Что такое контрактный двигатель на опель вектра
Купить контрактный двигатель Опель Вектра в Новосибирске
- Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
- Сравнение цен разных магазинов и разборок
- Экономия времени на поиск
Для этого Вы всего лишь:
- Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
- Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!
Как недорого купить контрактный двигатель на Опель Вектра
Ищите недорого контрактный двигатель на Опель Вектра? Вам сюда!
На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Опель Вектра в Новосибирске и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
Получение ответов на запрос
Сравнение цен на контрактный двигатель Опель Вектра
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим контрактный двигатель на Опель Вектра. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить контрактный двигатель в Новосибирске, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Опель Вектра
Запрос: | Двигатель контрактный Z18XE Опель Вектра 2004 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Новосибирске |
Ответ: | В сборе, 25000 тр. Смотрите фото. Для более быстрого и точного ответа звоните. Есть фото всех запчастей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запрос: | Двигатель контрактный Z18XE Опель Вектра 2004 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Новосибирске |
Ответ: | Контракт,под заказ 10-14дн. из Европы,если готовы заказать и ждать — |
Запрос: | Двигатель контрактный Z18XE Опель Вектра 2004 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Новосибирске |
Ответ: | без навесного-35000 |
Магазины автозапчастей и разборки Опель Вектра в Новосибирске и Новосибирской области
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали двигателя для Опель Вектра, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.
Двигатели Опель Вектра С
Престижный седан Opel Vectra C в свое время получил довольно интересный набор силовых агрегатов. Высокопроизводительный 2,8-литровый турбодвигатель V6, расширенный модельный ряд дизельных двигателей.
Моторы получили довольно много полезных опций и модернизированную выхлопную систему. В качестве дополнительного оборудования предлагался не требующий обслуживания сажевый фильтр (DPF). Широкий ассортимент двигателей серии ECOTEC был доступен в всех моделях Опель Вектра С: пять бензиновых двигателей (от 1.6 до 2.8-литровые, мощностью от 100 до 230 л.с.) и четыре дизельных двигателя с общей топливной рампой и непосредственным впрыском топлива (объемом от 1.9 до 3.0-литровых, мощностью от 100 до 184 л.с.), стандартно оснащенные сажевым фильтром.
Все двигатели соответствовали стандарту экологической безопасности Euro 4, определяющему норму выброса газообразных отходов. Самый мощный двигатель из всех доступных в моделях Vectra — полностью новый 2,8-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами из алюминиевого сплава с турбонаддувом и системой управления фазами для двух распределительных валах для обеспечения оптимальных характеристик управления в любой дорожной ситуации. 6-ступенчатый двигатель V6 с регулируемым клапанным распределением достигает 90 процентов пикового крутящего момента 330 Нм при 1500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент доступен в широком диапазоне от 1800 до 4500 оборотов в минуту.
Динамические характеристики этого двигателя также впечатляют: требуется всего 7,3 секунды для разгона до 100 км/ч, а максимальная скорость (ограничена электроникой) достигает 250 км/ч — это новый рекорд для Vectra. Передовой дизельный двигатель — 3,0-литровый V6 CDTI мощностью 135 кВт/184 л.с. и пиковым крутящим моментом 400 Нм при числе оборотов в минуту от 1900. Седан Vectra, оснащенный этим двигателем, может похвалиться уровнем потребления топлива: всего 6,9 литров на 100 км.
Доступна новая версия дизельного двигателя мощностью 100 л.с. в дополнение к имеющимся версиям 1,9 CDTI мощностью 120 л.с. и 150 л.с. 1,9-литровый двигатель характеризуется новейшей системой непосредственного многостадийного впрыска, высоким уровнем крутящего момента (260-320 Нм) и низким (по стандарту MVEG) средним уровнем потребления топлива (5,7-5,9 литров на 100 км).
В зависимости от установленного двигателя, для переднеприводных моделей Vectra доступна 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Кроме 1,6 и 1,8-литровых бензиновых двигателей начального уровня, все остальные двигатели оборудуются 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, в то время как адаптивная 6-ти диапазонная автоматическая коробка передач с системой Active Select устанавливается вместе с двигателем 2,8 V6 Turbo и 3,0 V6 CDTI. С такой коробкой передач возможно также переключать передачи вручную, передвинув рычаг в соответствующее положение.
Двигатель Opel X20XEV
В 1994 году с конвейеров немецкого автомобильного концерна Opel сошёл самый популярный бензиновый двигатель, для немецких автомобилей среднего размера. Изначально мотор Opel X20XEV предназначался только для автомобилей Opel Vectra A и В классов, но двигатель получился настолько удачным, что впоследствии его устанавливали на другие модели автомобилей компании OPEL.
Автомобили с данным двигателем
Силовой агрегат Opel X20XEV стал сердцем для моделей OPEL: Astra F, Vectra B, Calibra, Vectra A, Astra G, Omega B.
Расшифровка маркировки двигателя Opel X20 XEV
Все автомобили компании Опель соответствуют требованиям немецкой кодировки двигателей.
Первая буква после названия марки означает соответствие стандартам выхлопа. В нашем случае большая буква Х соответствует катализатору выхлопных газов стандарта 1994 года.
На второй и третий позиции расположенный цифры обозначающие объём цилиндров. Чтобы определить объём, зашифрованной модели нужно представленное после первой буквы число, разделить на 10. У нас число 20 значит объём мотора 2 литра.
Дальнейшая буква определяет степень сжатия силового агрегата. Например буква G говорит о том, что степень сжатия на моторе с таким обозначением не больше 8.5, в данном случае Х соответствует степени сжатия от 10 до 11.5.
Следующий символ, это тип впрыска топлива, или его вид. Так, если двигатель дизельный, то следующая буква D. Для Х20XEV буква Е говорит о том, что этот двигатель оборудован много точечным, распределенным впрыском.
Последнее обозначение в маркировки определяет мощностное исполнение силового агрегата. Здесь V соответствует средней нормальной мощности мотора до 150 л., сил.
Технические данные мотора Опель X20XEV
- Объём цилиндров двигателя 1998 куб., см.
- Бензиновый, четырёхтактный силовой агрегат имеет 4 цилиндра, расположенных в один ряд. Расположение двигателя в моторном отсеке поперечное.
- Диаметр цилиндров равен длине хода поршня и составляет 86 миллиметров. В народе двигатель с такими данными называют квадратным.
- Крутящий момент при 4800 оборотах мин., в зависимости от модернизации и года выпуска составляет от 196 до 207 Нм.
- Мощность при 5600 об., мин., от 136 до 148 л., сил.
- Максимальные рабочие обороты на двигателе Х20ХЕV — 6600 об., мин.
- Система питания имеет инжектор и многоточечный распределённый впрыск горючего.
- Механизм газораспределения типа DOHC, имеет два распределительных вала с верхним расположением и 16 клапанов, по 4 на каждый, отдельный цилиндр.
Расход топлива
Значение расхода топлива по городу, около 12.5 литров на 100 км., пробега. Расход горючего в скоростном режиме по трассе составляет 6,9 литров, общий расход горючего в среднем равен 8.5 литров на 100 км. Это средние данные, которые могут измениться в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и вида коробки передач. Автомобиль с установленным двигателем X20XEV, развивает скорость 100 км., в час, за 9.5 секунд.
Расход масла и объем масла в двигателе Opel X20XEV
- Допустимый расход моторной смазки 750 граммов на 1000 км.
- Используемое масло для мотора 5W40, 5W30. Его объём в моторе 4.5 литра.
Система охлаждения движка X20XEV содержит 8 литров тосола, с принудительной циркуляцией, закрытого типа.
Выпускной коллектор имеет изменённую систему геометрии.
Ресурс двигателя
Ресурс технической эксплуатации, заявленной производителем, составляет 350 тыс., километров. В реальности, при правильном обслуживании и бережной эксплуатации, этот показатель может превысить 800 тыс. километров.
Определение расположения номера на ДВС
На моторе X20XEV номер находится в труднодоступном месте. Без демонтажа двигателя с автомобиля, номер возможно рассмотреть только при помощи зеркала. Его нужно искать на нижнем ребре мотора, возле стыка с коробкой передач.
Особенности конструкции Opel X20XEV
Двигатель Опель X20XEV четырёхтактный, четырёхцилиндровый, бензиновый силовой агрегат, имеющий рядное расположение цилиндров. В ГБЦ находиться система с двумя валами распределения горючей смеси, имеющая 16 клапанов. Два выпускных и два впускных на каждый цилиндр. Мотор расположен поперечно. Поэтому привод КПД двигателя осуществляется посредством трансмиссионной сборки, расположенной слева на моторе, на два передних колёса автомобиля.
На ДВС, выпускающихся после 1998 года, произошла существенная модернизация. Для снижения сильных вибраций, связанных с вращением коленчатого вала, между поддоном картера и блоком цилиндров, была установлена балансировочная сборка. Её конструкция состояла из 2-х дополнительных валов. Для соответствия норм Евро 2, на силовом агрегате Х20XEV установили клапан EGR. Его функция, повторное сжигание оставшейся части отработанных газов. В 1988 г., был заменён старый блок ЭУ, на новый SIMTEC 70.
Устройство и принцип работы ГБЦ Опель Х20ХЕV
Распределительные валы ГРМ вращаются в постелях головки БЦ. Приводятся они в работу посредством зубчатого резинового ремня от шкива коленчатого вала. Этот же зубчатый ремень приводит в работу водяной насос системы охлаждения двигателя Opel x20xev. Эксцентриковые кулачки распредвала, оказывают силовое усилие на рычаги, которые приводят в работу клапана.
Концы рычагов клапана, воздействуют на стержни подпружиненных клапанов. Эти стержни клапанов находятся в направляющих втулках, обустроенных маслосъёмными колпачками.
Обратные стороны рычагов упираются в гидрокомпенсаторы, которые отвечают за автоматическую настройку клапанных, тепловых зазоров. Наличие на данной модели двигателя гидра компенсаторов, исключает сложную, дорогостоящую процедуру, периодической регулировки тепловых зазоров клапанов. Система изменения фаз газораспределения, на впускном валу газораспределительного механизма двигателя x20xev не устанавливалась.
Система смазки мотора Opel X20XEV
Качество системы смазки X20XEV полностью зависит от производительности шестерёнчатого насоса, приводимого в работу цапфой коленчатого вала. Моторная смазка, находящаяся в поддоне картера двигателя, засасывается масло приёмным фильтром. Далее она перекачивается МН в сменный масленый фильтр. Затем, очищенное масло, по предусмотренным каналам в БЦ подаётся под давлением, через специальные каналы в теле валов, на подшипники скольжения распределительного и коленчатого валов.
Смазка деталей распределительного и вала и узлов клапанных компонентов происходит по методу разбрызгивания.
Обслуживание ДВС X20XEV
От правильности обслуживания двигателя, зависит ресурс его работы до проведения капитального ремонта. Своевременное и правильное обслуживание, важно на всех этапах эксплуатации автомобиля, начиная с самого первого пуска двигателя.
Этапы обслуживания можно разделить на очередные технические осмотры:
- во время начала эксплуатации автомобиля происходит притирка деталей. Поэтому очень важно, после первых 1.5 тыс пробега, заменить моторное масло и масляный фильтр;
- следующее обслуживание нужно проводить, через 10 тыс., км. Через этот период моторная смазка меняется на новую, масляный фильтр тоже подлежит замене. Кроме этого необходимо заменить воздушный фильтр;
- через 20 тыс., км., производиться замена масляного фильтра, моторной смазки. В этот же период подходит время для замены топливного фильтра. На этом периоде эксплуатации необходимо провести мероприятия по полной диагностики всех систем ДВС.
- последующие, каждые 10 тыс., км., нужно проводить стандартные мероприятия по замене масла в моторе и масляного фильтра;
- последующие, каждые 30 тыс., км., замене подлежат: свечи зажигания, топливный фильтр, воздушный фильтр.
- последующие, каждые 60 тыс., км., замене подлежит зубчатый ремень, приводящий в работу ГРМ. Пропускать эту процедуру нельзя ни в коем случае. Иначе, при обрыве поршня столкнуться с клапанами, и придётся проводить преждевременный, капитальный ремонт.
Возможные неисправности ДВС Опель X20XEV и пути их устранения
Популярному немецкому двигателю Opel X20XEV характерны следующие неисправности:
Глохнет двигатель
Двигатель x20xev, без всяких оснований, может глохнуть на холостом ходу. Работа мотора становиться нестабильной, а обороты начинают плавать. Эта неисправность связана с поломкой регулятора холостого хода. Он подлежит периодической чистки или полной замены. Параллельно с чисткой РХХ, необходимо проводить чистку каналов вентиляции картерных газов.
Плавают обороты
На силовом агрегате Х20ХEV обороты могут плавать, совсем по другой причине. Если одновременно с нестабильными оборотами двигателя, значительно увеличиться расход топлива, то причина, скорее всего, в образовавшейся трещине в выпускном коллекторе. На ДВС Х20XEV это происходит довольно часто. Убрать трещину посредством сварки, или другим способом невозможно. Решить проблему поможет только замена сломанного на целый, бывший в употреблении, или новый коллектор.
Датчик распредвала
Характерная поломка двигателя Опель X20XEV — выход из строя датчика, указывающего положение распределительного вала. Эту неисправность можно определить по тупости двигателя при наборе оборотов. Если автомобиль отказывается разгоняться в обычном режиме, то замена ДПРВ решит эту проблему.
Троит двигатель
Ремонт капитальный
Как видно двигатель Opel X20XEV имеет немного характерных неисправностей, по сравнению с другими аналогичными моторами. Его простоту, надёжность и долговечность оценили многие отечественные и европейские водители. Ещё бы, ведь многим из них, при правильном обслуживании и бережной эксплуатации, удавалось на спидометры своих автомобилей намотать больше 800 тыс., км., до прохождения капитального ремонта.
ЭБУ Опель Вектра – самостоятельный ремонт и замена
ЭБУ (Электронный блок управления) автомобиля Опель Вектра один из самых важных частей в работе автомобиля, так как отвечает за все процессы его жизнедеятельности.
Одной из самых нежелательных неисправностей на автомобилях Opel Vektra является выход из строя ЭБУ так как в большинстве случаев его ремонт невозможен и вам потребуется полная замена детали, а это дорогостоящий ремонт. В сегодняшней статье я расскажу вам: где находится ЭБУ Опель Вектра, по каким признакам понять что неисправность кроется именно в ЭБУ, а так же дам пошаговую инструкцию по снятию и замене детали.
- ЭБУ Опель Вектра – причины выхода из строя
- Где находится ЭБУ Опель Вектра
- Ремонт ЭБУ Опель Вектра – видео
- Снятие и замена ЭБУ Опель Вектра – пошаговая инструкция
- Снятие и замена ЭБУ Опель Вектра – видео
ЭБУ Опель Вектра – причины выхода из строя
Причины, выхода из строя ЭБУ Опель Вектра наиболее часто возникают по вине автовладельца. Так, например, попытка перезаписать программное обеспечение при проведении чип-тюнига может закончится неудачей, если автолюбитель выбрал не правильное ПО. Также причинами, вызывающими поломку ЭБУ являются:
- Неудачное расположение модуля управления. Например, в автомобилях ВАЗ 2113 – 2115 ЭБУ установлен рядом с радиатором печки. Помимо теплового воздействия, блок может залить охлаждающей жидкостью, после чего машина останется без мозгов;
- Ухудшения контакта между клеммами и генератором или аккумулятором. Это вызывает скачки бортового напряжения автомобиля. ЭБУ защищен от перепадов напряжения, но продолжительное воздействие способно вывести блок из строя;
- Возникновение ЭДС в первичной обмотке катушки ведет к пробою транзисторов электронного блока управления. Электродвижущая сила обычно возникает при плохом контакте свечей зажигания или повышенном внутреннем сопротивлении высоковольтных проводов.
Для определения неисправности необходимо прочитать лог ошибок, сохраненный в мозгах инжектора. Для этих целей существует специальный диагностический разъем. Расположение его зависит от конкретной модели автомобиля. Например, в автомобилях ВАЗ с высокой панелью диагностический разъем находится внутри центральной консоли.
Где находится ЭБУ Опель Вектра
Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.
Кроме того, ЭБУ выполняет функции диагностики неисправностей систем и узлов двигателя. При обнаружении какой-либо неисправности ЭБУ включает сигнализатор “Требуется техобслуживание двигателя”, определяет и заносит в память соответствующий код (коды) неисправности. Это облегчает в дальнейшем проведение диагностики отказов.
На автомобиль Opel Vectra установлен ЭБУ типа IEFI-6. При отказе ЭБУ заменяется в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ). Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля. ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.
Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ. ЭБУ Опель Вектра выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе.
Ремонт ЭБУ Опель Вектра – видео
Снятие и замена ЭБУ Опель Вектра – пошаговая инструкция
- Снимаем отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
- Вскрываем панель, закрывающую ЭБУ.
- Вынимаем ЭБУ Опель Вектра из гнезда и отсоединить разъемы.
Электронный блок управления и датчики Opel Vectra A Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам
- Вставляем ЭБУ в гнездо, присоединив разъемы.
- Устанавливаем на место панель.
- Отрицательный провод батареи подсоединяем обратно
- Проверяем рабочее состояние. Для этого включаем зажигание.
- Переходим в режим диагностики.
- Выдать код 12 четыре раза подряд, чтобы убедиться в отсутствии в памяти ЭБУ других кодов неисправностей. Код 12 подтверждает нормальное функционирование ЭБУ.
- Если выдается код неисправности 51 или сигнализатор ТТД горит постоянно при отсутствии кодов, ЭБУ неисправен.