0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое оборотистость двигателя

Что такое оборотистость двигателя

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 380
Имя: Артем
Город: Тюмень
Машина: Torneo ’01

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 199
Имя: Михаил
Город: Новосибирск
Машина: S-MX RH1, B20B, AT

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: Вадим
Город: Новосибирск
Машина: Honda Civic Type-R (EK9)

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

Для увеличения диапазона рабочих оборотов нужно:

1. Уменьшить подвижные массы КШМ и ЦПГ: облегчить поршни, шатуны. облегчить и отбалансировать коленвал. Возможно, сократить число поршневых колец.
2. Увеличить R/S (удлиннить шатуны, уменьшить ход), правда при этом обычно страдает рабочий объем
3. Облегчить клапана, тарелки клапанов, поставить пружины увеличенной жесткости.
4. Пересмотреть фазы ГРМ
5. Перенастроить вдох/выдох на другие резонансные частоты, увеличить пропускную способность вдоха/выдоха.
6. Применить более быстродействующую схему зажигания (индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу)
7. Применить более быстродействующие форсунки (только для инжекторных моторов)
8. Применить другшие мозги или перечиповать текущие

Ну, вопщим, как-то так. все что вспомнилось.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 380
Имя: Артем
Город: Тюмень
Машина: Torneo ’01

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 355
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Civic Spec 98r

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

Про соотношение R/S оно выбирается именно с оглядкой на оборотистость мотора и ход поршня. чем ниже диапазон оборотов, тем дозволительнее укорачивать шатун, делая блок более компактным. на малых рабочих объемах с коротким ходом поршня обычно достигают более высоких оборотов, по этому применяют более длинные шатуны. еще R/S сильно влияет на склонность к детонации. мотор с длинными шатунами более склонен к детонации, по этому вынуждены снижать степень сжатия. вопщим, R/S выбирается с оглядкой на оборотистость, соотношение диаметра к ходу и проектную степень сжатия. если один из параметров меняется (например, хотим добиться более высоких оборотов или увеличить степень сжатия), то R/S может стать далеко не оптимальным.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Разбираем двигатель Mazda RX-8: сколько стоит роторное удовольствие?

После повышения таможенных пошлин в 2011 году любителям мощных заднеприводных автомобилей все труднее: старый автопарк изнашивается, а привезти в РБ что-то с большим мотором неприлично дорого. Тем не менее белорусам все еще доступна подержанная Mazda RX-8 с роторно-поршневым двигателем объемом всего 1,3 л и мощностью от 192 до 231 л.с. Стоит ли связываться с этим мотором, пытался выяснить Юрий Гладчук вместе со специалистами СТО.

У нас в ногах лежит компактный роторный мотор Mazda RX-8. Менее чем через час он будет полностью разобран, в процессе специалисты расскажут обо всех нюансах его эксплуатации и ремонта. Но перед этим — краткий ликбез о двигателе Ванкеля.

История техники

Немецкий изобретатель Феликс Ванкель в 20-х гг. XX века стремился упростить конструкцию двигателя, избавив его от большого количества деталей. Ему это удалось — в РПД отсутствуют кривошипно-шатунный механизм, поршни, клапаны и сложная система их привода. Роль цилиндра выполняет статор, имеющий форму эпитрохоиды (похоже на раздувшуюся в середине цифру 8). В роли поршня выступает трехгранный ротор. Вершинами он скользит по поверхности статора, образуя три замкнутые полости. В каждой из трех полостей за один оборот происходит 4 такта: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск — все как обычно.

Но, как это часто бывает, недостатки роторного двигателя проистекают из его же достоинств. Неидеальная форма камеры сгорания — причина неэкономичности и высокого содержания вредных веществ в выхлопных газах. Расход топлива выше, чем у классических моторов. Кроме того, большая площадь камеры сгорания приводит к большей теплонагруженности мотора. Главным врагом любого роторного двигателя является износ апексов — уплотнителей между камерами сгорания. Этой очень маленькой пластине приходится принимать на себя огромные перепады температур и давления при небольшом пятне контакта с поверхностью камеры сгорания. Чтобы обеспечить нормальную смазку уплотнений, во впускной коллектор приходится дополнительно впрыскивать масло. А это повышенный расход масла и ухудшение экологических параметров. И прочее, прочее, прочее — о недостатках этого мотора можно говорить часами. Конструкция на первый взгляд вроде бы и проста, но нюансов здесь не счесть.

Многие автопроизводители в свое время отказались от разработок РПД, хотя патент на производство двигателя купили: Daimler-Benz, General Motors, Alfa Romeo, Nissan, Toyota. Серьезно роторами некоторое время занимался ВАЗ. А еще был такой автомобиль как NSU Ro 80, с 1967 года выпускавшийся несколько лет с роторным двигателем объемом 995 куб.см мощностью 113 л.с. Но в итоге только Mazda продолжила работы над совершенствованием конструкции Ванкеля, добившись весьма неплохих результатов. И сегодня мы на станции, специализирующуюся на ремонте двигателей Mazda RX-7 и RX-8.

Разборка

Перед нами мотор 13В. Его мощность — 192 л.с, пробег — около 180.000 км. Капитальный ремонт производился на 120.000 км. Владелец автомобиля приехал с жалобами на плохой запуск горячего двигателя и высокое потребление масла на угар. Самое время поговорить о ресурсе и стоимости ремонта.

— В США, Японии и странах Европы эти моторы проезжают без вмешательства около 200 тысяч километров, — рассказывает мастер специализированной СТО Вячеслав. — Но у нас ресурс мотора в среднем составляет 100 тысяч. Бывает и меньше, так как частенько они не получают должного обслуживания и качественного топлива. Первым признаком приближающегося капитального ремонта является повышенный расход масла, плохой запуск «на горячую» и низкий уровень компрессии. Перед покупкой такого автомобиля обязательно нужно пользоваться специальным компрессометром — компрессия не должна быть ниже 6,5 атмосфер. Стоимость работы по переборке двигателя — около 1000 долларов, ремкомплект — около 1500. Это при условии, что ни одна из секций, никакие крупные детали не пострадали. Если внутри большой износ, задиры или повреждения, то рекомендуется замена секции, стоимость которой составляет около 700 долларов. Если за мотором ухаживать, все делать своевременно, двигатель может проехать и 150 тысяч. Все очень прогнозируемо: достаточно через одну замену масла замерять компрессию — она должна составлять 6,5-8 атмосфер. Падает она постепенно, но ниже 6-6,5 атмосфер лучше не доводить, иначе одним ремкомплектом не обойдешься.

Читать еще:  Двигатель аир160м8 технические характеристики

Бывают ситуации, когда стоимость ремонта может быть нецелесообразной. По словам Вячеслава, в таком случае из Америки можно заказать двигатель, который проходил капитальный ремонт в заводских условиях, при этом все основные детали в нем заменены на новые. От нового двигателя такой можно и не отличить. Его стоимость — около $4500. Из Японии можно заказать новый по цене около $6000-6500. Можно рассматривать и вариант б/у.

— Ресурс сильно зависит от того, как часто меняются «расходники» и какого они качества. Своим клиентам мы рекомендуем менять масло раз в 5 тысяч километров. Для разных рынков установлены разные интервалы: в Европе, например, они составляют 20 тысяч. Воздушный фильтр обязательно следует менять раз в 20 тысяч километров. В бак заливать только 95-й бензин, но лучше всего подходит 98-й, хотя это, конечно, дорого. Ведь топливо RX-8 потребляет нещадно: в городе 15 литров, а то и больше. Хотя я считаю, что расход вполне адекватен мощности двигателя.

Приступаем к разборке. Мастер обращает внимание на масляные форсунки. В РПД нет прямого контакта секций с поддоном, поэтому здесь масло принудительно подается в секции на такте впуска.

— Если их вовремя не поменять, это может плохо закончиться. Запомните: расход масла у роторного двигателя должен быть. Какой? Канистра оригинального масла вмещает 5 литров, заливаем 3,5 — полутора литров хватает на 5 тысяч километров. Это если все исправно. Если есть нюансы, расход может быть больше. Если расход меньше, это должно вызвать обеспокоенность — значит, проблема с форсунками. По статистике выхаживают они почти 50 тысяч километров.

В Mazda RX-8 установлен масляный радиатор, в зависимости от версии их может быть два или один. Нашему взору открывается масляный термостат. Масло не сразу попадает в радиаторы, а только лишь по достижении определенной температуры.

По словам Вячеслава, как и любой мотор, роторный 13В боится перегрева, но он случается нечасто — общая система охлаждения имеет объем 9,5 л, радиатор охлаждения немаленький.

Откручиваем поддон — взору предстает хитрая система противоотливов. На RX-8 можно смело участвовать в любительских трек-днях.

Масляный насос, по словам Вячеслава, очень производительный, есть два редукционных клапана сброса избыточного давления масла.

Снимаем крышку масляного насоса. Вячеслав говорит, что единственная цепь (привод масляного насоса) в этом моторе практически вечная, проблем с ней никогда не было.

Углубляемся. Двигатель крепится 19 болтами, которые зажимаются в определенной последовательности. У каждого болта есть сальник для предотвращения утечки антифриза. Откручиваем их.

А вот и сам ротор. В данном видеосюжете Вячеслав наглядно рассказывает о принципе работы РПД.

Специалист обращает внимание, что роль компрессионных колец здесь выполняют апексы.

— Проблема маленького ресурса заключаются в том, что уплотнения необходимо обеспечивать по трем плоскостям. А это сложно, поэтому изначально компрессия в РПД более низкая, отсюда много проблем. В старом RX-7 все получше. Турбированный роторный мотор этого автомобиля проходит больше 200 тысяч при условии грамотного обслуживания. У Mazda RX-8 высота апекса составляет 5,3 миллиметра, на 4,5 миллиметра рекомендуется замена, следовательно, на «жизнь» отводят 0,8 миллиметра. У RX-7 высота апекса составляет 8,1 миллиметра, стереться он может на 1,6 миллиметра. Поэтому ресурс занизили искусственно, мне кажется — чтобы попасть в экологические рамки и повысить оборотистость двигателя.

— Комплект из четырех специальных свечей стоит 100 долларов. Обычные использовать нельзя — можно сразу уничтожить двигатель. Менять их нужно раз в 30-40 тысяч километров. Главное не перепутать маркировку — свечи разные.

Спустя менее часа работы в спокойном темпе двигатель был полностью разобран. Проверка состояния деталей в двух секциях показала, что в первой сместился вкладыш ротора. В обеих секциях признаки повышенного расхода масла — выпускные окна наполовину закоксованы. Внутренние стенки секции имеют задиры.

Вячеслав утверждает, что капитальный ремонт двигателя нецелесообразен:

— Общий износ мотора высок, съехал вкладыш ротора, крупные узлы требуют замены. Если восстанавливать, то за такие деньги можно купить два подержанных мотора или один «ребилдинговый». Здесь нужно менять вал, вкладыши, прокладки, апексы, секции. То есть цена качественного восстановления такого мотора — около 4000 долларов. Но это еще не страшно. Бывает, апекс выпадает и наносит серьезные разрушения другим деталям. К слову, мотор может заводиться и ехать на одной секции. В этом плане, конечно, двигатель терпит страшные издевательства.

Есть ли смысл?

Вячеслав, помимо того что ремонтирует эти машины, сам на них ездит. Что он думает о них? Стоит ли покупать?

— У меня в семье есть и Mazda RX-7, и RX-8. На самом деле в этих автомобилях очень много хорошего. Ездить приятно: мотор эластичный, легко раскручивается до 9000 оборотов в минуту в зависимости от модификации. Управляемость великолепная, дизайн очень интересный. Нужно лишь вовремя менять «расходники», следить за состоянием форсунок и компрессией. Кроме двигателя, здесь все предельно надежно — с электрикой и ходовой частью нюансов в автомобиле нет. Выбор имеется — в стране появляется все больше Mazda RX-8. Можно смело покупать. Но стоит помнить, что такие машины недешево обслуживать, на последние деньги они не покупаются, хотя как раз купить не так дорого: за 15.000-16.000 долларов можно подобрать хороший экземпляр. Если все работает, роторная Mazda — сплошной позитив.

Читать еще:  Двигатели ситроен чем хороши

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Дизельный или бензиновый двигатель?

Мучает вопрос, какую машину и с каким двигателем лучше купить? Мы постараемся ответить на ваш вопрос в этой небольшой статье. Дизельные двигатели отвечают в большей степени за надежность и долговечность использования.

Так, купив автомобиль с дизельным двигателем, вы покупаете так сказать “вечный” мотор. Недостатком дизельного двигателя является проблемы использования дизеля в зимнее время года. Проблема в этом случае одна — это замерзание дизельного топлива (ДТ) зимой и проблемы с пуском двигателя в холод.

Для решения этой проблемы следует использовать только “сезонное” топливо и не заправлять машину летней соляркой в зимнее время. Дизельный двигатель менее оборотистый, чем бензиновый. Но этот факт нельзя считать минусом дизеля, так как дизельный движок значительно приемистей и мощный именно на низких оборотах.

Очень приятно управлять машиной, когда с низких оборотов чуть нажав педаль газа — машина тут же набирает скорость, почти мгновенно. Это является плюсом дизельного двигателя.

КПД и расход топлива у дизельного и бензинового двигателя

Большим плюсом использования дизельного двигателя в наши дни и с нашими ценами на топливо является факт — дизельные двигатели расходуют меньше топлива, чем бензиновые.

Это обусловлено наибольшей степенью сжатия горючего в камере сгорания двигателя. Бензиновые двигатели имеют гораздо меньшую степень сжатия горючего, отсюда и низкий КПД при работе бензинового двигателя. Соответственно, дизельные двигатели имеют более высокий КПД при работе.

Дизельные моторы при своей работе используют КПД, примерно превышающий на 40% КПД бензинового двигателя. Отсюда вывод, использование дизельного двигателя позволит вам значительно сэкономить на топливе. Как сказано выше, бензиновые двигатели имеют КПД ниже, чем дизели. Соответственно, расход топлива у бензиновых моторов будет выше.

При разном стиле езды (город-трасса, режим езды), бензиновые моторы расходуют топливо примерно на 25-50% выше, чем дизельный мотор. Зато при использовании бензинового двигателя, вы не будете ломать голову с топливом. Мало бензина — поехал на заправку и заправился, зима или лето — не важно. Нужно будет выбрать только марку бензина (АИ) и заправиться.

Использование дизельного топлива и его видов в разные температурные условия требует небольших знаний, чтобы зимой вы не заглохли и могли свободно завести свою машину с утра.

Динамичность и высокая оборотистость бензиновых моторов

Бензиновые двигатели не так долговечны, как дизельные моторы, но бензиновый двигатель более динамичен и может развить более высокие обороты (об/min).

Бензиновый двигатель лучше использовать на высоких оборотах, максимальный крутящий момент у бензиновых двигателей наблюдается на более высоких оборотах, чем у дизельных двигателей. Например, максимальный крутящий момент у бензинового движка будет на 3000 об/min, а у дизеля примерно на 1500-2000 об/min.

Это примерные цифры, на самом деле максимум крутящего момента для каждого двигателя рассчитывается отдельно и имеет широкий диапазон.

Почему двигатели серийных машин не делают оборотистыми как на мото?

Мощность, экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора.

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о работе карбюратора приходится по косвенным признакам, говорящим о качестве приготовляемой им горючей смеси. Умение распознавать и оценивать их приходит со временем, когда у водителя накапливается опыт эксплуатации мотоцикла. А пока его нет, прежде чем разбирать карбюратор для поиска дефекта, следует обязательно убедиться в исправности системы.

Обсуждение закрыто модератором

потому что требования к дизелю и мотодвижку практически противоположны. В дизелях высокая степень сжатия, массивная ЦПГ, они по природе малооборотистые. Хотя извратиться модно конечно как угодно, примеры уже есть. Мотодвижок имеет донельзя облегченную цпг (поршень в основном) для мгновенной раскрутки.

американская армия закупает дизельные индуры я тут задавал про них вопрос, тока никто не ответил. Инфа из журнала Мото.

Поподробнее внутри http://www.dieselbike.net/kawasaki.htm

Найдешь где дают — дай знать плс. Хочу!:)

в 2005м вроде собирались продавать и цивилам.

Думаю что основных причин две на малых кубатурах — дорого ставить дизель, который не окупиться владельцу никогда.

На больших и дорогих — неуместно ибо людям дороги ощущуния, которые дарит бензиновый двигатель, а на.

Здравствуйте!Автомобиль шевроле лачетти,двигатель 1,6,2006г,пробег 130тыс.км.На СТО с целью профилактики посоветовали снять блок дроссельной заслонки,промыть его аэрозолью для чистки карбюраторов.Я так и сделал.После сборки холостой ход-около 2000об/мин на месте,при движении-холостые обороты «плавают»,периодически очень медленно падают до 1200об.Диагносты сказали,что ошибок компьютер не выдает,через 50-100км режимы восстановятся.Я проехал уже 700км-ничего не восстановилось.(акб отключал,трубопроводы , эл.разъемы,трос газа не отсоединял,отвернул только гайки крепления).Что делать.

Читать еще:  Что такое крутящий момент двигателя коротко о главном

Просмотр полной версии : Чем отличается высоко оборотистый двигатель от низко оборотистого?

Чем отличается высоко оборотистый двигатель от низко оборотистого?

Планирую этой весной взять свой первый мотоцикл для езды по Москве и за город.

Мне не ясно лучше выбрать мотоцикл, который имеет больший крутящий момент на низких оборотах, но меньшую мощность на высоких или наоборот
меньший крутящий момент на низких, но высокую мощность на высоких оборотах?

Например, низко оборотистый 2-х цилиндровый v-образный Suzuki SV 650 S
Максимальный крутящий момент 6,4 кг*м на 7200 об/мин
А максимальная мощность у него 70 л.с при 9000 об/мин

А yamaha FZ6S Fazer высоко оборотистый.4 цилиндра в ряд.
Максимальный крутящий момент 5,27 кг*м при 10 000 об/мин
А максимальная мощность 78 л.с при 11500 об/мин

В чем отличие в езде на этих 2-х мотоциклах?
Какой из них будет иметь больший ресурс?
Какой будет меньше потреблять.

В поддержку социальной кампании «Притормози!», инициированной Госавтоинспекцией…

Производители мотоциклов, насмотревшись на те транспортные средства, что мы видели в Tron,…

Под итальянской маркой Laverda всегда выпускались производительные и мощные спортбайки, которые…

. Мотоцикл на гусеничном ходу Мотоцикл на гусеничном…

Если судить с точки зрения категории прав на вождение, то тогда эта…

Проблема когда плавают обороты на карбюраторном двигателе достаточно распространенная. Очень многих автовладельцев интересует вопрос как убирать плавание оборотов. В первую очередь хотя бы по тому, что причины могут быть самыми разными и разобравшись с ней обороты холостого хода начинают плавать совсем уже по другим причинах, так например в инжекторном движке причины по которым обороты плаваю бывает несколько иные.

Некоторое причины по которым могут плавать обороты двигателя, а так же их устранение будем разбирать на примере автомобиля ВАЗ классической модели с карбюратором ОЗОН.

Первая причина — льет с диффузора в 1-ю камеру. Чтобы разобраться «Почему льёт» первым делом нужно проверить жиклер. Вторая — плавают из-за уровня в поплавковой камере. Чтобы разобраться по подробнее смотрим видео ролик до.

Доктор, а как насчет сравнить 2,3-16 (2,5-16) и ПрЭлюду 2.2 ВТЭК? Уверен Вы и на том и на том гоняли. Все-таки Теже ВТЭКи на целое ДЕСЯТИЛЕТИЕ более новые и современные движки. А вот интересно далеко ли они ушли от МБ 16V?!

Сравнивать сложно, т.к. машины совершенно разные.
Честно говоря, я в Прелюдах не силён и не разбираюсь в подробностях относительно их моторов.
Поездить на них, конечно-же, довелось, причём на самых разных.
( причём, ожиданий от увешанных спойлерами, антикрыльями, огромными тахометрами и «вертолётными» тумблерами болидофф было много, но после поездок на 3-4 машинах впечатлений сильно поубавилось )
Не VTEC едет по динамике а-ля нормальная Audi-80 A-4.

Брать в расчёт стОит только что-то, начиная от ВВ-4 H22A (200 л.с.), или, лучше Type S — ВВ6, двигатель Н22А-4010091 (2.2, 220 л.с.)

Мне показалось, чт Prelude с таким мотором чуть порезвее в разгоне, чем 16V, на трассе больше 250 ехать было.

Начните искать неисправность с системы зажигания. Проверьте свечи зажигания и их наконечники. При наличии следов коронарного перегрева (светло-коричневых полосок вдоль изолятора) замените их. При наличии нагара обязательно почистите или замените. Проверьте катушку зажигания – при такой поломке внутри катушки возможен внутренний пробой высоковольтной обмотки. Проверьте высоковольтные провода: один из них может иметь слишком высокое сопротивление или иметь внутренний обрыв. Редко причиной отказа в наборе оборотов может быть отпаивание крепления коллектора высоковольтного транзистора коммутатора.Если система зажигания в порядке, ищите дефект в системе питания. Одним из самых курьезных случаев является забытая тряпка внутри бензобака, которая при возникновении разрежения в баке закупоривает приемную сетку бензонасоса. Тот же самый эффект дает слишком частое использование промывочных средств для инжекторных моторов. Отслаивающиеся загрязнения собираются в довольно большие куски и.

1—Что такое чип-тюнинг и зачем он нужен?

Все подробно вы можете узнать в статьях http://chiptuning.at.ua/publ/

ЭБУ (электронный блок управления) — по сути специализированный микрокомпьютер, обрабатывающий данные, поступающие с датчиков и по определенному алгоритму управляющий исполнительными механизмами.

Сама программа хранится в микросхеме ПЗУ, английское название микросхемы — CHIP (чип), отсюда и пошло название ЧИП-ТЮНИНГ, то есть изменение программы управления двигателем. Содержимое «чипа» — обычно делится на две функциональные части — собственно программа, осуществляющая обработку данных и математические расчеты и блок калибровок. Калибровки — набор (массив) фиксированных данных (переменных) для работы программы управления.

Что же это такое.

Работа двигателя — это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями.

В блок управления заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы.

Новый класс моторов с первых дней назывался Global Race Engine – но в официальных документах это название не прижилось. Теперь конструкторы и специалисты FIA частенько называют его «Appendix engine», поскольку требования к турбомоторам описаны в отдельном приложении (Аппендиксе) к правилам. На эксизе — двигатель Volvo

Для начала — немного истории. Не секрет, что раллийный класс Super 2000 появился в 2004 году из-за недостатка серийных полноприводников. В исходном виде для ралли годились только Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo, поэтому чиновники решили разрешить постройку «боевых» машин из обычных, с использованием серийного кузова и мотора. Но затем FIA пошла дальше: раз не у всякого автопроизводителя найдется подходящий серийный мотор, то нужно разрешить установку специального, гоночного двигателя. А на деле задумка технических специалистов FIA куда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector