0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель dvvt

Двигатели концерна VAG. Плюсы и минусы. Часть 3

Технические особенности

Среди особенностей технических характеристик необходимо отметить, что блок цилиндров отлит из чугуна. ГБЦ алюминиевая, в неё расположены два распредвала. Кроме того, конструкция мотора BWA характеризуется наличием модифицированного балансировочного механизма (2 балансирных вала), нового коленвала с толстыми упорными приливами. Двигатель также получил усиление шатунов по причине пониженной степени сжатия и головку блока цилиндров, оснащённые новыми распределительными валами и клапанами.
Бензиновый агрегат обладает фазовращателями на впускном валу, а также оснащён системой непосредственного впрыска топлива. Система впрыска обладает насосом высокого давления и клапаном рециркуляции отработавших газов. Турбокомпрессор установлен к выпускной трубе. В данном движке используется турбина Born Warner K03. Во впускном коллекторе имеются подвижные заслонки. Приводом газораспределительного механизма служит зубчатый ремень, увеличенный производителями ресурс которого составляет до 100 000 км. Обрыв ремня увеличивает риски того, что клапана могут загнуться. Зазоры в приводе клапанов в ходе эксплуатации не регулируются, процесс производится гидротолкателями клапанов. Водяной насос системы охлаждения приводится в действие опять же зубчатым ремнём ГРМ.

Турбированный мотор BWA представляет собой четырёхцилиндровую рядную установку. На каждый цилиндр, диаметр которого составляет 82,5 мм, приходится по четыре клапана. Ход поршня равен 92,8 мм. Мотор способен развивать мощность до 200 лошадей. Средний расход топлива BWA варьируется в пределах от 7,9 до 9,4 литров на 100 км пути. Для движка рекомендуется заливать качественный бензин с октановым числом 95 или 98.

Для двигателя используется масло следующей вязкости: 5W30, 5W40. Объём масла в движке составляет 4,6 литров. Замена требуется каждые 5500-7500 км. Мотор соответствует экологическому стандарту ЕВРО 5, что показывает некоторую капризность агрегата, особенно в условиях нашей страны.

Минусы турбированных двигателей китайского производства

Китайские производители продолжают совершенствовать и продвигать продажи своих комплектующих для автомобилей, в том числе и турбированных двигателей. Российским автолюбителям они знакомы по таким моделям, как на Geely Atlas и Haval F7, однако не все знают о «слабых местах» турбоагрегатов, прибывших из Поднебесной, о чем следует рассказать подробнее.

Турбомоторы для российского рынка. В последнее время китайские производители все чаще продвигают на российском рынке турбированные двигатели. В пример можно привести замену моторной линейки для кроссовера Geely Atlas, который с весны продается с 1,8-литровым турбоагрегатом.

Еще один известный внедорожник из Поднебесной Haval F7 обзавелся наддувными агрегатами 1.5 GDIT и 2.0 GDIT.

Двигатель для Geely Atlas. Как оказалось, под капотом китайского кроссовера Geely Atlas расположили модернизированный и улучшенный JL4G18TD, знакомый российским автомобилистам по еще одному внедорожнику Geely Emgrand GT. Среди обновлений стоит отметить:

  • Регулировку фаз газораспределения на выпуске
  • Оптимизацию работы силового агрегата
  • Дополнительные 35 Нм к крутящему моменту и 21 л.с. к мощности

Тем не менее, силовые установки отличаются непосредственным впрыском топлива, работает система газораспределения DVVT и два балансирных вала с функцией снижения вибрации при езде. Масляный насос обеспечивает смазку, в том числе и на малых оборотах, а также экономию бензина без потери мощности.

Эффективность турбонаддува и снижение потери тепла обеспечивает двухслойный выпускной коллектор, оснащенный интегрированным перепускным клапаном. Система охлаждения оснащена насосом, который приводится в действие отдельным ремнем, а расположили его на боковой части цилиндра. Выпускные клапаны заполнили жидким натрием, из-за чего охлаждается турбодвигатель быстрее.

Двигатель для Haval F7. В китайских внедорожниках Haval F7 силовые установки получили более простую конструкцию, а потому они приводят к потере мощности при определенных режимах езды. Тем не менее, 1.5 GDIT имеет несколько своих особенностей.

Среди них стоит отметить систему CVVL для впускных клапанов, которая регулирует продолжительность открытия и высоту подъема. Таким образом инженеры смогли добиться большей экономичности и увеличения мощности. Внутри агрегата за оптимальную рабочую температуру отвечают установленные термостаты.

Недостатки китайских турбированных двигателей. Несмотря на то, что китайские специалисты провели старательную работу и улучшили свои силовые агрегаты, оснастив их турбонаддувом, есть у двигателей и свои недостатки.

Как рекомендуют производители, через каждые 10 тысяч километров пути, владелец авто из Поднебесной должен менять масло. Хотя больше информации инженеры не предоставляют, опыт показывает, то вместе с маслом зачастую приходится менять и свечи, а через каждые 20 тысяч километров — топливный фильтр.

Таким образом, при всех преимуществах, обслуживание кроссовера с турбированным двигателем китайского производства определенно потребует внушительных затрат.

Итог. Китайские разработчики продолжают совершенствовать свои комплектующие для автомобилей, в том числе и турбированные двигатели. Теперь они стали более экономичными и прибавили в мощности, однако не стоит забывать и о недочетах.

К таковым относится замена масла через каждые 10 тысяч километров пути, а вместе с ним и свечей, фильтра и других расходников. Как показывает опыт, обслуживание подобного силового агрегата в итоге может потребовать внушительных затрат.

  • Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>

Чип-тюнинг

Для увеличения мощностных характеристик до 260 лошадиных сил можно подвергнуть двигатель чип-тюнингу. При наличии соответствующих денежных средств, которых понадобится немало, опытный специалист без проблем перепрошьёт мотор в Stage 1.

Если автомобилисту недостаточно такой мощности, поможет установка интеркулера, выпуска на 3’’ трубе, холодного впуска¸ более усовершенствованного толкателя насоса высокого давления и последующая перепрошивка. Данное мероприятие позволит двигателю выжимать до 290 коней.

Для ещё большего увеличения мощностных характеристик до 330 лошадей необходимо установить новую турбину К04. Дальнейшее совершенствование параметра бессмысленно, поскольку становится уже невыгодно вкладывать денежные средства.

Дизельные двигатели Baudouin (Франция)

Дизельные двигатели французской марки Baudouin известны во всем мире. Являясь признанным лидером рынка судовых дизельных моторов, тем не менее, до последнего времени этот бренд оставался без внимания от производителей дизельных генераторов. Однако, сегодня продукция марки Baudouin уверенно продвигается в сфере производства мощных дизельных электростанций. Превосходные эксплуатационные характеристики данных моделей в сочетании с разумной ценой позволяют прогнозировать их широкое распространение в самое ближайшее время.

Создатель компании, французский предприниматель Шарль Бадуэн, владел бизнесом, связанным с производством цветных металлов. Стремясь развить свой бизнес, Бадуэн наладил выпуск судовых моторов. Их изготовление стало основным направлением деятельности компании на последующие 100 лет. Первый мотор Baudouin, предназначенный для прогулочных судов, имел мощность 5 лошадиных сил и работал на бензине. В его конструкцию входила коробка передач, работающая на общем с двигателем моторном масле. Развитие нового производства продвигалось очень быстро. Если первый двигатель создавался более пятнадцати лет, с 1902 по 1918 год, то в двадцатых годах уже было налажено массовое производство двигателей мощностью от 3 до 60 л. с. Так компания Moteurs Baudouin стала лидером сферы производства лодочных моторов.

В 1929 году история развития компании Шарля Бадуэна совершила новый виток: начался выпуск новых дизельных двухцилиндровых моторов мощностью 18 л. с. Так появился модельный ряд двигателей DA, которые сегодня считаются во всем мире эталоном надежности и долговечности. После этого компания Moteurs Baudouin продолжала уделять много внимания развитию новых технологий, внедрению собственных разработок и инновационных решений. Это стало залогом ее успешной работы на многие десятилетия. В 1948 году в структуре предприятия появился департамент инжиниринговой и технической поддержки.

Завоевание новых рынков сопровождалось соответствующим развитием сервисной сети. Вне зависимости от внешних обстоятельств, компания достигала роста экономических показателей при неизменно высоком качестве продукции. Все эти годы много ресурсов направлялось и на развитие технической и сервисной поддержки. Одно время даже действовала мобильная версия учебного центра для владельцев двигателей Moteurs Baudouin.

С 2009 года компания Moteurs Baudouin является частью корпорации Weichai Power, одного из трех мировых лидеров сферы производства промышленных дизельных двигателей. Новые модели, которые базируются на технологиях судовых дизелей, могут применяться в различных промышленных отраслях, включая выработку электроэнергии. Дизель-генераторы на базе ДВС Baudouin зарекомендовали себя как надежные агрегаты, способные выполнять задачи на самых ответственных производственных участках и генерировать электричество в режиме основного и резервного энергоснабжения.

Читать еще:  2110 время запуска двигателя

Двигатели TSI

В совершенствовании двигателей внутреннего сгорания подняться на ступень выше концерну VAG удалось благодаря новому и молодому поколению двигателей TSI. Что же они из себя представляют?

По сути, это такой же турбированный двигатель с непосредственным впрыском как TFSI, однако разработчики вышли на новый уровень, поборов самый главный недостаток всех без исключения турбированных двигателей — эффект «турбо ямы», из-за которого на низких оборотах, пока турбина только раскручивается, автомобиль обладает низкой динамикой как и будь он с двигателем без турбины, ато даже и хуже, потому как её лопасти на «низах» препятствуют выходу отработанных газов. Решением проблемы оказался дополнительный компрессор, который работает как раз таки на низких оборотах и принудительно нагнетает воздух, тем самым убирая этот негативный эффект.

Включается компрессор при помощи электромагнитной муфты, интегрированной в шкив насоса охлаждения, приводящийся от ремня вспомогательных агрегатов. Теперь, я объясню принцип его работы. На «холостом ходу» дополнительное нагнетание воздуха не требуется, и компрессор отключён. Когда водитель нажимает на педаль газа, муфта сцепления активирует работу компрессора, воздушная заслонка закрывается, и весь входной поток воздуха проходит через него. Когда двигатель развивает более 2-х тыс. оборотов, начинается переход в «турбо-режим» (когда лопасти турбины начинают в полной мере нагнетать воздух), насос продолжает работать вплоть до 3,5 тыс. оборотов. В этом заключается двойное нагнетание воздуха, благодаря которому автомобиль с «низов» обладает хорошей тягой и быстро набирает скорость.

Как и большинство современных турбо-моторов, данное семейство оснащено системой предпускового охлаждения воздуха — интеркуллером, однако в этих двигателях, воздух поступающий в двигатель, охлаждается помимо встречного потока воздуха при движении, также охлаждающей жидкостью, циркулирующей по патрубкам интеркуллера.

Был полностью переработан и сам двигатель, вес которого удалось облегчить, благодаря новой конструкции блока цилиндров, головки блока, распредвалов из нового металлического сплава и пластиковой клапанной крышке. А в добавок ко всем перечисленным преимуществам, такая технология стала применяться на двигателях малого объёма, в результате чего мы получаем больше ещё больше мощности и динамики, при меньшем расходе топлива.

Семейство TSI включает линейку из четырёх двигателей:

Что такое двигатель dvvt

Двигатели серии AR дебютировали в 2008-м на североамериканском рынке и некоторое время оставались местным эндемиком. Отчасти они заменяли прежний 2AZ-FE, отчасти — заполняли вакуум в линейке двигателей для исходно-переднеприводных моделей между 160-сильным 2.4 и 280-сильным 3.5. В начале 2010-х они устанавливались на модели класса E (семейство Camry), средне- и полноразмерные паркетники и вэны (RAV4, Highlander, RX, Sienna).

2AR-FXE — дефорсированный вариант для гибридных силовых установок, работающий, как это любят называть тойотовцы, «по циклу Аткинсона» (применяется на Camry Hybrid)
2AR-FSE — вариант продольного расположения, с системой питания D-4S (непосредственный впрыск + впрыск в коллектор) (применяется на Crown Hybrid и перспективном IS 300h) .

Характеристики

ДвигательРабочий объем, см 3Диаметр цилиндра x Ход поршня, ммСтепень сжатияМощность, л.с.Крутящий момент, НмRONМасса, кгРынок/Стандарт
1AR-FE267290.0 x 105.010.0185 / 5800252 / 420091135EEC
2AR-FE249490.0 x 98.010.4181 / 6000231 / 410091135EEC
2AR-FXE249390.0 x 98.012.5160 / 5700213 / 410091JIS
2AR-FSE249390.0 x 98.013.0178 / 6000221 / 420091JIS

Хотя найти сегодня прямые аналоги от других производителей и непросто (ниша заполнена малолитражными моторами с наддувом или младшими V6), в целом показатели крутящего момента находятся на общем уровне, показатели мощности — ниже средних.

Блок цилиндров

В двигателе применяется алюминиевый (легкосплавный) гильзованный блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения. Гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению.

К блоку крепится массивный литой картер, выполняющий роль верхней части масляного поддона.

Коленчатый вал установлен с 10-мм дезаксажем (оси цилиндров не пересекаются с продольной осью коленвала, благодаря чему снижаются нагрузки в паре поршень-гильза в момент создания в цилиндре максимального давления).

Коленвал имеет 8 противовесов на щеках, шейки уменьшенной ширины и традиционные отдельные крышки коренных подшипников. От коленчатого вала с помощью шестеренной передачи приводится балансирный механизм с полимерными шестернями, традиционно устанавливаемый тойотовцами на рядные четверки рабочим объемом более двух литров.

В рубашке охлаждения установлена проставка, благодаря которой охлаждающая жидкость более интенсивно циркулирует в зоне верхей части цилиндров, что улучшает теплоотвод и способствует более равномерному термонагружению.

Поршни — легкосплавные, компактные T-образные, с рудиментарной юбкой. Канавка верхнего компрессионного кольца имеет анодированное покрытие, кромка верхнего компрессионного кольца — противоизносное покрытие методом конденсации паров. Поршни соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами.

Двигатели имеют одинаковый диаметр цилиндра и отличаются ходами поршня. Оба относятся к длинноходным, 2.7 имеет довольно высокую среднюю скорость поршня, но не дотягивает до антирекорда серии ZR.

Головка блока цилиндров

Как принято на двигателях нового поколения, распределительные валы устанавливаются в отдельный корпус, который затем монтируется на головку блока — это упрощает конструкцию и технологию обработки собственно ГБЦ. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры. В легкосплавной крышке головки проложена магистраль подвода масла к рокерам.

Привод газораспределительного механизма осуществляется однорядной цепью (шаг 9,525 мм). Гидронатяжитель цепи со стопорным механизмом установлен с внутренней стороны крышки, но имеет доступ через сервисное отверстие. Смазка цепи — с помощью отдельной масляной форсунки.

Главная отличительная черта новых двигателей — приводы изменения фаз газораспределения устанавливаются на распределительных валах и впускных, и выпускных клапанов (DVVT — Dual Variable Valve Timing). Фазы изменяются в пределах 50° для впуска и 40° для выпуска.

Шестеренный масляный насос циклоидного типа установлен в крышке цепи привода ГРМ и приводится непосредственно от коленчатого вала. В блоке установлены масляные форсунки охлаждения и смазки поршней.

Масляный фильтр установлен вертикально под двигателем. Используются «экономичные» разборные фильтры со сменными картриджами.

Система охлаждения классическая: привод помпы от внешней стороны общего ремня привода навесных агрегатов, «холодный» (80-84°C) механический термостат, корпус дроссельной заслонки обогревается жидкостью для противодействия обмерзанию, традиционное ступенчатое управление вентиляторами радиатора.

На двигателе 2.7 применяется отдельный блок управления электродвигателем вентилятора, который позволяет регулировать его скорость в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, давления хладагента кондиционера, скорости автомобиля и частоты вращения коленвала.

1 — расширительный бачок, 2 — от отопителя, 3 — к отопителю, 4 — корпус дроссельной заслонки, 5 — нагреватель ATF, 6 — термостат, 7 — радиатор, 8 — насос охлаждающей жидкости.

Впуск и выпуск

Пластиковый впускной коллектор установлен сзади, стальной выпускной — спереди.

На впуске двигателя 2.7 используется пневмопривод AICS, перекрывающий один из двух каналов между воздухозаборником и фильтром. На низких оборотах система должна уменьшать шум, на высоких — увеличивать мощность.

Во впускном коллекторе установлены заслонки системы ACIS с вакуумным приводом, изменяющие эффективную длину впускного тракта для повышения мощности. При средней частоте вращения и высокой нагрузке клапан ACIS закрыт, и воздух поступает по длинному каналу, в других диапазонах клапан открыт и воздух идет по более короткому пути.

1 — заслонка системы TCS, 2 — привод системы TCS, 3 — заслонки системы ACIS, 4 — привод ACIS, 5 — электропневмоклапан ACIS, 6 — вакуумный ресивер.

В конце впускного коллектора за дроссельной заслонкой установлены заслонки Tumble Control System с электроприводом и обратной связью по датчику положения. На холодном двигателе заслонка полностью закрывается, способствуя увеличению скорости потока и созданию завихрений в камере сгорания, это улучшает работу на обедненной смеси сразу после холодного пуска. Параллельно с этим устанавливается более позднее зажигание, чтобы уменьшить количество несгоревшей смеси (увеличить полноту сгорания топлива) и ускорить прогрев катализатора. Создаваемое за заслонкой разрежение способствует лучшей атомизации топлива и предотвращает образованию жидкой пленки на стенках воздушных каналов. На прогретом двигателе привод полностью открывает заслонку, минимизируя сопротивление прохождению воздуха.

Читать еще:  Бензонасос карбюраторного двигателя схема

Система управления (двигатели -FE)

Впрыск топлива — распределенный, секвентальный.
— Датчик массового расхода воздуха (MAF) типа «hot wire», совмещен с датчиком температуры воздуха на впуске.
— Дроссельная заслонка — полностью с электронным управлением (ETCS): привод двигателем постоянного тока, бесконтактный двухканальный датчик положения на эффекте Холла. ETCS выполняет функции управления частотой вращения холостого хода (ISC), противобуксовочной системы (TRC), часть функций системы стабилизации (VSC) и круиз-контроля.

— Датчик положения педали акселератора — бесконтактный двухканальный, на эффекте Холла.
— Датчики положения распредвалов — магниторезистивные (в отличие от индуктивных обеспечивают на выходе цифровой сигнал и исправно работают при низкой частоте вращения).
— Датчик детонации — плоский широкополосный пьезоэлектрический (в отличие от старых датчиков резонансного типа регистрирует более широкий диапазон частот вибраций).
— Первый кислородный датчик — планарный датчик состава смеси (AFS) (89467-), датчик за катализатором — обычный кислородный.
— Форсунки с удлиненным распылителем устанавливаются в головку блока и впрыскивают топливо максимально близко к впускным клапанам.
— Топливная магистраль — без линии возврата, демпфер пульсаций давления — внешний на топливном коллекторе.

Электрооборудование

Система зажигания — традиционная DIS-4 (отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр). Свечи зажигания — тонкие «иридиевые» SK16HR11 с удлиненной резьбовой частью, под ключ на «14».
В системе зарядки используются генераторы с сегментным проводником, с отдачей в 100 А.
В системе запуска — нового образца стартер мощностью 1.7 кВт, с планетарным редуктором и сегментной обмоткой якоря, вместо обмотки возбуждения устанавливаются постоянные магниты.
Привод навесных агрегатов — единым ремнем, с отдельным пружинным натяжителем.

Поскольку моторы AR появились позже других серий нового поколения и устанавливаются на меньшее количество моделей, список характерных дефектов пока предельно невелик — стандартные для новых тойот стук приводов VVT при запуске и течь помпы системы охлаждения. Помимо прочего, залогом надежности является наименьшее количество ухищрений: нет EGR — нет активного отложения нагара во впуске, нет Valvematic — нет проблем с его приводом. Так что пока можно считать AR лучшими представителями нового поколения двигателей.

Двигатели BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB технические характеристики

Admin
Создатель сайта
  • 23.12.2019
  • #1
  • Бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра с буквенными обозначениями: BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB технические характеристики, расположение компонентов

    Технические характеристики

    Буквенные обозначенияBZBCAWACAWBCBFACCTACCTB
    Изготавливается с
    VW Golf 2004 ►05.08 ►03.08 ►03.08 ►
    VW Eos05.08 ►05.08 ►05.08 ►
    VW Tiguan02.08 ►02.08 ►01.08 ►05.08 ►
    VW Scirocco05.08 ►
    VW Passat 2006 ►11.07 ►03.08 ►03.08 ►03.08 ►03.08 ►
    VW CC03.08 ►05.08 ►10.09 ►06.08 ►
    VW Golf 2009 ►07.09 ►07.09 ►
    Экологический классЕвро 4Евро 4Евро 4SULEVULEV 2ULEV 2
    Рабочий объём, л.1,822222
    Мощность, кВт при об/мин118/5000125/5500147/5100147/5100147/5100125/5500
    Крутящий момент, Нм при об/мин250/1500280/1700280/1700280/1700280/1700280/1500
    Диаметр цилиндра, Ø, мм82,582,582,582,582,582,5
    Ход поршня, мм84,192,892,892,892,892,8
    Степень сжатия9,6:19,6:19,6:19,6:19,6:19,6:1
    Топливо, бензин95 1)9595959595
    Система впрыска/зажиганияFSIFSIFSIFSIFSIFSI
    Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-2
    Наддувтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетатель
    Регулятор фаз газораспределениядададададада
    Подача вторичного воздуханетнетнетданетнет
    Число клапанов на цилиндр444444
    Регулирование давления масланетнетнетнетнетнет

    1) Допускается использование неэтилированного бензина с октановым числом 91, но со снижением мощности двигателя.

    Технические характеристики

    Буквенные обозначенияCGYACCZACCZBCCZCCCZDCDAACDAB
    Изготавливается с
    VW Golf 2004 ►
    VW Eos05.09 ►10.09 ►
    VW Tiguan10.09 ►05.11 ►10.09 ►05.11 ►
    VW Scirocco10.09 ►
    VW Passat 2006 ►11.08 ►10.09 ►10.09 ►10.09 ►
    VW CC10.09 ►10.09 ►11.10 ►10.09 ►10.09 ►
    VW Golf 2009 ►01.09 ►05.09 ►
    Экологический классЕвро 4Евро 5Евро 5Евро 5Евро 5Евро 5Евро 4
    Рабочий объём, л.1,822221,81,8
    Мощность, кВт при об/мин112/5000147/5100155/5300125/4300132/4300118/4500112/5000
    Крутящий момент, Нм при об/мин250/1500280/1700280/1700280/1700280/1700250/1500250/1500
    Диаметр цилиндра, Ø, мм82,582,582,582,582,582,582,5
    Ход поршня, мм84,192,892,892,892,884,184,1
    Степень сжатия9,6:19,6:19,6:19,6:19,6:19,6:19,6:1
    Топливо, бензин95 1)9595959595 1)95 1)
    Система впрыска/зажиганияFSIFSIFSIFSIFSIFSIFSI
    Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-2
    Наддувтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетательтурбонагнетатель
    Регулятор фаз газораспределениядадададададаесть
    Подача вторичного воздуханетнетнетнетнетнетнет
    Число клапанов на цилиндр4444444
    Регулирование давления масланетестьдадададада

    1) Допускается использование неэтилированного бензина с октановым числом 91, но со снижением мощности двигателя.

    Двигатель 2.0 TFSI — CCTA / CBFA / CRZA вид сверху

    1 — Датчик положения направляющей впускного коллектора -G336-
    1 — Двигатель впускной заслонки -V157-
    2 — Топливная форсунка цилиндра 1 -N30-
    3 — Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
    4 — Топливная форсунка цилиндра 2 -N31-
    5 — Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
    6 — Датчик положения распределительного вала -G40-
    7 — Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
    8 — Топливная форсунка цилиндра 3 -N32-
    9 — Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности -N292-
    10 — Клапан регулятора давления топлива -N276-
    10 — Датчик низкого давления топлива -G410-
    11 — Топливная форсунка цилиндра 4 -N33-
    12 — Датчик детонации 2 -G66-
    13 — Датчик частоты вращения двигателя
    14 — Циркуляционный насос охлаждающей жидкости -V50-
    14 — Послепускной насос охлаждающей жидкости -V51-
    15 — Датчик детонации 1 -G61-
    16 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя -G62-
    17 — Клапан регулятора компрессора кондиционера -N280-
    18 — Генератор с регулятором напряжения -CX1-
    19 — Датчик давления топлива -G247-
    20 — Датчик давления масла -F1-
    21 — Датчик пониженного давления масла -F378-
    A — 6-контактный разъем -T6aq
    B — 3-контактный разъем -T3w
    C — 8-контактный разъем -T8i-

    Двигатель 2.0 TFSI — CCTA / CBFA / CRZA вид спереди

    1 — Клапан регулятора продувки адсорбера EVAP 1 -N80-
    2 — Датчик положения распределительного вала
    3 — Датчик массового расхода воздуха -G70-
    4 — Датчик впрыска вторичного воздуха 1 -G609-
    4 — Электромагнитный клапан впрыска вторичного воздуха -N112-
    5 — Регулирующий клапан направляющей впускного коллектора -N316-
    6 — Модуль управления дроссельной заслонкой -J338-
    6 — EPC дроссельная заслонка -G186-
    6 — Датчик угла поворота дроссельной заслонки EPC 1 -G187-
    6 — Датчик угла поворота дроссельной заслонки EPC 2 -G188-
    7 — Датчик частоты вращения двигателя -G28-
    8 — Датчик давления наддувочного воздуха -G31-
    9 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-

    Двигатель 2.0 TFSI — CCTA / CBFA / CRZA вид справа

    Читать еще:  Где в фольксвагене поло посмотреть температуру двигателя

    Авторынок и запчасти

    Роторный Ванкеля, турбинный, реактивный: самые необычные двигатели в истории автомобилей

    Двигaтeль мoжeт сдeлaть aвтoмoбиль пoпулярным, a мoжeт сильнo испoртить eму рeпутaцию. Истoрия прeдстaвлeнныx в стaтьe мoдeлeй этo дoкaзывaют.

    Бoльшинствo двигaтeлeй aвтoмoбилeй в знaчитeльнoй стeпeни пoxoжи и oблaдaют тeми жe тexничeскими xaрaктeристикaми, кoтoрыe дoминирoвaли в oтрaсли в тeчeниe дeсятилeтий. Нo бывaют случaи, кoгдa прoизвoдитeли отходят ото общепринятых норм и создают черт знает что нестандартное.

    Mazda RX8 – роторный движок

    Спортивный автомобиль выпускался 10 полет (2002-2012 гг.) и отличался с других авто своей уникальной с позиции силы установкой. Под капотом RX8 был установлен роторный движок Ванкеля с рабочим объемом 1,3 л. Подготовленный в начале 60-х годов немецким инженером Феликсом Ванкелем, пружина относительно небольшой, но всевластный. В отличие от 4-тактного двигателя, какой-никакой совершает два оборота коленчатого вала, роторный рычаг совершает три оборота угоду кому) завершения термодинамического цикла.

    Panhard 24 — двухцилиндровый оппозитный болиндер

    Эта модель отличалась нетрадиционным двигателем, какой-никакой был разработан в 1940-х годах. Двухцилиндровый нефтянка с воздушным охлаждением производил через 41 до 49 лошадиных сил, разгоняя плотный автомобиль до максимальной скорости 135 км в время. Первоначально он был разработан в целях автомобилей с алюминиевым кузовом.

    С иголочки подход к анализу: в России появится начальный рейтинг безопасности городов
    Передовой убор нередко меняет воспринятие всего лука: трендовые шляпки нате весну
    «Как похудела»: бери гречневой диете Пелагея сбросила 12 кг

    Commer Avenger Bus — TS3

    Avenger был выпущен в 1948 году. Симпатия был оснащен двигателем TS3 с 1954 годы. Низкопрофильный агрегат, предназначенный к установки под полом кабины, был уникален тем, аюшки? представлял собой оппозитно-поршневый двигатель, а также тем, точно подавал мощность на Вотан коленчатый вал с помощью коромысел.

    Двутактный двигатель имел объем 3,3 л и мощь 105 л. с. Двигатель TS3 пользовался хорошей репутацией следовать высокую производительность, но его недостатком были частые поломки вала присутствие чрезмерной работе.

    Cizeta V16T — V16

    У Cizeta V16T был ужас большой потенциал. Это Водан из самых уникальных суперкаров, идеже-либо созданных. Под капотом располагался 6,0-литровый рычаг V16 мощностью 560 л. сил, что развивал максимальную скорость 322 км в часочек. Поскольку приводы с цепными кулачками располагались в центре, цилиндры были разделены нате два двойника V8, расположенных после бокам. Глядя на сие авто, можно заметить поразительное подобность с Lamborghini Diablo.

    Угроза: на хрена мы боимся людей в гневе и самочки начинаем выходить на эмоции
    Дерзкая фигуристка предана своему тренеру: Лизавета Туктамышева и Алексей Мишин
    Краснодарские школьники спасали бездомного щенка через мороза (видео)

    Cadillac 80-х годов — L62 V8-6-4

    В 1981 году компашка Cadillac представила двигатель V8-6-4 с модулированным рабочим объемом, эксплуатированный корпорацией Eaton. Компьютеризированный движущая сила намного опередил свое минута. Теоретически он работал, задействовав восемь цилиндров в остановке, шесть во продолжительность движения и четыре на крейсерской скорости. Как ни говорите на практике двигатель оказался ненадежным, скажем как компьютер не справился с деактивацией цилиндра. В результате дилеры, которые безграмотный были технически подкованы, под корень деактивировали систему.

    Oldsmobile Jetfire — турбонаддув V8

    Недолговечный Oldsmobile Jetfire стал первым серийным автомобилем с турбонаддувом. Jetfire был модифицирован на размещения специального турбокомпрессора с турбонаддувом, впрыскивающего метанол. Алюминиевый пружина V8 был мощностью 215 л. с.

    Попробовала хозяйка сшить удобный модный шопер: адски довольна результатом
    Видео компании Boston Dynamics, идеже роботы танцуют, набрало сотни просмотров
    Японская компашка Panasonic представила робота-кота подо названием Nicobo

    Для охлаждения камеры сгорания в высокоэффективном двигателе использовалась турбореактивная ракетная влага. Одни владельцы забывали комплектовать бак с ракетной жидкостью. Отдельные люди не гнали машину достанет быстр,о чтобы увеличить смазку вала компрессора. Сии препятствия преследовали Jetfire нате протяжении его производственного цикла в изм двух лет.

    Chrysler Turbine Car — турбинный рычаг

    Исследования турбинных двигателей относятся к концу 30-х годов. Джордж Хюбнер, возглавлявший группу инженеров, начал совершенствовать идею автомобиля с турбонаддувом. Экспериментальное отделение, выпускавшееся компанией Chrysler в начале 1960-х годов, оснащалось необычным турбинным двигателем, способным корпеть на различных видах топлива – через масла до духов.

    Особый двигатель выдавал 130 л. с. Турбинные двигатели требовали меньшего обслуживания и работали длительнее. К сожалению, себестоимость авто была аспидски высока. Было произведено итого 50 единиц.

    Tucker 48 — Boxer 6

    Загаданный в 1948 году Престоном Такером, Tucker 48 обладал огромным потенциалом. Симпатия отличался как впечатляющим внешним видом, в) такой степени и двигателем с водяным охлаждением, какой-никакой выдавал 166 л. сил. 6-цилиндровый сплющившийся двигатель имел впрыск топлива, полусферические камеры сгорания и воздушные клапаны.

    К сожалению, позднее публичных скандалов, связанных с владельцем, товарищество прекратила производство этих автомобиль. Мы можем только угадывать, какими были бы автомобили, оснащенные реактивными двигателями.

    GDI двигатели: плюсы и минусы двигателей GDI, что это такое

    Gasoline Direct Injection, или же более распространенная аббревиатура GDI, скрывает под собой инжекторную систему подачи топлива для бензиновых двигателей с непосредственным (прямым) впрыском топлива. Конструкция устройств у разных производителей идет под разными аббревиатурами. Mitsubishi (а также KIA и Hyndai) дали название GDI, Volkswagen – FSI, Ford – Ecoboost, Toyota – 4D, Mercedes, BMW и некоторые другие скрывают понятие «непосредственный впрыск» в индексе двигателя. При таких системах подачи топливные форсунки вставлены в головку блока цилиндров, и распыление происходит сразу в каждую камеру сгорания, минуя впускной коллектор и впускные клапана. Топливо подается под большим давлением в цилиндр, чему способствует топливный насос высокого давления (ТНВД).

    Отличия и особенности работы двигателей GDI прямого впрыска топлива

    По факту мы имеем некий симбиоз дизельного и бензинового двигателей в одном. От дизеля GDI унаследовал систему впрыска и ТНВД, от бензина – сам тип топлива и свечи зажигания. Родоначальником моторов GDI стала компания Mitsubishi, когда в 1995 году был представлен Mitsubishi Galant 1.8 GDI. Сегодняшний двигатель с непосредственным впрыском. Это сложная система механизмов и электронных блоков по характеру и звукам в работе, напоминающим дизель.

    Двигатель с непосредственным впрыском топлива явился миру гораздо раньше. В 1950-х годах такие моторы использовал Daimler-Benz на своих гоночных машинах, позже в гражданских, а в авиации они присутствовали еще в начале 1940-х годов.

    Устройство и принцип действия системы GDI

    Хотя принцип работы системы разных производителей остается неизменным, они отличаются друг от друга. Основные различия в напоре, которое создает топливный насос, расположении ключевых элементов и их форме.

    Конструктивные особенности двигателей GDI

    Двигатель с прямой подачей горючего будет оснащаться системой, в устройство которой будут входить такие элементы:

    • Насос, подающий топливо под высоким напором (ТНВД). Бензин должен не просто поступать в камеру, а в ней он должен распыляться. По этой причине его напор должен быть высокий;
    • Дополнительный насос подкачки, благодаря которому горючее подается в резервуар ТНВД;
    • Датчик, который фиксирует силу напора, создаваемого электронасосом;
    • Форсунка, способная под высоким давлением распылять бензин. В ее конструкцию входит специальный распылитель, формирующий требуемую форму факела, который образуется в результате сгорания горючего. Также эта деталь обеспечивает качественное смесеобразование непосредственно в самой камере;
    • Поршни в таком моторе будут иметь особенную форму, которая зависит от типа факела. Каждый производитель разрабатывает свою конструкцию;
    • Каналы впускного коллектора также имеют особенную конструкцию. Она обеспечивает образование завихрения, которое направляет смесь в область электродов свечи зажигания;
    • Датчик, фиксирующий высокое давление. Его устанавливают в рампу топливной системы. Этот элемент помогает блоку управления контролировать разные режимы работы силовой установки;
    • Регулятор давления в системе. Подробней о его устройстве и принципе работы рассказывается здесь.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector