0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое себестоимость ремонта двигателя

Обоснование метода определения себестоимости

Основными технико-экономическими показателями, характеризующими двигатель в сфере производства, являются: оптовая цена, себестоимость и капитальные вложения.

Рассмотрим некоторые методы определения себестоимости и ее составляющих:

1) Метод структурной аналогии.

Для определения себестоимости этот метод используется в том случае, когда есть аналогичные изделия и известная структура себестоимости их изготовления.

Себестоимость проектируемого двигателя рассчитывается по формуле

Где Сн – себестоимость проектируемого двигателя, руб;

Аi – величина i-го элемента затрат для проектируемого двигателя (получена в результате расчета), руб;

аi – удельный вес i-го элемента затрат в себестоимости в %.

2) Расчет по удельным показателям.

Укрупненный расчет себестоимости изготовления может базироваться на статистических данных удельной себестоимости единицы веса или мощности.

Где Сп – примерная себестоимость изготовления проектируемого двигателя, руб;

Су – удельная себестоимость, руб/кг;

Gп – расчетный вес двигателя, кг;

3) Агрегатный метод.

Часто новая конструкция двигателя отличается от существующих несколькими узлами и деталями. В этом случае при прогнозировании себестоимости проектируемого двигателя можно воспользоваться агрегатным методом.

Где Сп – себестоимость изготовления проектируемого двигателя, руб;

Сб – себестоимость базового двигателя, руб;

SСизм – себестоимость агрегатов установленных (снятых) с двигателя, руб;

Расчет себестоимости и цены двигателя

Для определения себестоимости двигателя воспользуемся агрегатным методом. Известно что цена базового двигателя

ЯМЗ-534 Цб =120000 руб.

тогда себестоимость базового двигателе

Сб дв. = Цб/(1+Р)/(1+НДС)=118000/1,15×1,18=87000 руб.

Цена покупаемой системы ЭФУ: комплект трубок с электромагнитным клапаном – 262.50 р.+ свеча ЭФУ – 150 р. = 412.50 руб., комплекта системы пускового наддува: шланг подвода воздуха — 120 р. + электропневмоклапан – 480 р. + штуцер – 50 р. =650 р.

Поэтому себестоимость базового двигателя без комплекта ЭФУ:

С б дв =87000—412.50= 86587.50 руб

Тогда себестоимость проектируемого двигателя

С пр. дв =86587.50+650= 87237.50 руб

Цена двигателя должна быть экономически обоснованной, т.е. определена применительно к уровню действующих цен с учетом экономических обоснованных затрат на производство и эффективность применения в народном хозяйстве.

Цена проектированного двигателя:

Цпр дв.=87237.50×(1+0,15)×(1+0,18)= 118381,29 руб

Сравнение устройств облегчения пуска
Устройство Достоинства Недостатки ЭФУ Повышение температуры воздуха на впуске. Затруднен контроль. Ненадежность работы. Наличие специфических конструкционных элементов. ЛВЖ Повышение воспламеняемости топливовоздушной смеси в цилиндре. Увеличение номенклатуры расходных материалов. Наличие специфичес .

Определение частоты вращения и диаметра якоря ТЭД
Номинальная частота вращения двигателя , где m – передаточное число передачи; m = 12,1; Vн – скорость номинальная, км/ч; Vн = 27 км/ч; D – диаметр ведущих колёс, м; D = 1,07 м; об/мин. Диаметр якоря , где Рдн – мощность номинальная, кВт; Рдн = 110 кВт; k – коэффициент Шенфера, k = 60; см. По станда .

Воздушный транспорт
История авиации включает в себя развитие механического полёта от первых попыток запусков бумажных змеев и планирующего полёта до оснащённых двигателями аппаратов тяжелее воздуха, а также более позднее его развитие. Мечта человечества о полёте, возможно, впервые была реализована в Китае, где полёт ч .

Это важно:

Движение в сложных погодных условиях

Если вам надо срочно ехать, а на улице сильный дождь, ночь или ослепительно яркое солнце, то, скорее всего, это вас не остановит. Но если уж вы решились на поездку в таких условиях, только одного осознания трудностей предстоящей поездки недостаточно.

Определение себестоимости ремонта детали

Исходными данными для расчета себестоимости ремонта детали являются тарифная ставка рабочего, условия работы, разряд и норма времени.

Полная себестоимость Сп восстановления детали рассчитывается по формуле:

Сп – Спрн + Срм + Соп + Сох

Где Спрн – заработная плата рабочих с начислениями

Срм – стоимость ремонтных материалов с наценкой

Соп – стоимость общепроизводственных накладных расходов

Сох – стоимость общехозяйственных накладных расходов

Спрн = Спр + Сдоп + Ссоц = 49,7 + 4,97 + 0,54 = 55,2руб

Где Спр – прямая основная зарплата

Сдоп – дополнительная зарплата рабочего

Ссоц – отчисления на социальное страхование

Сдоп = (5-12%)*Ср/100 = (10*49,7)/100 = 4,97

Ссоц = 4,4%*(Спр +Сдоп)/100 = 4,4*(49,7+4,97)/100 = 0,54руб

Срм укрупнено можно определить исходя из доли зарплаты (Кспрн) и стоимости материалов:

Срм = Км * Спрн / Кспрн = 0,3 * 55,2 / 0,7 = 23,6 руб.

Где Км = 0,25 – 0,35

Кспрн = 0,65 – 0,75

Зная размер общепроизводственных (Роп) и общехозяйственных (Рох) накладных расходов устанавливаем их стоимость:

Соп = Спр*Rоп/100 = 49,7*70/100 = 34,8 руб.

Сох = Спр*Rох/100 = 49,7*12,5/100 = 6,2 руб.

Сп = 55,2+23,6+34,8+6,2 = 119,8 руб.

Где Rоп — общепроизводственные накладные расходы в процентах

Rох – общехозяйственные накладные расходы в процентах

Для учебных целей принимаем:

Rоп = 67-70% Заключение

В процессе выполнения дипломного проекта на тему: «Планирование и организации ремонта МТП (ЗАО «Дружба») с разработкой технологического процесса ремонта рабочих органов почвообрабатывающих машин» дана характеристика предприятия.

Хозяйство расположено в благоприятной зоне для производства продукции, но предприятие не достаточно умело ими пользуется. Хозяйство имеет двойную специализацию, рабочей силой обеспечено полностью, ежегодно получает прибыль от реализации продукции и сырья. Следовательно, покрывает все свои затраты, погашает кредиты, приобретает сельскохозяйственную технику по лизингу, т.е. предприятие является платежеспособным и финансовоустойчивым, но как практически везде и у этого хозяйства есть слабые стороны.

В 2010 году наблюдается производственно-экономический спад. Из-за снижения урожайности снизился объем валовой продукции, снизилась производительность труда, уровень товарности и рентабельность производства. Хозяйству нужно продолжить повышение уровня материальной базы, чем оно и занималось в 2005 году. Приобретение зерноуборочные комбайны и грузовые автомобили играют огромную роль в том, что предприятие твердо стоит на ногах в рыночной экономике. Однако повышение квалификации звена позволило бы улучшить многие экономические показатели. Для рациональной организации производства необходимо использовать наиболее совершенные способы и технологии возделывания сельскохозяйственных культур.

Читать еще:  Что такое трубчатый двигатель

Общая характеристика детали
поворотный кулак автомобиль восстановление Поворотный кулак служит для крепления ступицы колеса, создания угла поворота управляемых колёс, восприятия осевых усилий. Поворотный кулак изготавливается из легированной стали 40Х, имеет цапфу с двумя цилиндрическими шейками диаметром 50 и 65 мм, под подшипники ступицы перед .

Определение показателей местной работы
После составления плана-графика местной работы на всех участках отделения «В» производится расчёт основных показателей местной работы. В проекте определяю следующие показатели: среднесуточную погрузку Uп и выгрузку Uв вагонов на всех промежуточных станциях отделения дороги, простой местного вагона tм, коэффициент сдво .

Выбор рационального способа восстановления детали
При разработке технологического процесса восстановления детали придерживаются следующих правил: сначала устраняют трещины, отколы, обломы, затем восстанавливают базовые технологические поверхности, наращивают изношенные поверхности, обрабатывают рабочие поверхности под ремонтный или номинальный размер. При восстановле .

Калькуляция себестоимости тягового двигателя, тыс. тенге

№ n/nСтатьи затратДо реконструкции.После реконструкции.
ТЭД – 1ТЭД – 2ТЭД – 1ТЭД – 2
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.Материалы и полуфабрикаты. Транспортно-заготовительные расходы. Возвратные отходы. Основная заработная плата производствен­ных рабочих. Дополнительная зарплата производственных рабочих. Отчисление на соцстрах от общей зарплаты производственных рабочих Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования цеха. Возмещения износа специнструментов и оснастки. Цеховые расходы.11602,5 -5302,5 5762,14 1152,43 1452,06 8683,95 694,72-4550 3567,04 713,41 898,9 5367,75 429,42 3813,8427072,5 -12372,5 8462,25 1692,45 2132,49 14326,04 1146,1 6946,9-9800 4835,57 967,11 1218,56 8186,53 654,92 3969,65
Итоговая цеховая себестоимость.262265,3290065,36590856,6612723,24
10.Общезаводские расходы.576,2151783,524231,132417,79
Итоговая заводская себестоимость.262841,52595087,8615150,13
11.Внепроизводственные расходы.1314,211459,242975,443075,75
Полна заводская себестоимость.264155,73293308,12598063,19618225,9
12.Плановые накопления.8026,316702,0314153,311056,47
Оптовая цена предприятия.129,61230,777124,942224,744
Планирование издержек производства и калькулирование себестоимости ремонта тяговых двигателейЛист

5. Определение объёма нормативной чистой продукции ремонта тяговых

Двигателей.

Объём чистой нормативной продукции определяется прямым счётом путём умножении годовой программы ремонта тяговых двигателей в натуральном выражении на установленный норматив чистой продукции.

Норматив чистой продукции представляет собой часть оптовой цены ремонта тягового двигателя, включающую заработную плату, отчисления на социальное страхование и прибыль, норматив чистой продукции определяется по формуле:

Нормативный чистой продукции для ТЭД – 1 до реконструкции:

для ТЭД – 2 до реконструкции:

для ТЭД – 1 после реконструкции:

для ТЭД – 2 после реконструкции:

КП – 866.
измЛист№ документПодп.Дата
Разработал.Утенов К.С.Определение объёма нормативной чистой продукции ремонта тяговых двигателей.ЛитерЛистЛистов
ПроверилИбраевЖСу
ЗЛЭ – 02 – 01

6. Расчёт показателей экономической эффективности реконструкции цеха.

Коэффициент корректировки можно определить по формуле:

Себестоимости годовой программы ремонта двигателей до реконструкции цеха определяется по формулам:

Капитальные затраты до реконструкции цеха:

Капитальные затраты после реконструкции цеха:

Капитальные затраты до реконструкции цеха, скоректированые на возросший объём ремонта после реконструкции:

Издержки производства до реконструкции цеха, скорректированные на возросший объём ремонта после реконструкции;

КП – 866.
измЛист№ документПодп.Дата
Разработал.Утенов К.С.Расчёт показателей экономической эффективности реконструкции цехаЛитерЛистЛистов
ПроверилИбраевЖСу
ЗЛЭ – 02 – 01

Годовая экономия приведённых затрат определяется:

Снижения себестоимости ремонта двигателей:

Рост производительности труда:

. Расчёт показателей экономической эффективности реконструкции цеха

7. Заключение об экономической эффективности реконструкции электромашинного цеха и улучшение организации труда.

В данном курсовом проекте по результатом раздела: «Расчёт показателей экономической эффективности реконструкции цеха» можно с уверенностью судить о том, что реконструкция заданного нам цеха оказалось экономически выгодным (эффективным).

— полученный в результате расчётов срок окупаемости дополнительных капитальных вложений равен , что укладывается в нормативный срок окупаемости ;

— снижение себестоимости ремонта тяговых двигателей составило – 18,3 %;

— производительность труда повысилась на – 23,7 %

— годовая экономия приведённых затрат составило – 348000тыс. тг.;

до реконструкции ;

после реконструкции .

Что указывает эффективность внедрения поточных линий.

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2021 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.004 с) .

Как формируются расценки на ремонт автомобилей

После аварии или из-за неправильной эксплуатации автомобилю может потребоваться ремонт. В голове сразу включается калькулятор — в какую цену это встанет? Хватит ли текущего бюджета или придется занимать, чтобы машина снова нормально ездила? Приблизительно подсчитать, во сколько все обойдется, можно, если знать, из чего складываются расценки на ремонт автомобилей.

Из чего складывается общая сумма оценки?

  • Из цены на запасные детали (наличия более дешевых аналогов)
  • Типа ремонтных работ
  • Расценок на работу механиков
  • Времени, которое придется отвести на ремонт (трудочасы)
  • Наличия специализированного оборудования на точке ремонта

После легких аварий чаще всего требуется кузовной ремонт — сложный или крайне простой. Он может быть проведен довольно быстро, однако глубокие царапины и погнутые детали могут влететь «в копеечку». Ознакомиться с расценками на ремонт можно на сайте rolf24.ru

Читать еще:  Двигатель 139 qmb на что можно заменить

Из чего складываются расценки на кузовной ремонт автомобиля

  • Арматурка. Кузовные детали снимаются с автомобиля, при необходимости демонтируется электрооборудование и декоративные детали. Этот этап работы может быть самым дорогим, так как разобрать дверь в ВАЗе или Шкоде труднее и дольше, чем потом покрасить ее. Разбор проводится не только для выравнивания, но и для покраски деталей с торца, на оборотной стороне. Дешевизна ведет к тому, что стыки будут непрокрашены, плохо сделанная работа будет бросаться в глаза.
  • Жестянка. Выпрямление погнутых деталей перед тем, как передать их на покраску. Сначала нужно выровнять деталь с максимальной точностью, чтобы нанесение шпатлевки было минимально. Современные машины отличаются плавностью, обтекаемостью линий, выравнивать их труднее и дольше, чем отечественные авто с прямыми рубленными линиями.
  • Покраска. Малярные работы зависят не только от мастерства ремонтника, но и от стоимости приобретаемой краски.

Ожидаемо, что малярные работы по покраске без услуг жестянщика будут гораздо дешевле, а главное — выполнены быстрее.

Расценки на ремонт автомобиля ВАЗ

ВАЗ — распространенная, народная марка как раз потому, что ремонтировать автомобили этой марки умеют практически в каждом гараже, а запчасти легко купить без длительного ожидания доставки из-за границы. Стоимость ремонта ВАЗов в автосервисах тоже одна из самых низких по сравнению даже с бюджетными иномарками, такими как Хендай.

  • Работы с глушителем обойдутся не дороже 1000 рублей. Замена глушителей порядка 800 рублей, сварочные работы по глушителю 500 рублей.
  • Двигатель. Один из самых дорогих и ресурсоемких видов сервиса, капитальный ремонт и переборка двигателя может стоить от 10 до 25 тысяч долларов. Потому лучше не злоупотреблять сервисным обслуживание и уходом за двигателем, так замена масла в нем стоит всего 500 рублей, воздушных фильтров — не дороже 200 р, свечей от 400 рублей, ремней генератора и гидроусилителя — 200 р. Сервисный ремонт может отсрочить крупные ремонт на несколько лет, увеличив пробег без капремонта до 100 000 километров.
  • Подвеска. Различные виды работ по подвеске в ВАЗ обойдется не дороже 2000 рублей. Самыми трудоемкими считаются замены передней балки, замена нижнего рычага, сайлентблоков задней балки.

Расценки на ремонт электрооборудования автомобилей

Ремонт электрооборудования лучше проводить только после диагностики на компьютере. На электричестве «завязаны» фары, генератор, стартер, система навигации, лампы. Замена фары (без стоимости запчасти) может обойтись о 450 рублей, замена батареи АКБ — от 500 рублей. Чем новее марка автомобиля, тем сложнее в нем электроника. Самыми недорогими видами работ считаются замена звукового сигнала, перегоревших лампочек на панели. Наиболее трудоемкая и дорогая — замена реле зарядки и природной панели, данная услуга может обойтись от 6 тысяч рублей.

При этом виде ремонта большая часть деталей ремонту не подлежит, перегоревшие и испорченные элементы придется заменить полностью.

Потому новые свежевыпущенные модели авто рекомендуется все же первые годы ремонтировать по гарантии у официального сервиса (пусть расценки на другие виды работ могут быть в нем дороже). Сложная техника нуждается в точных спецификациях и инструкциях, доступ к которым сторонним ремонтникам бесплатно не допускается. Сервису нужно либо выкупить точные инструкции, либо чинить «по аналогии» с предыдущими моделями, что не может быть не всегда верным решением.

Обманывают ли в автосервисе с ценами?

Сегодня очень трудно обмануть автовладельца, назвав ему завышенную стоимость простого вида работ (замена масла, фильтров, снятие двигателя, прочистка форсунок), так как в открытом доступе в сети всегда висят расценки на ремонт автомобиля в автосервисе. Непомерной цена может быть только при намеренно завышенной сложности ремонта, когда вместо замены лампочки в индикаторе давления масла предлагают промывку и ремонт всей системы и другие аналогичные намеренные введения в заблуждения автовладельца.

СИСТЕМА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ТО И РЕМОНТА АВТОТРАНСПОРТА

К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

1. Характеристика производственного подразделения

2. Система затрат на ТО и ТР производственного подразделения

2.1 Расчет численности и фонда заработной платы

2.2 Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы.

2.3 Расчет суммы накладных расходов.

2.4 Составление смены затрат и калькуляции себестоимости.

3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятия

Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.

В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитие проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава лесопромышленного комплекса в целом.

Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.

При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта – автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.

Читать еще:  6 цилиндровый рядный двигатель порядок работы цилиндров

1. Характеристика производственного подразделения

Автотранспортное предприятие технического обслуживания, ежедневного осмотра и текущего ремонта легковых и грузовых автомобилей.

1. Марка автомобиля Камаз-5420

2. Количество автомобилей 250

3. Среднесуточный пробег 185

4. Рабочие дни в году 253

5. Годовой фонд рабочего времени 2076

6. Количество воздействий за год

7.Трудоемкость работ, чел. час.

Площадь предприятия составляет 448 м 2 .

Предприятие принадлежит 0А0 завод «Марс».

Оно предназначено для своевременной проверки и устранения поломок, неисправностей у автомобилей предприятия.

Для этого применяется специальное оборудование. Занесем это оборудование в таблицу.

Таблица № 1 Производственное оборудование и организационная оснастка.

Наименование оборудованияКол.Стоимость в руб.Обща стоим. в руб.Мощн. в кВтРасходы воды в час. л
1. Подъемник для осмотра канав2,2
2. СТС 10 стенд для контроля тормозных систем
3. Контрольно поворотный кран0,6
4. Моечная установка ОМ-5361-КГКБ
5. Домкрат П-304 гидравлический подкаткой2,2
6. Гидравлический пресс1,7
7. Универсальный верстак сверлильный 251253,2
8. Переносню-радиал станок 2Е522,2
9. Гайковерт1,2
10 .Тиски 11-140
11. Люфтомет рул. управлен. К-524
12. Стенд для ремонта пер. и зад. мостов
Итого:32,9

2. Система затрат на ТО и ТР производственного подразделения

Себестоимость продукции производственного подразделения представляет собой денежное выражение всех затрат на выполнение запланированного объема работы. Определение затрат, приходящийся на единицу продукции, называется калькуляцией себестоимости.

При калькулировании себестоимости все затраты в зависимости от их характера и целевого назначения распределяются по статьям.

Смена затрат на выполнение ТО и ремонта включает в себя основную и дополнительную заработную плату производственных рабочих с начислениями на социальное страхование, затраты на запасные части, материалы накладные расходы.

2.1 Расчет численности и фонда заработной платы

Таблица № 2 Удельный вес трудоемкости ремонтных работ каждого разряда в общей трудоемкости работ.

РазрядыЕОТО-1ТО-2ТРИтогоЧисл. раб. чел.
чел. часчел. часчел. часчел. часчел. часрасчетноепринятое
5,718,218,9
27,223,720,821,6
30,230,427,528,5
23,126,222,2
9,511,311,6
Итого:103,6

Численность рабочих определяется на основе планируемого объема работ и эффективного фонда рабочего времени одного работающего.

На работах, где продолжительность ночных смен уровнена с дневной, за каждый час ночной работы доплачивается: при 8-часовом и 7-часовам рабочем дне 1/7 тарифной ставки при 6-часовом рабочем дне 1/5 часовой тарифной ставки.

Доплата за ночное время, руб.

где Т´ — трудоемкость работ выполняемых подразделением с учетом планируемого перевыполнения установленных норм выработки чел-ч.

Фр – фонд рабочего времени (поданным ТО и ТР)

средний тарифный разряд рабочего

где 1,2,3,…6 – разряды работ

13 бригад по 8 человек.

Таблица № 3 Повременный фонд заработной платы

РазрядыТрудоемкостьЧасовая тарифная ставкаФонды заработной платы (руб.)
Чел час% к итогу
18,2
20,827,2
27,5
22,2
11,3
Итого29,15

средняя часовая тарифная ставка

Сч1, Сч2,…Сч6 – часовая тарифная ставка ремонтного рабочего составлено 1,2,…6 разряда, р.

Заработная плата за бригадирство

где Пбр – процент доплаты за бригадирство;

Счб – часовая тарифная ставка бригадира, руб;

Nбр – число бригадиров.

Доплата за ночное время

tн – количество ночных часов работы за сутки

Др – число рабочих дней производственного подразделения в году;

Nн – число ремонтных рабочих производственного подразделения, работающих в ночное время.

Основной фонд заработной платы

где ПРфзп – премии из фонда заработной платы, руб

Отчисление на социальное страхование

где 0,356 – коэффициент учитывающий отчисления на социальные страхования

Фонд заработной платы

ФЗ Побщ с отчисл.= 3301323 +1175271=4476594руб.

где ПРфмп – премия из фонда материального поощрения,

Таблица 4 Общий фонд заработной платы

Наименование затратСумма затрат, руб.
Повременный фонд заработной платы
Доплата за бригадирство
Доплата за работу в ночное время
Премия из фонда заработной платы
Основной фонд заработной платы
Дополнительный фонд заработной платы
Общий фонд заработной платы
Среднемесячная заработная плата с учетом премий из фонда материального поощрения и за экономию материальных ресурсов

2.2 Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы

Нормы затрат установлены по маркам автомобилей для 2 категории условий эксплуатации дорог. При работе автомобилей в условиях 1 категории следует применять коэффициент 0,84, а в условиях 3 категории 1,25,5 категории – 1,8.

Аналогично определяют затраты на ремонтные материалы, необходимые для выполнения ТР автомобилей.

Расход материалов на ТО определяют по нормам, установленным на одно воздействие по маркам автомобилей.

При наличии норм расхода материалов и запасных частей по участкам расчет ведут по этим нормам. Для диагностических станций, специализированных постов по замене агрегатов расход запасных частей и ремонтных материалов не планируют.

где Нзч – норма затрат на запасные части на 1000км, руб.

Ст – процент трудоемкости работ подразделения приблизительно 0,7 – 0,8;

Кэзч – коэффициент, учитывающий экономию на запасных частей

Пэзч – процент экономии запасных частей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector