0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое футорки для двигателя

Что такое футорки для двигателя

Володя, здрав будь!
На вскидку пришли два варианта:
1. Посадить футорку на красный герметик и дать как следует высохнуть (вечером на холодный закрутить и до полудня следующего дня не трогать). При этом промазать только верхнюю часть резьбы, чтобы онаяя химия не выперла в горшок. Должно держать.
2. Посадить на поксипол и. забыть о том, что ее можно вывернуть в принципе.

Привет, Андрей )))
Даже не так.
Снова Здравствуй))
2 Вариант подходит. вопрос только будет ли он держать?температуры-то неслабые, компрессия 10..горячие газы.

1. Посадить футорку на красный герметик и дать как следует высохнуть (вечером на холодный закрутить и до полудня следующего дня не трогать). При этом промазать только верхнюю часть резьбы, чтобы онаяя химия не выперла в горшок. Должно держать.

Примерно так и делал. Футорка стальная из какого-то набора для восстановления резьбы свечного отверстия. Герметик красный специяльный — предупредили, что после полимеризации уже не открутить.
Держит.
К сожалению название герметика забыл. Покупал в «Лорде».

«после полимеризации уже не открутить»
Спасибо за такие теплые слова.
зы написал, потом подумал, что я окончательно стал УАЗоводом, потому что только УАЗовод может такие слова посчитать теплыми )))))

Вовыч, а как греют душу слова: «Забей на люфт, не мешай машине работать. »
:D:D;)

ЗЫ: Прошу прощения за флуд, не удержался.

Вовыч, а как греют душу слова: «Забей на люфт, не мешай машине работать. »
:D:D;)

ЗЫ: Прошу прощения за флуд, не удержался.

Это примерно так же, как говорить живущему на шестнадцатом этаже: — Забей на лифт и ходи пешком!;):razz:

Вовыч, а как греют душу слова: «Забей на люфт, не мешай машине работать. »
:D:D;)

ЗЫ: Прошу прощения за флуд, не удержался.

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
мдя.
2 Skdingo
Дело в том, что этот человек делал уже футорки..и у всех все держится. Каждый человек может ошибаться, но судя по всему, он очень опытный.
Именно потому я и не знаю, что предположить.
Все еще жду варианты ответа, спасибо за существующие ответы )

Примерно так и делал. Футорка стальная из какого-то набора для восстановления резьбы свечного отверстия. Герметик красный специяльный — предупредили, что после полимеризации уже не открутить.
Держит.
К сожалению название герметика забыл. Покупал в «Лорде».

Специальный клей герметик для фиксации резьбы.

Наверно, не герметик, а резьбовой фиксатор? На нём написано, что если нагреть до 230°, то можно открутить. Поскольку в районе свечи может быть и горячее, неудивительно, что он не держит. А вот решение с более крупной резьбой — получше.

Специальный клей герметик для фиксации резьбы.

Все верно. Прошу прощения за путаницу.
Нашел вчера упаковку. Вот он «этот коварный тип»:
http://www.streamphoto.ru/users/dmpogodin/199611/0a241fa112ebff6899c950ba61f66080/
http://www.streamphoto.ru/users/dmpogodin/199611/b4a20554fc424e68d273e313d73db824/

Рабочая температура от -54 до 232 по цельсию. (что с ним будет при более высокой температуре — непонятно).
У меня стальная футорка пока не выворачивается.

Геморррр. в качестве футорки они не пойдут — будет протечка по винтовой канавке, да и предназначены они для ремонта вырванных шпилек и сорванной резьбы в неразборных (часто) соединениях. При их применении придется искать нестандартный метчик М16х1,25, т.к. шаг резьбы под спираль должен совпадать с шагом ремонтируемой резьбы.
А свечи как менять;)

Продаются специальн наборы с пружинками и метчиками, под разные диаметры свечей. наприм в планете Железяке. Возможность применения футорок ограничивается количеством моторов в котором расстояние между седлами клапанов позволяет их ввернуть, или они вообще с другой стороны от свечи. Такого типа моторов все меньше (это типа наш автопром), на всех остальных (новее и мощьнее, теплонагруженнее и т д). или меняй голову или ставь пружинку, работает все нормально, сам юзал. А футорки в магазинах встречал бронзовые, там и с теплопроводностью и ктлр вроде все ок. Или бронзу поставь, а в качестве герметика использ клей для установки радиаторов на процессоры, в комьпютерн магаз продается.

Вовыч, а как греют душу слова: «Забей на люфт, не мешай машине работать. »
:d:d;)

ЗЫ: Прошу прощения за флуд, не удержался.
Как тепло Вы их будете вспоминать, ежели решитесь этот люфт вывести.
(Простите, тоже не удержался. )

я согласен с тем что уазоводы не ищут лёгких путей но всё таки не проще поставить новую голову или подыскать нормальный бу?

Из за сорваной резьбы? Ну ты дал 😛

Читать еще:  В чем преимущество синхронных двигателей

контрят футорку всегда, обычно — штифтом.
процесс озвучьте, пожалста.

На счет «капризности»-он уже лет 30, если не более, етим занимается-говорит первый раз такое произошло. но обещает сделать новую, но уже из чего другого (титан все равно кончился).

Да ни к чему мне теперь эти наборы, и планета Железяка где-то не в наших местах летает. Я то у себя проблему решил уже давно. И движок тот не знаю где (вместе с РАФом). На своем 4218-м просто все резьбочки у свечей графиткой смазываю и регулярно проверяю их протяжку — двигун уже третью сотню докатывает, а резьба в ГБЦ — как новая:)
Хотите — ставьте спиральки. Я предложил проверенный способ фиксации уже установленных футорок.

Извиняйте за флуд, но что называется в душе накипело.
Разница между Перьмью и Москвой, в том, что у Вас работают заводы и остались ПРОФЕССИОНАЛЫ, мы в большинстве, вынужденны орентироваться на то что можно купить в магазинах, или заказать по каталогам, но не изготавливать. По цене приобретенная в америке или Канаде, Европе, Японии деталь оказывается дешевле и качественнее нежеле изготовленная здесь, в Москве. В магазинах з ч для отеч автопрома это МЕГА ГАВНИШЕ (до сих пор отхожу от не каленых (тянущихся) шпилек ГБЦ (на 11 которые у меня например)). Кондуктор такой (нормальный не на оть..бись) в Москве руб под 1000 будет и 1000- 3000 (в зависимости от удачи и з п уазовода) руб потерянного рабочего времени и сожженного в пробках бензина. Итого НЕ МОСКВА для УАЗОВОДА это ХОРОШО. А в Перми бывал, классный город. Респект и уважуха.

Что такое футорки для двигателя

Резьба свечного колодца срывается во время замены свечей зажигания. Одна или сразу несколько свечей выкручиваются вместе с резьбой. Поэтому без ремонта резьбы установить новую свечу не получится.

Если поломка случилась в автосервисе, то владельцу автомобиля предложат оперативный ремонт, который будет выполнен с помощью специального инструмента для восстановления резьбы.

В случае, если резьбу сорвало в полевых условиях — в гараже или на улице, то автомобиль уже не сможет доехать до ближайшего автосервиса. Советуем вам найти сервис, в арсенале которого имеется специальный инструмент, и договориться с его сотрудниками о выездном ремонте.

Инструмент для восстановления свечной резьбы не требует специальных навыков для работы с ним. Поэтому ремонт можно выполнить самостоятельно.

Зачастую резьба срывается из-за перетяжки свечи при вкручивании. Поломка происходит, если замену свечи производил неквалифицированный сотрудник автосервиса или неопытный владелец машины.

Также резьбу можно сорвать из-за перекоса свечи зажигания при вкручивании. Подобное происходит в том случае, если для замены свечи использовался неподходящий инструмент.

Кроме того, замена свечей на прогретом двигателе тоже может привести к поломке. Поэтому выполняйте ремонт только на холодном двигателе.

Чтобы избежать перетяжки или перекоса свечи, необходимо использовать профессиональные свечные головки и динамометрический ключ для контроля момента затяжки.

Восстановить резьбу свечного отверстия можно двумя способами:

  • Демонтировать ГБЦ. Рассверлить свечное отверстие, нарезать резьбу большего размера, выточить под нее специальные футорки и т.д;
  • Без демонтажа ГБЦ. Восстановить свечную резьбу с помощью специального инструмента.

Второй вариант намного предпочтительнее, потому что он не требует демонтажа головки блока цилиндров. Благодаря этому ремонт можно выполнить быстро.

К специальному инструменту относятся свечные метчики с комплектом футорок и наборы для восстановления свечной резьбы.

Стоимость набора для ремонта свечных колодцев может в несколько раз превышать стоимость свечного метчика. Мы попытаемся разобраться, с чем это связано и в каком случае целесообразнее сделать выбор в пользу того или иного решения.

Метчики (свечной ввертыш) и футорки различного размера для ремонта резьбы продаются одним комплектом. Не советуем вам экономить на покупке метчика, потому что не во всех случаях он подходит для ремонта резьбы.

На многих автомобилях свечи зажигания расположены в глубоких колодцах. Поэтому длины стандартного метчика не хватает, чтобы добраться до поврежденной резьбы. В таком случае необходимо использовать дополнительный удлинитель. Но из-за этого могут возникнуть люфты, которые усложняют центровку.

Если вам всё же удалось нарезать новую резьбу правильно, то возникает другая проблема: установить свечную футорку и посадить ее на резьбовой температурный клей. Это необходимо сделать качественно, иначе футорка будет выкручиваться вместе со свечой каждый раз, когда вы будете ее извлекать. Выполнить эту операцию в глубоком колодце невозможно без специального инструмента. Поэтому считается, что свечной ввертыш с футорками подходит только для восстановления свечной резьбы неглубоких колодцев. К примеру, автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и других.

Читать еще:  Шум при запуске дизельного двигателя

Большинство современных машин получили конструкцию головки блока цилиндров именно с глубокими свечными колодцами. В таком случае для восстановления и ремонта свечной резьбы понадобится профессиональный набор.

Профессиональные наборы для восстановления свечной резьбы подходят для ремонта любой сложности. Для этого в их комплекте имеется все необходимое. Каждое приспособление отвечает за определенную операцию. Рассмотрим комплектацию подробнее:

  • Метчик для развальцовки;
  • Ступенчатый метчик;
  • Держатель для метчиков;
  • Вороток для держателя метчика;
  • Приспособление для установки свечных футорок;
  • Фреза для очистки свечного отверстия от стружки;
  • Комплект различных футорок самых востребованных размеров.

Восстановить резьбу свечного колодца при помощи профессионального набора довольно просто. Новую резьбу нарезает ступенчатый метчик. Его необходимо соединить с держателем для метчиков. После чего всю конструкцию следует установить в свечное отверстие с поврежденной резьбой.

Процесс нарезки, как правило, не вызывает никаких проблем. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия и легко поддается метчику. При этом на инструмент нужно нанести консистентную смазку, тогда прирезка проходит легче. Кроме того, смазка удерживает на метчике стружку, которая образуется во время нарезки.

Мы рекомендуем закручивать метчик в поврежденную резьбу до тех пор, пока его внешний край не выйдет из резьбы примерно на пять см. Таким образом, за одну операцию мы удалим старую резьбу и создадим новую под свечную головку.

Затем необходимо очистить от стружки края свечного отверстия. Для этого следует использовать специальную фрезу, которая надевается поверх метчика. После этого свечное отверстие нужно полностью вычистить от остатков стружки. Быстрее всего это сделать с помощью продувочного пистолета.

Затем метчик нужно выкрутить из отверстия. На новую резьбу устанавливается свечная футорка с помощью специального приспособления для установки ремонтных футорок. Этим приспособлением комплектуют все профессиональные наборы для восстановления резьбы бренда Licota.

Метчик для развальцовки необходимо соединить с держателем метчиков, смазать маслом и закрутить в ремонтную футорку, которая установлена в резьбу. Тем самым происходит развальцовка ремонтной футорки.

Как только футорка плотно встанет в новую резьбу, восстановление свечной резьбы можно считать выполненным. Осталось вкрутить метчик для развальцовки и установить свечи зажигания. В результате ремонта футорка надежно установлена в свечном колодце.

Итоговый результат:

  • Футорка надежно установлена в свечном колодце;
  • Высокая скорость выполнения ремонта;
  • В процессе ремонта был исключен риск попадания стружки в ГБЦ;
  • Использование всех приспособлений не потребовало специальных навыков.

Поэтому набор для восстановления свечной резьбы, несмотря на более высокую цену, используют как профессионалы, так и продвинутые автолюбители.

Футорка — что это такое

Здравствуйте! Что же такое футорка? Прежде всего, футорка — это фитинг, то есть соединительная часть трубы. И служит этот фитинг для соединения труб с разным диаметром. Фактически это гайка или втулка, переходник, у которой есть наружная резьба для соединения большего диаметра трубы и внутренняя резьба для соединения меньшего диаметра трубы. Также может быть и наоборот. То есть наружная резьба для меньшего диаметра, и внутренняя резьба для большего диаметра. Но такое встречается редко. Как правило, диаметр наружной резьбовой части все таки больше внутренней.

Название футорка происходит от немецкого Futter, что значит чехол, подкладка. И вообщем, это соответствует предназначению этого фитинга. Футорка чаще всего изготавливается из латуни или другой вариант — из латуни, которая покрывается никелем. Радиаторные футорки сделаны из латуни, чугуна или стали для алюминиевых, биметаллических и чугунных радиаторов.

Вообще, область применения футорки довольна обширная. Это и мебель, здесь ее используют в качестве накладки на ключевую щель, в автомобилях для крепления спаренных колёс на задних мостах у грузовиков старых моделей. Но самая главная, на мой взгляд, сфера применения этого фитинга – это сантехника и трубопроводы внутренних систем отопления здания. Здесь она просто незаменима. Прежде всего, это касается радиаторов, как чугунных, так и более современных, алюминиевых и биметаллических. Продаются такие радиаторные футорки обычно в специальных наборе. В него входят 4 футорки и 4 прокладки, одна заглушка и один кран Маевского, часто кронштейны для крепежа.

При монтаже радиатора футорка является очень важным элементом. Этот фитинг (переходник) специально предназначен для присоединения радиаторов к трубопроводам или запорной арматуре (в зависимости от конструкции внутренней системы отопления).

Чаще всего покупают футорки, сделанные из чугуна, так они не имеют никакого наружного покрытия, поэтому и стоят недорого по сравнению со стальными и латунными, при этом они довольны надежны в процессе эксплуатации.

Футорку из латуни также можно использовать для проведения работ по присоединению радиатора к «внутрянке» отопления, но по стоимости они дороже, чем чугунные. Еще один момент при использовании таких футорок это то, что латунь имеет свойство прикипать к чугуну, и демонтировать такое соединение в дальнейшем может быть очень трудно. Поэтому я бы рекомендовал использовать чугунные футорки при монтаже и ремонте чугунных радиаторов, а латунные или стальные при монтаже и ремонте алюминиевых и биметаллических радиаторов.

Футорку для радиаторов из стали делают из оцинкованная стали высокой прочности, которая «держит» коррозию. Такой фитинг для эстетичности снаружи покрывают эпоксидной порошковой эмалью. Другая функция такого покрытия — это прочность и устойчивость к деформациям.

Для таких переходников можно использовать специальный пластиковый ключ. Часто он продается в наборах для радиатора вместе с футорками и другими комплектующими. Такой ключ поможет вам хорошо затянуть соединение, при этом металлическая поверхность не будет повреждена.

В зависимости от того, с какой стороны радиатора будет производиться соединение, футорка может иметь как правую, так и левую резьбу. И лучше заранее это проверить, направление закручивания. Для закручивания лучше всего использовать трубный ключ, или газовый, как его чаще называют. Он наиболее удобен для закручивания футорок, если все правильно делать. Но также можно использовать рожковый или накидной ключ.

Что касается уплотнений при работе с футорками на радиаторах, то я бы не советовал использовать при этом новомодную ФУМ ленту, а лучше применить обычный сантехнический лен. Это будет надежнее.

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовМОТО сервисАквабайки, снегоходы, квадроциклы
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Читать еще:  Что означают цифры на блоке двигателя

Ввертыш, Футорка.

Ввертыш, Футорка.

#1 Сообщение Astronom » Ср сен 04, 2013 09:55

Re: Ввертыш, Футорка.

#2 Сообщение mix-m » Сб сен 14, 2013 15:05

Re: Ввертыш, Футорка.

#3 Сообщение Astronom » Пн сен 16, 2013 08:46

Re: Ввертыш, Футорка.

#4 Сообщение sergeisky2008 » Пн сен 16, 2013 08:53

Re: Ввертыш, Футорка.

#5 Сообщение Astronom » Пн сен 16, 2013 09:08

Re: Ввертыш, Футорка.

#6 Сообщение sergeisky2008 » Пн сен 16, 2013 10:03

Astronom
а оно не удивительно.
Я летом решил свечи с маслом поменять.
Купил значит свечи ngk cr9ek,выкрутил старые,тож кстати нгк,тока родная япония.
Стал вкручивать новые свечи-три штуки вкрутил,а четвертую стал затягивать,она и лопнула.
Резьба торчит в бошке а свеча у меня в руках.
Пришлось ехать за метчиком с обратной резьбой,или как он там ещё называется.
Кстати затягивал без фанатизма,обычным свечником буковкой Т

Короче сравнил я свечу японскую с тем что купил в экзисте.
Сам метал резьбы на свеже купленной свечи сильно отличается и его толщина кстати тож.
Полазив по инету в поисках инфы о сломанных свечках и выплюнутых,я сделал вывод что большая часть доли таких проблем связанна именно со свечами нгк =(

Для себя решил-что здесь я нгк больше не куплю уже точно.

Re: Ввертыш, Футорка.

#7 Сообщение R1100s » Пн сен 16, 2013 10:09

Re: Ввертыш, Футорка.

#8 Сообщение Astronom » Пн сен 16, 2013 10:23

Re: Ввертыш, Футорка.

#9 Сообщение sergeisky2008 » Пн сен 16, 2013 10:27

R1100s Может проблема в руках, вкручивающих свечу «не по резьбе»?
С руками кстати проблем нету,как вкручивать свечи знаю.
То что проблема есть в свечках это 100%

Кстати ещё один вброс по поводу свечек нгк,строил значит я корча bmw e30 и купил дорогие иридиевые свечи нгк,почти 2000р. за комплект из 4х штук.
Так вот,поставил их на машину,общий пробег этих свечей составил 1 час,а может и того меньше.
Бензин 95 на ункойле.
Настраивал мотор короче на них(смесь)
Мотор отстроил,заводится,работает в норме.
Через недельки 2 простоя,завожу машину,работает в норме.
Через часов 6 опять завожу мотор,завелся,но стал работать с перебоями а потом спустя минуту вообще заглох,и отказывался заводиться.

Свечи доставал,вытирал,так как они мокрые были,вкручивал в колодец и опять пытался завести,реакции мотора 0.
Куда только не копал из за этой проблемы,в итоге проблема решилась заменой на старые свечи бош которые хотел выкинуть.

Мистика ?

Типа иридиевые свечи,все дела.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Astronom он и выплюнул ее
он выплюнул её как бяку

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector