Что такое капитальный ремонт двигателя форд транзит
Ремонт двигателя Форд Транзит (Ford Transit)
Мы рады предложить вам обратиться за предложениями из разряда рабо по ремонту, работ по проверке автомобиля, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, оснащенном всем необходимым оборудованием для высокого уровня работ. Грамотный подход к любого вида проблеме, грамотные мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, доступные расценки — основные наши неизменные преимущества перед многими конкурентами. Окромя вышеперечисленных услуг мы предоставляем такую популярную в среде как начинающих, так и опытных водителей услугу как Ремонт двигателя Форд Транзит (Ford Transit).
Ремонт двигателя Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге
Из-за того, что мотор представляет собой одну из важнейших частей вашего авто, он должен прибывать в великолепном тех состоянии.
Капитальный ремонт двигателя Форд Транзит (Ford Transit) – это крайняя санкция, которую автолюбитель способен избежать при серьезном отношением к микроавтобусу. Капремонт двигателя Форд Транзит (Ford Transit) отнимает от 2 до 7 дней. Ремонт ДВС Форд Транзит (Ford Transit) понадобится, когда при работе возникают неустойчивая работа, стуканье, характерный серый выхлопной дым, неуверенный запуск, резкое увеличение расхода масла, различные шумы. Капитальный ремонт двигателя Форд Транзит (Ford Transit) по причине негодности бывает нужен при пробеге 150000-200000 км. Проводя ремонт ДВС Форд Транзит (Ford Transit) в СПб, степень ветхости обыкновенно диагностируют мотор-тестером, замером компрессии, оценкой остаточного вакуума, эндоскопом и другими инструментами. Наш сервисный центр, выполнив ремонт двигателя Форд Транзит (Ford Transit) в СПб, дает гарантийный срок его эксплуатации до одного года.
Купить запчасти для двигателя Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге
Наши сервисные техцентры выполняют качественный ремонт автомобилей разной трудности. Часто, чтобы ремонт мог быть более эффективным, нужно заменить некоторые запчасти Форд Транзит (Ford Transit). Купить запчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ просто возможно в наших магазинах, расположенных при станции ТО. Но если требуемой автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб не было в магазине, вы всегда сможете оформить заказ, ожидать который вам придется вовсе не долгое время.
Запчасти для двигателя Форд Транзит (Ford Transit): крышка маслозаливной горловины, двигатель, шатун, фланец, кольца поршневые к-кт на 1 цилиндр, корпус воздушного фильтра, клапан впускной, сапун, направляющая клапана впуск/выпуск, прокладка выпускного коллектора, прокладка (двигатель), шестерня (шкив) распредвала, ремень клиновый, форсунка дизельная механическая, кронштейн промежуточного вала, толкатель клапана механический, ролик дополнительный руч. ремня, комплект болтов головки блока, форсунка масляная, патрубок воздушного фильтра, ремень ручейковый, трубка турбины, прокладка клапанной крышки, шкив ТНВД, фильтр топливный, распредвал, радиатор масляный, шкив коленвала, радиатор системы EGR, клапан выпускной, к-кт ремня ГРМ, кольцо уплотнительное (двигатель), трубка системы рециркуляции (EGR), турбина, воздуховод радиатора правый, кожух ремня ГРМ, ремень ГРМ, головка блока, крышка коленвала задняя, шкив, ТНВД, шестерня коленвала, ролик-натяжитель ручейкового ремня, маховик, прокладка впускного коллектора, вкладыши шатунные, патрубок интеркулера, кольца поршневые к-кт на 4 цилиндра, регулятор прогрева, клапан рециркуляции выхлопных газов, сальник коленвала задний, поддон масляный двигателя, трубка ТНВД, фильтр воздушный, корпус термостата, кронштейн топливного фильтра, кронштейн генератора, термокожух, колпачок м/съемный впуск/выпуск, поршень, коллектор выпускной, насос масляный, цепь масляного насоса, прокладка головки блока, болт коленвала, сальник коленвала передний, фильтр масляный (не вставка), коллектор впускной, кронштейн форсунки, крышка термостата, форсунка дизельная электрическая, ролик-натяжитель ремня ГРМ, крыльчатка, поршень с шатуном, трубка вентиляционная, направляющая щупа, набор прокладок полный, прокладка масляного поддона, крышка головки блока (клапанная), щуп масляный, расходомер воздуха (массметр), кронштейн ролика-натяжителя руч. ремня, магистраль обратки, интеркулер, кронштейн масляного фильтра, коленвал, колпачки маслосъемные (к-кт), ролик-натяжитель, блок двигателя, ролик дополнительный ремня ГРМ.
Страницы из жизни популярного Ford Transit
Американская компания Форд сегодня является одним из крупнейших изготовителей автомобилей по всему миру. Форд занимает 4 место по количеству произведенных за свое существование машин. Предприятия Ford работают в таких странах, как Англия, Китай, Турция, Канада, Мексика, Белоруссия, США, Россия, Вьетнам, Испания, Германия и так далее. Притом общее количество сотрудников автоконцерна Форд составляет более 200 тысяч человек. Ежегодно сборочные предприятия Ford производят более 1000000 авто.
Машины Форд Транзит стали выпускаться еще в 1960 гг. В 2000-м году было выпущено следующее поколение авто Ford Transit в виде фургонов, автобусов, грузопассажирских машин. С 2000-го по 2006 годы выпускался Форд Транзит V184/5 — фургон с раздвигающимися дверьми. С 2006 г. Ford Transit выдержал некоторые изменения и обрел индекс V347/8, где семерка означала передний привод, а 8 — задний. Ford Transit VJX6541DK-M — это китайская версия автотранспорта, которая начала производиться в 2006-ом году и продавалась только на внутреннем рынке.
В наших станциях ТО Вы найдете профессиональный ремонт!
Если вы желаете заказать услугу Ремонт двигателя Форд Транзит (Ford Transit), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью окажут ее любому автомобилисту по самым приемлемым расценкам, не теряя при этом в качестве выполнимых работ! Приходите и вы сможете оценить высококачественный сервис самостоятельно.
Ремонт Форд Транзит
Диагностика и ремонт Форд Транзит
Микроавтобус Форд Транзит, так же как и микроавтобусы Форд других моделей, обладает хорошими техническими характеристиками. У микроавтобуса Форд Транзит удобный очень удобный в эксплуатации и очень востребованный коммерческими автопарками города. Микроавтобусам Форд, как и любым транспортным средствам, необходимы регулярные профилактические осмотры – проведение ТО. Основной задачей СТО 1, является предотвращение серьезных поломок транспортных средств.
Работы которые мы выполняем:
Мы выполняем следующие виды ремонта коммерческого транспорта:
- плановое ТО, регламентные работы, замена фильтров и масла, замена деталей;
- диагностика состояния автомобиля, исправление неисправностей мотора, подвески и других электронных систем;
- снятие, установка и обслуживание двигателей (дизельных, бензиновых) Настройка клапанов, смена масел и свечей, замена воздушного фильтра;
- работы по коробке передач, замена сцепления, обслуживание привода и раздаточной;
- восстановление рулевой рейки, ГУР и тяг;
- тормозные системы, замена тормозных цилиндров и колодок, регулировка;
- электротехнические работы: фары, механизмы, провода и фонари;
- ходовая часть микроавтобусов – устранение повреждений и регулировка задней, передней подвески;
- диагностика и работы по топливной системе, обслуживание карбюраторов, фильтров, бензобака и насосов;
- замена глушителей и удаление катализаторов;
- кузовные и арматурные работы, восстановление бампера;
Для владельцев коммерческого транспорта, как юридических, так и физических лиц СТО 1 предлагает проведение диагностики, ремонт, техническое обслуживание и установки дополнительного оборудования. Цех для обслуживания коммерческого транспорта позволяет проводить ремонт и диагностику до 3 автомобилей одновременно.
НАИМЕНОВАНИЕ | Цена |
---|---|
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ | |
Замена масла в ДВС | 600 ₽ |
Замена масла в КПП | 800 ₽ |
Замена тормозной жидкости | 800 ₽ |
Замена охлаждающей жидкости | 900 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 200 ₽ |
Замена топливного фильтра | 800 ₽ |
Замена салонного фильтра | 500 ₽ |
Замена масла ГУР | 600 ₽ |
Проверка освещения | 150 ₽ |
Прокачка системы охлаждения | 600 ₽ |
Проверка уровня тех. жидкостей | 100 ₽ |
ДИАГНОСТИКА | |
Диагностика ходовой части (при ремонте у нас — бесплатно) | 500 ₽ |
Компьютерная диагностика | 1 000 ₽ |
Диагностика системы охлаждения | 1 000 ₽ |
Диагностика форсунок по обратному сливу | 1 500 ₽ |
Диагностика с использованием дымогенератора | от 1000 |
Комплексная диагностика | 2 000 ₽ |
Диагностика топливной системы | от 1000 |
Диагностика тормозной системы | 0 ₽ |
Диагностика эл. цепи | от 500 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Капремонт двигателя | от 20 000 |
Замена двигателя в сборе | 15 000 ₽ |
Замена ГБЦ и (или) прокладки ( 2.2л) | 15 000 ₽ |
Замена ГБЦ и (или) прокладки ( 3.0л) | 14 000 ₽ |
Замена масляного насоса | 11 000 ₽ |
Замена масляного поддона | 2 500 ₽ |
Замена ТНВД | 6 800 ₽ |
Замена топливного насоса | 1 400 ₽ |
Замена турбокомпрессора | 5 800 ₽ |
Замена переднего сальника коленвала | 2 300 ₽ |
Замена заднего сальника коленвала (КПП снята, с/у маховика) | 1 500 ₽ |
Замена форсунки (без применения специнструмента) | 500 ₽ |
Замена свечи накала (без применения специнструмента) коллектор снят | 600 ₽ |
Замена обломанной свечи накала | 3 000 ₽ |
Замена цепи ГРМ | 9 900 ₽ |
Замена ремня приводного | 900 ₽ |
Замена ремня приводного ГУР | 1 500 ₽ |
Замена ремня приводного с роликами | 2,000 ₽ |
Замена ремня приводного (а/м с АС) | 1 200 ₽ |
Замена помпы | 1 800 ₽ |
Замена клапана EGR с разбором передней части а/м | 4,500 ₽ |
Замена и адаптация клапана ТНВД | 2,500 ₽ |
Замена маховика (при снятых КПП и сцеплении) | 500 ₽ |
Замер компрессии в ДВС | 1 200 ₽ |
Замена опоры ДВС правой | 1 800 ₽ |
Замена опоры ДВС левой | 1 200 ₽ |
Замена опоры ДВС нижней | 600 ₽ |
Бак топливный снять и поставить | 2 400 ₽ |
КПП И СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена МКПП | 7 000 ₽ |
Замена сцепления, выжимного подшипника | 7 000 ₽ |
Замена кулисы КПП | 2 200 ₽ |
Обслуживание привода сцепления | 1 000 ₽ |
Замена тросов переключения передач | 2 200 ₽ |
Замена главного цилиндр сцепления | 1 400 ₽ |
Замена рабочего цилиндр сцепления | 1 000 ₽ |
Прокачка сцепления | 500 ₽ |
ПОДВЕСКА | |
Замена подшипника ступицы задней | 2 000 ₽ |
Замена подшипника ступицы передней (без АВS) | 2 000 ₽ |
Замена подшипника ступицы передней (с АВS) | 2 300 ₽ |
Замена механизма ручника (стояночного тормоза) | 650 ₽ |
Замена опора шаровой шт. | 700 ₽ |
Замена амортизатора переднего шт. | 2 200 ₽ |
Замена амортизатора задний шт. | 600 ₽ |
Привод снять/поставить | 1 500 ₽ |
Замена подвесного подшипника привода (привод снят) | 800 ₽ |
Замена сальника привода (привод снят) | 300 ₽ |
Замена ШРУСа наружного | 2 000 ₽ |
Замена ШРУСа внутреннего | 2 200 ₽ |
Замена пыльника ШРУСа наружного | 1 900 ₽ |
Замена пыльника ШРУСа внутреннего | 2 000 ₽ |
Замена втулки стабилизатора (1шт) | 400 ₽ |
Замена стойки стабилизатора (1шт) | 600 ₽ |
Замена задней балки | 6 000 ₽ |
Замена подвесного подшипника приводного вала | 1 900 ₽ |
Сход-развал (1ось) | 2 000 ₽ |
Сход-развал (1ось) (при замене рулевых наконечников или тяг) | 1 800 ₽ |
Рычаг передней подвески снять/поставить | 1 400 ₽ |
Перепрессовка сайлентблока рычага (рычаг снят) | 400 ₽ |
Замена рессоры | 1 500 ₽ |
Замена передней пружины | 2 200 ₽ |
Замена опорного подшипника | 2 200 ₽ |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Замена тяги рулевой | 900 ₽ |
Замена наконечника рулевого | 500 ₽ |
Замена рейки рулевой | 5 100 ₽ |
Замена насоса ГУР | 2 500 ₽ |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Замена колодок ручного тормоза (за сторону) | 1 600 ₽ |
Замена троса ручного тормоза заднего (при замене колодок ручн.) | 300 ₽ |
Замена заднего троса ручника (за сторону) | 1 800 ₽ |
Регулировка ручного тормоза | 600 ₽ |
Замена колодок тормозных дисковых с профилактикой суппорта | 1 200 ₽ |
Замена колодок тормозных дисковых пер./зад. | 800 ₽ |
Замена дисков тормозных | 1 200 ₽ |
Ремонт суппорта тормозного | от 1 500 ₽ |
Замена тросов ручного тормоза зад.часть | 3 200 ₽ |
Замена троса ручного тормоза пер.часть | 900 ₽ |
Замена шланга тормозного | 700 ₽ |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Замена радиатора охлаждения без А/С | 2 000 ₽ |
Замена радиатора охлаждения с А/С | 2 600 ₽ |
Замена радиатора отопителя | 9 000 ₽ |
Замена термостата | 1 500 ₽ |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1 200 ₽ |
Снять/поставить интеркуллер (с промывкой) | 2 500 ₽ |
СИСТЕМА ВЫПУСКА | |
Удаление каталитического нейтрализатора | 1 800 ₽ |
Замена приемной трубы | 1 600 ₽ |
Замена глушителя | 1 300 ₽ |
Ремонт глушителя (сварочные работы) | от 500 |
ЭЛЕКТРИКА | |
Электрика ремонт | от 500 |
Замена стартера | 1 300 ₽ |
Замена генератора | 1 700 ₽ |
Замена лампочки в фаре | 200 ₽ |
Замена лампочки в фонаре | 200 ₽ |
Замена лампочки ПТФ | 450 ₽ |
Замена лампочки подсветки номерного знака | 150 ₽ |
Замена трапеции стеклоочистителя | 2 500 ₽ |
Для юридических лиц мы предоставляем весь необходимый пакет документов бухгалтерской отчетности, возможность заключения договора на обслуживание с предоставлением индивидуальных условий по оплате.
В нашем распоряжении склад запасных частей с огромным ассортиментом и возможностью оперативной доставки практически любой необходимой детали.
Ваш автомобиль будет правильно продиагностирован, отремонтирован в кратчайшие сроки и при ремонте будут использованы качественные запасные части, что позволит эксплуатировать автомобили без незапланированного отрыва от бизнеса.
Ремонт двигателя Ford Transit
Проводим регулярный и капитальный ремонт двигателя автомобилей Ford Transit. Современное диагностическое оборудование, большой опыт, наличие запчастей позволяют устранять даже сложные поломки двигателя в сжатые сроки.Проводим:
- Текущий ремонт двигателя. Используется компьютерная диагностика, выявляются даже скрытые неисправности.
- Капитальный. Проводится при износе деталей поршневой группы или кривошипно-шатунного механизма без возможности их дальнейшего использования.
Работы проводят опытные специалисты – опыт не теоретический, а абсолютно практический – сотни двигателей разных марок были отремонтированы. Отсутствие нареканий от прошлых заказчиков. Вы можете быть спокойными за результат.
Вместе с ремонтом двигателя можно бесплатно проверить подвеску, тормозную систему. Если автомобиль давно не посещал сервисный центр, то это отличная возможность узнать о возможных неисправностях. Диагностика внимательная и ни к чему не обязывает!
Признаки неисправностей
При эксплуатации автомобиля износу комплектующих силовой установки способствуют факторы, такие как: низкое качество смазочных материалов, перепады температуры окружающей среды, низкое качество топлива и т.д. Признаки, с которыми необходимо обратиться в сервисный центр:
- Масляные потеки. Утечка масла свидетельствует о разгерметизации системы смазки.
- Увеличенный расход масла при отсутствии утечки. Износ маслосъемных колец или резиновых колпачков, установленных на клапанах газораспределительного механизма, приводит к попаданию в топливо большого количества смазки.
- Посторонние звуки при работе двигателя. Шум в области ДВС свидетельствует об износе движущихся частей. Несвоевременное обращение на станцию технического обслуживания приведет к серьёзным поломкам.
- Потеря мощности. Признак может быть спровоцирован понижением компрессии.
- Попадание охлаждающей жидкости в картер. Пробой прокладки головки блока цилиндров. Необходим срочный ремонт двигателя.
Несвоевременное обращение к специалистам может усугубить ситуацию. Сотрудники нашей компании выполняют как капитальный, так и текущий ремонт любой сложности.
Техническое обслуживание двигателя
Весь комплекс работ:
- Замена смазочного материала. При длительном использовании масло теряет физические свойства. В смазочный материал попадают металлические частицы, образующиеся в результате трения деталей. Они выступают в роли абразивного материала и ускоряют износ вращающихся частей.
- Замена масляного фильтра. Для очистки смазочного материала от абразивных частиц различной фракции используется фильтрующий элемент. Замена масляного фильтра осуществляется одновременно со сменой смазки.
- Регулировка теплового зазора. Между клапанами и коромыслами газораспределительного механизма существует определенный зазор. После нагрева силовой установки до рабочей температуры тепловой зазор исчезает. Отклонения теплового зазора от нормы приводит к неправильной работе двигателя и шуму в области клапанной крышки.
- Замена воздушного фильтра. По мере загрязнения фильтрующего элемента во впускной коллектор попадает меньшее количество воздуха. Это негативно влияет на показатели мощности. Через загрязненный фильтр в двигатель попадают мелкие частицы пыли, что увеличивает степень износа поршневой группы.
Текущий ремонт
Проводим все виды текущих работ двигателя, часть из них рассмотрена ниже.
Ремень, цепи ГРМ
При замене ремня или цепи газораспределительного механизма специалисты обращают внимание на состояние ведущего и ведомых роликов. При сильной изношенности необходима замена элементов. Использование старых роликов или шестерен может снизить срок службы цепи или ремня.
Водяной насос
Двигатель автомобиля Ford Transit имеет жидкостную систему охлаждения принудительного типа. Движение жидкости осуществляется водяной помпой. Нарушение работы насоса приводит к перегреву силовой установки, что сокращает ресурс ДВС. При выходе из строя помпы необходима ее замена.
Прокладки крышки клапанов
Признаком нарушения целостности прокладки является наличие подтёков в районе клапанной крышки. Порча уплотнителя может быть спровоцирована смазочным материалом низкого качества или длительной эксплуатацией.
Термостат
Для быстрого прогрева в холодное время года двигатель оборудован термостатом. Он перекрывает большой круг циркуляции до достижения охлаждающей жидкостью необходимой температуры. После нагрева антифриза термостат открывает большой круг циркуляции.
Признаки поломки термостата:
- Охлаждающая жидкость не может достичь рабочей температуры.
- Двигатель быстро перегревается.
Для устранения неисправности заменим деталь на новую.
Замена сальников
Для предотвращения утечки смазочного материала коленчатый и распределительный валы оснащены сальниками. При выходе сальника из строя моторное масло выступает наружу. Признаком повреждения – подтёки на поддоне картера и передней крышки силовой установки.
На этом список работ, выполняемых специалистами нашей компании по текущему ремонту, не заканчивается. Опытные сотрудники выполняют замену прокладки поддона картера, прокладки головки блока цилиндров, приводного ремня и т.д.
Очистка клапанов
В результате работы двигателя внутреннего сгорания на седлах клапанов оседает нагар. Он препятствует плотному закрытию клапанов. Двигатель начинает работать неустойчиво и теряет мощность. Затрудняется пуск прогретого ДВС. Клапан очищают от нагара и устанавливают необходимый тепловой зазор.
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт выполняют при сильном износе комплектующих или их повреждении. Требует от нескольких дней, сроки выполнения зависят от степени и характера износа деталей.
- Снятие установки с автомобиля. Двигатель демонтируют с транспортного средства и устанавливают на стенд.
- Разборка. Выполняется полная разборка агрегата.
- Определение дефектов.
- Очистка деталей и блока цилиндров от смазочного материала и загрязнений.
- Расточка цилиндров и шлифовка шеек коленчатого вала.
- Выравнивание поверхности головки блока цилиндров. Неровности в месте соприкосновения головки с блоком могут спровоцировать снижение компрессии или попадание охлаждающей жидкости в поддон картера.
- Сборка силовой установки.
После завершения сборки агрегат запускают и тестируют. Проверяется температура охлаждающей жидкости, давление масла, количество оборотов холостого хода и расход горюче-смазочных материалов.
Сроки выполнения и стоимость
Сроки и стоимость зависят от сложности ремонта, количества изношенных деталей и т.д. Каждому клиенту предлагаем действительно выгодные условия. Обратите внимание на таблицу с ценами – она наглядно демонстрирует ценовую политику. С нашей точки зрения, она очень лояльная.
Выясняем, как ездит Ford Transit с новым турбодизелем 2.2 TDCI на немецких дорогах
У европейских производителей фургонов нынче в моде «даунсайзинг» — уменьшение рабочего объема дизелей ради экономичности и экологичности. Самый ходовой размер — около двух литров. Вот и Ford Transit получил турбодизель 2.2 TDCI под названием Global Puma, «глобальная пума». А как эта Пума бегает, мы выяснили на немецких дорогах.
Только я вышел из мюнхенского аэропорта — а передо мной шеренга новеньких Транзитов. Снаружи — те же, что и прежде, зато внутри — совершенно новые турбодизели: рабочий объем «два и два», экологические нормы Euro 5, мощность от 100 до 155 сил.
Я сразу попросил ключи от самого мощного (и самого большого) заднеприводного фургона. Только начал предвкушать, как помчу на нем по автобану. Однако, едва скорость перевалила за 110 км/ч, машина «зависла» на ограничителе. Как же так, ведь в былые времена, испытывая Транзиты в Германии, я гонял и на 160 км/ч? Ладно, в неспешной езде свои прелести.
В кабине — тишина, нет и вибраций: новому мотору дадены новые гидроопоры и крышка с лучшим шумопоглощением. А еще комфорту (и, разумеется, экономии топлива) способствуют уменьшенные передаточные числа новых коробок передач — отныне только шестиступенчатых. И передачки входят «на раз», по-легковому легко и четко.
А вот к усиленному сцеплению с увеличенным диском привык не сразу: случались рывки как при трогании, так и при смене передач. Полдня еле хватило, чтобы процесс пошел гладко!
Во время остановки для смены машин меня просветили касательно ограничения скорости. Оказывается, на моем фургоне установлен «экономический пакет», ECO Pack: он ограничивает скорость до 110 км/ч и включает в себя систему «старт – стоп», выключающую мотор на светофорах (я ее не заметил, потому как светофоров на автобане нет). Функции эти отключаются кнопкой на панели — однако по умолчанию всегда в работе.
А для еще больших экономов есть исполнение ECOnetic, где скорость ограничена всего до «сотни», а в комплктацию входят еще и шины Сonti Vanco Eco с низким сопротивлением качению. На таком фургоне я и поехал дальше.
После большого «паровоза» тяга не впечатлила: вроде по цифрам момент неплох, 310 Нм, да нет того веселья. Зато маршрут проложен через деревушки да городки — как раз, чтобы опробовать систему «старт-стоп». Очень удобно, между прочим, и топливо, опять же экономит: при остановке мотор моментально глохнет, а при последующем нажатии сцепления заводится «с полоборота».
На «третье» мне достался фургон средней размерности со 140-сильным мотором и передним приводом. По мне, самое лучшее сочетание: тяга не хуже, чем у старшего брата, а управляется машина совершенно по-легковому.
Что касается новых моторов, то, по сравнению с предшественниками, здесь степень сжатия понижена с 17,5 до 15,5 (за счет чего приутих и характерный дизельный шум), а давление в системе впрыска увеличено с 1600 до 1800 бар. Чтобы при этом не упали мощность и крутящий момент, установлен новый турбокомпрессор, где положением лопаток заведует электроника. А еще здесь стоят пьезофорсунки с восемью отверстиями, два насоса с переменной производительностью (масляный и гидроусилителя руля) и «умный» генератор, вступающий в работу лишь по мере нужды.
При этом заявлено, что средний расход топлива у фургончика полной массой 2,8 т с самым слабым мотором и в исполнении ECOnetic— всего-то 6,55 л/100 км! Правда, в каких режимах этот расход замеряли — не указано.
Но к нам ECOnetic привозить не планируют, да и моторы будут «упрощенными»: без сажевого фильтра, отвечающие нормам Euro 4, а не Euro 5. Еще на российском рынке вряд ли будет предлагаться такая опция, как камера заднего обзора: вещь удобная, однако стоит 18 тысяч рублей. Зато фордовцы обещают, что цены на сами машины останутся на прежнем уровне: сегодня самый дешевый фургон можно купить примерно за 886 тысяч рублей.
Тем временем в российском Форде произошли большие изменения: отныне эту марку в стране представляет совместное предприятие Форд Соллерс. Уже объявлено, что с 1 октября к новой компании перешли «обеспечение выполнения всех обязательств от имени Ford Motor Company, связанных с производством, обслуживанием и ремонтом автомобилей Ford на территории Российской Федерации».
Так же объявлено, известно, что со следующего года Transit будет выпускаться в Татарстане (видимо, на том же заводе в Елабуге, где сейчас делают Fiat Ducato).
А на европейских дорогах уже испытываются Транзиты следующего поколения и с совершенно иными кузовами. Можно предположить, что вскоре Западная Европа получит новый Transit, а у нас будет выпускаться прежний — как и в случае с Ducato.