1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое эквивалент двигателя

Как снизить себестоимость контракта в 3 раза,
используя эквиваленты

44-ФЗ предусматривает продажу госзаказчикам только таких товаров, которые подходят им для конкретных целей.

При этом закон в большинстве случаев не дает заказчику возможность получить товар конкретного производителя или конкретной марки.

В большинстве случаев в тендерах по 44-ФЗ поставщик имеет возможность поставить аналогичный по свойствам товар любого производителя.

Давайте объясним это на конкретном примере.

В техническом задании заказчик пишет, что хочет приобрести термопот Vitek VT-1187 GY «или эквивалент» и указывает характеристики необходимого ему термопота:

  1. Объем бака не менее 3,3 литра;
  2. Потребляемая мощность не менее 700 ватт;
  3. Питание от сети 220 вольт.

Предположим, больше никаких требований нет (хотя обычно таких характеристик будет больше).

В законе написано, что мы можем предложить заказчику аналогичный товар, имеющий такие же или улучшенные характеристики.

Поэтому, в данном случае
мы можем продать вместо Vitek VT-1187 GY вовсе не Vitek!
Это может быть термопот любого другого производителя!

Например, Яромир ЯР 1904.

Обратите внимание на характеристики Яромира.

Они другие, но полностью соответствуют ТЗ или являются улучшенными:

  1. Объем бака 4,5 литра (это больше чем 3,3 литра, а значит это улучшенная характеристика);
  2. Потребляемая мощность 900 ватт (прибор мощнее, греет воду быстрее – это тоже улучшенная характеристика);
  3. Питание от сети 220 вольт – здесь 100% совпадение (значит, товар соответствует техническому заданию заказчика)

В чем тут фокус? И зачем в принципе продавать заказчику то, чего он заранее не просит? Он же просит конкретно термопот Vitek VT-1187 GY !

Дело в том, что Яромир ЯР 1904 стоит в 4 раза дешевле. И по характеристикам он даже лучше, чем Vitek VT-1187 GY, который заказчик прописал в ТЗ!

Если наши конкуренты будут продавать Vitek, а мы – Яромир, то с очень большой вероятностью мы выиграем тендер и подпишем контракт с заказчиком, так как в большинстве случаев в тендере побеждает заявка с минимальной ценой.

Предлагая заказчику Яромир, мы значительно экономим на себестоимости контракта и снижаем кратно цену своего предложения заказчику!

В итоге будут довольны абсолютно все:

+ заказчик получит то, что хотел (даже лучше)
+ заказчик сэкономит гос.бюджет — а это главная цель, ради которой тендеры вообще организуются
+ мы получим выгодный заказ и заработаем 🙂

Единственным недовольным в этой ситуации будет наш конкурент, который так и не поймет, что произошло:
— Где мы взяли термопот Vitek VT-1187 GY — по такой низкой цене?!
— Как мы смогли так сильно снизиться по цене?
— Что вообще произошло? 🙂

Часто, и не только у начинающих поставщиков, но и у опытных, возникает вопрос: в каком случае я могу поставить заказчику эквивалентный товар?

Эквивалент можно предложить заказчику самостоятельно, причем не спрашивая его разрешения, только ДО итогов тендера — то есть в момент подачи заявки.

Если Вы подали заявку с одним товаром, заявку приняли и теперь Вы, по каким-то причинам, хотите везти заказчику другой товар, в заявительном порядке это сделать уже не получится.

Что придется делать:

+ везти заказчику улучшенный товар, заранее договариваться и ждать его разрешения на замену; либо

+ везти тот товар, который Вы изначально указали в заявке, даже если Вам это невыгодно.

Если Вы не можете поставить тот товар, который указали в заявке, Ваши действия следующие:

+ найти эквивалент с улучшенными характеристиками
+ предложить его заказчику
+ добиться согласия на замену в виде подписания доп.соглашения к контракту (без него нельзя везти эквивалент, который не был указан в заявке!)

Если после Вашего предложения привезти улучшенный эквивалент заказчик откажется, варианты для Вас:

+ контракт все равно подписать и везти тот товар, который был указан в заявке. Иначе — 100% попадание в РНП.

+ не подписывать контракт, оплатить штраф и попасть в РНП. Искать юр.лицо или ИП, от имени которого дальше зарабатывать в тендерах, будучи уже более осторожными.

В первом варианте, если заказчик не соглашается на эквивалент, часто бывает, что победитель тянет до последнего, подписывает контракт и в итоге находит товар по более низкой цене, так как условия заставляют его искать лучше 🙂

Если же заказчик все-таки соглашается на подписание доп.соглашения, у Вас тоже есть возможность поискать более дешевый аналог, с улучшенными характеристиками, и предложить заказчику несколько вариантов!
Не останавливайтесь на достижении согласия, ищите другие варианты товара. Всегда есть более дешевый вариант.

Что важнее: Мощность или крутящий момент?

Понятие крутящего момента двигателя

КМ можно представить как показатель силы вращения коленвала. Перед тем, как в нем разобраться, начнем с мощности и количества оборотов, а также разберем, почему все эти параметры взаимосвязаны. Первая характеристика подразумевает работу, которая производится за временную единицу. Под работой подразумевается преобразование энергии сгорания топлива в кинетическую. Вторая характеристика говорит о количестве оборотов вала в минуту. Ну, а крутящий момент можно назвать производной от этих характеристик величиной.


Учитывая принятую систему измерения силы в ньютонах (Н), а длины в метрах (м), крутящий момент измеряется в «Нм», поскольку речь о силе, прикладываемой к поршню и длине плеча коленчатого вала. Чем больше эта величина, тем выше динамика авто, соответственно, тем быстрее оно развивает заявленное количество «лошадок».



Что такое крутящий момент двигателя

Несколько по-иному обстоит ситуация с пониманием крутящего момента, но, зная основные законы физики и базовое устройство силового агрегата, можно без труда прояснить это понятие. Крутящий момент двигателя – это качественный показатель, характеризующий силу вращения коленчатого вала. Этот параметр рассчитывается как произведение силы, приложенной к поршню, на плечо (расстояние от центральной оси вращения коленчатого вала до места крепления поршня (шатунной шейки)). Крутящий момент измеряется в ньютонах на метр (Нм).

Крутящий момент на коленчатом валу, как следует из вышеприведенной формулы, зависит от силы давления газов на поршень, а также от рабочего объема двигателя и степени сжатия топливной смеси в цилиндрах. Кстати сказать, значительно более высокий крутящий момент дизельных двигателей, по сравнению с аналогичными по объему бензиновыми моторами, объясняется чрезвычайно высокой степенью сжатия смеси дизельного топлива и воздуха в камерах сгорания (бензиновые — примерно 10:1, дизельные – около 20:1).

Высокий крутящий момент двигателя обеспечивает автомобилю отличную динамику разгона уже при низких оборотах вращения коленчатого вала, существенно увеличивает тяговые характеристики силового агрегата – повышает грузоподъемность авто и его проходимость.

Максимальное значение крутящего момента двигатель внутреннего сгорания достигает при определенных оборотах. У бензиновых моторов этот показатель более высокий, чем у «дизелей».

От чего зависит величина крутящего момента двигателя?

  • радиус кривошипа коленвала;
  • давление, создаваемое в цилиндре;
  • поршневая площадь;
  • объем.

По большей части, величина будет зависеть от объема ДВС: с его увеличением будет расти сила, которая воздействует на поршень. Конечно, немаловажную роль играет и радиус кривошипа, но учитывая конструктивные особенности современных двигателей, варьирование этой величины возможно только в небольших пределах. Также стоит сказать о зависимости от давления: чем оно больше, тем больше прикладываемая сила.

Читать еще:  Двигатель вольво д13 схема

Формула расчета крутящего момента

Сначала посмотрим на формулу расчета мощности:

Р(мощность, кВт) = М(крутящий момент, Нм) х n (число оборотов в минуту) / 9550.

Расчет КМ выглядит следующим образом:

М(крутящий момент, Нм) = Р(мощность, кВт) x 9550 / n (число оборотов в минуту).

Дабы рассчитать нужные величины и не запутаться, достаточно воспользоваться конвертером, который доступен на многих автолюбительских сайтах.

Как измеряется крутящий момент?

Для этого достаточно взглянуть на техническую документацию своего авто. Но реальные измерения также доступны: необходимо использовать специальные датчики. Они позволят провести статические и динамические измерения.


Измерение заключается в создании ситуации, где двигатель набирает максимальные обороты, затем тормозится: в процессе создается график, демонстрирующий максимальный момент мотора в момент нажатия на тормоз. Сначала показатель будет небольшим, затем будет наблюдаться рост, достижение пика и падение.

СТО должны оснащаться профессиональными тензометрами: все измерения обрабатывает специальное ПО, а результаты отображаются в виде графиков. Основная сложность в измерении КМ – достичь высокой точности показаний. Устаревшие контактные, светотехнические или индукционные тензометры не обеспечивали должной эффективности, поэтому в настоящий момент используются измерители в виде компактного передатчика, закрепляемого на вал: он передает данные на прибор-приемник, предоставляющий данные, не нуждающиеся в обработке.

Мощность или крутящий момент – что важнее?

Для решения этой дилеммы необходимо понять несколько фактов:

  • мощность имеет линейную зависимость от частоты оборотов коленвала: быстрее вращение – больше показатель;
  • мощность – производная КМ;
  • до определенного значения рост КМ зависим от числа оборотов: быстрее вращение – выше КМ. Но преодолев пиковое значение, он снижается.

Отсюда можно прийти к выводу, что крутящий момент – приоритетный параметр, характеризующий возможности мотора. В то же время, нельзя пренебрегать мощностью: это значит, что производители автомобилей должны настроить работу агрегата таким образом, чтобы соблюдался баланс этих величин.

На что влияет крутящий момент двигателя

Если производить аналогию с человеческим организмом, то можно условно определить, что крутящий момент — это аналог силы, а мощность — это аналог выносливости. Именно от мощности двигателя внутреннего сгорания в конечном итоге зависит то, какую максимальную скорость может развить автомобиль, а от крутящего момента — то, как быстро сможет он это сделать. Именно поэтому далеко не все мощные автомобили имеют хорошую динамику разгона, и далеко не все, у которых она находится на высоком уровне, располагают очень мощными моторами.

Опытные автомобилисты отлично знают, что лучше всего выбирать для себя автомобиль с таким двигателем, показатель крутящего момента которого при работе на тех оборотах, на которых он обычно функционирует, является наилучшим. Дело в том, что это позволяет им использовать потенциал мощности ДВС в максимальной степени.

Следует заметить, что производители двигателей внутреннего сгорания всячески стремятся увеличить их крутящие моменты, причем во всем диапазоне работы моторов. Чаще всего пытаются достичь этого (и, кстати говоря, достаточно успешно) с помощью турбонаддува, управляемых фаз газораспределения (это оптимизирует процесс сгорания топливной смеси), повышения степени сжатия, использованием особых конструкций впускного коллектора и целым рядом других способов.

Рекомендуем: Таблица признаков и причин неисправности АКПП

Как можно увеличить крутящий момент двигателя?

  1. Смена коленчатого вала. К недостатка метода можно отнести тот факт, что это редкая для многих марок авто деталь: часто ее делают на заказ. Кроме того, это снизит долговечность двигателя.
  2. Расточка цилиндров. Более популярный метод, основанный на увеличении объема цилиндра. Метод доступен в большинстве автосервисных мастерских.
  3. Настройка карбюратора. Зачастую используется в дополнение к расточке.
  4. Увеличение турбонаддува. Доступно в моделях с турбированным двигателем. Тем не менее, снимая ограничения в блоке, который отвечает за управление компрессором – достаточно опасный способ, снижающий запас нагрузок в моторе. Тем, кто на него решается, также приходится прибегать к увеличению камеры сгорания, улучшению охлаждения, регулировке впускного клапана и смене распредвала, коленвала и поршней.
  5. Изменение газодинамики. Еще один метод, который по плечу только профессионалам. К тому же, убирая ограничения можно столкнуться не только с выросшей динамикой, а и с ухудшением сцепления.
  6. Использование масляного фильтра. Простой способ, снижающий засорение двигателя и продлевающий срок эксплуатации его запчастей.


Как видно, мотор – это сложный агрегат. Он уже рассчитан с использованием сложных инженерных формул и технологий, а значит, увеличение характеристики крутящего момента нежелательно. Если желание все же есть, стоит обратить внимание на два первых пункта. Можно, конечно, попытаться устранить заводские дефекты: убрать в камерах сгорания непродуваемые зоны и убрать в стыках заостренные углы, а также, неровности на клапанах. Но придется доверить эти операции специалистам своего дела.

Отдельно стоит сказать о так называемых усилителях КМ: их принцип основан на отборе мощности уменьшением оборотов, что не лучшим способом сказывается на долговечности конструкции. Подобные решения не увеличивают КМ, а позволяют его плавно менять на постоянных оборотах.

Что такое крутящий момент

Крутящий момент представляет собой качественный показатель, выражающий силу вращения коленвала, и рассчитывается произведением силы, давящей на поршень, на плечо (расстояние между центром вращения оси коленчатого вала до места крепления поршня к шатуну). Измеряется в количестве ньютонов на метр (Нм).

Рекомендуем: Устранение неисправности указателя топлива

Сила крутящего момента зависит от давления на поршень при сгорании газов, рабочего объема камеры сгорания и двигателя в целом, степени сжатия горючей смеси в камере сгорания.

Традиционно более высокий крутящий момент у дизелей, это объясняется степенью сжатия, превосходящей бензиновые двигатели практически вдвое.

Сильный крутящий момент дает автомобилю повышенную динамику набора скорости даже при низких оборотах, и заметно повышает тяговые свойства двигателя. Максимальных значений данная характеристика достигает при определенной частоте вращения коленвала, причем у дизелей этот показатель ниже, чем у бензиновых.

Какому двигателю отдать предпочтение?

В настоящий момент к привычным ДВС на дизельном топливе или бензине добавились еще и электродвигатели. Во всех этих конструкциях крутящий момент двигателя может кардинально отличаться.

Бензиновый двигатель

Действие основано на впрыске и формировании воздушно-топливной смеси с последующим возгоранием от искры свечей зажигания. Процесс происходит при температуре в 500 градусов, а коэффициент сжатия находится в районе 10 единиц.

Дизельный двигатель

Здесь коэффициент сжатия достигает уже 25 единиц, а температура составляет 900 градусов. При таких условиях смесь воспламеняется без необходимости в использовании свечей.

Электродвигатель

Пожалуй, самый простой и прогрессивный вариант, который лучше вообще исключить из списка. Дело в том, что трехфазный асинхронный двигатель работает по другому принципу, кардинально отличающемуся от традиционных ДВС. Здесь пикового КМ в 600 Нм можно достичь на любой скорости. Если же говорить о «лошадях», у Теслы их количество составит 416.

Читать еще:  Двигатель bluetec что это


Но пока электрокары не получили повсеместного распространения. И если этот вариант по каким-либо причинам недоступен, рассмотрим особенности бензиновых и дизельных агрегатов. При одинаковых объемах первый способен давать высокую скорость, второй – быстрый разгон.

Что лучше: мощность или крутящий момент

Мощность и крутящий момент двигателя – величины взаимосвязанные. Это хорошо видно в формуле из первого пункта.

Пик крутящего момента на графике зависимости от частоты вращения мотора появляется раньше, чем пик мощности. Это справедливо как для дизельных, так и для бензиновых моторов. Однако у дизелей крутящий момент достигается раньше, и плато (интервал частоты вращения при пиковом значении) длиннее. У бензиновых ДВС мощность выше, хотя для ее достижения нужно раскрутить мотор почти до максимальных оборотов.

Сказать определенно, что лучше: мощность или крутящий момент, нельзя. Все зависит от случая. Трансмиссия современного авто способна трансформировать эти величины под требуемые условия. Поясним на примерах.

Для тяжелой техники, которой важна тяга в широком диапазоне оборотов, важнее крутящий момент. Мотор должен хорошо тянуть. Раскручивать его до предельных оборотов не нужно. Отчасти поэтому почти вся коммерческая техника оснащается дизельными моторами.

В гоночных автомобилях важнее мощность. Моторы этих авто по оборотам пилоты во время заездов держат в красной зоне. Двигатель отдает максимальную мощность. А трансмиссия преобразовывает мощность в тягу.

Для гражданских авто важен стиль вождения. Для езды на автомате подойдут оба мотора. Автоматическая трансмиссия будет держать мотор в диапазоне оборотов, при которых двигатель отдает максимум своего потенциала.

Для агрессивной езды на механике с раскручиванием двигателя в красную зону тахометра лучше подойдет бензиновый мотор. Но в этом случае нужно понимать, что для получения максимальной производительности от мотора потребуется держать его на пике оборотов и часто переключать передачи. Пик мощности у бензинового ДВС имеет малый диапазон и находится около максимальных оборотов. Для уверенных обгонов и ускорений нужно будет понижать передачу и раскручивать двигатель.

Для размеренной езды, особенно в городе, больше подходит дизель. Для обгона на дизельном авто зачастую не потребуется переходить на пониженную передачу, а высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов позволит реже переключаться.

Эквивалент природного газа

Что такое Эквивалент природного газа?

Эквивалент природного газа (NGE) относится к количеству природного газа, необходимому для того, чтобы равняться энергии, произведенной из одного барреля сырой нефти, и измеряется в британских тепловых единицах (BTU). Эквивалент природного газа для барреля сырой нефти рассчитывается для сравнения цен на природный газ и сырую нефть.

Эквивалент природного газа используется в основном в нефтегазовой промышленности. В мире финансов, однако, чаще говорят в терминах барреля нефтяного эквивалента (BOE).

Ключевые моменты

  • Эквивалент природного газа – это способ стандартизации энергии, хранящейся в барреле сырой нефти и других энергоресурсов, в единицах природного газа.
  • Один баррель сырой нефти обычно имеет примерно такое же энергосодержание, как 6000 кубических футов природного газа, поэтому это количество природного газа «эквивалентно» одному баррелю нефти.
  • Эквивалент природного газа используется трейдерами на энергетическом рынке, а также в нефтегазовой отрасли, хотя более распространен баррель нефтяного эквивалента (BOE).

Понимание эквивалента природного газа

В нефтегазовой отрасли баррель нефтяного эквивалента и эквивалент природного газа, по сути, одно и то же – количество природного газа, необходимое для производства тех же британских тепловых единиц, что и баррель нефти, и наоборот. Конечно, баррель нефтяного эквивалента можно рассчитать и применить к другим источникам энергии.

Многие нефтяные компании производят как нефть, так и газ, среди других нефтепродуктов, но единицы измерения для каждой различаются.Нефть измеряется в баррелях, а природный газ – в кубических футах. Чтобы облегчить сопоставление сопоставимых показателей, отрасль стандартизировала добычу природного газа в «эквивалентных баррелях» нефти или «эквивалентных единицах газа».

Считается, что один баррель нефти имеет такое же количество энергии, что и 6000 кубических футов природного газа.Таким образом, это количество природного газа «эквивалентно» одному баррелю нефти.

Расчет эквивалента природного газа

Расчет эквивалента природного газа барреля нефти довольно прост. Поскольку и нефть, и газ можно измерять в британских тепловых единицах, первым делом необходимо преобразовать баррель нефти. Существуют стандартные преобразования как для барреля нефти, так и для 100 кубических футов природного газа. Стандартный баррель нефти составляет 42 галлона сырой нефти и равен 5,8 миллиона британских тепловых единиц, в то время как 100 кубических футов природного газа составляют 103 700 британских тепловых единиц.

Чтобы устранить несоответствие в энергии, природный газ измеряется в единицах 1000 кубических футов ( Mcf ) с энергией 1,037 миллиона британских тепловыхединиц.Таким образом, в барреле нефти почти в шесть раз больше энергии, чем в 1000 кубических футов природного газа.По традиции и ради чистых круглых чисел эквивалент природного газа барреля нефти просто округляется до 6000 кубических футов или 6 млн. Футов.

Как используется эквивалент природного газа

Эквивалент природного газа на самом деле призван помочь инвесторам, а не запутать их. Стандартизируя энергию в эквиваленте барреля нефти, энергетические компании значительно упрощают сравнение добычи, доказанных запасов, вероятных запасов и т. Д. Для инвесторов и отраслевых аналитиков.

Конечно, когда дело доходит до энергии, для получения глобальной картины все еще требуется некоторое преобразование, поскольку некоторые региональные отчеты по всему миру предоставляют только метрические единицы.Mcf – это стандартный способ отчетности о природном газе в Соединенных Штатах, нотакже могут использоваться миллиарды кубических футов (Bcf) .В Европе объем природного газа выражается в метрических тоннах.

И, конечно же, эквивалент природного газа можно использовать более индивидуально для измерения разницы между системами отопления жилищ (например, мазут и природный газ) на основе рыночных цен на их топливо.

Варп-двигатель для межзвездных путешествий – фантастика или реальность?

Используя волну для создания искривленного пузыря в «метрике Алькубьерра», который искажает пространство-время, сжимая пространство перед ним, пока его задняя часть растягивается. Теоретически, перемещение варп-пузыря может намного превышать скорость света.

Проблема космических путешествий заключается в огромном количестве времени, которое потребуется, чтобы путешествовать между ними. Используя лучшие средства движения, которые у нас есть сейчас, нам потребовались бы десятки тысяч лет, чтобы достичь ближайшей звезды. Главной проблемой является ограничение космической скорости, открытое Эйнштейном.

Обойти теорию относительности Эйнштейна, преодолев скорость света

Это говорит о том, что ничто не может двигаться быстрее скорости света — 299 792 458 метров в секунду.

В 1994 году физик Мигель Алькубьерре предложил способ двигаться быстрее, если совершить поездку на пузыре в пространстве-времени с помощью диска Алькубьерра. Математические выкладки и научная база для создания настоящего варп-двигателя не противоречат Общей теории относительности. Он заинтересовался этим способом межзвездных путешествий после того, как увидел его в действии — при преодолении гигантских расстояний в научно-фантастических произведениях.

Читать еще:  Что такое двигатель икк

В «метрике Алькубьерра» можно использовать волну для создания искривленного пузыря, который искажает пространство-время, сжимая пространство перед ним, пока его задняя часть растягивается. Теоретически, перемещение варп-пузыря может намного превышать скорость света.

Если бы транспортное средство находилось внутри такого пузыря, оно быстро переместилось бы вместе с ним. Его собственная скорость будет иметь гораздо меньшее значение, чем скорость пузыря. Поскольку сам корабль будет нормально путешествовать через свою текущую область пространства-времени внутри пузыря, никакие релятивистские эффекты не будут задействованы. Подумайте о мухе внутри движущегося автомобиля, обеспечивающего свое собственное движение вперед, назад и из стороны в сторону.

Сущность процесса

Варп-двигатель расширяет и сжимает пространство-время вокруг корабля и его пузыря. Аппарат в принципе не ускоряется и не движется. Движется материя вокруг него и таким образом толкает его вперед. Сжатие пространства-времени перед космическим аппаратом будет тянуть его, а расширение позади него будет продолжать это движение вперед. Эйнштейн показал, что пространство-время может искривляться массой или энергией, следовательно, им можно манипулировать и другими способами. Причина, по которой этот корабль мог бы двигаться быстрее света, — в том, что Общая теория относительности гласит, что ничто в пространстве не может преодолеть предел скорости, однако нет никакого предела скорости для расширения или сжатия самого пространства. Мы ничего не движем в пространстве — мы движем само пространство.

Работа Алькубьерре была обнадеживающей и впечатляющей, но в ней было и немало дыр. В оригинальной работе он теоретизировал, что для обеспечения такого корабля достаточной мощностью понадобилось бы очень много отрицательной энергии. Проблема заключается в том, что отрицательная энергия неуловима, даже многие физики сомневаются в ее существовании, не говоря уже о том, что нам удастся произвести огромные ее объемы.

Фантастические мечты

В некоторых моделях — например, в концепции Гарольда Уайта — космический аппарат на варп-двигателе может двигаться в 10 раз быстрее света. На такой скорости мы смогли бы добраться до ближайшей экзопланеты — альфы Центавра B b — всего за шесть месяцев, несмотря на то, что она находится более чем в четырех световых годах от Земли. Самые быстрые современные аппараты могут достигать скорости чуть выше 32 тысяч километров в час: путешествие до альфы Центавра B b на такой скорости займет 142 тысячи лет. Тридцать две тысячи километров в час — это около 0,003% скорости света.

Путешествие на такой скорости позволило бы человечеству преодолеть космологический горизонт и исследовать не только свою Вселенную, но и Мультивселенную. Теоретически у скорости варп-двигателя есть предел, но даже эти теоретические пределы дали бы нам возможность перемещаться в новые галактики за долю доли секунды. В качестве преимущества корабль смог бы ускоряться и замедляться, а пассажиры бы не испытывали замедления времени.

Космические деформации реальны

Негативная материя, вероятно, является лучшим сценарием, если быстрее космического полета оказывается невозможным. К сожалению, все еще есть некоторые недостатки. Неясно, существует ли вообще отрицательная материя в нашей вселенной (есть предположение, что она может быть доминирующей формой материи в отдаленных областях космоса, которые, по-видимому, почти полностью лишены галактик; положительная материя будет постепенно «отталкиваться» в отдельные регионы, где образуются нормальные галактики и звезды).

Даже если объекты не могут двигаться быстрее скорости света, кажется, что само пространство (в соответствии с тем, что в настоящее время известно об общей теории относительности) может. Пространство может расширяться быстрее скорости света, унося очень далекие галактики от Солнечной системы быстрее, чем свет, даже если они находятся в состоянии покоя относительно своих локальных соседей в космосе. Кажется, что пространство-время можно расширить или сжать с любой скоростью. В этом случае космическое путешествие быстрее света стало бы возможным, просто расширив пространство позади и сузив пространство перед ним.

Это может быть достигнуто путем применения огромного количества отрицательной энергии (отрицательной массы, отрицательной гравитации) за пределами «искривленного пузыря» нормали, окружающей объект. Мексиканский физик Мигель Алькубьерре продемонстрировал, что концепция возможна, по крайней мере, в принципе, но на практике она требует невероятно большого количества отрицательной энергии.

Проблемы

Самая большая проблема, которую необходимо преодолеть, — это ошеломляющее количество энергии, которое может потребоваться при создании пузыря: энергетический эквивалент массы Юпитера. (Это на самом деле представляет собой улучшение по сравнению с более ранними оценками, которые требовали эквивалента массе всей вселенной.) Ученые надеются, что однажды экзотическая материя может обеспечить средства для получения необходимой энергии благодаря достижениям в квантовой физике, квантовой механике и метаматериалах. НАСА, с другой стороны, уже изучает создание пузырьков деформации , рассматривая использование объекта, не большего, чем космический корабль Voyager. «То, что это делает, — это переводит идею из категории абсолютно невозможного в, возможно, правдоподобное», — сказал Гарольд Уайт из Eagleworks Laboratories NASA: Advanced Propulsion.

Помимо источников энергии, проблемой также считаются частицы, ускоренные во время путешествия, которые ненароком могут быть запущены при торможении и уничтожать целые миры. Более того, есть вероятность, что замедлиться, как только начнется движение, будет уже невозможно, а экипаж может погибнуть по целому ряду причин.

Кроме того, есть проблема — излучение Хокинга. В теории, оно должно убить каждого, кто окажется внутри пузыря.

Исследования продолжаются

Бесконтактный варп-привод, приводимый в действие источником отрицательной энергии, несомненно, находится на расстоянии многих поколений от своего изобретения. Основные функциональные компоненты этого привода еще не обнаружены, и даже в настоящее время их невозможно эффективно использовать. Подобно червоточинам, возможности, которые могут предоставить варп-двигатели, невероятны, но добиться их реализации будет нелегко. Больше открытий о темной энергии может привести к созданию поля пространства-времени, в котором все три энергетические условия могут быть нарушены. До тех пор люди должны будут использовать ракеты.

Путешествие на такой скорости позволило бы человечеству преодолеть космологический горизонт и исследовать не только свою Вселенную, но и Мультивселенную. Теоретически у скорости варп-двигателя есть предел, но даже эти теоретические пределы дали бы нам возможность перемещаться в новые галактики за долю доли секунды.

Пространственно-временная матрица

Линии пространства / времени изогнуты в направлении передней части космического корабля в форме воронки, а линии пространства / времени набухают (расширяются), как воздушный шар, надутый сзади. Таким образом, транспортное средство отталкивается сзади с отрицательной кривизной, а спереди с положительной кривизной спереди. Пространство само по себе является космическим кораблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector