7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое радиатор двигателя для форд фокус 2

Как поменять антифриз на Форд Фокус 2

Оригинальный антифриз имеет продолжительный срок эксплуатации. Но при покупке б/у Ford Focus 2 мы не всегда знаем, что там залито. Поэтому лучшим принятым решением будет замена охлаждающей жидкости.

Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Фокус 2

Для полной замены антифриза придется промыть систему. Это делается в первую очередь, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости. Если этого не сделать, то новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.

Форд Фокус 2 выпускался с обширной линейкой бензиновых двигателей, которые шли под названием Duratec. Помимо них были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили немного меньшую популярность. Также данная модель известна пользователям под названием ФФ2 (FF2) или внутренним обозначением компании Форд С307 (Ford C307).

Независимо от типа двигателя процесс замены будет аналогичным, разница заключается лишь в объеме жидкости.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

    Откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым убираем избыточное давление и вакуум системы (Рис.1).

Рис.1 Крышка расширительного бачка

  • Спускаемся в яму и откручиваем защиту, если она у вас установлена.
  • Внизу радиатора, с водительской стороны находим сливное отверстие с пробкой (Рис.2). Подставляем под него емкость и при помощи широкой отвертки отворачиваем пробку.

    Рис.2 Сливное отверстие с пробкой

  • Проверяем бачок на наличие в нем отложений, если они есть, то снимаем его для промывки.
  • Слив антифриза на Форд Фокус 2 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

    Промывка системы охлаждения

    Промывка охлаждающей системы обычной дистиллированной водой производится довольно просто. Закрывается сливное отверстие, после чего в расширительный бачок заливается вода до уровня и закрывается на нем крышка.

    Теперь машину нужно завести для полного прогрева, после чего заглушить, подождать немного остывания и слить воду. Для полного вымывания старого антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до 5 раз.

    Промывка специальными средствами производится только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более актуальная инструкция всегда присутствует на упаковке с промывочным средством.

    Заливка без воздушных пробок

    После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, поэтому лучше для заливки использовать концентрат. Чтобы его правильно разбавить нам нужно знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который слился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.

    Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз тонкой струйкой, это нужно для того, чтобы успевал выходить воздух из системы. Заливая таким образом, воздушная пробка возникнуть не должна.

    После заполнения между отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать двигатель. Прогревать рекомендуется с повышением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и еще раз проверяем уровень жидкости. Если он понизился, то доливаем.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.

    При выборе антифриза на Форд Фокус 2 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой.

    В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
    Форд Фокус 2бензин 1.45.2-5.5Ford Super Plus Premium
    бензин 1.65.6-6.0Havoline XLC
    бензин 1.86.5Motorcraft Orange Coolant
    бензин 2.06.3Coolstream Premium
    бензин 2.59.5
    дизель 1.67.5
    дизель 1.88.1
    дизель 2.08.5

    Протечки и проблемы

    Как и на любой другой машине, на Форд Фокус 2 могут возникнуть неисправности или протечки в системе охлаждения. Но сама по себе система довольна надежна и, если за ней регулярно ухаживать, неожиданностей не случится.

    Конечно, могут выйти из стоя термостат или помпа, но это скорее обычный износ от старения. А вот протечки часто происходят из-за заклинившего клапана в крышке бачка. В системе повышается давление и утекает в самом слабом месте.

    Форд Фокус 2: замена радиатора охлаждения

    Как заменить радиатор кондиционера на форде фокус 2

    Теперь нужно сбросить давление через заправочный нипель, а затем замена радиатора кондиционера форд фреон. При снятии трубки с радиатора, соблюдайте осторожность, чтобы не обморозить себе пальцы выходящим фреоном.

    На стык трубки с радиатором нужно предварительно намотать какую-нибудь тряпку. Чтобы снять радиатор, нужно поднять его вверх и вытащить из машины.

    Недостаток такого способа снятия радиатора в том, что неизбежно рвется нижний, защитный слой поролона, на который приклеен радиатор. По причине того, что пока ещё не существует вечных механизмов, автовладельцу рано или поздно придётся столкнуться с проблемой замены узла, который вышел из строя. Предпосылки замены радиатора Фокус 3 в кондиционере Ремонт кондиционера требуется в двух вариантах: Что делать, когда не происходит запуск системы?

    Проверьте ремень привода. Неисправность предохранителя. При включении системы охлаждения раздаётся щелчок, если его нет, проверьте вращается ли приводной вал компрессора. Проверьте все соединения разъёмов и работоспособность электрической цепи. Нужно осмотреть замена радиатора форд фокус 2 цена и муфту.

    В этом случае понадобится разобрать механизм и за одно появится возможность оценить замена радиатора форд фокус 2 цена каком состоянии находится подшипник. Если он изношен, при включении кондиционера появится посторонний шум. Кроме этого необходимо провести проверку контроллеров давления. На автомобилях этого производителя установлена пара датчиков давления и при неисправности одно из них муфта откажется работать.

    Если же в Вашем транспортном средстве система кондиционирования работает, но при этом не происходит достаточного охлаждения воздуха в салоне: Новый форд мондео года: Перед заправкой в систему новой охлаждающей жидкости, систему необходимо прочистить. Для правильной и эффективной работы кондиционера его нужно заправлять каждые два или три года. Перед заправкой, необходимо проверить есть ли в системе фреон.

    Его уровень должен быть в норме. Если это не так нужно выявить причину утечки и устранить её. Замена радиатора кондиционера Форд Фокус 3 Если после проведения всех диагностических мероприятий было выявлено, что причина некачественной работы кондиционера всё-таки в его радиаторе, значит, его необходимо заменить. Существует два способа замены замена радиатора форд фокус 2 цена.

    Для первого способа нужен подъёмник или смотровая яма, а при использовании второго способа понадобится снять передний бампер. Итак, рассмотрим вариант со снятием переднего бампера. Для этого понадобятся: Процесс нужно осуществлять следующим образом: Открутить винты, которыми крепятся фары, разъёмы нужно отсоединить и вынуть фары.

    Снять четыре крепления, которыми держится верхняя часть бампера.

    Отсоединить от ручки трос замка капота. Вывернуть колёса в крайнее левое положение и открутить по паре шурупов под крылом, затем таким же образом поступить, с другой стороны. Снять крепления с обеих сторон, которыми бампер крепится к передним крыльям. Оттянуть крышки омывателей фар и поддев их, аккуратно снять.

    Нужно быть предельно аккуратным, потому что там очень хрупкое крепление. Замена радиатора форд фокус 2 цена снять 6 креплений, которыми к бамперу прикреплена его нижняя часть защиты. Аккуратно, но сильно потянув к себе, снять бампер. Со стороны водителя разъединить разъём электропроводки. Снять нижнее крепление бампера, предварительно открутив шурупов.

    Вынуть три крепления и снять воздушные замена радиатора форд фокус 2 цена. Снять внешние и внутренние диффузоры радиаторов. Внешние крепятся к усилителю бампера шурупами, а внутренние крепятся защёлками. Верхняя часть радиаторов заклеена поролоном.

    Снимается трудно. Нужно его аккуратно срезать ножом. Часть, которая находится на радиаторе ДВС трогать не. Намочить замена радиатора форд фокус 2 цена кольца специальным маслом. Снять радиатор с верхних креплений и потянув вверх вытащить из нижних креплений. Не совершайте резких движений. Все движения должны быть плавными и аккуратными.

    Вынуть неисправный радиатор. Заменить кольца уплотнения на штуцерах. Установить новый радиатор и всё собрать в обратном порядке.

    Поролон нужно приклеить к новому радиатору с помощью локтайта или скотча. Установка радиатора завершена. Теперь в обратном порядке нужно установить передний бампер.

    Но нижний кронштейн, мастера советуют устанавливать в последнюю очередь. Это облегчит установку самого бампера и закрепить диффузоры радиаторов в защёлках на нём. Замена радиатора Форд Фокус 3 в отопителе: Причины неисправности обычно таковы: Произошло засорение каналов теплообменника.

    При этом снизится эффективность работы отопителя. Это происходит в результате нарушения циркуляции рабочей жидкости. Утечка антифриза по причине механических или коррозийных повреждений.

    Нужно проверить места соединения трубок на наличие протечек, трещин, пробоин. Наружное загрязнение сот радиатора способствует уменьшению площади рёбер проходимости отверстий.

    Происходит это по причине неправильного использования средств для чистки, но в некоторых случаях это происходит из-за отсутствия ухода. Замена радиатора отопителя Форд Фокус 3 Заменить радиатор отопительного прибора на автомобиле Форд Фокус 3 замена радиатора форд фокус 2 цена трудоёмкое занятие. Эта манипуляция производится только при разборке замена радиатора форд фокус 2 цена центральной консоли или торпеды. Заменить радиатор отопителя через моторный отсек возможно не на всех моделях.

    При выполнении замены радиатора в холодное время года, перед началом работ, автомобиль нужно на ночь оставить в тёплом гараже. Это позволит не сломать элементы из пластика. Не нужно самостоятельно производить замену радиатора отопителя на Форд Фокус 3. При отсутствии необходимого опыта и квалификации, можно запросто разлить антифриз, который впитается в покрытие пола.

    Замена радиатора охлаждения Форд Фокус 2

    Это грозит полной разборкой салона, снятием полового покрытия и его мойкой, и сушкой. Для замены радиаторов кондиционера или отопителя обратитесь в специализированный автоцентр, где опытные и квалифицированные работники быстро и качественно выполнят все необходимые работы.

    Кроме этого наш автосервис даёт гарантию на все виды выполненных работ. Будем рады помочь Вам! Разгерметизация соединений. Выход из строя вентилятора радиатора.

    К износу радиатора обычно приводят несвоевременная очистка, низкокачественная охлаждающая жидкость, а также эксплуатация с недостаточным количеством антифриза. Признаки неисправности радиатора Существуют следующие основные признаки неисправности теплообменника системы охлаждения двигателя: Перегрев двигателя. Переохлаждение мотора. Сколько стоит радиатор охлаждения Форд Фокус 2 Радиатор охлаждения двигателя Форд Фокус 2 каталожный номер стоит рублей.

    Аналоги обойдутся примерно в полтора-два раза дешевле. Помимо аналогов, можно приобрести оригинальные подержанные радиаторы на разборках. Замена радиатора охлаждения Форд Фокус 2: Обычно цена у официальных дилеров выше, чем в остальных сервисах.

    Замену радиатора в сервисе замена радиатора форд фокус 2 цена проводить при недостатке времени или отсутствии места для ремонта. Замена радиатора Форд Фокус 2 своими руками Поменять радиатор на втором Фокусе вполне можно и самостоятельно. Работа не относится к особо сложным. В Интернете можно найти инструкции и видео замена радиатора форд фокус 2 цена этому вопросу. Порядок действий при замене радиатора системы охлаждения двигателя: Снять провод минусовой клеммы АКБ.

    Как Поменять Радиатор Форд Фокус 2

    Замена Ford Focus 2 и Ford Focus 3 радиатора

    Если радиатор Ford фокусируется на 2 и 3, его следует заменить, если обнаружена утечка охлаждающей жидкости.

    В мастерской, оснащенной специальным оборудованием, радиатор можно осмотреть и отремонтировать. Смотрите статью для более подробной информации о возможных неисправностях и о том, как их исправить. «Утечка и ремонт радиатора или как устранить неисправность, пропустив систему охлаждения»

    Снимайте радиатор только при холодном двигателе.

    Для наглядности операция показана на автомобиле со снятым передним бампером.

    Вам понадобятся: головка розетки «10», плоскогубцы, плоская отвертка.

    1. Новый Как заменить радиатор на примере Nissan p12 Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

    2. Зажимы, какой амортизатор лучше носить на Ford Focus 2 Снятие, замена и установка компьютера двигателя для Ford Focus 2 (Ford Focus II). Печь Ford Focus не работает. Форд Фокус Клуб Форум. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

    3. Какие амортизаторы поставить на Ford Focus 2. Я заказал стандартный датчик скорости Ford Focus 2, он такой же, как датчик скорости Ford Focus 1. Как поменять радиатор печи например на Nissan p12. Коллекции. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

    5. и снимите шланг с трубки радиатора.

    6. Сегодня мы расскажем вам, где находится блок предохранителей и как вынуть и заменить предохранители под капотом в Ford Focus 2. Инструкция по замене радиатора в примере P12 с использованием двигателя QR-20. В качестве сдача свечи на шкоду выдали 2 видео. Ford Focus 2 доступен в трех типах кузова. седан, три и. С помощью отвертки выньте держатель жгута проводов из отверстия корпуса вентилятора и отведите жгут в сторону.

    7. Какие задние амортизаторы поставить на Ford Focus 2. Обзоры автомобилей. Сожмите подушки жгута для дополнительного электрического сопротивления вентилятора.

    8. и отсоединить блок от сопротивления.

    9. Как проверить уровень масла в коробке передач Ford Focus 2000. Ослабьте хомут на выходе, сжимая согнутые ушки плоскогубцами.

    10. сдвиньте хомут.

    11. и снимите шланг с трубки радиатора.

    12. Какой размер привода подходит для Ford Focus 2, должен знать каждый водитель этого автомобиля. Как заменить радиатор на Nissan Пример P12. Как поменять датчик положения распредвала на Megane 2 1. Как переобучить узел дроссельной заслонки брод Фокус 1? Аналогичным образом отсоедините впускной шланг от трубки радиатора.

    Снятие и мойка радиаторов

    Азбука Форд 21 видео урок. Удаление и полное ополаскивание радиаторы на Форд Фокус 2.

    Установка радиатора VALEO для Ford Focus 2 1.6 115 рестайлинг

    Это видео представляет собой пошаговое руководство по замене радиатор охлаждение машины Форд Фокус 2 Начать сначала

    13. В этом случае подшипники заднего колеса заменяются, как в Ford Focus 2. Как сдача Щетки генератора Ford Focus 2 Ford Focus 2 не запускается, стартер возвращается. Вы здесь, поддерживая радиатор (лучше, если это сделает помощник), отвинтите два крепежных болта к корпусу рамы радиатора с обеих сторон автомобиля.

    14. Как заменить салонный фильтр Ford Focus 2. Продолжительность: 10:16 Александр Маленкин: 115 069 просмотров Немного опуская радиатор.

    Когда радиатор опускается, штифты на его боковых сторонах выходят из двух резиновых прокладок, установленных в отверстиях в раме двигателя.

    15. снимите держатели на боковых сторонах кронштейнов радиатора кондиционера.

    Радиатор системы кондиционирования воздуха крепится к радиатору системы охлаждения четырьмя кронштейнами (два кронштейна слева и справа), вставленными в держатели по бокам радиатора системы охлаждения.

    Отсоедините радиатор от радиатора охлаждения, прикрепите радиатор к шасси (например, связав его проволокой), не допуская изгиба труб во избежание повреждения.

    16. и снять радиатор с автомобиля системы охлаждения в комплекте с электрическим вентилятором.

    17. С помощью отвертки вставьте две подушки радиатора в раму. 18. и отсоедините раму от радиатора, удалив подушки из его отверстий.

    19. Как поменять радиатор печи для Nissan на примере р12 АвтоСервис Соболь. При необходимости отсоедините блок вентилятора с корпусом от радиатора (см. «Снятие и установка вентилятора охлаждения двигателя системы охлаждения двигателя в сборе с корпусом»).

    20. Как поменять задние пружины Как поменять задние пружины Renault Megane 2. Продолжительность: 15:30. Как заменить радиатор кондиционера Peugeot 307 Как заменить радиатор печки на примере Nissan p12. Обслуживание. С помощью отвертки поднимите нижнюю панель крепления радиатора.

    21. и снимите их со шпилек бачка радиатора.

    22. Какой амортизатор лучше надеть на Ford Focus 2? Ford Осмотрите нижние монтажные колодки радиатора на предмет замены сильно деформированных или закаленных подушек.

    23. Аналогичным образом снимите и осмотрите две верхние монтажные площадки радиатора (см. Примечание выше в этом разделе).

    24. Топливный фильтр для Ford Focus 2. замена без обслуживания автомобиля. Жидкость трансмиссии для Ford Focus 2 Вентилятор Ford Focus 2 Вымойте радиатор снаружи струей воды и высушите его. Если на пластиковых бачках радиатора появляются трещины, замените радиатор.

    25. Проверьте радиатор на герметичность, подсоединив его сопла, подавая воздух к радиатору под давлением 0,1 МПа (1 кгс / см2) и опуская его в резервуар для воды в течение не менее 30 с. Снятие, замена, установка задней оси Ford Focus 2 (Форд Фокус II) 2008-2011. Как проверить датчик скорости Ford Focus 1. Утечка радиатора определяется пузырьками воздуха на выходе. Установка ДХО на Форд фокус 2 с первого взгляда. Продолжительность: 18:38 Михаил Нечаев 19 139 просмотров. Если радиатор не помещается во весь бак, проверяйте его последовательно со всех сторон.

    26. Установить радиатор и все удаленные детали в обратном порядке.

    Чтобы дополнительно исключить возможность утечки охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте трубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

    27. Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздушные пробки из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

    Система охлаждения Ford Focus 2

    Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Устройство системы охлаждения показано на рис. 5.26, Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора 6 с электровентилятором, расширительного бачка 11, водяного насоса 9, термостата, отводящего патрубка водяной рубашки и шлангов.

    Рис. 5.26. Система охлаждения Ford Focus 2: 1 — пробка расширительного бачка; 2 — подводящий шланг отопителя; 3 — отводящий шланг отопителя; 4 — корпус распределителя; 5 — подводящий шланг радиатора; 6 — радиатор: 7 — отводящий шланг радиатора; 8 — пароотводящий шланг расширительного бачка; 9 — водяной насос; 10 — жидкостный шланг расширительного бачка; 11 — расширительный бачок

    Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры камеры сгорания и затем поступает к термостату. В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает или в водяной насос (при низкой температуре), или в радиатор (при высокой температуре).

    Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В нижней части левого бачка радиатора находится сливная пробка. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, патрубок парового шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

    Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. В пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлены впускной и выпускной клапаны.

    Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, общим с генератором и насосом гидроусилителя рулевого управления, от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

    Термостат, представляющий собой электромагнитный клапан, поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостатом управляет электронный блок системы управления двигателем, получающий информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного на выпускном патрубке 6 водяной рубашки. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 60 °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре около 80 °С термостат начинает открываться, а при 98 «С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

    Электровентилятор системы охлаждения (с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем подключения дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения.

    Отводящий патрубок водяной рубашки служит для распределения потоков охлаждающей жидкости в зависимости от режимов работы системы охлаждения. В корпус патрубка ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя.

    Запорный клапан (на двигатели 1,8 и 2,0 л не устанавливают) предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.

    В систему охлаждения с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона. Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до -40 ‘С. Тип охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения, -Motorcraft Super Plus 4 (зеленого цвета) или Motorcraft Super Plus 2000 (оранжевого цвета).

    В электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону.

    Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает сигнальную лампу, которая предупреждает водителя о том, что двигатель приближается к критическому пределу и его надо остановить.

    Если водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение сигнальной лампы, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин». Одновременно загорается сигнальная лампа неисправности двигателя, что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого повышения токсичности отработавших газов В этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя. Причем отключаемые цилиндры чередуются между собой для более равномерного охлаждения.

    Если температура двигателя продолжает повышаться и после всех принятых мер, блок управления останавливает двигатель. Если в это время педаль управления дроссельной заслонкой нажатием ноги переместилась на большой угол (например, водитель выполняет обгон), то двигатель будет остановлен только через 10 с после отпускания педали.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  В каком гаи не смотрят номер двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector