0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое нефорсированный двигатель

Форсированные повторения на тренировке: что это и как применять

Форсированные повторения или Forced Reps – это повторения, которые вы выполняете после наступления отказа, т.е. когда уже не можете сделать обычным способом ни одного лишнего повторения. Данный подход позволяет сделать больший объём работы, что и приведёт к увеличенному приросту силы, выносливости, в целом адаптации, а также росту мышечной ткани.

Обычно такие повторения можно делать как с партнёром (он помогает вам после отказа), так и самостоятельно (помогаете второй рукой поднимать вес в первой). Как выглядит это на практике?

Мы специально для вас создали телеграм-канал, где вы найдёте различную полезную информацию: тренировки, питание, похудение, скидки на добавки с Айхерб (обычно в районе 20-25%, а то и больше), хитрости в тренировках, приёмы для улучшения результатов. Заходите прямо сейчас, потом забудете.

Преимущества форсированной тренировки

1. Вы точно будете дорабатывать. Многие несознательно недорабатывают на тренировках, из-за чего прогресс минимален долгое время. Например, многие запланировали 10 повторений и делают 10 повторений. Хотя сил хватит на 12-13 с рабочим весом. Недоработали? Недоработали.

А форсированные повторения – это увеличение времени под нагрузкой, это достижение отказа и работа после него. Короче, полная стимуляция как мускулатуры, так и нервной системы.

2. Полная гипертрофия мышц. Новички обычно уделяют внимание именно фазе подъёма веса, а фазу опускания максимально облегчают. Видели, как ребята при жиме лёжа поднимают штангу, а потом её просто бросают на грудь? Или в подтягиваниях: поднимаются, а потом как мешок падают вниз. Это и есть пропуск фазы опускания.

Хотя фаза опускания немного лучше растит мускулатуру и силу. И получается так, что при форсированных повторениях вы вынуждены опускать снаряд сами, а поднимать с партнёром. Это заставляет мышечную ткань расти в полной мере (и в ширину, и в длину).

Наверняка, вы не подозревали, что фаза опускания не менее важная, чем фаза подъёма. А таких моментов ещё куча. Весь арсенал статей по набору мышечной массы по ссылке.

3. Ускоренное развитие силы и выносливости и чуть более быстрое достижение результатов. Из-за двух вышеописанных пунктов вы будете прогрессировать быстрее. Просто потому, что дорабатываете.

Как можно делать форсированные повторения

1. Форсированные повторения с партнёром. Вы выполняете какое-то упражнение до отказа: больше не можете сами поднять вес, да ещё и с правильной техникой. В игру вступает ваш друг, товарищ по залу, дежурный тренер – да кто угодно. И помогает вам поднять вес на ещё несколько повторений.

Зачастую этот приём используют в таких популярных базовых упражнениях как жим штанги лёжа, приседания со штангой, отжимания на брусьях и подтягивания на перекладине. Но возможно и применение в изолирующих упражнениях – сгибание рук со штангой на бицепс, французский жим и прочие.

2. Форсированные повторы самостоятельно. Обычно самостоятельно этот метод можно применять, когда мы делаем упражнение одной рукой. Здесь всё аналогично предыдущему пункту: снова делаем упражнение до упора (отказа), а потом сами себе помогаем второй рукой.

Это могут быть сгибания руки с гантелей, разгибания руки с гантелей из-за головы и подобные. Увы, не все упражнения можно сделать самостоятельно. Например, вы не сможете сделать присед со штангой и помочь сами себе. Зато можно приседать на одной ноге, а после наступления усталости помочь подняться руками (держимся за что-то устойчивое).

Как делать форсированные повторы правильно

Зачастую рекомендуют выполнять 1-3 таких повторения в последнем подходе каждого упражнения. Т.е. если у вас 4 подхода в жиме лёжа, то 3 делаем сами, в 4-ом помогает партнёр. И т.д. с другими упражнениями.

Но возможен вариант выполнения форсированных повторений в каждом подходе! Только учтите, что данный метод намного сильнее утомляет нервную систему. А, как мы помним, усилие зависит не только от мышц, но и от нервной системы. Если она будет утомлена – эффективность дальнейшего тренинга падает. Попросту говоря: переутомитесь, не сделаете нормально следующие упражнения.

Главное во всём этом – это правильно помочь. Себе самому или правильно проинструктировать партнёра.

Первый момент. Если вы пошли на форсированные повторения, то ваш спутник не должен за вас поднимать снаряд. Ему необходимо приложить ровно столько усилий, сколько нужно вам, чтобы поднять вес. Он не должен рвать штангу за вас, а должен лишь немного помочь. Он не должен при подтягиваниях вас подкидывать так, что вы с уже делаете выход силой на две руки, а не подтягиваетесь. Основное усилие всё же за вами.

Аналогичная картина и при самостоятельных форсированных тренировках: не помогайте второй рукой слишком сильно. Иначе всю нагрузку заберёт она, ещё свежая, а не рабочая рука.

Обратите внимание, что данный метод сильно перекликается с дроп-сетами. Отличие только в количестве повторений (в дроп-сетах их больше).

Читать еще:  Subaru impreza схема двигателя

Второй момент. Помощь себе или помощь друга оказывается только в фазе подъёма снаряда (концентрическая фаза). Фаза опускания полностью лежит на вас (эксцентрическая фаза). Это нужно для того, чтобы получить максимальную пользу от каждого повторения, ведь эксцентрическая фаза чуть важнее фазы подъёма.

Т.е. из этого следует, что помогать нужно только при подъёме, при сокращении мышц, но не при опускании и расслаблении мышц.

Когда лучше применять форсированные повторы

Помним, что этот метод тренировки – очень энергозатратный и утомительный для ЦНС. Поэтому для новичков актуально применять данный способ при 3-х разовой тренировке в неделю (между ними будет отдых). Если тренироваться часто – от 5 раз в неделю – то данный подход будет больше во вред: вы попросту не будете успевать восстанавливаться.

Поэтому форсированный тренинг лучше применять при достаточном отдыхе. Тренируетесь 5 раз в неделю и больше? Тогда выберите 3 наиболее важные и тяжёлые тренировки и применяйте на них форсированные повторения.

Касательно восстановления. Без соответствующего питания вы ничего не добьётесь. Увы. Просто воспользуйтесь уже готовыми профессиональными планами питания: меню, калорийность, рекомендации и многое другое – всё там и бесплатно.

Кстати, делая какие попало упражнения без чёткой системы, вы тоже обрекаете себя на провал. Вот тут одни из лучших программ для тренировок на дому или в тренажёрном зале.

Нашли ошибку в статье? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter. И мы её исправим!

Как форсировать двигатель мотоцикла

Автор: Сочи Авто Ремонт

Как форсировать двигатель мотоцикла? Чтобы форсировать двигатель мотоцикла пользуются разнообразными способами. Некоторыми из них можно пользоваться в домашних условиях, другими только в специализированных сервисах, занимающихся тюнингом мотоциклов. Одни методы относительны простоты и недороги, другие технологичны и по цене порой превосходят стоимость самого мотоцикла.

Перед тем как форсировать двигатель, надо снять ограничитель мощности, так как с ним процесс форсировки не имеет смысла. Часто роль ограничителя мощности играет ограничитель максимального количества оборотов. Его тоже надо убрать. После форсировки мотора, двигатель мотоцикла должен развить максимальную мощность и повысить значение крутящего момента на повышенных оборотах.

Как форсировать двигатель мотоцикла

Чип-тюнинг заключается в перепрограммировании управляющей системы, чтобы ей развивались высокие показатели. Для форсировки заменяют блок управляющий впрыском. Для его самостоятельной замены, не нужны специальные знания. Вам надо купить этот блок для мотоцикла с инструкцией, по установке, идущей в комплекте. Данным способом форсировки можно пользоваться исключительно на современных иностранных мотоциклах.

Если на мотоцикле карбюраторная система питания, чтобы его форсировать есть множество способов. Стандартный карбюратор можно расточить, увеличить диаметры жиклеров, окон, изменить настройки, или установить 2 карбюратора, для двухцилиндрового двигателя. При возможности покупки специально разработанного портативного карбюратора, его надо купить и установить.

Как форсировать двигатель мотоцикла — также надо произвести модернизацию выпускной системы форсируемого двигателя. Для этого следует произвести установку прямоточного глушителя. Более серьезный тип тюнинга состоит в установке новой спортивной выпускной системы. Чтобы ее установить лучше обратиться в сервис занимающийся тюнингом.

Турбонаддув является серьезным способом форсирования двигателя. Не для каждого мотоциклетного двигателя тюнинговыми фирмами производятся готовые варианты. Даже если имеется кит-комплект турбонагнетателя, лучше чтобы его устанавливал специалист.

При тюнинге цилиндро-поршневой группы двигателя, который форсируется, увеличивается степень сжатия мотора. С этой целью надо изменить камеру сгорания фрезерованием поршней, изменить ход поршней, установив спортивный коленвал. Также надо произвести регулировку фаз газораспределения и углов установки зажигания в соответствии с новой степенью сжатия. Учитывайте, что в большинстве случаев для монтажа компрессора или турбонаддува на двигателе понадобиться не увеличивать, а уменьшить степень сжатия.

Кроме вышеперечисленных советов, как форсировать двигатель мотоцикла — можно купить и установить тюнинговые комплекты, которые обязательно нужны для форсирования двигателя.

К ним относятся воздушный фильтр нулевого сопротивления, спортивная система зажигания и распредвал, работающий на повышенных и сверхповышенных оборотах и многие другие элементы. Все определяется степенью форсирования и финансовыми возможностями владельца.

Как форсировать двигатель мотоцикла мы объяснили — пробуйте!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Что значит «форсированный двигатель» и как это сделать

Знаете ли вы, уважаемый автомобилист, что значит форсированный двигатель? Такой мотор позволяет значительно повысить мощность, и тем самым автомобиль получает такую разгонную динамику, о которой даже подумать страшно. По сути, становишься обладателем настоящего гоночного болида, купить который стоит слишком дорого, и далеко не каждый россиянин может позволить себе его купить. А вот превратить обычный двигатель в форсированный можно даже своими руками. Об этом мы и расскажем в этой статье.

Форсированный двигатель дизельный

Форсировать двигатель — значит повысить его показатели за счет уменьшения потерь энергии ДВС, что идет на трение и работу дополнительного оборудования. Кроме того, повышение производительности двигателя предполагает раскрытие его скрытых резервов.

  • Что это такое
  • Несколько способов повысить производительность ДВС
  • Электронное и механическое форсирование ДВС
  • Минимизируем механические потери
Читать еще:  Что такое капитальный ремонт двигателя рено магнум

Что это такое

Для начала хотелось бы отметить, что форсирование двигателя — это не новость или фантазия, а вполне реальная процедура, которую уже давно и успешно используют многие фирмы по проведению тюнинга. А такое понятие, как тюнинг означает доработки таких заводских конструкций и параметров, которые полностью не раскрыты. По сути, каждый ДВС имеет резервы, которые нужно знать и уметь раскрывать.

Проводя форсирование двигателя, вы получаете возможность усилить заводские показатели ДВС. И делается это с определенной целью — получить более высокую производительность различных составляющих силового агрегата.

На видео показано, что такое форсированный двигатель:

Другими словами, форсировать двигатель значит увеличить мощность ДВС за счет чего-то, а в нашем случае за счет повышения рабочего объема. И такой подход в деле используют не только так называемые тюнинговые фирмы, но и автоконцерны. К примеру, ДВС ВАЗ 2106 был получен путем форсирования ДВС ВАЗ 2103. И таких примеров множество.

Несколько способов повысить производительность ДВС

Форсирование двигателя имеет основные принципы, и такие работы могут быть проведены по-разному. Самым популярным и распространенным способом повышения производительности мотора есть, как и было сказано выше, увеличение рабочего объема камеры сгорания. Если у гоночного автомобиля такой параметр изменить бывает сложно, так как он жестко прописан в техрегламенте, то для обычного легкового транспортного средства это возможно. По стандарту всех выпущенных на сегодня легковых моделей авто ограничивается лишь геометрический размер ГБЦ.

Первый способ механического форсирование предусматривает замену коленвала на другой, с более увеличенным ходом и диаметром цилиндров.

Для форсирования двигателя можно заменить коленвал

Кроме этого, усилить двигатель внутреннего сгорания можно и другим методом. Это можно сделать путем установки приводного компрессора. Этот метод очень популярен в западных странах, в частности в США. На автомобиль устанавливается приводной компрессор или тот же механический нагнетатель, который проводится от коленвала. Что происходит? Благодаря этому методу (впрочем, то же происходит и при использовании первого способа) крутящий момент увеличивается во всем диапазоне эксплуатации ДВС.

Следующий способ поднять показатели ДВС — это смещение пика крутящего момента. Такой способ применяется в основном в спорте. Пик крутящего момента сдвигается в направлении высоких оборотов, и главной целью в таком случае является уменьшить сопротивление при впуске воздуха в цилиндры. Как этого добиться? Очень просто. Нужно устранить определенные ступеньки, которые образуются в области соединения впускного коллектора с ГБЦ и карбюратором. Для этого обычно полируют впускной коллектор, поле чего вставляют клапаны большего размера, используя специальные головки.

Что касается карбюратора, то его часто заменяют, используя для этого сдвоенный вариант с горизонтальным протоком. В итоге такой метод форсирования ДВС дает увеличение суммарного сечения диффузора, а смесь распределяется по всем цилиндрам равномерно, ведь потока топливной смеси не приходится менять направление на выходе из карбюратора.

Установка и настройка распредвала для увеличения мощности двигателя

Следующий способ повышения мощности ДВС — это совсем другая установка распределительного вала. Другими словами, его нужно поставить с широкими фазами, что значительно улучшает наполнение камеры сгорания на высоких оборотах и происходит это за счет снижения момента на «низах». Через это автомобиль, наделенный таким распредвалом, при движении вынуждает водителя постоянно задействовать рычаг КПП, чтобы обороты ДВС не падали, а сам силовой агрегат, если можно так выразиться — не тупел.

Настройка впуска и выпуска — это очередной способ повысить мощность двигателя. Что дает этот способ? Благодаря ему удается повысить передачу крутящего момента в узком диапазоне за счет резонанса. Форсирование ДВС этим методом позволяет увеличить мощность двигателя, и приходится уже ставить не обычные, а легкие кованые поршни, чтобы сохранить приемлемость инерционных нагрузок.

Наконец, увеличение степени сжатия дает возможность увеличить показатели ДВС. Это объясняется тем, что детонация на высоких оборотах возникает достаточно редко. Правда, владелец такого двигателя должен суметь обеспечивать свой автомобиль высокооктановым бензином, но, если знать, как уменьшать расход топлива, метод станет лучшим.

Говоря другими словами, этот способ форсирования двигателя предусматривает изменение фаз газораспределения.

Электронное и механическое форсирование ДВС

На видео рассказывается о простом способе форсирования двигателя:

Теперь рассмотрим методы форсирования ДВС с общей точки зрения, не вдаваясь во все тонкости. Самый лучший и распространенный метод — это чип-тюнинг, который идеален для автомобилей современного типа. Знание этого способа форсирования ДВС является, по сути, методом того, как можно форсировать двигатель, вторгаясь в электронный мозг транспортного средства. Благодаря определенным способам коррекции или «прошивки» удается управлять программами, которые автоматически повышают производительность.

В таком случае следует установить дополнительные контроллеры или модули, которые и станут, по сути, составными, которые увеличат мощность двигателя. Минусом такого способа является то, что проводить его в гараже своими руками просто невозможно, так как требуются особые знания и, самое главное, дорогостоящее оборудование.

Читать еще:  В каком году был изобретен вечный двигатель

Что касается механического форсирование ДВС, то этот метод более прост. Как и говорилось выше, метод предполагает доработку уже существующих узлов автомобиля или их замену на новые.

Хотя такой вид тюнинга и простой, но начинать его без особых расчетов не стоит.

Минимизируем механические потери

На видео рассказано о плюсах и минусах форсирования двигателя:

Практически все средства форсирования двигателя бывают направлены на одно — уменьшить механические потери ДВС. Куда же уходит немалая часть энергии двигателя? Оказывается, трение, которое происходит в цилиндрах любого ДВС, уменьшает производительность. В этом случае можно устанавливать сборные маслосъемные кольца, тем самым увеличивая промежутки между цилиндром и поршнем. Этот способ не проводится на ура. Нужно сначала провести тщательное балансирование составляющих и все детали кривошипно-шатунного механизма подобрать по весу.

Трение в цилиндрах — это не единственная причина потери мощности ДВС. Кроме этого, потери объясняются и трением в шейках коленчатого. В этом случае, как и было сказано выше, применяют установку распредвала с более широкими фазами и еще дополнительно ставят систему под названием «сухой картер», которая значительно снижает насосные потери, затрачиваемые коленвалом. Следует помнить, что попадание на коленвал масла значительно тормозит его вращение.

Значительная часть энергии двигателя может идти и на вспомогательное оборудование. Например, к ним относятся такие детали и приборы, как привод ГРМ, кондиционер, водяной насос, гидроусилитель и многое другое. В этом случае приходится увеличивать передаточное отношение привода генератора и водяного насоса.

Форсировать двухтактный двигатель — это не просто модернизация ДВС, а в наше время необходимость. Если на четырехтактном двигателе является больший ресурс и экономичность, что делает форсирование делом правильным, но не обязательным, то на двухтактных ДВС сделать это уже важно. Кроме того, как утверждают эксперты, проводить форсирование на двухтактных двигателях легче.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Чем опасно форсирование двигателя

Большинство автовладельцев любит скорость. Но далеко не все автомобили способны удовлетворить подобное желание. Как правило, причина всего одна – недостаток мощности. Форсирование двигателя – хороший способ его устранить. Тогда железный конь способен превратиться в породистого скакуна, который будет показывать самые завидные результаты. Кроме того, заметно повысится и комфорт, а также удовольствие от вождения будет увеличено в несколько раз.

Форсирование двигателя может проводиться двумя способами: «прошивка мозгов», а также «хирургическое вмешательство». Первый получил название чип-тюнинг. Здесь просто изменяются настройки блока управления двигателем. Дело в том, что производитель подбирает «золотую середину», которая позволяет развивать средние характеристики при всем диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. Форсирование двигателя позволяет сместить максимальные показатели производительности ближе к повышенным оборотам. Таким образом, если раньше, к примеру, максимальный крутящий момент развивался при 3000 оборотов, то после перепрошивки он будет развит, к примеру, около 5000. Это делается для того, чтобы увеличить динамику разгона, а также максимальную скорость.

Но следует помнить, что такое форсирование двигателя приведет к серьезной потере мощности «на низах», хотя, если проводятся такие мероприятия, то, скорее всего, на низких оборотах эксплуатация не планируется.

Второй способ подразумевает расточку цилиндров под больший объем, уменьшение камеры сгорания, установку облегченных деталей, доработку коллекторов, системы питания и смазки. Рассмотрим все это по отдельности.

Форсирование двигателя ВАЗ стоит с этого и начать, поскольку все они обладают довольно малым рабочим объемом. Увеличение объема можно получить путем установки коленчатого вала с большим коленом, что приведет к потере оборотистости. Увеличение диаметра поршня тоже не может быть бесконечным, поскольку блок полностью отлит из чугуна. Кроме того, хонингование стенок можно проводить только на определенной толщине, после снятия этого слоя использование цилиндров будет невозможным.

Установка облегченных деталей положительно сказывается на приемистости двигателя, потому что на их вращение и перемещение уходит меньше энергии. Кроме того, установка более легких деталей клапанного механизма уменьшает скорость его реакции на фазу газораспределения, что полезно для вентиляции и системы питания. К последнему можно отнести и доработку коллекторов, поскольку именно газы в двигателе внутреннего сгорания выполняют всю работу. Также на двигатель устанавливается другой воздушный фильтр большей производительности.

Но, как и у всех доработок, тут есть свои минусы. К примеру, форсирование двигателя ВАЗ 2101 приводит к серьезному снижению его ресурса работы. Это логично, потому что большая энергия, которая передается на колеса, больше изнашивает поршневую группу, которая и является сердцем автомобиля. К тому же, стоит задуматься и о сцеплении, поскольку оно не рассчитано на высокие показатели двигателя, а при правильном форсировании их можно почти удвоить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector