Что такое илв двигатель
Forestry/Электрический двигатель
Электрический двигатель — генератор RF (ранее: МДж), добавляемый модификацией Forestry. Работает за счёт электричества из модификации IndustrialCraft 2. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель BuildCraft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева.
Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 20 RF/такт (2 МДж/такт). Если его улучшить, то максимум потребляет 50 еЭ/такт, а выходная мощность составит 140 RF/такт (14 МДж/такт). Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 еЭ), а можно заряжать вручную, положив внутрь заряженный аккумулятор или энергокристалл (красный, синий) в зависимости от версии.
Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.
Если запитать двигатель напряжением меньше его максимального потребления, то он просто будет работать с меньшей мощностью и медленнее. Следует знать, что он всегда потребляет только указанные 6 единиц энергии, даже если к нему подводить напряжение, повышаемое трансформатором. В некоторых версиях он не имеет интерфейса, из-за чего его параметры нельзя улучшить.
Содержание
- 1 Создание
- 2 Интерфейс
- 3 Улучшения
- 4 Взаимодействие с трубами
Создание [ ]
Интерфейс [ ]
В нижний слот можно положить заряженные аккумулятор или энергокристалл (красный).
Левый слот для установки улучшений — печатных плат с припаянными электронными лампами.
Улучшения [ ]
Электронные лампы | Эффект у печатной платы |
---|---|
Оловянные электронные лампы | Добавочное напряжение I (2*) Повышает выходную мощность на 20 RF/т. Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т. |
Медные электронные лампы | Пониженное напряжение (1*) Понижает выходную мощность на 10 RF/т. Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т. |
Бронзовые электронные лампы | Добавочное напряжение II (2*) Повышает выходную мощность на 40 RF/т. Повышает потребляемую мощность на 15 EU/т. |
Железные электронные лампы | Электроэффективность (1*) Понижает потребляемую мощность на 1 EU/т. |
*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате.
Взаимодействие с трубами [ ]
Выход энергии через «переднюю сторону» обязательно деревянной трубой! Можно повернуть ключом из BuildCraft.
Что значит аббревиатура TSI на двигателях?
Многим автолюбителям известны такие линейки моторов как FSI и TSI (TFSI) концерна VAG. Многие владельцы таких автомобилей как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat не по наслышке знают об этих моторах и их особенностях. В нашей статье пойдет речь исключительно о силовых агрегатах TSI концерна VAG. Мы не будем затрагивать двигатели Audi (TFSI), так как они хоть и имеют схожее строение и принцип работы, но определенные различия между агрегатами TSI всё же имеются. Итак, что значит TSI ?
Данная аббревиатура появилась в начале 2000-х годов, она обозначает — Twincharger Stratified Injection, что переводится как «двойной наддув и послойный впрыск топлива». Начнем с истории появления этих моторов и закончим их особенностями и автомобилями, на которые устанавливаются эти силовые агрегаты.
История двигателей TSI
История берет свое начало ещё в 2004 году, когда новый, по меркам того времени, атмосферный мотор с непосредственным впрыском (FSI) инженеры оснащают турбонагнетателем. На первых порах производства линейка этих двигателей получила индекс TFSI, однако чуть позже компания Volkswagen сократили название до TSI. А вот на автомобилях Audi данная линейка двигателей сохранила свое историческое название и по сей день.
Основным отличием двигателей серии TSI от остальных является наличие и турбины и нагнетателя одновременно. Появление на рынке первых автомобилей, оснащенных моторами TSI и TFSI, породило множество мифов и появилось множество скептиков, утверждающих о ненадежности конструкции и её нецелесообразности. Надо сказать, что есть определенная правда в словах скептиков, ведь есть известное всем изречение, которое гласит, что чем сложнее конструкция и чем больше в ней деталей, тем меньше уровень её надежности. Первые автомобили с двигателями TSI, увидевшие свет не могли похвастаться высокой надежностью и имели ряд проблем, связанных с механизмом ГРМ. Кроме того, TSI двигатели весьма капризны к качеству ГСМ и очень любят «кушать масло», что неудивительно, ведь масложор на турбированных автомобиля — обычное дело.
Как показывает неумолимая статистика — надежность силовых агрегатов линейки TSI (TFSI), а точнее их сопутствующих узлов, в действительности, занимает не самое высокое положение. Однако нет ничего идеального и капризность столь технологичных двигателей обусловлена другими положительными моментами, такими как:
- экономичность;
- экологичность;
- большая мощность и крутящий момент для небольшого объема двигателя;
- ровная «полка» момента и отличная внешнескоростная характеристика (ВСХ);
- небольшие габариты и вес всей конструкции двигателя.
Особенности конструкции
Двигатели семейства TSI за счет своей конструкции, мощности и экономичности заняли особое место на концерне VAG. Моторы TSI устанавливаются на такие марки автомобилей как Volkswagen, Audi, Seat, в автомобиле Skoda также установлен агрегат семейства TSI.
В основе двигателей линейки TSI, как правило, лежит рядный четырехцилиндровый блок цилиндров, реже — 3-цилиндровый блок цилиндров (для версии объемом 1.0 литра) и 6-цилиндровый TSI V6 (объемом 3.0 литра). В зависимости от модификации мотора, «начинка» блоков цилиндров варьировалась. Так, мотор TSI 1.4 имеет чугунный блок цилиндров, а вот его младший брат — TSI 1.2 оснащается алюминиевым блоком цилиндров с чугунными «мокрыми» гильзами.
Силовые агрегаты TSI с объемами 1.8 и 2.0 имеют конструкцию, аналогичную TSI 1.4 – с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами. Моторы TSI 1.8 и 2.0 пришли на смену FSI 2.0 и кроме отличительных особенностей (компрессор + турбина), в конструкции блока имеют специальные балансирные валы. Кроме того двигатели TSI 1.4, 1.8 и 2.0 оснащены фазовращателями — системами изменения фаз газораспределения, что позволяет увеличить мощность на средних и высоких оборотах.
Конструкция двигателей TSI имеет большой запас прочности, т. к. рассчитана на использование с турбиной и компрессором, поэтому заявления многих автоэкспертов о ненадежности этих агрегатов справедливы лишь частично. В действительности же моторы отлично «выхаживают» пробеги в 150 000 — 200 000, но с определенными нюансами.
На данный момент, двигатели TSI с объемами в 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0, прошли несколько этапов модернизации, в ходе которых, инженеры VAG побороли большую часть типичных «болячек», свойственных этим моторам.
Проблемы двигателей TSI
В первых поколениях двигатели (ЕА111) — TSI 1.2, 1.4 и (EA888) – TSI 1.8 и 2.0 имели ряд конструктивных недостатков, отрицательно влияющих на эксплуатацию автомобилей. К таковым недостаткам относятся:
- перескакивание цепи ГРМ и её растягивание;
- разрыв цепи привода маслонасоса;
- быстрый износ компрессора и/или турбины;
- требовательность к применяемым ГСМ;
- большой расход масла;
- длительный прогрев, обусловленный особенностями системы охлаждения.
К выходу двигателей EA211 и EA888 Gen.2 ряд типичных болячек, таких как износ цепей и длительный прогрев удалось исправить. Место цепного ГРМ занял ремень, а проблема с длительным прогревом решилась путем переделки системы охлаждения и добавления в неё другого термостата. Однако прочие «болячки» исправить не удалось, т. к. они обусловлены конструктивными особенностями. Любой современный турбированный мотор требует качественного топлива и масла, а пренебрежение этим фактором влечет за собой негативные последствия.
«Закоксованный мотор»
Некачественные бензин и масло напрямую влияют на срок службы силового агрегата. Использование дешевого масла и/или его редкая замена в первую очередь пагубно сказываются на состоянии турбины и компрессора, после чего «удар» принимает на себя двигатель. Происходит закоксовка мотора и появление отложений на стенках ГБЦ, что негативно влияет на мощностные характеристики.
Двигатели семейства TSI концерна VAG – неплохие моторы, идущие в ногу со временем, все технологические решения, примененные в этих силовых агрегатах диктуются современными реалиями. Сейчас, когда экономичность и экологичность играют очень важную роль среди автомобильной промышленности создать хороший мотор, отвечающий этим факторам не так уж легко, особенно если речь идет о мощных силовых агрегатах. Инженеры компании VAG хорошо справились с этой задачей, выведя на рынок мощные и технологичные решения, отвечающие всем современным нормам и имеющие отличную скоростную характеристику.
Автомобили с моторами TSI, хоть и не лишены недостатков, но среди конкурентных марок они занимают лидирующие позиции, т. к. являются идеальными вариантами по соотношению мощности и экономичности. Да, сложность конструкции накладывает определенные ограничения на эксплуатацию машин с TSI двигателями. Однако если знать о всех технических нюансах этих моторов, проводить своевременную диагностику и обслуживание, то эти моторы прослужат длительный срок и не разочаруют владельцев, а высокая мощность будет отличным дополнением в экономичной повседневной машине.
Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:
Illuvium (ILV): криптовалюта — обзор, отзывы
739 807$ 4,5% месяц
Что делает компания / проект?
Illuvium (ILV) — это фэнтезийная боевая игра с открытым миром, построенная на блокчейне Ethereum . Illuvium, который часто рекламируется как первая игра уровня AAA на Ethereum, призван обеспечить источник развлечения как для случайных игроков, так и для заядлых фанатов DeFi с помощью ряда функций сбора и обмена.
Особенности
Мир Иллювиума населен существами, известными как Иллювиалы, которые могут быть захвачены игроками, которые превзойдут их в битве и вылечат их. С тех пор они становятся верной частью коллекции игрока и могут использоваться в битвах с другими искателями приключений в рамках игрового процесса автоматического сражения Illuvium.
Игра представляет собой смесь исследовательской игры с открытым миром и боевой игры PVP. Игроки могут проводить время, исследуя просторы игрового мира или создавая свою команду могущественных зверей.
Illuvium находится в разработке с 2020 года и создается всемирной командой из более чем 40 человек, включая соучредителей; серийный предприниматель и один из первых приверженцев криптовалюты Киран Уорвик и опытный гейм-дизайнер Аарон Уорвик, братья. (И которые по совпадению также являются братьями Кейна Уорвика, соучредителя платформы DeFi Synthetix ).
Хотя Illuvium имеет элементы, основанные на блокчейне, он больше похож на полноценную видеоигру. Доступ к нему осуществляется через загружаемое настольное приложение, но он также имеет ряд поддерживающих приложений DeFi , включая ферму доходности и децентрализованный обмен.
Игроки бродят по ландшафту Иллювиума, сражаясь с Иллювиалами и другими игроками, участвуя в квестах и ежедневных испытаниях, а также участвуя в общей сюжетной линии. На протяжении своего путешествия они собирают Иллювиалы, у которых есть ряд характеристик, которые делают их переменными по своей редкости, полезности и желательности. К ним относятся:
- Классы: эмпат, боец, страж, разбойник и псион.
- Родство: Воздух, Земля, Огонь, Природа и Вода.
Поскольку его класс и близость являются его наиболее важными атрибутами, каждый Иллювиал имеет большое количество дополнительных атрибутов, которые также помогают определить его силу в бою, некоторые из них могут включать: урон от атаки, скорость атаки и жестокость. Иллювиалы становятся сильнее с победой, могут быть усилены внутриигровыми предметами и могут быть улучшены до особой «вознесенной» формы, которая получает выгоду от двух свойств одновременно.
Каждый Illuvial представлен уникальным невзаимозаменяемым токеном (NFT) и может свободно продаваться на внешних биржевых платформах и на безгазовом IlluviDEX (подробнее об этом позже). Они также могут быть объединены в более мощные формы и представлены в обычных, голографических и темных голографических вариантах, которые значительно реже.
В игре будет множество источников дохода, в основном получаемых от внутриигровых покупок предметов, компонентов для крафта, косметики и лечения осколков. 100% этого дохода распределяется в качестве вознаграждения тем, кто размещает токены ILV через систему обратного выкупа ILV.
Что делает Illuvium уникальным?
В отличие от большинства других игр, основанных на блокчейне, Illuvium имеет полностью трехмерную среду, в которой можно найти более 100 уникальных Illuvials, разбросанных по различным регионам. Каждый Illuvial разработан командой художников мирового класса, поэтому он понравится игрокам, привыкшим к высокобюджетным розничным играм.
Помимо этого, он может похвастаться рядом функций, которые помогают ему выделиться как среди других игр с поддержкой блокчейна, так и среди игр AAA. К ним относятся:
- Интеграция уровня 2: Хотя Illuvium защищен Ethereum , он построен на Immutable X (IMX) — решении уровня 2, которое предназначено для помощи в масштабировании приложений с помощью функций NFT. Используя возможности Immutable X, Illuvium гарантирует, что игроки могут чеканить и торговать своими NFT с нулевой комиссией за газ и практически мгновенной завершенностью транзакции. Игроки всегда сохраняют свои активы при использовании IMX.
- IlluviDEX: Illuvium имеет встроенную платформу децентрализованного обмена (DEX), получившую соответствующее название IlluviDEX. Это может быть использовано для безответственного обмена активами Illuvium, включая Illuvial NFT. Комиссия в размере 5% удерживается с каждой продажи и направляется в пул вознаграждений для участников ILV.
- Урожайное земледелие: в общей сложности 3 миллиона ILV — что эквивалентно 30% от максимального предложения (10 миллионов) — выделяются на программу выращивания урожая Illuvium. Они будут распределяться в течение трех лет среди пользователей, вносящих вклад в ликвидность, и через различные схемы партнерского вознаграждения.
Что такое sILV?
Illuvium имеет уникальную систему вознаграждений за выращивание урожая, в которой все награды ILV, полученные через ферму урожая, заблокированы на период в один год, прежде чем их можно будет вывести.
Тем не менее, у игроков есть возможность пропустить таймер разблокировки, преобразовав свои награды в виде ILV во вторичный игровой актив k. известный как sILV. Заявляя о своих наградах в виде sILV, пользователи получают эквивалент sILV в долларах США и могут потратить свои награды на раннем этапе покупки внутриигровых предметов.
SILV не может быть выведен из игры и не представлен активом на основе блокчейна.
Чем отличается Illuvium от Axie Infinity?
Хотя в Illuvium и Axie Infinity есть коллекционные игровые персонажи, с которыми можно сражаться, обменивать и улучшать, объем игрового мира, окружающего этих существ, несколько отличается.
С одной стороны, Illuvium — это трехмерная ролевая игра с постепенно раскрывающейся сюжетной линией и массивным, открытым, исследуемым ландшафтом, тогда как Axie Infinity — очень популярная, причудливая 2D-игра, в которой представлены очаровательные твари, известные как Axies, которые напоминают покемонов. Этих Axies можно разводить, сражаться и продавать. На данный момент нет режима истории, о котором можно было бы говорить.
И Illuvium, и Axie Infinity имеют сильный геймифицированный элемент DeFi , что означает, что на кону может быть реальный эфир (ETH) во время игры — поскольку некоторые Illuvials и Axies могут приносить значительные суммы на открытом рынке.
В отличие от Axie Infinity, которая использует случайный набор ресурсов для создания каждого отдельного Axie, Illuvium’s Illuvials полностью уникальны. Каждый из них имеет индивидуальные изображения и оснастку, чтобы гарантировать, что они отличны и имеют характеристики, связанные с их свойствами и регионом.
Эти две игры явно имеют некоторое сходство, но Illuvial в первую очередь ориентирован на традиционных геймеров, которые могут иметь или не иметь опыта работы с криптовалютами и NFT , в то время как Axie Infinity в основном понравится криптовалютам.
Токен ILV
Токен ILV имеет ряд применений в экосистеме Illuvium. Это основной жетон, используемый для вознаграждения игроков за их игровые достижения, дает игрокам право на их долю в Illuvium Vault и используется для участия в управлении игрой через децентрализованную автономную организацию Illuvium (DAO).
Что значит KV? Характеристики и маркировка бесщеточных двигателей
Skip to entry content
Возможно, вы встречали маркировку бесщеточных (бесколлекторных) двигателей в описаниях квадрокоптеров или вы хотели бы подобрать двигатель для дрона собственной сборки. И если вы когда-нибудь задумывались, что обозначает эта маркировка, нанесенная на двигатель, то эта статья объяснит вам как ее расшифровать, и поможет вам при оценке параметров дронов или моторов к ним.
Расшифровка маркировки стандартного бесщеточного мотора для дрона
Номера на двигателе: x2204S-16 и KV: 2300, некоторые детали маркировки зависят от производителя, но международно-признанными элементами маркировки являются 4-значный код размеров двигателя и параметр KV.
- 2204: представляет размеры корпуса двигателя и разбивается на 2 части; первые два числа – диаметр корпуса двигателя; последние 2 числа — высота. Этот код может быть в середине других букв и номеров моделей моторов, но его легко выделить, как отдельное 4-значное число.
- С двигателем SunnySky мы получаем:
- 22 мм – диаметр корпуса двигателя,
- 4 мм – высота корпуса двигателя.
- С двигателем SunnySky мы получаем:
- KV: 2300: KV устанавливает соотношение между вольтами и оборотами в минуту. Вообще, этот параметр измеряется без нагрузки, поэтому добавление пропеллеров (и шестерен) уменьшит фактические наблюдаемые обороты. KV – это хороший способ определить максимальные обороты, которые может достигнуть ваш двигатель. Меньший KV означает больший крутящий момент, так что на каждый оборот будет тратиться больше энергии на вольт. Двигатель с высоким KV будет вращаться быстрее, но будет менее мощным. Может быть достаточно сложно найти идеальный двигатель для вашей сборки, поэтому мы рекомендуем начинать с рекомендуемой конфигурации.
- С двигателем SunnySky мы получаем:
- KV2300 означает, что двигатель будет вращаться 2300 об/мин на вольт, приложенный к двигателю.
- С двигателем SunnySky мы получаем:
Что еще нужно знать о двигателе для дрона?
Одной из важных вещей, отсутствующих в стандартном коде, является диаметр вала. Этот параметр должен быть обязательно приведен на странице характеристик продукта или в спецификации. Знание параметра потребуется для подбора правильного размера пропеллера и соединения.
Вам нужен бесщеточный мотор?
Существует огромное количество продавцов онлайн, и интернет-магазин Banggood также специализируется на запчастях к дронам, поэтому, если вы ищете выгодную цену, обязательно ознакомьтесь с предложениями по бесщеточным двигателям на Banggood.
Оставайтесь на связи!
Если Вы хотите быть в курсе всех последних новостей, обзоров, сенсаций и слухов о дронах, подпишитесь на нашу группу ВКонтакте или подпишитесь на нашу новостную рассылку по e-mail.