2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое раскоксовка двигателя 2jz

Тема: Раскоксовка двигателя 2 AZ-FE

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Выкрутил свечи, выставил поршни примерно на одну высоту, залил из шприца химию,
    подождал какое-то время, покачал поршни вверх вниз немного, подождал ещё
    выкачал из цилиндров , в которых осталось остатки химии
    продул без свечей, с помощью стартера цилиндры
    ну а дальше смену масел я описал выше
    Другие способы не через систему питания не через систему зажигания мне не известны

    +1. Все так же делал. Только давал еще пару часов постоять с раскаксовской в цилиндрах.

    После замены колец прошло полгода. За это время накатал порядка 8 тыс. км. Первую замену масла сделал при 5 тыс. км. при этом съедено было полуровня. Сейчас пройдено 3 тыс. км и съедено примерно четверть. Считаю приемлемым).
    Фото колец, как просили выше, выложу чуть позднее (вроде делал).

    Последний раз редактировалось rlynxh; 30.01.2014 в 14:38 .

    Привет всем !
    Решил провести раскоксовку колец лавром. Прошу подсказать как обесточить свечи, отсоединять все катушки по отдельности или есть общий разъем (с трамблером было проще). Если можно фото п

    В коробке предохранителей под капотом вытащить предохранитель EFI.

    Если хотите сделать раскоксовку, воспользуйтесь лучше вот этим способом (со слов автора):
    Лавр это хорошо. Но. если кольца лежат, то замачивать «на ночь» никакого смысла, т.к. вся химия оказывается в поддоне через секунд 20-30. Это занятие на «с утра до вечера». Масло сливать, пробку не закручивать, под поддон тазик (заодно и слышно будет течет/не течет. Вместо Лавра на Тойоте у себя я заливал коктель: 1 ацетон+1 керосин+0,5 масла. Залил — вытекло через сливное в поддоне — залил — вытекло и т.д.. Со временем вытекает не так быстро, потом вообще капать начинает. Нудно болтаться вокруг машины, но надо. ))) Я еще и впускной коллектор снимал и заливал на сколько возможно впускные клапана. Потом отключаем ДПКВ и без свечей крутим мотор, чтобы кака вылетела. А да. масло залить не забываем, можно тоже что и было в движке через фильтр воронку для малярки. У меня вылетела черная скорлупа. Реально кусочки скорлупы. Едем на трассу для отжига. Покатались, отожгли, можно сразу еще одну штуку в двигло от Винс — Wynn’s Combustion Chamber Cleaner. Свечи менять не надо, делов на трассе пять минут и почаса «покурить» и километров 5-10 отжечь. А вот потом. Меняем масло/фильтр. Свечи и так в порядке будут. Ну и как бы радуемся, если все прошло удачно, а все пройдет удачно. )))) На той Тойоте был жуткий расход топлива и 300-350 гр. масла на 7,5 тыс.км. Все прошло, а по топливу так вообще очень обрадовало. Только через пару недель на нее нашелся клиент, хотя.
    Скажу что сам этот метод использовал на Сиде. Делал с обеда до следующего обеда. Результатом в принципе доволен, но хочу еще раз сделать. Лавр купил, но использовал коктейл, только без масла. В общей сложности пролил литра 4. Потом еле двиг запустил. Наверно мало стартером погонял и плохо проветрил камеру сгорания, да и свечи мокрые поставил. Расход масла стал поменьше, двигатель стал тихо работать и резвее стал, проехал уже тысячи три. При следующей заменен масла еще раз хочу такую процедуру сделать.

    Вопрос : можно ли после того как завел машину после процедуры раскоксовки в гараже доехать малым ходом до замены масла, что бы промыть промывочным маслом и т.д.

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Вт сен 07, 2021 4:44 pm

    раскоксовка водои!

    • Автор
    • Сообщение

    раскоксовка водои!

    Сообщение unkind » Ср ноя 30, 2011 9:59 pm

    _________________
    на японце тебя оберегает ABS и подушки безопасности а на русском крестик и иконка


    Re: раскоксовка водои!

    Сообщение strut-23 » Ср ноя 30, 2011 10:32 pm

    . 1 предупреждение за ненорматив . Need

    Re: раскоксовка водои!

    Сообщение vov4ik351 » Ср ноя 30, 2011 10:57 pm

    Re: раскоксовка водои!

    Сообщение antik » Ср ноя 30, 2011 11:14 pm

    я чет не понял. ты воду в сапун лил? или в дроссель? если в дроссель, то это ппц. гидроудар можно словить при большом кол-ве воды.
    если в сапун, тов какую сторону (во впуск или головку? )

    з.ы. гидроудар = гнутым шатунам или еще хуже ппц поршневой.

    Re: раскоксовка водои!

    Сообщение Ермак » Ср ноя 30, 2011 11:39 pm

    Читать еще:  Что паяют в двигателе

    Re: раскоксовка водои!

    Сообщение MerTV » Чт дек 01, 2011 12:01 am

    Re: раскоксовка водои!

    Сообщение Ермак » Чт дек 01, 2011 12:17 am

    Re: раскоксовка водои!

    Сообщение NeedAngel » Чт дек 01, 2011 12:22 am

    Re: раскоксовка водои!

    Сообщение unkind » Чт дек 01, 2011 4:15 am

    antik писал(а): я чет не понял. ты воду в сапун лил? или в дроссель? если в дроссель, то это ппц. гидроудар можно словить при большом кол-ве воды.
    если в сапун, тов какую сторону (во впуск или головку? )

    з.ы. гидроудар = гнутым шатунам или еще хуже ппц поршневой.

    _________________
    на японце тебя оберегает ABS и подушки безопасности а на русском крестик и иконка


    Re: раскоксовка водои!

    Сообщение unkind » Чт дек 01, 2011 4:18 am

    _________________
    на японце тебя оберегает ABS и подушки безопасности а на русском крестик и иконка

    Когда нужна раскоксовка двигателя и чем лучше ее выполнить

    Процессы, происходящие в современных моторах, практически не отличаются от работы архаичных агрегатов семидесятых годов. Результатом этого остаются уже знакомые нагар, шлак и окисление. Однако сейчас существует автохимия, которая может стать альтернативой легкой капиталке, связанной с разборкой и заменой деталей. Попробуем разобраться, когда и чем убрать отложения, не вскрывая ДВС.

    Когда и зачем нужна борьба с закоксовкой колец и поршня

    В большей степени процедура необходима для маслосъемных колец, потому что злокачественные новообразования препятствуют их подвижности и качественному прилеганию к стенкам цилиндра. В результате камера сгорания покрывается нагаром, что ухудшает теплоотвод. С такими проблемами в основном сталкиваются владельцы машин с солидным пробегом или водители, пренебрегающие промывочным маслом для профилактики смазывающей системы авто.

    О необходимости проведения очистки стоит говорить при наличии некоторых признаков в работе ДВС:

    • Падение компрессии.
    • Выхлопные газы черного или сизого цвета.
    • Появление признаков детонационного сгорания.
    • Повышенное потребление горючего и моторного масла.
    • Снижение мощности силового агрегата или его затрудненный запуск.

    Если кольца чересчур закоксовались, то отложения придется снимать механическим способом после вскрытия ДВС. Чтобы не доводить мотор до такого состояния, лучше заранее задуматься о том, что такое раскоксовка двигателя и чем лучше делать эту операцию.

    Для этого применяют специальные химические средства, способствующие отслоению кокса в цилиндро-поршневой группе автомобиля. Поэтому при появлении хотя бы одного из перечисленных признаков залегания поршневых колец не стоит откладывать профилактическое мероприятие.

    Подводя итоги, отметим основные проблемы, связанные с увеличением нагара:

    • Залегание колец – происходит после полной закупорки допустимых зазоров поршневой группы, когда они перестают перемещаться в канавке. В некоторых случаях кольца утапливаются и не обеспечивают должной компрессии.
    • Намного хуже, если нагар скапливается под кольцом – он выдавливает деталь из канавки, создавая избыточное прилегание к стенкам цилиндра. Такая ситуация приводит к задирам и царапинам.
    • Изменение проходных сечений клапанов в меньшую сторону – нагар приводит к неплотной посадке в седло. Это приводит к падению компрессии, а со временем к прогоранию клапана.

    Важно! Эксплуатационные условия современных моторов довольно суровые, масло и продукты сгорания весьма активно коксуются на клапанах, стенках цилиндров и поршневых кольцах. К 100-120 тысячам пробега с этой проблемой надо что-то делать, а все пустить на самотек, то проехав еще 20-30 тысяч можно разрушить ДВС детонацией.

    Способы: как и чем лучше выполнить раскоксовку двигателя автомашины

    Методов удаления смол и нагара не так уж и много. Самыми популярными у автомобилистов считаются механический и химический. Первым способом пользуются сегодня редко, поскольку он трудоемок. Чтобы почистить канавки колец потребуется разборка силового агрегата, поэтому многие стараются совместить это мероприятие с капиталкой.

    Однако зачастую вопрос, чем лучше делать раскоксовку автомобильного двигателя, встает в полный рост гораздо раньше, например, снижается компрессия. И здесь на помощь приходит простой метод, основанный на применении химпрепаратов. От принципа работы активной жидкости будет зависеть способ ее введения в систему авто:

    • Добавление в маслосистему автомобиля.
    • Через свечное отверстие.
    • Подача смеси в задроссельное пространство при запущенном моторе.
    • Порционное добавление в топливный бак.

    Существуют и универсальные присадки, которые рассчитаны на два или три варианта использования. Проводя через каждые 20-30 тысяч километров пробега химическую очистку, владелец может сэкономить на капитальном ремонте. Причем промежуток не зависит от того, что в ДВС залито даже самое лучшее моторное масло или в бак заправлен фирменный бензин.

    Важно! Чтобы процесс был эффективным, при выборе средства нужно учитывать рекомендации производителя. Например, автохимию бренда G’Zox не стоит использовать в моторах с алюсиловым покрытием цилиндров, здесь больше подойдет продукция PROTEC. А вот, для чугунных гильз Гзокс будет в самый раз.

    Процедура удаления нагара не представляет особой сложности и вполне доступна к выполнению в обычных гаражных условиях. Остается подобрать правильный препарат, в чем поможет представленный ниже рейтинг, основанный на результатах и положительных отзывах пользователей.

    Читать еще:  Nissan все характеристики двигателей

    Топ-5 или чем лучше делать раскоксовку колец двигателя автомобиля

    Десятку средств представляют препараты разных ценовых категорий и вариантов применения. Все они работают как с бензиновыми, так и дизельными моторами. Нужно сразу отметить, что в рейтинге не участвует продукция, которая добавляется к маслу и работает как присадка. Например, это такие промывки как Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung и BG-109, потому что результат их действия проявляется только в комплексе, а полноценно очистить кольца и поршни ими не получится.

    Раскоксовка двигателя и поршней

    Раскоксовка двигателя – это особая процедура, благодаря которой удается добиться устранения нагара с элементов мотора автомобиля. Основная задача раскоксовки заключается в очистке продуктов сгорания в случае использования некачественного топлива или масла с поршней, клапанов и колец.

    При этом стоит отметить, что раскоксовка как своими руками, так и при посещении СТО сопровождается использованием специальных средств, к которым относятся:

    • Химические составы.
    • Растворители или хозяйственные средства.
    • Сольвенты.

    Таким образом, вышеперечисленный список является ответом на вопрос: чем лучше делать раскоксовку двигателя. Мало кто знает, но удалить нагар можно четырьмя вариантами, три из которых возможны без какого-либо проникновения внутрь мотора автомобиля. Таким образом, с их помощью можно произвести раскоксовку поршневых колец без разборки двигателя. Также эти три способа дополнительно становятся профилактикой, позволяющей снизить риск возникновения нагара в будущем.

    В свою очередь, специальные средства для устранения нагара можно как приобрести в специализированном магазине, так и сделать своими руками. При этом эффективность каждого из рассматриваемых средств будет на одном уровне.

    При проведении раскоксовки поршневых колец или двигателя необходимо учитывать:

    • порядок действий;
    • точность выполнения работ;
    • целесообразность.

    Раскоксовка считается отличной профилактикой состояния элементов двигателя транспортного средства, и поэтому многие рекомендуют проводить ее регулярно. В противном случае, при игнорировании устранения нагара можно привести к неприятным последствиям, которые потребуют полной замены двигателя или целой системы.

    Для чего нужна раскоксовка?

    Большинство владельцев автомобилей задаются логичным вопросом, зачем необходима раскоксовка двигателя. Также довольно актуальным является вопрос о том, какими средствами можно очищать ЦПГ и КШМ.

    Для начала стоит ответить на первый вопрос. Однако перед этим необходимо ознакомиться с тем, что представляет из себя закоксовка.

    Закоксовка – это процесс образования на двигателе определенных отложений, которые влияют на работоспособность элемента и снижают его подвижность. Также в результате образования нагара уменьшается объем камеры, что приводит к возникновению различных неисправностей и проблем, среди которых:

    • Увеличение расхода масла.
    • Снижение мощности.
    • Сгорание клапанов.

    Все вышеперечисленные моменты в итоге потребуют проведения капитального ремонта двигателя.

    Таким образом, раскоксовка колец и двигателя устраняет нагар, что приводит к улучшению работоспособности каждого элемента, задействованного в двигателе. К тому же, благодаря раскоксовке удается очистить различные элементы конструкции мотора.

    Среди дополнительных благоприятных последствий раскоксовки можно отметить:

    1. Устранение риска детонации.
    2. Выравнивание разброса компрессии.

    Выполняется раскоксовка посредством использования химических средств. При этом каждое средство можно отнести в одну из двух групп – мягкую и жесткую раскоксовку. Каждая из этих групп обладает преимуществами и недостатками и каждая направлена на выполнение определенного вида задач.

    Топ-10 средств для раскоксовки

    Ниже представлена таблица, включающая в себя 10 наиболее популярных химических средств для проведения раскоксовки двигателя транспортного средства. В таблицу включена информация о названии средства, его стоимости, а также характеристики его применения.

    НазваниеЦена, руб.Группа раскоксовкиМетод раскоксовкиОбласть применения
    Mitsubishi SHUMMA1500ЖесткаяХимическийОтносится к поршневой группе
    GZox500МягкаяОтносится к поршневой группе
    Kangaroo ICC300400МягкаяОтносится к поршневой и кольцевой группам
    ХАДО Verylube800Жесткая
    Гринол REANIMATOR900
    Лавр МЛ-202400
    Эдиал300Относится к поршневой группе
    Ацетон и керосин160Химический/механическийОтносится к поршневой и кольцевой группам
    Димексид150Химический
    Средство для чистки плит300Химический/механический

    Также необходимо обратить внимание на то, что в список не включены сольвенты, которые обычно добавляются в качестве средства для очистки форсунок. Дело в том, что они практически не способны справиться с нагаром, и в большинстве случаев их действие направлено исключительно на очищение форсунок, но никак не двигателя или его элементов.

    В список не были включены и средства, которые используются в качестве присадки к маслу. Объясняется это тем, что их действие считается качественным лишь в том случае, когда они работают в комплексе с другими средствами, однако очищать с их помощью нагар будет безрезультатным занятием.

    Читать еще:  Двигатель 2111 а блок 21083 как такое

    К чему приведет использование гидроперита с водой?

    Многие убеждены, что данный раствор способен устранить нагар в двигателе, однако это далеко не так. Нет, с проблемой он справиться может, однако для его использования потребуется много сил и времени, что в принципе неэффективно.

    Не стоит верить рекламе

    Необходимо заметить, что далеко не каждое разрекламированное средства для раскоксовки двигателя способно справиться с проблемой. Многие из предлагаемых производителями средств зачастую не до конца очищают двигатель от нагара, и впоследствии приходится проводить процедуру повторно, что приводит к дополнительным затратам.

    Если говорить о приведенном выше списке, то лишь первые перечисленные три средства считаются наиболее действенными. С их помощью удастся не только справиться с нагаром двигателя, но также устранить проблему расхода масла.

    Также, если говорить о применении хозяйственных средств, то с ними нужно быть осторожными. Состав таких средств довольно агрессивен для элементов конструкции двигателя. Их частое применение способно привести к разъеданию краски и возникновению различных неисправностей.

    При выборе средства стоит обращать внимание на то, для чего именно его необходимо использовать, и какая группа раскоксовки требуется двигателю. Как только будет принято решение о том, какое средство лучше для раскоксовки поршневых колец или двигателя, можно приступать к его покупке.

    Раскоксовка колец на двигателях toyota

      26328 Просмотров

    Через двигатель проходят тонны топлива. Часть несгоревшего топлива просачивается в зазор между поршнем и цилиндром. В свою очередь сгоревшее масло, всегда присутствующее на стенках цилиндра, снимается поршневыми кольцами. Эта смесь углеводородов неизбежно попадает в зазоры между кольцами и поршневыми канавками. Под действием высоких температур топливо и масло преобразуются в более вязкие и даже твердые трудноудаляемые смолисто-коксовые отложения. Вредные смолисто-коксовые отложения «прихватывают» поршневые кольца, нарушая их работоспособность. Как вы понимаете, это приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндро-поршневого комплекта.

    Инструкция по применению

    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
    2. Для бензинового двигателя — выкрутить свечи зажигания, для дизеля — форсунки или свечи накаливания.
    3. Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
    4. Залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
    5. Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
    6. Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов.
    7. По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
    8. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
    9. Запустить двигатель и дать поработать 5-10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.
    10. Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты «ЛАВР» для очистки масляной системы двигателя.

    При наличии времени и для вашего удобства можно 6-й пункт заменить выдерживанием двигателя в течение 12 часов.

    Расход препарата — около 200 мл на четырехцилиндровый двигателя легкового автомобиля объемом до . В случае если ось цилиндров наклонена (например, V-образный двигатель) или же камера сгорания сформирована значительной выемкой в днище поршня — объем заливаемой жидкости необходимо соответственно увеличить.

    Процедуру очистки целесообразно совмещать с текущим техническим обслуживанием, включающим промывку системы смазки, замену масла и фильтра, профилактику свечей зажигания и т. п. Правильная замена масла позволит существенно повысить эферективность очистки, так как при этом интенсивно промывается система смазки и поршневая группа.

    Раскоксовывание двигателя не компенсирует износ цилиндро-поршневого комплекта, поэтому в случае предельного износа вы можете не достичь положительных результатов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector