5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое шлифовка двигателя

Головка блоков цилиндров: шлифовка своими руками

⭐️ Шлифовка, фрезеровка ГБЦ в профильных автосервисах Москвы по выгодной цене. ✔ Запчасти в наличии. ☎️ Звоните, приезжайте!

  1. Стоимость услуг
  2. Наименование работ
  3. Цена, руб.
  4. Стоимость шлифовки и фрезеровки ГБЦ
  5. Загрузите мобильное приложение Профи
  6. Шлифовка гбц своими руками как отремонтировать megasos фото и видео
  7. Почему клиенты приезжают в автосервис Oem-zap.su?
  8. Причины выхода из строя головки блока цилиндров
  9. Шлифовка ГБЦ — отзывы
  10. Пошаговая инструкция
  11. Подготовительные работы перед шлифовкой (фрезеровкой)
  12. Шлифовка ГБЦ
  13. Техцентр Автопилот на метро Новокосино
  14. Фото шлифовки-фрезеровки ГБЦ
  15. Технология шлифовки
  16. м. Алтуфьево
  17. м. Царицыно
  18. Варианты шлифовки ГБЦ
  19. Ответы на частые вопросы клиентов
  20. Что не стоит полировать

Стоимость услуг

Наименование работ
Цена, руб.

Обработка плоскости головки блока цилиндров

Для двигателей отечественных легковых автомобилей ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия / Ока (фрезеровка)

ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия / Ока (шлифовка)

Для двигателей иномарок (фрезеровка) (за цилиндр)

Для двигателей иномарок (шлифовка) (за цилиндр)

непараллельные плоскости, съем более 1 мм и сварка

Обработка плоскости блока цилиндров

Для двигателей отечественных автомобилей / Ока

Для двигателей иномарок (за цилиндр)

Перед проведением обработки плоскости ГБЦ и БЦ обязательно проводится дефектовка и мойка деталей.

Стоимость шлифовки и фрезеровки ГБЦ

Шлифовка и фрезеровка ГБЦ для сервисов и партнеров1700 руб
Шлифовка и фрезеровка ГБЦ для физ. и юр. лиц1900 руб
Мойка ГБЦ для сервисов и партнеров300 руб
Мойка ГБЦ для физ. и юр. лиц400 руб
Сборка-разборка ГБЦ для сервисов и партнеров4200 руб
Сборка-разборка ГБЦ для физ. и юр. лиц4700 руб
Забор и доставка обратно1000 руб

Загрузите мобильное
приложение Профи

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Шлифовка гбц своими руками как отремонтировать megasos фото и видео

Такие признаки как кипение двигателя, пузыри в радиаторе, масло серого цвета могут сигнализировать неисправность этой прокладки гбц. Да и видно, что поверхность блока имеет не ровную поверхность, где-то даже просевшую, и с завода фрезеровка совсем не радует … слишком кустарно отфрезеровали. Если клапана плохо притёрты, то будет недостаточное разряжение на манометре, так как через клапаны прорывается воздух. Чтобы понять, что клапан достаточно притерся, необходимо оценить визуально поверхность места установки и торцевой части клапана. Далее снимаем со шкива ремень грм, то есть откручиваем болт и шайбу крепления шкива и снимаем последний с распределительного вала.

Шлифуем гбц в гаражных условиях повторять опасно

Замена клапанов гбц процедура рассухаривания и замены клапанов по статистике чаще всего проводится на старых отечественных авто и иномарках. Одним из ключевых показателей стабильной работы двигателя является наличие на такте сжатия в камерах сгорания компрессии достаточного уровня. Поэтому лучше не полениться, отшлифовать головку и ездить спокойно не думая о скором прогаре прокладки. Выбирается паста в зависимости от степени загрязнения, качества и марки металла клапанов, года выпуска и модели двигателя.

Разница между упомянутыми далее способами существенная: использование станка даёт наиболее точный результат, тогда как вручную притирать клапана достаточно сложно и долго, а качество выполненных работ наименее высокое. Притирать следует до тех пока на тарелке клапана и седле не появится однородная матовая полоса шириной не менее 1,5 мм. Если уровень керосина начнет понижаться, значит, есть утечка и герметичность клапанной системы нарушена. Нужно соотносить размер поверхности к определённому диаметру круга, тогда залог успеха вам 100% обеспечен.

Шлифовка головки двигателя мастер класс

Для установки новых втулок вам потребуется: оправка для установки; смазка (можно использовать обычное моторное масло); молоток. Дополнительные манипуляции при такой процедуре не нужны, кроме сборки гбц и предварительной промывки клапанов. Белым лучше алюмений тереть, он нежней и не оставляет глубоких рисок, зелёный по сильней и средние риски. Планирую взять круг диаметром 250мм 25а пп 250х16х32 f60 (25) см — (электрокорунд белый) или млжет стоит взять 64с (карбид кремния зеленый) ?

Проверить, насколько герметично прилегают клапаны можно, как уже говорилось вначале, при помощи керосина. Остается только отшлифовать головку до затирки всех неровностей, обязательно диск водите по всей длине головки и не пытайтесь тереть только в одном месте. Всё получится, сложного нет нечего, главное равномерно тереть и круг выбрать соответствующего диаметра под определённый размер обрабатываемой поверхности. Но все эти нюансы мы рассматривать не будем, а остановимся на самых характерных поломках крупных узлов и элементов.

Почему клиенты приезжают в автосервис Oem-zap.su?

Низкие цены за счет большого оборота и прямых поставок.

Запчасти в наличии: более 8000 деталей на складе Oem-zap.su.

Только корейские автомобили, любые модели. Без очередей.

Многие владельцы автомобилей в курсе, что головка блока цилиндров (ГБЦ) является самой нестандартной составляющей двигателя. Все, без исключения, детали ГБЦ взаимодействуют не только друг с другом, но и взаимодействуют с блоком цилиндров и поршневой группой поэтому очень важно чтобы ГБЦ была полностью исправной. Даже при износе прокладки ГБЦ, при попадании масла в систему охлаждения с последующим вспениванием масла, следует обращать внимание не только на саму прокладку, которая могла конечно износится из-за времени, но и на плоскость самой головки блока цилиндров. Как часто бывает, неровность ГБЦ и является причиной преждевременного износа прокладки.

Причины выхода из строя головки блока цилиндров

  • Самая распространенная причина выхода ГБЦ из строя является перегрев. Даже самый незначительный перегрев, который Вы можете и не заметить, негативно влияет на геометрию головки блока, ее попросту ведет. Ровным счетом ГБЦ можно привести в негодность, как бы это банально не звучало, резкое охлаждение при осуществлении мойки двигателя, при преодолении брода или просто заехав в глубокую лужу.
  • Использование охлаждающей жидкости ненадлежащего качества. Да-да, вы не ослышались. Именно использование охлаждающих жидкостей низкого качества и не соответствующих стандартам завода изготовителя влечет за собой порчу поверхностей ГБЦ. Образуются окисления и глубокие раковины, которые не всегда возможно убрать с поверхностей головки блока цилиндров.
  • Не будем исключать и механические повреждения, вызванные, как и другими неисправностями двигателя, например сильным износом поршневой группы, так и воздействием не компетентными механиками
Читать еще:  Д300 двигатель расход топлива

Во всех перечисленных случаях может потребоваться шлифовка (фрезеровка) ГБЦ или, в худших вариантах, ее замена. Необходимо понять нужно ли шлифовать привалочную плоскость ГБЦ, которая сопрягается с плоскостью блока цилиндров до размеров, предписанных заводом изготовителем двигателя и его комплектующих.

Произвести проверку плоскости можно самостоятельно, но лучше доверить профессионалам компании Oem-zap, которые обладают всем необходимым оборудованием и навыками. Для самостоятельной проверки плоскости ГБЦ Вам потребуется привалочная линейка с набором щупов. Линейку поочередно прикладываем по диагонали к нижней плоскости ГБЦ. И путем подбора щупом меряем зазоры в интервале между плоскостью головки блока цилиндров и привалочной линейки. Проводим измерения как минимум в трех плоскостях. Высокую точность эти измерения не дадут, но дадут вам понимание о том, на сколько деформирована плоскость ГБЦ, сопрягаемая с плоскостью блока цилиндров. Самые большие зазоры, как правило, появляются в местах, где наблюдался повышенный износ прокладки ГБЦ.

Шлифовка ГБЦ — отзывы

Обратился к мастеру после автосервиса продиагностировать с последующим устранением проблем и неисправностей ходовую часть с трансмиссией. На СТО предложили заменить даже то, что не требовало ремонта, выставив круглую сумму. Юрий за диагностику оплаты не взял, почитав только стоимость работы….

Сам занимался покупкой запчастей, заменил только то, что действительно требовалось и дал гарантию на всю работу. Специалист в своём деле компетентный, цены адекватные, расположение бокса удобное. Рекомендую. Спасибо.

Александр, Кинель

Услуги заказа: Диагностика автомобиля.

Оторвался глушитель, думал необходимо теперь менять. В итоге коллеги Дмитрия помогли приварить старый и вышло дёшево и качественно

Тел.: +7 (812) 678-99-03

Санкт-Петербург, Софийская ул. 95

Шлифовка ГБЦ головки блока цилиндров

Шлифовка Головки блока цилиндров в «1Микрон» СПб. В короткий срок и с высокой точностью произведем шлифовку ГБЦ

в Санкт-Петербурге без очередей и по адекватной цене

Изначально привалочная плоскость головки блока ( ГБЦ ) должна быть тщательно очищена и обследована на искривление, изгиб или скручивание в пяти плоскостях. Неровность поверхности промеряется при помощи поверочной линейки и набора щупов. Допустима неровность 0,04мм на 30см длины головки.

Если головка блока цилиндров ( ГБЦ ) деформирована, то следует промерить высоту (от разъема клапанной крышки да привалочной плоскости) на соответствие техническим требованиям производителя. Высота ГБЦ промеряется при помощи микрометра. Часто в ремонт приезжают изделия, где ш лифовка головки блока цилиндров не допускается производителем, если ее неровность выходит за допуски, или после обработки плоскости высота головки будет меньше допустимой, то тогда ГБЦ подлежит только замене.

По какой причине желательно ш лифовка ГБЦ ( головку блока цилиндров) после снятия с двигателя, даже если отсутствовал перегрев мотора?

Изначально головка блока цилиндров отливается из металла, а только потом обрабатываются отверстия, устанавливаются седла, направляющие втулки и шлифуются плоскости. Из-за разности толщины металла в разных частях отливки, в головке имеются внутренние напряжения. После установки новой головки блока и сборке двигателя, под действием сил возникающих при работе мотора (сгорание смеси, охлаждение и нагрев), внутренние напряжения постепенно снижаются. По этой причине головки, демонтированные с любого мотора всегда немного искривлены. Пока головка прикручена к блоку цилиндров, она может быть ровная, но после ослабления болтов ее обязательно деформирует в следствии снижении внутренних напряжений. Именно по этим причинам многие мастерские стараются шлифовать привалочную плоскость головки блока цилиндров перед установкой, если конечно шлифовка плоскости ГБЦ допустима заводом производителем.

Фрезеровка ГБЦ головки блока цилиндров

Во время сильного перегрева алюминиевой головки создается внутреннее напряжение и ее выгибает по центру. Обратите внимание, что деформируется не только привалочная плоскость ГБЦ, но и ось распредвала. Перед шлифовкой или фрезеровкой плоскости сильно деформированной головки ( ГБЦ ) следует проверить ось распределительного вала и восстановить ее при необходимости.

В нашей компании для фрезеровки ГБЦ головки блока цилиндров используются шлифовально-фрезерный станок, который гарантирует идеально ровную плоскость.

Но не только ровность ГБЦ имеет значение, но и шероховатость после фрезеровки плоскости головки блока цилиндров. Оценить шероховатость поверхности можно при помощи прибора под названием ПРОФИОГРАФ. Алмазная игла прибора передвигается по плоскости ГБЦ и промеряет выступы, а также впадины по высоте. Дальше высчитывается среднеарифметическое значение RA.
Для фрезеровки плоскости головки блока цилиндров имеются свои допуски по шероховатости, тк низкая шероховатость ухудшает плотность прилегания прокладки, а высокая (речь идет про чугунные головки) создает опасность скольжения прокладки ГБЦ.

Фрезеровка Головки блока цилиндров в «1Микрон» г.Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем Фрезеровку ГБЦ

в СПб без очередей и по адекватной цене

Читать еще:  Электронный термометр для температуры двигателя

Шлифовка блока цилиндров

Шлифовка по плоскости головки блока цилиндров нужна для устранения любых неровностей с поверхности ГБЦ, препятствующих плотному контакту с блоком. Малейший зазор влечёт за собой порчу прокладки и проникновение в механизм выхлопных газов, поэтому поверхность должна быть безупречно гладкой. Эта процедура обязательна при ремонте двигателя внутреннего сгорания, если пользователь решил очистить его от нагара, перебрать. Шлифуют головку при тюнинге ДВС – изменении или доработке его конструкции для форсирования, повышения степени сжатия горючей смеси за счет уменьшения высоты головки.

Безупречной гладкости головки можно добиться только на специализированном оборудовании, поэтому не рекомендуется проводить эту процедуру в условиях среднестатистического гаража.

Качественно и недорого провести шлифовку ГБЦ в Москве можно в автосервисе «Агрегат». Мы 20 лет занимаемся ремонтом двигателей, используем современное оборудование, привлекаем опытных специалистов. Гарантия на наши услуги действует полгода, а цены приятно удивляют своей доступностью. У нас можно заказать бесплатную консультацию механика.

Цена шлифовки головки блока цилиндров

НаименованиеЕдиницаЦена, руб
Алюминий, легковая1 цилиндр400Записаться
Чугун, более 30 кг1 цилиндр600Записаться

Зачем нужна шлифовка ГБЦ?

Без своевременного устранения данная неисправность влечёт за собой другие поломки двигателя. Причиной неполадки часто служит перегрев мотора или попадание воды на него. В результате ГБЦ деформируется, а прокладка прогорает. Это происходит и в результате неплотного примыкания блока цилиндра к головке. Чтобы устранить эту проблему, поверхность шлифуют на специальном оборудовании.

Перед началом работы мы определяем степень деформации детали, измеряя ее в разных плоскостях. Если выясняется, что деталь уже подвергалась шлифовке, лучше заменить её на новую. После подготовки головка обтачивается при помощи фрезы до идеального состояния.

В конце хочется добавить, что процедура шлифовки по плоскости головки блока цилиндров стоит дешевле, чем новая деталь. Это помогает автовладельцу сэкономить на ремонте двигателя, если он проводится своевременно. Профессионально выполненная проверка герметичности, ремонт трещин, расточка и шлифовка ГБЦ и блока цилиндров позволит сохранить их работоспособность. В результате двигатель внутреннего сгорания будет работать бесперебойно, прослужит несколько десятков тысяч километров при условии, что будут соблюдаться общие рекомендации по эксплуатации, а основные узлы – своевременно осматриваться и ремонтироваться.

Мы готовы ответить на все дополнительные вопросы по телефонам +7(925) 406-14-14, +7(945) 726-32-77 и электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Чтобы наши мастера сразу приступили к диагностике и ремонту, заранее запишитесь на удобное для Вас время.

Ремонт блока цилиндров двигателя и ГБЦ. Расточка коленвалов

8 (495) 741-16-10

Компания ООО «Моторные Технологии» занимается восстановлением нижеперечисленных деталей и узлов ДВС грузовых и легковых автомобилей отечественного и импортного производства:

Современное отечественное и импортное оборудование позволяет производить высокоточную обработку деталей:

  • расточка блока цилиндров двигателей по постели коленвала как в ремонтный, так и в номинальный размеры;
  • проверка коленчатого вала на твердость и микротрещины;
  • шлифовка и полировка коленвалов любых автомобилей.

Фрезерно-расточное оборудование дает возможность сделать ремонт головки блока цилиндров и шатун двигателя.

Высококвалифицированные специалисты предприятия, обученные в специализированных учебных центрах, выполняют работу любой сложности в короткие сроки и на самом высоком уровне.

ПРЕДПРИЯТИЕ ПРИОБРЕТАЕТ РЕМФОНД: К/ВАЛОВ И БЛОКОВ

Стоимость ремонта коленвала и блоков цилиндра

Двигатель

Цена,
руб.

Шлифовка коленвалов грузовых а/м и тракторов

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

КАМАЗ, ЯМЗ-236, Д-65, СМД, ЗИЛ-дизель, А-41

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

Д-240, 245, 144, 21

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

А-01, Д-160 и другие крупногабаритные

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка со шлифовкой галтелей

Шлифовка со шлифовкой галтелей

Шлифовка со шлифовкой галтелей

Шлифовка со шлифовкой галтелей

Иномарка-спецтехника (4 цил.)

Дополнительные услуги по коленчатым валам грузовых а/м и тракторов

КАМАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ, Д-240, 245, СМД и другие

Д-160, А-01, ЯМЗ-240, Д-260

Иномарка (за шейку)

Мойка (чистка каналов, с/у заглушек)

КАМАЗ, ЯМЗ-236, трактора

Мойка (чистка каналов, с/у заглушек)

ЯМЗ-238, 240, А-01, Д-160

Рихтовка к/в (без гарантии)

Прогиб до 0,5 мм

Рихтовка к/в (без гарантии)

Прогиб более 0,5 мм

Шлифовка через 1 ремонтный размер

Шлифовка через 2 ремонтный размер

Балансировка в сборе

Восстановление маслосгонной накатки

Мойка (чистка каналов, с/у заглушек)

Двигатель

Цена,
руб.

Шлифовка коленчатых валов легковых а/м

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Иномарка (3-4 цил.)

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Иномарка (5-6 цил.)

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка только шатунных или коренных шеек

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Дополнительные услуги по коленчатым валам легковых а/м

Иномарка (за шейку)

Рихтовка к/вала (прогиб до 0,4 мм)

Рихтовка к/вала (прогиб более 0,4 мм) (без гарантии)

Работы с шатунами

Наименование услуги

Цена, руб.

Ремонт по ВГШ без запасных частей (за 1 шатун) КАМАЗ

Ремонт по ВГШ без запасных частей (за 1 шатун) ЯМЗ

Ремонт по ВГШ без запасных частей (за 1 шатун) А-01

Ремонт по ВГШ без запасных частей ЗИЛ-645

Ремонт по ВГШ (за 1 шатун) Д-160

Читать еще:  В чем уступает инжекторный двигатель карбюраторному двигателю

Ремонт по ВГШ без запасных частей (за 1 шатун) иномарки

Ремонт по НГШ с плоским разъемом (в номинальный размер) рем. 370 руб. отечественного производства

Ремонт по НГШ с плоским разъемом импортного производства

Работы с блоком цилиндров

Наименование услуги

Цена, руб.

Дефектовка блока цилиндров

Мойка блока цилиндров (грузовые)

Переопрессовка поршней (иномарки) за единицу

Переопрессовка поршней (отечественные) за единицу

Двигатель

Цена, руб.

Ремонт блока по постели к/вала грузовых а/м и тракторов

Д-160 и другие крупногабаритные

Иномарки (за цилиндр)

Иномарки (за цилиндр от 980 мм и более)

Ремонт постели к/вала легковых а/м

Иномарки (за цилиндр)

Ремонт блока по постели распредвала грузовых а/м и тракторов

Иномарки рядные (за цилиндр)

Иномарки V-образные (за цилиндр)

Иномарки крупногабаритные (за цилиндр от 980 мм и более)

Двигатель

Цена, руб.

Обработка по плоскости грузовых а/м и тракторов

Иномарки (за цилиндр)

Иномарки V-образные (за цилиндр)

Двигатель

Цена, руб.

Расточка и хонингование блока цилиндров

Бычок (за гильзу)

ВАЗ через ремонт или переход с Ø 76,0 на 79,0 мм

Ока через ремонт или переход с Ø 76,0 на 79,0мм

Таврия через ремонт

Трактор (за гильзу)

Двухтактный двигатель (пускач), Ø цилиндра до 45 мм (за 1 цилиндр)

Двухтактный двигатель (пускач), Ø цилиндра более 45 мм (за 1 цилиндр)

Иномарки легковые а/м (за гильзу)

Иномарки легковые а/м, в том числе через ремонт (за цилиндр)

Иномарки грузовые а/м (за гильзу)

Иномарки грузовые а/м, в том числе через ремонт (за цилиндр)

Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без учета стоимости гильз)

Гильзовка блока цилиндров ВАЗ

Гильзовка блока цилиндров Ока

Гильзовка блока цилиндров Таврия

Гильзовка блока цилиндров УАЗ Ø 100 мм

Иномарки легковые — гильзовка алюминиевого блока, гильза чугун (за цилиндр)

Иномарки легковые — гильзовка чугунного блока, гильза чугун (за цилиндр)

Иномарки — гильзовка V-образного алюминиевого блока, гильза чугун (за цилиндр)

Иномарки — гильзовка V-образного чугунного блока, гильза чугун (за цилиндр)

Иномарки грузовые – гильзовка блока (за цилиндр)

Перепрессовка поршней, иномарка

Перепрессовка поршней, отечественная

Мойка блока, легковые а/м

Мойка блока, грузовые а/м

Обработка по плоскости (легковые)

Иномарки (за цилиндр)

Укладка коленчатого вала в блок

Иномарки легковые а/м

Отечественные легковые а/м

Установка поршнев/гр в блок

Иномарки легковые а/м

Отечественные легковые а/м

Цены действительны с 1 сентября 2021 года

Работы с ГБЦ (отечественное производство)

Наименование услуги

Ед. изм.

Легковые,
руб.

Грузов. до
70 кг, руб.

Грузов. выше
70 кг, руб.

Установка резьбовой втулки

Замена свечного отверстия

Замена стаканов форсунок ЯМЗ-238

Замена стаканов форсунок ЯМЗ-236

Шлифовка фаски клапана с очисткой

Шлифовка торца клапана

Фрезеровка ГБЦ по плоскости с форкамерами

Фрезеровка ГБЦ съем более 0.4 мм

Фрезеровка ГБЦ паралл. дизель

Фрезеровка ГБЦ паралл. бензин AL

Установка форсунок дизеля

Удаление сломанных шпилек

Снятие форсунок дизеля

Ремонт резьбового отверстия

Мойка предварительная 5-6 цил.

Мойка предварительная 3-4 цил.

Засухаривание с заменой МСК

Обработка седла профильным резцом на станке AZ VV-80

Замена седла без обработки

Замена седла с обработкой

Замена направляющей втулки с разворачиванием под клапан

Опрессовка ГБЦ
(отечественного производства)

Цены действительны с 1 сентября 2021 года

Наименование услуги

Ед. изм.

Цена, руб.

Тракторные и их аналоги

Стоимость ремонта ГБЦ (иномарки)

Цены действительны с 1 сентября 2021 года

Наименование услуги

Ед. изм.

Легковые,
руб.

Грузов. до
70 кг, руб.

Грузов. выше
70 кг, руб.

Замена стакана форсунки ЯМЗ-650

Установка резьбовой втулки

Шлифовка фаски клапана с чисткой

Шлифовка торца клапана

Удаление сломанных шпилек

Проверка вакуум-тестером сопряжения «седло-клапан»

Ремонт свечного отверстия

Ремонт резьбового отверстия

Разворачивание направляющей втулки

Мойка предварительная 5-6 цил.

Мойка предварительная 3-4 цил.

Засухаривание с заменой МСК

Обработка седла профильным резцом на станке AZ VV-80

Замена седла с обработкой

Замена седла без обработки

Замена направляющей втулки

Доработка направляющей втулки

Опрессовка головок блока цилиндров

Цены действительны с 1 сентября 2021 года

ГБЦ двигателя

Единица
измерения

Легковые,
руб.

Грузовые,
руб.

ГБЦ 4-6 цил. (рядные)

Блок цилиндров двигателя выполняет функцию базы, а коленвал передает полезную мощность с двигателя на трансмиссию и другие навесные агрегаты. В случае его поломки или износа возникает необходимость полной разборки двигателя, но этого можно избежать или отсрочить на более длительное время, если вовремя проводить техническое обслуживание и постоянно следить за уровнем и качеством масла.

Признаки и причины поломки

Первый признак износа коленчатого вала, это появление сизого дымка из выхлопной трубы, падение давления и увеличение расхода масла. В таких случаях разборка двигателя неизбежна.

Основными причинами износа являются:

  • Низкий уровень масла в картере.
  • Перегрев двигателя.
  • Грязный масляный фильтр.
  • Некачественное масло.

Все это приводит к износу шатунных и коренных шеек коленвала и появлению царапин на нем. Для того чтобы устранить данный износ, необходимо полностью разобрать двигатель, провести дефектовку и расточить (отшлифовать) коленчатый вал, в крайних случаях, приобретают и устанавливают новый. После того, как выполнится расточка — подбираются по размеру и устанавливаются ремонтные вкладыши.

Блок цилиндров также подвергается дефектовке. Если он гильзованный, то можно просто заменить старые гильзы на новые, но в случае, когда конструкция не разборная — производится расточка блока цилиндров и устанавливаются ремонтные кольца на поршня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector