1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое обвес двигателя

Аэродинамика автомобиля: модернизируем своего «железного коня»

Все обвесы считаются элементами внешнего тюнинга машины. С их помощью транспортному средству не только придается спортивная внешность, но и улучшаются динамические показатели. Главной причиной, по которой устанавливают обвесы, является стремление придать машине стильность, улучшить скорость и другие характеристики.

Подобный способ доработки транспортного средства представляет собой достаточно дорогостоящее мероприятие, но многие автолюбители находят выход, изготавливая внешние обвесы своими руками.

Свойства аэродинамики

Элементы аэродинамического обвеса придают транспортному средству новый вид, делают его более эксклюзивным. Чаще всего большинство поклонников такого тюнинга изменяют внешность бамперов, капотов и багажников.

Переделке могут быть подвергнуты крылья и автомобильные двери, порой даже сама крыша. Здесь имеются свои сложности в работе, да и выполнить все своими силами практически невозможно. Пользоваться услугами специалистов могут позволить себе не многие, так что каждый старается сделать обвес самостоятельно.

В большинстве случаев внешность машины является основополагающей. На малой скорости достоинства обвеса не проявляются, но как только стрелка спидометра перевалит за сотню, он начинает напоминать о себе. А на высокой скорости способен даже оказать влияние на управляемость машины. Качественно изготовленный обвес улучшает ее, повышает стабильность, сокращает расход горючего.



Обвес из стеклопластика. Подготовительный этап

На этом этапе рисуем эскиз детали и обираем необходимые материалы:

  • Огромное количество пластилина;
  • Эпоксидная смола;
  • Стекловолокно;
  • Гипс с глиной;
  • Толстая проволока (медь или алюминий);
  • Мелкая сетка;
  • Бруски из дерева разной величины;
  • Вазелин или крем.

Данные материалы не сложно найти в строительных магазинах и рынках, а также автомагазинах. Они будут необходимы при изготовлении матрицы.
P.S. Для тех, у кого нет проблем с изучением специализированных компьютерных программ, а также не малые финансовые средства для их покупки (можно из торрента скачать), шаблон матрицы можно сделать в виде 3D модели.



Порядок установки

Если вами движут дизайнерские побуждения, то такая идея более проста, все можно сделать непосредственно на машине. А когда вы стремитесь улучшить аэродинамику, приготовьтесь к более трудному, но интересному процессу.

Когда главной целью является улучшение внешности, то больших финансовых расходов можно избежать. В специальном магазине вы приобретете все нужные элементы – бампер, спойлер и т. п. Все это крепится прямо на кузовную часть.

Заводская основа остается без изменений, не придется даже сверлить новые отверстия. Любой автомобилист способен установить обвес самостоятельно. Особых навыков здесь не требуется, вся работа не отнимет у вас и трех дней. Но сразу приготовьтесь к тому, что декоративные элементы на приличной скорости могут отлететь, ведь они больше предназначены для городских прогулочных катаний, на серьезной трассе при хорошей скорости декор проявит свою слабость.

Монтаж обвеса по своим затратам считается средним тюнинговым вариантом. Элементы изготавливаются из особого пластикового материала, отличаются малым весом и хорошей прочностью. Есть умельцы, которые сами изготавливают бампер или спойлер по своим эскизам, однако большинство предпочитает приобретать уже готовые изделия, хотя такой вариант считается более затратным.

Для начала необходимо определиться, что вы хотите заменить. Лучше всего подготовить рисунки новых форм кузова. После этого можно переходить к техническим моментам реализации всего задуманного.



Из чего делают обвесы на авто: плюсы и минусы материала

Дополнительные элементы обладают различной конструкцией. У каждого варианта есть достоинства и недостатки.

Стеклопластик

Самый популярный материал. Стеклопластиковые накладки легки, просты в монтаже, устойчивы к температурным колебаниям, обладают высокой прочностью к повреждениям.

АБС-пластик

Это ударопрочный пластмассовый обвес на авто, изготовленный на базе сополимера и стирола. Детали из ABS-пластика более дешевые по сравнению со стеклопластиком, но менее устойчивые к температурным колебаниям и химическому воздействию (ацетон, масло).

Карбон

Это композитный материал с оригинальным внешним дизайном. Является самым дорогим и качественным из всех. У него есть один недостаток — низкая эластичность, ведущая к хрупкости, если неправильно подобраны параметры толщины.

Из резины

Это почти незаметная накладка. Резиновый обвес для авто служит для защиты от вмятин, повреждений, монтируется с любой стороны машины. Считается самым дешевым из всех.

Обвесы из нержавейки

Отличаются большим содержанием хрома в составе, который, взаимодействуя с кислородом, образует защитную пленку. Нержавеющие обвесы обезопасят машину от коррозии.

Замена бампера

Это можно выполнить двумя способами:

  • модернизировать заводской;
  • установить новый.

Во втором случае речь ведется о приобретенной детали, которую необходимо закрепить на место старой. Минус в том, что стоимость бампера достаточно высокая, да и отыскать его в магазинах порой достаточно сложно.

Зато в первом варианте все заводские детали сохраняются, конструктивные особенности автомобиля не изменяются. При этом есть возможность продумать отведение воздуха, охлаждающего тормоза, устроить крепления для «противотуманок».

Скорей всего, вы не сможете провести испытания нового бампера, изготовленного своими руками, чтобы выявить допущенные в его формах просчеты. Качество выполненных работ проявится только на трассе. Автомобиль либо прижмет к асфальту, при этом чувствительность управления существенно увеличится, либо машину станет болтать из стороны в сторону. Вот это и будет значить, что все усилия оказались напрасны.

Дешевые обвесы на отечественные авто

Польза от тюнинга российских машин условна. Необходимо помнить, что хотя он и создает определенный дизайн, но может ухудшить скоростные характеристики и повлиять на проходимость дорог.

Какие есть пластиковые обвесы на автомобили ВАЗ 1118 («Лада Калина»), которые стоят недорого:

  • «Камея Спорт». Примерная стоимость 15200 руб. Состоит из решетки радиатора, спойлера, 2 бамперов, накладок на фары и порогов.
  • «Кубок» DM. Цена 12000 руб. Превращает невзрачный седан в агрессивный спортивный автомобиль. Комплект состоит из 2 бамперов, спойлера и порогов.
  • «Атланта». Примерная цена 13000 руб. Этот пластиковый обвес на автомобиль не сильно изменяет дизайн: он делает бамперы более объемными, добавляет «реснички» на фары и небольшой спойлер сзади.

Еще крутые обвесы на авто, но уже на другие модели ВАЗа:

  • Передний бампер AVR Style из стеклопластика. Устанавливают на легковые модели ВАЗ 2113, 2114, 2115. Цена 4500 руб. Улучшает аэродинамику, добавляет мощи и агрессивности внешнему виду.
  • Автомобильный комплект «Эверест» на «Ниву» 21214, сделанный из пластика. Стоит 8700 руб. Состоит набор из накладок на капот, решеток радиатора, спойлера, обтекателя дворников, порогов, решеток радиатора и задних фонарей, обтекателя капота, расширителей колесных рам и нескольких иных «мелочей».
  • Комплект на «Ладу Гранта» LSD «Эстет», состоящий из 2 бамперов (один с сеткой), «ресничек» и порогов. Примерная стоимость 15000 руб.

Разновидностей тюнинга на российские машины много. Каждый может выбрать для себя уникальный вариант.

Порядок изготовления

Наиболее приемлемый по стоимости способ – эпоксидка. Пластик и металл считаются более затратными вариантами. Некоторые в работе используют стекловолокно.

Из обычного пенопласта изготавливается основа для будущей детали. Действуя острым ножом и используя пластилин, поверхность обвеса выводится под последующую обклейку. Затем наносится стеклоткань, толщина которой определяется по вашему желанию. Пенопласт удаляется, поверхность зачищается, устанавливается крепеж. Обвес готов к монтажу. В заключение его остается отшпаклевать, покрыть грунтовым составом и покрасить.

Если решено воспользоваться пластиком, то технология работ практически не изменяется. Следует только изготовить подходящую основу из бальзы, липы либо плотноватого пенопласта. Для придания ей прочности поверхность грунтуется нитролаками, в которые добавляются тальк либо детские присыпки. Такой же смесью выравнивается поверхность основания обвеса.

При использовании пенопласта его обрабатывают разбавленным ацетоном, лаковым составом либо эпоксидкой. После этого поверхность необходимо натереть свечкой или полиролью.

Читать еще:  Волга 3110 402 двигатель как подключить тахометр

Мастер-класс по изготовлению обвеса из пенопласта

Если вы ищете, как сделать обвес на машину своими руками легко, можете посмотреть это видео, или воспользоваться описанием его изготовления. В любом случае, когда вы будете находиться в гараже, несколько буквенных подсказок совсем не окажутся лишними.

Шаг 1

Подготовьте чертежи обвеса. Они могут быть нарисованы от руки или быть скачаны из интернета – это не имеет значения, ведь вам нужен лишь наглядный пример будущей детали.

Склейте несколько кусков пенопласта жидкими гвоздями. Нарисуйте на большом полотне ваш макет и обрежьте лишнее. Соблюдайте симметричность.

Шаг 2

Работать с пенопластовым обвесом можно сразу. Покройте его шпатлевкой или техническим пластилином. Дождитесь высыхания и обработайте наждачкой. Нанесите стекловолокно и смолу. После полного затвердевания конструкции отшлифуйте ее и покройте краской в цвет автомобиля. О том, как правильно красить бампер можно прочесть здесь.

Напоследок посмотрите видео, о том, как легко сделать обвес на ВАЗ Приору. В нем вы найдете несколько хитрых секретов по изготовлению обвеса своими руками: обещаем, будет легко!

Вытягиваем пластмасс

Для этого из куска фанеры необходимо изготовить рамку с крючками, на которые закрепляются бруски, представляющие собой основание. Пластик нагревается до необходимого температурного режима, становясь мягким и эластичным, чтобы его можно было нанести на заготовку. Рамка поможет сделать это лучше, удержит его. Когда пластик остынет, деталь разрешается снять с основы.

Опытные мастера, работая с пластиковым материалом, выбирают разные варианты, принимая во внимание то, с чем придется работать. Особенности деталей и определенные материалы сами определяют технологические этапы работы. Простую деталь возможно сделать самостоятельно, а вот для более сложных элементов рекомендуется воспользоваться помощью опытных специалистов.

Этапы изготовления обвеса

Итак, мы определили, что необходимые навыки, инструменты, помещение и желание у нас есть. Двигаемся дальше. Если задать вопросы специалистам из разных тюнинг ателье, мастерских и прочих связанных с тюнингом организаций, то большинство ответит, что первым этапом для изготовления обвеса является — создание матрицы. Отчасти они правы. Некоторые скажут, что самое главное — концепция внешнего вида и тд и тоже будут правы. Я же в своей работе не первом этапе исходил из материала. Какой материал я хочу использовать, как с ним лучше работать, этот момент и определял все в дальнейшем. В рамках одной стать сложно подробно осветить все этапы производства процесса, т.к. этапов не мало, в них имеются подэтапы и множество разного рода нюансов, на первый взгляд незначительных, но играющих немаловажную роль. Поэтом в данный момент начнем по порядку и остановимся на первоначальных этапах.

Вытяжка пластмассы

Из фанеры изготавливается рамка с зашлифованными кромками, к которой крепятся бруски. Они станут основанием данной рамки. После этого пластик разогревается до нужной температуры. В результате этого он становится мягким и эластичным, так что его можно наносить непосредственно на саму заготовку. Рама в данном случае позволит лучше нанести пластик и удержать его. Как только он застынет, можно снимать деталь с болванки.

Специалисты при работе с пластиком выбирают различные способы в зависимости от того, с чем приходится иметь дело. Сложность детали и конкретные материалы помогают определить технологию изготовления. Простые детали обвеса под силу изготовить практически любому автомобилисту, хотя на некоторых этапах производства может пригодиться помощь профессионалов. Далее происходит монтаж на кузов — установка деталей и окончательная отделка. Если учесть все особенности и требования, то результат будет радовать глаз на протяжении долгого времени.

Аэродинамический обвес на автомобиль

Чтобы не сильно менять заводской вариант дизайна, возможно улучшить уже имеющийся бампер, просверлив в нем отверстия для охлаждения радиатора или организовав дополнительное крепление для фар.


Автор статьи: Ярослав Алчевский 01.09.2020 0 -1

Тюнинг придает машине уникальный дизайн. Но не только аэрография позволит выделиться из толпы. В статье рассмотрим, что такое обвес автомобиля, виды дополнительного элемента.

Виды обвесов

По материалу они бывают:

  • металлическими;
  • полиуретановыми;
  • резиновыми;
  • из нержавейки;
  • композитными;
  • из АБС-пластика.


Обвес автомобиля

Состоит обычно полный комплект обвеса автомобиля из элементов:

  • накладок;
  • дуг и арок;
  • «юбок» на бамперы;
  • «ресничек» на фары;
  • спойлера.

По назначению обвес на машину нужен для выполнения функции:

  • защитной;
  • декоративной;
  • аэродинамической.

Рассмотрим каждый вид подробнее.

Обвесы для защиты авто

Такие компоненты обычно устанавливаются:

  • На задний или передний бампер. Их делают из хромированных труб, которые защищают части машины от повреждений (трещин, вмятин) на парковке или при движении на трассе.
  • На порог. Такие подножки защитят авто от бокового удара.

Защитные накладки обычно устанавливают водители паркетников и внедорожников.

Что используют для украшения машины

Все дополнения могут использоваться в декоративных целях, но чаще других применяют спойлеры и антикрылья, которые обеспечивают лучшую прижимную силу к дороге, не позволяя расти подъемной.


Обвес автомобиля

Чтобы не сильно менять заводской вариант дизайна, возможно улучшить уже имеющийся бампер, просверлив в нем отверстия для охлаждения радиатора или организовав дополнительное крепление для фар.

Аэродинамические обвесы

Подобные элементы нужны любителям высоких скоростей, поскольку увеличивают устойчивость спортивной машины на трассе, улучшают ее управляемость при движении свыше 120 км/ч. Устанавливаются аэродинамические накладки спереди или сзади для устранения завихрений воздуха.

Из чего делают обвесы на авто: плюсы и минусы материала

Дополнительные элементы обладают различной конструкцией. У каждого варианта есть достоинства и недостатки.

Стеклопластик

Самый популярный материал. Стеклопластиковые накладки легки, просты в монтаже, устойчивы к температурным колебаниям, обладают высокой прочностью к повреждениям.

АБС-пластик

Это ударопрочный пластмассовый обвес на авто, изготовленный на базе сополимера и стирола. Детали из ABS-пластика более дешевые по сравнению со стеклопластиком, но менее устойчивые к температурным колебаниям и химическому воздействию (ацетон, масло).

Карбон

Это композитный материал с оригинальным внешним дизайном. Является самым дорогим и качественным из всех. У него есть один недостаток — низкая эластичность, ведущая к хрупкости, если неправильно подобраны параметры толщины.

Из резины

Это почти незаметная накладка. Резиновый обвес для авто служит для защиты от вмятин, повреждений, монтируется с любой стороны машины. Считается самым дешевым из всех.

Обвесы из нержавейки

Отличаются большим содержанием хрома в составе, который, взаимодействуя с кислородом, образует защитную пленку. Нержавеющие обвесы обезопасят машину от коррозии.

Видео

Аэродинамический автомобильный обвес, это приспособление для спортивных целей, то есть для чувствования на дороге спортивно и агрессивно вида. Но это не самое главное. Главней всего, такое приспособление нужно для тех, кто всегда ездить на больших скоростях независимо от того спортивная у него машина, или просто хорошая дорогая иномарка, потому как обвес начинает себя проявлять после преодоления рубежа в сто двадцать километров в час.

Тюнинг автомобилей премиум-класса

3 комплекта тюнинга для машин люкс-класса:

  • Carzone для Alfa Romeo 147 стоимостью около 30000 руб. Тюнинг состоит из заднего и переднего фибергласового бампера.
  • Tech Art Magnum для Porsche Cayenne 955. Примерная цена 75000 руб. В состав входит: 2 бампера, пороги, корпуса для фар, расширители арок и накладка на багажник.
  • Bliss. Это обвес для корейского авто Hyundai Sonata стоимостью около 78000 руб. Выполнен он из стеклопластика, а состоит из накладок на пороги и капот и решетки для радиатора.

Хотя премиальные авто изначально выглядят эффектно, но обвесы на них устанавливают не для декора, а ради аэродинамики и улучшения скоростных характеристик.

Читать еще:  Ady двигатель его характеристики

Обвесы на спортивные машины

3 варианта автотюнинга гоночных иномарок:

  • ASI на Bentley Continental стоимостью около 240000 руб. Состоит из заднего и переднего бампера, спойлера, сетки и накладок на пороги. Гармонирует с первичным дизайном спорткара, улучшает его устойчивость и аэродинамику.
  • Hamann на Aston Martin Vantage. Примерная цена 600000 руб. Состав такого тюнинга из Германии: накладки на капот и пороги, а также бампер со вставками из карбона.
  • Mansory на Audi R8. Цена по запросу. Состоит комплект из спойлера, порогов, решетки радиатора, заднего бампера и различных накладок.


Обвесы на спортивном автомобиле

Главное условие выбора тюнинга для спорткара — улучшение сцепления с дорогой, увеличение прижимной силы.

Дешевые обвесы на отечественные авто

Польза от тюнинга российских машин условна. Необходимо помнить, что хотя он и создает определенный дизайн, но может ухудшить скоростные характеристики и повлиять на проходимость дорог.

Какие есть пластиковые обвесы на автомобили ВАЗ 1118 («Лада Калина»), которые стоят недорого:

  • «Камея Спорт». Примерная стоимость 15200 руб. Состоит из решетки радиатора, спойлера, 2 бамперов, накладок на фары и порогов.
  • «Кубок» DM. Цена 12000 руб. Превращает невзрачный седан в агрессивный спортивный автомобиль. Комплект состоит из 2 бамперов, спойлера и порогов.
  • «Атланта». Примерная цена 13000 руб. Этот пластиковый обвес на автомобиль не сильно изменяет дизайн: он делает бамперы более объемными, добавляет «реснички» на фары и небольшой спойлер сзади.

Еще крутые обвесы на авто, но уже на другие модели ВАЗа:

  • Передний бампер AVR Style из стеклопластика. Устанавливают на легковые модели ВАЗ 2113, 2114, 2115. Цена 4500 руб. Улучшает аэродинамику, добавляет мощи и агрессивности внешнему виду.
  • Автомобильный комплект «Эверест» на «Ниву» 21214, сделанный из пластика. Стоит 8700 руб. Состоит набор из накладок на капот, решеток радиатора, спойлера, обтекателя дворников, порогов, решеток радиатора и задних фонарей, обтекателя капота, расширителей колесных рам и нескольких иных «мелочей».
  • Комплект на «Ладу Гранта» LSD «Эстет», состоящий из 2 бамперов (один с сеткой), «ресничек» и порогов. Примерная стоимость 15000 руб.

Разновидностей тюнинга на российские машины много. Каждый может выбрать для себя уникальный вариант.

Когда «понты» дороже денег

Безусловно, если хотите стать крутым мэном, поставьте на свой автомобиль обвес от pro-sport, кое-что из пластмассы и не забудьте про ксенон. Однако стоит подумать о соответствии выполненных работ функциональному назначению тюнинга, собственных амбициях и финансовых затратах.

Конечно, для того, чтобы особо не тратиться на сервис, можно установить всё это внешнее «богатство» у себя в гараже при свете лампочки. И будет красиво… Особенно, если Вы из сорта мальчиков-мажоров, которые только что вышли из автошколы. И не удивляйтесь, почему всё это будет смешить, если не раздражать людей, «съевших» на тюнинге «не одну собаку». Стремлению выделиться за счёт внешней атрибутики, не подкреплённое какими-либо более или менее глубокими познаниями конкретно в вопросах внешнего тюнинга, сдобренное отсутствием вкуса, порой вызывает настоящую тоску, и оценивается на уровне не выше «колхозного».

Ну, допустим, в эстетике Вы разбираетесь и готовы пойти к специалистам за советом по выбору автомобильного обвеса и даже за его установкой. Тогда стоит решить, что на самом деле Вы желаете получить от тюнинга своего автомобиля. Это во многом поможет автомастеру, да и Вас убережёт от множества иллюзий.

Ещё на InDrive.Net:

Вторая жизнь «кенгурятника»

Не сомневайтесь, специалисты смогут Вам предложить широкий ассортимент автомобильных обвесов – рынок от дефицита оных не страдает. И тогда после выполнения необходимых работ Вы гарантированно перестанете быть просто рядовым водителем, а станете пилотом, сами понимаете чего.

Сразу отметим, что не все аэродинамические показатели и их оптимизация зависят от обвеса. Для того чтобы знать, как повлияет на характеристики авто конкретный тип обвеса, нужно провести аэродинамические исследования, которые в народе называются «обдувом». Испытания эти стоят очень дорого и, пройдя соответствующие тесты, обвес будет оцениваться в сумму, сопоставимую со средней стоимостью автомобиля.

Если Вы готовы совершить «революцию» в области оптимальной аэродинамики кузова, то для начала Вам придётся наладить связи с производителем автомобиля, запросить у них информацию о тестах на распределение воздушных потоков конкретно Вашей модели автомобиля, а затем самостоятельно провести расчёты и испытать обвес в аэродинамической трубе… Словом, придётся потрудиться.

Рейтинг производителей обвесов по популярности у автолюбителей

Мы рассмотрели, что такое обвес автомобиля, виды этого элемента. Осталось узнать, где находятся производства таких комплектующих. 4 самых популярных компании, отличающиеся качеством и дизайном продукции:

  • CSR-Automotive из Германии. Используемый материал: стекловолокно самого высокого качества. При монтаже необходима небольшая подгонка. Для установки используется герметик и стандартные крепления.
  • CarLovinCriminals из Польши. Также делают обвесы на авто из стекловолокна, но их качество немного уступает немецкому. Детали легко окрашиваются, поставляются без дополнительных креплений.
  • Osir design из Китая. Создает различные комплектующие для автотюнинга. При изготовлении используются стеклопластик, стекловолокно, карбон и др. Китайская компания Osir design отличается продукцией с уникальным дизайном и высоким качеством.
  • ASI из Японии. Позиционирует себя как автоателье. Эта японская компания предоставляет детали тюнинга премиум-класса для индивидуальных проектов.

В статье подробно было рассказано о видах обвеса автомобиля и что это такое. Они нужны не только в качестве декора, но и для улучшения управляемости на высоких скоростях.

Это действительно стоит «повесить»

Продавцы единодушны в мнении, что наличие обвеса сказывается на управляемости авто и его аэродинамических показателях. Простые же автомобилисты настроены более скептически и заявляют, что обвес является исключительно декоративной деталью внешнего облика автомобиля. В этом они ошибаются.

Совет устанавливать на автомобиль исключительно сертифицированный обвес, который прошёл ряд тестов и использовался на гоночных авто, может показаться дельным, но дешёвым его назвать нельзя. Так что сопоставьте свои желания с толщиной кошелька.

Многие автомобилисты все надежды по улучшению динамики автомобиля и достижению оптимального потребления топлива связывают только с обвесом. Это не так. Серьёзным фактором являются всевозможные зазоры между кузовными панелями, устранив которые можно ожидать небольшую прибавку в скорости и небольшое снижение потребления топлива.

Поэтому более или менее честный автомастер скажет, что антикрылья, спойлеры и прочее оборудование для тюнинга, кроме ощутимого удара по кошельку, ничего существенно не изменят в характеристиках автомобиля. И хорошо, если они помогут создать ему гармоничный и привлекательный внешний вид. Не исключено, что средства, которые пойдут на покупку не самого дешёвого обвеса, могут быть вложены в доводку таких технических узлов, как двигатель, подвеска, рулевое управление и трансмиссия. В идеале все такие «манёвры» должны проводиться комплексно и в серьёзной автомастерской.

Ну, а если тюнингованием машины автовладелец занимается самостоятельно и, несмотря на наличие определённого опыта, переоценив свои умения, допустит ошибку? Полбеды, если в этом случае страдает экстерьер авто, но ведь могут снизиться показатели управляемости и динамики, что прямо и косвенно может привести к возникновению аварийной ситуации.

Что такое обвес на машину?

Обвес – это конструктивный элемент внешнего тюнинга автомобиля. … Обвесы придают автомобилю индивидуальность и стиль, подчеркнуто элегантный или агрессивно-спортивный вид, а также наделяют его превосходными скоростными характеристиками за счет уменьшения аэродинамического сопротивления.

Для чего нужен обвес на авто?

Обвес для порогов необходим для предотвращения боковых завихрений воздуха, которые как бы отжимают автомобиль от дороги. А задний обвес понадобится для предотвращения завихрений воздуха за автомобилем, эти завихрения как бы отрывают заднюю часть машины от асфальта.

Читать еще:  Двигатель гибрид что это такое на инфинити

Можно ли ставить на машину обвесы?

Штраф за незаконный тюнинг на машине

Узнать, разрешены ли обвесы на автомобиле, можно из ПДД: запрещается ездить на машине, с незарегистрированными изменениями в конструкции. … В случае повторного нарушения в течение года — штраф 5000 рублей или лишение прав от 1 до 3 месяцев.

Что такое аэродинамический обвес?

Аэродинамический обвес – один из необходимых тюнинг аксессуаров для современного автомобиля. Он необходим для улучшения аэродинамических свойств кузова автомобиля при движении на высокой скорости.

Нужно ли регистрировать обвес?

Газ, свет и «обвес»

То есть любые нестандартные пороги, спойлеры, «крылья» и «антикрылья», усиленные бамперы, «кенгурятники» необходимо регистрировать. … То есть любые нестандартные пороги, спойлеры, «крылья» и «антикрылья», усиленные бамперы, «кенгурятники» необходимо регистрировать.

Можно ли ставить тюнинг бампер?

Итак, спортивные бамперы можно ставить, если они соответствуют нескольким условиям: соответствуют Правилам ЕЭК ООН для бамперов (см. рисунок ниже), прошли испытания безопасности в составе Вашей модели автомобиля (проще говоря, это должны быть оригинальные бамперы).

Как называются накладки на пороги?

Накладки на пороги, часто их называют сокращенно – пороги, или накладки на фары, они же маски.

Что является внесением изменений в конструкцию транспортного средства?

В частности, к случаям изменений конструкции транспортного средства относятся:

  • Замена типа кузова или двигателя автомобиля;
  • Установка и демонтаж ГБО;
  • Изменение количества и месторасположения сидений;
  • Установка подъемников и лебедок;
  • Замена внешних световых приборов (в том числе установка ксенона или диодных ламп);

Какой штраф за тюнинг автомобиля?

Тюнинг — любые отличия от заводской комплектации автомобиля. Штраф за незаконный тюнинг — до 500 рублей. За повторное нарушение — до 5 000 рублей. Кроме штрафа инспектор аннулирует регистрацию машины — ездить на ней будет нельзя.

Какие изменения в ТС нужно регистрировать?

Какие изменения в конструкции авто нужно регистрировать

  • изменения типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, фургонов, тентов, а также замена их друг на друга;
  • установка на автомобилях дополнительных топливных баков;
  • установка на грузовые ТС лебедок и гидравлических подъемников, грузоподъемных бортов;

Какие элементы кузова относятся к аэродинамическому комплекту?

Понятие «аэродинамический обвес» включает в себя один или несколько элементов, изменяющих аэродинамические свойства автомобиля.

  • Диффузоры …
  • «Юбка» (накладка для заднего бампера) …
  • «Юбка» на передний бампер (спойлерная накладка) …
  • Задний спойлер на багажнике …
  • Спойлер для заднего стекла …
  • Дефлектор для заднего стекла

Нужно ли регистрировать расширители арок?

Расширители колесных арок — они же Фендера – не только практичный элемент off-road тюнинга, но и стильный аксессуар, придающие машине более агрессивный вид. … Установка расширителей колесных арок требует обязательной регистрации в ГИБДД!

Можно ли поставить на учет машину с порогами?

Можно ли поставить на учёт автомобиль с переваренным порогом? … Здравствуйте , да можно поставить такой автомобиль на учёт. Главное чтоб вин не подергался изменениям или вваркам. Если порог правильно поменян то вопросов у инструктора ГИБДД не возникнет.

Что делать если нет Оттс?

Если ОТТС нет, то доказать факт внесения изменений в конструкцию чрезвычайно сложно. Вывод: необходимо найти ОТТС на свой автомобиль и те элементы, которые ему не соответствуют, зарегистрировать как внесение изменений в конструкцию ТС.

Силовой обвес для внедорожника

Внедорожный обвес представляет собой очень необходимую вещь для владельца машины с высокой проходимостью. По сути, это спасательный круг, который пригодится в опасной ситуации. В наше время многие автовладельцы спорят о надобности использования обвеса, рассуждают о его положительных и негативных качествах.

Силовой обвес внедорожника

Отбойник (кенгурин)

На сленге каукетчер, кенгурятник, скотоотбойник — выполняет очень даже нужную работу в защите автомобиля от подстерегающих его неприятностей на неровной дороге. Современные модели «кенгурятников» дополнительно оборудуют массивными трубами для защиты картера мотора от повреждений на ухабистых дорогах.

Передний силовой бампер УАЗ с кенгурином

Подножка для внедорожника

Подножка выполняет также очень важные функции: становясь на нее, водителю будет намного проще садиться и выходить из автомобиля, особенно если он лифтован. Кроме того, подножка будет служить защитой порогов автомобиля и низа дверей от ударов, сколов и трещин. В некоторых случаях у внедорожника без подножек, налетевшего на валун, от удара может согнуться центральная стойка и порог. Вследствие этого двери могут заклинить и привести к дорогостоящему ремонту.

Если транспортному средству грозит опрокидывание, подножка также может помочь исправить положение: с вывешенной стороны несколько человек становятся на подножку, чтобы появилась возможность сместить центр тяжести и понемногу вытащить автомобиль.

Порог подножка внедорожника

Задний силовой бампер

На подготовленных внедорожниках задний силовой бампер играет не только важную роль защиты кузова от повреждений, но и зачастую выполняет роль крепления лебедки и (или) запасного колеса, размер и вес которого не позволяет вешать его на задние распашные двери внедорожника.

Задний силовой бампер с калиткой под запаску

Защита бампера кроссовера

Силовой обвес предохраняет бампер от повреждения другими автомобилями и мало ли чем другим. Такую защиту устанавливают на специальные крепления под бампером сзади. В наше время любители езды по бездорожью очень активно начали использовать усиленные бампера, которые оборудованы интегрированной системой защиты.

Защита бампера кроссовера

Как крепить силовой обвес?

Процесс крепления обвеса требует от автовладельца определенных знаний о строении рамы и кузова внедорожника в целом. Нередко неправильно установленный «кенгурятник» приводит к деформации бамперов. Он даже может несколько изменить геометрию кузова и стать причиной разрывы сварных швов. Конечно же, в условиях бездорожья плохо прикрепленный обвес сулит довольно серьезные поломки и неприятности.

Обвес обычно монтируют к лонжеронам, или на саму раму. Точки сцепления определяют, исходя из максимального уменьшения трудоемкости монтажа и подготовительных работ. Специалисты рекомендуют покупать такие обвесы, которые были изготовлены для конкретной модели внедорожника, потому что в этом случае учитываются все его конструкционные особенности.
«Кенгурин» является очень важным элементом тюнинга внедорожников. Также изобрели сити-гарды — это нижняя защита, которую начали очень активно применять после утверждения регламента о запрете установки на автомобили любых конструкций из металла, что выступают за передний бампер.

Комплектация обвесов

Обычно силовой бампер оснащается площадкой для установки лебедки и упором для присоединения реечного домкрата. У некоторых внедорожниках место под лебедку делают более усиленным, устанавливая в бампер специальный элемент, который будет распределять усилия на всю площадь обвеса.

Кстати говоря, эффективнее всего будет размещать лебедку во внутренней части бампера, так как лебедка будет работать лучше всего в самом нижнем положении. На передний бампер сверху уже можно установить «кенгурин» и «очки» для защиты фар.

Помощь специалистов

Квалифицированные мастера со знанием дела установят самый оптимальный силовой обвес, не причинив ущерба автомобилю. В своей работе они будут использовать надежные крепежные элементы и штатные отверстия. При необходимости они по всем правилам переделают крепления обвеса, который ранее был установлен на другое транспортное средство.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector