11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель внутреннего сгорания физика 8 класс

Урок по физике в 8 а классе по теме «Двигатель внутреннего сгорания»

по теме « Двигатель внутреннего сгорания».
Учитель: Чернышова Лидия Владимировна.
2 декабря 2008 года.

  • Повторить принцип действия и назначение тепловых машин на примере двигателя внутреннего сгорания.
  • Рассмотреть историю развития тепловой машины, экологические проблемы и перспективы развития.
  • Формировать умение делать выводы. Развивать любознательность, интерес к предмету.

Основные шаги по подготовке урока:

    1. Выбор темы урока.
    2. Разработка этапов урока.
    3. Подготовка оборудования и заданий.
    4. Работа с докладчиками. Постановка сценки.
    5. Подготовка презентации и фильма.
  1. Мотивационный этап. Сценка, выход на тему урока.
  2. Повторение раннее изученного материала.
  3. Включение нового в систему знаний. Доклады учащихся.
  4. Закрепление знаний. Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.
  5. Подведение итогов. Выставление оценок.

Оснащение урока: модель цилиндра двигателя внутреннего сгорания, gрезентация, компьютер, мультимедийная установка, фильм о поисковой работе учащихся, карточки – задания для самостоятельной работы и листы ответов.
^ Ход урока:

Учитель: Здравствуйте! Сегодняшний урок повторительно-обобщающий. Начнем его со сценки.

Выходят две ученицы, у которых на груди прикреплены плакаты: «Потенциальная энергия» и «Кинетическая энергия». Они спорят, кто важнее. Чтобы примерить их, появляется третья девочка и говорит, что она ученица 8 класса и учит физику. Девочки берутся за руки и ученица объясняет, что потенциальная и кинетическая энергия – два вида механической энергии. Человек придумал тепловые двигатели, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию. Ученица: «Если вы хотите узнать об этом побольше, я приглашаю вас на наш урок».

Учитель: А теперь сами сформулируйте тему нашего урока.

Ученики называют тему урока: «Двигатель внутреннего сгорания».

Учитель: Цель урока: закрепить материал по данной теме ( На экран спроектирован слайд), развить любознательность и интерес к физике. Заранее группа ребят получили задание: изучить тему урока подробнее и написать доклады. Мы заслушаем их выступления. В конце урока -самостоятельная работа, поэтому внимательно слушайте, запоминайте!

Девизом урока я выбрала слова философа Фирдоуси:
Науку все глубже постигнуть стремись,

Познанием вечного жаждой томись.

Лишь первых познаний блеснет тебе свет,

Узнаешь: предела для знания нет.
Фирдоуси.

(На экран спроектирован слайд с девизом).

Учитель: Начнем с повторения. Из чего состоит модель цилиндра двигателя внутреннего сгорания? Рассмотрим схему работы.

Ученик отвечает у доски.( На экран спроектирован видеофрагмент из диска «Уроки физики» Кирилла и Мефодия 8 класс.

Учитель: Чем вы можете дополнить ответ?

Ученики: Крайние положения поршня в цилиндре называют мертвыми точками. Расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой, называют ходом поршня. Ход поршня называют еще тактом. Поэтому двигатели называют четырехтактными. В автомобилях используются четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания.

( На экран спроектирован слайд: Такты двигателя внутреннего сгорания: Впуск.

Учитель: А теперь предоставляю слово докладчикам. Они хорошо подготовились, нашли много интересного материала, который позволит расширить знания по данной теме.

Первый докладчик расскажет об изобретении теплового двигателя.

( На экран спроектирован слайд: «Изобретательство – это такое занятие, которое вопреки всем суровостям и жестокостям жизни спасает и наполняет душу».

Далее следует рассказ об английском изобретателе Джеймсе Уатте (На экране его портрет) и о его изобретении. Паровая машина Дж. Уатта благодаря экономичности получила широкое

Второй докладчик расскажет о тепловых двигателях. В докладе есть материал о развитии тепловых двигателей. Первый автомобиль появился в 1885 году, в 1900 году их было 6200, в 1972 году – более 250 млн., сейчас их около 900 млн.

(Рассказ сопровождается слайдами).

Учитель: А теперь предоставим слово тем, кто нашел примеры интересных фактов о двигателях внутреннего сгорания.

  • А знаете ли вы, что КПД в первых конструкциях паровой машины Уатта достигал всего 2,8%.
  • А знаете ли вы, что во время такта рабочий ход при сгорании рабочей смеси давление газов составляет 5-7 МПа, а температура 1500-2200°С.
  • А знаете ли вы, что в современных машинах коленчатый вал может совершать от 3000 до 8000 оборотов в минуту.
  • А знаете ли вы, что кроме двигателя внутреннего сгорания, который работает по четырехтактной схеме, есть и двухтактные двигатели, но они не нашли широкого применения.
  • А знаете ли вы, что генераторный газ — газ, полученный превращением твердого топлива в газообразное. В качестве твердого топлива используются: уголь, торф, древесина.
  • А знаете ли вы, что немецкий изобретатель Отто, построил в 1878 г. первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. КПД такого двигателя достигал 22%, что превосходило значения, полученные при использовании двигателей всех предшествующих типов.

Третий докладчик расскажет о КПД тепловых двигателей. КПД теплового двигателя 20-40%.

Это значит, что всего 20% энергии топлива идет на совершение полезной механической работы, а 80% — бесполезные потери энергии. Ученые работают над усовершенствованием двигателей внутреннего сгорания, совершенствуя конструкции, повышая их КПД и предлагая новые виды топлива.

(Рассказ сопровождается слайдами с таблицами).

Четвертый докладчик поднимает вопрос загрязнения двигателями окружающей среды. КПД двигателя внутреннего сгорания, как известно, всего 20%. Значит, 6,4 л. из 8 л. сгорели только для того, чтобы загрязнить атмосферу теплом и газами. Ученые ведут работу, направленную на снижение и ликвидацию последствий загрязнений воздуха. Это всевозможное газоочистное и пылеулавливающее оборудование. Использование тепловых двигателей дает человеку огромные возможности, но в то же время это один из главных факторов в разрушении природы.

(Рассказ сопровождается слайдами с таблицами).

Учитель: Подведем итог.

Ученики кратко пересказывают то новое, что узнали на уроке.

Учитель: Теперь самостоятельная работа.

Ученикам раздаются карточки с заданиями на 2 варианта и лист ответов.
Вариант 1

1. КПД тепловой машины равен 20%. Это означает, что от энер­гии, выделившейся при полном сгорании топлива,

1) 20% идет на совершение полезной работы;

2) 80% идет на совершение полезной работы;

Читать еще:  Чем изолировать обмотку двигателя

3) 20% преобразуется во внутреннюю энергию пара;

4) 20% преобразуется во внутреннюю энергию деталей.

^ 2. В двигателе внутреннего сгорания

1) механическая энергия полностью превращается во внутреннюю;

2) внутренняя энергия топлива полностью превращается в ме­ханическую;

3) механическая энергия частично превращается во внутреннюю;

4) внутренняя энергия топлива частично превращается в меха­ническую энергию.

^ 3. Какие двигатели из перечисленных ниже называют тепловыми?

A. Двигатель внутреннего сгорания. Б. Паровая турбина.

B. Реактивный двигатель.

1) Только А. 3) Только В.

2) Только Б. 4) А, Б и В

^ 4. В двигателе внутреннего сгорания клапаны закрыты, газы, об­разовавшиеся при сгорании горючей смеси, давят на поршень и тол­кают его. Как называется этот такт?

Вариант 2

^ 1. КПД двигателя внутреннего сгорания равен 40%. Это означа­ет, что от энергии , выделившейся при полном сгорании топлива,

1) 40% идет на совершение полезной работы;

2) 60% идет на совершение полезной работы;

3) 40% преобразуется во внутреннею энергию пара;

4) 40% преобразуется во внутреннюю энергию деталей.

^ 2. В тепловой машине.

1) механическая энергия полностью превращается во внутрен­нюю энергию;

2) внутренняя энергия топлива полностью превращается в механическую энергию;

3) внутренняя энергия топлива частично превращается в механическую энергию;

4) механическая энергия частично превращается во внутрен­нюю энергию.

^ 3. Расширяясь, газ может совершить работу и при этом охла­диться. В каком из названных ниже двигателей используется это явление?

A. Реактивный двигатель. Б. Паровая машина.

B. Двигатель внутреннего сгорания.

4) Во всех трех перечисленных двигателях.

4. В двигателе внутреннего сгорания клапаны закрыты, поршень движется, сжимая горючую смесь. Как называется этот такт?

В то время, когда ученики выполняют задание, гостям предлагается посмотреть фильм о том, как ребята готовились к уроку.

Двигатель внутреннего сгорания

История XIX века неразрывно связана с паровыми машинами: они приводили в действие станки на заводах, заставляли ехать паровозы и плыть пароходы. Паровая машина – двигатель внешнего сгорания, поскольку создание рабочего тела (горячего пара) происходит снаружи самого двигателя.

Однако развитие техники показало, что наиболее эффективным является двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочее тело (горячий газ) создаётся непосредственно внутри цилиндра с поршнем. В принципе, это тоже может быть горячий пар, однако технически проще оказалось использовать горячий газ, который образуется при сжигании жидкого топлива – бензина.

Карбюраторный двигатель. Это название подчёркивает, что существенной его деталью является карбюратор – устройство для смешивания бензина с воздухом. Основные части карбюраторного двигателя внутреннего сгорания следующие (см. рисунок).

Цифрами на рисунке обозначено: 1 – фильтр для всасываемого воздуха, 2 – карбюратор, 3 – бензобак, 4 – топливопровод, 5 – распыляющийся бензин, 6 – впускной клапан, 7 – запальная свеча, 8 – камера сгорания, 9 – выпускной клапан, 10 – цилиндр, 11 – поршень.

Работа двигателя состоит из четырёх повторяющихся друг за другом этапов, называемых тактами. Отсчёт тактов начинается с момента, когда поршень находится в верхней точке, и оба клапана закрыты.

Первый такт – впуск (рис. «а»). Впускной клапан открывается, и опускающийся поршень засасывает бензино-воздушную смесь внутрь цилиндра. Затем впускной клапан закрывается. Второй такт – сжатие (рис. «б»). Поршень, поднимаясь вверх, сжимает бензино-воздушную смесь. Третий такт – рабочий ход поршня (рис. «в»). На конце свечи вспыхивает электрическая искра. Бензино-воздушная смесь быстро сгорает, и в цилиндре возникает высокая температура. Это приводит к сильному возрастанию давления, и горячий газ совершает полезную работу – толкает поршень вниз. Четвёртый такт – выпуск (рис. «г»). Выпускной клапан открывается, и поршень, двигаясь вверх, выталкивает отработавший газ из камеры сгорания в трубу. Затем клапан закрывается.

Дизельный двигатель. В 1892 г. немецкий инженер Р.Дизель получил патент (документ, подтверждающий изобретение и права изобретателя) на двигатель, впоследствии названный его фамилией. В цилиндры двигателя Дизеля попадает не смесь бензина и воздуха, а только воздух. Поршень, сжимая этот воздух, совершает над ним работу и, согласно первому закону термодинамики, внутренняя энергия воздуха возрастает. Причём температура воздуха возрастает настолько, что впрыскиваемое топливо сразу же самовоспламеняется. Образующиеся при этом газы выталкивают поршень обратно, осуществляя рабочий ход.

Следовательно, работа двигателя Дизеля также состоит из четырёх тактов: а) всасывание воздуха; б) сжатие воздуха; в) впрыск и сгорание топлива – рабочий ход; г) выпуск отработавших газов. Важно: карбюратор и свеча становятся ненужными, что упрощает конструкцию двигателя и повышает его надёжность.

Дизели могут работать на менее качественном, а значит, на более дешёвом топливе, чем карбюраторные двигатели. Дизели способны развивать большую мощность. КПД дизелей достигает 35–40%, что выше, чем КПД карбюраторных двигателей: 30–35%.

Методическая разработка по физике на тему Двигатель внутреннего сгорания (8 класс)

РазделФизика
Класс8 класс
ТипКонспекты
АвторПопова Л.Б.
Дата12.02.2016
Форматdoc
ИзображенияНет

«Двигатель внутреннего сгорания» (8 класс)

изучить устройство и принцип действия двигателя внутреннего сгорания.

познакомиться с историей создания ДВС (двигателя внутреннего сгорания);

наблюдать и объяснять принцип действия ДВС;

объяснять экологические последствия применения ДВС.

Изучение нового материала

Учитель: Прежде, чем приступить к изучению нового материала, давайте вспомним, что мы изучали на предыдущем уроке.

Ученики: Тепловые двигатели

Учитель: Повторим предыдущий материал в форме физического диктанта:

Вопросы к диктанту

Дайте определение теплового двигателя.

Машина, в которой внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию.

Какие превращения энергии происходят в тепловом двигателе?

Внутренняя энергия топлива — энергия газа (пара) — механическая энергия.

Приведите примеры тепловых машин.

Паровая и газовая турбины, двигатель внутреннего сгорания, реактивный двигатель

Учитель: проверим, все ли правильно ответили на вопросы в диктанте (Слайд 1)

Учитель: как вы думаете, какой из перечисленных видов тепловых двигателей самый распространенный

Ученики: двигатель внутреннего сгорания

Сегодня мы с вами рассмотрим более подробно устройство и принцип действия двигателя внутреннего сгорания. В своей жизни мальчики с ним, наверное, встречались и разбирали его. Но и девочкам я думаю, что узнать его устройство и принцип действия тоже будет полезно, так как сейчас всё больше женщин садятся за руль автомобилей. Итак, записываем тему урока. (Слайд 2)

Читать еще:  Что является двигателем экономической деятельности

Учитель: обратимся к истории создания ДВС и в этом нам поможет презентация, выполненная (называется ученик)

Ученик: делает сообщение, используя презентацию на тему «Изобретение ДВС».

Изучение нового материала

Учитель: Ребята, кто из вас знает и сможет назвать элементы ДВС?

Ученики: цилиндр, поршень, клапаны, свеча.

Учитель: ещё раз называет элементы, дополняя ответ ученика и показывая детали на модели ДВС. Затем просит учеников записать элементы ДВС в тетрадь. Записи проверяются по схеме, выведенной на экран. (Компьютерная модель, кадр 2)

Учитель: почему так назвали — двигатель внутреннего сгорания?

В ходе обсуждения ученики делают вывод: топливо сгорает внутри (в цилиндре) самого двигателя; формулируется определение, которое ученики записывают в тетрадь.

Учитель: Какое топливо используют в ДВС?

Ученики: бензин, керосин

Учитель: уточняет и дополняет, что ДВС работает на жидком топливе (бензин, керосин) или на горючем газе. В таких двигателях постоянно происходит сгорание горючей смеси (пары бензина и воздуха). При сгорании этой смеси образуются газы, температура которых порядка 1600-1800?С.

Учитель: Рассмотрим принцип действия ДВС.

Крайние положения поршня в цилиндре называют мертвыми точками (указывается на модели ДВС).

Расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой, называется ходом (тактом) поршня. Один рабочий цикл в двигателе происходит за 4 хода (такта) поршня. Поэтому такие двигатели называются четырёхтактными. Рассмотрим более подробно каждый такт.

Для этого будем работать в парах, используя учебник.

Задание для работы в парах:

    Прочитать текст в учебнике на стр.54;

    Разделить между собой такты;

    Рассказать друг другу о работе 4-х тактов, меняя свою роль — отвечающего и контролирующего.

    Учитель: Итак, цикл двигателя состоит из 4 тактов. Давайте запишем название каждого такта в тетрадь

    Ученики: называют названия тактов, затем их записывают в тетрадях. Для более наглядного восприятия нового материала используется компьютерное моделирование работы двигателя внутреннего сгорания.

    Учитель: Давайте посмотрим ДВС в действии (Компьютерная модель, кадр 3).

    Чем заканчивается цикл работы ДВС?

    Ученики: выброс отработанного газа в окружающую среду.

    Учитель: остро встает вопрос загрязнения окружающей среды.

    (Слайд 3-8) При сжигании топлива в атмосферу попадает много вредных выбросов. К ним можно отнести углекислый газ СО2, угарный газ СО, различные виды сернистых соединений, а также соединения тяжелых металлов.

    Поэтому большое внимание следует уделять развитию методов защиты окружающей среды от этих продуктов сгорания и создание новых альтернативных источников энергии.

    На уроке я узнал(а)…

    Домашнее задание (Слайд №9)

    Учитель: §22, в задачнике №1130, 1131

    Учащиеся: записывают в дневники.

    Учитель: мы познакомились с устройством и принципом действия ДВС. Научно-технический прогресс неуклонно совершенствует конструкции, технические характеристики автомобилей. Важным на современном этапе является создание новых экономичных и экологически чистых машин. Это — машины нового века, новых технологий. Это — машины будущего. Может быть кто-то из вас и будет изобретателем этих машин.

    Отмечает и оценивает работу наиболее активных учеников.

    Конспект урока «Двигатель внутреннего сгорания» по физике для 8 класса

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
    Двигатель внутреннего сгорания

    ФИО (полностью)

    Горбылева Татьяна Михайловна

    Место работы

    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Кубово

    Должность

    учитель

    Предмет

    физика

    Класс

    Тема и номер урока в теме

    Тепловые явления. №21

    Базовый учебник

    Физика – 8 класс. А.В. Перышкин. М.Дрофа.

    Цель урока: изучить устройство, принцип действия и значение тепловых двигателей на примере двигателя внутреннего сгорания.

    9. Задачи:

    — обучающие формирование знаний учащихся о работе пара и газа на примере изучения двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и умения самостоятельно приобретать знания.

    -развивающие развивать наглядно-образное, логическое мышление учащихся, умение находить ответы на предложенные вопросы, сравнивать и сопоставлять изучаемые процессы (такты в работе двигателя).

    -воспитательные воспитывать информационную культуру, интерес к вопросам охраны окружающей среды ;

    Тип урока комбинированный с использованием ЭОР.

    Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная.

    Необходимое техническое оборудование компьютерный класс, проектор; (избранные ЭУМ вместе с программой-реализатором установлены на компьютерах).

    Таблица 1.

    СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

    Название используемых ЭОР

    (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

    Деятельность учителя

    (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

    Деятельность ученика

    Организац онный момент.

    Формулирует тему, цели урока.

    Воспринимают информацию. Готовятся к восприятию материала.

    Актуализация знаний.

    Формулирует вопросы. Проверяет знание опорных понятий.

    Отвечают на вопросы.

    Изучение нового учебного материала.

    Понятие о тепловых машинах. №1.

    Работа четырехтактного ДВС. №2.

    «Виды тепловых двигателей» №3.

    Объяснение нового материала с использованием материала ЭУМ.

    Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала.

    Экологические проблемы использования тепловых машин

    Задаёт вопросы. Проверяет выполнение домашней работы с ЭУМ(5,6).

    Отвечают на вопросы.

    Используют результаты домашней работы с ЭУМ(5,6).

    Закрепление учебного материала.

    Двигатель внутреннего сгорания. №4

    Путешествие в страну тепловых машин. №8.

    Формулирует задания для работы с ЭУМ.

    Знакомятся с заданиями и задают вопросы по их условиям.

    Двигатель внутреннего сгорания. №4

    Подведение итогов работы.

    История изобретения паровых машин. №7.

    Даёт указания для самостоятельной работы с ЭОР.

    Воспринимают информацию. Фиксируют в дневниках.

    Ход урока.

    1.Организационный момент.

    Методическое обоснование: подготовка учащихся к активному восприятию материала, мотивация.

    Используется слайд презентации:

    Догадайтесь, о чём идёт речь:

    Они бывают ветряными, электрическими, тепловыми.

    Это машины, которые преобразуют какой-либо вид энергии в механическую работу.

    Например, они приводят в движение автомобиль.

    Сегодня мы будем изучать тепловые двигатели на примере двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Мы будем рассматривать его устройство, принцип действия и влияние на окружающую среду.

    Читать еще:  Чем отмыть двигатель грузовика

    Прежде, чем приступить к изучению нового материала, вспомним, что мы изучали ранее.

    2.Актуализация знаний.

    Методическое обоснование: в ходе небольшого фронтального опроса проверяется уровень знаний учащихся, проводится подготовка к изучению нового материала.

    Цель – подвести учащихся к мысли о возможности превращения внутренней энергии топлива в механическую энергию.

    1. Что называют внутренней энергией?

    2. Как можно изменить внутреннюю энергию?

    3. Что вы понимаете под топливом?

    3. Можно ли внутреннюю энергию превратить в механическую?

    3.Изучение нового материала.

    Методическое обоснование: частично реализуются обучающие задачи урока. Объяснение нового материала — мини-лекция, в ходе которой, как средство наглядности, используются ЭОР.

    Запасы внутренней энергии, содержащиеся в топливе, огромны. Очень важно умело и грамотно использовать их.

    Использовать внутреннюю энергию – значит, совершить за счёт неё полезную работу. Вводится понятие теплового двигателя. Учащиеся знакомятся с принципом действия простейшего теплового двигателя на примере нагревания воды в пробирке, закрытой пробкой. Далее рассматриваются основные части любого теплового двигателя: рабочее тело, нагреватель, холодильник. Формулируется определение тепловых двигателей: машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую работу.

    Приводятся примеры тепловых двигателей с использованием слайд-шоу из подборки ЭОР к уроку.

    Рассказ об устройстве ДВС и его работе базируется на использовании слайд-шоу из подборки ЭОР к уроку.

    4.Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала.

    Методическое обоснование: в ходе небольшого фронтального опроса идёт активизация мыслительной деятельности учащихся.

    1.Назовите элементы ДВС? (цилиндр, поршень, коленчатый вал, шатун, маховик, впускной и выпускной клапаны, свеча).

    2.Перечислите такты работы ДВС (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).

    3.На каком топливе работают ДВС? (на жидком топливе (бензин, керосин) или на горючем газе).

    4. Какие экологические проблемы возникают при использовании тепловых двигателей?

    Здесь проверяется выполнение задания по работе с соответствующим ЭУМ, которое учащиеся должны были выполнить самостоятельно при подготовке к уроку.

    Образец задания представлен ниже. Хочется заметить, что задание составлено так, чтобы не перегружать учащихся и свести к минимуму время его выполнения. Не у всех ребят есть возможность выхода в Интернет дома, можно предложить им объединиться в группы и выполнить задание после уроков в компьютерном классе.

    Задание для домашней работы с ЭУМ

    «Экологические проблемы использования тепловых машин».

    Желаю успеха!

    Заполните пропуски в тексте.

    При сжигании топлива в тепловых машинах постепенно уменьшается количество …………………… в атмосфере. За счёт сжигания различных видов топлива в атмосферу поступает около 20 млрд тонн ……………………………….

    В результате сжигания нефти и угля атмосфера наполняется вредными ………………….. и …………………………. соединениями.

    Более половины всех загрязнений даёт …………………

    Перспективными видами двигателей для автомобилей являются …………………………. и двигатели на …………………………….

    Все тепловые потери в тепловых двигателях приводят к повышению …………………………. различных тел и атмосферы.

    Результатом этого является возможное изменение …………………..

    5.Физкульминутка.

    1.Закройте глаза и зажмурьтесь быстро 10 раз, не размыкая век.

    2. Поморгайте интенсивно 10 раз, стараясь открывать и закрывать глаза как можно быстрее.

    3. С открытыми глазами поднимите брови, как при сильном удивлении. Нахмурьте брови. Повторите это упражнение 10 раз.

    6.Закрепление знаний.

    Методическое обоснование: на данном этапе осуществляется самостоятельная работа учащихся с ЭУМ. Ребята выполняют задание (см. рабочий лист) индивидуально, работая за компьютером. Нужно учесть, что учащиеся могут закончить выполнение задания неодновременно. Самым быстрым можно предложить работу с ЭУМ «Путешествие в страну тепловых машин».

    Рабочий лист к уроку «Двигатель внутреннего сгорания».

    В процессе работы вы сможете усвоить устройство и принцип действия ДВС. Для этого изучите содержание модуля, ответьте на вопросы и выполните ниже приведённые задания.

    Желаю успеха!

    1.Почему двигатель называют двигателем «внутреннего» сгорания?

    2.На каких видах топлива работают ДВС?

    3. Кто и когда изобрёл первый ДВС?

    4. Продолжите фразу.

    -Крайние положения поршня………………………………

    -Расстояние, проходимое поршнем от одной точки до другой……………………….

    5. Рассмотрите с помощью модели как работает ДВС. Заполните таблицу.

    Конспект и презентация к уроку физики «Двигатель внутреннего сгорания»

    Презентация составлена к уроку физики в 8 классе «Двигатель внутреннего сгорания». в презентации показан небольшой экскурс в историю : кто из ученых первым создал двигатель внутреннего сгорания, показан принцип работы двигателя , какие заводы в России выпускают автомобили с двигателями внутреннего сгорания. И какие автомобили нас ждут в будущем — экологически чистые.

    Целевая аудитория: для 8 класса

    Автор: Вавилова Вера Николаевна
    Место работы: МБОУ СОШ №8 г. Ельца Липецкой области
    Добавил: teacher2127

    Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

    Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

    Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

    Диплом и справка о публикации каждому участнику!

    © 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
    Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
    Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
    Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

    Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
    Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

    Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
    Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

    Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

    Фотографии предоставлены

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты