0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое егр в дизельном двигателе бмв

Принцип работы ЕГР

Клапан рециркуляции ОГ (ЕГР) предназначен для снижения выбросов оксидов азота в атмосферу. Его конструкция такова, что часть отработанных газов из выпускного коллектора отправляется во впускной. Разбавляя атмосферный воздух отработанными газами, ЕГР снижает концентрацию кислорода и азота, тем самым снижая выбросы NOx в атмосферу. Клапан имеет подвижную часть для регулировки количества отработанных газов, отправляемых на вторпереработку.

принцип работы ЕГР

Объем подаваемых отработанных газов обратно во впускной коллектор регулируется ЭБУ на основании показаний оборотов двигателя. ОГ не подаются на холостых оборотах, на средних и высоких оборотах. ЕГР открыт на невысоких оборотах, когда не требуется особой отдачи от двигателя. В пробках, во время проезда препятствия, при торможении двигателем — в это время ЕГР открыт.

Как влияет ЕГР на температуру двигателя?

Температура отработанных газов выше температуры воздуха на улице, даже в самую лютую жару. Температура ОГ сразу после коллектора значительно выше, чем на конце выхлопной трубы, но даже в конце выхлопа газы значительно теплее окружающего воздуха. Это легко проверить, просто поднеся ладонь к выхлопной трубе работающего дизельного автомобиля. Если добавить горячие ОГ к воздуху, то температура смеси повысится. Следовательно, температура в камере сгорания будет выше с открытым ЕГР, чем с закрытым. Температура горящей смеси с закрытым и открытым ЕГР не меняется.

Второй момент — клапан ЕГР закрыт всегда в тех режимах двигателя, где требуется мощность, когда высокие обороты и как раз тогда, когда перегрев наиболее вероятен. В режиме работы на мощность — клапан ЕГР всегда закрыт. Если бы требовалось охлаждение — клапан ЕГР открывался бы на средних и максимальных оборотах. Чего не наблюдается. Более того — в случае срабатывания защиты от перегрева ЭБУ закрывает ЕГР на всех режимах работы.

Риски при отключении ЕГР

Как любой сложный инженерный продукт, ЕГР так же требует квалифицированного вмешательства. Никто не обращается к терапевту с просьбой вылечить больной зуб, поэтому не стоит обращаться к кустарным тюнинг-ателье ни для отключения ЕГР, ни для отключения сажевого фильтра — чревато последствиями. На репутации таких «умельцев» это никак не сказывается, да и не дорожат они ей особо.

Правильное программное отключение ЕГР состоит из трех этапов — исключение из программы обработки данных по ЕГР, корректировка топливных калибровок (двигатель будет всегда работать на чистом воздухе — это необходимо учитывать, но кустарям лень во всем этом разбираться). И последний шаг уже слесарный — установка заглушки. Заглушку тоже надо ставить правильную. Кусок жести от пивной банки не подходит категорически.

Наша компания устанавливает только проверенные и правильные прошивки от Лаборатории Скорости (со всеми необходимыми корректировками), всегда идет навстречу клиентам, дорожит своей репутацией и отвечает за свою работу.

Итого

Отключенный ЕГР не может быть причиной перегрева двигателя по следующим причинам:

  • В самых «горячих» режимах работы ДВС клапан закрыт
  • Когда ЕГР открыт — он повышает температуру двигателя

Вывод — отключение клапана ЕГР не может быть причиной перегрева.

Стоимость отключения клапана ЕГР в большинстве случаев на 30% дешевле стоимости прошивки на увеличение мощности.

Отключение EGR БМВ

Название ЕГР пришло к нам из английского языка. Сама аббревиатура обозначает следующее – Exhaust gasrecirculation, что переводится как «рециркуляция отработанных газов».

Зачем это нужно?

Воздух, дизель, бензин, газ. Именно из них и состоит топливная смесь. Когда она горит, то окисляется азот. Он выбрасывает в атмосферу часть вредных веществ.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель плюсы и минусы

Чтобы защитить природу, свести к минимуму её загрязнение, а также улучшить экологические нормы и был создан клапан ЕГР.

Принцип действия

Для понимания устройства системы, надо знать основные составляющие. Это два вида патрубков.

  1. Нейтрализующие отработанные газы из выпускного коллектора.
  2. Подведённые к впускному коллектору.

Контроль за клапаном ЕГР осуществляется при помощи электронного блока управления двигателем ЭБУ. А для каждой «операции» требуется своя индивидуальная подборка.

Когда необходима сильная мощность, переработанные газы не подают в цилиндры вообще. Один лишь воздух. Если режим переходной — газ подаётся, но строго контролируется.

Отключение — что значит?

Оно заключается в следующем. Это случай, когда система рециркуляции отработанных газов прекращает свою работу и не контролирует настройку топливной жидкости.

Чтобы запустить механизм заново в нужном режиме, следует скачать определённую программу. Потом она записывается в ЭБУ.

Работать можно как через диагностический разъём, так и через его разбор. Правда, во втором случае без защиты от программирования не обойтись.

Зачастую, многие водители, желая сэкономить, сами отключают клапан без посторонней помощи. Специалисты не рекомендуют это делать. Ведь отсутствие опыта только повышает риск. Может быть всякое – от серьёзных проблем в системе и до незначительных поломок.

Верное решение проблемы – найти знающих людей. К примеру, если Вы владелец BMW, то удаление клапана никак не скажется на величине мощности Вашего автомобиля. Узнать подробнее можно здесь: https://sto.ms/otkljuchenie-egr-bmw .

Плюсы и минусы

На сегодняшний день использование ЕГР принято считать ошибкой и «пустой затеей». Об этом говорят даже экологи. Клапан загрязняется и, соответственно, выброс вредных веществ лишь только возрастает. Это вред для окружающих, да и машина будет «барахлить». Каким образом? Засорится сажевый фильтр, ухудшится разгонная динамика… Кроме того, появятся проблемы с двигателем.

Что нужно сделать? Отключить. Часть неполадок устранится. После удаления двигатель настроится на работу «с чистым воздухом». А еще сократится количество выхлопных газов, что позволит ему прослужить подольше.

Из негатива всего один момент – увеличение количество окисей азота, выбрасываемых в атмосферу.

Выбор, конечно же, за вами. Но напомним: эксперты в любом случае рекомендуют это сделать. Особенно, если у Вашего автомобиля уже большой пробег.

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • поршни-поршни.
    Не довелось ещё увидеть отчёт автовладельца с фотографиями погоревшего поршня и жалобами на отключенный ЕГР.
    Чары не в счёт.

    И не увишь, их всех чародей закалдыбалдил. Ляськи масяськи вам в ЕГР.

    Осталось найти спеца, кто это умеет делать

    Ну ООчень грамотные логические заключения по поводу EGR . Добавить просто нечего.

    Какое влияние окажет отключение системы EGR на температуру дизеля?

    Если вы интересовались когда-то отключением клапана EGR, то наверняка читали о том, что при проведении подобной манипуляции наступают негативные последствия в виде значительного перегрева двигателя. Объяснение этого факта состоит в том, что, якобы, блокировка EGR приводит к значительному повышению температуры внутри двигателя, поскольку вместо газов подается атмосферный воздух.

    Но на самом деле такая интерпретация – очередной миф, и вот почему:

    Чтобы дать достаточные обоснования тому, что такое утверждение – миф, давайте попробуем разобраться, на какой смеси работает дизель? И к каким изменениям в работе приводит увеличения концентрации молекул кислорода в камере внутреннего сгорания?

    Любой специалист скажет вам, что дизельный двигатель имеет кардинальное отличие, а именно – он работает на избытке воздуха (если проводить сравнение с бензиновыми аналогами), поэтому увеличение концентрации молекул кислорода вообще не приведет к каким-либо изменениями (воздух и без того содержится в большом избытке). Таким образом, никакого увеличения объема циклового заряда топливной смеси от кислорода не произойдет. Это может случиться только в одном случае – если собственно увеличить подачу топлива. Но здесь, опять же, следует учитывать особенность дизельных моторов, в которых подача топлива далеко не зависит от содержания воздуха, а, напротив, определяющим моментом оказывается собственно подача топлива.

    Читать еще:  Infiniti q50 тюнинг двигателя

    Теперь давайте разберем, что представляет собой собственно клапан EGR, о котором мы говорим. Зачем он нужен, как функционирует и какие результаты обеспечивает? Главным предназначением этого самого клапана является препятствование избыточному образованию и накоплению в отработанных газах оксидов азота. Именно эти химические соединения образуются в камере сгорания двигателя. Снижение содержания оксидов азота достигается благодаря снижению самого азота и кислорода в топливной смеси (это обеспечивается благодаря перекрытию потока воздуха и частичного его замещения отработанными газами).

    Следующий момент, который обязательно стоит учитывать – это температура отработанных газов, которые подмешиваются клапаном во время впуска в двигатель. Так вот, отработанные газы подаются при температуре от 200 до 700 по Цельсию. Температура же атмосферного воздуха составляет не более 70 градусов. Таким образом, клапан EGR подает в дизель именно горячую смесь. Как бы она не охлаждалась, она все равно оказывается значительно горячее, нежели чистый воздух.

    Теперь поговорим собственно о перегреве дизельного мотора. Естественно, что наибольшие нагрузки и наибольшая вероятность перегрева возникают при так называемом режиме «газ в пол». Перегрев крайне опасен в режиме наибольших нагрузок, и это вполне объяснимо, ведь в таких условиях время на теплоотвод оказывается минимальным и его попросту не хватает.

    Если же говорить про все остальные режимы, то дизельный мотор всегда работает на более низких температурах по сравнению с бензиновыми моторами, поскольку температур отработанных газов в дизеле в обычном режиме составляет всего 200-300 градусов по сравнению с 600-700 у бензиновых аналогов.

    И вот самое главное – так сказать развязка, которая состоит в ответе на вопрос о том, когда же работает клапан EGR? Оказывается, что она работает только при частичных нагрузках и на холостом ходу, а вот при максимальных нагрузках он всегда закрыт!

    Каким же образом регулируем работу клапана электронный блок управления двигателем, если произошел перегрев мотора? Как оказывается, ЭБУ полностью перекрывает клапан, что используется как способ «защиты» мотора от перегрева.

    Таким образом, блокировка EGR никак не может повысить температуру внутри двигателя, скорее именно эта блокировка используется как защитный механизм. Поэтому все утверждения, что отключение EGR приводят к трещинам в ГБЦ – это либо чистой воды совпадение, либо результат проведения других работ, например, монтажа тюнинг-бокса, из-за которого происходит именно увеличение подачи топлива, а значит – и температуры внутри двигателя.

    В заключение стоит сказать, что использование клапана EGR приводит к значительному увеличению образования сажи, что происходит из-за замены чистого воздуха на отработанные газы. Какие последствия повышенного образования сажи? Конечно же, более ранний выход из строя сажевого фильтра, катализатора, заливание самого клапана EGR, а также абразивное воздействие на двигатель. Поэтому подумайте, насколько вам нужен EGR, и стоит ли бояться перегрева двигателя после отключения клапана на самом деле?

    Читать еще:  Двигатель bls технические характеристики

    Поставили меня в не ловкое положение ,с одной стороны не согласен ,с другой -благое дело .. )) Помолчу .

    Восток Авто

    Чистка системы впускных коллекторов системы вторичных газов ЕГР на дизеле

    ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор (определённого количества в конкретный период).

    Симптоматика засорённого клапана ЕГР

    Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

    Ревизия функционала EGR

    При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

    1. Отсоединение вакуумных шлангов.
    2. Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
    3. Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
    4. Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.

    Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.

    Выбор средств для чистки egr дизеля

    Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.

    • средства с образованием пены для чистки карбюратора;
    • пенообразующее средство в виде спрея;
    • очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
    • карбюраторная промывка.

    Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.

    Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.

    Как проводить чистку клапана egr

    Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.

    Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.

    При возникновении симптомов засоренного клапана ЕГР рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам, что позволит в короткий срок устранить проблемы с неровной работой двигателя. Сотрудники компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector