0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое локер двигателя

Подкрылки SIGNEDA или KLOKKERHOLM

На старый берлингос покупал KLOKKERHOLM, это вообще хрень, в некоторых местах как бумага.

Мне TYG больше понравились, klokkerholm брал, очень сильно не совпал по отверстиям креплений. Поменял его снова на TYG. Первые TYG стерлись из-за отсутствия скоб на бампер.

Я поставил KLOKKERHOLM, они не понравились! Они формой даже не подходят( в итоге в верху арки снаружи пластик чуть опущен(((

Не берите Klokkerholm, я поставил полгода назад так его уже всего повело, деформировало. Буду менять на оригинал, выброшенные деньги.

Klokkerholm ставил сзади, качество крепежей на самом подкрылке ужасное малейшая не осторожность и сразу обламываются, нужно дорабатывать феном, что бы приняли правильные изгибы, если их один раз поставить и больше не снимать тогда да норм вариант.

Аналог встает как авоська! Я помню — брал api и signeda.

Родные подкрылки выбросил еще три года назад, жалею что раньше не выбросил, как только купил машину. Поставил Klokkerholm — подходят почти идеально, немного доработал строительным феном.

В марте этого года были куплены и установлены локеры фирмы Florimex. По монтажу проблем тоже «почти» не было. Радовался недолго… До жары. В Оренбурге жара под 40 стояла и локеры сдулись… Поток горячего воздуха от радиатора расплавил локеры и они начали просто нависать на колеса и стали протираться. Что я только не делал с ними, в итоге вырвал и выкинул.

Были приобретены новые локеры фирмы Klokkerholm 05 52 38 7 и соответствено 05 52 38 8. качество супер! Встали как родные. Пластик толстый и крепкий. Жару перенесли на ура.

Я подрезал отверстия, идущие по крылу и все равно они встали с натяжкой ближе к порогу! Апи справа, сигнеда слева. Стоят уже 7 лет.

Месяц назад себе поставил Klokkerholm, закрывают часть проблемного места самой арки, который чаще всего пескоструится. По креплению все идеально, единственное непонятно, дырки крепления есть только на левом подкрылке). (Klokkerholm 3451548 и 3451547.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

6 сентября 2021, 22:29

Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto на странице рейтинга

6 сентября 2021, 22:29

У бамперов SIGNEDA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 сентября 2021, 22:29

У ароматизатора Hi-Gear появился первый отзыв!

6 сентября 2021, 22:29

У стартера GSP появился первый отзыв!

6 сентября 2021, 22:28

6 сентября 2021, 22:28

У накладок EGR только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 сентября 2021, 22:28

У ступиц NTY только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 сентября 2021, 22:27

В авторейтинге автомобильных красок для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

6 сентября 2021, 22:26

У брызговиков ELEGANT только 10 голосов! Рекомендуете?

6 сентября 2021, 22:19

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

6 сентября 2021, 22:18

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

6 сентября 2021, 22:00

У автошампуни DoctorWax только 10 голосов! Рекомендуете?

6 сентября 2021, 21:58

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

6 сентября 2021, 21:56

У ступицы ZIKMAR только 15 голосов! Рекомендуете?

6 сентября 2021, 21:44

6 сентября 2021, 21:42

В авторейтинге крышек радиатора для Honda Accord участвует уже 5 производителей!

6 сентября 2021, 21:24

В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

6 сентября 2021, 20:26

Проголосовал ЗА моторное масло Q8 на странице рейтинга

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ELF для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Total для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 19:24

6 сентября 2021, 19:10

Проголосовал ЗА воздушный фильтр ZEKKERT на странице рейтинга

6 сентября 2021, 14:37

У рычага CTR уже 200 голосов!

6 сентября 2021, 10:51

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 сентября 2021, 06:52

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 сентября 2021, 06:18

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Камера заднего вида

6 сентября 2021, 06:09

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

6 сентября 2021, 05:54

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

6 сентября 2021, 03:53

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

5 сентября 2021, 11:09

Это нормально!Каким образом, по вашему, кольца должны быть зафиксированы в одном положении?) .

5 сентября 2021, 09:31

У меня белмаг после 3.000 заскрипели. Хотя и пишут что конвейерные. Фуфло стали делать .

5 сентября 2021, 08:38

Солидный шруз с темным покрытием от ржавчины. Смазка в коробке качественная, резиновый башмак тоже все понравилось)) .

4 сентября 2021, 22:18

Хорошо схватывают на холодную, устанавливаются без напильника, есть пластина от скрипов которая неплохо выполняет свою р .

4 сентября 2021, 18:00

Купил бензонасос фирмы Magnetl marelli на Ауди А4 1998 г.в. 1.8 бензин. Гудит так сильно что слышно даже на улице в 5 ме .

3 сентября 2021, 19:40

Гренландия вроде а не Китай,и педаль наоборот как в подушку) .

Материалы по теме на

Подкрылки Polcar или TYG

Подкрылки Polcar или SAT

Подкрылки TYG или SAT

Подкрылки Novline или Polcar

Подкрылки Polcar или ПЕТРОПЛАСТ

Подкрылки Polcar или FLORIMEX

Подкрылки Novline или TYG

Подкрылки Novline или SAT

Какие подкрылки выбрать — SIGNEDA или KLOKKERHOLM?

Если выбирать подкрылки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение подкрылков происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие подкрылки лучше — KLOKKERHOLM или SIGNEDA?

В сентябре 2021 года на PartReview подкрылки SIGNEDA в целом оказались лучше, чем KLOKKERHOLM.

  1. SIGNEDA получили оценку PR в 53 из 100, a KLOKKERHOLM смогли набрать 45 баллов.
  2. У подкрылков SIGNEDA пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге, a KLOKKERHOLM заняли 8 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у SIGNEDA (3.2) выше чем у KLOKKERHOLM (2.9).
  4. Подкрылки SIGNEDA имеют лучшие оценки свойств, чем у KLOKKERHOLM:
    • Совпадение — владельцы считают, что это свойство у SIGNEDA лучше, чем у KLOKKERHOLM.
    • Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у SIGNEDA превосходит KLOKKERHOLM.
Читать еще:  Двигатель edz что это

Какие подкрылки популярнее — SIGNEDA или KLOKKERHOLM?

Подкрылки SIGNEDA оказались равносильны по популярности с KLOKKERHOLM, по данным полученым в сентябре 2021 года на PartReview.

По соотношению голосов подкрылки SIGNEDA превзошли KLOKKERHOLM:

  • У SIGNEDA соотношение положительных голосов (23) к отрицательным (20) составило 3 голоса.
  • У KLOKKERHOLM соотношение позитивных голосов (27) к негативным (32) составило -5 голосов.

По количеству отзывов подкрылки KLOKKERHOLM превзошли SIGNEDA:

  • На подкрылки SIGNEDA написано 12 отзывов: 3 положительных, 7 нейтральных, 2 отрицательных.
  • На подкрылки KLOKKERHOLM написано 18 отзывов: 6 положительных, 4 нейтральных, 8 отрицательных.

Какие подкрылки выбирают автовладельцы — SIGNEDA или KLOKKERHOLM?

В сентябре 2021 года, по данным PartReview, подкрылки KLOKKERHOLM возглавили больше авторейтингов, чем SIGNEDA:

KLOKKERHOLM выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 6, и другие.

Подкрылкам SIGNEDA пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения подкрылков

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения подкрылков KLOKKERHOLM c такими фирмами как: Polcar, TYG, SAT, Novline, ПЕТРОПЛАСТ, FLORIMEX, TOTEM, ATEK, DPA.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей подкрылков: Polcar или TYG, Polcar или SAT, TYG или SAT, Novline или Polcar, Polcar или ПЕТРОПЛАСТ.

Локер — что это? Какими бывают локеры?

Каждый начинающий автомобилист рано или поздно задается вопросом: локер — что это? Локеры (подкрылки) – это специальные пластиковые или металлические отформованные кожухи, защищающие колесные арки автомобиля от механического воздействия внешней среды (песка, камней). По своей форме локеры полностью повторяют колесные ниши, плотно прилегая к ним.

  1. Цель использования
  2. История: локер — что это?
  3. Ассортимент и стоимость
  4. Идеальный материал для производства локеров
  5. О жидких подкрылках
  6. Плюсы и минусы установки подкрылков

Цель использования

В связи с тем что колесную арку автомобиля принято считать наиболее уязвимой зоной днища, локер (что это такое, знает каждый человек, хоть отдаленно знакомый с автомобильным делом) создан непосредственно для ее защиты. Они предохраняют указанные точки от гравия, песка и камней, летящих из-под колес. Если в авто не произведена установка локеров, это грозит деформацией кузова, а именно колесных ниш.

Обычно при производстве автомобиля устанавливаются штатные подкрылки. Они бывают двух основных разновидностей: твердые и жидкие. И те, и другие замечательно защищают колесные ниши автомобиля от пескоструя, способного с легкостью счищать с колесных арок краску и защитное покрытие. Однако даже если штатных подкрылков машина не имеет, возможность их установить дополнительно предоставляют многие современные сервисы. С учетом того что практически каждый автомобиль оборудован специальными отверстиями для локеров, работа по их задействованию облегчается в разы. А если в колесных арках при конструкции машины не были продуманы отверстия для пластиковых подкрылков, существует два способа установки: использование жидких локеров, представленных на рынке в широком ассортименте, или прикручивание пластиковых подкрылков саморезами. Последний вариант, по отзывам некоторых автолюбителей, грозит последующей коррозией в местах ввинчивания, но при условии правильной антикоррозийной обработки при установке этого можно избежать.

Кроме основной функции защиты днища от механических повреждений, локеры также способствуют повышению степени шумоизоляции при движении автомобиля по некачественным трассам (гравию, песку, грязи, рыхлому снегу).

На все сто процентов значение слова «локеры» (закрывать, защищать) оправдывает себя при использовании данного вида защиты днища жителями современных мегаполисов, где дороги поливаются различными химическими реагентами, агрессивно влияющими на лакокрасочное покрытие автомобилей.

История: локер — что это?

Изначально подкрылки были сконструированы из металла и обладали окантовкой из резины. Их установка была предельно простой. Недостаток у первого известного варианта подкрылков был только один – они защищали лишь верхнюю часть колесной ниши, при этом не оказывая абсолютно никакого влияния на боковые ее поверхности. Что, конечно же, «кричало» о том, что изделия требуют существенной доработки. Кроме того, первые локеры, выпущенные автомобильной промышленностью, были недостаточно хорошо сконструированы в плане того, что резиновая окантовка во время движения терлась о внутреннюю часть крыла, в результате повреждалось лакокрасочное покрытие и начиналась коррозия крыльев. И чем дальше «травмировалось» покрытие, тем глубже проникала коррозия. Известны даже случаи, когда из-за использования локеров отваливались части крыльев.

После конструктивных доработок материал сменился на стеклопластик, а еще чуть позднее их стали делать из полиэтилена низкого давления. Были также попытки создания подкрылков из удобного в переработке полистирола, но они оказались неудачными из-за хрупкости и ненадежности применяемого материала при использовании при низких температурах.

Буквально несколько лет назад локеры стали производить из таких высокотехнологичных материалов, как поливинилхлорид и АБС-полимер.

Причем форму подкрылки последних выпусков имеют такую, что полностью закрывают колесные арки, практически не оставляя зазоров для попадания сора.

Ассортимент и стоимость

На современном автомобильном рынке локер (что это такое, мы уже выяснили ранее), вернее, их наборы, представлены в широком ассортименте. Их производит большое количество как отечественных, так и зарубежных фирм. Наиболее современные модели обладают специальным полимерным покрытием, которое отвечает за долговечность службы изделий, и высоким качеством формовки, когда после установки не остается зазоров в колесных нишах. В зависимости от использованного при производстве материала, формы и размеров стоимость локеров различных брендов может различаться в полтора-два раза. Причем независимо от названия фирмы-производителя настоятельно рекомендуется приобретать локеры передние и задние только с нанесенным торговым брендовым клеймом, что гарантирует, что товар является оригинальным, а не поддельным. Отдавать предпочтение следует брендовым товарам в связи с тем, что срок службы подделок, какими бы качественными они ни были, не превышает двух-трех месяцев. В то время как брендовая продукция отличается длительным временем эксплуатации (до нескольких лет).

Идеальный материал для производства локеров

С каждым днем автолюбители все чаще отдают предпочтение подкрылкам, выпущенным из полиэтилена низкого давления, иначе называемого термопластичным полимером этилена или полиэтиленом высокой плотности.

Читать еще:  Mercedes не заводиться двигатель

Модели, произведенные из вышеназванного материала, характеризуются повышенной эластичностью, прочностью, гибкостью, соответственно, долговечностью. Они успешно переносят высокие, низкие температуры и их перепады (-60… +80 градусов Цельсия). Достаточно легко полиэтиленовые локеры, имея небольшой вес, справляются с небольшими ударами, а при возникновении небольших трещин или царапин они поддаются легкому ремонту путем заваривания.

Полиэтилен высокой плотности ценится не только потребителями, но и производителями. Объясняется этот факт легкостью обработки и формовки при помощи вакуума, без использования непосредственно человеческого физического труда.

О жидких подкрылках

Как уже говорилось выше, локер (что это, известно каждому автолюбителю) может быть как твердым (пластиковым), так и жидким. Второй вид подкрылков – это инновационные средства, созданные на основе каучуковых смол, битума и полимеров. Данный вид химических реагентов служит для обработки колесных арок, что способствует их защите и повышению шумоизоляции. В результате нанесения химикатов на ниши образуется специальный защитный слой, напрямую отражающий значение словосочетания «жидкие локеры». Что это такое, можно понять, лишь сравнив вышеназванное средство с подкрылками твердыми. Их использование, так же как и применение пластиковых изделий, локализует механические повреждения, не допускает коррозии непосредственно колесных арок.

Плюсы и минусы установки подкрылков

В зависимости от выбора подкрылков жидкого или твердого характера меняется расположение достоинств и недостатков их эксплуатации. Связано это с тем, что, в то время как жидкие локеры следует проверять и обновлять несколько раз в течение одного года, подкрылки из пластика не требуют обновления на протяжении срока в несколько лет, что сказывается на затратах. Нельзя сказать, что жидкие подкрылки на все сто процентов оправдывают себя, они не являются полноценными заменителям твердых, но могут быть отличной альтернативой при условии, что современный производитель еще не выпустил локеров для какой-то определенной марки автомобилей. Также они замечательно подойдут для использования автолюбителями, считающими, что установка пластиковых локеров (при неимении специальных отверстий для них на крыльях авто) грозит коррозией.

Конечно же, право выбирать, каким будет локер (что это такое мы выяснили выше), принадлежит только владельцу автомобиля. Хотя радует уже само наличие подобного вида защиты кузовных элементов.

Блокировка Lock-right состоит из:

1) Двух куплеров. Они передают крутящий момент через полуоси (или шрусы) колёсам.

2) Двух локеров. В переводе с английского — замки. Каждый отвечает за подключение/отключение своего куплера.

3) Пружин. В зависимости от производителя их количество колеблется от двух и выше. Они предотвращают «зависание» локера в отключенном состоянии.

4) Штифтов. Обычно двух или четырёх. В паре с осью сателлитов от них зависит правильность алгоритма работы локеров, т.е. включение/выключение правого или левого.

5) Оси сателлитов. Её задача передавать крутящий момент блокировке.

Рассмотрим возможные режимы движения автомобиля и работу блокировки в этих режимах.

1. Автомобиль разгоняется по прямой дороге.

Ось сателлитов своей силой расклинивает два локера (стрелки 1,2). Они плотно прижимаются к своим куплерам и начинают крутиться вместе с осью сателлитов, передавая крутящий момент к колёсам (стрелки 3).

Рис.1

2. Автомобиль едет накатом или тормозит двигателем по прямой дороге.

Теперь колёса крутят трансмиссию (стрелки 1). Крутящий момент передаётся от куплеров через локеры к оси сателлитов, заставляя её крутиться в направлении движения (стрелка 3). Локеры расклинены, но уже с противоположной стороны оси сателлитов (стрелки 2).

Рис.2

3. Поворот (например направо). Давим газ.

В повороте внутреннее колесо проходит меньший путь (стрелка 3), чем внешнее. Соответственно при повороте направо левое колесо будет обгонять правое.

Левый куплер вследствие большей скорости тянет за собой локер (стрелки 4, 5), он выходит из зацепления с осью сателлитов и оказывается точно над ней (Рис.3.1).

Почему локер не прокручивается дальше? За это отвечают штифты. Они входят в овальные пазы в локерах. Свободный ход штифтов в этих пазах и ограничивает свободный ход локера.

Но левое колесо вместе с куплером продолжают обгонять, локер от проворачивания удерживают штифты. Благодаря трапецеидальным зубчикам локер, преодолевая усилие пружин, отталкивается от куплера (стрелка 6), давая ему возможность вращаться дальше (стрелка 5). Происходит разблокировка (Рис.3.2).

Итак, имеем передачу крутящего момента только на правое колесо (стрелки 1,2,3). Левое отсоединено и свободно обгоняет.

При повороте налево — наоборот, будет обгонять правое колесо, а левое — разгонять машину.

Рис.3.1

Рис.3.2

4. Поворот (например направо). Скинули газ.

В повороте внутреннее колесо проходит меньший путь, чем внешнее. Соответственно при повороте направо левое колесо будет обгонять правое. Здесь ничего не изменилось.

Но газ мы скинули, и теперь не ось сателлитов крутит колёса, а колёса крутят ось. Но какое колесо, правое или левое? Естественно то, чей локер быстрее «встретится» с осю.

Итак, ось отстаёт, левый куплер вследствие большей скорости (стрелка 1) тянет за собой локер (стрелка 2), он встречается с осью сателлитов, расклинивается и передаёт ей крутящий момент (стрелки 3, 4).

Теперь левый локер вместе с осью сателлитов обгоняют правую сторону и оказываются над выемкой в правом локере (Рис.4.1).

И опять в работу вступают штифты, не давая правому локеру встретиться с осью и расклиниться. Таким образом правый локер находится всё время напротив оси, продолжая крутится вместе с ней и обгоняя правый куплер. Трапецеидальные зубцы локера, преодолевая усилие пружин, отталкиваются от куплера (стрелка 5) и происходит разблокировка (Рис.4.2).

Итак, имеем передачу крутящего момента только от левого колеса. Правое отсоединено и свободно «опаздывает» (стрелка 6) .

При повороте налево — наоборот, будет отсоединено левое колесо, а правое — тормозить машину.

Локер — что это? Какими бывают локеры?

Каждый начинающий автомобилист рано или поздно задается вопросом: локер — что это? Локеры (подкрылки) – это специальные пластиковые или металлические отформованные кожухи, защищающие колесные арки автомобиля от механического воздействия внешней среды (песка, камней). По своей форме локеры полностью повторяют колесные ниши, плотно прилегая к ним.

Цель использования

В связи с тем что колесную арку автомобиля принято считать наиболее уязвимой зоной днища, локер (что это такое, знает каждый человек, хоть отдаленно знакомый с автомобильным делом) создан непосредственно для ее защиты. Они предохраняют указанные точки от гравия, песка и камней, летящих из-под колес. Если в авто не произведена установка локеров, это грозит деформацией кузова, а именно колесных ниш.

Читать еще:  Электросхема запуска двигателя урал

Обычно при производстве автомобиля устанавливаются штатные подкрылки. Они бывают двух основных разновидностей: твердые и жидкие. И те, и другие замечательно защищают колесные ниши автомобиля от пескоструя, способного с легкостью счищать с колесных арок краску и защитное покрытие. Однако даже если штатных подкрылков машина не имеет, возможность их установить дополнительно предоставляют многие современные сервисы. С учетом того что практически каждый автомобиль оборудован специальными отверстиями для локеров, работа по их задействованию облегчается в разы. А если в колесных арках при конструкции машины не были продуманы отверстия для пластиковых подкрылков, существует два способа установки: использование жидких локеров, представленных на рынке в широком ассортименте, или прикручивание пластиковых подкрылков саморезами. Последний вариант, по отзывам некоторых автолюбителей, грозит последующей коррозией в местах ввинчивания, но при условии правильной антикоррозийной обработки при установке этого можно избежать.

Кроме основной функции защиты днища от механических повреждений, локеры также способствуют повышению степени шумоизоляции при движении автомобиля по некачественным трассам (гравию, песку, грязи, рыхлому снегу).

На все сто процентов значение слова «локеры» (закрывать, защищать) оправдывает себя при использовании данного вида защиты днища жителями современных мегаполисов, где дороги поливаются различными химическими реагентами, агрессивно влияющими на лакокрасочное покрытие автомобилей.

История: локер — что это?

Изначально подкрылки были сконструированы из металла и обладали окантовкой из резины. Их установка была предельно простой. Недостаток у первого известного варианта подкрылков был только один – они защищали лишь верхнюю часть колесной ниши, при этом не оказывая абсолютно никакого влияния на боковые ее поверхности. Что, конечно же, «кричало» о том, что изделия требуют существенной доработки. Кроме того, первые локеры, выпущенные автомобильной промышленностью, были недостаточно хорошо сконструированы в плане того, что резиновая окантовка во время движения терлась о внутреннюю часть крыла, в результате повреждалось лакокрасочное покрытие и начиналась коррозия крыльев. И чем дальше «травмировалось» покрытие, тем глубже проникала коррозия. Известны даже случаи, когда из-за использования локеров отваливались части крыльев.

После конструктивных доработок материал сменился на стеклопластик, а еще чуть позднее их стали делать из полиэтилена низкого давления. Были также попытки создания подкрылков из удобного в переработке полистирола, но они оказались неудачными из-за хрупкости и ненадежности применяемого материала при использовании при низких температурах.

Буквально несколько лет назад локеры стали производить из таких высокотехнологичных материалов, как поливинилхлорид и АБС-полимер.

Причем форму подкрылки последних выпусков имеют такую, что полностью закрывают колесные арки, практически не оставляя зазоров для попадания сора.

Ассортимент и стоимость

На современном автомобильном рынке локер (что это такое, мы уже выяснили ранее), вернее, их наборы, представлены в широком ассортименте. Их производит большое количество как отечественных, так и зарубежных фирм. Наиболее современные модели обладают специальным полимерным покрытием, которое отвечает за долговечность службы изделий, и высоким качеством формовки, когда после установки не остается зазоров в колесных нишах. В зависимости от использованного при производстве материала, формы и размеров стоимость локеров различных брендов может различаться в полтора-два раза. Причем независимо от названия фирмы-производителя настоятельно рекомендуется приобретать локеры передние и задние только с нанесенным торговым брендовым клеймом, что гарантирует, что товар является оригинальным, а не поддельным. Отдавать предпочтение следует брендовым товарам в связи с тем, что срок службы подделок, какими бы качественными они ни были, не превышает двух-трех месяцев. В то время как брендовая продукция отличается длительным временем эксплуатации (до нескольких лет).

Идеальный материал для производства локеров

С каждым днем автолюбители все чаще отдают предпочтение подкрылкам, выпущенным из полиэтилена низкого давления, иначе называемого термопластичным полимером этилена или полиэтиленом высокой плотности.

Модели, произведенные из вышеназванного материала, характеризуются повышенной эластичностью, прочностью, гибкостью, соответственно, долговечностью. Они успешно переносят высокие, низкие температуры и их перепады (-60. +80 градусов Цельсия). Достаточно легко полиэтиленовые локеры, имея небольшой вес, справляются с небольшими ударами, а при возникновении небольших трещин или царапин они поддаются легкому ремонту путем заваривания.

Полиэтилен высокой плотности ценится не только потребителями, но и производителями. Объясняется этот факт легкостью обработки и формовки при помощи вакуума, без использования непосредственно человеческого физического труда.

О жидких подкрылках

Как уже говорилось выше, локер (что это, известно каждому автолюбителю) может быть как твердым (пластиковым), так и жидким. Второй вид подкрылков – это инновационные средства, созданные на основе каучуковых смол, битума и полимеров. Данный вид химических реагентов служит для обработки колесных арок, что способствует их защите и повышению шумоизоляции. В результате нанесения химикатов на ниши образуется специальный защитный слой, напрямую отражающий значение словосочетания «жидкие локеры». Что это такое, можно понять, лишь сравнив вышеназванное средство с подкрылками твердыми. Их использование, так же как и применение пластиковых изделий, локализует механические повреждения, не допускает коррозии непосредственно колесных арок.

Плюсы и минусы установки подкрылков

В зависимости от выбора подкрылков жидкого или твердого характера меняется расположение достоинств и недостатков их эксплуатации. Связано это с тем, что, в то время как жидкие локеры следует проверять и обновлять несколько раз в течение одного года, подкрылки из пластика не требуют обновления на протяжении срока в несколько лет, что сказывается на затратах. Нельзя сказать, что жидкие подкрылки на все сто процентов оправдывают себя, они не являются полноценными заменителям твердых, но могут быть отличной альтернативой при условии, что современный производитель еще не выпустил локеров для какой-то определенной марки автомобилей. Также они замечательно подойдут для использования автолюбителями, считающими, что установка пластиковых локеров (при неимении специальных отверстий для них на крыльях авто) грозит коррозией.

Конечно же, право выбирать, каким будет локер (что это такое мы выяснили выше), принадлежит только владельцу автомобиля. Хотя радует уже само наличие подобного вида защиты кузовных элементов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector