1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель ecoboost и надежен ли он

Что такое двигатель ecoboost и надежен ли он

302 @ 6500 оборотов в минуту (3,7 V6)
360 @ 5500 оборотов в минуту (5.0L V8)
411 @ 5500 оборотов в минуту (6.2L V8)
365 @ 5000 оборотов в минуту (3,5 V6 EcoBoost ®

Это — лошадиные силы (забыл размерность добавить) :ah:

Сам присматриваюсь к Экобусту. В основном из-за малого объема.
Теме ап.

Вот-вот и я о том-же: экономия на таможне и расходе топлива!
Немного ОФФ: машины с кабинами SuperCab (не SuperCrew) у F-150 таможатся как грузовые или легковые т/с, не подскажете? :dd:

Экобуст турбированный, а остальные атмосферники. А жрать он будет как как 6,2. Машина то тяжелая.

Да оно и понятно, что турбированная. Но крутящий-то момент хорош на низах, раскручивать движок «чтобы ехал» не надо. :bq: Должен быть экономичным вроде. Жаль, реальных владельцев на форуме нет — узнать бы про реальный расход в городе, т.к. паспорт он и есть паспорт. :ac:

Да оно и понятно, что турбированная. Но крутящий-то момент хорош на низах, раскручивать движок «чтобы ехал» не надо. :bq: Должен быть экономичным вроде. Жаль, реальных владельцев на форуме нет — узнать бы про реальный расход в городе, т.к. паспорт он и есть паспорт. :ac:
Реальных владельцев и не будет ближайший год, двиг свежий 11-года и везти такой экономически не целесообразно. Кстати, после запрета в июне на ввоз американцев с красными поворотами, не представляю, как F-150 вообще можно будет привезти. Я на ebay не наблюдал на него оптики с желтыми поворотниками.

А экобуст должен быть реально экономичнее, чем тритон, который жрет не по децки. Тундра с ее 5.7 и то меньше кушает.

Вот-вот и я о том-же: экономия на таможне и расходе топлива!
Немного ОФФ: машины с кабинами SuperCab (не SuperCrew) у F-150 таможатся как грузовые или легковые т/с, не подскажете? :dd:

По массовой схеме я не могу посчитать с уверенностью но крюха вроде как проходит даже 6-ти местная.

По схеме длинны погрузочной площадки проходит буквально тютелька в тютельку — 0,55 дюйма.

Ну тут нужно знать как они будут мерить.

везти такой экономически не целесообразно.

Почему не целесообразно? ИМХО, как раз наоборот — кубиков меньше — пошлина меньше. Или я не прав?

Ну тут нужно знать как они будут мерить.

Вот тож и оно. :ac:

А экобуст должен быть реально экономичнее, чем тритон, который жрет не по децки. Тундра с ее 5.7 и то меньше кушает.

Я, признаться, заглядывался на предмет приобретения на младшего брата F-150 — All New Ranger с турбодизелем 3,2 о двухстах лошадях. Паспортный расход солярки у него 13 с копейками литра в городском режиме на автомате, крутящий момент чуть больше — 470 Нм на 1800 об./мин., НО денег он стоит считай столько же, как F-150 ЭкоБуст после таможни (если таможить, как грузовой-бортовой).
Вот и считай, что при всех равных затратах (разницу в расходе топлива можно пренебречь — тут экономия на спичках :)) ) мы получаем фулл-сайз.
Есть о чем задуматься, если бюджет крайне ограничен. Вот такие вот мысли. :ah:

Как говориться, если берешь F-150, то fuck the fuel economy 🙂

:bv: Ну это — без вариантов и справедливо для любого фулл-сайза!

Вводные данные были некорректны:
365 л.с. (272 кВт) при 5500 оборотов в минуту, 420 фунт-фут (569 Н · м) при 2500 оборотах в минуту, 90% крутящего момента при 1700-5000 оборотов в минуту (2011 — Ford F-150) — http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EcoBoost_engine

Двигатель имеет колоссальный момент в 569 Н.м при 2500 об. мин. и 512 Н.м при 1700-5000 об.мин.

реальных отзывов по этому мотору даже в Америке пока мало. Я — ретроград, предпочёл бы 5,0 V8 — там меньше всего новомодных приблуд, усложняющих конструктив.
А вообще, полноразмерные траки — не тот сегмент, где производитель стал бы рисковать репутацией в угоду нвомодных технологий. Это вам не фольксваген какой-нибудь, который будет заявлять «современность» как потребхарактеристику.
Говорят, экобуст действительно экономичнее. Но если покупая V8 можно быть уверенным, что он пробежит свои 500к миль без серьёзных вложений, то с новомодным V6 и турбинами я в этом сомневаюсь.

итон, который жрет не по децки. Тундра с ее 5.7 и то меньше кушает.
Хм. Попрошу поднять руки владельцев тундр, которые довольствуются 11-ю литрами на стонтю по трассе и 18-ю в городе, как мой нипадецки жрущий тритон. Хотя, лучше не надо: споры за расход топлива — самые весёлые, не будем засорять тему.

реальных отзывов по этому мотору даже в Америке пока мало. Я — ретроград, предпочёл бы 5,0 V8 — там меньше всего новомодных приблуд, усложняющих конструктив.

Я тоже ретроград, но что-то я не знаю у Форта ни одного двигателя на 305 дюймов. ну, окромя страго, ТБИшного, что до 91-года шёл :bi:

А вообще, полноразмерные траки — не тот сегмент, где производитель стал бы рисковать репутацией в угоду нвомодных технологий. Это вам не фольксваген какой-нибудь, который будет заявлять «современность» как потребхарактеристику.

Время идёт. Нормы меняются. Технологии тоже.

Говорят, экобуст действительно экономичнее. Но если покупая V8 можно быть уверенным, что он пробежит свои 500к миль без серьёзных вложений, то с новомодным V6 и турбинами я в этом сомневаюсь.

А смысл в 500 тм без капремонта? Если авто более-менее новое берёшь, то полюбому лет на 5 (100тм) хватит. А если старое, хотя б чуть старее,
то там 500 ресурса (ну, или сколько осталось)есть в любом случае

Хм. Попрошу поднять руки владельцев тундр, которые довольствуются 11-ю литрами на стонтю по трассе и 18-ю в городе, как мой нипадецки жрущий тритон. Хотя, лучше не надо: споры за расход топлива — самые весёлые, не будем засорять тему.

Если очень аккуратно идти по трассе и в городе накатом, то наш старый-добрый тритон так и укладывается. По крайней мере, моя жинка на ЛТК 4,6 в эту норму свободно укладывается. И что самое смешное, что и на моём Ф150м у неё также получается :dp: :dp: :dp:

Утрировать не стоит. 5.7 тойотовский экономичнее, но не критично.
У моего друга Тундра. Стоит на улице, с постоянными прогревами, втапливает он постоянно, и при этом расход 25-27 по городу. У меня F-150 стоит на подземной парковке, без прогревов, езжу я гораздо спокойнее, и расход вылазит больше 30-ки в городе. По трассе сегодня ездил, 100-140 км. в час, комп показал расход 16 л на сотню, что вполне приемлемо, но кажется приврал на литр-два.
А так то да, споры за расход обычно бесполезны.

На моём 150-м 1998 года жинка моя в 20-ку свободно укладывается в городе. Это, конечно — диагноз, но если на 25-30 расход вылезает, то это уже «тапка в пол» для меня. Трасса — да, 16-18 в режиме до 140-ка. (все замеры — натуральные, без компьютера)

Я тоже ретроград, но что-то я не знаю у Форта ни одного двигателя на 305 дюймов. ну, окромя страго, ТБИшного, что до 91-года шёл
На 2011 модельный год ставится 302-й мотор. Дешевле экобуста на $1000.

А смысл в 500 тм без капремонта?
Я жмот и нищеброд: машины меняю редко. Да и продавать Harley-Davidson, с учётом их «распространённости», не хочу.

За расход смысла спорить не вижу: я не знаю, кто как ездит и в каком состоянии свой автомобиль содержит. Свои цифры привёл. Город — в потоке, без выпендрёжа: негоже на грузовике со сракерами тягаться. Трасса — 90-110, ГП 3,73, мотор 330-й двухвентильный.
Хотя 30 — это явный перебор, я бы задумался о технической исправности трака. Больше 22-х по Питеру у меня не выходило.

На 2011 модельный год ставится 302-й мотор. Дешевле экобуста на $1000.

Не знал, век живи, век учись..

Хотя 30 — это явный перебор, я бы задумался о технической исправности трака.

Время идёт. Нормы меняются. Технологии тоже.

Ну, не думаю, что ресурс у ЭкоБуста будет сильно меньше — степень сжатия ниже на 0,5 атм. чем у 5л и лишь на 0,2 атм. больше, чем у 6,2л. 🙂 Единственное слабое место — турбина, но какой современный двигатель нынче обходится без нее? 🙂

Кстати, этот двигатель называют «Эко» за его способность питаться топливом Е85 (85 % этанольного спирта и 15 % бензина). Данный вид топлива набирает популярность в Штатах и Европе. Он несколько дешевле бензина, но расход при этом выше. Как-то так. Информации о том, какой бензин потр****ет не нашел. Хочется думать, что 92-й (судя по степени сжатия «Эко» и не форсированный и не дефорсированный).

Читать еще:  Выключается магнитола при запуске двигателя уаз патриот

Оооочень мало информации по нему. 🙁

Ну, не думаю, что ресурс у ЭкоБуста будет сильно меньше — степень сжатия ниже на 0,5 атм. чем у 5л и лишь на 0,2 атм. больше, чем у 6,2л. 🙂 Единственное слабое место — турбина, но какой современный двигатель нынче обходится без нее? 🙂

Более низкая СЖ — это не показатель надёжности в данном случае, а дань турбированности.

Про саму турбу же — ну, пока в истории машиностроения не встречалось турбы, которая ходит без капреморнта более 150-200 ткм. Это пока — предел.

Более низкая СЖ — это не показатель надёжности в данном случае, а дань турбированности.

Про саму турбу же — ну, пока в истории машиностроения не встречалось турбы, которая ходит без капреморнта более 150-200 ткм. Это пока — предел.

Дык никто и не спорит 🙂 Я сразу сказал, что турбина — слабое звено. Я о том, что ЦПГ, скорее всего, не будет иметь сильно меньший ресурс. Во как выкрутился. 🙂
А вообще, турбонаддув прочно вошел в нашу жизнь. Сейчас уже и не встретишь безнаддувных дизелей, да и бензинки (особенно у немцев) все сплошь турбированные. Даже на кроссоверы (Йети) 1,2 турбо ставят. :bv:

Движки флекс фьюел потр****ют либо E85 либо бензин 95-тый и выше.

Откуда инфа? И куда выше-то 95-го, это же не спорт-кар. :ac: Да и 95-й уже не айс. :ac:

Но если покупая V8 можно быть уверенным, что он пробежит свои 500к миль без серьёзных вложений, то с новомодным V6 и турбинами я в этом сомневаюсь.

Подержанный Ford Kuga 2012-2016. Достоинства и недостатки

Систематизировать проблемы, связанные с этим автомобилем, оказалось неожиданно сложно. Идеализировать автомобили мы не склонны, однако Ford Kuga второго поколения очень долго сопротивлялся, прежде чем нам удалось накопать на него хоть какой-либо компромат. Быть может, автомобиль еще слишком свежий?

Обычно к пятилетнему возрасту практически за каждым автомобилем уже формируется целый шлейф типичных недостатков и наиболее часто встречающихся неисправностей. За «фордовский» кроссовер мы принялись, как обычно, потирая руки. И каково же было наше удивление, когда интернет-форумы в едином порыве выдали лишь один типичный «косяк» по этой модели. И тот яйца выеденного не стоит. Выяснилось, что 5-летний срок эксплуатации, именно столько сегодня наиболее пожилым автомобилям из наших подопытных, для Ford возраст не показательный.

Многие на форумах обращают внимание на высокое качество пластика отделки. Он стойкий и богато выглядит. Но количество кнопок вам может не понравиться. Их много

Прочитав изрядное количество отзывов, понимаешь, что кроссовер изжил «болезни» первого поколения и вообще сделан довольно качественно. Хорош собой снаружи, современный и добротный изнутри. Однако среди его главных преимуществ и владельцы, и специалисты указывают отличные ездовые качества, а также надежность и безотказность основных агрегатов. Здесь даже сложно что-либо выделить в качестве лидера, поэтому пойдем по порядку, отмечая нюансы, которые стоит иметь в виду при покупке этого автомобиля.

Переходя к подробностям, начнем с дизеля, тяги которого хватает при любых условиях. Производитель предлагал на выбор две версии мотора TDCi разной мощности (150 и 180 л.с). Обе на данном этапе проблем не доставляют, за исключением неурядиц, спровоцированных откровенно негодным топливом. Что же до бензинового мотора 1.6 EcoBoost (150 и 182 л.с.), то и он не разочарует. Мотор может похвастать крутящим моментом 240 Нм, чего вполне достаточно для сносной динамики.

Тонкое и легкоранимое

Порекомендовать какую-либо одну из двух предлагавшихся трансмиссий мы тоже не можем. Обе 6-ступенчатые – «механика» и автомат работают надежно и еще не дошли до возраста, когда следует прислушиваться и «принюхиваться» к процессу их деятельности. По бездорожью, вне зависимости от типа привода, обе работают нормально в контексте, конечно, ограниченных возможностей кроссовера в этой сфере. А система полного привода Kuga сверх регламентного контроля пока внимания к себе не требует.

Не скажешь ничего предосудительного и о кузове. Конечно, его размер устраивает не всех, но даже многие владельцы десятилетних кроссоверов все еще не могут пожаловаться на коррозию или даже легкое «цветение» железа. И это при том, что ЛКП у «Куги» довольно тонкое и легкоранимое. А к отделке салона и вовсе никаких претензий. Что ткань, что кожа ведут себя достойно. Вопросы вызывают лишь некоторые моменты эргономики и функционала оснащения.

Зато где уж точно не возникнет претензий, так это в управляемости. По настройке электроусилителя вопросы есть. Уж слишком много «синтетики» в околонулевой зоне. Но с более серьезным отклонением на руле возникает органичное и правильное обратное усилие, и колеса откликаются на команды точно и быстро. Баланс настроек подвески помогает получить от езды максимум удовольствия. Здесь и комфорт, и быстрота реакций на дорожные условия.

Где тот чудак?

Раз уж речь зашла о подвеске, то не лишним будет несколько теплых слов сказать и о ней. Важное достоинство ходовой – долговечность. Наиболее частая замена – стойки стабилизаторов – спустя 60–80 тыс. км. Прочие детали при случае ходят до 200 тыс. км. Это ресурс шаровых, сайлент-блоков рычагов, опорных подшипников и самих подушек, амортизаторов). Однако сайлент-блоки задней «многорычажки» в среднем служат до трех лет, независимо от пробега. После чего крепеж задних поперечных рычагов, с помощью которых регулируется схождение колес, может «прикипеть». Нужна регулярная смазка. Кстати, ремонт ходовой обходится недешево – многие компоненты меняются вместе с рычагами.

Багажник не считается гигантом, всего 406 л. Но сложенный диван увеличит его до 1603 л. Среди удач- ных решений – отсутствие срединного тоннеля. Без него разместиться сзади гораздо проще. Не советуем гоняться за электроприводом пятой двери, он очень медленный

А что касается того единственного «косяка», то раз уж мы о нем упомянули, надо выкладывать до конца. Это так называемая коса – пластиковая накладка над номерным знаком, что на пятой двери. Своими углами она трется о кузов и с гарантией протирает до металла две полноценные «промоины». Рецепт профилактики прост – снимать «косу» и стесывать уголки напильником.

И напоследок, нынче не бывает машин без электронных глюков. Kuga тут не исключение. С электрикой как-то лучше, иногда страдает блок управления фар, но несогласованность различных электронных протоколов вылезает частенько. Это может проявляться в непонятном поведении магнитолы, зажигающихся тревожных лампочках, нелогичной работе обогрева зеркал и сидений. Но, как вы уже поняли, для Ford Kuga второго поколения это уже сущие пустяки. Они не испортят впечатления от автомобиля, если найдется чудак, который согласится вам его продать за небольшие деньги.

Управляемость, энергоемкость и комфорт подвески, дизельный двигатель, автоматическая коробка передач, противодействие коррозии

Высокая цена автомобиля, динамика версии с мотором 1.6 EcoBoost

Подвеска

Конструктивно ходовая часть Kuga схожа с соплатформенным Focus, но не взаимозаменяема. На обеих осях – стабилизаторы поперечной устойчивости. Важное достоинство ходовой – долговечность. Рулевые наконечники способны запросто продержаться более 100 тыс. км, а рулевые тяги могут отходить вдвое больше

Трансмиссия

Работу АКП стремительной не назовешь, зато претензии к ней редки. Пожалуй, это лучшая из бюджетных 6-ступенчатых коробок, созданных американцами в этом веке. На поломки МКП тоже не жалуются. Разве что подбор передаточных чисел… Первую передачу в МКП можно сделать «длиннее», тогда как вторую существенно «укоротить»

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Расскажу про Форд Фокус-3 тем, кто выбирает такую машину на вторичке

Ford Focus 1.5 EcoBoost (2016 г.)

Автор отзыва: Renat Добавлено: 23 апреля 2021 Пробег: 95000 км

С момента владения автомобилем прошло больше года и более 30 тысяч км накрутилось на одометр, настало время подвести промежуточные итоги по эксплуатации и высказать свои впечатления от автомобиля Форд Фокус 3.

Так как Форд ушел с российского рынка и данная модель осталась только на вторичном рынке, отзыв наверное будет интересен тем, кто смотрит автомобиль с пробегом, чтобы сделать или не сделать свой выбор. Предупреждение: букв будет много, чтиво будет длинное. Если кратко — автомобиль хороший, мне нравится.

Начну с водительского места, его эргономики, удобства управления и вида приборов.

В принципе все знают, что третий Фокус внутри стал компактнее чем Фокус 2 и большинство автомобилей данного класса. Выражается это, во-первых, в огромном плато из пластика на передней панели (пластик кстати мягкий), простирающейся перед водителем и в том, как плотно все скомпоновано вокруг. Не сказать, что это неудобно, но некоторым может не зайти данный дизайн и в целом не понравится. Мне это неудобств не доставляет и нравится, все органы управления расположены удобно, садится выходить тоже вполне нормально, настройки все регулируются в больших пределах и найти удобное положение и расположение органов управления можно легко.

Читать еще:  Fsi двигатель холодный запуск

Устроившись, понимаешь, что удобно окружен кнопками, дисплеями вокруг себя, водителя от пассажира отделяет небольшой выступ панели и можно почувствовать себя в кокпите какого-нибудь самолета-истребителя или космолета и можно ехать и получать визуальное удовольствие, предварительно настроив климат на комфортную температуру. Тем более, как мне кажется, все органы управления и приборы которые находятся непосредственно перед водителем дают полную информацию и позволяют не отвлекаясь от дороги регулировать все необходимые параметры, причем делать все это абсолютно не отвлекаясь на центральную панель – это касается кнопок на руле и приборной панели.

Что касается приборной панели – она классического вида с аналоговыми шкалами тахометра, спидометра, уровнем температуры и топлива и ЖК-экраном посередине на котором можно вывести информацию в том виде который вам предпочтительнее-можно отобразить цифровые показания спидометра, расхода топлива и проч., я же предпочитаю сводную картинку с символическим отображением автомобиля на котором анимированы основные действия как открытые двери/багажник, включение противотуманок задних/передних и прочие параметры. Ну и классическая снежинка Форда, сигнализирующая о снижении забортной температуры ниже нуля (зимой соответственно горит постоянно, если только вы не живете где-нибудь на Югах).

Здесь надо сказать о недостатке, с которым я столкнулся – как только температура опускается ниже -7-9 градусов показатель забортной температуры начинает жить своей жизнь. Все что ниже -8 для него выглядит и отображается как -40, именно эту температуру он показывает тогда, когда включаешь зажигание в холодное время. Минут через 5-10 датчик перестает сходить с ума и начинает показывать реальную температуру. На этот недостаток я забил, причину искать не стал и продолжаю так и ездить успокаивая себя волшебной фразой – ну это же Форд. Работает эта волшебная фраза в обе стороны-как и когда надо подчеркнуть достоинства тех или иных решений в автомобиле, так и когда надо смирится с каким либо мелким или не очень недостатком.

Перейдем к органу управления с которым непосредственно взаимодействует водитель – к рулевому колесу. Оно у меня обшито кожей, диаметр и толщина его именно та что нужна в данном автомобиле, руль управляет электроусилителем через который передается управляющие воздействия на передние колеса. Вследствие наличия электроусилителя руль абсолютно чист и не доносит информацию до водителя об получаемых ударах, о падении колеса в ямы, о переходе с шершавого на гладкий асфальт и наоборот. Соответственно можно сказать, что управление довольно синтетическое, не тепло-лампово-аналоговое-мега-реактивное, возвращающие усилия всегда одинаковы, и несмотря на электроусиление руль с набором скорости не тяжелеет, на парковке не легчает усилия всегда примерно одинаковы. Для поклонников нерафинированной управляемости когда через руль приходит большая часть ощущения от дороги, да так что потом руки немеют это однозначный минус. А так отличное рулевое колесо и полностью прогнозируемое управление в штатных режимах, с помощью естественно электронных же помощников таких как ЕСП/АБС.

Немного про кнопки на руле. На нем вынесено управление мультимедия в виде кнопок громкости, переключения треков, подьем-отбой телефона, управление борткомпьютером и управление круизом-ограничителем скорости, а еще голосовое управление. Про последнее немного поподробнее — я нашел ему только одно полезное применение-во время движения не отвлекаясь на телефонную книжку в мобильном можно попросить набрать нужный номер назвав абонента по имени. Больше сценариев использования не нашел, хотя вспомнил еще один – можно попросить найти на флешке песню назвав исполнителя или название трека, но это редкость так как музыку слушаю большую часть времени с телефона через стриминговые сервисы. Наличие всех этих кнопок на руле позволяет мне минимизировать управление мультимедия и климатом через центральную консоль и тач-скрин, при условии выставлении климата раз и навсегда. Я по крайней мере перестал что-либо регулировать на центральной консоли кроме подогрева сидений и подогрева руля, ну и прикосновений к тач скрину совсем нет, смотрю на него только при движении задним ходом наблюдая обстановку передаваемую с камеры заднего вида.

Там есть никогда не используемая мною щель для компакт дисков, управление мультимедия и климатом, розетки 12в в количестве трех штук (считая ту что находится в боксе между сиденьями) и слот USB. В принципе из всего этого многообразия рассыпанных кнопок я использую зимой постоянно подогревы, ночью кнопку отключения центрального дисплея (что бы он не светил и не мешал почувствовать романтику ночной дороги) и редко обогрев переднего заднего стекла и зеркал. Ну и селектор АКПП естественно. Все крутилки сделаны очень удобно, на них нанесено приятное покрытие с насечками, усилия и переключения также ощущаются четко и приятно. Ну и плотная компоновка салона здесь ощущается тем что повесить держалку для телефона пришлось на пассажирский дефлектор, иначе я его задевал рукой. Что есть еще из приятного — бокс между сиденьями с выдвигающимся удобным подлокотником, в боксе розетка 12в, USB-AUX-SD-карта, ниша с закрывающейся шторкой также между сиденьями с двойным дном (влезает бутылка 1,5 литра) и регулируемыми держателями для стаканов. Все эти боксы-ниши не громадного размера, но вполне достаточны.

Звук в автомобиле достойный, не hi-end конечно, но звучит вполне хорошо, на твердую четвёрку. Рассуждать про прозрачную стереопанораму, прозрачность звука не буду. Единственное наблюдение – когда басы выкручиваешь усилитель уходит в защиту и срезает громкость. Но так как громкости мне хватает и без басов то с этим вопросом не заморачивался. Пока не заморачивался.

Турбодвигатель установленный здесь, несмотря на свой малый объем в 1,5 литра на мой взгляд и дает основное чувство автомобиля-он позволяет как притворится овощем и ехать на круизе не спеша и экономя топливо, а может сбросив сонливость и раздув турбину помчаться уничтожая свои 240 ньютон-метров в веселом подхвате разгона и обгона. Про коробку-она немного задумчивая, но недовольства у меня лично это не вызывает-работает, старается, а в случае чего можно сказать – Это же Форд в конце концов, имея ввиду некую бывшую бюджетность именно этой модели авто. Если хочется немного резвее – можно переключить коробку в спорт, есть также ручное управление качелькой на селекторе АКПП-по отзывам и по собственной практике этим мало кто пользуется. Тормоза — усилие и замедление регулируется четко и хорошо чувствуется, но естественно если вы пересядете с другой машины надо будет к ним привыкнуть, в зависимости от того с какого автомобиля пересядете.

Шасси — тут на управляемость и комфорт работает подвеска с множеством рычагов, она позволяет уверенно ехать и по плохому асфальту и по грунтовке ровной, но все же нужен этой машине хороший асфальт. Не потому, что она плохо едет по разбитому асфальту, а потому что если ездить так как позволяет подвеска, то потом потребуется естественно замена рычагов и прочих выработавшихся элементов. Ну а стоимость работ и запчастей на сегодня всем общеизвестна. Ну а на хорошем асфальте ехать и прописывать повороты — удовольствие.

Готовность к грузоперевозкам и головной свет

Про багажник пару фраз – чтобы он был больше я вытащил из него запаску-докатку и пенопластовый органайзер. Но это не для того, потому что приходится возить много вещей, а просто так делаю давно. В принципе багажник объемный, ограничивающий фактор для седана — это высота проема и балка перед задними сиденьями.

90 процентов времени в багажнике у меня пусто, проблем с размещением вещей не испытывал. Естественно, холодильник и пару взрослых велосипедов не перевезешь, но в путешествие с чемоданами ехать можно.

Фары – так как у меня галоген то речь про них — скажу, что в осеннее слякотное время фары любят быстро пачкаться, похоже вследствие фордовской аэродинамики и соответственно теряют эффективность. Приходится останавливаться и протирать. Если кратко- фары желательно ксенон.

Ну и теперь резюмируя – лично мне автомобиль нравится, то, как он едет, как управляется, как реализованы функции управления климатом, мультимедия – все это доставляет удовольствие от передвижения и вождения. Да и в пробке стоять в нем комфортно. Плюс к этому – расход топлива, он будет в пределах разумного, если не гонять. Ну конечно всяких фишек в виде организации багажного пространства типа как в Шкодах или Вестах тут меньше.

Читать еще:  406 двигатель датчик холостого хода не работает

Также по поводу эксплуатации – сюрпризов за год и 30 000 км. не было, за исключением того, что проводка, а вернее ее изоляция идущая к крышке багажника, начала местами ломаться — это болезнь как я понял седанов вследствие того, что провода постоянно изгибаются.

Масло авто не расходует, замена каждые 8-10 тысяч км. Бензин 95-й, иногда 100-й. Зимой в 30 градусные морозы авто заводилось без проблем и сам автомобиль быстро прогревается, холодно в салоне никогда не было.

Пока на этом все.

— управляемость и комфорт подвески;

— теплый автомобиль, быстро прогревается, удобный климат контроль;

— не думал, что про это напишу, но система EasyFuel без крышки заливной горловины совместно с онлайн оплатой заправки позволяет очень так хорошо экономить время на заправках;

— нет обилия ЖК экранов, основные приборы аналоговые;

— компоновка салона, к которой возможно надо привыкнуть;

— мультимедия и электронные помощники в такой комплектации автомобиля.

— низкий просвет, чувствуется весной пару недель, когда начинается колея;

— петли в багажнике в виде труб, не очень эстетично выглядит;

— всякие фишки инженерии Форда типа расположения аккумулятора, бачка тормозной жидкости и прочее;

— свет фар с слякотную погоду;

— к обслуживанию мотора лучше привлекать грамотных спецов.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 998
Регистрация: 14.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 63 596

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Коллеги, наш мотор еще достаточно молод. Даже на мондео у людей еще пробеги не большие, на эвоках тоже.
К тому же у нас своя прошивка, своя коробка и тд. (это я к тому, что бы умники, коих не мало, не отсылали в другие форумы и темы).
Предлагаю собирать тут информацию о том кто сколько проехал на бензиновом Фрилендере с мотором 2.0 Экобуст и были ли какие проблемы с мотором, коробкой, то есть с тем, что может быть связанно с нашим двигателем.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 998
Регистрация: 14.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 63 596

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 849
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 53 827
Номер машины:
000

Марка машины:
Вообще нет авто

Сейчас где-то тысяч 12, масло поменял недавно. Едет нормально, только как-то стал шумновато работать особенно в жару.

Звук как бы зависит от оборотов, как будто трет что-то.
Я музыку погромче включаю и незаморачиваюсь пока. Стал ездить тоже на 98 актимеле, только на нем не бывает детонации.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 998
Регистрация: 14.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 63 596

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Сейчас где-то тысяч 12, масло поменял недавно. Едет нормально, только как-то стал шумновато работать особенно в жару.

Звук как бы зависит от оборотов, как будто трет что-то.
Я музыку погромче включаю и незаморачиваюсь пока. Стал ездить тоже на 98 актимеле, только на нем не бывает детонации.

Тоже стал замечать что то такое же, как буд-то в жару шум немного другой. Но я думаю это просто растет нагрузка на компрессор кондиционера, в жару он нагружается в разы сильнее, чем в прохладное время.

Итак 12 000 рекорд. Кто больше?

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 548
Регистрация: 9.7.2013
Из: Вологда
Пользователь №: 57 837
Номер машины:
005

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 849
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 53 827
Номер машины:
000

Марка машины:
Вообще нет авто

14,5 тысяч. Заправляю 95 Экто/G-power, иногда 98 с теми же присадками. Разницы не заметил. Детонации, вроде бы, не наблюдаю (хотя, может просто не знаю, как наблюдать)

Это у всех новых машин так. Не знаю, как объяснить, но думаю, что просто шумка между моторным отсеком и салоном за год экусплуатации теряет свои свойства частично (спекается, смерзается, сваливается, хрен знает что еще. Под капотом ведь тот еще ад и ежедневные перепады температур). Все мои машины были всегда » с новья», и на всех этот эффект наблюдался

Детонация проявляется кратковременной серией металлических стуков (как молоточки) с прерыванием разгонной динамики, прекращающейся при сбросе газа (нагрузки).

У Экто и G-Drive (вы наверное имели ввиду) одинаковый пакет присадок Afton Hitec 6437, остальные — ТНК, БП, Роснефть, Шелл используют BASF.
Вообще я читал, что не рекомендуется смешивать бензины разных производителей, т.к. у каждого своя рецептура (бензин это коктель из множества фракционных компонентов).

Сразу после покупки машины тоже заливал G-Drive, ЭКТО-Спорт, но я ездил в щадящем режиме (чтобы обкатку прошли).
Но как начал топить, так почувствовал детонацию. Сейчас заливаю 98 БП — детонация пропала. На шеле,роснефти (95,98) тоже детонация была.

После проведения акции Q379 думал что детонация пропадет, но чуда не произошло.
Для нашего мотора видимо нужен очень хороший бензин и даже средний по качеству уже не годится.

Ford Kuga двигатели 1.5, 1.6, 2.0, 2.5: 1 и 2 поколение расход топлива на 100 км.

Один из крупнейших автопроизводителей – компания Ford – поздно присоединился к созданию «даунсайзинговых» двигателей. Их первый двигатель, созданный согласно философии «объем – меньше, а мощность – больше» появился в 2010 году. Речь идет об 1,6-литровом двигателе семейства Ecoboost, который первым получили автомобили Focus и C-Max.

На большинстве рынках этот двигатель заменил атмосферные агрегаты объемом 1,8 и 2,0 литра. При меньшем рабочем объеме и наличии турбонаддува он не уступал им в мощности, превосходил их в части развиваемого крутящего момента и экономичности. Двигатель 1.6 Ecoboost развивает от 150 до 180 л.с. и 244 Нм в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин.

Какие проблемы случаются с двигателем Ford 1.6 EcoBoost?

Этот силовой агрегат не обошли проблемы, вызванные как инженерными просчетами, так и особенностями эксплуатации.

Перегрев двигателя

Поначалу выяснилось, что система охлаждения двигателя 1.6 EcoBoost получила систему охлаждения с крайне ненадежными пластиковыми патрубками. Они, а также расширительный бачок, лопались, срывались. Антифриз уходил, что приводило к перегреву двигателя. Вдобавок термостат, датчик температуры антифриза и перепускной клапан системы охлаждения особой надежностью не отличались. По гарантии патрубки меняли на резиновые, а поврежденные детали меняли.

Хуже всего, что много двигателей 1.6 EcoBoost пострадали от перегрева. Перегрев приводил к деформации ГБЦ и даже к растрескиванию, в результате чего моторное масло текло по блоку. Известно о 13 случаев пожара, начавшегося из-за воспламенения моторного масла, попавшего на раскаленный коллектор двигателя 1.6 EcoBoost.

Топливная система

Топливные форсунки двигателя 1.6 EcoBoost не терпят некачественного топлива, засоряются, их производительность снижается. Однако форсунки поддаются ультразвуковой очистке. Двигатель 1.6 EcoBoost не терпит эксплуатации на 92-м бензине, требует минимум 95-й. При неисправности форсунок и возникающих отклонениях в смесеобразовании возникает риск прогара поршней при

LSPI – невиданная проблема

На многих турбированных двигателях малого объема проявилась невиданная ранее проблема – спонтанное воспламенение на низких оборотах. То есть, топливо-воздушная смесь воспламенялась самостоятельно. Такое явление возникало в самом эффективном режиме работы двигателя – на невысоких (до 3000 об/мин) оборотах и при высоком давлении в камере сгорания и при достаточной низкой температуре охлаждающей жидкости. На практике – при движении по шоссе с постоянной скоростью.

Что происходит при LSPI? Топливо-воздушная смесь начинает воспламеняться на такте сжатия – во время движения поршня к верхней мертвой точке. При этом в камере сгорания резко поднимается давление – в 2 или 3 раза выше нормального, то есть с 30-50 бар до 100. В результате, как правило, разрушается один или несколько поршней. Поршни могут растрескиваться, могут разрушаться перегородки между кольцами, «отпадать» юбки.

Почему возникает LSPI? Виновником оказалось моторное масло с высоким содержанием солей кальция, входящих в состав моющих присадок. Уже при содержании в масле 0,1% кальция эффект спонтанного воспламенения проявлялся, а при концентрации в 0,2% воспламенение происходило в три раза чаще.

Спонтанное воспламенение возникало в ничтожных парах масла, которые просачивались в надпоршневое пространство. Для решения проблемы производители моторов и масел изменили состав пакетов присадок, уменьшив долю кальция. Отличным «антидотом» оказались противоизносные присадки на основе цинка, фосфора и молибдена.

Одним словом, для решения проблемы внезапного разрушения двигателя нужно эксплуатировать двигатель 1.6 Ecoboost с полностью синтетическим моторным маслом вязкости 5W-20 с подходящим допуском WSS-M2C945-A.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector