1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гидроклин двигателя

Гидроклин / HydroClean ®

ГидроТерапия – это эффективная терапия ран, предлагающая простой механизм лечения с использованием всего двух продуктов: HydroClean ® plus и HydroTac ® , которая приводит к ускорению заживления хронических ран. Два этих продукта позволяют вылечить рану от начала её лечение и до его окончания.

Выгоды для врачей:

  • Эффективный и простой метод лечения
  • Чёткие показания к применению продуктов
  • Безопасность применения
  • Лояльность пациентов

Выгоды для пациентов:

  • Сокращение продолжительности лечения
  • Комфорт и безболезненность лечения
  • Безопасность применения
  • Повышение качества жизни

ДВА ШАГА ЭФФЕКТИВНОГО ЛЕЧЕНИЯ РАН

  • Промывание
  • Абсорбция
  • Очищение
  • Активация факторов роста

Показания: Стадии воспаления и грануляции

2-й шаг: HydroTac ®

  • Увлажнение
  • Абсорбция
  • Стимуляция
  • Защита

Показания: Стадии грануляции (окончание) и эпителизации.

HydroClean ® plus / ГидроКлин плюс *

Использование интерактивной повязки Hydro Clean ® plus – это оптимальное начало лечения хронической раны.

Hydro Clean ® plus — это:

Суперабсорбирующая гидроактивная повязка на рану с антисептиком полигексаметилена бигуанидом (ПГМБ), центральная основная часть которой содержит суперабсорбирующий полиакрилат (САП), встроенный в распушенную целлюлозу. Активированный раствором Рингера, суперабсорбирующий полиакрилат (САП) связан с антибактериальным веществом полигексаметилена бигуанидом (ПГМБ). Слой, контактирующий с раной, представляет собой трикотажную полипропиленовую ткань с нанесенными силиконовыми полосками, которые дополнительно противодействуют прилипанию повязки к ране. Водонепроницаемая полипропиленовая пленка на внешней стороне повязки предотвращает преждевременное высыхание повязки, благодаря чему влага может поступать к ране до 3 дней.

HydroClean® plus cavity

Двустороннеактивная форма выпуска для тампонирования глубоких ран и полостей.

Внешняя оболочка повязки – трикотажная полипропиленовая ткань.
Слой, не контактирующий с раной – защитная полипропиленовая пленка.
Абсорбирующий слой – суперабсорбирующий полиакрилат (САП), встроенный в распушенную целлюлозу и полипропиленовые волокна, активированный раствором Рингера, с 0,1% полигексаметилена бигуанидом (ПГМБ) в весовом отношении.
Слой, контактирующий с раной – силиконовые полоски.

HydroClean ® plus cavity

Внешняя оболочка повязки – трикотажная полипропиленовая ткань.
Абсорбирующий слой – суперабсорбирующий полиакрилат (САП), встроенный в распушенную целлюлозу и полипропиленовые волокна, активированный раствором Рингера, с 0,1% полигексаметилена бигуанида (ПГМБ) в весовом отношении.

HydroClean ® plus (HydroClean ® plus cavity) непрерывно выделяет раствор Рингера в рану и поглощает раневой экссудат. Таким образом, обеспечивается эффективное очищение раны посредством механизма «промывание-абсорбция». Антисептик полигексаметилена бигуанид, связанный в ядре с суперабсорбирующим полиакрилатом (САП), действует антибактериально и сдерживает рост микроорганизмов внутри подушечки, предотвращая реконтаминацию раны. Суперабсорбирующий полиакрилат (САП) инактивирует матриксные металлопротеазы (ММП), которые тормозят процесс заживления раны. Это приводит к возобновлению процесса заживления хронических ран.

Лечение плохо заживающих ран во влажной среде.

Повязка подходит для лечения хронических ран различного генеза и любой локализации, с клиническими признаками инфицирования (трофические венозные язвы, диабетические язвы, пролежни и другие, плохо заживающие раны), когда требуется активное очищение раны и поддержание адекватных условий для её заживления. Кроме того, она может применяться для реактивации стагнирующих процессов заживления ран, если они вызваны сверхвысокой активностью ММП (матриксных металлопротеаз).

Не следует использовать повязку HydroClean ® plus (HydroClean ® plus cavity) при наличии повышенной чувствительности к какому-либо из её компонентов.

Повязку HydroClean ® plus (HydroClean ® plus cavity) нельзя разрезать на части, также не допускаются другие механические повреждения. Терапия во влажной среде с применением раствора Рингера не вызывает мацерации здоровых клеток, однако подошвенный роговой слой может разбухнуть, о чем будет свидетельствовать появление белого налета. При этом рекомендуется обрабатывать края раны мазью или водоэмульсионной эмульсией. При этом следить за тем, чтобы на коже не оставалось никаких следов.

ВНИМАНИЕ: Перед каждым лечением инфицированных или плохо заживающих ран необходимо провести полное медицинское обследование с целью оценки состояния раны и выявления факторов, препятствующих ее заживлению. Лечение с помощью повязки HydroClean® plus (HydroClean ® plus cavity) не может заменить лечение основного заболевания, которое замедляет процесс заживления раны.

В начале лечения повязкой HydroClean ® plus (HydroClean ® plus cavity) рана может увеличиваться из-за того, что её края захватывают участки кожи, которые были повреждены ещё до начала терапии. Это может свидетельствовать о начале процесса заживления раны. Во время терапии во влажной среде встречается покраснение кожи вокруг раны, которое, как правило, свидетельствует о реактивации кровообращения вследствие очищения раны. Во время использования повязки может возникнуть спонтанное кровотечение, которое, как и покраснение кожи, как правило, свидетельствует о том, что идет процесс заживления раны, но все же в каждом отдельном случае оно должно быть оценено врачом. Терапия с применение повязки HydroClean ® plus (HydroClean ® plus cavity) обычно не причиняет боли, однако любая повязка, наложенная на открытую рану, может вызывать механическое раздражение раневой поверхности. Для снижения болезненности рекомендуется через несколько часов после наложения смочить повязку физиологическим раствором (не меняя её); при необходимости могут быть назначены обезболивающие средства.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя опель вектра

Температура хранения не должна превышать 30° С. Стерильно до момента вскрытия индивидуальной упаковки. Повторно не стерилизовать. Беречь от детей.

Разрушение бетона, железобетона и камня гидроклином

ЧСУП «ДОЛБО» использует в работе гидроклин DARDA CT-12

Заменой стандартных методов разрушения камня и бетона являются гидравлические клинья.

Более 30 лет данный вид разрушения пользуется успехом в более чем 80-ти странах мира. Гидроклин представляет собой механизм разрушения без пыли, громкого шума, различных вибраций и массивной техники. Высокое качество, долговечность и надежность в работе — основные качества данного оборудования.

Стандартная техника разрушений использует внешние нагрузки при выполнении работ, что заставляет материал сопротивляться, то есть качество работ заметно ухудшается. Технология, которой пользуется гидроклин, позволяет использовать прочность бетона или камня на расширение.

При ударных и взрывных работах приходится часто останавливать работу и проводить мероприятия по защите стен, близко стоящих зданий и оборудования. Это занимает время и стоит денег. С гидроклиновым оборудованием в этом нет необходимости потому, что нет потенциальной опасности для оборудования и находящихся рядом людей и предметов.

Гидравлическое расклинивание — это контролируемое разрушение

Разрушающая сила всегда под контролем. Нет опасности отлетающих кусков, вибрации и ударов.

Нет вредных побочных эффектов, таких как вибрация и пыль. Также можно работать в населённых местах и внутри зданий, т.к нет шума.

Одним из основных плюсов гидроклина, несомненно, является экономичность. К примеру, при взрывных или ударных работах, часто приходится приостанавливаться и создавать дополнительную защиту для близко стоящих конструкций. При этом теряется время, и тратятся деньги. Если использовать гидроклин, то ненужно не только останавливать работу, но и дополнительно укреплять конструкции. Безопасность для людей и конструкций — весомый довод для использования гидроклина.

Разрушение можно контролировать — это практически доказывает гидравлическое расклинивание. Можно без опаски находиться рядом с работой, не боясь отлетающих мелких элементов, а также ударов или вибрации. Использование гидроклина не ведет за собой появление пыли, а также шума, что позволяет работать как внутри жилых помещений, так и рядом с ними.

Надежность конструкции гидроклина позволяет использовать данную технологию в очень тяжелых условиях, при максимальных нагрузках. Надежность позволяет эксплуатировать аппараты довольно длительное время и не требуют дополнительного обслуживания, что в конечном итоге, экономит финансы.

Гидроклинья довольно легко транспортировать. Небольшие габариты гидроагрегатов позволяют не зависеть от крупногабаритных машин или экскаваторов.

Простота в использовании гидроклина является еще одной положительной стороной данного вида техники. Простая конструкция позволяет управляться с гидроагрегатом одному оператору, а также дает возможность обучить персонал управлять данным видом техники, в самые короткие сроки.

При использовании гидроклина работы ведутся с высокой точностью, по сравнению с обычными стандартными механизмами. Не трудно рассчитать не только размеры демонтируемого элемента, но и направление, в котором будет вестись расклинивание.

ГИДРОКЛИНЬЯ ФИРМЫ «DARDA»

В начале сверлится отверстие определённого диаметра и глубины. Затем в отверстие вставляется гидроклин. Далее при помощи гидростанции оказывается давление на поршень, который выдвигает клин между двумя накладками, которые в свою очередь, давят на стенки отверстия. усилие до 413 тон (4048 кн.) ломает бетон и камень изнутри, обрывая при этом имеющеюся арматуру.

Гидроклин состоит из контрольного клапана, цилиндра, головы и клина в сборе ( 1 клин и 2 накладки ). Корпус гидроцилиндра изготовлен из высокопрочного алюминия и стали, по этому он прочен, лёгок и надёжен. Сам клин и накладки на него также сделаны из высококачественной стали со вставками из твёрдосплавных материалов. Это позволяет выдерживать очень высокое давление и нагрузку.

Комплект гидроклиньев «DARDA» состоит из трех компонентов:

  1. Один или нескольких гидроклиньев.
  2. Одна гидростанция.
  3. Набор шлангов высокого и низкого давления.

В гидроагрегатах могут использоваться электрические, воздушные, дизельные или бензиновые моторы. Давление в системе ограничено 50 мПа (500 бар). В зависимости от модели гидроагрегата может использоваться до 5 гидроклиньев одновременно.

Шланги высокого и низкого давления соединяют гидроклинья с гидростанцией.

Для облегчения транспортировки и использования нескольких гидроклиньев предлагается транспортный контейнер совместно с дизельной гидростанцией (Т1D, Т1DЕ). Также имеется специальный транспортный контейнер со специальным редуктором который может соединить ваш гидроагрегат с трактором.

Если вам необходимо ещё больше увеличить трещину в имеющемся разломе, то для этого имеются накладки на клин с различными утолщениями. Это позволит увеличить расстояние между разделяемыми кусками до необходимого. Накладки заменяются за считанные секунды.

Читать еще:  Двигатель 534410 технические характеристики

Иногда в маленьком отверстии создаётся слишком большое давление, материал не выдерживает и сминается без образования трещины. В этом случае используются вставки, которые позволяют увеличить площадь давления на материал. Диаметр отверстия при этом составляет 100мм.

ГИДРОКЛИН ЛЕБЕДЕВА

Название «гидроклин» не совсем точно: в элементах нет механического клина, перемещаемого гидравликой, как и нет элементов типа «цилиндр-поршень». Расширение идёт в одном направлении за счёт эластичной гидрокамеры.

Преимущества конструкции очевидны: создаются усилия до 850 тонн на одном элементе, в то время как число элементов составляет от 1 до 6.
Гидроклин исполнен в виде металлического контейнера с выдвижными пуансонами и внутренней эластичной камерой. При подаче давления жидкости в гидросистему прибора, эластичная камера расширяется и приводит в движение клинья и пуансоны.

Оборудование включает в себя: цилиндры диаметром от 35 до 97 мм., длинной 550 мм. и ручной или электрической гидростанции, создавающей давление до 2000 атмосфер, обслуживается 2 рабочими и свободно помещается в багажнике легкового автомобиля.

Технологическая карта на разрушение железобетонных фундаментов под оборудование гидроклиньями

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
И ПРОЕКТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
ОРГАНИЗАЦИИ, МЕХАНИЗАЦИИ
И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СТРОИТЕЛЬСТВУ
(ЦНИИОМТП)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
НА РАЗРУШЕНИЕ
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ФУНДАМЕНТОВ
ПОД ОБОРУДОВАНИЕ ГИДРОКЛИНЬЯМИ

Рекомендовано к изданию решением секции технологии строительного производства Научно-технического совета ЦНИИОМТП Госстроя СССР.

Рассмотрены вопросы разрушения гидроклиновыми установками фундаментов под оборудование при реконструкции и строительстве зданий и сооружений.

В разработке технологической карты принимали участие сотрудники ЦНИИОМТП: В.В. Акимов, В.А. Баранов, Г.А. Величенкова, к.т.н. Б.В. Жадановский, Л.А. Зуева, к.т.н. Е.Д. Козлов, А.А. Комиссаров, к.т.н. А.Г. Фуников, Ю.А. Ярымов.

Работа предназначена для научно-исследовательских, учебных и строительных организаций.

По всем вопросам, касающимся данной технологии, обращаться в отдел бетонных работ ЦНИИОМТП Госстроя СССР.

1 . ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1 . Технологическая карта разработана на разрушение железобетонных фундаментов с применением гидроклиновых раскалывающих устройств (установок).

1.2 . В состав работ, рассматриваемых картой, входят:

разрушение конструкций гидроклином.

1.3 . Настоящую технологическую карту к конкретным условиям строительства привязывают путем уточнения объемов работ и затрат труда.

2 . ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1 . До начала работ по разрушению железобетонных фундаментов должна быть:

произведена инструментальная разбивка осей;

выбран тип алмазных сверл;

в зону работ подведены вода и электроэнергия, проверена исправность сверлильной и гидроклиновой установок.

2.2 . Для расчета затрат труда, машинного времени и стоимости работ принято разрушение фундамента под оборудование — наиболее часто встречающейся при реконструкции строительной конструкции.

2.3 . Работы по разрушению начинают со сверления отверстий в железобетоне (с использованием алмазного инструмента). Сначала делают разметку отверстий в наиболее доступной части разрушаемой конструкции.

Для примера приняты: расстояние между отверстиями — 500 мм, глубина сверления — 300 мм, диаметр отверстий — 60 мм. Сверление предусматривается выполнять сверлильной установкой НШ-1825 (с четырьмя органами — сверлильными устройствами).

При сверлении используется алмазное кольцевое сверло, которое закрепляется на шпинделе сверлильной установки. Под действием осевого давления и вращательного усилия, создаваемых сверлильной установкой, режущая часть сверла внедряется в обрабатываемый материал. Для охлаждения инструмента и выноса разрушенного материала из забоя внутрь сверла подается вода (от магистрального трубопровода). Высверленный керн клещами извлекают из забоя в обрабатываемом материале после окончания сверления. Сверлильную установку обслуживают пять человек.

Разрушение монолитной железобетонной конструкции гидроклиновой установкой производится за счет расклинивающих усилий, создаваемых в высверленных отверстиях.

2.4 . Гидроклиновая установка состоит из следующих узлов: рабочего органа (гидроклина), тележки, бака, блока гидропанелей и электрооборудования.

В комплект установки входят четыре гидроклина. Каждый гидроклин состоит из силового гидроцилиндра и клинового механизма. Шток гидроцилиндра при выходе из него имеет вид клина с двумя скосами; на скошенных поверхностях укреплены накладки из износостойкой стали. Клин примыкает к двум клиновым щекам, на которых также укреплены накладки. Щеки шарнирно, с помощью двух тяг, соединены с проушинами на корпусе гидроцилиндра. Соединительные тяги закрыты снаружи кожухом.

Гидроклиновая установка смонтирована на тележке, сваренной из труб и оборудованной колесами.

Гидравлический бак для жидкости сварен из листового металла, на верхней крышке имеется заливной фильтр.

На блоке гидравлические панелей установлены распределители, на одной из гидропанелей имеется предохранительный клапан. Гидроклиновую установку обслуживает один человек.

В качестве расклинивающего устройства может также применяться ручной гидроклин. Он состоит из рабочего органа и тележки; обслуживается одним человеком.

2.5 . В высверленное отверстие опускают гидроклин, после чего из гидросистемы подают жидкость под давлением. В результате действия расклинивающего усилия происходит разрушение бетона или образование в нем трещин. При незначительной ширине трещины, когда перерезание арматурных стержней в бетоне невозможно, в нее устанавливают два расширителя (клинья) толщиной 5 или 7 мм и после расширения трещины вновь применяют гидроклин для окончательного отделения части монолита. Разрушение производится послойно, на глубину сверления.

Читать еще:  Двигатель bmw m20 схема

При работе необходимо следить, чтобы поверхности клиньев были чистыми и смазаны солидолом.

2.6 . Гидроклиновая установка своим ходом может перемещаться только в пределах рабочей площадки. Транспортировка ее на большие расстояния производится в кузове грузового автомобиля грузоподъемностью 1 т и выше.

Хранить установку следует в закрытом помещении.

2.7 . При производстве работ необходимо выполнять требования правил техники безопасности в соответствии со СНиПом III-4-80 .

Особое внимание следует обращать на исправность механизмов и надежность заземления и изоляции, что обеспечивает безопасное ведение работ.

3 . ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
(на 100 м 3 железобетона)

Затраты труда, чел.-дн . 39,02

Расход машинного времени, маш.-смен . 10,89

Выработка одного рабочего в смену, м 3 . 2,56

Подвеска двигателя с гидроопорами

Силовой агрегат крепится к кузову на эластичных опорах. Они поглощают вибрации, чтобы те не передавались на кузов и не становились источниками неприятного шума в салоне. Кроме того, опоры защищают мотор от резких ударов, когда машина движется по неровной дороге.
Наиболее распространенный и дешевый вариант – резинометаллические опоры. Название говорит само за себя: две пластины и резиновая проставка между ними. Иногда для большей жесткости внутри подушек устанавливают пружины, а для смягчения ударов – буферы. Такие довольно простые элементы эффективно гасят колебания далеко не во всем рабочем диапазоне двигателя.
Более гибко реагируют на изменение оборотов гидравлические опоры. На минимальных оборотах для эффективного гашения колебаний подушка должна быть мягкой. С ростом оборотов при движении автомобиля увеличивается амплитуда колебаний – в этом случае надо, чтобы подвеска двигателя стала жестче.
Принципом действия гидроопора напоминает обычные амортизаторы. Колебания гасит рабочая жидкость, перетекающая из одной камеры в другую. Они заполнены пропиленгликолем (в народе – антифриз). При малых перемещениях силового агрегата (работа мотора на холостом ходу) колебания сглаживает подвижная мембрана – мягкая опора демпфирует вибрации двигателя, передаваемые на кузов.
Растут обороты коленвала и скорость – вместе с ними увеличивается и амплитуда колебаний. Мембрана уже не справляется с возросшей нагрузкой, и в работу вступает дроссельное устройство. Под давлением жидкость через его каналы перетекает из верхней камеры в нижнюю – жесткость и энергоемкость опоры увеличиваются.

Принцип работы современной гидроопоры с механическим управлением:

а) на холостом ходу, опора мягкая:
1 – нижняя (расширительная) камера;
2 – дросселирующий канал;
3 – верхняя (рабочая) камера;
4 – подвижная мембрана;
5 – корпус гидроопоры;
6 – канал демпфирующей жидкости.

б) в движении, опора жесткая:
в движении, опора жесткая

Гидроопоры для каждой модели двигателя настраивают отдельно. Рабочую характеристику задают, изменяя диаметр и длину канала дросселирующего устройства. Существуют варианты «подушек» с электронным контролем, они сложнее по конструкции, зато быстрее реагируют на изменения режимов.
Для примера возьмем опоры с электровакуумным приводом. Блок управления двигателем получает информацию с датчика положения коленвала, учитывает скорость автомобиля и подает питание на электромагнитный клапан трубопровода, идущего от впускного коллектора к опоре. Появившееся разрежение вытягивает мембрану демпфера и открывает канал, по которому жидкость перетекает из верхней камеры в нижнюю – в этом случае подушка мягкая.
Поднялись обороты двигателя, автомобиль тронулся с места – электроника перекрывает вакуумный канал и соединяет его с атмосферой. Разрежение в опоре падает, под действием атмосферного давления мембрана поднимается вверх и запирает отверстие между верхней и нижней камерами. Единственный оставшийся у жидкости путь – через спиральные каналы дросселирующего устройства. При этом сопротивление растет, соответственно жесткость подушки увеличивается, что позволяет эффективно противостоять вибрациям большей амплитуды – например, при движении по неровной дороге.

Принцип работы гидроопоры с электронным управлением:

а) на холостом ходу, опора мягкая:
1 – мембрана демпфера;
2 – нижняя (расширительная) камера;
3– дросселирующий канал;
4 – верхняя (рабочая) камера;
5– корпус гидроопоры;
6– спиральный канал дроссельного устройства;
7 – штуцер для подачи разрежения.

б) в движении, опора жесткая:
в движении, опора жесткая

Существует аналогичная конструкция с электронным управлением, но без вакуумной магистрали. На минимальных оборотах канал, соединяющий воздушную полость подушки с атмосферой, открыт. При колебаниях силового агрегата рабочая жидкость свободно перетекает из верхней камеры в полость над воздушным каналом и обратно. При этом мембрана легко прогибается и вытесняет излишки воздуха наружу. При движении электромагнитный клапан перекрывает канал, соединяющий воздушную полость с атмосферой. Резиновая мембрана воздушной камеры перестает прогибаться, и жидкость начинает просачиваться из верхней в нижнюю полости через дросселирующее устройство.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector