1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель евотех

О снятом моторе с Ивеко евротех

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

2 Серия — ДОНОР — замена двигателя IVECO EUROTECHПодробнее

4 Серия замена двигателя IVECO EUROTECHПодробнее

1 Серия — ПОДДОН — замена двигателя IVECO EUROTECHПодробнее

☎️+79258786089 Viber Whatsapp Купить 8210.42L Iveco EurotechПодробнее

ЗАМЕНА КОЛОДОК НА IVECO EuroTech СМОЖЕШЬ САМ !Подробнее

☎️+79258786089 Viber Whatsapp Купить 8210.42 L двигатель Iveco Eurotech Разборка Грузовиков ТягачейПодробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ IVEC0 EVROSTAR MAGIRUS 420 Л.С. (8210.42L)Подробнее

Двигатель Iveco EuroStar 8640.41N 6140 ( тест двигателя перед покраской )Подробнее

3 Серия — Снимаем коробку — замена двигателя IVECO EUROTECHПодробнее

Ивеко.Откуда антифриз в масле?Подробнее

Сборка двигателя magirus Iveco евротех часть 6 переворачиваем двигательПодробнее

Лучший метод определения «зажигания» дизеля. Проще некуда. Подробнее

24.02.20 Минск Запуск двигателя 8460.41 MAGIRUS IVECO EUROTECH Разборка грузовиков и спецтехникиПодробнее

Установка коленвала и маховика на двигатель Iveco F1AПодробнее

Покупка и Установка новых ходовых огней на Iveco stralis. Огромная пробка на 20 км .Подробнее

28.01.20 Минск Запуск двигателя перед продажей 8210.42 IVECO EUROTECH Разборка грузовиков самосваловПодробнее

КАК Я СЭКОНОМИЛ 50.000 или РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО КРАНА IVECO EuroTechПодробнее

Дальнабой с нуля,попытка #2,Ивеко МагирусПодробнее

Двигатель GBVAJQJ

Двигатель GBVAJQJ – это дизельный силовой агрегат от американской компании Форд, который предусматривает 2.2 литра рабочего объема, и при этом выдает максимальную мощность до 150 лошадиных сил. Установка мотора производилась на автомобили Ford Ranger третьего поколения в кузовном исполнении пикап.

Мощность, л.с.150
Тип топливаДизельное топливо
Объем, см*32198
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.375 (38) / 1500
Расход топлива, л/100 км8.5 — 9.4
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 3700

Отзывы о двигателе GBVAJQJ позволяют выделить определенные преимущества, благодаря которым мотор стал довольно популярным не только на отечественном, но и на мировом рынке. Прежде всего, можно уделить внимание тому, что в конструкции силового агрегата предусмотрено два распределительных вала с верхним расположением. Это дает возможность обеспечить существенную экономию топлива, добавить мотору мощности, а также гарантировать минимальное количество выбросов вредных веществ в атмосферу.

Головка блока цилиндров предусматривает наличие 16 клапанов, соответственно по 4 на каждом цилиндре. Такая конструкция предусмотрена на большинстве современных моторов, поскольку она позволяет обеспечить лучшую тягу и нормальную работу в широком диапазоне оборотов. Это явное преимущество, поскольку большинство восьмиклапанных дизельных моторов не хотят нормально разгоняться до 5 тысяч оборотов. В этом же случае мощность чувствуется с самых низов.

В ДВС GBVAJQJ присутствует система рециркуляции и регулирования отработанных газов. Эта конструктивная особенность позволяет обеспечить оптимальные показатели выброса вредных веществ в атмосферу, а также положительно сказывается на динамике автомобилей, под капотом которых присутствует такой силовой агрегат. Это дало возможность обеспечить максимальную скорость в 175 километров в час, а также гарантировать набор первой сотни всего за 12.3 секунды.

В конструкции применен современный модуль управления двигателем, который дает возможность получить максимальные показатели от различных электронных систем двигателя. Силовой агрегат позволяет обеспечить практически 100 процентную отдачу, в зависимости от настройки. Также положительным качеством такой конструкции является простота её улучшения, путем классической переустановки программного обеспечения.

Турбина имеет встроенные функции регулировки и управления клапаном. Такая особенность позволяет получить максимально широкий диапазон оборотов, а также обеспечить оптимальную отдачу от двигателя. Благодаря внедрению подобного решения также удалось достичь оптимальных показателей по сроку службы и капризности турбины.

Ресурс GBVAJQJ по заверениям производителей составляет порядка 300 тысяч километров, что довольно много для дизельного мотора такого класса, но необходимо понимать, что достижение таких показателей является возможным только при использовании качественных смазывающих жидкостей, а также заправке только на проверенных АЗС.

Ремонт мотора GBVAJQJ – вот один из основных недостатков, с которым могут столкнуться владельцы автомобилей с таким силовым агрегатом под капотом. Большая выработка приводит к тому, что практически все специалисты отказываются от ремонта такого двигателя. Также негативно может сказаться и стоимость такой процедуры, поскольку она может превысить стоимость контрактного двигателя в нормальном состоянии. Найти запасные части к мотору тоже достаточно проблемно.

Это дизельный силовой агрегат, поэтому необходимо понимать, что высокое качество используемого топлива для него одно из главных требований. В противном случае придется столкнуться с проблемой выхода из строя топливной системы, которую очень сложно и дорого восстанавливать до рабочего состояния.

Турбина не отличается высоким ресурсом, если использовать смазывающие жидкости низкого качества. Все фильтрующие элементы в конструкции наддува будут быстро приходить в негодность, что может повлечь за собой необходимость замены нагнетателя. Приобрести такую же турбину вряд ли получиться, так что придется потратить много времени на поиски подходящей детали другого производителя.

Читать еще:  Что появилось раньше двигатель или бензиновый

Технические характеристики

Точный рабочий объем силового агрегата составляет 2198 кубических сантиметра. В качестве рабочей жидкости используется дизельное топливо. В среднем расход GBVAJQJ составляет порядка 8.5 – 9.5 литров топлива на сто километров, но этот показатель напрямую зависит от стиля вождения и нагрузок на мотор.

Рядный четырехцилиндровый мотор способен развивать максимальную мощность в 150 лошадиных сил при 3.7 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент достигается на 1.5 тысячах оборотов, и составляет 375 Нм, поэтому мотор начинает нормально тянуть уже с самых нижних оборотов.

Двигатель Отто – Otto engine – qaz.wiki

В первом тепловом двигателе — паровой машине — тепло производилось в топке и в паровом котле, вне цилиндра — рабочего органа машины.

  1. Пробный вариант
  2. См. также [ править| править код]
  3. Типы
  4. Цикл ОТТО. АТКИНСОНА. МИЛЛЕРА. Что это, какие есть различия в работе ДВС
  5. BMW M52
  6. Двигатель Ленуара
  7. График
  8. Ссылки [ править| править код]
  9. Стационарные двигатели
  10. Зажигание свечи зажигания
  11. Регулировка оборотов двигателя
  12. Цилиндр охлаждения
  13. О недостатках мотовелосипеда

Пробный вариант

Первый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) создал французский изобретатель Ф.И. де Ривас в 1807 г. Смесь воздуха и водорода в рабочем цилиндре зажигалась электрической искрой от батареи Вольта, после подрыва смесь расширялась, создавая высокое давление в цилиндре и подбрасывая поршень. Отработанные газы выпускались, образуя под поршнем вакуум. Под воздействием давления атмосферы и своего веса поршень падал, возвращаясь в исходное положение, чтобы повторить цикл. Де Ривас использовал свой ДВС как привод передних колёс повозки. Но из-за низкой эффективности его двигатель не нашёл спроса. Впоследствии идеи де Риваса легли в основу дальнейших разработок ДВС.

См. также [ править | править код ]

  • Поршневой двигатель внутреннего сгорания
  • Термодинамический цикл

Немецкие изобретатели Николаус Отто и его партнер Ойген Ланген разработали три типа двигателей внутреннего сгорания . Это были неудачный компрессионный двигатель 1862 года, атмосферный двигатель 1864 года и цикл Отто 1876 года, известный сегодня как бензиновый двигатель . Двигатели изначально использовались для стационарных установок, так как Отто не интересовался транспортом. Другие производители, такие как Daimler, усовершенствовали двигатель Отто для использования в транспортных средствах.

Цикл ОТТО. АТКИНСОНА. МИЛЛЕРА. Что это, какие есть различия в работе ДВС

Двигатель внутреннего сгорания очень далек от идеала, КПД бензинового варианта в лучшем случае достигает 20 – 25%, дизельного 40 – 50% (то есть остальное топливо сжигается почти в пустую). Чтобы повысить эффективность (соответственно увеличить коэффициент полезного действия) требуется улучшить конструкцию мотора. Над этим бьются многие инженеры, и по сей день, но первыми были всего несколько инженеров, таких как Николаус Август ОТТО, Джеймсом АТКИНСОНОМ и Ральфом Миллером. Каждый вносил определенные изменения, и пытался сделать моторы более экономичными и производительными. Каждый предлагал определенный цикл работы, который мог кардинально отличаться от конструкции оппонента. Сегодня я постараюсь простыми словами, объяснить вам какие основные различия есть в работе ДВС, ну и конечно видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Статья будет написана для новичков, так что если вы искушенный инженер, можете ее не читать, написана для общего понимания циклов работы ДВС.

Также хочется отметить, что вариаций различных конструкций очень много, самые известные которые мы еще можем знать, цикл ДИЗЕЛЯ, СТИРЛИНГА, КАРНО, ЭРИКСОННА и т.д. Если посчитать конструкции, то их может набраться около 15. И не все двигатели внутреннего сгорания, а например, у СТИРЛИНГА внешнего.

Но самые известные, которые применяются и по сей день в автомобилях, это ОТТО, АТКИНСОН и МИЛЛЕР. Вот про них и будем говорить.

BMW M52

  • Установлен в: BMW 3 E36/E46, 5 серии E39, 7-серии E38, Z3
  • Годы производства: 1994-2000
  • Объем: 1991-2793 см3
  • Мощность макс.: 150-193 л.с.
  • Срок годности: около 500 тысяч. км

Основные конструктивные особенности:

  • – алюминиевый блок
  • – двигатель цепной
  • – переменные фазы газораспределения (Vanos)
  • – 24 клапана
  • – 6 цилиндров,
  • многоточечный впрыск.


BMW

Популярен и используется во многих моделях BMW. Двигатель прочный и стойко переносит даже серьезное небрежное обращение и расходные материалы или необходимость езды на LPG. Лучший вариантом считается самая мощная, 193 л.с. версия M52B28TU объемом 2.8 л, которая появилась в модельном ряду в 1998 году. Двигатели M52 были доступны как двухлитровые (M52B20, 150 л. с.), так и моторы 2.5 (M52B25, 170 л.с.).

Двигатель Ленуара

В 1860 г. другой француз, механик Э. Ленуар, сделал ДВС, похожий на горизонтальную паровую машину, но работающий на смеси воздуха со светильным газом (содержащим углеводороды). ДВС Ленуара был двойного действия — рабочий ход поршень совершал при движении в обе стороны. Это обеспечивалось тем, что смесь поджигалась искрой от двух электрических свечей по обе стороны от поршня, и впуск и выпуск газов проводился также с двух концов цилиндра с помощью золотников (таких же, как в паровых машинах).

Читать еще:  Что такое зафлюгировать двигатель

Цикл работы ДВС Ленуара состоял из двух тактов (из двух ходов поршня — вперёд и назад). Оба хода обеспечивались расширением газовой смеси при сжигании, что требовало большого расхода топлива. Работа ДВС Ленуара обходилась в 7 раз дороже работы паровой машины той же мощности. Зато из-за отсутствия котла и топки ДВС был компактнее, и его, например, ставили на лодки, где не было места для паровой машины.

Цикл двухтактного ДВС Ленуара. 1864 г.Первый такт. Поршень (1) двигается вперёд. Тяга (2) впускного золотника (3), связанная через эксцентрик (4) вала (5), открывает заднее отверстие (6) в цилиндре (7) для впуска смеси светильного газа и воздуха. Поршень немного продвигается, впускной золотник перекрывает задний впуск, а выпускной золотник (8) открывает переднее отверстие выпуска (9), через которое поршень выталкивает газы, отработанные в прошлом такте. На заднюю свечу зажигания (10) подаётся высоковольтный разряд от электрической батареи (11). Смесь зажигается, расширяется и толкает поршень дальше вперёд до крайнего положения. Шток (12) поршня через кривошипно — шатунный механизм (13) раскручивает вал и маховик (14).Второй такт. Инерция крутящегося маховика тянет поршень назад. Впускной золотник открывает переднее отверстие впуска газов (15), поршень продолжает двигаться, впуск закрывается, смесь в цилиндре поджигается передней свечой зажигания (16), давление газов толкает поршень назад, золотник выпуска открывает заднее отверстие (17), и отработанные в первом такте газы выходят. Поршень занимает исходное крайне заднее положение. Цикл повторяется.

График

Двигатель Ленуара 1860 года

Николаус Август Отто в молодости был коммивояжером в продуктовом магазине. Во время своих путешествий он столкнулся с двигателем внутреннего сгорания, построенным в Париже бельгийским эмигрантом Жаном Жозефом Этьеном Ленуаром . В 1860 году Ленуару удалось создать двигатель двойного действия, который работал на осветительном газе с эффективностью 4%. 18-литровый двигатель Ленуара мог выдавать всего 2 лошадиные силы.

При испытании копии двигателя Ленуара в 1861 году Отто узнал о влиянии сжатия на топливный заряд. В 1862 году Отто попытался создать двигатель, чтобы улучшить низкий КПД и надежность двигателя Ленуара. Он попытался создать двигатель, который сжимал бы топливную смесь перед воспламенением, но потерпел неудачу, поскольку этот двигатель работал не более чем за несколько минут до своего разрушения. Многие инженеры также безуспешно пытались решить проблему.

В 1864 году Отто и Ойген Ланген основали первую компанию по производству двигателей внутреннего сгорания NA Otto and Cie (NA Otto and Company). В том же году Отто и Си удалось создать успешный атмосферный двигатель.

На заводе не хватило места, и в 1869 году он был перенесен в город Дойц, Германия, где компания была переименована в Gasmotoren-Fabrik Deutz (Компания по производству газовых двигателей Deutz).

Готлиб Даймлер был техническим директором, а Вильгельм Майбах руководил разработкой двигателей. Даймлер был оружейным мастером, который ранее также работал над двигателем Ленуара.

Атмосферный двигатель Отто / Лангена 1867 года

К 1876 году Отто и Лангену удалось создать первый двигатель внутреннего сгорания, который сжимал топливную смесь перед сгоранием, обеспечивая гораздо более высокий КПД, чем любой другой двигатель, созданный к тому времени.

Ссылки [ править | править код ]

  • Онлайн расчет термического КПД цикла Отто
  • Цикл Отто (анимация)

Стационарные двигатели

Зажигание свечи зажигания

Двигатели Отто были оснащены механизмами разной конструкции для инициирования искрообразования. Otto – один из первых двигателей, в котором используется свеча зажигания – устройство, вырабатывающее небольшую электрическую искру для воспламенения топливного заряда. Обычно он состоял из поворотного переключающего рычага, который на короткое время захватывает рычаг выключателя питания и быстро его тянет. Затем рычаг переключателя отпускается, и ему дают вернуться в исходное положение для подготовки к следующему циклу. Эта система требует внешнего электрического аккумулятора , катушки зажигания и системы электрического заряда, аналогичной современным автомобильным двигателям.

Позже двигатели Отто использовали небольшой магнето прямо на двигателе. Вместо срабатывания переключателя запальный рычаг свечи зажигания быстро вращает ротор магнето, который затем возвращается в исходное положение под действием натяжения пружины. Такое быстрое вращение катушки магнето создает очень короткий электрический ток, который зажигает свечу зажигания и воспламеняет топливо. Эта конструкция имеет то преимущество, что не требует внешней батареи, и именно так работают современные портативные газовые двигатели, когда магнитная часть магнето встроена в маховик . Современные портативные двигатели возбуждают магнето при каждом вращении маховика, поэтому используйте кулачковый электрический переключатель, чтобы предотвратить зажигание свечи, за исключением рабочего хода двигателя (см. Потерянную искру ).

Читать еще:  Что такое тепловой двигатель и какие они бывают

Регулировка оборотов двигателя

Как регулятор регулирует скорость вращения двигателя Отто. Этот конкретный двигатель работает на природном газе; большой дискообразный объект под двигателем – регулятор давления газа. (22сек, 320×240, 320кбит / с видео)

Крупный план колеса регулятора, который либо поднимается над кулачком впуска топлива, либо скользит вправо и движется по инерции. (14сек, 320×240, 250кбит / с видео)

Это демонстрация того, как работает регулировка скорости в двигателе Отто. Вращающиеся шары являются центробежным регулятором , и по мере того, как машина работает медленнее, маленькое колесо перемещается влево, вставляя стержень в ближайший ролик и толкая его вверх, чтобы вызвать забор топлива, чтобы запустить двигатель на один оборот.

Если машина находится под нагрузкой и все еще работает слишком медленно, кулачок продолжает оставаться вставленным и заставляет двигатель запускаться повторно для каждого цикла зажигания. Когда частота вращения двигателя увеличивается, регулятор тянет маленькое колесо вправо, и машина движется по инерции без впрыска топлива, хотя свеча зажигания продолжает гореть без топлива в цилиндре.

Этот метод управления скоростью часто называют методом попадания или промаха, потому что двигатель запускается неправильно (из-за отсутствия топливной смеси) на тех тактах, где двигатель работает быстрее регулируемой скорости, но попадает в ( огонь) при силовых ударах со слишком низкой скоростью. Топливо не используется в тактах с ошибочным зажиганием.

Цилиндр охлаждения

В двигателях Otto используется обтекаемая водяная рубашка вокруг стенки цилиндра, аналогичная современным системам охлаждения двигателя. Стационарные двигатели Отто, представленные на выставке Western Minnesota Steam Threshers Reunion, используют один большой радиатор тепла снаружи здания. Эта централизованная удаленная система отвода тепла также помогает поддерживать прохладу в двигателе.

Что такое двигатель ECOTEC

Ecology, Economy, Technology — так расшифровывается название ECOTEC серии двигателей фирмы Opel , производство которых начато в 1993 году. Идея программы ECOTEC заключается в создании современных двигателей внутреннего сгорания, совмещающих в себе такие качества, как высокие удельные показатели, выгодную характеристику крутящего момента, экономичность и низкую токсичность выхлопа. По мнению инженеров – двигателистов фирмы Opel, совместить в себе эти свойства могут лишь двигатели с четырехклапанным газораспределением.

Инженеры компании Opel внедряют в двигатели Ecotec технологию Twinport. Ее суть в том, что при работе мотора в режиме частичных нагрузок воздух в каждый цилиндр поступает только через канал одного впускного клапана (всего их два). Хотя второй впускной клапан и открывается, воздух через него не поступает, так как его канал закрывается специальной заслонкой.

Что это дает?
Дроссельная заслонка ухудшает характеристики двигателя, так как препятствует поступлению свежего заряда в цилиндры, способствуя появлению повышенного разрежения во впускном коллекторе. Для устранения этого недостатка мотор оснащают системой рециркуляции, подающей во впускной коллектор часть отработавших газов. Таким образом в коллекторе уменьшили разрежение, тем самым улучшив наполняемость цилиндра воздухом. Однако при этом несколько ухудшились процессы смесеобразования и сгорания в режиме частичных нагрузок, когда скорость потока свежего заряда невелика. Как раз для увеличения этой скорости и перекрыли воздухоподачу через один клапан, установив заслонку. Воздушный поток, попадающий в цилиндры, при этом начал интенсивно завихряться в форме спирали. Это улучшило смесеобразование, охлаждение стенок цилиндров и сгорание топливо-воздушной смеси. Дополнительная заслонка второго клапана открывается при больших нагрузках, когда для эффективного наполнения цилиндров одного впускного канала уже недостаточно.

Использование технологии Twinport в двигателях объемом 1,6 л позволит снизить расход топлива на 6%. Интересны решения в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива. Для образования качественной смеси впускные клапаны делают наклонными: воздушный поток закручивается и образуется более однородная топливо-воздушная смесь. Второй момент заключается в том, что топливный насос на дизелях с непосредственным впрыском топлива развивает очень высокое (до 1300-1500атм.) давление, форсунка обеспечивает сверхмелкодисперсное распыление топлива, что также благоприятно сказывается на качестве смесеобразования. И третий момент заключается в том, что все четыре клапана этого дизеля управляются одним распределительным валом (такая схема называется SOHC), а отход от популярной двухвальной схемы (DOHC) инженеры фирмы Opel объясняют простым желанием сэкономить: применение одного распределительного вала позволяет приблизительно на 30% снизить на трение в газораспределительном механизме.

P.S.

Все это конечно хорошо, но как это работает в российских условиях некачественного топлива? Скорее всего, ни как!

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector