0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель ери

Какой двигатель стоит на Chery Tiggo 1.6?

Двигатель чери тиго (тигго)

В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, чаще всего это двигатель чери тиго. Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту.

Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под топливо объемом 55 литров.

Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами с системой смазки. Привод ГРМ на всех моторах ременной.

Chery Tiggo – азартная лотерея

Первые Чери Тиго сошли с конвейера в 2005 году. Кроссверы для Российского рынка производятся в Китае и у нас в России — до 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, с 2010 года по настоящее время на ТагАЗе под названием Vortex Tingo. Прообразом компактного кроссовера послужил «паркетник» Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi.

Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, в своем классе пользуется неплохим спросом. Как поведет себя кроссовер в плане надежности в дальнейшем, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотности технического обслуживания. Но есть одно но…. Кроме всего прочего не малую роль играет и дело случая. Кроме «родословных» болезней есть и не предвиденные, внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и бед не знает, а кто-то себя истязает бесконечным устранением.

Chery Tiggo – компактный кроссовер компании Chery Automobile, дебют которого состоялся в 2005 году. С того же года начались его продажи. Помимо производства автомобиля в Китае, оно было налажено в ряде других стран, среди которых была и Россия. Его выпускали на Калининградском автомобильном заводе «Автотор». По высказываниям критиков, многие элементы дизайна Chery Tiggo вполне возможно были скопированы с Тойота РАВ4, так как имеют большое сходство с внешним видом японского кроссовера.

Чери Тиго 1.8 АТ+МТ 132л.с.

На Чери Тиго устанавливается несколько типов бензиновых двигателей. В их числе силовой агрегат с объемом 1.6 литра и мощностью 126 л.с. Максимальная скорость — 175 км/ч, а расход топлива на 100 км в городе 8.9 л, на трассе — 5.4 л. Комплектуется 1.6-литровый 5-ступенчатой механической КПП или вариатором (CVT).

Реальный расход

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 0:59
Сообщения: 153
Откуда: Харьков
Автомобиль: Chery tiggo 1,6
Клубная карта №: 1006

Беда. нужен двигатель acteco 1.6 на Тигго Однима словом, грусть тоска меня съедает. На 4ом году жизни мой тигго требует замены двигателя.
История усложняется тем, что я пару месяцев назад только переехал в Киев и теперь соверщенно не знаю куда обращаться, где искать разборки и т.п.

Одним словом, надеюсь на помощь форумчан.
PS а у кого-нить был опыт замены двигателя с 1,6 на, скажем 2,0?

мну завело бортовой журнал

«С 01.03.2011 года вступает в силу закон о переименовании милиции в полицию. Работникам ГИБДД повезло особенно. Теперь они будут называться: Патрульный Инспектор Дорожного Регулирования или сокращенно ПИДР»

Чт янв 22, 2015 15:47 .

Коротко:

Chery Tiggo 1,8 2008 г. Передний привод.449 т.р. Что должен знать покупатель новой Тигги, прохождение первых 2-3-х ТО обязательно. Сборка оставляет желать лучшего, поэтому в течении первых 5000-10000 км будут вылезать болячки. Но вылечив их однажды, про них больше не вспомните. Что потребовалось в моем случае. Регулировка дверей. Болталась резинка на задней двери. Лопнул тросик переключения передач. Нужно отметить, что устранения данных недостатков входило в стоимость ТО. Теперь по эксплуатации: Прежде всего хочется отметить наличие опций. Даже в базовой комплектации присутствуют ГУР, ABS, подогрев сидений, электрозеркала, подушки безопасности, магнитола с MP3, USB с CD ченжером на 6 дисков, электролюк, простейший бортовой компьютер, стеклоподъемники, штатная сигнализация, кондиционер, центальный замок на 4 двери. В предыдущем авто у меня такого не было, и казалось что и не надо, но как оказалось к хорошему привыкаешь быстро, и эти.

Кто знает что стоит в приводе ГРМ цепь или ремень?

В салоне утверждают что цепь и фазы переменные
А должно? Тяжелый чемодан, дохлый движок. Двигатель не имеет момента вообще на низких оборотах.

Добавлено через 4 минуты

Цепь. Про фазы не знаю. Последний раз редактировалось Sим; 12.08.2014 в 15:38.. Причина.

Эксплуатация Chery Tiggo. Отзывы о неисправностях по двигателям и электрооборудованию — ч.1

Копируя большинство вещей, китайцы делают это и в автомобилестроении. Chery Tiggo очень близкая копия кроссовера RAV4. Передние фары и решётка радиатора машины в стиле «Равика-4», и даже Лексуса «ЭрИкс» первых поколений, немного есть от «РАВ» 4 второго поколения. А передний бампер и все ракурсы машины — это либо вылитый Rav4 II, или же в очень похожем стиле. Модель дебютировала у нас в 2005 году, а вдобавок к поставляемым из Китая машин в 2008 году добавились версии, сделанные из машинокомплектов для последующей сборки на Автоторе (Калининград). А в 2010 году у Tiggo появился «лицензионный» двойник — Vortex Tingo, собираемый из привозных деталей в ТагАЗ.

В оснащение Chery Tiggo из современных автогаджетов входят только пара подушек безопасности (фронтальные) и преднатяжители ремней. Китайский кроссовер краш-тесты по стандартам Euro NCAP не проходил, однако в 2011 году.

Какой двигатель в чери тиго фл лучше?

Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 ноября 2014 в 22:21)

#2 — 15 февраля 2014, суббота

Какой двигатель в чери тиго вл?

В начале продаж новый Чери Тиго будет доступен в России только с одним двигателем — 1.6 литра / 126 л.с. и 5МКПП, остальные варианты моторов обещают, но позже. #3 — 6 марта 2014, четверг

Классы авто отражают те или иные потребительские характеристики автомобилей, и введены для более точного определения целевого рынка. В общем случае, деление на классы производится в соответствии с габаритами автомобиля, доступными двигателями и комфортом для пассажиров.

Классификация автомобилей в различных частях света отличается. В Украине чаще всего применяется Классификация Европейской экономической комиссии:

A (длина до 3,6 м): «мини-класс» (Chery QQ, Citroen C1, Daewoo Matiz, Fiat 500, Fiat Panda, Hyundai i-10);

B (длина хэтчбека до 4,0 м): «малый-класс» (Chery Jaggi, Chevrolet Aveo, Citroёn C2, Dacia Logan, Ford Fiesta, Hyundai Accent, Kia Rio, Peugeot 206, Skoda Fabia, Volkswagen Polo);

C (длина хэтчбека до 4,3 м): «гольф-класс» (Audi A3, BMW 1, Chery Amulet, Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Daewoo/ZAZ Lanos/Sens, Ford Focus, Geely CK, Honda Civic, Hyundai Elantra, Kia cee`d, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Opel Astra, Skoda Octavia.

Китайский кроссовер Chery Tiggo изначально был скопирован с Тойоты РАВ4. Впервые в России эти китайские кроссоверы появились в 2005 году. Некоторые автомобили привозили в разобранном виде и собирали уже на Автоторе в Калининграде.

Читать еще:  Что такое балансировочный вал в двигателе мотоцикла

Сейчас эти машины уже продают на вторичном рынке, и мы более подробно разберемся в целесообразности покупки данного китайского автомобиля с пробегом.

Стойкость к коррозии у Tiggo не на высоком уровне, эти машины ржавеют со временем примерно так же, как и наши Лады. Металл не оцинкован и там, где появляются сколы, металл начинает зацветать, а это значит, что через примерно 6 лет ржавчина может разрастись по полной программе. Поэтому для этой машины жизненно необходимо дополнительно нанести антикоррозионное покрытие.

Бамперы сделаны из дешевого пластика, который не особо крепкий и может треснуть, если слегка зацепить что-нибудь. На мойке надо быть тоже более осторожным, потому что моечный аппарат под высоким давлением может.

Chery Tiggo — один из самых продаваемых китайских кроссоверов в России. И хотя эта модель является «цельнотянутым» RAV4 образца 2000 года, наш народ не гнушается подделкой. Напротив, россияне находят в этом плюс! Ведь благодаря точному копированию на Tiggo подходят многие детали от тойотовского исходника, которые продаются на каждом углу, да и по качеству лучше китайских. Но с Tiggo 5 такой номер уже не пройдет: этот кроссовер построен на новой платформе, самостоятельно разработанной Chery (она также легла в основу седана Arizzo 7). Хотя и здесь нашим умельцам наверняка удастся опытным путем подобрать взаимозаменяемые расходники с некитайскими аналогами. Тем более что двигатель остался прежним — это 2,0-литровая лицензионная «четверка» Mitsubishi мощностью 136 л. с. Позже обещают 1,6-литровый турбомотор мощностью 126 л. с., но вряд ли он пойдет в Россию: к наддуву у многих россиян предвзятое отношение, а тут еще и китайская сборка.

Кстати о сборке. В планах.

Chery Tiggo – компактный кроссовер, который выпускается с 2005 года. Пожалуй, это самая популярная модель китайского автопрома. Причина проста: внешне «Чери Тигго» – «копия» третьего поколения Toyota RAV4, при этом цена «оригинала» в два раза выше.

Производят Tiggo в Китае и Египте, Италии и Уругвае. В России крупноузловой сборкой модели в 2008-2010 гг. занимался калининградский завод Автотор. Сейчас автомобиль под именем Vortex Tingo выпускается на ТагАзе.

Есть ли ещё что-то общее, кроме внешности, у «Тигго» и «РАВ4»? Какой ремонт Chery Tiggo неотвратимо ждёт владельца? Разберёмся с надёжностью двигателей, трансмиссии и подвески китайского паркетника.

Двигатели

«Тигго» выпускают лишь с бензиновыми моторами. Сначала на авто ставили только двигатели на 2.0 и 2.4 литра с родословной от агрегатов серии 4G6 Mitsubishi (китайцы производят их по лицензии). С 2006 года устанавливают специально спроектированные для Chery австрийской компанией AVL моторы.

Chery Eastar

Chery Eastar — фото 1

Chery Eastar — фото 2

Chery Eastar — фото 3

Chery Eastar — фото 4

Chery Eastar — фото 5

Технические характеристики Chery Eastar

Модельный год2006
Тип кузоваСедан
Длина, мм4770
Ширина, мм1818
Высота, мм1445
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л420
Страна сборкиКитай

Модификации Chery Eastar

Chery Eastar 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31845
Мощность, л.с. / оборотах132/5750
Момент, Н·м / оборотах170/4300
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chery Eastar 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31971
Мощность, л.с. / оборотах136/5750
Момент, Н·м / оборотах180/4000
Расход комби, л на 100 км9.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chery Eastar 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31971
Мощность, л.с. / оборотах136/5750
Момент, Н·м / оборотах180/4000
Расход комби, л на 100 км9.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chery Eastar по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chery Eastar

Chery Eastar, 2007 г

На данный момент от езды на Chery Eastar получаю истинное удовольствие, особенно в скоростном режиме. Но для этого пришлось немного потрудиться. Прямо с завода Сhery Eastar любой комплектации (1.8, 2.0, 2,4 л) расходуют от 12 л/100 км, а с двигателем 2.4 и TipTronic, все 13-15 л/100 км. С износом датчиков, чем больше пробег, тем больше расход на 100 км. Пока на авто не перепрошить ЭБУ (Электронный блок управления), не провести чип-тюнинг, впечатление по расходу у Вас будет такое, как от внедорожника прошлого века с двигателем более 4 литра. Программа, использованная для Chery Eastar уникальна, подбиралась и доводилась мною поэтапно, стоимость этих работ на рынке автосервиса очень дорогая и требует высшей квалификации. Как делается спортивная подготовка подвески и сколько это стоит, почитайте на сайтах автоспорта. Вы можете купить авто дешевле и новее, но уйти от этих проблем, к сожалению, не удастся. И последнее. На двигателях 1.8 и 2.0 Chery Eastar едет, мягко говоря, слабо, а комплектация с двигателем 2.4 в Украине больше не собирается. Сделайте правильный выбор. Желаю удачи.

Достоинства : доступная цена при максимальном наличии опций. Наличие и дешевизна запчастей.

Недостатки : сборка АвтоЗАЗ. Отсутствие сервиса и подготовленных специалистов. Отсутствие антикоррозионного покрытия с завода.

Chery Eastar, 2007 г

Что не говорите, а автомобиль за такие деньги очень хороший. Плохие отзывы пишет тот, у кого кроме китайского мобильного телефона в руках то и не было. Найдите за такие деньги автомобиль такого класса, Да я не спорю, поломки у Chery Eastar есть, но почитайте форумы тех же самых «Мерседесов» и «Фордов». Это железо. Смотря как этот автомобиль эксплуатировать. У меня, например за 3 года было только 2 поломки. Первая — когда «навернулся» натяжной подшипник ГРМ, порвался ремень и ничего — приехали за час заменили, и я поехал дальше, ну а вторая — когда загорелась лампочка на панели EPC. Пропала тяга. Оказывается, нужно было почистить контакты дроссельной заслонки. Жалко, что Chery Eastar сняли с производства. Скоро китайский автопром вытеснит все ведущие бренды.

Достоинства : вместимость.

Недостатки : малая грузоподъемность.

Chery Eastar, 2009 г

Вообще-то, на первый взгляд машина ничего (после «Фиат Темпра»), но это только на первый. Такой здоровой машине не хватает двигателя, ей бы в самый раз 2,4 л, как у Camry, хотя по виду она на неё и похожа. Собрана в Запорожье — это уже «о чём-то говорит». Покрашена не очень качественно. Плохо, что светлый салон. Колесо сложно снимается со ступицы, если его пробил, чтобы поменять его на запаску. Родная резина Chery Eastar сильно шумит. Уже поменяли: рулевые тяги (15000 км), магнитолу (у штатной чего-то с регулятором громкости было), подматывал ниткой и сажал снова на герметик счетчик пробега в коробке (потому что он начал течь), появился люфт и дребезжание в рулевой колонке. Поменяли антенну (штатная не ловит), свечи, антифриз, переклеивали лобовое стекло, а то оно чуть не выпало наружу. Меняли резиновые «вешалки» выхлопной трубы, резиновые втулки на переднем и заднем амортизаторе поперечной устойчивости, а так, в принципе, ездит.

Читать еще:  Автомобили geely какие двигатели

Достоинства : просторный салон и багажник. Предрасположен для установки ксенона. Мягкий. Хороший обзор. Приятная отделка салона под дерево. Есть шторка на заднем стекле. Легкосплавные.

Недостатки : не оцинкованный кузов. Задние амортизаторы слишком мягкие. Нужна шумоизоляция. Нет выносной антенны. Не хватает мощности. Маленький клиренс.

Chery Eastar, 2007 г

Купили Chery Eastar в 2007 в Сумах в автосалоне. Долго думали, что выбрать — Сhery или Dodge, но когда прошли тест-драйв поняли что она именно то, что мы хотели. Решили брать именно Chery, так как Dodge очень дорогой в обслуживании и на тот момент все запчасти нужно было заказывать напрямую из Америки, ну и конечно расход бензина у неё меньше. С момента покупки и до сегодня машиной очень довольны, так как до того ездили на Lanos. Ну, естественно, иномарка это иномарка, хоть и китаец. Когда купили, салон был белоснежный, очень сильно пачкался, поэтому решили поменять обивку на серую. 2.0 л двигатель, показал себя с лучшей стороны, как по городу, так и в дальних поездках. Комфортный, широкий салон. Хорошие ходовые качества. Сразу из автосалона поехали клеить тонер, конечно не в хлам, но для себя сойдёт. Буквально через полгода приобрели акустику Pioneer и TV. Года 2 назад попали с аварию, и погнуло заднюю правую дверь, которую до сих пор не сделали. Вот совсем недавно был не правильно установлен ремень ГРМ и из-за этого он порвался, и побило клапана. Сняли головку починили, но снова не правильно, и опять побило клапана и поршень.

Достоинства : внешний вид. Комфорт на уровне. Динамика. Управляемость.

Недостатки : белоснежный салон очень маркий.

Chery Eastar, 2007 г

И купили Chery Eastar в базовой комплектации. Первые впечатления были просто шоковые, какая огромная как внутри, так и снаружи, комфортная, красивая, большая, удобная, мягкая. После ВАЗ 2110 небо и земля. Все, кто садится ко мне в салон удивляются, как так Китай задвинул все за пояс. С тех пор прошло уже 9 лет. Машина на ходу и только радует. Да, за столько лет есть некоторые замечания к авто, так сказать свои недостатки. Очень бы хотелось, чтобы движок был 3 литра. Как раз под вес машины (но к нам в страну 3 литровые не завозились). Машина тяжелая, на низах не хватает мощи, приходиться крутить мотор. К 2 литровому мотору претензий нет. Экономичен. Масло не ест. Очень требователен к качеству запчастей. Особо, что касается замены ГРМ да и не только. Очень тяжело подобрать аналоги. Большинство аналогов китайские и те сомнительного качества. Поэтому приходиться подбирать европейские запчасти (моторка и ходовая). Расход по городу 10 литров трасса 8 при режиме 80-90, я ежу город 11-12 л на газу по трассе как наступишь, так и выпьет. С самого начала поставили ГБО, так и катаемся. Кузов сразу тоже обработали антикором и поставили подкрылки. За 9 лет ржавчинка немного появилась на арках там, где подкрылки прикручиваться (но эта беда у всех такая). И посекло камушками передок капота, тоже мелкая ржавчинка есть (все очаги коррозии уберем летом). По ходовой: куча сайлентблоков. Но если есть под рукой инструмент и голова на плечах — за 3 дня перебирается вся ходовая, сам лично все делал. Ничего сложного, все доступно. Есть проблемные места, касается замены втулок стабилизатора переднего. Втулки стоят копейки. А поменять их проблематично. Китайцы спрятали их за подрамником, куда ну просто тяжело подлезть. Задние втулки стабилизатора меняются за 3 минуты обе. Ходовая подходит с «Эванды» (ступица и др.) большинство запчастей. В общем, огромный опыт эксплуатации автомобиля. Как и любая машина, Chery Eastar требует периодически ремонта.

Достоинства : большая. Вместительная. Комфортная. Достаточно надежная.

Недостатки : двигатель бы помощнее. Появляется ржавчина через 9 лет. Проблемы с некоторыми запчастями.

Кроссовер Chery Tiggo 8: другой дизайн и новейший турбомотор

Флагманский паркетник китайской марки начали оснащать двигателем нового поколения из серии Acteco. Кроме того, у модели изменился дизайн экстерьера и интерьера.

Трёхрядный кросс Chery Tiggo 8 дебютировал в начале прошлого года, полноценные продажи SUV стартовали на домашнем рынке в июне. С октября «восьмёрка» является самой популярной моделью марки, всего же в 2018-м в Китае было реализовано 50 553 таких автомобиля (4-е место в рейтинге бренда). Тем не менее, Chery решила обновить паркетник. Первые фотографии посвежевшего Tiggo 8 без какого-либо камуфляжа появились в январе 2019-го, их внесли в базу министерства промышленности КНР. Сегодня же производитель распространил официальные изображения.

У радиаторной решетки Chery Tiggo 8 теперь другой рисунок, фары сохранили прежнюю форму, но «начинку» в них заменили, поворотники сделали динамическими. Дневные ходовые огни выполнены в виде четырех «точек» вместо полосок, еще над ними красуются L-образные хромированные вставки. Кроме того, слегка подретуширован задний бампер, расширены палитра цветов кузова и ассортимент колёсных дисков.

Интерьер рестайлинговой «восьмёрки» Chery пока не показала, впрочем, вездесущим китайским фотошпионам ранее удалось заглянуть в салон. Внутри поменяли мультимедийную систему, сенсорный экран отныне возвышается над передней панелью, а не встроен в нее, центральные дефлекторы обдува перенесли под дисплей.

Обновленный Chery Tiggo 8

Главная же обновка – под капотом: Chery Tiggo 8 обзавёлся бензиновой «турбочетверкой» 1.6 TGDI (заводской индекс SQRF4J16), которая относится к третьему поколению моторов семейства Acteco (собственная разработка компании), — производство двигателя стартовало в Китае в феврале этого года. Рядный двигатель имеет два распределительных вала, 16 клапанов и двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT). Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава под давлением – это позволило уменьшить вес мотора на 30 кг. Как сообщают местные СМИ, у «восьмёрки» отдача двигателя составляет 197 л.с., максимальный крутящий момент – 290 Нм. При этом сама Chery ранее выпустила релиз, в котором указана другая мощность — 190 л.с. и 275 Нм. Двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя сцеплениями, заявленный средний расход топлива — 7,4 л/100 км. Полный привод Tiggo 8 не положен.

Обновленный Chery Tiggo 8. Фото: autohome.com.cn

Дореформенный кроссовер оснащен бензиновым четырехцилиндровым турбомотором 1.5 TCI (SQRE4T15B), выдающим 147 л.с. и 210 Нм. Этот двигатель комплектуется шестиступенчатой «механикой» или 6DCT (в первом случае расход топлива — 7,1 л/100 км, во втором — 7,2 л/100 км). Скорее всего, мотор 1.5 пока останется в строю. При этом Chery уже готовится запустить в серию новые двигатели 1.2 TGDI, 1.5 TGDI и 2.0 TGDI, однако их характеристики не раскрываются.

На китайский рынок обновленный Tiggo 8 выйдет до конца текущего года, цена еще не объявлена. Прежний паркетник с полуторалитровым мотором стоит от 98 800 юаней, что эквивалентно примерно 963 000 рублей по актуальному курсу.

Вся правда о Чери Тиго 2005-2014: на что смотреть перед покупкой?

Паркетники Chery Tiggo в Украине стали известны с 2006 года. Визуальная привлекательность автомобиля вместе с хорошей ценой сделали машину хитом продаж.

Многие покупатели Чери Тиго делали ставку на визуальное сходство с Toyota RAV4 второго поколения.

Китайская тактика копирования популярных моделей в итоге привела к разработке оригинальных машин, которые высоко ценятся сегодня на рынке Украины.

За что любят Chery Tiggo первого поколения

Toyota RAV4 была не самым плохим объектом для подражания, тем более, учитывая волну популярности кроссоверов, которую именно она и подняла.

Читать еще:  Глючит стрелка температуры двигателя

Вполне достойная подвеска, лицензионный двигатель Мицубиси, но главное, хороший уровень оснащения.

С 2007 года автомобиль слегка изменил внешность, что не сказалось на его популярности.

Основные факторы, за которые ценили кроссовер Чери Тиго — простой в ремонте двигатель объемом 2 литра мощностью 125 сил.

Если оглянуться в 2007 год, ни одна автомо бильная компания не могла показать такой мощности за такие деньги.

Это и сделало Chery Tiggo первого поколения звездой продаж в Украине. На цене сказалась и локальная сборка.

Хотя и те машины, которые собирались в странах СНД и в Китае, покупались очень тоже охотно. Вся правда о Чери Тиго 2005-2014 г. в., и на что смотреть перед покупкой уже хорошо известна.

Позже появился 130-сильный вариант этого мотора. Он также был куплен у Мицубиси, но его объем составлял 2,4 литра.

Что привело к достаточно высокому расходу топлива. А также к требовательности к качеству масел, на которых рачительные водители имеют свойство экономить.

В итоге балансирные валы (при недостаточном уровне масла в моторе) могут заклинить, страдают гидрокомпенсаторы.

Все это приводит к выходу из строя головки блока цилиндров, а ее ремонт стоит недешево, несмотря на лояльные цены на запчасти.

Особенности обслуживания Chery Tiggo

И все же кроссовер достаточно податливый. Если менять масло в моторе каждых 5-7 тысяч пробега, и менять ремни привода ГРМ (а вместе с ними и балансирных валов) после пробега 150-250 тысяч, двигатель проблем не вызовет.

Могут быть вопросы к электронике, но это сильно зависит от завода сборки Чери Тиго.

Генератор может недотянуть до ста тысяч пробега, также бывают претензии к датчикам и электронному блоку управления двигателем.

Мотор Chery Tiggo очень чувствителен к качеству свечей зажигания. Если превысить их ресурс, придется менять вместе со свечами высоковольтные провода.

Дело в том, что их сопротивление имеет решающее значение в цикле воспламенения смеси, но это отдельная история, также могут выйти из строя катушки зажигания.

Но уже с 2007 года на все Чери Тиго начали устанавливать моторы почти собственной разработки Acteco.

«Почти», потому что в разработке активно принимала участие австрийская фирма AVL и не зря. В итоге мы получили довольно ресурсные двигатели в широком объемном диапазоне.

Новые моторы для Chery Tiggo были представлены в объемах 1,6 л, 1,8 л, а также в двухлитровом варианте.

Их мощность составляла 120, 132 и 140 сил соответственно. Этот вариант стал более удачным, но у многих пользователей возникли вопросы к подушкам мотора.

Если придираться, то моторы Acteco имели несколько слабостей — высокие требования к маслам, бензину и антифризу, а также ненадежность регулятора давления бензина и датчикам температуры двигателя.

Еще часто были претензии к датчику массового расхода воздуха, если качество используемого бензина оставляло желать лучшего.

Рестайлинг Чери Тиго 2014 года. Что он принес хорошего

В 2014 году китайцы полностью обновили внешность хитового кроссовера. Была заменена решетка радиатора, оптика, бампера, а также оформление салона. Это дало и несколько технических плюсов.

Стало выносливее сцепление, например, в Тигго первого поколения оно служило до 100 тысяч.

В Chery Tiggo выпуска после 2014 года оно легко вытянет до 80 тысяч пробега. Болезни механической коробки передач остались на своем месте — синхронизаторы работают не более 90 тысяч пробега.

Однако автоматическая гидромеханическая коробка передач (AL4 и DP0) вполне соответствует статусу машины.

Возможно, по той причине, что точно такую же АКПП устанавливают на многие модели французского концерна PSA до сих пор.

Подвеска автомобиля Чери Тиго нисколько не изменилась. Схема осталась японской, но исполнение китайским.

Это не означает, что Chery Tiggo ненадежен. Он имеет свои особенности, которым стоит уделять внимание.

Тогда машина прослужит долго и не будет вызывать вопросов по надежности.

И еще, стоит уделить внимание антикоррозионной обработке кузова. А именно — нижним частям дверей, колесным аркам, скрытым полостям.

Но к однозначным плюсам Тигго первого поколения можно отнести просторный салон, вместительный багажник и высокий ресурс мотора, трансмиссии и ходовой.

Советы владельцу автомобиля Чери Кимо

Простой и дешевый пятидверный хетчбэк с механической пятиступкой и экономичным мотором. Его дизайн − один из самых красивых среди всех китайских автомобилей. Внешне сильно напоминает Форд Фокус и другие известные европейские модели. На удивление просторный и проворный, вне всяких сомнений − Kimo, это успех инженеров и конструкторов компании Chery.

Конечно, не все так прекрасно, как это может показаться на первый взгляд. Машина не отличается высокой надежностью и ее владельцу придется время от времени заглядывать в каталог запчастей Chery Kimo на сайтах интернет-магазинов. Но покупка такой машины все равно оправдана. Ведь стоимость деталей низкая и расходы на ремонт компенсируются разницей в цене с более дорогими и надежными конкурентами.

Шумоизоляция − первая проблема

Чтобы максимально снизить себестоимость, производитель полностью отказался от обесшумливания кузова. Да, в салоне Кимо вы будете слышать не только шум мотора и подвески, но и музыку, которая играет в автомобиле, остановившемся рядом с вами на светофоре. Не расстраивайтесь, у этой особенности есть и положительные стороны. Например, вы раньше услышите трещание и стук в ходовой и сможете отправиться на автосервис еще до того, как поломка станет критичной.

Подвеска − жесткая, как и всех остальных китайцев. Если ездить по европейским автобанам, об этом можно забыть. Но на наших дорогах вам придется пережить немало неприятных моментов.

Поэтому сразу же после покупки не поскупитесь на обесшумливание кузова и замену амортизаторов. Поменяв китайские на европейские, пусть и не самые дорогие, вы серьезно улучшите плавность хода подвески и сможете продолжительное время не задумываться о ремонте ходовой. А наклеив на кузовные панели толстый слой звукоизолирующего материала вы получите вполне себе комфортную машину. Обойдется такой тюнинг недорого, даже с учетом расходов на него, стоимость автомобиля все равно будет ниже, чем у европейских и японских одноклассников.

Китайский мотор

Пусть вас не вводят в заблуждение маленькие цифры в графе «объем мотора» в рекламном проспекте Chery Kimo. Да, большой мощностью 1,0 л и 1,3-литровые силовые агрегаты не обладают. Но и высокой экономичностью они тоже не отличаются. Можно задуматься о переходе на газ или изучать систему экономичного вождения. Зато запчасти стоят недорого. Даже за ремонт всей поршневой группы (что вряд ли случится) вы заплатите столько, сколько владельцы немецких машин платят за обычную замену масла и фильтров.

Эксклюзивные колеса

А самым неудачным решением китайского производителя можно назвать выбор неудачного размера колес. На Кимо ставится резина 175/60R14, одна из самых редких и дефицитных на рынке. Первый сезон вы отъездите, но когда нужно будет искать замену на летнюю или зимнюю, столкнетесь с серьезной проблемой. Нет, конечно, в магазинах есть шины с такими параметрами. Но выбор у вас будет серьезно ограничен. Хуже всего − предлагают обычно продукцию малоизвестных производителей, сомнительного качества.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector