0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое низкооборотистый двигатель

Что такое низкооборотистый двигатель

Как верно заметил mike880, его неизвестно где по банкам разливают, можно «попасть». Я — «попадал» неоднократно, поэтому от Шелла отказался. А за те же бабки покупаю Castrol XLR 15W50. На зиму залью Castrol XL 10W30. И то и другое — минералка исключительно высокого качества(ИМХО). 💡

Как верно заметил mike880, его неизвестно где по банкам разливают, можно «попасть». Я — «попадал» неоднократно, поэтому от Шелла отказался. А за те же бабки покупаю Castrol XLR 15W50. На зиму залью Castrol XL 10W30. И то и другое — минералка исключительно высокого качества(ИМХО). 💡

Покупаю всегда только в специализированных магазинах. Хозяин магаза-знакомый,говорит «разливным не торгует». У них целая сеть по городу,и специализация исключительно по смазкам. В зубиле тэксако хаволин ходит давно,и никаких признаков падения давления и прочего безобразия. Хочу взять желтого шела литров 10 сразу(дешевле выйдет). Будете отговаривать?

Мне Шелл по началу тоже понравился, несколко лет только им и пользовался(тоже в красных банках брал), и вдруг — из проверенного, надежного большого магазина масло, а зимой( . ) в -10 начала лампочка гореть 👿 Я сначала подумал, что датчикам кирдык или канал к ним каким-то образом забился(к обоим сразу — ага. ), или фильтр кончился — фигушки, с утра на след. день — все в норме. До прогрева. 👿 Поменял масло(на такой же Шелл ес-но, только из другого, тоже хорошего фирменного магазина) — та же хрень км через 200! Это-ж надо — два раза подряд! Потом еще пару раз вот так попадал — плюнул, стал искать магазин, в котором масло непосредственно от представителя. Нашел. Оказалось, что единственная фирма, продающая свое масло(и не только) в розницу — как раз Castrol, точнее ес-но их представитель. Остальные — только крупный опт или сеть мелких продавцов на автономной основе и похоже практически без контроля(это про LiquiMoly к сожалению).
Вот так вот 💡

Как верно заметил mike880, его неизвестно где по банкам разливают, можно «попасть». Я — «попадал» неоднократно, поэтому от Шелла отказался. А за те же бабки покупаю Castrol XLR 15W50. На зиму залью Castrol XL 10W30. И то и другое — минералка исключительно высокого качества(ИМХО). 💡

EJ — Бобик
А я как раз на «Пассате» с «Кастролом» попал. Горело в хорошем немецком движке так, что вонь стояла на всю улицу. Тут не угадаешь. В Жорика лью жёлтый «Шелл» и очень доволен. Маслице покупаю в «КЭМПе».

. Оказалось, что единственная фирма, продающая свое масло(и не только) в розницу — как раз Castrol, точнее ес-но их представитель. — Вот в их магазине(непосредственно у представителей) я и закупаюсь 😉 . И еще: что-то у других брэндов не попадалось мне подробных описаний особенностей применения различных типов масел — Castrol чуть-ли не четко разделяет применяемость для различных типов двигателей и даже режимов их эксплуатации! Так что оказывается есть очень большая разница, какой тип масла одной и той же фирмы куда(и когда) лить — не взирая на стандартные обозначения класса 💡

Асинхронные электродвигатели

Электродвигатель АИР 90 LA8

* — Цены приведены для электродвигателей АИР монтажное исполнение на лапах IM1081.
* — Надбавка за исполнение IM2081 – 5%.
* — Надбавка за исполнение IM3081 – 3%.

Читать еще:  Давление в старом двигателе

Низкооборотистый асинхронный двигатель АИР 90LA8 мощностью 0,75 кВт
Предназначение: трехфазный электродвигатель АИР 90LA8 конструктивно предназначен для питания от трехфазной сети переменного тока, частотой 50Гц в базовом варианте, для использования практически во всех отраслях промышленности. Он представляют собой электромотор переменного тока, в основе конструктива статор с тремя обмотками со сдвинутыми на 1200 в пространстве магнитными полями, при подаче к которым трехфазного напряжения образуется вращающееся магнитное поле, и ротора, вращающегося несколько медленнее. Поэтом двигатели и называют асинхронными.

Взаимозаменяемые с электродвигателем низкооборотистым асинхронным АИР 90LA8 на 0,75 кВт и 750 об/мин. модели производства разных заводов:
Низкооборотистый АД 90L8 завода «Сибэлектромотор» г. Томск, Россия.
Низкооборотистый АД 90L8 завода «ДЭМЗ» г. Днепропетровск, Украина.
Низкооборотистый А 90L8 завода «ELDIN» г. Ярославль, Россия.
Низкооборотистый АДМ 90L8 завода ОАО «Уралэлектро» г. Медногорск, Россия.
Низкооборотистый 5АИ 90L8 завода «ЭЛКОМ» г. Санкт-Петербург 5АИ, Россия.
Низкооборотистый АИР 90L8 завода «ПЭМЗ» г. Псков, Россия.
Низкооборотистый АИР 90L8 завода «Электродвигатель» г. Могилёв, Беларусь.
Низкооборотистый АИР 90L8 завода «Полесьеэлектромаш» г. Лунинец, Беларусь.
Низкооборотистый АИР90L8 завода «HELZ» г. Харьков, Украина.
Низкооборотистый АИР90L8 завода «Электромотор» г. Полтава, Украина.

Основные денные по двигателю АИР 90LA8:
Номинальная мощность 0,75кВт, номинальная частота вращения 750 об/мин.
Базовый вариант идет для монтажа при помощи лап, с доплатой – с фланцем и лапами или чистый фланец.
Корпус двигателя АИР 90LA8 из серого чугуна, для обмотки мы используем только качественный и надежный медный провод с пролакировкой (класс изоляции F).
Корпус защищен от проникновения недопустимых концентраций пыли и от брызг воды – степень защиты IР54. Номинальный режим работы – продолжительный при стабильной нагрузке долгое время – S1.
В маркировке АИР 90LA8 указаны: серия АИР (асинхронный А , в рамках «Интерэлектро» И, с увязкой мощности Р с габариту и присоединительным размерам по РС3031-71), габарит 90 мм, установочный размер по длине сатины L, длина сердечника статора А, полюсов 8.
Диаметр d1=24мм. КПД=72,4%. Коэффициент мощности cosφ=0,7.
Низкооборотистые двигатели АИР90LA8 в нашем прайсе предлагаются по лучшей на рынке Украины стоимости, со всеми гарантиями, оперативной доставкой. Высокое качество комплектующих и материалов.

Общие сведения

Асинхронные трёхфазные электродвигатели с короткозамкнутым ротором АИР90LA8 применяются во всех отраслях промышленности, в частности для электроприводов различных промышленных устройств, механизмов и машин.
Конструктивные исполнения и способ монтажа выполнены по ГОСТ 2479-79.

Преимущества наших электродвигателей:

  1. возможность кратковременных механических перегрузок;
  2. простота конструкции;
  3. простота пуска и легкость его автоматизации;
  4. преимущественно постоянная скорость при разных нагрузках;
  5. повышен КПД (до 75%) за счет высокой точности изготовления;
  6. снижен уровень шума (до 55 дБ) за счет применения высокоточных подшипников;
  7. степень защиты IP54 электродвигателей обеспечивает повышенную защищенность оболочки электродвигателя от воды и пыли;
  8. снижен уровень реактивных токов cosφ (до 0,86), что приводит к значительному снижению риска перенапряжения в сети;
  9. высокая эксплуатационная надежность электродвигателя при пусках и спонтанно возникающих перегрузках получена путем значительного увеличения кратности пусковых моментов;
  10. корпус отлит из серого чугуна.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Тихоходный двигатель

Тихоходный двигатель с большим периодом времени на рабочий цикл обеспечивает полное сгорание топлива и при тяжелом его фракционном составе. Для быстроходного двигателя топливо должно быть более легким. Легко испаряющееся топливо содержит не только легко воспламеняющиеся, но и термически устойчивые углеводороды. [1]

Читать еще:  Двигатель citroen c3 picasso как у bmw

Тихоходные двигатели , будучи первыми из класса двигателей, работающих с воспламенением от сжатия, отличаются исключительным разнообразием по своей конструкции и областям применения. В то же время по своим требованиям к качеству дизельных топлив они не столь различны, как быстроходные. Невысокое число оборотов, обеспечивающее достаточно большой период времени на процесс смесеобразования и сгорания, использование двигателя в стационарных и полустационарных условиях, обеспечивающих возможность использования компрессорного распиливания и подогрева топлива, позволяют применять в качестве топлива для них достаточно тяжелые нефтяные остатки. [2]

Тихоходные двигатели большой мощности изготовляются только с принудительной вентиляцией. [3]

Тихоходными двигателями считаются такие, у которых средняя скорость поршня; 4 м / сек. [4]

Однако тихоходный двигатель не имеет редуктора, и система получается сравнительно бесшумной. В безредукторном приводе якорь двигателя и шкив трения устанавливаются на одном валу. [5]

У тихоходных двигателей с й280 и 315 мм при 2 / 710 и 12 обычно применяют для повышения энергетических показателей трапецеидальные полузакрытые пазы с двухслойной всыпной обмоткой, хотя при этом надежность обмотки несколько снижается в сравнении с обмоткой из жестких формованных катушек в полуоткрытых пазах. [6]

Для тихоходных двигателей в качестве материала для стержня шатуна применяются стали марок Ст. [7]

Для тихоходных двигателей клапаны обычно выполняются с чугунной тарелкой, надеваемой на стальной шпиндель. Для быстроходных двигателей шпиндель и тарелка выполняются цельными. [8]

Для тихоходных двигателей с воспламенением от сжатия, применяемых в морском и речном флоте и на различных предприятиях в стационарных условиях, предназначаются более тяжелые сорта дизельного топлива. Они изготавливаются из остаточных и дистил-лятных нефтепродуктов при их смешении, а также из смол, получаемых при термической переработке углей и сланцев. Тихоходные двигатели значительно менее требовательны к качеству топлива, благодаря малому числу оборотов двигателя и возможности в стационарных условиях компрессорного распыления топлива, его предварительного подогрева, а также очистки от воды и механических примесей. [9]

У тихоходных двигателей с / 1280 и 315 мм при 2 / 910 и 12 обычно применяют для повышения энергетических показателей трапецеидальные полузакрытые пазы с двухслойной всыпной обмоткой, хотя при этом надежность обмотки несколько снижается в сравнении с обмоткой из жестких формованных катушек в полуоткрытых пазах. [10]

Для тихоходных двигателей используют чугун. [12]

Для тихоходных двигателей , ( судовые мощные дизели и дизели стационарные) вырабатываются две марки тяжелых топлив — ДТ и ДМ, получаемые как смесь тяжелых дистиллятов 300 — 500 С с остаточными продуктами переработки нефти. [13]

Для безредукторных тихоходных двигателей наибольшее применение в настоящее время находит распределенная зубцовая зона. Последняя имеет большое преимущество перед остальными, так как позволяет легко образовать многофазную систему обмоток с одинаковыми параметрами и обеспечивает почти синусоидальное изменение взаимоиндукции между отдельными системами обмоток. [14]

Для тихоходных двигателей Дизеля с числом оборотов от 500 до 200 в минуту применяют топлива, представляющие остатки от перегонки нефтей ( мазуты), получаемые после отбора от них бензиновых, керосиновых и легких соляровых фракций. [15]

Что такое ГСМ – расшифровка и описание

ГСМ – это «горюче-смазочные материалы», различная продукция, изготовленная из нефти. Эти товары относятся к разновидности промышленных, поэтому их реализация выполняется исключительно специализированными компаниями.

Читать еще:  Что указывает на перегрев двигателя

Изготовление всего, что относится к ГСМ, происходит в строгом соответствии принятым нормами и требованиям. Поэтому каждая партия должна обязательно сопровождаться документацией с результатами лабораторных исследований, подтверждающей ее качество.

Купить ГСМ сегодня довольно просто. В целом, в понятие горюче-смазочных материалов входит обширный список продуктов нефтепереработки, использующихся в качестве:

  • Горючего – бензин, дизель, керосин, попутный нефтяной газ.
  • Смазочных материалов – масла для моторов и трансмиссий, а также пластичные вещества.
  • Технических жидкостей – тосол, антифриз, тормозная жидкость и так далее.

Горюче-смазочные материалы – продукты, получаемые в результате перегонки нефти


Виды топлива, относящиеся к ГСМ

Так, как из всего, что относится к горюче-смазочным материалам, большая часть является топливом, остановимся на его видах подробнее:

  • Бензин. Обеспечивает работу двигателей внутреннего сгорания. Отличается быстрой воспламеняемостью, которая в механизмах совершается в принудительном порядке. При выборе нужного горючего следует руководствоваться такими характеристиками, как состав, октановое число (влияющее на детонационную стабильность), давление паров и пр.
  • Керосин. Изначально выполнял осветительную функцию. Но наличие особенных характеристик сделали его основным компонентом ракетного топлива. Это высокий показатель испаряемости и теплоты сгорания керосина ТС 1, хорошая переносимость низких температур, уменьшение трения между деталями. Учитывая последнее свойство, его часто используют также как смазку.
  • Дизтопливо. Главными его разновидностями являются маловязкое и высоковязкое топливо. Первое применяется для грузового транспорта и другой быстроходной техники. Второе – для низкооборотистых двигателей, например, промышленного оборудования, тракторов и т.д. Доступная цена топлива, низкая взрывоопасность и высокий КПД делают его одним из самых востребованных.

Природный газ в жидком состоянии, также используемый для заправки автомобилей, не является продуктом переработки нефти. Поэтому, согласно принятым стандартам, он не относится к ГСМ.

Три основных вида топлива, относящиеся к ГСМ


Смазочные масла как разновидность ГСМ

Что означает ГСМ, когда речь заходит о маслах? Этот нефтепродукт является неотъемлемым элементом любого механизма, поскольку его основная задача – уменьшение трения между частями машин и их защита от износа. По консистенции смазки делятся на:

  • Полужидкие.
  • Пластичные.
  • Твердые.

Их качество зависит от наличия в составе присадок – дополнительных веществ, улучшающих эксплуатационные характеристики. Добавки могут улучшить как один, так и несколько показателей сразу. Различают, например, противоизносные или же моющие, оберегающие запчасти от наслоения отложений.

Особенности состава добавок к моторному маслу


По способу изготовления масла делятся на:

  • Синтетические.
  • Минеральные.
  • Полусинтетические.

Последние являются симбиозом веществ, полученных искусственным путем с натуральными результатами нефтепереработки.

Чтобы сразу становилось понятно при взгляде на любую упаковку ГСМ, что это такое, каждый продукт имеет свою маркировку. По ней определяют, для каких целей он предназначен. В эти показатели входит качество, вязкость, наличие присадок, соответствие определенному времени года.

Разновидности ГСМ от тюбиков со смазкой до бочек с топливом


В этой статье мы осветили, что такое ГСМ, расшифровали аббревиатуру и рассказали, для чего применяются те или иные продукты. Предоставленной информации будет достаточно в качестве ознакомительного материала.

Чтобы более подробно узнать о том, что такое горюче-смазочные материалы и какие из них лучше всего подойдут для поставленных целей, обращайтесь к специалистам компании «Аммокс».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector