0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель минарелли

Гипотетический тюн китайского минарелли

Ну тык инфаркт инфаркту рознь)Подробнее бы.

Можно кийошевскую поршневую,коленвал,если нужен найс рич,китайскую копию делорто,расово укропский выпуск SAOLO,вариатор косо.Это одна цена.И сокольники тебе в помощь.

А вот на правильных европейских комплектующих-цена будет сильно выше. Реваут вроде еще по курсу евро 48 торгует.

Этим летом взбодрили скиф:первая атена,технигас трек,китайское колено вышло где-то в пятнадцать тысяч рублей.

Если собирать не сильно дорогой «джентельменский набор» из фирменного, то я бы собрал что-то такое:

ЦПГ malossi sport или stage6 streetrace, если выбирать чугунину. Если алюминий, то athena sport или stage6 sport pro, что по сути одна и та же цпг. Они с одним кольцом, но при желании можно поставить двухкольцовый поршень сразу.
Ещё у цпг для оригинального и китайского моторов слегка разное расположение фланца трубы. Соответственно надо или искать цпг под китайский мотор, или менять и трубу.

Колено top racing evo ng, самое то по цене-качеству, дешево и сердито. В некоторых магазинах встречается под маркой jasil, а не top racing, это название самого завода-производителя. За 12мм пальцем гоняться не надо, при атком уровне форсировки будет жить и 10 успешно.
Коренные подшипники самые обычные, со стальным сеператором и тепловым зазором c3, большего не надо. Брать комплектом с сальниками от известного производителя тюнинга, и удобнее, и чуть дешевле чем отдельно.

Вариатор polini high speed или банальный мультивар.
Сцепление можно оставить родное, если не убито.

Карб по вкусу, все ставят деллорто 17,5, но я их почему-то не люблю, поставил бы mikuni vm18 или хондовский 16 кейхин от дио zx. Патрубок и клапан надо по месту смотреть, на стелсах обычно патрубки с завода большие, и клапана приличные, поставить лепестки из комплекта цпг и не париться. Если в комплекте нет, то самому вырезать из карбона 0,3-0,35. Карбон рекомендую полини.

В редуктор лезть не нужно, вариатор и цпг и так скорость поднимут, а на большее уже мощей не хватит нормально. Зажигание проверить на наличие отсечек и прочего, при необходимости поменять коммут.

Выхлоп можно или штатный оставить, капитально не придушит, или тюнинговую банку. Или tecnigas next-r, он довольно тихий, и по характеристикам подойдёт. Более злую и громкую трубу такому мопеду не нужно.

Ещё для стелсов есть любопытный нищебродский вариант взбодрения, там хватает мяса в картере для расточки и установки колена от 90 аксиса. А поршневая от него по шпилькам совпадает с полтосной, соотвествтенно тоже налезает. Но кроме расточки картера надо ещё искать кожухи охлаждения от 90 мотора или резать-наращивать родные. В общем вариант «наши руки не для скуки»

Ну а если китайскими запами тюнинговать, то надо просто идти и вживую смотреть что наименее погано выглядит, дистанционно не посоветуешь.
Хотя у китайцев стали появляться и алюминиевые цпг, и другие интересные варианты.

Маслонасос убирать или перенастраивать не надо, если ездить на приличной синтетике. Так во всяком случае мануалы большинства цпг рекомендуют.

А, самый главный тюнинг забыл Надо обязательно заказать из Франции комплект шильдиков от renault specimen 50, чтобы сворачивать мозг обывателям

Новые мощные электрические лодочные моторы Candela имеют «неограниченный срок службы»

Шведский производитель электрических лодок Candela представил революционный новый двигатель с электроприводом C-Pod для своих электрических лодок премиум-класса, и это произведение инженерного искусства. В компании утверждают, что это самые эффективные и долговечные лодочные моторы из когда-либо существовавших.

Читать еще:  Чем заправляют реактивный двигатель

Запатентованный компанией C-Pod состоит из двух электродвигателей. Каждый из них приводит в движение винт, вращающийся в противоположных направлениях, чтобы обеспечить общую мощность 50 кВт (67 л.с.). Такая высокая мощность достигается несмотря на то, что блок привода имеет сверхкомпактную торпедообразную конструкцию и весит всего 50 кг.

Кроме того, C-Pod был разработан так, чтобы иметь «почти неограниченный срок службы» благодаря длительному интервалу технического обслуживания, составляющему 3000 часов, и отсутствию замены масла или другого серьезного ремонта. Для обычного пользователя-любителя это приводит к многолетнему использованию без обслуживания.

Как сказал генеральный директор Candela Густав Хассельског, — « Для среднего пользователя прогулочной лодки это означает, что вы можете использовать мотор и забыть о хлопотах с обслуживанием и подготовкой к зиме. C-Pod переживет вас и, возможно, ваших детей».

Candela не просто спроектировала C-Pod как усовершенствование по сравнению с бензиновыми и дизельными подвесными моторами — компания также разработала его, чтобы обогнать традиционные подвесные моторы с электрическим приводом.

Лодочные моторы, работающие на ископаемом топливе, печально известны своей громкостью, но даже у электрических подвесных моторов есть слышимый вой шестерен, который исходит от сцепления, передающего мощность на погруженный гребной винт. C-Pod от Candela по сути бесшумный, потому что у него нет зубчатой ​​передачи или другого рычага, и весь блок погружен под воду.

Чтобы создать новый дизайн, инженерам Candela сначала пришлось решить несколько конструкторских задач.

Первой серьезной проблемой было создание достаточной мощности из тонкой капсулы в форме торпеды. Мощность электродвигателя напрямую не связана с диаметром двигателя. Напротив, это во многом зависит от крутящего момента. Мощность = крутящий момент x число оборотов в минуту, поэтому для поддержания высокой мощности конструкторы уменьшили крутящий момент, установив более узкий двигатель, но компенсировали это более высокими оборотами.

Это привело к другой проблеме: кавитации. Когда пропеллер вращается слишком быстро, он фактически создает в воде воздушные карманы, образованные за счет создания вакуума и, по сути, локального кипячения воды. Это снижает эффективность и со временем повреждает гребной винт, поэтому команда избежала этого, использовав два меньших винта, вращающихся в противоположных направлениях. Пара гребных винтов меньшего диаметра значительно повысила эффективность и позволила использовать более высокие обороты.

Но чтобы избежать создания дополнительной сложной связи для привода двух гребных винтов от одного двигателя, были использованы два двигателя с валами прямого привода. Это также помогло сократить объем технического обслуживания, увеличить срок службы всего контейнера и значительно повысить эффективность привода.

Большое дополнительное преимущество с двумя гребными винтами — это очень низкие потери гребного винта. Обычная установка с одной опорой имеет потери более 30%. Около 20 из 30% сгорает при вращении воды. После винта вода не только течет назад, но и циркулирует — движение бесполезно.

Поместив гребной винт за другим гребным винтом и позволив им вращаться в противоположных направлениях вращения, поток после второго гребного винта можно сделать полностью прямым. Тогда вы получите примерно 30% потерь в ведущем гребном винте и только 10% в ведомом винте, что приведет к увеличению общего КПД с 70 до 80%, что означает увеличение дальности пробега на 14%.

Читать еще:  Двигатель c20xe расход топлива

Наконец, команде предстояло решить проблему жары. Любой электродвигатель может выдавать дополнительную мощность, просто увеличивая подачу тока. Но слишком мощный двигатель быстро сгорит без эффективного охлаждения. Длинная обтекаемая форма гондолы и ее погруженная конструкция означали, что двигатель охлаждается большим объемом воды, которая длительное время контактирует с боковыми сторонами двигателя. Это позволяет двигателям C-Pod работать на более высоких уровнях мощности, чем подвесные электродвигатели, которые не имеют преимущества постоянного водяного охлаждения.

Что такое двигатель минарелли

Ищущий

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 30.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 90
Рулю на:Yamaha BWS 100

это таже поршневая что и в ревауте, только тут написано 124сс а на ревауте 123, каталожный номер одинаковый Комплект ЦПГ Malossi «MAXI», Minarelli 100 (Yamaha), 123cc — чугун — палец 14мм — воздушный

толькодве поршневых существует на этот движок?
как я понял полини лучше раскручивается
какого класса эти поршневые?

кроме найс рича не бывает коленвалов? я ни чего не нашел и что это за фирма вообще?

RSC

Группа: RSC
Сообщений: 3112
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 38
Рулю на: мухе

Ищущий

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 30.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 90
Рулю на:Yamaha BWS 100

Вникающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 34
Рулю на:Yamaha Grand Axis 125

Сушествует. родной но мне как-то не кайф было покупать его за 11 тыщь. NiceRich это тайваньская фирма!

Поршневых то на 100 докуя. но они все в японии! в хохляндии на begemoto. чето там непомню как дальше, лежала цм рэйсинг 110 кубов, и стоила она как малосси 123сс! 100 движки они не оборотистые, и поэтому так туго тюнятся!

Сообщение отредактировал STORM — 3.4.2010, 19:58

Нефтяной двигатель

Нефтяной двигатель (также керосиновый двигатель, двигатель с калильной головкой, калоризаторный двигатель [1] , полудизель [2] ) — двигатель внутреннего сгорания, воспламенение топлива в котором происходит в специальной калильной головке — калоризаторе [3] . Двигатель может работать на различных видах топлива: керосине, лигроине, дизельном топливе, сырой нефти, растительном масле [4] и т. д.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Устройство и принцип действия
  • 3 Достоинства
  • 4 Недостатки
  • 5 Применение
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

История [ править | править код ]

Калоризаторный двигатель изобрёл англичанин Герберт Акройд-Стюарт ( англ. ) . В 1886 году были выпущены первые опытные образцы, а в 1891 году начался серийный выпуск на фабрике Richard Hornsby & Sons ( англ. ) , производящей сельскохозяйственные машины. Из-за определённого сходства в конструкции (применение непосредственного впрыска топлива) и принципе работы (воспламенение при сжатии) этот двигатель стал объектом патентных споров с Рудольфом Дизелем [5] .

В России двухтактные нефтяные двигатели также известны под названием болиндер (от J & CG Bolinders Mekaniska Verkstad AB — названия фирмы, поставлявшей такие двигатели) [6] .

Устройство и принцип действия [ править | править код ]

Нефтяной двигатель может быть как двухтактным, так и четырёхтактным, но большинство из них были двухтактными с картерной продувкой, что упрощало конструкцию. Основной особенностью данного типа двигателей является калильная головка (калоризатор), закрытая теплоизоляционным кожухом. Перед запуском двигателя калоризатор должен быть нагрет до высокой температуры — например, при помощи паяльной лампы или установленной на двигателе корзинке с раскалёнными древесными углями [7] . Впоследствии вместо горелки для прогрева калильной головки стала использоваться электрическая спираль.

Читать еще:  Что является двигателем продаж

При работе двигателя в ходе такта впуска в калильную головку через форсунку подаётся топливо (обычно в момент прохождения поршнем нижней мёртвой точки), где сразу же испаряется, однако не воспламеняется, так как калильная головка в момент срабатывания форсунки заполнена отработавшими газами и в ней недостаточно кислорода для поддержания горения топлива. Лишь незадолго до того, как поршень придёт в верхнюю мёртвую точку, в головку из цилиндра поступает богатый кислородом сжатый поршнем свежий воздух, в результате чего пары топлива воспламеняются.

Степень сжатия у подобных двигателей гораздо ниже, чем у дизельных — не более 8. К тому же топливо, в отличие от дизельного двигателя, поступает не в конце такта сжатия, а во время впуска [8] , что позволяет применять топливный насос более простой конструкции, рассчитанный на сравнительно небольшое давление (обычно не более 30…40 атм).

Момент воспламенения топлива зависит от температуры калильной головки, которая в процессе работы может изменяться. Для управления опережением воспламенения мог использоваться впрыск воды.

Достоинства [ править | править код ]

  • Простота конструкции, надёжность, нетребовательность к уходу;
  • Возможность работы на разных видах топлива (вплоть до отработанного моторного масла) без перенастройки;
  • Двухтактные нефтяные двигатели могут работать при любом направлении вращения маховика, для реверсирования необходимо плавно снижать обороты до тех пор, пока очередная вспышка топлива не произойдёт раньше, чем поршень подойдёт достаточно близко к верхней мёртвой точке, после чего маховик останавливается и начинает вращение в обратную сторону.

Недостатки [ править | править код ]

  • Необходимость прогрева калильной головки до температуры 300—350 °C перед запуском, что занимало 10….15 минут при использовании открытого огня, или 1…2 минуты с электрической спиралью;
  • Низкий КПД за счёт плохой продувки калоризатора свежим воздухом и низкой степени сжатия [9] ;
  • Двигатель данной конструкции развивает максимальную мощность на более низких оборотах, чем традиционные дизельные двигатели, отсюда — сильные вибрации и малая удельная мощность. К тому же двигатель требует очень массивного маховика. Однако низкая скорость вращения может быть достоинством, например, при применении двигателя в качестве судового;
  • Высокая температура калильной головки поддерживается за счёт вспышек топлива в цилиндрах, поэтому данный тип двигателя не может работать длительное время без дополнительного подогрева при малой нагрузке и на холостых оборотах.
  • При длительной работе на высоких нагрузках калильная головка может перегреваться, из-за чего увеличивается угол опережения зажигания, что приводит к снижению мощности и увеличению нагрузки на детали двигателя.

Применение [ править | править код ]

Двигатели данного типа выпускались до конца 1950-х годов и применялись в основном в сельскохозяйственной технике, судостроении (в особенности на небольших рыболовных судах) и на маломощных электростанциях.

В 1940-х — 1950-х были попытки создания бензопил с полудизельным двигателем (норвежская пила Comet и шведская пила Jonsered Raket XA), но данная конструкция не получила распространения. [10]

Именно таким двигателем оснащался один из первых советских тракторов — «Запорожец». Самый известный и один из наиболее успешных примеров применения такого двигателя — немецкий трактор «Ланц-Бульдог» (Lanz-Bulldog), выпускавшийся с 1920-х по 1960-е годы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector