0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое mcr двигателя

Почему PM двигатели?

Вентиляторы, двигатели и энергосбережение

Вентилятор – [lot. ventilator], устройство, обычно используемое для транспортировки воздуха (газа). Основное применение – системы подачи и удаления воздуха, системы вентиляции, отопления или охлаждения и очистки воздуха для зданий или отдельных комнат.

Электрический вентилятор состоит из: электродвигателя, крыльчатки и корпуса. Если подключить эти три вещи, вы можете получить электрическое устройство – вентилятор. Чтобы использовать этот вентилятор, он должен встраиваться в какое-то устройство. В качестве автономного продукта диапазон вентиляторов очень высок. Во всех устройствах, которые накачивают или вдувают воздух, установлены вентиляторы. Стоимость устройства обычно определяется стоимостью вентилятора, который он используется в устройстве.

Следует отметить, что вентилятор – устройство с очень специфической особенностью – оно постоянно работает («Вентилятор – друг труда – пусть работает всегда»). Например, автомобиль стоит и работает относительно коротко, в то время как вентиляторы не останавливаются. Именно поэтому вентиляторы используют много электроэнергии, и все мы знаем, что они становятся более дорогими.

В течение прошлого столетия предприятия или отдельные потребители не имели представления об экономии электроэнергии. Использование энергии резко изменилось с энергетического кризиса 1970-х годов, когда цены внезапно выросли, а энергия стала «товаром». В конце 20-го века экологические причины стали все более актуальными. Климат в мире меняется. Все эксперты согласны с тем, что время для обсуждения ушло – сегодня мы должны действовать в направлении повышения энергоэффективности.

IEC и энергоэффективность

Это одна из причин того, что Европейский союз все больше сосредотачивается на энергосбережении. Требования к вращающимся моторам и вентиляторам очень высоки.

IEC (Международная электротехническая комиссия) классифицирует энергоэффективность в «классы». Чем выше класс, тем меньше потеря энергии (энергия, которая превращается в тепло). Существующие требования Европейского Союза к двигателям – не меньше, чем класс IE2. Поэтому, выбирая вентиляционную установку, очень важно иметь в виду класс энергоэффективности.

Программа KOMFOVENT VERSO Selection предлагает самые эффективные двигатели PM, которые соответствуют классам IE4 и iE5 (самая высокая энергоэффективность). Это означает инновационный подход и низкое потребление энергии в продуктах KOMFOVENT. Двигатели класса IE4 и IE5 уменьшают потери энергии на 50% по сравнению с классом IE2.

Мощные постоянные магниты используются в конструкции двигателя PM (магнитный двигатель или двигатель на постоянных магнитах). Они увеличивают производительность двигателя и уменьшают размеры двигателя.

Преимущество двигателей PM по сравнению с, например, двигателями переменного тока (AC), что их производительность может контролироваться в широких пределах, поддерживая высокую эффективность в то же время. Это особенно актуально для вентиляции, поскольку производительность вентилятора редко фиксируется и варьируется в зависимости от потребности в вентиляции.

Двигатель VW CRCA

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • CRCA

3.0-литровый дизельный двигатель Фольксваген CRCA 3.0 TDI производился с 2010 по 2018 год и устанавливался только на два самых популярных кроссовера концерна: Туарег NF либо Q7 4L. Такой силовой агрегат ставился на Порше Кайен и Панамера под индексами MCR.CA и MCR.CC.

В линейку EA897 также входят двс: CDUC, CDUD, CJMA, CRTC, CVMD и DCPC.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CRCA 3.0 TDI

Точный объем2967 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс245 л.с.
Крутящий момент550 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня91.4 мм
Степень сжатия16.8
Особенности двс2 x DOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGT 2260
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс350 000 км
Читать еще:  Двигатель cawa сколько масла

Номер двигателя CRCA расположен спереди, на стыке блока с головкой

Мануал для Туарег с таким дизелем вы найдете на VWTS.ru

Много интересной информации собрано на Touareg-Club.net

Расход топлива Фольксваген 3.0 CRCA

На примере Volkswagen Touareg 2012 года с автоматической коробкой передач:

Город8.8 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный7.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель CRCA 3.0 l

Volkswagen

Touareg 22011 — 2018
Audi

Q7 1 (4L)2011 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы CRCA

Моторы этой серии оказались надежнее предшественников, жалоб на них пока мало

Основные поломки двигателя связаны с топливной системой и ее пьезофорсунками

Также на форумах периодически обсуждают течи масла или охлаждающей жидкости

На пробеге свыше 200 000 км здесь часто вытягиваются и требуют замены цепи ГРМ

Как на всех современных дизелях много проблем доставляют сажевый фильтр и ЕГР

VW Toyareg Q7 Audi 3.0 TDI CRCA Течь масла, потеря вакуума, форсунки

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Расширение файла MCR

Тип файлаAutodesk 3D Studio Max Macroscript Format
РазработчикAutodesk
Ads

Что это за файл — MCR?

MCR is a document file used for automating tasks in #D modeling software application 3ds Max. MCR file contain script with various instructions and function that can be automatically executed by the application.

3ds Max is a paid software; older versions used MS files instead of MCR files for similar purpose. MCR files are commonly used by more advanced users for automating standard tasks for their workflows.

MCR — это файл документа, используемый для автоматизации задач в программном приложении #D для моделирования 3ds Max. Файл MCR содержит скрипт с различными инструкциями и функциями, которые могут автоматически выполняться приложением.

3ds Max — платное программное обеспечение; более старые версии использовали файлы MS вместо файлов MCR для подобных целей. Файлы MCR обычно используются более опытными пользователями для автоматизации стандартных задач для их рабочих процессов.

Программа(ы), умеющие открыть файл .MCR
Windows
  • 3D STUDIO Max
  • Bricscad

Как открыть MCR файлы

Если появилась ситуация, в которой Вы не можете открыть файл MCR на своем компьютере — причин может быть несколько. Первой и одновременно самой важной (встречается чаще всего) является отсутствие соответствующей аппликации обслуживающей MCR среди установленных на Вашем компьютере.

Самым простым способом решения этой проблемы является нахождение и скачивание соответствующей аппликации. Первая часть задания, уже выполнена, — программы для обслуживания файла MCR Вы найдете ниже. Теперь достаточно скачать и установить соответствующую аппликацию.

В дальнейшей части этой страницы Вы найдете другие возможные причины, вызывающие проблемы с файлами MCR.

Возможные проблемы с файлами в формате MCR

Отсутствие возможности открытия и работы с файлом MCR, совсем не должен значить, что мы не имеем установленного на своем компьютере соответствующего программного обеспечения. Могут выступать другие проблемы, которые также блокируют нам возможность работы с файлом Autodesk 3D Studio Max Macroscript Format. Ниже находится список возможных проблем.

  • Повреждение открываемого файла MCR.
  • Ошибочные связи файла MCR в записях реестра.
  • Случайное удаление описания расширения MCR из реестра Windows
  • Некомплектная установка аппликации, обслуживающей формат MCR
  • Открываемый файл MCR инфицирован нежелательным, вредным программным обеспечением.
  • На компьютере слишком мало места, чтобы открыть файл MCR.
  • Драйверы оборудования, используемого компьютером для открытия файла MCR неактуальные.
Читать еще:  271 двигатель мерседеса технические характеристики

Если Вы уверены, что все перечисленные поводы отсутствуют в Вашем случае (или были уже исключены), файл MCR должен сотрудничать с Вашими программами без каких либо проблем. Если проблема с файлом MCR все-таки не решена, это может значить, что в этом случае появилась другая, редкая проблема с файлом MCR. В таком случае остается только помощь специалиста.

Похожие расширения
.a6pAdobe Authorware Application Format
.actionMac OS X Automator Action Format
.actmAutodesk AutoCAD Action Macro Format
.ahkAutoHotkey Script Format
.airAdobe AIR Rich Internet Applications
.apkGoogle Android Package Format
.appMAC Application Package Or Core System Service Format
.applescriptAppleScript Script Format
Как связать файл с установленной программой?

Если Вы хотите связать какой-то файл с новой программой (напр. moj-plik.MCR) Вы можете воспользоваться двумя вариантами. Первый и самый простой — это нажатие правой кнопкой мышки на избранный файл MCR. Из открытого меню выберите опцию Выбрать программу по умолчанию», затем опцию «Пересматривать» и найти требуемую программу. Всю операцию необходимо утвердить нажатием кнопки OK.

Есть ли универсальный метод открытия неизвестных файлов?

Многие файлы содержат данные в виде текста или чисел. Возможно, что во время открытия неизвестных файлов (напр. MCR) популярный в системе Windows простой редактор текста, которым является Notatnik позволит нам увидеть часть данных, закодированных в файле. Этот метод позволяет просмотреть содержимое многих файлов, однако не в такой форме, как программа, предназначенная для их обслуживания.

Открытый проект модуля управления электрическими моторами. Начало

Основное назначение модуля — управление синхронными бесколлекторными двигателями (BLDC, BLAC, PMSM . ) с трапецеидальной или синусоидальной формой напряжения, с сенсорами скорости-положения или без сенсоров. Кроме этого модуль имеет небольшие габариты, достаточно широкий диапазон питающих напряжений, разнообразные каналы отладки, проводную и беспроводную связь.

Мощность управляемых модулем двигателей может быть в пределах нескольких сотен ватт и напряжение до 30В. Это двигатели различных механизмов и устройств, таких как: 3D-принтеры, автоматические двери, автоматические роллеты, автономные насосы, вентиляторы, замки, электроинструмент, стабилизаторы положения, моторы и сервомеханизмы RC моделей, роботов и проч.

Но этим применение модуля не ограничивается. Его можно использовать с незначительными дополнениями для управления соленоидами, шаговыми двигателями, для управления освещением, в качестве мощного зарядного устройства, как регулятор напряжения, как мощный источник аудио сигналов, как высокоамперный ключ с измерителем тока, да и просто как отладочную платформу.
Словом, такой модуль в хозяйстве инженера может быть очень полезным.

Все эти свойства модуля получаются благодаря классической 3-х фазной полумостовой схеме с датчиками тока и напряжения и производительному микроконтроллеру.

Для ускорения процесса разработки схемы силовой части был взят за основу один из типовых проектов, предлагаемых фирмой TI.

Я остановился на проекте платы TIDA-00901.

Плата обладает хорошими характеристиками: ток до 20 A, мощность двигателя до 200 Вт, номинальное напряжение 12 В. Предназначена для эксплуатации в автомобиле.

В качестве драйвера силовых ключей используется микросхема DRV8305. Некоторые поиски привели к выводу, что это одна из лучших микросхем драйверов для таких приложений.

Плата имеет специфическую круглую форму, в качестве управляющего элемента применен контроллер C2000 LaunchPad. К сожалению программное обеспечение предоставляется не полностью открытым в части библиотек управления моторами. C2000 LaunchPad выполнен на базе DSP процессора семейства F2802x Piccolo. Это семейство процессоров специализировано для разработки несложных преобразователей энергии, и не отличается большой универсальностью и объемом ресурсов.

Читать еще:  Что происходит с двигателем при пропадание одной фазы

Архитектура модуля.

В данном проекте решено было выполнить модуль в виде составной конструкции из 2-х плат. Основная плата содержит силовой драйвер, подсистему питания и некоторые периферийные функции. На основную плату устанавливается плата процессора. В качестве процессорной выбрана
плата проекта K66BLEZ1 (ещё статьи по этому проекту — 1, 2, 3, 4 ) с микроконтроллером семейства Kinetis фирмы NXP на базе ядра ARM Cortex-M4. (180 МГц, 2 МБ Flash память, 256 КБ ОЗУ + micro SD карта, часы реального времени с автономным питанием, USB device/host high speed, отдельный чип Bluetooth LE 4/ZigBee )

Модуль питается в диапазоне напряжений от 8.5 до 30 В. Несколько датчиков температуры — в микроконтроллере, вблизи силовых ключей и один внешний предохраняют модуль и мотор от опасных перегревов. Вся элементная база подобрана для работы при температуре до -40 град. С.

Силовые ключи управления мотором рассчитаны на ток в импульсе до 200 А. Измерение тока производится резистивными шунтами с сопротивлением 0.001 Ом. Благодаря встроенным в микросхему драйвера DRV8305 регулируемым усилителям, модуль способен измерять токи от 300 А и до 0.1 А.

Шина CAN дает возможность объединять множество подобных модулей в общую синхронизированную сеть.

Микросхема MPU-9250 полезна в случае если требуется управление ориентацией модуля в пространстве и инерциальная навигация, а также для мониторинга вибраций и ударов.

Встроенный в модуль DС-DC преобразователь с выходным напряжением 5В рассчитан на ток до 3.5 А. Сам модуль потребляет от этого преобразователя не более 150 мА, остальной запас тока может быть отдан на внешнюю нагрузку с разъема X4. Разъем X4 удобно использовать для подключения элементов освещения и индикации, таких как светодиодные RGB ленты на основе чипов WS2812B и аналогичных. Процессором аппаратно поддерживается формирование на цифровых выходах протокола кодирования бит в формате WS2812B, а также PPM, PCM, PWM кодирование. Аналогично без труда с минимальной загрузкой процессора модуль может принимать PPM и PCM сигналы.

Расчет максимальной частоты переключения и обоснование выбора силовых транзисторов

Перепроверим таблицу сравнения транзисторов, предлагаемую в документе от TI. Все параметры заново выписаны из даташитов.

Здесь у меня, как и у специалистов TI выбор пал на CSD1854Q5B. По величине максимального тока это лучший выбор. А частота переключения в 122 КГц далеко уходит за разумный предел достижимый при управлении от семейства Kinetis.

Расчет максимальной пульсации тока и обоснование выбора фильтрующих конденсаторов

Пульсации тока непосредственно влияют на нагрев и срок службы конденсаторов в особенности электролитических. Поэтому необходимо подбирать конденсаторы по типу и номиналу, учитывая расчетный срок службы и максимальные токи.

Пользуясь этой формулой следует проверять способен ли модуль управлять данным мотором без превышения максимальных токов конденсаторов.

Как подсчитали специалисты TI при указанных на схеме конденсаторах модуль на частоте ШИМ 40 КГц может долгое время питать застопоренный мотор с током через обмотки более 80 А.

Схема основной платы модуля

Расположение разъёмов

Вид на основную плату сверху:

Вид на основную плату снизу

Габариты

Репозиторий проекта

Все материалы относящиеся к проекту хранятся здесь.
Схема и печатная плата разработаны в среде Altium Designer 17.0.6.
В репозитории можно найти 3D модель сборки в формате STEP.
Там же лежит файл расчетов для DC-DC преобразователя на A8586 в формате Mathcad.

Программная часть проекта будет рассмотрена в следующей статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector