0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое нео двигатель на ниссан скайлайн

Тест-драйв NissanSkyline 250GT

Раздвигая горизонты

Nissan Skyline R33: большой автоспорт в массы

А V томобили, выпускаемые японскими компаниями для местного рынка, как правило, малоизвестны жителям европейской части России. А жаль, ведь среди них немало очень хороших машин, заслуживающих неподдельного уважения.

А V томобиль Skyline (в переводе с англ. — линия горизонта)всегда покупали не для комфортного перемещения по городу, а для получения удовольствия от процесса управления. И, надо отдать должное, с задачей создания автомобиля для быстрой езды японские инженеры всегда справлялись неплохо. В результате Skyline считается одной из самых лучших моделей со спортивным характером!

Сегодня «Nissan» выпускает уже одиннадцатое по счету поколение Skyline, однако на вторичном рынке оно появится еще не скоро. А вот машины в так называемом кузове R33, стоявшие на конвейере с 1993 по 1997 год, в продаже попадаются. Нужно сразу предупредить, что найти подходящий Nissan Skyline удается далеко не сразу. Причем не только в Москве, но и на Дальнем Востоке.

Конечно, при поиске автомобиля нужно стремиться найти экземпляр с небитым кузовом. Но сделать это практически нереально, особенно если машина выпущена в середине 90-х годов. Дело все в той же спортивной направленности Skyline, который всем своим естеством провоцирует водителя на быструю и агрессивную езду. Главное выяснить, насколько сильные были столкновения и как автомобиль восстанавливался. Причем в данном случае простого рассматривания под различными углами дверей и капота явно недостаточно. По словам специалистов, если на машине имеются мятое крыло или расколотый бампер, с этим еще можно смириться.

В конце концов и то и другое легко купить (железо автомобиля достаточно тонкое, и правильно отрихтовать его получается далеко не всегда). Нужно обязательно проверить, чтобы у Skyline была правильная геометрия подвески и целые лонжероны! В противном случае покупка Skyline становится слишком рискованным мероприятием.

Все Skyline, как правило, укомплектованы необходимым электропакетом. Особых нареканий к работе «электрики» нет. Иногда может «дурить» кондиционер — не регулируются обороты, перестает идти теплый воздух и пр. Обычно эта проблема связана с плохими контактами или вышедшими из строя датчиками ($200). При покупке автомобиля надо посмотреть также, как работают поворотники и фары. В некоторых случаях (например, при установке не стандартных, а более мощных лампочек) могут сгореть дорожки в подрулевом переключателе. Это очень плохо, так как стоимость нового переваливает за $600 (подержанные встречаются редко, и за них порой просят в районе $300).

Аппетит приходит во время еды

Нет никакого сомнения, моторы — одно из главных достоинств Nissan Skyline. Самым скромным среди них был рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 125 л.с. (RB20E). Для какого-нибудь другого автомобиля он был бы практически идеальным, но для Skyline считается слабоватым. Ведь по паспортным данным он может разогнать машину «всего» до 190 км/ч. Но тут дело не только в максимальной скорости: 2-литровый мотор не позволяет иметь тот запас тяги, за который любят более мощные агрегаты. Хотя, с другой стороны, преимущество Skyline 2,0 — его более низкая цена и большой выбор на вторичном рынке.

При желании иметь быстрый автомобиль надо искать машину хотя бы с атмосферным мотором объемом 2,5 л (RB25DE). Он считается одним из самых лучших японских двигателей 90-х годов, а его мощность составляет 200 л.с. Согласитесь, очень серьезно. Но правы те, кто заявляет, что аппетит приходит во время еды. Удивительно, но водители Skyline с 2,5-литровым двигателем на полном серьезе заявляют, что 200 л.с. это не предел мечтаний!

И они правы, ведь Nissan предлагал для поклонников Skyline модификацию с 2,5-литровым турбированным мотором (RB25DET). А это уже 250 л.с. Но и это еще не все. Есть поистине культовые версии Nissan Skyline — GT-R и GT-RV-spec (последняя отличается более жесткой подвеской, немного иными тормозами и пр.). Обе они оснащались двигателем объемом 2,6 л с двойным турбонаддувом мощностью 280 л.с. (RB26DETT). Причем этот мотор изначально проектировался для гонок, и поэтому конструкторам даже пришлось его дефорсировать (по японским законам серийно выпускаемые легковые машины не могут иметь больше 280 л.с.). А это значит, что 2,6-литровый двигатель очень хорошо поддается тюнингу. С него без особых проблем получают 350 л.с., а, говорят, в Японии можно встретить Skyline GT-R, у которых под капотом скрывается 500 и даже 900 л.с.!

Если бы Nissan Skyline эксплуатировались в спокойном режиме, то все моторы могли бы прослужить больше 700 тыс. км. Но как уже неоднократно говорилось, Skyline покупают не для поездок в булочную, но даже при агрессивной езде многие двигатели доживают до 300—500 тыс. км. Для силовых агрегатов, часто работающих в зоне 4000—6000 об/мин, это очень достойный результат. Понятно, что диагностике мотора надо уделить повышенное внимание, ибо его капитальный ремонт будет стоить очень много (зачастую выгоднее купить бэушный движок). Приобретая особо мощные версии Skyline, нужно помнить, что турбированные моторы имеют меньший ресурс и требуют больших затрат на обслуживание (после 250 тыс. км может отказать турбина, восстановление которой обойдется порядка $1000).

Двигатели Nissan Skyline не имеют ярко выраженных слабых мест. Они требуют главным образом периодической замены свечей зажигания (платиновые стоят по $15 за штуку), которых на российском бензине иногда хватает на 15—20 тыс. км (при хорошем топливе они служат по 100 тыс. км). Сюда же можно добавить и катушки зажигания — их в каждой машине по шесть штук. На некоторых автомобилях катушки служат по 10 лет и более, но иногда они «летят» намного чаще (цена каждой, между прочим, составляет около $150).

Опыт показывает, что при эксплуатации Skyline на наших дорогах надо большое внимание уделять системе охлаждения и дважды в год чистить радиатор (он и так маловат, а при засорении ячеек мотор и вовсе может начать перегреваться).

Встречаются машины, двигатели которых работают очень неустойчиво, — прыгают обороты, уходит очень много топлива (больше 20 л на 100 км) и пр. Причина этого может быть в чем угодно. В худшем случае придется менять датчик расхода воздуха (MAF-Sensor) или датчик положения распредвала. И та и другая деталь стоят примерно $500, а за подержанные датчики просят по $100—150 (да и найти проблема). А может выйти из строя и лямбда-зонд. В данном случае новый за $300—600 покупать не нужно — подходят «лямбды» от российских автомобилей ($35). Кстати, когда со свечами, датчиками и прочим начинаются проблемы, Nissan Skyline сразу же плохо заводится (особенно зимой). Так что, покупая автомобиль, постарайтесь проверить, как у него с холодным запуском.

Лучше поработать рукой

В базовой версии Nissan Skyline имеет задний привод. Но встречаются автомобили и с системой полного привода. При ее наличии в штатных режимах на заднюю ось передается 75% крутящего момента, однако при пробуксовке тут же заблокируется дифференциал и момент будет распределяться в соотношении 50/50. Эта трансмиссия работает очень хорошо, позволяя полноприводным машинам проходить повороты с такой скоростью, что даже и не снилось. Кстати, управлять Skyline помогает и электронная система HICAS (High Capacity Active Steering), которая может при необходимости поворачивать на небольшой угол задние колеса.

При покупке полноприводных Skyline проверке их трансмиссии надо уделить самое пристальное внимание. Несмотря на то что «ниссановская» система 4WD считается надежной, к настоящему моменту она может потребовать ремонта. А это, поверьте, очень дорого (иногда ее восстанавливать вообще экономически невыгодно). Но, несмотря на более высокие эксплуатационные расходы и риск попасть на большие деньги, многие почитатели марки Skyline буквально гоняются на подобными машинами.

Коробка передач может быть механической или автоматической. К надежности первой вопросов обычно не возникает. А вот «автомат», случается, со временем сильно изнашивается. Правда, часто вместо серьезного ремонта АКП ($1500) владельцы предпочитают установку «механики» (около $1000). «Ручная» коробка ломается реже, да и ее ремонт подешевле. Обычно к настоящему моменту серьезных финансовых вложений требует только сцепление, которое для Skyline стоит весьма прилично (комплект — около $300).

Подвеска Nissan Skyline полностью независимая. Ресурс у нее очень приличный, даже учитывая спортивную направленность автомобиля. По словам специалистов, в ходовой части Skyline есть два относительно слабых места. Это сайлент-блоки верхнего рычага и верхние шаровые опоры. Но даже они способны служить по 70—100 тыс. км (и это учитывая агрессивную езду)! Стоимость замены верхнего рычага с сайлент-блоками и опорой составляет около $200. При эксплуатации машины нужно следить за всевозможными пыльниками (особенно задних стоек, которые рвутся, из-за чего быстро «умирают» амортизаторы). Остальные элементы подвески выдерживают более 150—200 тыс. км, но нужно помнить, что полная переборка подвески потребует порядка $1000. Так что пусть уж ходовую посмотрит опытный мастер, уже имевший дело со Skyline (как правило, они работают не на фирменных СТО Nissan, а в независимых сервисах). Заплатив ему лишние $30—50, можно оградить себя от приличных финансовых затрат.

Иногда хозяева жалуются на тормозную систему этого автомобиля. Но обычно недовольны лишь водители, не желающие тратиться на хорошие колодки. Они для Skyline специальные, и лучше не жадничать и заплатить $200—250 за комплект для всех четырех колес, так как неоригинальные колодки могут испортить все впечатление от езды. Еще надо помнить, что этот автомобиль очень требователен к качественной резине и балансировке колес.

Читать еще:  Чем лучше двигатель beams

ЭКСКУРС

Впервые модель под именем Nissan Skyline появилась в 1957 году. Тогда этот автомобиль оснащался 1,5-литровым двигателем мощностью 60 л.с. — для конца 50-х годов совсем не плохо. Второе поколение Skyline было показано уже в 1962 году. Он имел двигатели объемом 1,5, 1,9 и 2,0 л мощностью 70, 92 и 105 л.с.

Третий Skyline увидел свет в 1968 году, причем 2-литровый мотор здесь выдавал уже 160 л.с. В 1972 году была показана очередная версия Nissan Skyline с более чем агрессивным для того времени дизайном. Этот автомобиль простоял на конвейере пять лет, после чего его заменили на новый.

Nissan Skyline в так называемом 30-м кузове, иногда встречающийся на наших дорогах, был показан в 1981 году. В 1985 году появился Skyline в кузове HR31, 2-литровый мотор которого имел 210 л.с. А май 1989 года ознаменовался появлением Nissan Skyline в кузове R32. Именно на этой модели версия GT-R с турбированным мотором объемом 2,6 л стала выдавать 280 л.с.

kyline в 33-м кузове был показан в 1993 году. Он оснащался рядными 6-цилиндровыми моторами мощностью 2,0, 2,5 и 2,6 л. Последний имел 280 л.с., но в Японии можно встретить доработанные движки, выдающие 500 и даже 900 л.с.! Девятое поколение Nissan Skyline оснащалось как механической, так и автоматической коробкой передач. В базовой комплектации привод машины был задним, но некоторые модификации имели систему полного привода.

Десятое поколение Nissan Skyline появилось на рынке весной 1998 года. А V томобиль оснащался 2- и 2,5-литровыми атмосферными 6-цилиндровыми рядными моторами мощностью 155 и 200 л.с. соответственно, а также турбированными двигателями объемом 2,5 и 2,6 л. Причем в обоих случаях они выдают 280 л.с. (версия с 2,6-литровым агрегатом называется GT-R).

В 2001 году свет увидело уже одиннадцатое поколение Skyline, получившее дизайн в новом «ниссановском» стиле. Главной особенностью этого автомобиля стало то, что под капот начали устанавливать не рядные, а V-образные 6-цилиндровые двигатели объемом 2,5 л (215 л.с.) и 3,0 л (260 л.с.). А в 2003 году была представлена самая мощная версия с 3,5-литровым агрегатом мощностью 280 л.с.

Nissan Skyline — легендарная модель. Этот автомобиль почитают в первую очередь за потрясающую управляемость. Покупая подержанный Skyline, нужно определиться, для чего нужна машина. Если просто ездить из дома на работу, лучше всего остановить свой выбор на 2-литровой версии. Или вовсе не покупать Skyline, изначально созданный для быстрой езды.

Ниссан двигатель neo что это

В 1994 году компания Nissan создала линейку седанов бизнес класса. Они производились с двигателями серии VQ с объемом цилиндров 2, 2.5 и 3 литра. Моторы были хороши, но не идеальны. Японский концерн их совершенствовал постепенно. Например, для снижения веса чугунный блок цилиндров сделали алюминиевым, а недолговечный ремневой газораспределительный механизм заменили цепным, что существенно повысило срок его службы.

Позже производитель решил отказаться от гидрокомпенсаторов. Это было необходимо для повышения экспорта машин на базе этого двигателя в страны, где активно применялись некачественные и дешевые минеральные масла. Их использование на двигателях с гидрокомпенсаторами приводило к выходу из строя последних.

Затем произвели улучшение системы впуска и выпуска, установили по 2 распредвала на каждую из сторон мотора. Все это привело к увеличению мощности и крутящего момента силовой установки, а увеличенная продувка камер заложила потенциал к форсированию. В итоге появилась новая модификация ‒ VQ30DET. Она применялась уже в 1995 году и даже использовалась на автомобилях 2008 года выпуска (Nissan Cima).

Серия DE

VQ20DE

24-клапанный двигатель DOHC V6 объёмом 1995 см³ имеет диаметр цилиндра и ход поршня 76 мм и 73,3 мм соответственно, степень сжатия от 9,5 до 10,0:1. Мощность двигателя 150—160 л.с. (110—120 кВт) при 6400 об/мин, крутящий момент 186—197 Нм при 4400 об/мин (на бедной смеси).

Двигатель устанавливался на автомобилях Nissan Cefiro (A32 и A33, 1994—2003) и Nissan QX (A32, 1995—1999).

VQ23DE

Двигатель VQ23DE

имеет объём 2349 куб.см, оснащен системой изменения фаз газораспределения CVTC. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 мм и 69 мм, степень сжатия 9,8:1. Мощность двигателя 173 л.с. (127 кВт) при 6000 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4400 об/мин.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

  • Nissan Teana 230JM-J31, 2003—2008
  • Nissan Cefiro (Neo VQ23)
  • Renault Samsung SM7 (Neo VQ23, 177 л.с., 130 кВт, с 2006 года)
  • Renault Safrane (Neo VQ23, 177 л.с., 130 кВт, с 2008 года)

VQ25DE


Этот двигатель похож на VQ20DE, но имеет объём 2495 куб.см. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 мм и 73,3 мм, степень сжатия от 9,8 до 10,3:1. Мощность двигателя 189,49-203,50 л.с. (139,37-149,67 кВт) при 6400 об/мин, крутящий момент 236—264 Нм. Мощность поздней версии достигала 186 л.с. (137 кВт) при 6000 об/мин, момент 232 Нм при 3200 об/мин.
Двигатель устанавливался на автомобилях:

  • Nissan Cefiro (A32) (1994—1998)
  • Nissan Cefiro (A33) (2000—2003)
  • Nissan Leopard (FY33) (1996—1999)
  • Nissan Cedric (Y33) (1997—1999)
  • Nissan Fuga (Y50) (2004—2007)
  • Infiniti M (Y50) (2004—2007)
  • Nissan Elgrand (E51) (2004—2010)
  • Nissan Teana (J32) (2008—2011)
  • Renault Samsung SM5 (L43) (178 PS, с 2010 года)
  • Renault Latitude (L43) (178 PS, с 201 года)

VQ25DET

Турбированный двигатель VQ25DET

имеет объём 2495 куб.см, систему CVTC. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 мм и 73,3 мм соответственно, степень сжатия 8,5:1. Мощность двигателя 279,51 л.с. (205,58 кВт) 6400 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 3200 об/мин.

Турбированный двигатель устанавливался на автомобилях Nissan Stagea 250t RS FOUR V, 250t RX FOUR and AR-X FOUR (NM-35, 2001—2004) и Autech Axis (NM35, 2001—2004)

VQ30DE


Двигатель VQ30DE

имеет объём 3,0 л (2987 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня составляют 93 мм и 73,3 мм, степень сжатия 10,0:1. Мощность двигателя 193—230 л.с. (142—170 кВт) при 6400 об/мин, крутящий момент 278—294 Нм при 4400 об/мин. Двигатель VQ30DE был в списках
Ward’s 10 Best Engines
с 1995 по 2001 годы. Он имеет алюминиевый блок и относительно легкий вес.

Улучшенная версия двигателя VQ30DE известна под обозначением VQ30DE-K

. K — обозначение от японского
кайдзен
, переводящегося как «совершенствование». Этот двигатель устанавливался на Nissan Maxima в 2000—2001 годы. Мощность VQ30DEK составляет 226 л.с. (166 кВт).

Двигатель устанавливался на автомобилях:

  • Nissan Cefiro (A32, 220 л.с. (160 кВт) и 279 Нм, 1994—1998)
  • Nissan QX (A32, 1995—1999)
  • Nissan Maxima (A32, 192 л.с. (141 кВт) и 278 Нм, 1995—1999)
  • Infiniti I30 (A32), 192 л.с. (141 кВт) и 278 Нм, 1996—1999)
  • Nissan Maxima (A33), 225 л.с. (165 кВт) и 294 Нм; 227 л.с. (167 кВт) для серии Anniversary Edition SE, 2000—2001)
  • Infiniti I30 (A33), 230 л.с. (170 кВт) и 294 Нм, 2000—2001)
  • Nissan Bassara U30, 223 л.с. (164 кВт) и 279 Нм, 1999—2003)
  • Nissan Presage U30, 223 л.с. (164 кВт) и 279 Нм, 1998—2003)
  • Dallara SN01, World Series by Nissan (2002—2004)

VQ30DET

Двигатель VQ30DET

имеет объём 3,0 л (2987 куб.см), это турбированная версия двигателя VQ30DE. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 93 мм и 73,3 мм соответственно, степень сжатия 9,0:1. Мощность двигателя 270 л.с. (200 кВт), крутящий момент 367 Нм. Начиная с 1998 года, мощность достигла 280 л.с. (210 кВт) при 6000 об/мин, крутящий момент 386 Нм при 3600 об/мин.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

  • Nissan Gloria Y33,Y34 (1995—2004)
  • Nissan Cedric Y33,Y34 (1995—2004)
  • Nissan Leopard Y33 (1997—1999)
  • Nissan Cima F50 (2001—2007)

VQ30DETT


Твин-турбованный двигатель VQ30DETT

предназначен исключительно для гоночных автомобилей Nissan, в первую очередь для Super GT (ранее JGTC). Впервые был установлен на Skyline GT-R в сезоне 2002 года, впоследствии этот двигатель стал силовым агрегатом для гоночного автомобиля Fairlady Z. Гоночные правила позволяют использовать VQ30DETT вместо стокового VQ35DE. Мощность двигателя оценивается в 480 л.с. (350 кВт).

VQ30DETT в 2007 году был заменен VK45DE, использовавшемся на Super GT Fairlady Z и поздних GT-R.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

  • Skyline GT-R JGTC (гоночный автомобиль, 2002—2003)
  • Fairlady Z JGTC (гоночный автомобиль, 2004)
  • Fairlady Z Super GT (гоночный автомобиль, 2005—2006)

VQ35DE


Двигатель VQ35DE

имеет объём 3,5 л (3498 куб.см) и используется во многих современных автомобилях Nissan. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95,5 мм и 81,4 мм. Двигатель имеет блок, аналогичный VQ30DE, но использует систему изменения фаз газораспределения (CVTCS). Мощность двигателя 231—304 л.с. (170—224 кВт), крутящий момент 334—371 Нм.

VQ35DE строился на заводах в японском Иваки, Фукусима и американском Дечерд, Теннесси. Он был в списке Ward’s 10 Best Engines

с 2002 по 2007 годы. Двигатель имеет кованные стальные шатуны, зеркальный цельный кованый коленчатый вал, а так же нейлоновый впускной коллектор технологии Nissan. Поршни имеют молибденовое покрытие с низким коэффициентом трения.

Улучшенная версия двигателя VQ35DE, названная S1, производится компанией Nismo для автомобилей Fairlady Z S-Tune GT. Мощность двигателя 300 л.с. (220 кВт) при 7200 об/мин. Модель Nissan 350Z GT-S производства Swiss Tuner Novidem с двигателем VQ35DE с турбонагнетателем Novidem, выдает мощность в 380 л.с. на первой передаче и 500 л.с. на второй.

Читать еще:  F9q двигатель не заводится

Двигатель VQ35DE устанавливался на автомобилях:

Северная Америка

  • Nissan Pathfinder — 240 л.с. (179 кВт), 2001—2004
  • Nissan Pathfinder — 260 л.с. (194 кВт), с 2013 года
  • Infiniti QX4 — 240 л.с. (179 кВт), 2001—2004
  • Infiniti I35 — 255 л.с. (190 кВт), 2002—2004
  • Nissan Altima — 240—270 л.с. (179—201 кВт), с 2002 года
  • Nissan Maxima — 255—300 л.с. (190—224 кВт), с 2002 года
  • Nissan 350Z — 287—300 л.с. (214—224 кВт), 2003—2006
  • Infiniti G35 Coupe — 280—298 л.с. (209—222 кВт), 2003—2007
  • Infiniti G35 Sedan — 260—298 л.с. (194—222 кВт), 2003—2006
  • Infiniti FX35 — 275 л.с. (205кВт), 2003—2008
  • Nissan Murano (Z50) — 240—265 л.с. (179—198 кВт), с 2003 года
  • Nissan Quest — 235—260 л.с. (175—194 кВт), с 2004 года
  • Infiniti M35 — 275—280 л.с. (205—209 кВт), 2006—2008
  • Infiniti JX35 — 265 л.с. (198 кВт), 2013—2013
  • Infiniti QX60 — 265 л.с. (198 кВт), с 2014 года

Внутренний японский и другие рынки

  • Nissan Elgrand — 240 л.с. (180 кВт), с 2000 года
  • Nissan Stagea — 272 л.с. (200 кВт) и выше, 2001—2007
  • Renault Vel Satis — 241 л.с. (177 кВт), 2001—2009
  • Nissan Skyline (V35) — 272 л.с. (200 кВт) и выше, 2002—2007
  • Nissan Teana/Cefiro (350JM-J31) — 231 л.с. (170 кВт), с 2003 года
  • Nissan Presage — (231 л.с.), 2003—2009
  • Renault Espace — 241 л.с. (177 кВт), с 2003 года
  • Tatuus Formula V6, Formula Renault V6 Eurocup — 370 л.с. (276 кВт), 2003—2004
  • Nissan Fuga 350 GT — 280 л.с. (210 кВт), 2004—2007
  • Nismo Fairlady Z S-Tune GT — 300 л.с. (220 кВт), 2005—2006 (двигатель VQ35DE S1)
  • Dallara T05, World Series by Renault — 425 л.с. (313 кВт), 2005—2007
  • Renault Samsung SM7 — 217 л.с. (160 кВт), с 2006 года (Neo VQ35)
  • Renault Laguna Coupé — 241 л.с. (177 кВт), с 2008 года
  • Dallara T08, World Series by Renault — 425 л.с. (313 кВт), 2008—2011
  • Renault Latitude — 253 л.с. (186 кВт), с 2010 года
  • Dallara T12, World Series by Renault — 490 л.с. (360 кВт), с 2012 года

VQ40DE


Двигатель VQ40DE

имеет объём 4,0 л (3954 куб.см), является вариантом VQ35DE. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95,5 × 92,0 мм.

Улучшения включают в себя систему с непрерывно-изменяемыми фазами газораспределения, переменную систему впуска, использование полых и легких распредвалов и защищенных от трения поршней (поршни с молибденовым покрытием). Используется система Nissan прямого впрыска с платиновыми наконечниками свечей зажигания. Мощность двигателя 261—266 л.с. (195—198 кВт) при 5600 об/мин, крутящий момент 381—390 Нм при 4000 об/мин.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

  • Nissan Frontier (261 л.с. при 5600 об/мин; 381 Нм при 4000 об/мин; 2005—2015)
  • Nissan Xterra (261 л.с. при 5600 об/мин; 381 Нм при 4000 об/мин; 2005—2015)
  • Nissan Pathfinder (266 л.с. при 5600 об/мин; 390 Нм при 4000 об/мин; 2005—2012)
  • Suzuki Equator (261 л.с. при 5600 об/мин; 381 Нм при 4000 об/мин; 2009—2013)
  • Nissan NV1500 (261 л.с. при 5600 об/мин; 381 Нм при 4000 об/мин; с 2012 года)
  • Nissan NV2500 HD (261 л.с. при 5600 об/мин; 381 Нм при 4000 об/мин; с 2012 года)
  • Nissan NV Passenger (261 л.с. при 5600 об/мин; 381 Нм при 4000 об/мин; с 2012 года)

Ниссан двигатель neo что это

на Лаврах движки RB, RD, на стареньких был CA18i

Двигатели QR на Лаурели не ставили! На Х-Трейле, Авенире да. по поводу NEO скопирую с одного хорошего сайта: «NEO — аббревиатура от Nissan Ecological Oriented. Под этой маркой производились двигатели РБ последнего поколения, ставшие более экологичными. Вопреки распространенному заблуждению, обозначение NEO не имеет ничего общего с системой непосредственного впрыска топлива, которую так боятся российские автолюбители:-).»

Сама, а какже Di это что значит, помоему мнению ты глубоко заблуждаешься.

спорить не буду на сто процентов не уверен. но факт то что авто с крышками NEO Di на двигателях во владике на порядок дешевле чем обычные.

потому что как и GDi митсубишный, загибаются от нашего топлива.

это же вроде одна фигня на разных марках только

Nissan Skyline

Описание модели

Nissan Skyline — автомобиль среднего класса, более высокого уровня, нежели другие родственные модели этой категории. Скайлайн выпускается с далекого 1957 года и за это время успел сменить большое количество поколений. Широкую известность Скай получил за счет модели Skyline GT-R в кузовах R32, R33 и R34. Причиной всплеска популярности Skyline GT-R стал легендарный рядный 6-ти цилиндровый RB26DETT — один из самых известных двигателей в мире, который ставился на все GTR, начиная с кузова R32.

Этот культовый автомобиль выпускался до 2002 года, после чего был снят с производства, а через 5 лет появился его наследник Nissan GTR. Помимо ГТР-ов существуют модели попроще, с индексом GTS, которые используют рядные 2-х литровые шестерки RB20DET, RB20DE и RB20E. Позже появились RB25DE и RB25DET, с рабочим объемом 2.5 литра. Двигатели Nissan Skyline R34 похожи на прошлое поколение: версия GT использовала RB20DE NEO, на GT и GT-V ставился RB25DE NEO, а на GT-T — RB25DET NEO. С 2001 года начали производить Скайлайн V35, который представлял собой тот же Infiniti G35 с моторами VQ25, VQ30 и VQ35. В 2006 году на конвейер встал Skyline V36, являющийся переименованным Infiniti G37/G35 следующего поколения. Двигатели Ниссан Скайлайн аналогичны Инфинити G: VQ25, VQ35 и VQ37. Несложно догадаться, что Skyline V37, появившийся в 2014 году, является тем же Infiniti Q50, с гибридным двигателем VQ35HR, а также турбированным 2-х литровым мерседесовским М274.

Выберите ниже свою модель и узнайте, какой двигатель на Скайлайне: технические характеристики, болезни, часто встречающиеся проблемы и причины их появления. Кроме того, вы найдете, какое масло лить, каков ресурс двигателя, тюнинг и другое.

Модель Nissan Skyline:

11 поколение, V35 (2001 — 2007):
Nissan Skyline (215 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline (260 л.с.) — 3.0 л.
Nissan Skyline (280 л.с.) — 3.5 л.

12 поколение, V36 (2006 — 2014):
Nissan Skyline (225 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline (315 л.с.) — 3.5 л.
Nissan Skyline (333 л.с.) — 3.7 л.

13 поколение, V37 (2014 — н.в.):
Nissan Skyline (211 л.с.) — 2.0 л.
Nissan Skyline (306 л.с.) — 3.5 л.

Раздвигая горизонты

Nissan Skyline R33: большой автоспорт в массы

Автомобили, выпускаемые японскими компаниями для местного рынка, как правило, малоизвестны жителям европейской части России. А жаль, ведь среди них немало очень хороших машин, заслуживающих неподдельного уважения.

Автомобиль Skyline (в переводе с англ. — линия горизонта)всегда покупали не для комфортного перемещения по городу, а для получения удовольствия от процесса управления. И, надо отдать должное, с задачей создания автомобиля для быстрой езды японские инженеры всегда справлялись неплохо. В результате Skyline считается одной из самых лучших моделей со спортивным характером!

Сегодня «Nissan» выпускает уже одиннадцатое по счету поколение Skyline, однако на вторичном рынке оно появится еще не скоро. А вот машины в так называемом кузове R33, стоявшие на конвейере с 1993 по 1997 год, в продаже попадаются. Нужно сразу предупредить, что найти подходящий Nissan Skyline удается далеко не сразу. Причем не только в Москве, но и на Дальнем Востоке.

Конечно, при поиске автомобиля нужно стремиться найти экземпляр с небитым кузовом. Но сделать это практически нереально, особенно если машина выпущена в середине 90-х годов. Дело все в той же спортивной направленности Skyline, который всем своим естеством провоцирует водителя на быструю и агрессивную езду. Главное выяснить, насколько сильные были столкновения и как автомобиль восстанавливался. Причем в данном случае простого рассматривания под различными углами дверей и капота явно недостаточно. По словам специалистов, если на машине имеются мятое крыло или расколотый бампер, с этим еще можно смириться.

В конце концов и то и другое легко купить (железо автомобиля достаточно тонкое, и правильно отрихтовать его получается далеко не всегда). Нужно обязательно проверить, чтобы у Skyline была правильная геометрия подвески и целые лонжероны! В противном случае покупка Skyline становится слишком рискованным мероприятием.

Все Skyline, как правило, укомплектованы необходимым электропакетом. Особых нареканий к работе «электрики» нет. Иногда может «дурить» кондиционер — не регулируются обороты, перестает идти теплый воздух и пр. Обычно эта проблема связана с плохими контактами или вышедшими из строя датчиками ($200). При покупке автомобиля надо посмотреть также, как работают поворотники и фары. В некоторых случаях (например, при установке не стандартных, а более мощных лампочек) могут сгореть дорожки в подрулевом переключателе. Это очень плохо, так как стоимость нового переваливает за $600 (подержанные встречаются редко, и за них порой просят в районе $300).

Аппетит приходит во время еды

Нет никакого сомнения, моторы — одно из главных достоинств Nissan Skyline. Самым скромным среди них был рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 125 л.с. (RB20E). Для какого-нибудь другого автомобиля он был бы практически идеальным, но для Skyline считается слабоватым. Ведь по паспортным данным он может разогнать машину «всего» до 190 км/ч. Но тут дело не только в максимальной скорости: 2-литровый мотор не позволяет иметь тот запас тяги, за который любят более мощные агрегаты. Хотя, с другой стороны, преимущество Skyline 2,0 — его более низкая цена и большой выбор на вторичном рынке.

Читать еще:  Шевроле лачетти нормальная температура двигателя

При желании иметь быстрый автомобиль надо искать машину хотя бы с атмосферным мотором объемом 2,5 л (RB25DE). Он считается одним из самых лучших японских двигателей 90-х годов, а его мощность составляет 200 л.с. Согласитесь, очень серьезно. Но правы те, кто заявляет, что аппетит приходит во время еды. Удивительно, но водители Skyline с 2,5-литровым двигателем на полном серьезе заявляют, что 200 л.с. это не предел мечтаний!

И они правы, ведь Nissan предлагал для поклонников Skyline модификацию с 2,5-литровым турбированным мотором (RB25DET). А это уже 250 л.с. Но и это еще не все. Есть поистине культовые версии Nissan Skyline — GT-R и GT-R V-spec (последняя отличается более жесткой подвеской, немного иными тормозами и пр.). Обе они оснащались двигателем объемом 2,6 л с двойным турбонаддувом мощностью 280 л.с. (RB26DETT). Причем этот мотор изначально проектировался для гонок, и поэтому конструкторам даже пришлось его дефорсировать (по японским законам серийно выпускаемые легковые машины не могут иметь больше 280 л.с.). А это значит, что 2,6-литровый двигатель очень хорошо поддается тюнингу. С него без особых проблем получают 350 л.с., а, говорят, в Японии можно встретить Skyline GT-R, у которых под капотом скрывается 500 и даже 900 л.с.!

Если бы Nissan Skyline эксплуатировались в спокойном режиме, то все моторы могли бы прослужить больше 700 тыс. км. Но как уже неоднократно говорилось, Skyline покупают не для поездок в булочную, но даже при агрессивной езде многие двигатели доживают до 300—500 тыс. км. Для силовых агрегатов, часто работающих в зоне 4000—6000 об/мин, это очень достойный результат. Понятно, что диагностике мотора надо уделить повышенное внимание, ибо его капитальный ремонт будет стоить очень много (зачастую выгоднее купить бэушный движок). Приобретая особо мощные версии Skyline, нужно помнить, что турбированные моторы имеют меньший ресурс и требуют больших затрат на обслуживание (после 250 тыс. км может отказать турбина, восстановление которой обойдется порядка $1000).

Двигатели Nissan Skyline не имеют ярко выраженных слабых мест. Они требуют главным образом периодической замены свечей зажигания (платиновые стоят по $15 за штуку), которых на российском бензине иногда хватает на 15—20 тыс. км (при хорошем топливе они служат по 100 тыс. км). Сюда же можно добавить и катушки зажигания — их в каждой машине по шесть штук. На некоторых автомобилях катушки служат по 10 лет и более, но иногда они «летят» намного чаще (цена каждой, между прочим, составляет около $150).

Опыт показывает, что при эксплуатации Skyline на наших дорогах надо большое внимание уделять системе охлаждения и дважды в год чистить радиатор (он и так маловат, а при засорении ячеек мотор и вовсе может начать перегреваться).

Встречаются машины, двигатели которых работают очень неустойчиво, — прыгают обороты, уходит очень много топлива (больше 20 л на 100 км) и пр. Причина этого может быть в чем угодно. В худшем случае придется менять датчик расхода воздуха (MAF-Sensor) или датчик положения распредвала. И та и другая деталь стоят примерно $500, а за подержанные датчики просят по $100—150 (да и найти проблема). А может выйти из строя и лямбда-зонд. В данном случае новый за $300—600 покупать не нужно — подходят «лямбды» от российских автомобилей ($35). Кстати, когда со свечами, датчиками и прочим начинаются проблемы, Nissan Skyline сразу же плохо заводится (особенно зимой). Так что, покупая автомобиль, постарайтесь проверить, как у него с холодным запуском.

Лучше поработать рукой

В базовой версии Nissan Skyline имеет задний привод. Но встречаются автомобили и с системой полного привода. При ее наличии в штатных режимах на заднюю ось передается 75% крутящего момента, однако при пробуксовке тут же заблокируется дифференциал и момент будет распределяться в соотношении 50/50. Эта трансмиссия работает очень хорошо, позволяя полноприводным машинам проходить повороты с такой скоростью, что даже и не снилось. Кстати, управлять Skyline помогает и электронная система HICAS (High Capacity Active Steering), которая может при необходимости поворачивать на небольшой угол задние колеса.

При покупке полноприводных Skyline проверке их трансмиссии надо уделить самое пристальное внимание. Несмотря на то что «ниссановская» система 4WD считается надежной, к настоящему моменту она может потребовать ремонта. А это, поверьте, очень дорого (иногда ее восстанавливать вообще экономически невыгодно). Но, несмотря на более высокие эксплуатационные расходы и риск попасть на большие деньги, многие почитатели марки Skyline буквально гоняются на подобными машинами.

Коробка передач может быть механической или автоматической. К надежности первой вопросов обычно не возникает. А вот «автомат», случается, со временем сильно изнашивается. Правда, часто вместо серьезного ремонта АКП ($1500) владельцы предпочитают установку «механики» (около $1000). «Ручная» коробка ломается реже, да и ее ремонт подешевле. Обычно к настоящему моменту серьезных финансовых вложений требует только сцепление, которое для Skyline стоит весьма прилично (комплект — около $300).

Подвеска Nissan Skyline полностью независимая. Ресурс у нее очень приличный, даже учитывая спортивную направленность автомобиля. По словам специалистов, в ходовой части Skyline есть два относительно слабых места. Это сайлент-блоки верхнего рычага и верхние шаровые опоры. Но даже они способны служить по 70—100 тыс. км (и это учитывая агрессивную езду)! Стоимость замены верхнего рычага с сайлент-блоками и опорой составляет около $200. При эксплуатации машины нужно следить за всевозможными пыльниками (особенно задних стоек, которые рвутся, из-за чего быстро «умирают» амортизаторы). Остальные элементы подвески выдерживают более 150—200 тыс. км, но нужно помнить, что полная переборка подвески потребует порядка $1000. Так что пусть уж ходовую посмотрит опытный мастер, уже имевший дело со Skyline (как правило, они работают не на фирменных СТО Nissan, а в независимых сервисах). Заплатив ему лишние $30—50, можно оградить себя от приличных финансовых затрат.

Иногда хозяева жалуются на тормозную систему этого автомобиля. Но обычно недовольны лишь водители, не желающие тратиться на хорошие колодки. Они для Skyline специальные, и лучше не жадничать и заплатить $200—250 за комплект для всех четырех колес, так как неоригинальные колодки могут испортить все впечатление от езды. Еще надо помнить, что этот автомобиль очень требователен к качественной резине и балансировке колес.

ЭКСКУРС

Впервые модель под именем Nissan Skyline появилась в 1957 году. Тогда этот автомобиль оснащался 1,5-литровым двигателем мощностью 60 л.с. — для конца 50-х годов совсем не плохо. Второе поколение Skyline было показано уже в 1962 году. Он имел двигатели объемом 1,5, 1,9 и 2,0 л мощностью 70, 92 и 105 л.с.

Третий Skyline увидел свет в 1968 году, причем 2-литровый мотор здесь выдавал уже 160 л.с. В 1972 году была показана очередная версия Nissan Skyline с более чем агрессивным для того времени дизайном. Этот автомобиль простоял на конвейере пять лет, после чего его заменили на новый.

Nissan Skyline в так называемом 30-м кузове, иногда встречающийся на наших дорогах, был показан в 1981 году. В 1985 году появился Skyline в кузове HR31, 2-литровый мотор которого имел 210 л.с. А май 1989 года ознаменовался появлением Nissan Skyline в кузове R32. Именно на этой модели версия GT-R с турбированным мотором объемом 2,6 л стала выдавать 280 л.с.

Skyline в 33-м кузове был показан в 1993 году. Он оснащался рядными 6-цилиндровыми моторами мощностью 2,0, 2,5 и 2,6 л. Последний имел 280 л.с., но в Японии можно встретить доработанные движки, выдающие 500 и даже 900 л.с.! Девятое поколение Nissan Skyline оснащалось как механической, так и автоматической коробкой передач. В базовой комплектации привод машины был задним, но некоторые модификации имели систему полного привода.

Десятое поколение Nissan Skyline появилось на рынке весной 1998 года. Автомобиль оснащался 2- и 2,5-литровыми атмосферными 6-цилиндровыми рядными моторами мощностью 155 и 200 л.с. соответственно, а также турбированными двигателями объемом 2,5 и 2,6 л. Причем в обоих случаях они выдают 280 л.с. (версия с 2,6-литровым агрегатом называется GT-R).

В 2001 году свет увидело уже одиннадцатое поколение Skyline, получившее дизайн в новом «ниссановском» стиле. Главной особенностью этого автомобиля стало то, что под капот начали устанавливать не рядные, а V-образные 6-цилиндровые двигатели объемом 2,5 л (215 л.с.) и 3,0 л (260 л.с.). А в 2003 году была представлена самая мощная версия с 3,5-литровым агрегатом мощностью 280 л.с.

Nissan Skyline — легендарная модель. Этот автомобиль почитают в первую очередь за потрясающую управляемость. Покупая подержанный Skyline, нужно определиться, для чего нужна машина. Если просто ездить из дома на работу, лучше всего остановить свой выбор на 2-литровой версии. Или вовсе не покупать Skyline, изначально созданный для быстрой езды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector