0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель gli

Двигатель VW BVZ

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • BVZ

2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген BVZ 2.0 FSI производился с 2005 по 2010 год и ставился на пятое поколение моделей Гольф и Джетта, а также Пассат Б6 и вторую Октавию. Этот агрегат отличался от BVY пониженной степенью сжатия и экологическим классом ЕВРО 2.

В линейку EA113-FSI входит двс: BVY.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW BVZ 2.0 FSI

Точный объем1984 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень плюс цепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс260 000 км

Руководство по эксплуатации Гольф 5 с таким двс вы можете скачать тут

Активнее всего данный двигатель обсуждается на форуме Passat-World.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 BVZ

На примере Volkswagen Golf 2007 года с механической коробкой передач:

Город10.6 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный7.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель BVZ 2.0 l

Audi

A3 2 (8P)2005 — 2006
Skoda

Octavia 2 (1Z)2005 — 2008
Volkswagen

Golf 5 (1K)2005 — 2008
Jetta 5 (1K)2005 — 2008
Passat B6 (3C)2005 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы VW BVZ

Этот силовой агрегат не переносит морозов и зимой может попросту не заводиться

Причина нестабильной работы мотора чаще всего в нагаре на впускных клапанах

Невысоким ресурсом тут обладает термостат, фазорегулятор и катушки зажигания

Если прозевать выработку толкателя привода ТНВД, придется менять распредвал

Маслосъемные кольца нередко залегают уже к 100 000 км и начинается масложор

2.0 FSI — самое проблемное место Пассат Б6

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Toyota G

    Двигатель Toyota G
    Общие данные
    ПроизводительToyota Motor Corporation
    Код двигателяG
    Типбензиновый, инжектор
    Камера сгорания
    Конфигурациярядный, 6-цилиндр.
    Объём1998 см 3
    Цилиндров6
    Тактность (число тактов)4
    Питание
    Охлаждениежидкостное
    Медиафайлы на Викискладе

    Двигатели Toyota серии G — бензиновые рядные 6-цилиндровые двигатели производства Toyota, выпускавшиеся с 1979 по 2006 годы. Двигатели серии G выпускались только с одним объёмом в 2,0 литра (1998 см³). Двигатели получили ременной привод распредвала, но при его обрыве клапана не гнуло (за исключением VVT-i версии на IS200), позже также на головке с четырьмя клапанами на цилиндр с двумя распредвалами (за исключением 12-клапанного SOHC двигателя 1G-EU) появилась система изменения фаз газораспределения. 1G-GEU стал первым двигателем Toyota с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр [1] . Прототип 1G-GEU, названный LASREα-X, получил две турбины, изменяемые фазы газораспределения, а также изменяемый впускной коллектор, и был установлен на шоу-кар Toyota FX-1, представленный в 1983 году на Токийском автосалоне. Этот прототип продемонстрировал целый ряд технологий, которые впоследствии стали обычным явлением [2] .

    Двигатели G выпускались в качестве альтернативы двигателям M-серии и легендарной серии JZ.

    Содержание

    • 1 1G
      • 1.1 1G-EU
      • 1.2 1G-FE
      • 1.3 1G-GEU
      • 1.4 1G-GE
      • 1.5 1G-GTE
      • 1.6 1G-GPE
      • 1.7 1G-GZE
    • 2 См. также
    • 3 Примечания

    1G [ править | править код ]

    Так как двигатель выпускался только в одном объёме, все двигатели серии G имеют обозначение 1G, и одни и те же диаметр цилиндра и ход поршня в 75 миллиметров.

    1G устанавливался на автомобили:

    1G-EU [ править | править код ]

    Японская версия, 1G-EU, выпускался с 1979 по 1988 годы. Этот двигатель имел по два клапана на цилиндр, и один распредвал. Его мощность составляла 105—125 л. с. (78-93 кВт) при 5400 оборотах в минуту, крутящий момент 157—172 Нм при 4400 оборотах в минуту.

    1G-FE [ править | править код ]

    Двигатель 1G-FE с двумя распредвалами использует малый ход клапана и другие оптимизации по экономии топлива. Этот двигатель появился в 1988 году. Его мощность составляла 135 л. с. (101 кВт) при 5600 оборотах в минуту, крутящий момент 176 Нм при 4400 оборотах в минуту. В 1998 году появилась версия с VVT-i, выдававшая мощность в 160 л. с. (119 кВт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 200 Нм при 4400 оборотах в минуту на автомобиле Altezza/IS 200. С окончанием выпуска первого поколения Lexus IS производство этого двигателя было прекращено в 2005 году.

    177 (18) / 4000 177 (18) / 4400 181 (18) / 4400 195 (20) / 4600

    Бензин Premium (АИ-98) Бензин Бензин АИ-95

    135 (99) / 5600 140 (103) / 5600 143 (105) / 5500 155 (114) / 6200

    1G-FE устанавливался на автомобили:

    1G-GEU [ править | править код ]

    24-клапанный DOHC двигатель 1G-GEU разрабатывался для обеспечения высокой производительности и обладал двускатной камерой сгорания. [3] Двигатели выпускались с августа 1982 по 1986 годы, в основном, для японского рынка. Мощность двигателя составляла 140—160 л. с. (104—119 кВт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 162—181 Нм при 5600 оборотах в минуту. Это был первый двигатель Toyota с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, за что получил награду «JSME Medal for New Technology» в 1982 году. Для минимизации недостатков своей конструкции, 1G-GEU оборудовался T-VIS, системой изменения геометрии впускного коллектора, позволявшей увеличивать крутящий момент путем изменения геометрии впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя. Как и все последующие автомобили Toyota с двумя распредвалами, привод ГРМ был ременной, в отличие от цепного обладавший меньшими уровнем шума и требованиям к техническому обслуживанию. В августе 1983 года система впрыска топлива была изменена на EFI-D, которая позволяла измерить давление во впускном коллекторе, для определения правильной топливно-воздушной смеси [1] [4] .

    1G-GEU устанавливался на автомобили:

    • Август 1981—1985 Celica XX GA61
    • Август 1982-? Toyota Chaser/Mark II/Cresta
    • Август 1983-? Toyota Crown
    • Февраль 1983-? Toyota Soarer

    1G-GE [ править | править код ]

    Двигатель 1G-GE сменил 1G-GEU в 1988 году. Мощность двигателя упала с 160 до 150 сил, двигатель устанавливался на те же автомобили, что и 1G-GEU. Он выпускался для Supra GA70 до 1993 года.

    Существовали, как минимум, 3 вариации этого двигателя: дорестайлинг (с надписями синего цвета на клапанных крышках), рестайлинг (с надписями красного цвета) и модифицированный рестайлинг. Все изменения были незначительными и касались формы клапанных крышек, геометрии впускного коллектора и связанных с ним узлов.

    1G-GTE [ править | править код ]

    24-клапанный DOHC двигатель 1G-GTE стал первым турбированным двигателем серии с двумя нагнетателями CT-12. Существовало три поколения этого двигателя с интеркулерами воздух-воздух и воздух-вода, выдававшие мощность от 185 до 210 л. с. (138—157 кВт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент от 234 до 275 Нм при 3800 оборотах в минуту соответственно. Это был самый мощный двигатель в серии G. В мае 1991 года на большинстве из автомобилей его сменил 180-сильный двигатель 1JZ-GE.

    1G-GTE устанавливался на автомобили:

    • 1986—1992 Supra MK3 (шасси GA70, только Япония)
    • 1988—1992 Mark II/Chaser/Cresta (шасси GX81)
    • 1986—1991 Soarer (шасси GZ20)

    1G-GPE [ править | править код ]

    1G-GPE являлся двигателя 1G-GE, работавший на сжиженном газу. Его мощность составляла 110 л. с. (81 кВт) при 5600 оборотах в минуту и крутящий момент 152 Нм при 2400 оборотах в минуту [5] .

    1G-GPE устанавливался на автомобили:

    • Toyota Crown Comfort [5]

    1G-GZE [ править | править код ]

    1G-GZE был версией двигателя с нагнетателем и выпускался с 1986 по 1992 годы. Его мощность составляла 168 л. с. (125 кВт) при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 226 Нм при 3600 оборотах в минуту. Как и турбированная версия, он был 24-клапанным DOHC двигателем, но отличался системой зажигания (DIS). 1G-GZE устанавливался только в паре с автоматической коробкой передач. В августе 1991 года его сменил 1JZ-GE на автомобилях Mark II/Chaser/Cresta, оставаясь на Crown до 1992 года.

    Читать еще:  Яркость фар и обороты двигателя

    1G-GZE устанавливался на автомобили:

    • Toyota Crown GS120, GS121, GS130, GS131
    • 1988—1990 Toyota Mark II/Chaser/Cresta GX81

    Toyota Carina E • Просмотр темы — Чем отличаются комплектации XLI,GLI, GT

    Легенда nkscooters.ru Carina E.


    Это скромный семейный автомобиль, который просто доставляет вас из одной точки в другую.

    Код по каталогу. Комплектация. ATL-AEMDKW. Характеристики. Запчасти на Toyota Carina E (Тойота Карина Е). Читать…

    В стандарте у нее были электроприводы стекол и зеркал, система кондиционирования воздуха и магнитола с возможностью программирования, а наиболее престижные экземпляры оснащались приборной панелью на жидких кристаллах.

    Гамму моделей продолжил пятидверный универсал, названный Toyota Carina Surf. К тому же, крышку багажника опустили почти до бампера, тем самым снизив погрузочную высоту. Та же ситуация и с ремнем генератора.

    Автомобиль в кузове универсал разработан на базе Тойота Корона и изначально продавалась под именем Тойота Калдина и только в Японии продавался в Европе с года. Европейские и японские версии внешне можно отличить по несколько иным бамперам, решетке радиатора и дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова. Очень редко, но все же, на рынке встречаются и модификации с полным приводом.

    В году данная модель была снята с производства, а вместо нее на рынке появилась Тойота Авенсис.

    Достоинства и недостатки подержанной Тойота Карина Е Говорить о качестве лакокрасочного покрытия сложно, так как многие автомобили уже были перекрашены, поэтому, здесь все зависит от того, где и кем красилась машина. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь нельзя сказать ничего однозначного, учитывая возраст машины, все зависит от того, как за ней ухаживали предыдущие владельцы.

    Поэтому, осматривая кузов можно определить, как ухаживали за автомобилем. Чаще всего, коррозии появляется на арках, порогах, кромках дверей и на стыках кузовных элементов. Внешне эту модификацию можно распознать по шильдику GTi. Это двухлитровый атмосферный двигатель мощность в 73 лошадиные силы. Не отличается техническими новшествами, а потому надежен, как трактор. Является турбированной версией двигателя 2С. Благодаря турбокомпрессору, японцам удалось увеличить мощность до 83 лошадиных сил.

    Завоевал славу надежного и неприхотливого агрегата. Обе коробки передач отличаются высокой надежностью. В случае поломки всегда можно установить контрактную за невысокую цену.

    Так, спереди, вместо стоек «МакФерсон» установлены поперечные двойные рычаги. Проблема заключается в том, что для замены амортизатора которые ходят по нашим дорогам не слишком долго нужно поменять цапфу колеса.

    Дизайн «Карины»

    Само же семейство моделей называется Корона Corona и история его начинается в году. История модели Первый автомобиль с названием Corona увидел свет чуть позже — в году а нынче с конвейера сходит уже е поколение модели. Менялся лишь дизайн кузова и оформление салона. Мягкие линии остались в х годах.

    На смену им пришли нарочито рубленые грани, ставшие модными в Европе и Америке. Причем, Корона при лучшем оcнащении стоила чуть-чуть меньше, чем модели-одноклассники других фирм.

    Это обстоятельство позволяло ей опережать их по числу продаж.

    Двигатели по мере смены поколений тоже несколько изменялись в техническом плане. Главным образом, это касалось увеличения рабочего объема.

    Например, в начале х Корона получила 1,8-литровый мотор, а чуть позже и двухлитровый силовой агрегат. Кстати, и тот, и другой агрегатировались в том числе и с автоматической коробкой передач. Со временем удачная и надежная, но уже устаревшая конструкция перестала удовлетворять покупателей. Ведь классическая компоновка к началу х годов на машинах такого класса уже превратилась в анахронизм.

    Поэтому к году Toyota подготовила полностью новую переднеприводную модель под традиционным для концерна названием Corona FF заводская классификация Ttype , в то время как в Европу она поставлялась под маркой Carina II. Автомобили, предназначенные для разных рынков, отличались друг от друга лишь мелкими кузовными деталями да расположением рулевой колонки.

    Семейство было представлено двумя типами кузовов: АКПП также работает в нескольких режимах: Также имеется автоматический климатический контроль, дополнительный стоп-сигнал, экономный режим для двигателя, и даже электронные стеклоподъемники на всех дверях. Помимо этого, данная модель могла похвастаться оригинальными брызговиками, молдингами, ручками и зеркалами под цвет кузова.

    Предыстория

    А задние кресла и вовсе можно было сложить в пропорциях 1: По умолчанию автомобили комплектовались кондиционером, функцией регулировки руля, центральным замком, дистанционным ключом, гидроусилителем руля, ABS, подушками и ремнями безопасности, стабилизаторами как передним, так и задним многими другими приятными функциями, обеспечивающими комфорт. Технические характеристики Рассказывая про модели последнего поколения, нельзя не отметить вниманием и такую важную тему.

    Надо сказать, что под капотом этих машин стоят довольно-таки неплохие агрегаты. Самый слабый из всех существующих объем — 2 литра развивает мощность в 88 л. Устанавливали его под капот моделей, относящихся к кузовам СТ и СТ Естественно, это экономичный двигатель, то есть дизельный.

    Более мощная версия — сильная, 2,2-литровая. А теперь о бензиновых силовых агрегатах.

    Наиболее мощным из всех существующих является сильный 1,6-литровый мотор. Для версии универсал японские маркетологи предусмотрели название Toyota Caldina.

    С года сборка этого автомобиля проходила в Японии, но после года было принято решение перенести ее в Англию. Прямым индикатором места сборки является номер кузова. В японских версиях он имеет обозначение JP, а в британских — GB. После европейской прописки модели, комплектующие начали поставлять европейские партнеры.

    Карина е шины 1

    Такая особенность повлекла за собой некоторые изменения. Интересно, что запчасти на японскую и английскую версию Тойота Карина Е не взаимозаменяемы.

    Обзор двигателей, устанавливаемых на Тойота Королла (Toyota Corolla): А-серия

    Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза

    Двигатели Toyota Corolla (серия A)

    Серия А — семейство рядных 4-цилиндровых двигателей объемом от 1.3 до 1.8 литра, производимых Toyota Motor Corporation. Разработка первых двигателей серии была начата в конце 70-х годов. Главной целью конструкторов было создать экономичный и высокопроизводительный двигатель, отвечающий современным реалиям. Изначально двигателями этой серии планировалось оснащать успешно продававшиеся в то время Toyota Tercel, однако, в дальнейшем линейка двигателей получила гораздо более широкое применение.

    2A
    2А объемом 1.3 литра выпускался с 1979 по 1989 годы. Все его версии были карбюраторными с одновальным 8-клапанным ГРМ с ременным приводом.

    Первое поколение 2A.

    2A, 2A-L, 2A-LC

    • Corolla AE80 1983–1985 (Япония, 2A-LC Австралия).

    Второе поколение 2A.

    • Corolla AE80 1983–1985 (только Япония)
    • Corolla II AL20 1982–1986 (только Япония)

    3A-U, 3A-LU
    Двигатели 3А объемом 1.5 литра выпускались в период с 1979 по 1989 год. Конструкция схожа с 2А, однако, за счет увеличения хода поршня, удалось получить более высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя.

    Двигатель 3A-U 1979 года.

    • Corolla AE70 1979–1983 (только Япония)
    • Corolla AE81/85 1983–1987 (только Япония)
    • Corolla II AL21 1982–1986 (только Япония)
    • Sprinter AE70 1979–1983 (только Япония)
    • Sprinter AE81/85 1983–1987 (только Япония)
    • Sprinter Carib AL25 1982–1988 (только Япония)
    • Corolla II AL21 1982–1984 (только Япония)
    • Corolla II AL21 1984–1986 (только Япония )
    • Sprinter Carib AL25 1984–1988 (только Япония )


    4A

    Двигатели 4А выпускались с 1980 по 1998 годы. Все модификации имеют объем 1.6 литра (1.587 см3). Диаметр цилиндра увеличился (по сравнению с 3А) до 81 мм против 77, высота же осталась той же. Для получения большей мощности двигатель стал более «высокооборотистым».
    Было создано большое число версий базового 4A, от одновальных SOHC с двумя клапанами на цилиндр, до двухвальных DOHC с пятью. Мощность модификаций варьируется от 70 л.с. (52 кВт) при 4800 об/мин на 4А-С до 170 л.с. (125 кВт) при 6400 об/мин на турбонаддувом 4А-GZE.

    Читать еще:  Что такое кубатура двигателя

    4A, 4A-C, 4A-L, 4A-LC

    Двигатель 4A-C.

    Двигатели для Североамериканского рынка:

    — 4A-C 1.6 л I4, SOHC с 8 клапанами, карбюратор, 90 л.с. (67 кВт) при 4800 об/мин

    Двигатели для Европейского рынка:

    — 4A-C 1.6 л I4, SOHC с 8 клапанами, карбюратор, 84 л.с. (63 кВт) при 4800 об/мин

    Двигатели для Австралийского рынка:

    — 4A-C 1.6 л I4, SOHC с 8 клапанами, карбюратор, 78 л.с. (58 кВт) 4800 об/мин

    • Corolla AE71 1982–1984 (только Северная Америка, Австралия и Южная Африка)
    • Corolla AE82/86 1983–1987 (Япония)

    4A-ELU
    Первым из серии получил впрыск топлива. Его применение позволило двигателю иметь мощность 78 л.с. (58 кВт) при 4000 об/мин для экспортных версий, и 100 л.с. (75 кВт) при 5600 об/мин для внутреннего рынка.

    • Corolla AE82 1983–1987 (только Япония)
    • Sprinter AE82 1983–1987 (только Япония)

    4A-F
    Данный 16-клапанный карбюраторный двигатель мощностью 94 л.с. (70 кВт) при 6000 об/мин производился с 1987 года и до конца 90-х.
    Двигатель 4A-F.

    • Сorolla AE92/95 1987–1992 (Япония)
    • Сorolla AE95 1988–1989 (только Япония )
    • Сorolla AE101 1992–1998 (Азия, Африка и Латинская Америка)
    • Сorolla AE111 1997–2001 (Азия, Африка и Латинская Америка)

    Выпускавшийся с 1987 по 1998 4A-FE — потомок карбюраторного 4A-F. При разработке 4A-FE ставилась цель сделать двигатель экономичным, для этого его оборудовали электронным распределенным впрыском (в чем и заключается его главное отличие от в остальном схожего карбюраторного 4A-F).
    Два поколения этого двигателя хорошо различимы внешне. Первое поколение (1987-1993) имеет табличку на узкой клапанной крышке «16 valve EFI». Второе поколение отличается более высокой плоской клапанной крышкой с ребрами по всей длине, а также установкой топливных форсунок в отливы на впускном коллекторе. Кроме того, последние модели двигателя использовали МАР-сенсор, другой формы поршни и впускной коллектор. Второе поколение 4A-FE выпускалось с 1992 по 1998 годы (1993–1997 для США).

    • Corolla AE92/95 1988–1997
    • Corolla AE101/104/109 1991–2002
    • Corolla AE111/114 1995–2002
    • Corolla Ceres AE101 1992–1998 (только Япония )
    • Corolla AE111 Spacio 1997–2001 (только Япония )
    • Sprinter AE95 1989–1991 (Япония только)
    • Sprinter AE101/104/109 1992–2002 (Япония только)
    • Sprinter AE111/114 1995–1998 (Япония только)
    • Sprinter Carib AE95, 1988–1990 (Япония только)
    • Sprinter Carib AE111/114, 1996–2001 (Япония только)
    • Sprinter Marino AE101 1992–1998 (Япония только)
    • Corolla/Conquest AE92/AE111 1993–2002 (Южная Африка)

    Отличается от 4A-FE первого поколения чуть большей мощностью (109 л.с. (81 КВт) при 6000 об/мин). Получил название EFI-S.

    • Sprinter Carib AE95, 1990–1995 (только Япония )

    4A-GE (с 16 клапанами)

    4A-GЕ стал одним из первых 4х-цилиндровых двигателей, имевшим одновременно и двухвальный (DOHC) 16 клапанный ГРМ (4 клапана на цилиндр, 2 впускных, 2 выпускных) и электронный распределенный впрыск (EFI).
    Головка цилиндров для него была разработана совместно с Yamaha Motor Corporation. Мощность и надежность двигателя сразу сразу принесли ему большое число поклонников. Фанаты начали ставить 4A-GЕ (свап) на такие модели Toyota как KE70 and KP61. Благодаря большой популярности, до сих пор можно встретить в продаже новые запчасти для этого двигателя. С 1983 по 1991 год было выпущено три поколения 16-клапанной, с 1991 по 1998 два поколения 20-клапанной версии 4A-GЕ.

    Второе поколение 4A-GE («black and red top»).

    У второго поколения 4A-GE клапанная крышка была серебристая с буквами черного и красного цвета, за что двигатель получил прозвище «black and red top». Двигатель, при той же мощности, что и 4A-GE первого поколения, отличался более крупными шестернями и усиленным 7 ребрами блоком цилиндров, в то время как на более ранней версии их было 3.

    В то же время был разработан турбонаддувный 4A-GZE.

    Данный двигатель производился с 1986 по 1995 г. Сконструированный на том же блоке и головке цилиндров, что и 4A-GE, GZE получил турбонагнетатель типа Roots, способный выдать 0,6 бар давления; кованые поршни и уменьшенную до 8:1 степень сжатия. Несмотря на то, что конструкция головки (порты и ГРМ) остались прежними, от системы T-VIS на 4A-GZE отказались. Двигатель выдавал 145 л.с. (107 КВт) при 6400 об/мин. В 1990 году двигатель переоборудовали обновленной ( «smallport») ГБЦ, MAP D-Jetronic сенсором и более компактным турбонагнетателем с давлением до 0.7 бар. Степень сжатия повышена до 8.9:1. Мощность двигателя поднялась до 165 л.с. (121 КВт) для Toyota Corolla AE92 1990-1991 года выпуска и 170 л.с. (125 КВт) для AE101.

    • AE92 Corolla 1987–1991 (только Япония)
    • AE101 Corolla 1991–1995 (только Япония)
    • AE92 Sprinter 1987–1991 (только Япония)
    • AE101 Sprinter 1991–1995 (только Япония)

    Третье поколение 4A-GE («red top»).

    4A-GE третьего поколения, «red top», производился с 1989 по 1991 г.

    Клапанная крышка двигателя была серебристой с красными буквами, за что он и получил свое прозвище.
    Изменения в двигателе по сравнению с предыдущим поколением коснулись степени сжатия (увеличена до 10.3:1 с 9.4:1), формы и размеров впускного коллектора (еще одно прозвище «smallport»), для охлаждения поршней внедрили масляные форсунки, диаметр поршневого пальца увеличился с 18 до 20 мм. Аналогично с предыдущей моделью, в зависимости от региона продажи, встречались версии как с МАР, так и с MAF сенсорами. 4A-GE третьего поколения развивал мощность в 140 л.с. (100 кВт) при 7200 об/мин.

    • Corolla saloon FX AE82, 1984.10–1987
    • Corolla Levin AE86 1983.05–1987
    • Corolla AE92 1987–1993
    • Sprinter AE82 1984.10–1987 (только Япония )
    • Sprinter Trueno AE86 1983.05–1987 (только Япония )
    • Sprinter AE92 1987–1992 (только Япония )
    • Sprinter GLi Twincam/Conquest RSi AE86/AE92 1986–1993 (Южная Африка)
    • Chevrolet Nova (основанный на Corolla AE82)

    4A-GE (с 20 клапанами)

    Четвертое поколение 4A-GE («Silver Top»).

    Четвертое поколение 4A-GE производилось с 1991 по 1995 г. Двигатель имеет серебристую клапанную крышку с хромированными надписями, за что получил прозвище «silver top». Была переработана конструкция ГБЦ, двигатель получил три впускных клапана на цилиндр, а также была повышена степень сжатия (10.5:1). Кроме того, внедрена система VVT. Изменению подвергся также и впуск двигателя.
    4A-GE развивает 160 л.с. (118 кВт) при 7400 об/мин.

    • Corolla Ceres AE101 1991–1998 (только Япония)
    • Sprinter AE101 1991–1998 (только Япония)
    • Sprinter Marino AE101 1991–1998 (только Япония)
    • Corolla AE101 1991–2000 (только Япония)

    Пятое поколение 4A-GE производилось с 1995 по 1998 годы. Прозвище «black top» двигатель получил за соответствующее оформление клапанной крышки. Двигатель получил еще большую степень сжатия (11:1); MAF, которым оборудовался «silver top», заменил MAP, очередному изменению подвергся впуск. Кроме того, двигатель получил облегченный маховик, а с 1997 года он ставился с 6-ступенчатой механической КПП (С160). Двигатель развивает мощность 165 л.с. (121 КВт) при 7800 об/мин. 4A-GE пятого поколения является одним из самых совершенных атмосферных двигателей, выпускаемых Toyota Motor Corporation и широко используется во всем мире для апгрейда (swap) старых моделей, а также в автоспорте, в частности, в дрифте.

    • Corolla BZ touring wagon AE101G 1995–1999 (Япония)
    • Corolla AE111 1995–2000 (только Япония)
    • Sprinter AE111 1995–1998(только Япония)
    • Sprinter Carib AE111 1997–2000 (только Япония)
    • Corolla RSi and RXi AE111 1997–2002 (Южная Африка)


    Двигатели 5А в своей конструкции повторяют решения, примененные в производстве 4А (F, FE) c взаимозаменяемостью большинства узлов и агрегатов. Главное различие кроется в рабочем объеме этих двигателей.
    Двигатель 5А-F объемом 1.5 л (1498 см3), а также его инжекторная версия 5A-FE были разработаны в 1987 году. Двигатель имеет диаметр цилиндра 78.7 мм, высоту 77 мм, 16 кл. двухвальную ГБЦ (DOHC).

    Двигатель 5A-F.

    Карбюраторная версия 5А обладает мощностью 85 л.с. (63 кВт) при 6000 об/мин.

    • AE91 Corolla 1987–1989 (только Япония)
    • AE91 Sprinter 1987–1989 (только Япония)

    Ранняя инжекторная версия 5А обладает мощностью 104 л.с. (78 кВт) при 6000 об/мин. Более поздняя версия — 100 л.с. (75 кВт) при 5600 об/мин.

    • AE91 Corolla 1989–1992(только Япония)
    • AE100 Corolla 1991–2000(только Япония)
    • AE110 Corolla 1995–2000(только Япония)
    • AE100 Corolla Ceres 1992–1998(только Япония)
    • AT170 Corona 1989–1992(только Япония)
    • AE91 Sprinter 1989–1992(только Япония)
    • AE100 Sprinter 1991–1995(только Япония)
    • AE110 Sprinter 1995–2000(только Япония)
    • AE100 Sprinter Marino 1992–1998(только Япония)
    Читать еще:  Что такое электронное неисправность двигателя

    Конструктивно этот двигатель устроен так же, как и 5A-FE первого поколения, однако показывает чуть большую мощность — 120 л.с. (EFI-S). Прирост мощности дает чуть более крупный дроссель.

    • AE91 Corolla 1989–1992 (только Япония)
    • AE91 Sprinter 1989–1992(только Япония)
    • AE91 Toyota G Touring 1994–1999(только Япония)
    • AE100 Toyota G Touring 1994–1999(только Япония)

    6A-FC объемом 1.4 л был единственным двигателем типа 6А, производившимся с 1989 по 1992 г. Двигатель был двухвальным (DOHC) 16-клапанным с мощностью 82 л.с. (61 кВт).

    • AE90 Corolla 1989–1992 (только Австралия)


    Двигателем серии А с самым большим объемом является 7А-FE объемом 1.8 л (1762 см3). Конструктивно повторяющий 4А, 7А-FE производился с 1993 по 1998 г. Диаметр цилиндра — 81 мм, высота — 85.5 мм.

    Мощность двигателя для разных рынков была различной:
    для Северной Америки (Канада, 1993 -1994 г.) — 115 л.с. (86 кВт) при 5600 об/мин
    для Северной Америки (Канада, 1995 -1997 г.) — 105 л.с. (78 кВт) при 5200 об/мин
    для Азии и России — 120 л.с. (89 кВт) при 6000 об/мин

    Официально Toyota Motors Corporation никогда не выпускала 7A-GE, однако умельцы по всему миру используя от 7А блок цилиндров, коленвал, шатуны, а от 4А-GE ГБЦ и поршни, строят такие «гибриды». Также, существует теоретическая возможность постройки 7A-GZE.

    • AE92 Corolla ±1993–±97 (Южная Африка)
    • AE93 Corolla 1990–1992 (Только Австралия)
    • AE102/103 Corolla 1992–1998 (Япония)
    • AE102 Corolla 1993–1997 (Северная Америка)
    • AE111 Corolla ±1997–±2000(Южная Африка)
    • AE112/115 Corolla 1997–2002(Япония)
    • AE115 Corolla Spacio 1997–2001(только Япония)
    • AE115 Sprinter Carib 1995–2001(только Япония)

    Что такое двигатель муссо

    Какое масло заливать в двигатель SsangYong Musso?

    Выбирая моторное масло для СсангЙонг Муссо, нужно уточнить допуски и вязкость смазки. SsangYong Musso – это среднеразмерный внедорожник, который начал выпускаться в 1993 г. Первые модели производились по лицензии Mercedes-Benz. По заверениям производителя, ресурс дизельных моторов спокойно мог доходить до 1 млн км (правда ситуация изменилась с введением строгих экологических норм). В России Musso поначалу не снискал славы из-за довольно низкого клиренса, мягкой подвески (ситуация изменилась с приходом Родиус, в котором все недостатки исправили). Тем не менее, внедорожники с дизельными и бензиновыми моторами продавались на отечественном рынке с 1993 до 2005 г. В некоторых странах Муссо продавался под маркой Mercedes-Benz, что исключало необходимость создания отдельной дилерской сети.

    Согласно мануалам производителя предпочтение стоит отдавать «мерседесовским» допускам MB 229.1. Также автовладельцы заливают составы 229.5 и 229.3. Также можно ориентироваться по допуску API и году выпуска авто:

    • 1993-1998 – API SG:
    • 2000 г – API SH;
    • 2001-2005 г – API SJ.

    По вязкости оптимальным решением будет 5W-40. Некоторые заливают 15W-40 или 10W-40, но нет никакого смысла использовать такие смазки, которые больше подходят для коммерческих грузовиков. В таких маслах слишком много золы.

    2 поколение, 2016–2018

    В 2016 году корейская компания SsangYong решила возродить имя Musso — так назвали пикап Actyon Sports для британского рынка. Автомобиль оснащался турбодизелем 2.2 (178 л. с.) в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Производство модели завершилось в 2018 году в связи со сменой поколений.

    Musso Sports (P100; 2002-2005)

    SsangYong Musso Sports
    Обзор
    ПроизводительSsangyong
    Также называетсяSsangYong Sports
    SsangYong Musso SUT
    Daewoo Musso Sports
    Mercedes-Benz Musso Sports
    Производство2002–2005
    Кузов и шасси
    КлассSUT
    Тип кузова4-дверная двойная кабина
    Хронология
    ПреемникSsangYong Actyon Sports
    SsangYong Musso (серия Q200)
    Mercedes-Benz X-Class (Mercedes-Benz Musso Sports)

    P100 серии Musso Sports является двойной кабины пикап версии Musso внедорожник производства с 2002 по 2005 Он оснащен Mercedes-Benz -разработана двигатель, коробку передач и пять мест. Более поздние модели также имели вариант с турбонаддувом, а также другие, такие как фонарь, «плавники», дополнительные задние фонари, хромированная отделка и дополнительный ряд колес, чтобы удерживать больший вес.

    Технические особенности

    Популярность этого корейского внедорожника в России не велика, потому что, на вкус отечественных автолюбителей у Musso слишком мягкая подвеска и низкий для внедорожника клиренс. И помимо этого кузов и хромированные детали слишком подвержены коррозии, что также непрактично в стране с большими перепадами температур.

    Бензиновые и дизельные двигатели Mercedes, которые устанавливались на Musso, по словам завода – изготовителя, могли обходиться без капитального ремонта 1 млн. километров.

    Самоблокирующиеся замки дверей при наборе скорости более 55 км/ч – еще одна техническая особенность Муссо из области безопасности.

    Так как SsangYong имел общие технологии с Mercedes-Benz, было принято продавать внедорожники на некоторых рынках под маркой Mercedes-Benz. Это позволяло продавать автомобили SsangYong без необходимости создавать свою дилерскую сеть, используя сеть Mercedes-Benz.

    Начиная с 2008 года Musso стал производиться в Таганроге на Таганрогском автомобильном заводе. В России он представлен под маркой TagAZ Road Partner. [3] А с середины 2009 года стала доступна версия в кузове пикап под названием TagAZ Road Partner Pickup. Также в 2009 году провели лёгкий фейслифтинг модели — изменились светотехника и бампера.

    Особенности дизайна

    В ярком и смелом дизайне отразились современные модные тенденции. Раскосая посадка оптики и капот скошенной формы делают акцент на восточном происхождении авто. Обтекаемая передняя часть переходит к громоздкой и мощной задней части. Плавный переход обеспечивает ступень на нижней части стекла возле средней стойки.

    Вмонтированная светотехника в форме полоски с боков задних крыльев и последней дверцы создает оптический эффект огромных размеров авто в ширину. Достаточно скромный для внедорожника просвет дороги завершает целостный образ впечатлением мощности и устойчивости. Все линии и формы Ssang Yong Musso Sport подчеркивают его стремительность.

    Низкое расположение порогов обеспечивает удобную посадку пассажиров. Водительское сидение обладает двумя режимами регулирования. Поддержка спинки с боков сделана для максимального комфорта водителя. Благодаря достаточному расстоянию до сидений пассажиры могут очень удобно расположиться.

    Автолюбители высоко оценили регулировку рулевой колонки в соответствии с наклонным углом. Панель управления Ssang Yong Musso Sport разработана для максимальной информативности и прекрасного обозрения. Скошенная передняя часть и значительная высота посадки обеспечивают великолепный обзор. Особая форма конструкции багажника упрощает погрузку.

    Наше предложение для дизельного мотора СсангЙонг Муссо

    Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к СсангЙонг Муссо, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

    Износ коленвала и распредвала:

    • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
    • Повреждение распредвала и деформация коленвала
    • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
    • Поломка и износ поршневых колец
    • Деформация и повреждение шатуна
    • Задир вкладышей шатуна
    • Прогорание поршня
    • Обрыв ремней
    • Растяжение цепей
    • Сильное засорение топливного фильтра
    • Засорение воздушного фильтра
    • Износ шестерён и звёздочек
    • Эрозия и коррозия топливной рампы
    • Повышенный износ ТНВД
    • Выход из строя топливных форсунок
    • Эрозия трубок высокого давления
    • Засорение каналов охлаждения
    • Неисправность термостата
    • Износ или повреждение водяной помпы
    • Негерметичность системы охлаждения
    • Засорение радиатора

    Выход из строя масляного насоса:

    • Выход из строя масляной форсунки
    • Повреждение масляных каналов
    • Засорение масляных каналов
    • Износ поверхности цилиндров
    • Деформация блока цилиндров
    • Негерметичность уплотнения
    • Трещины блока цилиндров

    Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!

    По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector