0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое онс двигатель

Что такое онс двигатель

Осцилляторные нейронные сети (ОНС) — нейронные сети, основными структурными единицами которых являются осцилляторы. Функционируют ОНС за счет колебаний отдельных элементов или групп элементов и их взаимодействия. ОНС представляют научный интерес, так как существенную роль в мыслительных процессах человека играют колебания [1] .

Содержание

Биологическая связь

В работах известных нейрофизиологов А.А. Ухтомского и М.Н. Ливанова выдвинута гипотеза, о том что процесс обработки информации в нервной системе описывается в терминах синхронизации активности различных нейронных структур. Подобной точки зрения также придержуются Е.Р. Джон и Е. Базар. В работах О.С. Виноградовой выдвинута гипотеза об участии тетаритма (4-10Гц) в септо-гиппокампальной области в процессе отбора и запоминания информации. Исследования У. Фримена, В. Зингера, Р. Экхорна дают основания полагать, что колебательные механизмы позволяют обрабатывать информацию в обонятельных и зрительных зонах коры головного мозга.

Классификация

Наиболее тщательно исследованы три вида ОНС:

  • Полносвязные сети
  • Сети с локальными связями
  • Сети с задержкаим в связях

Полносвязные сети

Осцилляторы этих сетей имеют слабые связи многие-ко-многим. В работах Е. Ямагути и X. Симидзу проведены исследования условий синхронизации ОНС, построенных на осцилляторах типа Ван-дер-Поля, со слабыми связями. Также Е. Курамото исследовал фазовые осцилляторы и условия их синхронизации, в полносвязных сетях.

Литература

  • Г. Н. Борисюк Осцилляторные нейронные сети
  • Н.Ю. Семенова., В.С. Захаров., Фрактальный анализ и поиск детерминизма в данных ЭЭГ.
  • Г.Н. Борисюк, Р.М. Борисюк, Я.Б. Казанович, Г.Р. Иваницкий Моделирование динамики нейронной активности при обработке информации мозгом итоги десятилетия.

Примечания

  1. Г. Н. Борисюк Осцилляторные нейронные сети

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • ОНР
  • ОМСК

Смотреть что такое «ОНС» в других словарях:

ОНС — Объединение «Национальное самоопределение» Армения Источник: http://www.regnum.ru/expnews/202954.html ОНС общественный наблюдательный совет организация ОНС отражающее нейтральное стекло Словарь: С. Ф … Словарь сокращений и аббревиатур

ОНС — 1) самый тонкий сорт левантской бумажной пряжи. 2) вес во Франции унция = 1/16 фунта. 3) монета в Испании. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 … Словарь иностранных слов русского языка

ҷонсӯз — [جان سوز] 1. сӯзонандаи ҷон, азобдиҳанда: гармии ҷонсӯз, оташи ҷонсӯз 2. он ки барои касе ё коре ҷонашро фидо мекунад, фидокор, ниҳоят ғамхор ва дилсӯз: модари ҷонсӯз, одами ҷонсӯз 3. пурсӯз, пуразоб, пуралам, аламнок: ишқи ҷонсӯз, нолаи ҷонсӯз,… … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

ҷонсӯзӣ — [جان سوزي] 1. пурсӯзӣ, пураламӣ, пуразобӣ, ҷонгудозӣ 2. ғамхорӣ, дилсӯзӣ: ҷонсӯзӣ кардан ба касе, чизе; ҷонсӯзӣ кардан дар ҳаққи касе, чизе … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

ОНС — общественный наблюдательный сове Объединение народных сил (партия; Эквадор) … Словарь сокращений русского языка

ОНС ПРО — ограниченная национальная система противоракетной обороны воен., США Источник: http://www.iss.niiit.ru/book 2/glav 7 4.htm … Словарь сокращений и аббревиатур

ҷонсӯзона — [جان سوزانه] фидокорона, дилсӯзона, аз таҳти дил: ҷонсӯзона кор кардан … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

Сванберг, Онс — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Сванберг. Онс Сванберг Jöns Svanberg … Википедия

Сванберг Онс — шведский математик и астроном (1771 1851). С 1789 г. доцент и астроном наблюдатель в Упсальском унив. Назовем из его сочинений следующие: Enudatio enumerationis linearum tertii ordinis Newtonianae (Упсала, 1794 96), Geometr. Afhandl. om de… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

даҳонсӯз — [دهان سوز] бисёр доғ ва сӯзандаи даҳон … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

Что такое онс двигатель

Гость » 05.08.06 22:44

bullitt » 06.08.06 00:04

KirichUA » 06.08.06 00:11

Пр!
Ездил я и на ОHC, а щааас на DOHC.
Я за DOHC, хоть и ремонт головы сделал. Более продвинутый он и экономичный (хотя ремонт головы съел всю экономию, пожалуй (см топик)). Инжектор у него лучше однозначно, без дыбильной лопаты (MAF). Да и на газу работает лучше.
Я бы в твоем случае менял или на 2.0 16 клапанов или на 2,3.
На 8 кл. не вижу смыла, ну разве что если ОНС уложен.

С уважением, Сергей.

bullitt » 06.08.06 00:17

Гость » 06.08.06 00:59

Меня ДОНСец устраивает вполне,не сложнее тазиковского(механика имеется ввиду). На газу отлично себя ведет.
На счет перегрева не знаю, да и не надо его перегревать, следи за стрелкой температуры(для любого движка кстати) и будет счастье.

ЗЫ у меня второй вентилятор никогда в жизни не включался!

Читать еще:  Bf6m1013e двигателях дойц характеристика

power » 06.08.06 16:21

Shef » 06.08.06 20:03

Shef » 06.08.06 20:04

KirichUA пишет: Пр!
Ездил я и на ОHC, а щааас на DOHC.
Я за DOHC, хоть и ремонт головы сделал. Более продвинутый он и экономичный (хотя ремонт головы съел всю экономию, пожалуй (см топик)). Инжектор у него лучше однозначно, без дыбильной лопаты (MAF). Да и на газу работает лучше.
Я бы в твоем случае менял или на 2.0 16 клапанов или на 2,3.
На 8 кл. не вижу смыла, ну разве что если ОНС уложен.

С уважением, Сергей.

Shef » 06.08.06 20:05

KirichUA » 06.08.06 23:26

—-Я за выше описанное. Хотя когда дело дойдет до капиталки моего движка, буду капиталить и ездить дальше. Мощне.. Да, но меня ОНС в 100 кобыл устраивает, абы работал без сбоев, а то шо я CAMRY 2,2 сделать не могу ну х— с ним.

Гы, я на камри 2,2 с АКПП наездил 60 тыч на работе, в свое время
Хороший аппарат, чем то похож на скорпа.
Но пуляет он скажем, так не очень.

—— А капиталочка. Брат мой на ОНСе заканчивает капиталку, с заменой почти всех элементов, кроме пожалуй установки гильз и замены коленвала и установки новой «рубашки»(а так все поменял) вышло 450-500у.е. (сделал сам..)

я тоже делал капиталочку на ОНС, да там просто песТня!
с ДОНС нет смысла делать капиталку,по моему надо брать двигло б/у со снятой башкой. Оценить поршневую и сразу ремонт башки (если надо). Выйдет дороже но не сильно. Живого ДОНС найти можно,а ОНС уже пожалуй нет.
Меня кумарил инжектор у ОНС (хотя кодов ошибок не было, прошивка VM115 с МАP и лямбдой), дурковатый он.

А Ты, отражатели уже получил назад!?
Как сделали ?!

С уважением, Сергей.

Гость » 06.08.06 23:47

Vova39 » 07.08.06 09:05

Проголосовал за OHC, в силу всего того, что ДОНЕЦ лучше , но учитывая вышесказанное.
Просто вопрос поставлен некорректно, имхо, тут как сравнивать если два новых двигла, то ессно ДОНЕЦ лучше, если при при прочих равных и б/у — все равно он лучше, но я бы выбрал OHC (что и сделал совершенно сознательно), пресловутая экономия бензина ДОНЦем может выйти боком при ремонте, но если он живой и за ним смотреть, тут без комметариев.

А вообще ты сам все знаешь, чего спршивать-то

Aleksey AG » 07.08.06 10:16

JUPITER » 07.08.06 10:28

DasAlexCD » 07.08.06 10:30

bullitt » 07.08.06 10:36

Miha » 07.08.06 10:39

DasAlexCD » 07.08.06 10:40

Miha » 07.08.06 10:58

DasAlexCD » 07.08.06 11:08

Двигатель CGGA

Основная информация

1994 год ознаменовался для концерна Volkswagen выпуском очередного силового агрегата, который отличался рабочим объемом в 1.4 литра. При этом удавалось достичь порядка 80 лошадиных сил мощности. Мотор получил блок цилиндров, изготовленный из чугуна, который оснащался коленчатым валом и поршневой группой, обеспечивающей степень сжатия 10.

Головка блока цилиндров была вылита из алюминия, оснащалась одним распределительным валом и предусматривала наличие восьми клапанов. Система газораспределительного механизма имела ременную передачу. Замену зубчатого ремня нужно проводить после каждых 90 тысяч километров пробега. Если не выполнить этих действий, то возрастает вероятность обрыва, что повлечет за собой согнутые клапана и необходимость капитального ремонта силового агрегата.

В этом моторе применен распределенный впрыск топлива. Электронный блок управления, ответственный за работоспособность — Siemens Simos 4S. После проверки соответствующей комиссией, силовому агрегату присвоили соответствие экологическому классу Евро 2.

Мощность, л.с.80
Тип топливаБензин АИ-95 АИ-98
Объем, см*31390
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.132 (13) / 3800
Расход топлива, л/100 км6.4 — 7
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе16 клапанный
Выброс CO2, г/км149 — 168
Диаметр цилиндра, мм76.5
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.80 (59) / 5000
Система старт-стопнет
Степень сжатия10.5
Ход поршня, мм75.6

Конструкция этих двигателей довольно простая, и они отличаются особой надежностью. Но возраст дает о себе знать. Практически все силовые агрегаты CGGA уже давно исчерпали свой рабочий ресурс, поэтому высокий расход масла и других заливных жидкостей не должен вызывать удивление у владельцев. Изобретать велосипед не стоит – нужно просто полностью разбирать двигатель и проводить его капитальный ремонт. Заменив маслосъемные колпачки или кольца, вы сможете получить только временный результат, поэтому склоняться к такому решению не стоит, ведь лучше раз заплатить и получить действительно качественный и рабочий двигатель.

Читать еще:  Что такое hse двигатель

В остальном проблемы с такими моторами не возникают. Это оптимальный вариант, позволяющий передвигаться по городу не спеша и без дополнительных проблем. Своевременная замена масла и других расходных материалов, использование только качественного топлива и масла, нормальное техническое обслуживание и размеренная эксплуатация позволяют обеспечить более 400 тысяч километров рабочего ресурса.

Эти моторы очень требовательны к использованию качественного топлива. Применение дешевой жижи, которая продается с непонятных бочек, может повлечь за собой необходимость капитального ремонта и обернуться прогаром поршней, поэтому придется заплатить намного больше. Прежде чем экономить на топливе, нужно задуматься, а не будет ли эта экономия мнимой.

Тюнинг

Эти силовые агрегаты изначально проектировались как моторы, предназначенные для неспешного передвижения и эксплуатации в городских условиях. Точно такой же цели придерживались инженеры и при разработке моторов объемом 1.6 литра, которые устанавливались на более габаритные машины.

Установка нового программного обеспечения не самое удачное решение для тюнинга таких двигателей. Но в случае большой удачи может получиться снять с них порядка 130 лошадиных сил. При этом никто не дает гарантии на то, что другие узлы в моторе выдержат такие нагрузки. Если быть точнее, то практически все уверенны, что такая нагрузка быстро убьет поршневую группу и коленчатый вал.

В качестве альтернативы и защиты от преждевременных поломок, можно попробовать установить головку блока цилиндров от мотора ABF. Она отличается наличием шестнадцати клапанов. Это также повлечет за собой потребность в доработке поршней и установке нового навесного оборудования. Такое решение отличается довольно большой стоимостью, и его целесообразность находится под большим вопросом.

Более рациональным будет решением о покупке контрактного мотора на 16 клапанов с рабочим объемом в 2 литра. На такой мотор уже можно будет установить турбо кит (китайских на рынке очень много), который дополняется классическим электронным блоком управления Январь.

Двигатель DOHC – что это такое и как работает

DOHC является аббревиатурой. Перевод на русский язык дает понять, что имеется в виду под этим словом – это наличие двух распределительных валов. Иногда пользуются русской аббревиатурой DOHC – ДВРВ, чаще ДОШЦ. Произошел двигатель DOHC в результате креативного мышления, опытной езды и стремительности «банды четырех». Такое название дали группе изобретателей, которые представили миру двигатель DOHC.

«Банда четырех» для всех любителей быстрой езды

Великолепные инженеры копании Peugeot весьма любили погонять на дороге. Посовещавшись, они пришли к разработке теоретической части автомобильного мотора. В тот период времени, до того, как был создан мотор DOHC, обороты не доходили выше 2000. «Банда четырех» задумалась над тем, чтобы произвести мощный и быстрый, сложный и сверхэкономичный автомобильный двигатель, аналогов которому мир на тот момент еще не знал.

Основа устройства была предложена по идее Зуккарелли. По его мнению, необходимо было поменять некоторые конструктивные особенности, а именно поместить каждый распределительный вал над клапанами. Вследствие таких операций ненужные элементы конструкции просто отпадают. А для большей легкости клапанов, им предложено было взять четыре легких клапана, вместо двух более тяжелых. Такие особенности считались инновационными, но в полной мере позволили решить основные поставленные задачи.

Двигатель DOHC на странице в Википедии представлен двумя распределительными валами, помещенными в головку цилиндра и четырьмя клапанами для каждого цилиндра. Данная статья расскажет о создании и конструктивных особенностях двигателей DOHC – это несомненно будет интересно не только специалистам, но и вполне рядовым автолюбителям. Двигатель DOHC обладает распределительным валом, который размещается над рядами клапанов как над впускными, так и над выпускными. «Посредники» (коромысла, штанги, рокеры) в данном случае отсутствуют, поскольку их функции перераспределены между другими элементами нового мотора. А для легкости каждого клапана, сверху цилиндра устанавливается четыре, а не привычные два, легких клапана. Таким образом, когда обороты увеличатся, пружины будут принимать значительно меньше нагрузки – это существенно уменьшает их износ и продлевает жизнь мотору в целом.

Конструкция, обеспечивающая максимальный комфорт

В результате наличия двух впускных клапаном, обладающих малым диаметром, цилиндр получит горючую смесь в большем количестве, чем при одном большом. Такая конструкция способствует лучшему сгоранию смеси, росту КПД и более экономной работе мотора. С другой стороны, стало необходимо использование зубчатого ремня, цепи либо набора шестерен, чтобы осуществить привод обоих распределительных валов, но данная особенность не только не утяжелила сам двигатель, но и сделала его работу более надежной и предсказуемой.

Читать еще:  Что такое у двигателя сдн

Плюсом ремня является его дешевизна, его не нужно смазывать, работает почти бесшумно. Но при обрыве ремня ГРМ, катастрофа для двигателя гарантирована. Происходит столкновение клапана и поршня, а в следствие разрушение их обоих. Из-за этого повреждается и гильза цилиндра, и блок. Надежность цепи, конечно, выше, но ее работа значительно шумнее, а со временем она постепенно вытягивается.

Решить эту неполадку можно при помощи устройства, которое автоматически натягивает цепь. Но существуют вариации цепей, которым для работы нужен масляный «туман», в этом случае для устранения проблемы необходимо еще и наличие герметичного картера. Совершенно надежным вариантом будет набор шестерен. Конечно, он обладает высокой сложностью, дорогой и шумный, но работает отлично. По результатам конструкторского рейтинга ремень находится на первом месте, затем идет цепь, а замыкают список шестерни.

Высокий КПД при максимальной экономичности

Не стоит забывать, что от степени сжатия зависит КПД двигателя. В основе работы современных двигателей лежит высокая степень сжатия. То есть самой выгодной формой камеры сгорания становится шаровой сегмент. До недавнего времени популярностью пользовался полусферический тип. Данный факт наталкивает на поиски компромисса. Ведь нужно, чтобы камера сгорания имела шарообразную форму, но в то же время, необходима покатость «шатра», а углы его должны быть закругленными. Лишь уменьшив угол между впускным и выпускным клапаном, можно прийти к такому результату. То есть, от уменьшения углов между клапанами, поднимается уровень степени сжатия.

Так как в двигателе четыре клапана на цилиндр, единственным местом, куда можно расположить свечу в камере сгорания, является центр. Из-за длины газовых каналов увеличивается высота головок цилиндров. В результате свечи опускаются на дно колодца. Вывернет и заменит свечу зажигания может только специально разработанный ключ.

Но есть и недостаток у схемы привода клапанов DOHC. Чтобы отрегулировать клапанные зазоры, нужно вытащить все валы, нарушая установленные фазы, распределяющие газ, а также подобрать необходимый уровень толщины регулировочной шайбы, которая расположена между кулачком и толкателем. Затем опять все необходимо собрать, повторно измерить зазор. Придуманные конструкторами устройства для регулировки только делали каждую деталь клапанного привода более тяжелой, отчего все плюсы DOHC становились недостатками.

В основе DOHC 16v двигателя лежит работа гидравлического компенсатора зазора. Его принцип действия заключается в том, что между «затылком» клапанов и толкателями осуществляется подача масла из системы смазки. Выбор зависит от температуры двигателя, от степени изнашивания гнезда клапана. Обо всех конструктивных особенностях такого мотора можно посмотреть на видео:

Основные особенности такого вида двигателя

Преимущества двигателей DOHC

Двигатели, имеющие в своем механизме два распределительных вала, расходуют меньшее количество топливной жидкости, а также мощность таких моторов увеличивается в несколько раз. Более точные показатели – это 10-20 лошадиных сил. Конечно, любители быстрой езды могут остаться не очень довольны подобными данными, но городской транспорт вполне обойдется таким солидным приростом мощностей двигателя. Оснащенные гидрокомпенсаторами двигатели DOHC, работают значительно тише, чем иные их сородичи. Работа двигателя не причиняет никакого дискомфорта.

Недостатки двигателей DOHC

Специалисты отмечают также и несколько позиций, которые относят к негативным сторонам двигателей DOHC. Сложность конструкции влияет на ремонтопригодность и регулировку узлов системы, распределяющей газ. Это означает, что цена производственных процессов и ремонтных работ такого механизма будет немного выше, если сравнивать его с другими моторами. В нюансы работы DOHC входит возможность использования лишь дорогого качественного синтетического масла. В первую очередь, данный факт относится к механизмам с гидрокомпенсаторами.

Знакомясь с положительными сторонами двигателя внутреннего сгорания, включающую систему распределения газа DOHC, а также с нюансами его рабочего процесса, стоимости эксплуатации, можно утверждать следующее – двигатели DOHC предполагает некоторую дополнительную сумму расходов, но они с легкостью компенсируются экономичным использованием топлива и производительной работой мотора.

Сегодняшние цены на топливо достигают просто космических высот. Двигатели DOHC – настоящий прорыв, позволяющий на 30 процентов снизить расходы горючего, мощность от этого абсолютно не страдает. Конечно, некоторую дороговизну при обслуживании данных механизмов можно отнести к серьезным минусам. Но учитывая другие, положительные, факторы, можно получить значительную экономию на топливе, если приобрести данный двигатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector