0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель вебера

Двигатель шаубергера и принцип его работы

Двигатель Шаубергера – миф или реальность

Виктор Шаубергер был гениальным исследователем. Он сумел создать двигатель, который по всем физическим законам не должен был работать.

Создатель привода для левитации

Основываясь на естественном завихрении воды и воздуха, Шаубергер сконструировал домашние мини-электростанции и даже приводные двигатели для самолётов.

Если воду или воздух заставить двигаться «циклоидально» (спирально) под действием высокооборотных вибраций, то это ведёт к образованию структуры из энергии или высококачественной тонкой материи, которая левитирует с невероятной силой, увлекая за собой корпус генератора. Если доработать эту идею согласно природным законам, то получится идеальный самолет или идеальная подлодка, и всё это почти без затрат на производственные материалы.

Позже американские оккупационные власти конфискуют всю документацию по проведению опытов, а Шаубергера захватят на 9 месяцев «в плен», в это время русские обыщут его квартиру в Вене, а затем взорвут ее, чтобы никто не нашёл его исследований по левитации. Когда американцы отпустят Шаубергера, они запретят ему под угрозой ареста заниматься в дальнейшем исследованиями в этом направлении.

На фото изображено: Слева: Виктор Шаубергер с моделью домашней электростанции (1955 г.) Справа: блок домашней электростанции, видны спиральные витки, благодаря которым реализован эффект безвзрывного разрушения.

Внешне двигатель Шаубергера выглядит так:

Шаубергер в этой конструкции создал идеальные условия для образования группы мини-торнадо и самого центрального торнадо , который и является движущей силой данной конструкции.

Воздух на первом этапе при помощи такого колеса закручивается вокруг оси электродвигателя. Но этот же воздух при отбрасывании за счет центробежной силы к периферии проходит сквозь штопоры колеса и получает вращение вдоль оси каждого из 24 штопора. Происходит закручивание воздуха одновременно вокруг двух осей вращения.

Свидетели работы двигателя Шаубергера утверждали , что топливом служили только воздух и вода. Возможно они немного ошибались. Скорее всего, это были воздух и спирт (внешне похожий на воду). При большом количестве кислорода пламя спирта почти невидимо. Вот и получился в итоге «беспламенный и бездымный двигатель».

Двигатель Виктора Шаубергера

После войны Шаубергер работал над концепцией источника энергии, основанного на создании водяного вихря и замкнутом цикле «теплота-миниторнадо-механическая энергия-теплота». Также он продолжал разрабатывать теорию гидротурбин и гидроустановок вихревого типа.

Шаубергер работал с вихревыми потоками. Он обнаружил, что при определенных условиях (конусообразная форма вихря, скорость, температура) поток становится самоподдерживающимся, то есть для его формирования больше не нужна внешняя энергия. Более того, можно использовать уже энергию самого вихря.

Общая модель двигателя

Фотографии двигателя Шаубергера

Основной и составляющие вихри в камере

Основная идея — создать вихрь внутри камеры. Вихрь создает разряжение, которое засасывает воздух через турбину внутрь камеры.

Три основных части турбины

Турбина состоит из трех основных частей — верхней и нижней мембраны (красные) и лопатки турбины (желтые).

Верхняя мембрана имеет форму края яйца. Эта форма помогает сформировать основной вихрь, который вращается вокруг нее.

Воздух засасывается через мембраны и дует на лопатки, проходя в камеру. Лопатки турбины передают импульс верхней мембране и она начинает вращаться вокруг оси.

Когда скорость вращения достигает критического уровня, воздух между двумя мембранами начинает вращаться вокруг своей собственной оси.

Это создает дополнительные вихри воздуха, которые увеличивают поперечную энергию.

По мере того, как периферийная скорость будет расти из-за большего радиуса, потоки будут все более скручены вместе. Когда они сойдут с мембраны, то с большой силой будут воздействовать на лопатки турбины, создавая мощный вращательный момент, так что турбина уже используется в качестве источника энергии для генератора.

Внешне двигатель Шаубергера выглядит так:

Шаубергер в этой своей конструкции создал идеальные условия для образования группы мини-торнадо и самого центрального торнадо , который и является движущей силой данной конструкции.

Воздух на первом этапе при помощи такого колеса закручивается вокруг оси электродвигателя.

Но этот же воздух при отбрасывании за счет центробежной силы к периферии проходит сквозь штопоры колеса и получает вращение вдоль оси каждого из 24 штопора.

Происходит закручивание воздуха одновременно вокруг двух осей вращения.

Согласно сохранившимся свидетельствам аппарат на базе двигателя Шаубергера обладал невероятными техническими характеристиками. Он набирал высоту до 15000 м при горизонтальной скорости полета 2200 км/ч. Мог зависать на лету и совершать головокружительные маневры. До наших дней аппарат не сохранился и, по словам очевидцев, был уничтожен сразу после завершения испытаний.

Синдром Стерджа-Вебера

Синдром Стерджа-Вебера — врожденный ангиоматоз, поражающий кожу, органы зрения и центральную нервную систему. Проявляется множественными врожденными ангиомами лицевой области, стойким эпилептическим синдромом, глаукомой, олигофренией, другими неврологическими и офтальмологическими симптомами. В ходе диагностики выполняется рентгенография черепа, КТ или МРТ церебральных структур, офтальмоскопия, измерение внутриглазного давления, гониоскопия, УЗИ глаза. Лечение включает противоэпилептическую терапию, консервативное и хирургическое лечение глаукомы, симптоматическую терапию. Прогноз во многих случаях неблагоприятный.

  • Причины синдрома Стерджа-Вебера
  • Симптомы синдрома Стерджа-Вебера
  • Диагностика синдрома Стерджа-Вебера
  • Лечение и прогноз синдрома Стерджа-Вебера
  • Цены на лечение

Общие сведения

Синдром Стерджа-Вебера — редко встречающееся врожденное ангиоматозное поражение церебральных оболочек, кожи и глаз. Распространенность находится на уровне 1 случай на 100 тыс. населения. Впервые пациента с таким синдромом описал в 1879 г. Стердж, затем в 1922 г. Вебер указал рентгенологические признаки, выявляемые при данном синдроме. В 1934 г. Краббе предположил, что у пациентов, наряду с ангиомами кожи, имеется ангиоматоз церебральных оболочек. В честь этих исследователей заболевание получило название синдром Стерджа-Вебера-Краббе. В связи с тем, что ангиомы лица локализуются в области иннервации кожи 1-ой и 2-ой ветвью тройничного нерва, в неврологии заболевание также известно под названием энцефалотригеминальный ангиоматоз. Наряду с нейрофиброматозом Реклингхаузена, синдромом Луи-Бар, туберозным склерозом, болезнью Гиппеля-Линдау и др., синдром Стерджа-Вебера входит в группу факоматозов — прогрессирующих нейрокожных заболеваний.

Причины синдрома Стерджа-Вебера

Синдром Стерджа-Вебера возникает в результате нарушений эмбрионального развития, приводящих к сбою дифференцировки экто- и мезодермальных листков. Большинство случаев составляет спорадическое появление синдрома, реже отмечается аутосомное (не сцепленное с полом) доминантное или рецессивное наследование с частичной пенетрантностью. Считается, что спорадические случаи обусловлены негативным воздействием на плод в эмбриональном периоде. Вредоносными факторами могут выступать экзо- и эндогенные интоксикации беременной, в том числе никотин, алкоголь, наркотики, различные медикаменты; внутриутробные инфекции; дисметаболические нарушения у будущей матери (например, некомпенсированный сахарный диабет или гипертиреоз).

Морфологическим субстратом заболевания является ангиоматоз — формирование и рост множественных сосудистых опухолей (ангиом), располагающихся на коже лица и в церебральных оболочках. Как правило, ангиоматоз оболочек затрагивает их конвекситальную часть, более часто наблюдается в затылочной и теменных зонах. Обычно ангиоматоз лица и ангиоматоз мозговых оболочек имеют гомолатеральное расположение, т. е. находятся на одной стороне. Однако нередко отмечается двусторонний характер поражения. В церебральных тканях, расположенных под ангиоматозно измененным участком оболочки развиваются дегенеративные процессы, происходит атрофия и избыточный рост глии, формируются кальцификаты.

Симптомы синдрома Стерджа-Вебера

Самым ярким признаком, характеризующим синдром Стерджа-Вебера, выступает ангиоматоз кожи лица. У всех пациентов сосудистое пятно является врожденным. Со временем оно может увеличиваться в размерах. Локализуется, как правило, в скуловой и подглазничной области. Бледнеет при надавливании. В начале имеет розовую окраску, затем приобретает ярко-красный или красно-вишневый оттенок. Внешний вид и распространенность ангиом различны, они могут представлять собой мелкие рассеянные очажки или сливаться в одно большое пятно, т. н. «пламенеющий невус». Ангиоматоз может охватывать полость носа, глотку, полость рта. В 70% случаев синдрома ангиоматоз является односторонним. В 40% изменения на лице сочетаются с ангиомами туловища и конечностей. Возможны и другие дерматологические симптомы: врожденные гемангиомы, локальные отеки мягких тканей, невусы, зоны гипо- и гиперпигментации. По некоторым данным в 5% случаев синдром Стерджа-Вебера протекает без характерного «пламенеющего невуса» на лице.

От 75% до 85% случаев энцефалотригеминального ангиоматоза протекают с судорожным синдромом, дебютирующим на первом году жизни. Характерны эпиприступы джексоновского типа, во время которых судороги охватывают конечности, контрлатеральные (противоположные) расположению ангиоматоза церебральных оболочек. Эпилепсия приводит к задержке психического развития, олигофрении, в отдельных случаях вплоть до идиотии. Может наблюдаться гидроцефалия, гемипарез и гемиатрофия контрлатеральных оболочечной ангиоме конечностей.

Читать еще:  Быстрое повышение температуры двигателя

Со стороны органа зрения могут наблюдаться ангиомы сосудистой оболочки глаза, гетерохромия радужки, гемианопсия, колобомы. Примерно у трети больных диагностируется глаукома, которая вызывает помутнение роговицы, а в ряде случаев приводит к формированию гидрофтальма. В некоторых случаях синдром Стерджа-Вебера сочетается с дисплазией лицевого черепа, проявляющейся асимметрией лица; в других — с врожденным пороком сердца.

Патогномоничная триада проявлений синдрома («пламенеющий невус», нарушения зрения, неврологическая симптоматика) наблюдается лишь у пятой части больных. В остальных случаях сочетание симптомов значительно варьирует, в связи с чем на сегодняшний день выделено 10 клинических форм синдром Стерджа-Вебера. Нередки абортивные варианты синдрома, при которых клинические симптомы выражены лишь частично и в легкой степени.

Диагностика синдрома Стерджа-Вебера

Диагностировать синдром Стерджа-Вебера возможно по характерному сочетанию симптомов: наличию кожного лицевого ангиоматоза, эпиприступов и других неврологических проявлений, а также офтальмологической патологии (в первую очередь, глаукомы). Диагностический поиск проводится коллегиально неврологом, эпилептологом, офтальмологом и дерматологом.

При проведении рентгенографии черепа обнаруживаются зоны обызвествления коры, имеющие вид двойных контуров, как бы обводящих извилины в области церебрального поражения. КТ головного мозга визуализирует еще более обширные зоны кальцификации, чем показывает рентгенография. МРТ головного мозга выявляет участки дегенерации и атрофии церебрального вещества, истончения коры; позволяет исключить другие заболевания (внутримозговую опухоль, абсцесс головного мозга, церебральную кисту).

Электроэнцефалография дает возможность определить характер биоэлектрической активности мозга и диагностировать эпи-активность. Офтальмологическое обследование состоит из проверки остроты зрения, периметрии, измерения внутриглазного давления, офтальмоскопии и гониоскопии (при сохранности прозрачности роговицы), ультразвуковой биометрии глаза, АВ-сканирования.

Лечение и прогноз синдрома Стерджа-Вебера

В настоящее время синдром Стерджа-Вебера не имеет эффективного лечения. Терапия направлена на купирование основных проявлений. Проводится антиконвульсантная терапия вальпроатами, карбамазепином, леветирацетамом, топираматом.

Эписиндром зачастую оказывается резистентным к проводимому противоэпилептическому лечению, что требует перехода с монотерапии на прием комбинации из двух препаратов. В качестве одного из способов лечения применяется рентген-облучение черепа над пораженной ангиоматозом областью. По показаниям нейрохирургами может быть рассмотрен вопрос о проведении оперативного лечения эпилепсии.

Лечение глаукомы состоит в инстилляции глазных капель, снижающих секрецию внутриглазной жидкости: бримонидина, тимолола, дорзоламида, бринзоламид и пр. Однако подобная консервативная терапия зачастую оказывается малоэффективной. В таких случаях офтальмохирургами проводится хирургическое лечение глаукомы: трабекулотомия или трабекулэктомия.

К сожалению, при выраженной клинике синдром Стерджа-Вебера имеет неблагоприятный прогноз. Некупируемый эпилептический синдром приводит к выраженной олигофрении. Возможна потеря зрения, интракраниальные сосудистые нарушения, влекущие за собой вероятность развития инсульта.

7. Закон Вебера и Фехнера

Каждое ощущение, кроме качества, непременно обладает определенной степе­ нью интенсивности, или силы. Представляется интересным выяснить, каково взаи­ моотношение между интенсивностью ощущения и интенсивностью раздражения. Воз­ можно, что интенсивность ощущения либо совершенно не связана с интенсивностью раздражения, либо, наоборот, она представляет собой прямое отражение этого пос-

леднего, либо же, наконец, между ними имеется специфическая взаимосвязь, под­ чиняющаяся определенной закономерности.

Решить данный вопрос невозможно ни путем простого наблюдения, ни на основе того или иного теоретического соображения. В этом случае дать что-либо зна­ чимое может только эксперимент. Поэтому неудивительно, что первый шаг, сделан­ ный на пути научного решения данного вопроса, носил экспериментальный харак­ тер; вместе с тем, это был тот первый психологический вопрос, разрешить который попытались путем эксперимента. История экспериментальной психологии начина­ ется с того времени, когда физиолог Вебер поставил вопрос о соотношении между ощущением и раздражением, то есть между психическим и физическим, с точки зрения их интенсивности. В последующем опыты Вебера продолжил физик Фехнер, окончательно заложив тем самым основы той части психологии, которая известна под названием «психофизики» и которая в течение нескольких десятилетий счи­ талась наиболее интересной и важной отраслью психологии.

выяснилось о взаимосвязи между ощущением и раздражением

с точки зрения их интенсивности?

окончательно подтвердились наблюдения, свидетельствующие

о том, что человек ощущает отнюдь не любое изменение раздражения, а чувствует лишь раздражение относительно большой интенсивности. Во-вторых, в результате точных исследований был найден закон, лежащий в основе соотношения между ин­ тенсивностями раздражения и ощущения.

Для понимания этого закона особенно важным является понятие так называ­ емого «порога», установленное в процессе психофизических исследований.

Выяснилось, что интенсивность раздражения должна достигнуть определен­ ного уровня с тем, чтобы мы хоть как-то почувствовали его воздействие. Уровень раздражения, дающий такое едва заметное ощущение, называется «нижним порогом» ощущения. Однако существует и такой уровень интенсивности раздражения, после увеличения которого интенсивность ощущения уже не усиливается. Этот уровень называется «верхним порогом» ощущения. Воздействие раздражения мы чувствуем только в интервале между этими порогами, поэтому их принято называть и «внеш­ ними порогами» ощущения.

Примечательно, что полного параллелизма между интенсивностями ощущения и раздражения не существует и в межпороговом интервале интенсивностей. Напри­ мер, беря в руки книгу, мы, разумеется, чувствуем ее вес. Следовательно,

в данном случае интенсивность ее веса находится в промежутке между нижним и вер­ хним порогами. А теперь заложим в книгу лист бумаги; физически вес книги уве­ личится, то есть уровень интенсивности раздражения повысится. Однако, взяв книгу

в руки, мы это изменение ее веса не почувствуем. Увеличение веса должно достиг­ нуть определенного уровня, чтобы мы могли это как-то заметить. Величина прироста раздражения, необходимого для получения этого едва заметного различия между ощущениями, называется «порогом различения». Раздражение, по интенсивности пре­ вышающее данную величину, называется «запороговым», а раздражение с меньшей интенсивностью — «допороговым». Уровень порога различения (высокий или низкий) зависит от чувствительности к различению: чем выше чувствительность к различе­ нию, тем ниже порог различения.

Вебер первым обратил внимание (1834) на то, что порог различения бывает двояким — абсолютным и релятивным и что очень важно отличать их друг от друга. Абсолютным порогом различения называется прирост интенсивности раздражения,

180 Глава шестая

необходимый для достижения порога различения. Например, если для того, чтобы почувствовать едва заметное изменение 2000-граммового веса, к нему необходимо добавить 200 грамм, и тогда эта величина представляет собой абсолютный порог ощущения. Показатель абсолютного порога не является постоянной величиной и за­ висит от веса основного раздражителя. Например, если к основному раздражителю весом в 2000 грамм следует добавить 200 грамм, то в случае 4000-граммового раздра­ жителя 200 грамм уже недостаточно — к нему нужно прибавить больше.

Если эту же величину (в нашем примере — 200 грамм) выразить не в твердых физических единицах измерения (в нашем примере — граммах), а числом, выража­ ющим отношение между добавочным раздражением и основным раздражением, то получим релятивный порог различения (в нашем примере вес основного раздражи­ теля составлял 2000 грамм, а добавочного — 200 грамм; отношение между ними составляет 200/2000 = 0,1. Следовательно, релятивный порог равен 0,1). Когда Вебер вычислил релятивный порог различения для различных случаев основного раздра­ жения, выяснилось, что этот порог представляет собой константную величину. В об­ ласти модальности веса он равен 0,1. Это означает, что для того, чтобы почувст­ вовать едва заметное изменение веса, его нужно увеличить или уменьшить на одну десятую часть.

Именно в этом заключается известный основной психофизический закон Ве­ бера, сыгравший столь значительную роль в истории психологии. Его формула очень проста и выражается следующим образом:

где dr — величина дополнительного раздражения, а r — величина основного раздражения.

После опубликования Вебером формулы своего закона было проведено мно­ жество экспериментальных исследований с целью установления величины релятив­ ного порога различения во всех модальностях ощущения. Фехнер дал закону Вебера точное математическое выражение: для того, чтобы интенсивность ощущения росла в математической прогрессии, интенсивность раздражения должна расти в геометричес­ кой прогрессии. Более короткая математическая формула данного положения выгля­ дит следующим образом:

Читать еще:  Ваз 2110 плохо заводиться при холодном двигателе

где Е — интенсивность ощущения, R — интенсивность раздражения. Последующие интенсивные исследования подтвердили, что закон Вебера-

Фехнера имеет приблизительное значение — он действителен лишь в определенных пределах. В этих пределах величина порога различения для разных модальностей ока­ залась следующей:

Вес — 10% (в пределах 2000-6000 грамм).

Давление — 5% (на кончике указательного пальца, в пределах 50—2000 грамм). Свет — 1—3% (в пределах 1000-2000 люкс).

Острота зрения — 2% (при сравнении линий, плоскостей). Тон — 12% (в пределах средней высоты и средней силы). Шум — 33%.

Ошибка Фехнера главным образом заключалась в том, что он счел возмож­ ным точное измерение интенсивности ощущения, приняв за единицу измерения так называемую «едва заметную разницу между интенсивностями ощущения». Экспери­ ментальное изучение вопроса не подтвердило правильности его подхода.

Что такое двигатель вебера

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Заезжал как-то на Оке на диагностику, мастера посоветовали сменить карб ее на Weber (дескать, «будет лучше» — почему — не смогли сказать) — что за птица? Зачем? Лучше или хуже нашего, какие отличия, что можно после замены ожидать? Или это просто карб, только собранный в другой стране и другими руками и за другие деньги? И зачем оно Оке?

И сразу вдогон вопрос — что дает фильтр с нулевым сопротивлением и что это вообще такое? Просто видел объяв подобного рода немало, вот и стало интересно. Можно ли как-то сие присобачивать на карбовые моторы?

ЗЫ: представляю нулевик за 100 баксов на оке, вот где круть!

За вебер спасибо.

А что такое вообще — фильтр нулевого сопротивления — как оно выглядит, особенно для карба? Чисто интересно — просто видел подобное объявление в газете, что такое есть и на Оке (чей-то).

А вот и нет, Вебер двухкамерный карбюратор. Конструкция похожа на Озон, только привод второй заслонки механический, а не вакуумный.
У меня на Ежике был Вебер ДААЗ 2140.

А вообще — Вебер — это название фирмы. У них был и однокамерный карбюратор (наш аналог — К126 (волга, старый М-412)).

А вот и нет, Вебер двухкамерный карбюратор. Конструкция похожа на Озон, только привод второй заслонки механический, а не вакуумный.
У меня на Ежике был Вебер ДААЗ 2140.

А вообще — Вебер — это название фирмы. У них был и однокамерный карбюратор (наш аналог — К126 (волга, старый М-412)).

Я уж подумал старею, не помню чего-то. Уж не знаю какой там вебер на ишаке, и вообще вебер ли это был. А вот на самару ставят именно однокамерный вебер. Ну а если речь шла про полвосьмого, где установлен солекс, то естественно будет корректным говорить об однокамерной его версии.
Вот тут
http://arch.zr.ru/articles/36_11_1998.html
довольно исчерпывающая информация.

В приципе народ уже достаточно много про Вебер рассказал. Лично по себе скажу — у бывшего тестя в гараже лежал Вебер в качестве запасного на «шаху» и в какой-то момент я его поставил . то ли двигало был уже древний, то ли Вебер «не такой», разницу я почувствовал тока в расходе топлива — по тем временам выкатывал 100-150 км в день и средний расход был 10 л/100км, а тут сразу до 13 «прыгнул» . что до тяги — она ровням счетом не поменялась (а может и расход получился такой, что все время «пробовал» двигало на резвость 😉

Что же касается «нулевика» — это вместо обычной «кастрюли» вешается эдакий «фен» — тока он не дует, а сосет — по типу большинства иномарок — фильтр имеет циллиндрическую форму, а не «привычную для нас» — за счет увеличения «рабочей поверхности», сопротивление фильтра при засосе воздуха значительно ниже, нежели у обычного фильтра . в народе говорят, что сия дуда помимо оттапыривания пальцов у хозяина машины при открывании капота в людном месте, еще и чуть ли не «поллошади» под капот добавляет! 😎 (мол те, которые раньше на всос тратились )
Как по мне, так вещица интересная, во всяком случае я себе думаю такую поставить. Хотя с другой стороны — на малых оборотах пропускаемости обычного фильтра вполне достаточно, а на больших оборотах уже пофиг Однако при установке сего девайса необходимо вносить изменения и в карб — дабы не обеднить смесь .

про вебер сказали много, а вот про фильтры не все.

«спортивные» фильтры отличаются как пропуской способностью, так и чистотой фильтрации. так фильтры pipercross самые «чистые», но по сравнению с бумажными — те еще поросята и свою порцию пыли и пещинок мотор получит.
другие еще хуже. проездив с «нулевиком» пару месяцев можно обращужить в карбе. песочек.
спортивные фильтры имеют огромный (до 100 тык) ресурс, но требуют частой промывки и пропитки специальным маслом.
спортивные фильтры шумят. индукционный шум может быть весьма громким на некоторых оборотах. для кого-то это «моща прет», но шум есть шум. через месяц его «переливы» надоедают до икоты.

имхо, как и прямоточный выхлоп — спортивные фильтры предназначены для спортивных авто, которые не ездят по дорогам общего пользования (в т.ч. потому что очень шумят!!).
для гражданского авто это только понты, причем глупые. одно дело когда весь этот свист-рев проносится мимо, другое дело сидеть ВНУТРИ! у спортсменов-то шлемы с интеркомом, а у нас максимум шапка-ушанка.

Audi 80 Audi RED MATT Бортжурнал ПРОДАМ Коллектор под горизонтальные карбюраторы. VWAudi 8клапанов Dbilas

Обзор карбюратора вебер

Карбюратор Вебер считается одним из старых механизмов. Его ставили ещё тогда, когда начали выпускать ВАЗ. Отвечает за смешивание воздуха с бензином, чтобы полученная смесь без проблем сгорала. Образующаяся реакция помогает сдвинуть поршень, который в свою очередь реализует мощность. Она передаётся двигателю, и машина может без проблем передвигаться по заданному маршруту.

Карбюратор относится к поплавковому типу. Его устройство простое, состоящее из поплавка, оси, жиклера, фильтра, клапана и штуцера. Все детали изготовлены из металла. Поплавковая камера находится либо сбоку, либо между диффузорами.

Карбюратор вебер (Weber 32) схема: 1. болты крепления; 2. система обогащения при полной нагрузке; 3. винт регулировки положения дроссельной заслонки; 4. регулировочный винт количества смеси; 5. штуцер подсоединения вакуумного регулятора опережения зажигания; 6. рычаг дроссельной заслонки; 7. кулачок ускорительного насоса; 8. рычаг насоса; 9. ускорительный насос; 10. корпус карбюратора.

Процесс действия такой же простой, как и устройство. В поплавковой камере находится бензин, который с помощью жиклера подаётся в распылитель через трубу. От типа жиклера зависит объём подаваемого топлива. Оно всасывается в карбюратор, и под напором давление спадает. Бензин, через коллектор попадая в цилиндр, сгорает.

В системе находятся специальные регуляторы, которые занимаются распределением пропорции воздуха и топлива. Нужный объем состава зависит от давления на двигатель. Со временем приходится проводить регулировку карбюратора, чтобы экономить топливо и предотвратить поломку системы. Есть возможно самостоятельно настроить подачу. Только это не рекомендуется делать, так как система может дать сбой.

Тарировочные данные карбюратора Weber DFT

Частота вращения коленчатого вала холодного двигате­ля на холостом ходу (ускоренный холостой ход), об/мин

Частота вращения коленчатого вала прогретого двига­теля на холостом ходу, об/мин

Содержание СО в отработавших газах. %

Компания выпускает карбюраторы разных видов. Так что они подходят почти ко всем автомобилям.

Бывают такие виды:

  1. Однокамерные карбюраторы. Встречаются редко.
  2. Двухкамерные (с обычным и горизонтальным потоком). Используются на многих машинных. Этот вид самый популярный и простой в использовании.
  3. Трехкамерные с нисходящим потоком. Устанавливают на автомобили с форкамерно-факельным зажиганием. Они отвечают за приготовление смеси, которая подается в форкамеру.

Плюсы карбюраторов Вебер:

  • Простота в использовании. Механизм состоит из простых конструкций, так что разобраться сможет даже новичок.
  • Завести машину не затруднительно в любую погоду. Даже если на улице будет температура -30С.
  • Настройку карбюратора возможно адаптировать под себя. В том числе зафиксировать необходимую подачу топлива. Хотя, как говорилось, это не рекомендуется делать.
  • Использовать можно для различных марок автомобилей. Будь то различные иномарки.
Читать еще:  Chevrolet cruze обороты двигателя

Как любой механизм, карбюраторы имеют свои недостатки. Их мало, но зато серьёзные.

  • Неточная регулировка.
  • По сравнению с инжекторными карбюраторам, большой расход топлива.
  • В выхлопе содержатся большое количество вредных веществ, которое вредит окружающими миру.

Ремонт карбюратора вебер

Перед владельцами автомобилей порою стоит сложная задача при определении момента поломки. Порою тяжело понять, нужен ремонт или нет. Проблемы появляются постепенно.

  1. Глохнет мотор на холостом ходу. Нестабильность оборотов.
  2. Образование нагара на свечах зажигания.
  3. Увеличение расхода топлива.

Если эти признаки становятся явными, то в срочном порядке стоит проверить весь механизм. Порою выявляются иные серьёзные проблемы.

При наступлении трудность в нестабильности оборотов холостого хода стоит обратить внимание вышел ли из строя электромагнитный клапан. Чтобы подтвердить предположение, необходимо проверить напряжение на проводе

Напряжение присутствует — система в порядке. Если же наоборот, то проводка нестабильна. Следует заменить всю сеть от замка зажигания до клапана. Никому не охота таких проблем. Так что стоит заранее проводить постоянную проверку.

Нестабильные повороты можно наблюдать и при образовании нагара на свечах. Причиной служат прогоревший выпускной клапан. Он отвечает за количество подаваемого горючего. В этом случае мощность искры маленькая. Механизм не в состоянии воспламенить топливо, следовательно, машина не может завестись. Такое состояние объясняется неправильной настройкой карбюратора. Чтобы уточнить предположения, необходимо провести регулировка. Если же это не подтвердится, заменяют клапан.

Настройка и регулировка карбюратора вебер

Последним этапом установки карбюратора считается регулировка. Перед этим необходимо систему настроить. Это несложный процесс, который займёт малое количество времени. Действия должны быть аккуратным и быстрыми. Регулировка проводится в три этапа.

Для удачного процесса, в первую очередь следует подготовить необходимые инструменты:

Также необходимы новые запчасти, такие как манжеты, жиклеры и другие. Когда закончится подготовка, рекомендуется осмотреть узлы механизма. От этого зависит дальнейшая работа. Осматриваются свечи зажигания. Из этого можно сделать вывод о последующих пропорциях воздуха и топлива. Следующим шагом будет очистка карбюратора. Для этого разбирают его и проводят процедуру с помощью насоса. Обязательно проверяют зазоры между электродами. Это необходимо проводить на прогретый двигатель.

1 этап. Регулировка заслонки дросселя.

В начале нужно открыть дроссельные заслонки с помощью поворота рычага. Заменяют расстояние до первичной камеры. Целью служит определение величины открытия заслонки. Оно должно быть 14,4-15,5 мм. Если это не так, следует подкрутить шток провода.

2 этап. Корректировка пускового устройства.

Проводят корректировку пускового устройства. Поворачивают рычаг заслонки на вторичной камере. Она должна закрыться. В этом случае кончик рычага прибегает к оси заслонки. На самом конце находится шток, который указывает надо ли корректировать положение. Оно хрупкое, и не стоит прикладывать много сил. Иначе сломается.

3 этап. Настройка производительности ускорительного насоса.

Производительность проверяется за десять полных ходов штока пускового устройства. Топливо, которое вышло за ходы, нужно собрать в мензурку и изменить объём. Он должен составлять 5,25-8,75 см3. Если это не так, то производят прочистку жиклера. Такую процедуру проводят не меньше десяти раз. После этого замеряют ещё раз. Возможно, что это решение не даст положительных результатов. Тогда необходимо полностью поменять ускоритель.

4 этап. Проверка герметичности игольчатого клапана.

Это можно сделать на стенде, который отвечает за подачу топлива в карбюратор. Когда установится определённый уровень в пробирке, неизменное положение должно оставаться 10-15 секунд. Если уровень изменяется, то где-то происходит утечка через игольчатый клапан.

5 этап. Регулировка холостого хода.

Это завершающий этап регулировки системы. Необходимо прогреть двигатель 15 минут, а затем выключить. Винты количества и качества закручивают до конца. После чего мотор запускается. Одним из винтов устанавливают
800 оборотов в минуту. Другим винтом, качеством, закручивают до следующего упора. Такая процедура проводится пока обороты не упадут. Затем винтом качества прокручивать пол оборота и заводят машину.

Если водитель знает, как правильно выполнять эти этапы, то без труда выполнит работу без ошибок. Машина будет радовать хозяина своей стабильность и плавность.

В заключении можно сказать, что карбюратор Weber своей конструкцией получил заслуженное наивысшее место. Как уже говорилось, он лёгок в эксплуатации. Это можно понять по быстрой регулировки. В отличие от других видов, Вебер надежный механизм. Если взять множественные аналоги, которые создают популярные производители, то легко найти разницу. У тех более сложное строение, а это значит, что сложны в эксплуатации, и из-за мелких деталей часто происходят поломки. Эксплуатация системы возможна даже при экстремальных условиях. Это несравненный плюс на конкурирующем рынке. Если выбор упадёт на Вебер, то автолюбитель не пожалеет о своём решении.

Автор статьи: Юрий Веселов

Классификация карбюраторов

По способу смесеобразования карбюраторы делятся на испарительные и пульверизационные (эжекторные).
Испарительные карбюраторы применялись на первых двигателях внутреннего сгорания. Идея применения таких устройств принадлежит американцу Д

Брайтону, благодаря которому изобретатели двигателей внутреннего сгорания обратили внимание на жидкие топлива в качестве источника тепловой энергии вместо газообразных. В настоящее время такие карбюраторы в системах питания автомобильных двигателей не применяются из-за ряда существенных недостатков, уступив место под капотом автомобилей пульверизационным карбюраторам, распыливающим бензин в стремительном воздушном потоке

Пульверизационные карбюраторы можно классифицировать по следующим признакам:

1. По числу смесительных камер:

  • однокамерные;
  • двухкамерные;
  • четырехкамерные;

2. По порядку открытия дроссельных заслонок:

  • с последовательным открытием дроссельной заслонки вторичной камеры (или дроссельных заслонок вторичных камер);
  • с параллельным открытием дроссельной заслонки вторичной камеры (или дроссельных заслонок вторичных камер);

3. По способу открытия дроссельных заслонок вторичных камер:

  • принудительный;
  • автоматический;

4. По направлению главного воздушного канала:

  • с нисходящим (падающим) потоком;
  • с горизонтальным или наклонным потоком;
  • с восходящим воздушным потоком.

Для большинства современных двигателей наибольшее распространение получили карбюраторы с нисходящим потоком. Их преимущество заключается в том, что частицы топлива под действием силы тяжести движутся вниз с большими скоростями, чем скорость потока воздуха. Это позволяет применять карбюраторы с большим диаметром диффузора и меньшим аэродинамическим сопротивлением всей впускной системы, что улучшает динамические свойства двигателя.
Как известно, на динамику двигателя большое влияние оказывает сопротивление впускного и выпускного тракта, поэтому уменьшение перепада площади сечения воздушного патрубка в районе диффузора положительно сказывается на мощностных показателях двигателя.

Преимуществом карбюраторов с горизонтальным или наклонным воздушным потоком является возможность уменьшить габаритную высоту двигателя. Такие карбюраторы распространены в одно- и двухцилиндровых двигателях, так как это улучшает их компоновку при удовлетворительном наполнении цилиндров. Особенно широко распространены горизонтальные карбюраторы в конструкциях мотоциклетных двигателей, например, в двигателях мотоциклов «Урал» или «Днепр».

Карбюраторы с восходящим воздушным потоком применялись в основном на тихоходных нижнеклапанных двигателях с невысокой мощностью. При работе на топливе с высоким содержанием тяжелых фракций такие карбюраторы исключали заливание свечей зажигания при пуске и прогреве двигателя.

Расположение поплавковой камеры относительно смесительных камер определяется компоновкой автомобиля.
При продольном расположении двигателя на автомобиле поплавковая камера в карбюраторе обычно находится перед смесительной камерой (камерами). Это позволяет использовать при разгоне или торможении приливно-отливные явления для улучшения динамических и экономических показателей двигателя.

При разгоне в результате приливных явлений над главным топливным жиклером уровень топлива в поплавковой камере увеличивается, что приводит к обогащению смеси. Аналогичное явление возникает и при движении автомобиля на подъем.
При понижении скорости автомобиля, а также при спусках возникают отливные явления и связанное с ними обеднение горючей смеси.

В автомобилях с поперечным расположением двигателя система впуска располагается сзади двигателя, и поплавковая камера также располагается впереди смесительных камер. Однако в этом случае используют карбюраторы с параллельным открытием дроссельных заслонок, так как последовательное их открытие не обеспечивает достаточной равномерности распределения горючей смеси по цилиндрам двигателя (по качеству).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector