, ремень в приводе ГРМ с автоматическим гидравлическим натяжителем. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому двигатель 2.0 D-4D первого поколения нуждается в периодической регулировке тепловых зазоров. А вот его 127-сильный преемник 1AD-FTV был создан с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Для наддува воздуха двигатель 1CD-FTV получил турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Также отметим, что 2-литровый турбодизель 1CD-FTV был создан под условия эксплуатации на европейском рынке, что не могло не отразиться на его здоровье при заправке низкосортным топливом.

Топливная система Common Rail от Denso

Вообще функционально система Common Rail от компании Denso не имеет существенных отличий от аналогов других производителей. Здесь ТНВД занимается только созданием давления топлива и закачкой его в топливную рампу, откуда оно подается в электронноуправляемые форсунки. В двухкамерный ТНВД встроен подкачивающий насос, рабочее давление топлива достигает 1350 атмосфер (почти в 7 раз больше, чем давление, создаваемое распределительным насосом). Форсунки Denso на этом моторе пьезоэлектрические четырехконтактные, с кодирующим резистором для определения коррекции впрыска топлива. Нельзя сказать, что форсунки Denso очень нежные, но важно понимать, что их работоспособность зависит от тонкого баланса силы пружины и давления топлива, подающегося по тоненьким каналам в «теле» форсунки.

Недостатки и надежность мотора Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)

Вообще самым проблемным узлом Тойотовского дизеля стала именно топливная система Denso. Причем, как правило, к ТНВД Denso нареканий не возникает. Насос живуч и крепок. Его уязвимым местом являются клапана SCV (их 2 штуки), регулирующие подачу топлива в ТНВД. Он может потечь, что в результате приведет к остановке двигателя.

А вот форсунки не выхаживают более 200 000 км. Они дороги в ремонте, а в начале 2000-х их вообще не ремонтировали. Приходилось покупать б/у форсунки Denso, причем их цена легко доходила до $300 за штуку. Сегодня проверенные б/у форсунки Denso предлагаются по $100 – $150 и спрос на них высок. При замене форсунок крайне важно устанавливать их на новые медные шайбы.

Форсунки Denso на моторе 1CD-FTV выходят из-за примесей в топливе, которые при огромном рабочем давлении превращаются в абразив, «обтачивающий» каналы, клапан и иглу форсунке. То есть, форсунка просто изнашивается и перестает держать давление топлива. Признаками проблемы с форсунками Denso в первую очередь является неуверенный запуск двигателя, падение мощности двигателя, дергания и рывки при разгоне.

Помимо этого, но гораздо реже, владельцы автомобилей Toyota с мотором 2.0 D-4D (1CD-FTV) сталкиваются с некорректной работой датчика масла, который сигнализирует о низком давлении в системе смазки, тогда как на самом деле там давление абсолютно нормальное.

Также на моторе Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) может разрушаться проводка на датчик давления во впускном коллекторе, течь водяная помпа. При небрежном и некачественном обслуживании можно столкнуться с износом цилиндро-поршневой группы, что обычно проявляется в резком увеличении расхода масла на угар.

Также определенные хлопоты вызывает клапан EGR, который «зависает» либо заклинивает его заслонка. В результате нарушается работа двигателя, точнее смесеобразование, что проявляется в снижении мощности двигателя и переходе в аварийный режим.

Выбрать и купить дизельный мотор Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.

Во второй части нашего разговора о непосредственном впрыске топлива фирмы TOYOTA, поговорим о некоторых особенностях и проверках данного двигателя — 3S-FSE.

«Первый серийный бензиновый двигатель Toyota с непосредственным впрыском (3S-FSE) был запущен в производство в конце 1996 года и первоначально устанавливался на модель Corona (Premio ST210).Двигатель 3S-FSE (D-4) – является двигателем, в котором для реализации режимов работы с обеднением смеси, получения минимального выброса вредных веществ и реализации мощностного режима осуществляется впрыск непосредственно в камеру сгорания«.
Из книги Издательства «»Легион-Автодата»
Самая большая неприятность, которая может подстерегать владельца автомобиля с данным двигателем — явление под названием «бензин в масле». Самые первые проявления этого могут и не вызвать у владельца никаких тревог — это когда двигатель вдруг и самопроизвольно в какой-то момент «поднимет и опустит» обороты. Или при работе на ХХ вдруг неожиданно «дернется» и будет пытаться «заглохнуть». Но потом все самостоятельно восстановится и после этого данная неисправность может еще долгое время никоим образом себя не проявлять, а тем временем…

На фото 1 стрелкой показан «сальник», назовем так условно этот важнейший элемент внутреннего устройства топливного насоса высокого давления. Именно он отвечает за «непопадание» в масло бензина (или наоборот?). Стоимость такого «сальника» около $50, но отдельно ни по каким каталогам вы его не найдете, только если непосредственно на заводе-изготовителе… Впрочем, в отличии от дорогущего ТНВД GDI, стоимость

Читать еще:  Ваз 21099 как поднять двигатель

всего
ТНВД TOYOTA
смехотворно маленькая, «всего» около
$260
в фирменном магазине. Так что имеет смысл, если вы надежно «прикипели» к своему автомобилю с таким топливным насосом, иметь в запасе новый топливный насос. Но говорить окончательно, что только этот «сальник» отвечает за перепуск бензина в масло — будет не совсем корректно, потому что есть еще и плунжер:

,- износ которого так же влечет за собой «повышение уровня масла» в картере. На фото 2 показан этот плунжер. Износ плоскости (стрелка 1) губителен для общей работоспособности насоса и двигателя в целом, а вот другой износ (стрелка 2), еще возможен, так как в этом месте плунжер интенсивно «ходит» по «сальнику». Проверить износ плунжера и «сальника» можно: Предварительно разберем насос, для чего отгибаем «усики»фото 3, показано стрелкой:

— , после чего переворачиваем насос:

,- и смотрим: плунжер будет «стоять» на месте или начнет «вываливаться» вниз по стрелке , как на фото3 — ? Диагност Федор Рязанов

, например, такие проверки проводит обязательно.

В книге Изательства «Легион-Автодата»

, в разделе : » Основные проблемы двигателей D4″ написано:
«1. Выход из строя ТНВД, который начинает перепускать бензин в картер двигателя, что не просто вызывает сбои в работе системы питания, а грозит катастрофическим износом всех трущихся частей двигателя, смазываемых бензо-масляной эмульсией.«
Это поставлено на первое место в «Основных проблемах…» и не зря. Можно привести слова человека, который постоянно «таскает» двигатели из Японии «под заказ»: — Японцу, который придумал D4 надо поставить памятник,- говорил он, вернувшись из очередной командировки,- на один заказанный «простой» 3S-FE я привожу 8 или 10 двигателей D4. Проблема там , в принципе, одна, так называемый «кулак дружбы». Естественно, сколько может «ходить» двигатель на той «смеси» в картере двигателя, которую только условно можно назвать «маслом»? Поэтому, владельцам D4 что можно посоветовать: надо обязательно и постоянно следить за уровнем масла в картере двигателя. Наливать его надо по той метке, которую можно без труда зрительно запомнить. А потом — проверять. И если только уровень стал выше запомненной отметки — бить тревогу и сразу же ехать к
своему
Диагносту. Это слово «своему» — выделено не зря.
Автомобиль с таким двигателем достаточно сложный, и искать автосервис «подешевше», ремонтироваться или диагностироваться каждый раз у разных специалистов…знаете, сначала будет вроде как и «ничего», а потом выяснится, что «накладно».Подробную информацию по ремонту двигателей Toyota D-4 вы найдете в книге «Легион-Автодата»:

Диагностика. Ремонт. Техническое обслуживание.

Ремонт двигателя Volvo D4D

Двигатель Volvo D4D, как и все двигатели и техника данной фирмы эталон надежности и эффективности. Непрерывное совершенствование и поиски наиболее эффективных решений в системах впрыска дают потрясающие результаты. Топливная эффективность, надёжность и минимальные расходы на обслуживание вот главные особенности двигателей Volvo.

Двигатель 4 цилиндровый, имеет рядную компоновку с рабочим объёмом 4 литра. Оснащён турбонагнетателем. Система впрыска с использованием отдельных топливных секций установленных непосредственно в блок цилиндров, и механическим регулятором рейки, и механических форсунок. Блок цилиндров представляют собой единую отливку из специального низколегированного чугуна и и может быть рассточен под ремонтный размер 101.5 или перегильзован под номинальный размер 101.0. Силовой агрегат имеет мощность от 91 до 118 л/с. при 1900-2100 об/мин.

Данный двигатель в различных модификациях устанавливался на экскаваторах-погрузчиках BL61 61+ и другой технике.

Модификации двигателя D4DCAE2, D4DEAE1, D4DEBE1, D4DECE1, D4DCBE1,

Технические характеристики двигателя D4D

ХарактеристикаЗначение
Объём двигателя (куб. см.).4038
Расположение / количество цилиндров.R / 4
Диаметр цилиндра (мм).101
Ход поршня (мм).126
Зазор впускного клапана(мм).0.35
Зазор выпускного клапана(мм).0.55
Охлаждение.водяное
Порядок работы.1–3–4–2
Впрыск.прямой
Система управления.Отдельные механические топливные секции
Объём масляной системы(литр).14
Мощность кВт/ л.с. / об.мин.73 / 98 / 2100
Тип топлива.дизель
Экологический класс.1
Турбина.да
Охлаждение наддува.нет
Степень сжатия / компрессия.19:1 / —

Диагностика двигателя D4D.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Volvo D4D является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D4D :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Volvo D4D на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя D4D .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Volvo D4D включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Volvo D4D .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Volvo D4D
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Volvo D4D
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Volvo D4D можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

Прайс на ремонт двигателя D4D

Наименование работНормо часыЦена, руб
1Выезд мобильной бригады в пределах МКАДот 4000
2Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр)15
3Т.О. двигателяот 2от 3500
4Диагностика двигателяот 1от 1500
5Демонтаж двигателяот 5от 6000
6Предварительная мойка двигателяот 1от 1000
7Разборка и дефектовка двигателяот 4от 5000
8Технологическая мойка деталейот 1от 1200
9Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров)от 8от 1100
10Опресовка БЦ (блока цилиндров)от 8от 3800
11Шлифовка коленчатого валаот 8от 8000
12Расточка и хонинговка блока цилиндровот 8от 3600
13Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз)от 8от 1800
14Восстановление плоскости ГБЦот 8от 1300
15Восстановление плоскости БЦот 8от 3200
16Замена направляющей клапана (за штуку)от 8от 207
17Замена седла клапана (за штуку)от 8от 1000
18Правка фаски седла клапанаот 8от 200
19Замена втулки шатунаот 8от 800
20Сборка/регулировка/обкатка двигателяот 16от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Что такое двигатель д4д

Владивосток
Санкт-Петербург
Москва
Новосибирск
Краснодар
Екатеринбург
Грозный
Владивосток
Санкт-Петербург
Москва
Новосибирск
Краснодар
Екатеринбург
Грозный

Описание

Двигатель D4DD контрактный в сборе, из Кореи. Двигатель D4DD является полным аналогом японского двигателя 4D34 Mitsubishi. Двигатель оснащён топливной системой Denso Япония.

Данные моторы устанавливаются на Hyundai County , Hyundai Mighty , Hyundai HD65 , Hyundai HD72 , Hyundai HD78

Продаём контрактные в сборе двигатели после обязательного запуска и проверки. Глобал Авто единственная компания у которой имеется свой диагностический центр в Корее. Перед отправкой в Россию мы запускаем двигатель и измеряем давление масла и компрессию. Тест-запуск каждого двигателя мы снимаем на видео и выкладываем ролик на нашем канале в Ютубе. Мы гарантируем что приобретённый в Глобал Авто контрактный двигатель D4DD, после установки на Ваш автомобиль 100% заведётся и покажет нормальные параметры давления масла и компрессии.

Практически все продавцы в России и в Корее реализут непроверенные двигатели. Не покупайте непроверенные двигатели на HD72 , HD78 . Требуйте от продавца запуска для проверки двигателя. Берегите своё время и средства.

Мы делаем все, чтобы вы получили качественный и исправный двигатель в случае обращения в нашу компанию.

Даем гарантию на двигатель 2 недели с момента получения в вашем городе.

Наш канал YouTube , на котором мы выкладываем видео тестирования моторов с фиксацией номера двигателя:

Полезные познавательные ролики о закупке двигателей в Южной Корее:

Оперативно отправим двигатель D4DD для Каунти, Майти и HD в любой регион. Делаем фотографии в момент передачи мотора представителю транспортной компании, чтобы избежать спорных моментов в случае повреждения ДВС при транспортировке.

Двигатель D4DD

Характеристики:
Объем двигателя: 3.9 л.
Мощность: 140 л.с.
Тип топлива: дизель
Вес двигателя, кг 331
с 2004 года

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Описание

Двигатель D4DD

Двигатель D4DD-Контрактный двигатель это обычный двигатель, такой же как и ваш! В нулевом (первом) приближении подразумевается, что контрактный двигатель не имеет пробега по России (и СНГ), ввезен на территорию таможенного союза официально (с уплатой таможенных пошлин и других платежей), имеет полный пакет документов для постановки на учет в ГИБДД, а также гарантию продавца, который в случае наличия дефекта компенсирует, заменит или вернет стоимость дефектного агрегата.

Характеристики:
Объем двигателя: 3.9 л.
Мощность: 140 л.с.
Тип топлива: дизель
Вес двигателя, кг 331
Расход топлива, л/100 км 12 — 20
4 цилиндра, Евро III, Турбо(с турбиной)
Двигатель построен на основе чугунного блока, расположение цилиндров — рядное. Классический 4-цилиндровый дизель. Диаметр цилиндра 104 мм, а ход поршня 115 мм
с 2004 года
Совместимость:
Hyundai HD 78
Hyundai County
Huyndai HD 65
Hyundai HD 72
Hyundai Mighty

В 2008 году началось производство силовой установки D4DD. Мотор отличался от своего собрата D4DB электронной системой впрыска топлива Common Rail. При создании двигателей для коммерческого транспорта главной целью являются не скоростные показатели.

Для грузовиков и микроавтобусов важен крутящий момент, именно поэтому мощность D4DD — всего 140 лошадиных сил при объеме 3,9 литра, зато крутящий момент составляет 380 Hm при 1600 об/мин.

Двигатель построен на основе чугунного блока, расположение цилиндров — рядное. Классический 4-цилиндровый дизель. Диаметр цилиндра 104 мм, а ход поршня 115 мм. Архитектуру двигателя можно считать длинноходной. Такие моторы обладают отменной тягой с самых низких оборотов и превосходят своих короткоходных братьев в экономичности.

Тестовые автомобили отличный источник отличных контрактных двигателей! Это как правило автомобили с пробегом 1000-25000 километров, которые дальше площадки завода не выезжали… Автомобили после заводских испытаний утилизируют на договорных условиях на специальных станциях, при этом завод указывает в сопроводительных документах какие запчасти подлежат дальнейшей продаже, а какие должны быть уничтожены…

У нас вы можете найти любую автозапчасть на ваш авто.

Если не сможете сами, обратитесь к нашему консультанту. Он в течении трех минут подберет нужный агрегат. Мы знаем, что когда дело доходит до покупки автозапчастей, то возникает немало вопросов. Приходится делать выбор между новыми и б/у запчастью (причем б/у могут быть просто подержанными или восстановленными), а также между дорогостоящей брендовой продукцией и ее дешевыми аналогами.

Онлайн интернет-магазин автозапчастей d4bh.ru

Дешевизна автодеталей, продаваемых через интернет, обусловлена тем, что онлайн-магазинам не приходится нести большие затраты на аренду офиса и зарплату многочисленным работникам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector