15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель с консервации газ 52

ГАЗ-52

Среднетоннажный грузовик ГАЗ-52 начали серийно выпускать на Горьковском автозаводе в 1964 году. Это была по сути переходная модель с двигателем ГАЗ-51 и узлами более тяжёлой модели ГАЗ-53. Грузоподъёмность машины составляла 2,5 тонны.

Автомобиль создавался на основе существующей модели ГАЗ-51А для перевозок внутри населённых пунктов (посёлков и городов). В 1958 году был изготовлен первый опытный образец. Внешне кабину грузовика лишь слегка обновили, а главным новшеством стал силовой агрегат, состоящий из новой четырёхступенчатой коробки передач с синхронизаторами на третьей и четвёртой передачах и двигателя ГАЗ-51Ф с форкамерно-факельным зажиганием, выдающего 85 л. с. Конечно, возросшая с 70 до 85 сил мощность была не лишней, но в серию новый мотор не пошёл из-за плохой экономичности и неустойчивой работы.

Серийные же образцы комплектовались кабиной от старшей модели ГАЗ-53, которую, тем не менее, можно было отличить по облицовке радиатора, окрашенной в тон с остальной кабиной (у «пятьдесят третьего» она всегда белая). Также отличиями являлись ширина радиатора (у ГАЗа-52 он более узкий) и расположение глушителя справа. Выпускались как автомобили с длинной базой 3700 мм, такой же как у ГАЗа-53, так и модификации с укороченной до 3300 мм базой, рама которых отличалась меньшей толщиной лонжеронов.

Кроме двух вариантов базы, существовало немало вариантов исполнения: бортовые грузовики ГАЗ-52, 52-03, 52-04, шасси ГАЗ-52А, 52-01 (для автобусов и спецавтомобилей), 52-02 (для самосвалов), грузовое такси ГАЗ-52-05, седельный тягач ГАЗ-52-06, модификации для работы на сжиженном газе, а также экспортные варианты шасси.

В движение машину приводил модернизированный шестицилиндровый двигатель от ГАЗ-51А с новой головкой блока, увеличившей степень сжатия с 6,2 до 6,7 и поднявшей мощность до 75 «лошадок». На длинных вариантах мотор стыковался исключительно с новой коробкой, а короткие могли комплектоваться несинхронизированной трансмиссией с прямозубыми шестернями. Кроме того, существовали версии для работы на пропан-бутане со степенью сжатия 7,0.

В подвеске применили продольные полуэллиптические рессоры, передняя подвеска — с телескопическими амортизаторами, задняя без них, но с дополнительной рессорой. Ранние короткобазные машины унаследовали от ГАЗа-51 способ крепления рессор к раме с применением втулок с рессорными пальцами и серьги на концах. В дальнейшем их стали крепить через резиновые подушки, которые, в отличие от втулок, не требовали регулярного ухода, да и серьги упразднили. На длиннобазных модификациях более прогрессивный вариант был предусмотрен изначально.

В рамках модернизации автомобиль обзавёлся вакуумным усилителем тормозов, электромагнитным тяговым реле, пришедшим на смену педали стартера, и пережил несколько косметических «подтяжек лица».

Выпуск грузовиков ГАЗ-52 завершилось в 1993 году, почти через тридцать лет после запуска производства. За это время было выпущено чуть более миллиона экземпляров модели.

ГАЗ модели 52 технические характеристики советского грузовика

Самосвалы ГАЗ представляют собой грузовое транспортное средство, выпущенное в период СССР, относятся к категории среднетоннажных авто. Грузоподъемность техники составляет порядка 2,5 тонны, что позволяет использовать его в процессе выполнения различных работ по перевозке груза. Ниже предлагается рассмотреть основные конструктивные особенности автомобиля ГАЗ-52, технические характеристики и его другие особенности.

Общие сведения

Модель была разработана и включена в серийное производство специалистами Горьковского автозавода и производилась практически тридцать лет, в период 1964-1993 год. До 1975 года включительно, грузовик выпускался совместно с еще одной разработкой того же завода, а именно – ГАЗ-51. За весь период с конвейера сошло более одного миллиона транспортных средств указанной модификации.

Читать еще:  Шевроле авео громче работает двигатель

Относительно того, что представляет собой данное средство передвижения, какие основные отличия данной модификации, стоит отметить следующее:

  • Конструкция представляется как гибридная, принимая к вниманию тот факт, что спроектирован был автомобиль, с использованием отдельных агрегатов и узлов от подобных модификаций, в частности: ГАЗ-51, ГАЗ-53. Такой подход обеспечил максимальную совместимость деталей, следовательно, упростил процесс ремонта и обеспечил возможности сервисных групп по оснащению и комплектации автомобиля всем необходимым;
  • На отдельных сериях ГАЗ-52 можно встретить специально оснащенную и оборудованную кабину от ГАЗ-53. Это не давало возможность в ряде случаев обеспечивать идентификацию транспортного средства, вызывало путаницу у АТП, принимавших их к себе на эксплуатацию;

За столь продолжительный период серийного хождения, грузовик выпускался в самых разных модификациях, отличаются они не только параметрами мотора, но также и компоновкой, наличием вспомогательного оборудования и безупречными характеристиками, которые будут рассмотрены далее.

Характеристики грузовика

Наконец, стоит рассмотреть характеристики данного грузового средства передвижения. Для лучшего восприятия и отображения информации, самый практичный вариант – сделать это в специальной табличной форме.

Компоновка транспортного средстваМотор расположен в передней части авто, привод – в задней
Колесная формула грузовика4х2
ТрансмиссияЧетырехступенчатая механическая
Максимальная скорость передвижения70 километров в час
Максимальная грузоподъемность2500 килограмм
Расход топлива транспортного средстваДля длиннобазового установлен 21 литр на 100 километров, для короткобазового – 20 литров на 100 километров
Объем топливного бака90 литров
Связанные модификацииГАЗ-51, ГАЗ-53

Заключение

Стоит отметить в заключении, подобная модификация транспортного средства прослужила длительный период времени и была выпущена в многочисленных модификациях. Самосвал является самой популярной. В целом, автомобиль активно использовался для выполнения разных производственных нужд, начиная от работы на предприятиях и заканчивая коммунальной сферой. Он отличается хорошей проходимостью, плавным ходом и маневренностью.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 52

Замена двигателя ГАЗ-52 на дизель

Перевод двигателя ГАЗ-52 на дизель

Все старые модели львовских погрузчиков (AP-4014, 40814, выпущенные примерно с 1970 по 1989 год) оснащены карбюраторным двигателем ГАЗ-52, работающим на бензине A76 / 80.

В связи с тем, что бензин этой марки просто не производится, компании разных профилей с этими моделями погрузчиков стали устанавливать дизельные двигатели.

Преобразование (переоборудование) двигателя ГАЗ-52 в дизель имеет дополнительное главное преимущество игровых автоматов: экономия затрат на топливо.

Два дизельных двигателя используются для преобразования (замены) двигателя ГАЗ-52. Д-144 Владимирский тракторный завод с воздушным охлаждением и дизелем Д-243 (Д-240) производства ММЗ.

Снятие и установка двигателей должны выполняться в соответствии с правилами, описанными в аннотации к техническому обслуживанию и ремонту.

Для подключения дизельного двигателя к коробке погрузчика «Львов» используются следующие запчасти и комплектующие:

1. Для переоборудования на дизель Д-144

Переходная пластина (корпус маховика узкий D-144).

Стоимость. 14 500 р

Он установлен на двигателе, а корпус сцепления специально прикреплен к нему. Если дизельный двигатель D-144 используется с трактора Т-40, другими словами, со сварочного аппарата, то переходная пластина обычно не подходит для этой конфигурации. Нужна табличка, с которой модель имеет дело
дизель для электростанций.

Картер (раструб) или крышка сцепления под коробкой передач ГАЗ-52, то есть ГАЗ-53.

Стоимость. 28 000 сек.

Специально сделан для установки коробки передач ГАЗ-52/53. Коробка крепится на 4 болта.

Газ 52 с двигателем Д-37 (запуск и эксплуатация двигателя)

Узнайте о полном комплекте, весе, стоимости ГАЗ Двигатель 52 и разместите заказ по этому адресу на нашей странице.

Газ 52 с двигателем Д-37. (Крепление двигателя к раме)

Учитывая это, я покажу вам наше видео ГАЗ-53))))) подписывайтесь и сначала вы увидите новое видео)))))) о группе в вк.

Цена. 17500.

Корона. 3 900 лет.

С посадочными отверстиями для корзины сцепления ГАЗ-53.

Подшипниковая корзина, диск и выпуск с муфтой ГАЗ-53

СТОИМОСТЬ ЦЕНЫ НА 144. 64 000 р.

2. Переоборудовать в дизель Д-240/243 (Вариант 1)

Картер (колокол) или корпус сцепление под Коробка передач ГАЗ-52 для корзины ГАЗ-53

Стоимость. 35 000 сек.

Специально сделан для установки коробки передач ГАЗ-52/53. Коробка крепится на четыре болта.

Цена. 19 900 р.

Корона. 2 800 лет.

С посадочными отверстиями для корзины сцепления ГАЗ-53.

Подшипниковая корзина, диск и выпуск с муфтой ГАЗ-53

3. Переоборудовать в дизель Д-240/243 (Вариант 2)

Корпус сцепления для коробки передач ГАЗ-52 для корзины МТЗ-82 (новая модель)

Цена. 29 500 р.

Специально сделан для установки коробки передач ГАЗ-52/53. Коробка крепится на четыре болта.

Корзина и подшипник корзины со сцеплением МТЗ-82.

Корзина МТЗ-82 (новый образец). 8 500 р.

Привод приводится в движение диаметром пластин МТЗ-82, но шлицевая часть под коробкой передач ГАЗ-53 (10 слотов)

Цена. 3 950 р.

Эта муфта также используется для переоборудования автомобилей или болот ГАЗ-53 и внедорожников ГАЗ-71. Есть ряд клиентов, которые установили двигатель D-245 с таким сцеплением.

Это оборудование было разработано на Львовском заводе вилочных погрузчиков и было установлено на моделях AP-40811, 40816 (D-144) и AP-40810 (D-243). И сейчас есть погрузчики AP-41030 со сцеплением для корзины МТЗ.

У нас в наличии все запасные части двигателя и сцепления в наличии.

ЗАМЕНА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА Львовских погрузчиках АР-4014, 40814, АР-4081, 40810, АР-40811, 40816, АР-41030 LEV

РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ХАРАКТЕРИСТИКАМ ЛЬВОВСКОЙ МОДЕЛИ НАГРУЗКИ

Двигатель ГАЗ 51, 52 в сборе

  • Доставка
  • Способы оплаты
  • Гарантия
  • Как заказать

Привезем по Нижнему Новгороду — бесплатно

Возможна бесплатная доставка до Москвы раз в неделю. Подробности уточняйте у менеджера.

Отправим до транспортной компании — бесплатно.

Точную стоимость уточняйте у менеджера.

ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ПО ВСЕЙ РФ И СНГ

Подберем для вас лучший способ, учтем сроки и стоимость.

Бесплатно довезем запчасть со склада до транспортной компании.

Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Москвы со склада.

Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Нижнего Новгорода со склада.

Рассчет сроков и стоимости

Примерный расчет в ваш город представлен в левом столбце. Точный расчет производится при заказе товара.

Транспортные компании

Особенности в зависимости от способа оплаты

При определении транспортной организации необходимо учитывать и предпочитаемый вами метод оплаты.

В том случае, если вы непосредственно в процессе оформления полностью оплачиваете покупку, мы готовы передать ее в любую организацию. Если же вы решили воспользоваться схемой частичной предоплаты, то допускается отправка исключительно «Деловыми линиями», «КИТ», «Энергия», только с этими фирмами у нас заключены соответствующие соглашения.

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
  1. Безналичный расчет банковской картой

При оплате товара вам необходимо перевести средства с личного счета на реквизиты нашей организации.

Безналичный расчет по реквизитам

В ситуации, когда личный счет у вас отсутствует, мы выставим вам счет, а оплатить его вы сможете в любой банковской организации, обратившись за помощью кассира-операциониста.

Схемы оплаты:
  1. Полная оплата товара при заказе

В такой ситуации мы предоставляем вам возможность самостоятельно выбрать транспортную организацию, чтобы воспользоваться наиболее выгодными тарифными планами. До офиса транспортной компании мы доставим покупку самостоятельно, данная услуга не требует дополнительной оплаты.

Частичная предоплата при заказе и полная при получении товара

Схема подразумевает, что в процессе оформления вы оплачиваете только определенный процент от стоимости, а остальную сумму вносите уже после того, как посылка окажется в представительстве транспортной организации в вашем населенном пункте. Важный момент – в данном случае доставка возможна только посредством ТК «Деловые линии», «КИТ», «Энергия», с которыми у нас заключен соответствующий договор.

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
  1. Безналичная оплата по счету

Вам следует отправить реквизиты своего предприятия на наш электронный адрес, наш специалист выставит к оплате счет и составит договор.

Окончательная оплата происходит после того, как договор заверен подписями обеих сторон.

Средства оплаты переводятся по предоставленным реквизитам.

Если вам требуется отсрочка, то мы всегда готовы обсудить ее условия в индивидуальном порядке.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

На все запчасти (кроме электронных)

На все электронные детали

Пост- и негарантийный ремонт

Обнаружение брака: алгоритм оформления замены

Гарантийное обслуживание подразумевает, что наша компания обязуется заменить деталь, если она имеет заводской брак. Замена производится по следующей схеме:

  • Вы отправляете дефектную деталь обратно в наш магазин.
  • Наши специалисты проводят дефектовку. Длительность данного процесса зависит от сложности и текущей занятости, но мы гарантируем, что он не займет более 10 дней.
  • В том случае, если дефектовка позволила установить, что повреждение действительно произошло из-за заводского брака, вам будет отправлена замена.
  • В ситуации, когда дефектовка показывает, что деталь не является бракованной, а ее повреждение произошло из-за несоблюдения эксплуатационных инструкций и других нарушений, допущенных непосредственно вами, бесплатной замены не производится. Мы готовы предложить вам восстановление, но ремонтные работы оплачиваются в отдельном порядке. Если же вы решили отказаться от восстановления, то мы отправим товар назад.
Восстановительные работы

Если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что деталь функционирует некорректно, то мы предлагаем провести ее восстановление силами наших специалистов. Чтобы сделать это, отправьте изделие нам. Когда мы получим посылку, будет проведена ее дефектовка, максимальный срок обследования в данном случае составляет 10 суток. Дефектовка позволяет не просто установить точный характер повреждения, но и определить алгоритм действий, позволяющих выполнить эффективный ремонт с минимальными расходами средств и времени.

Ремонт начинается только с вашего согласия, предварительно мы оповещаем вас о примерных сроках и расходах. Если вы отказываетесь от восстановления, то деталь мы отправим вам назад, вам придется компенсировать все издержки, связанные с оплатой услуг транспортных организаций.

СХЕМА ЗАКАЗА

Для заказа укажите ваш контактный номер телефона в любой форме обратной связи на сайте, либо напишите в чате нашему менеджеру

Вам перезвонит наш специалист и перед заказом проконсультирует по товару (в случае необходимости), подберет нужную запчасть, ответит на все интересующие вас вопросы

Специалист по телефону подберет оптимальный для вас способ доставки по срокам и стоимости, а так же предпочтительную транспортную компанию

Укажите специалисту по телефону необходимый вам способ оплаты товара — подтвердите заказ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector