3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель пинто

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Fiat Punto

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Punto 1994-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: A.K. Legg, Spencer Drayton
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 225
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,3 Mb

Service and Repair Manual Fiat Punto 1999-2003 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Punto 1999-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор: John S. Mead
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 234
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,1 Mb

Практическое руководство Fiat Punto 1993-1999.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Fiat Punto 1993-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: ПОНЧиК
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 178
  • Формат: PDF
  • Размер: 58,1 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Punto 1999-2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Punto 1999-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 234
  • Формат: PDF
  • Размер: 80,9 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Punto.

Руководство на польском языке по ремонту и эксплуатации Fiat Punto.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 221
  • Формат: PDF
  • Размер: 57,7 Mb

Эксплуатация и обслуживание Fiat Punto.

Подборка руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию, руководство по аудиосистеме Fiat Punto.

  • Автор:
  • Издательство: Fiat Auto
  • Год издания: 2012/2013/2014/2008
  • Страниц: 253/273/256/34
  • Формат: PDF
  • Размер: 29,0 Mb

Надёжен ли итальянский «1.4 Turbo»?

В 2007 году компания Fiat представила свой 1,4-литровый турбобензиновый двигатель T-Jet. Она сделала это на 3 года раньше, чем концерн VAG с его 1.4 TSI.
Но итальянский двигатель создан на базе старой конструкции семейства FIRE, которое ведёт свою родословную с середины 1980-х. Поэтому блок цилиндров этого мотора чугунный, хотя нижние опоры коленвала залиты в алюминиевый нижний полублок, впрыск топлива осуществляется во впускной коллектор перед клапанами, в приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

Итальянский 1,4-литровый турбомотор выдает от 105 до 200 л.с. в нескольких редких заряженных версиях. Наиболее распространенные движки 1.4 T-Jet развивают от от 120 до 150 л.с. Эти моторы не имеют особой ГБЦ с механизмом бездроссельного впуска MultiAir, такие двигатели появились в 2010 году.

Двигатель 1.4 T-Jet нашел применение на Fiat Punto, Bravo, Lancia Delta, а также на моделях Abarth – 500, Punto и Grande Punto. Мы будем разбирать двигатель 1.4 T-Jet, снятый с Fiat Bravo 2 2009 года выпуска.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.4 T-Jet, снятого с Fiat Bravo 2 2009 года выпуска.

Надёжность двигателя Fiat 1.4 T-Jet

Турбобензиновый итальянский двигатель надёжен и долговечен. Он не имеет серьёзных систематических проблем и не огорчает дорогостоящими поломками. Этот мотор имеет ресурс не менее 300 000 км, запросто может пройти 500 000 км и более. Все-таки, это двигатель старой школы.

Однако знаменитое итальянское качество сборки и «любовь к мелочам» частенько огорчает мелкими хлопотами в виде течи жидкостей и других неприятностей. Далее обо всём подробно расскажем.

Генератор

Генератор, установленный на двигателе 1.4 T-Jet, служит неплохо, но при выходе из строя не поддается ремонту неоригинальными деталями.

Итак, симптомы неисправного генератора предельно понятны: индикатор отсутствия зарядки и неработающий электроусилитель рулевого управления (ЭУР). Также эти неполадки могут появляться спорадически.

Генератор можно отремонтировать, но опыт показывает, что нужно устанавливать только оригинальный реле-регулятор Denso. С неоригинальным регулятором неисправность сохранится.

Неуверенный запуск двигателя

Не распространенная, но известная неполадка автомобилей с двигателем 1.4 T-Jet – это запуск мотора со второго раза. Неполадка возникает из-за недостаточного давления топлива. Виновником может быть один из трех узлов: обратный клапан топливного насоса, регулятор давления топлива на рампе или форсунки.

Первым делом необходимо проверить давление в рампе после остановки двигателя – должно быть около 3 бар и не снижаться менее 2,5 бар спустя несколько часов. Рабочее давление в рампе на холостом ходу должно подниматься до 3,5 бар. Чаще всего сбой даёт именно регулятор давления топлива.

Также в топливном насосе в баке находится топливный фильтр. Если фильтр засоряется, двигатель плохо тянет или разгоняется с рывками. Топливный фильтр продается вместе с бензонасосом, что недешево. Владельцы итальянских автомобилей нашли выход: они подключают подачу бензина в обход штатного топливного фильтра, а под капотом в линии подачи устанавливают подходящий фильтр тонкой очистки.

Турбокомпрессор и управление наддувом

На двигателе Fiat 1.4 T-Jet применяются турбокомпрессоры IHI RHF3. На 120-сильной версии – модель VL37, на 150-сильной – VL36. Эти турбокомпрессоры создают избыточное давление наддува до 0,9-1,0 бар, служат неплохо, по опыту могут пройти до 250 000 – 300 000 км без ремонта или замены.

Преждевременная замена турбокомпрессора может понадобиться в случае появления трещин на «горячей» чугунной части. Это довольно распространенная проблема данных турбин IHI. В ряде случаев через трещину могут уходить отработавшие газы, из-за чего, естественно, снижается производительность турбины. Замечено, что утечка газов может происходить при высоком напоре, тогда мотор при средних нагрузках работает нормально, а при высоких нагрузках тянет слабо.

В ряде случаев появление трещин не сказывается на производительности турбокомпрессора.

Также данные турбокомпрессоры иногда требуют внимания из-за подтекания масла по трубкам подачи и слива масла в картридж. Течь масла можно устранить заменой резиновых уплотнений на трубках.

Перепускная заслонка турбокомпрессора приводится вакуумным актуатором, управляемым традиционным электровакуумным клапаном. Также в обоих вариантах двигателей 1.4 T-Jet мощностью 120 и 150 л.с. есть перепускной клапан (байпас), стравливающий излишнее давление наддува.

Чаще всего из строя выходит именно байпас, в котором лопается резиновая диафрагма. В этом случае двигатель хуже тянет, т.к. создаваемое давление наддува после компрессора опять отправляется во впуск. При небольших утечках воздуха обычно никаких ошибок не фиксируется.

При значительных утечках надуваемого воздуха появляется ошибка Р0240. Эта же ошибка появляется из-за отказа электровакуумного клапана, когда перепускная заслонка вообще не открывается и производительность турбокомпрессора не регулируется.

Также оба клапана могут глючить из-за потери контактов в их разъемах.

Маслоотделитель

Маслоотделитель, он же сапун, системы вентиляции картерных газов оснащен резиновой подпружиненной мембраной, регулирующей отток картерных газов. В зависимости от режима работы двигателя картерные газы удаляются во впускной коллектор по одном из двух путей: перед компрессором или после него.

Читать еще:  Двигатель 4216 евро 4 работает как дизель

Мембрана, разумеется, не вечная и с годами может лопнуть. В этом случае под капотом будет слышен свист или шипение. При большой трещине в мембране во впуск будет попадать много паров масла, следы которых могут попасть на воздушный фильтр. Мембрану можно приобрести и поменять отдельно – на рынке есть неоригинальные детали.

Также не помешает хотя бы раз в 5 лет чистить маслоотделитель, т.к. скапливающаяся в нем эмульсия из влаги и паров масла может зимой замерзнуть. В этом случае закупорится система вентиляции картера. Были случаи выдавливания масла через трубку щупа.

Также известны единичные случаи потери почти всего количества масла из-за неправильной работы маслоотделителя и его клапана при разрушении мембраны. В этом случае двигатели доезжали до приваривания вкладышей к шейкам коленвала.

Катушки зажигания

Катушки зажигания на двигателе 1.4 T-Jet в целом служат неплохо. Если возникают пропуски зажигания, о чем при ускорении говорят чередующиеся провалы мощности и пинки, а также моргание индикатора Check Engine, то, как правило, виноваты изношенные или пробитые свечи зажигания.

Разумеется, из-за изношенных свечей зажигания возрастает нагрузка на катушки зажигания. Как правило, в первую очередь не выдерживают изоляторы катушек. Пробивающие потрескавшиеся изоляторы можно поменять отдельно.

Течь помпы и уплотнительное кольцо

На входе в помпу системы охлаждения используется уплотнительное резиновое кольцо, которое со временем утрачивает эластичность и даёт течь масла. Это кольцо стоит превентивно менять вместе с помпой при замене ремня ГРМ.

Теплообменник

Теплообменник, служащий для охлаждения масла, может дать течь масла по находящемуся в нем болту. Для устранения течи нужно выкрутить болт и заменить два резиновых колечка, которые со временем твердеют и перестают выполнять свою функцию. Делать это лучше при замене масла, когда все оно слито из поддона.

Ремень ГРМ

Комплект ремня ГРМ такой же, как и на других моторах семейства FIRE объемом от 1.0 до 1.4 литра. Ремень ГРМ следует менять каждые 60 000 км – такой интервал установлен для сложных условий эксплуатации.

В ГРМ нет никаких меток. Замена ремня ГРМ производится в положении, когда все поршни выставлены на одном уровне. Для этого нужно выкрутить две свечи зажигания и в освободившиеся отверстия вставить две «линейки». Затем коленвал и распредвалы фиксируются через специально предусмотренные отверстия.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров двигателя 1.4 T-Jet, как и у других моторов семейства FIRE, состоит из двух частей. В верхней части находится постель обоих распредвалов и сами распредвалы. Клапанная крышка как таковая отсутствует. В нижней части ГБЦ находятся клапаны и сопутствующие детали: толкатели, пружины, направляющие клапанов и прочее. ГБЦ турбированного мотора 1.4 оригинальная, имеет отличия от ГБЦ атмосферных версий. Распредвалы на 120- и 150-сильных моторах 1.4 T-Jet разные.

Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров двигателя 1.4 T-Jet чугунный, цилиндры расточены прямо в блоке. Есть один ремонтный размер поршневой группы. Блок цилиндров двигателя T-Jet отличается от блока атмосферных моторов этого же семейства. В этом блоке более развитые каналы системы охлаждения, а также высота блока увеличена на 0,8 мм.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Fiat и заказать с них автозапчасти.

Лошади породы пинто: фото, описание, история происхождения

Происхождение: США
Масть: пегая
Высота холки: 1, 45 — 1, 55 м
Использование: седло, упряжка

Строго говоря, пинто — это не порода, а всего лишь обозначение специфической расцветки. Не больше и не меньше. Впрочем, если вы скажите об этом американцу, он сразу обидится. И не потому, что он не понимает разницы между пегим морганом и пегим арабом. Нет, просто в США настолько трепетно относятся к учету, сохранению и разведению пятнистых лошадей, что все они волей не волей начинают восприниматься как одна порода — порода пинто. Что же это такое?

Название произошло от испанского слова Pintado, что значит «окрашенный». Это неоднородная группа верховых лошадей, преимущественно испанского происхождения, отличающихся от остальных наличием пегости. Надо сказать, что споры о происхождении пегих лошадей ведутся среди ученых давно и не утихают до сих пор. Часть исследователей полагает, что родиной этих животных является Ближний Восток, ведь изображения пятнистых лошадей здесь датируются серединой II тыс. до н.э. Другие настаивают, что их корни следует искать в евразийских степях, откуда они якобы проникли в Европу еще в римское время. Как бы там ни было, но в Новом Свете пегие кони появляются в XVI веке, и большая их часть была завезена сюда испанцами. В 1519 году в Америку прибыл Эрнандо Кортес, а с ним, если верить Диаза дель Кастильо, и первые пегие животные.

Попав на североамериканский континент, пятнистые лошади тут же приглянулись коренным жителям за свою необычную «маскировочную» раскраску и на долгое время стали символом Дикого Запада. Особенно «расписные» понравились команчам – самым воинственным всадникам прерий.

Порода пинто объединяет в Америке всех лошадей и пони пегой масти, поэтому никаких жестких экстерьерных ограничений в ней нет. Тем не менее, определенная классификация все же существует. По внешнему виду все пинто делятся на несколько типов: 1) верховой тип (пегие представители американской верховой и тенессийской породы, хакне, шетландских пони и др.); 2) охотничий тип (пегие чистокровные верховые лошади, валлийские пони и другие близкие к ним по экстерьеру животные); 3) прогулочный тип (арабы и морганы); 4) «породный тип», то есть тип, наиболее свойственный пинто (сюда, конечно, вошла одна из самых любимых американцами пород – квартерхорс). Кроме того, все пинто делятся на лошадей (142 см в холке и выше), пони(86-142см в холке), миниатюрных лошадей (ниже 86 см в холке) и миниатюрных Б (86-96 см в холке). У каждого типа существуют свои стандарты для регулярно проводящихся шоу.

В США и Великобритании пегие лошади делятся на два типа: с основой на вороную масть – Piedald; с основной на все остальные масти (гнедая, рыжая, соловая, паломино, и т.д.) – Skewbald. У нас же при описании пегих лошадей в зависимости от главной масти пользуются терминами: рыже-пегая, гнедо-пегая, вороно-пегая и т.д. Основных пятнистых узоров у пегих лошадей выделяется два. Во – первых, тобиано (Tobiano, TO) – наиболее распространенный тип расположения пятен, обусловленный действием одноименного гена. Белые пятна в этом случае разбросаны по всему телу и одно из них непременно пересекает линию позвоночника. Голова всегда окрашена в основную масть, но белые проточины здесь тоже не редкость. При максимальном проявлении пегости пятна могут занимать почти всю поверхность, оставляя темным лишь голову и живот. Под основной мастью кожа обычно серая, а под белыми волосами – розовая.

Читать еще:  Выезд для запуска двигателя автомобиля

Вторым геном, вызывающим пегость, является оверо (Overo, OVov). Гомозиготные жеребята, родившиеся с ним, имеют розовую депигментированную кожу, светлые глаза и погибают в течение 48 часов. Гетерозиготные лошади выживают. Их тело покрывают большие белые пятна, захватывающие также голову и живот, но не пересекающие линию позвоночника. Между пежинами и основой темной мастью имеются переходные чалые области. Кроме того, на фоне белых отметин могут возникать некрупные участки основного цвета. В отличие от тобиано, на голове таких лошадей часто присутствуют крупные белые отметины (лысины, проточины и т.д.), а вот на ногах отметины, напротив, либо небольшие, либо занимают всю площадь. Кожа под белыми волосами розовая; многие лошади с геном оверо обладают разноцветными или «сорочьими глазами» (с голубой роговицей), особенно если их окружает белое пятно. Вопреки распространенному мнению, у лошадей с геном тобиано такие глаза тоже встречаются, но очень редко.

Выделяется несколько типов рисунков у лошадей с оверо. Во-первых, фрейм овер – белые пятна по бокам и на шее лошади «в обрамлениновнии» основной масти. Более редким является тип сплешед уайт. В этом случае голову покрывает большой белый «фонарь», хвост частично или полностью белый, а от живота к бокам распространяется большая белая область, да так, что иногда темными остаются лишь спина и уши. И наконец, сабино – очень красивый, хоть и распространенный вариант: белые отметины на голове, иногда полностью ее покрывающие, отметины на ногах, часть и как бы «разбрызганные» по всему телу белые пятна.

В принципе, у одного животного могут встречаться оба гена – и тобиано, и оверо – один из которых наследуется от отца, а другой – от матери. Такой очень редкий вариант пегости называется товеро (Tovero) и может дать самые невероятные варианты распространения по телу белых пятен. Изредка у пинто, как и у аппалузов, могут рождаться одноцветные жеребята.
Скрещивание двух лошадей с геном оверо чревато гибелью потомства. Особенно опасна ситуация, когда оба родителя обладают типом фрейм оверо – каждый четвертый жеребенок, появившийся от такого скрещивания, умрет в течение первых часов жизни. Такой же результат будет при случке двух лошадей с фрейм оверо и товеро.

Многие породные стандарты исключают или до недавнего времени исключали возможность появления у животных пятен и «чрезмерных» белых пятен. Такие лошади не регистрировались и выводились из селекционной работы. Так, например, пегие лошади буквально изгонялись из арабской и четвертьмильной пород. Право официальной регистрации они получили лишь после того, как анализ ДНК доказал, что арабской породе действительно свойственен окрас сабино, а квартерхорс – сабино, оверо и тобиано. А вот для чистокровных верховых лошадей пегость по-прежнему считается недопустимой. Все это привело к тому, что возмущенные такой «несправедливостью» американцы создали в 1984 году для «униженных и оскорбленных» официальный приют – Американскую Ассоциацию Расписных Лошадей (The American Paint Horse Association, APHA), Ассоциацию Американских Пинто (The Pinto Horse Association of America, PtHA) и несколько регистрационных книг для пегих животных.

Для того, чтобы быть зарегистрированным как пинто, животное должно соответствовать минимальным требования по расцветке: общая площадь белых пятен на ногах и /или голове не может быть меньше 10 см2, для лошадей, 7, 5 см2 для пони и 5 см2 для миниатюрных лошадей. Сегодня в Ассоциации зарегистрировано около 125000 животных из более чем 50 стран мира, и их число ежедневно увеличивается.
При этом не стоит путать американских расписных (Paint Horse) и пинто, как это часто делают по незнанию. Разница между ними может показаться надуманной, но в США их четко разделяют. Пинто – это пегие лошади и пони любой породы (кроме тяжеловозов), а вот для регистрации как Paint Horse лошадь должна быть только одной из двух пород – квартерхорс или чистокровной верховой. Иными словами, любая американская расписная лошадь – это пинто, но далеко не любая пинто – это американская расписная.

Сегодня, благодаря необычной расцветке и славе «индейских лошадей», популярность пинто быстро растет. Их с удовольствием снимают в кино, выступают на них в соревнованиях «в стиле кантри», используют в частных хозяйствах и аттракционах для туристов. В Америке существует целый мир пинто: лошади пинто, лошаки, мулы, пони и мини-лошадки – кого только не раскрашивают селекционеры в «национальную» пегую масть! Пинто можно встретить на ипподромах, в конкуре и выездке, в цирке и конных шой. Да, пока в отличие, скажем, от аппалузов, это всего лишь цветовая порода, официальное существование которой подкреплено лишь любовью американцев к пегим лошадям. Но кто знает, какое будущее ее ждет…

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Двигатель японский который можно поставить в жигули

300 лошадок за 30 000 рублей: ТОП-5 дешёвых «свапов» для «Жигулей» назвал эксперт Превратить «тазик» в «пушку» можно за совсем скромные деньги. Все

  1. Технические характеристики стандартного мотора семерки
  2. 300 лошадок за 30 000 рублей: ТОП-5 дешёвых «свапов» для «Жигулей» назвал эксперт
  3. В сети рассказали о том, «как себя чувствует» 20-летний ВАЗ-2105
  4. Выбор двигателя
  5. ВАЗ-2112 / 21126
  6. 51 альбом
  7. Какой двигатель можно установить на ВАЗ 2107
  8. Chevrolet Small-Block
  9. Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107
  10. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107
  11. Моторы от других моделей ВАЗ
  12. Двигатели от иномарок
  13. Роторный двигатель
  14. Дизельные моторы
  15. Ford / Coswort YB

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.

Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.

ПараметрЗначение
ПитаниеИнжекторное или карбюраторное
ВидРяд
Поршни (штук)4
БЦЧугунный
ГБЦСплав алюминия
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра76 мм
Крутящий момент104 Нм
Степень сжатия8,5
Количество масла3,7 л
Объем в куб.см.1452
Читать еще:  Что такое дудка двигателе

Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.

При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

300 лошадок за 30 000 рублей: ТОП-5 дешёвых «свапов» для «Жигулей» назвал эксперт

Превратить «тазик» в «пушку» можно за совсем скромные деньги. Все перечисленные в ТОП-5 моторы вместе с работой обойдутся тюнерам примерно в 30 000 рублей.

Открывает ТОП-5 дешевых «свапов» для «Жигулей» Opel C20LET. Этот двухвальный опелевский 2,0-литровый турбомотор ставился на Opel Vectra Turbo, Calibra Turbo и старшие версии Opel Astra. Простой буст-ап позволит поднять мощность с заводских 205 «лошадей» до 240-260, а перевод на ЭБУ Январь позволит «снять» 280-300 сил. Небольшие габариты и возможность сочетания с «заднеприводной» КПП от Opel Omega позволят установить этот двигатель в «Жигули» с минимальными переделками, отмечает эксперт.

Простой и старый восьмиклапанный двигатель Volvo B23FT/B230FT, которым оснащались Volvo 240, 740 и 940, давно доказал свою надежность. Скромные заводские показатели в 155 лошадиных сил обусловлены низким давлением турбины, которое можно увеличить почти вдвое с помощью установки простого буст-контроллера и MAF-эмулятора, что даст прирост до 250-280 лошадей. С завода эти двигатели спаривались с 4 и 5-ступенчатыми заднеприводными КПП, а моторы последних годов можно найти в связке с 5-ступенчатой КПП от известной компании Getrag. Большие размеры этого двигателя потребуют внесения изменений в моторный щит и переноса радиаторов «Жигуля», но объем, надежность и потенциал для тюнинга будут стоить затраченных усилий.

Двигатели серии H, такие как Saab B204/B234 от компании Saab, хорошо зарекомендовал себя среди скандинавских автолюбителей. Эти моторы, объемом 2.0 или 2.3 литра, можно найти в «Саабах» 900, 9000 и 9-3, топовые комплектации которых могли развивать до 225 лошадиных сил. Заводские показатели можно поднять до 280-290 лошадиных сил с помощью буст-апа, а смена компоновки на заднеприводную осуществляется с помощью КПП от Opel Omega.

В сети рассказали о том, «как себя чувствует» 20-летний ВАЗ-2105

«Жигули» эпохи конца 90-х и начала 2000-х при должном уходе способны удивить качеством и выносливостью.

Трехлитровая турбированная V-образная шестерка Nissan VQ30DET, которую можно найти под капотом японских Nissan Cedric и Gloria, удивляет не только заводскими показателями мощности в 280 лошадиных сил, но и низкой ценой. V-образная компоновка блока позволит без проблем установить двигатель под капот ВАЗа, а приводить в движение задние колеса сможет комплектная АКПП либо механика от Infiniti G35.

Выбор двигателя

Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:

  1. Нива.
  2. Калина.
  3. Приора.

Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.

Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.

Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.

Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.

Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.

Читайте также: Монтаж зажигания на ВАЗ-2106

ВАЗ-2112 / 21126

Рядная атмосферная четверка, объём 1,5-1,8 литра
Достоинства: большой выбор моторов, дешевизна, обилие решений для доработки, хорошо знаком российским механикам

Слова «Шеснарь», «приоромотор» — словно пароль «свой-чужой» для любителей тюнинга. Свап этого мотора — по-настоящему народное развлечение. Да, конструкция вазовского 16-клапанника не шедевр: рабочий объем маловат и его особенно не нарастишь без потери надежности, блок слабоват для форсировки по оборотам, а характеристики головки могли бы быть и получше.

Зато этих моторов чрезвычайно много, и купить их можно чуть дороже металлолома! Фирмы из Тольятти и других уголков нашей родины уже давно наладили выпуск огромного количества спортивного «железа» для вазовского мотора: распределительных и коленчатых валов, кованых поршней, шатунов, систем впуска и выпуска, доработанных головок, турбокитов… Отдельным экстремалам удается снимать с атмосферного мотора около 200 лошадиных сил. А с турбонаддувом даже 500 сил не предел — такие моторы готовят для дрэг-рейсинга, где их ждет яркая, но недолгая жизнь.

Вазовский «шеснарь» — первый кандидат для установки под капот Жигулей или Нивы, поскольку он идеально стыкуется с «классической» коробкой передач. Но этим варианты не исчерпываются. Вам лучше не знать, куда еще его ставили — например, в Запорожец или в Мазду RX-8!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты