0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое шток двигателя

Описание и назначение детали «Шток»

Содержание

Введение
Общая часть
1.1Описание назначения и условий работы детали
Технологическая часть
2.1Анализ конструкции детали на технологичность
2.2Выбор и обоснование типа производства
2.3Проектирование маршрутного технологического процесса изготовления детали
2.4Выбор оборудования и технологической оснастки
2.5Расчет припусков
2.6Выбор режимов резания
2.7Описание режущего инструмента
2.8Описание и расчет измерительного инструмента
2.9Расчет норм времени
Организационная часть
3.1Определение длительности технологического цикла
3.2Определение производственной мощности
3.3Определение годовой программы
3.4Определение годовой трудоемкости
3.5Расчет годовых фондов времени оборудования и рабочего
3.6Расчет необходимого количества оборудования
3.7Расчет необходимого количества участников производства
3.8Организация труда рабочего места станочника
3.9Организация технического контроля
3.10Охрана труда, техника безопасности
Вывод
Список использованных источников
Приложение А
Комплект документации технологического процесса изготовления Приложение Б Годовая трудоемкость участка механического цеха детали «Шток»
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП18.0437.0010.000ПЗ
Разраб.
Кутлугидильдин
Провер.
Реценз
.
Н. Контр.
Утверд.
Пояснительная записка
Лит.
Листов
АТК ТМ-437

Введение

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП18.0437.0010.000ПЗ

Разработка технологических процессов входит основным разделом в технологическую подготовку производства и выполняется на основе принци­пов «Единой системы технологической подготовки производства» (ГОСТ 14.001). Эффективность производства, его технический прогресс, качество выпускаемой продукции во многом зависит от развития производства нового оборудования, машин, станков и аппаратов, от их внедрения в технологиче­ские процессы.

Применительно к области машиностроения технологию можно опреде­лить как свод правил конкретного производственного процесса или его части, регламентирующей последовательность операций, режимы, параметры и способы управления, характеристики применяемого оборудования при производстве какого-либо продукта в заданных условиях.

Целью настоящего дипломного проекта является разработка технологического процесса изготовления детали «Шток». В процессе изготовления работы над дипломным проектом была выполнена организационная часть, в которой поводятся расчеты, связанные с подбором оборудования, расчет численности рабочих и других расчетов.

В технологической части проведен анализ конструкции детали на технологичность, приведены расчеты режима резания, технической нормы времени. Технологический процесс разрабатывается на основе исходной базовой информации в виде рабочего чертежа детали, технических требований, регламентирующих точность, параметры шероховатости поверхностей и другие требования качества.

Технология машиностроения – это совокупность методов, средств, спо­собов и процессов создания машин, элементов и систем машин.

Технология машиностроения конца 20-го века – это неразрывное и равнозначное сочетание производственных и информационных технологий. На современном этапе развитие машиностроительных технологий определяется, в первую очередь, развитием информационных технологий, инжиниринга и превращение их из вспомогательного средства для реализации производственных технологий в равноправные. Совместно с ними, обеспечивающими высокий уровень машиностроительных технологий.

Особенно большое значение научные положения технологии машиностроения получили в последнее время, с появлением и развитием сложных машин, приборов. Для того чтобы развивалась технология машиностроения, чтобы развивались новые способы и технологические методы, необходим социальный заказ, т.е. необходима потребность общества в развитии этих технологий. Однако для того чтобы появился социальный заказ на определенные машины, приборы, оборудование, необходимо чтобы технология достигла такого уровня, при котором могут быть созданы такие машины. Очевидно, проектирование машин и технология их изготовления идут параллельно и являются общими закономерностями развития и накопления знаний.

1.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП18.0437.0010.000ПЗ

Общая часть

Описание и назначение детали «Шток»

Деталь ‹‹Шток›› представляет собой тело вращения, масса детали составляет 0,009 кг, габаритные размеры ø16×50,5 мм. Из конструкционных особенностей можно отметить наличие вилки, в которой расположены 4 сквозных отверстия ø2,7 расстояние между которыми составляет 9 мм и 5 мм от торца, внутренний паз 20 мм, на вилке имеется лыски R2×20 мм, на торце имеется галтель R0,5. В верхней части детали также имеется ушко, внутренний паз R0,5×3 мм на основании паза имеется скругление R0,5 и ширина паза 1,5 мм, который расположен на торце ø4×25 мм, средний торец ø12×2мм, на торцах имеются галтель R0,5.

Рисунок 1 – Эскиз детали «Шток»

Читать еще:  Чуть плавают обороты двигателя

Шток входит в состав ‹‹Указателя уровня››, который установляется в ‹‹Спиртовом Бочке››. ‹‹Шток›› вместе с ‹‹Пружиной›› устанавливается внутрь ‹‹Указателя уровня››, а на верхнем части детали кладётся ‹‹Шайба›› и отодвигаются на две стороны ушки, и закрывается на верху с ‹‹Крышкой››. На нижнюю часть ‹‹Штока›› устанавливается ‹‹Линейка››, которая крепиться с двумя наклёпками, которая указывает уровень спирта. Чертеж детали показан на рисунке 1.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП18.0437.0010.000ПЗ

‹‹Шток›› представляет собой тело вращения, выполненное из конструкционной высоколегированной, коррозионно-стойкой и жаропрочной стали 12Х18Н9Т. Химические и физические свойства стали 12Х18Н9Т представлены в таблицах 1, 2.

Таблица 1 – Химический состав (%) стали 12Х18Н9Т.

CSiMnNiSPCrCu
до 0,12до 0,8до 28 – 9,5до 0,02до 0,03517 – 19до 0,3

Таблица 2 – Физические свойства стали 12Х18Н9Т.

ТR 10 9E 10 -5la 10 6rC
ГрадОм·мМпаВт/(м·град)1/Градкг/м 3Дж/ (кг·град)
1.95
1.8916.6
1.82
1.7517.6
1.67
18.3
1.5318.6
1.4318.9
1.3519.3
19.5
20.1

Маркировка стали 12Х18Н9Т включает число, находящихся на первом месте и показывающий в сотых долях процента углерода. В нашем случае, содержание углерода 0,12%. Буква Х и следующая за ней цифра 18 говорят о том, что в данной марке содержится 18% хрома. Далее следует комбинация Н9. Как вы уже догадались, это 9% никеля. В самом конце стоит буква Т без каких-либо цифр. Это значит, что содержание элемента слишком мало, чтобы уделять этому внимание. Как правило, около 1% (иногда — до 1,5%). Получается, в данной марке легированной стали количество титана не превышает 1,5%

В ходе несложного анализа сочетаний букв и цифр мы выяснили, что марка стали 12Х18Н9Т (конструкционная криогенная, аустенитного класса) сообщает о себе следующие сведения: 0,12% углерода, 18% хрома (Х), 9% никеля (Н) и небольшое содержание титана (Т), не превышающее 1,5%.

Сталь 12Х18Н9Т применяется в сварных конструкциях, работающих в контакте с азотной кислотой и другими средами окислительного характера; в некоторых органических кислотах средней концентрации, органических растворителях, атмосферных условиях и т.д. Изготавливают емкостное, теплообменное и другое оборудование.

Для изготовления сварных конструкций в криогенной технике при температуре до —269 °С.

Стоимость материала равна 227,68 рублей за килограмм.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП18.0437.0010.000ПЗ

Технические требования на деталь:

1. Неуказанные предельные отклонения размеров для валов h14; для отверстий Н14; для остальных ± .

Что такое шток двигателя

Шток (от нем. Stock, в буквальном переводе — «палка», «ствол») — цилиндрический металлический стальной стержень, соединенный с поршнем и расположенный вдоль цилиндра.

Шток широко применяется в таких распространенных устройствах, как:

1) гидроцилиндры;
2) пневмоцилиндры;
3) гидрораспределители;
4) пневмораспределители;
5) демпферы и др.

(Примечание: демпфер — устройство для успокоения (демпфирования) или предотвращения вредных механических колебаний звеньев машин или каких-либо механизмов путем поглощения энергии.)

Например, в одном из вариантов выполнения демпфера при колебаниях штока с поршнем, помещенным в неподвижный цилиндр. Жидкость гидравлическая (специальная) перетекает через канал поочередно из одной полости в другую, при этом соответственно гасятся механические колебания.

В гидроцилиндрах шток применяется в таком важном устройстве, как замок (этот замок выполняется в виде устройства, предотвращающего относительное продольное перемещение звеньев гидроцилиндра в их положениях).

В первом варианте замка шток в конце хода фиксируется относительно цилиндра шариком, входящим в канавку указанного цилиндра.

Во втором варианте замка гидроцилиндра на штоке и втулке выполнены продольные пазы и выступы. В зависимости от углового положения втулки выступы штока могут либо свободно перемещаться между выступами втулки, либо упираются в них.

В частности, в конце хода штока выступы свободно перемещаются в крайнее правое положение, а затем разворачивают втулку таким образом, что их обратный ход невозможен.

В результате исключается осевое перемещение деталей замка, т. е. обеспечивается соответственно предотвращение относительного продольного перемещения звеньев гидроцилиндра. Шток является очень важной составной частью привода качательных движений, установленного между двумя шарнирно соединенными звеньями и обеспечивающего их относительный поворот.

Читать еще:  Японские двигатели которые можно поставить на ниву

В указанном приводе используются гидроцилиндры, причем в трех вариантах: первый вариант — гидроцилиндр через шток соединен с гибкой связью звеньев; второй вариант — шток гидроцилиндра связан с реечной передачей привода; третий вариант — шток гидроцилиндра привода взаимодействует с шарнирным механизмом.

В современных механических автоматизированных системах машиностроительных производств широко применяется автооператор — устройство, обеспечивающее загрузку ориентированных заготовок в зону обработки и съем обработанных деталей.

В данном устройстве также применяется гидроцилиндр со штоком, причем привод обеспечивается перемещением цилиндра относительно штока. В процессе работы автооператора поворот штока вместе со всеми соединенными звеньями осуществляется посредством гидроцилиндра, взаимодействующего со штоком через шатун.

Приведенные примеры применения штока в различных устройствах и механизмах составляют весьма незначительную часть от всех случаев использования штока как важной составной части.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Шток — цилиндр

Шток цилиндра перемещается вниз, и ловитель 8 входит в отверстие заклепки, находящейся в окне лотка. Вилка втулки, находясь в зацеплении с пальцем кронштейна лотка, отводит его из-под пуансона рабочего цилиндра, и ловитель выводит заклепку из окна лотка. Ловитель, продолжая двигаться, встречает на своем пути боек нижнего пуансона 9 и, сжимая пружину, устанавливается внутрь пуансона, при этом контакт входит в отверстие платы. Пуансон подходит к головке контакта и производит его развальцовку. При отключении педали разрывается цепь электропневмо-панели. Золотник под действием пружины поднимается вверх, открывая выхлопные окна, и шток рабочего цилиндра возвращается в первоначальное положение. [1]

Шток цилиндра 3, установленного между толкателем и штоком замыкающей пружины, предназначен для размыкания тормоза при невключенном толкателе и неработающем двигателе механизма подъема, что бывает необходимо при ремонтных работах и при внезапном прекращении подачи электроэнергии. [3]

Шток цилиндра связан со столом станка и поднимается при давлении масла на поршень. Масло подается из резервуара насосом высокого давления Н к гидроцилиндру и золотнику. Золотник регулирует поток масла, поступающего в цилиндр за счет изменения величины кольцевой щели / С, через которую масло получает выход в отводящую трубку и в резервуар. Золотник связан рычагом с копирным пальцем, опирающимся на поверхность копира. При движении стола влево копирный палец скользит по поверхности копира и, попадая на его восходящий участок, поворачивает рычаг, заставляя золотник сместиться вниз и увеличить зазор К. Давление масла в гидроцилиндре уменьшается, и стол вместе с деталью и копиром начнет опускаться. [4]

Штоки цилиндров имеют установочный и рабочий ход. На концах штоков закреплены медные электро-додержатели, соединенные гибкими шинами с трансформатором. Нижний сварочный агрегат отличается от верхнего тем, что штоки нижних цилиндров не имеют установочного хода и снабжены упорами. Нижние электроды — имеют вдвое большую контактную поверхность, чем верхние. Это позволяет избежать грубых вмятин на поверхности изделия, которые образуются после сварки. [5]

Шток цилиндра 23 механически замкнут, и подача через храповой механизм в этом случае не происходит. Соответственно перемещается поршень цилиндра 46 и поворачивает кулачки подач на определенный угол. [6]

Шток цилиндра может действовать непосредственно на фиксируемую деталь или через рычаг. К недостаткам пневмоци-линдров относятся износ уплотнений и громоздкость. [8]

Штоки цилиндров 6 через коромысла 9, болты 8 и прихваты / и 4 прижимают лопатки к опорным пластинкам приспособления. [9]

Шток цилиндра 24 соединен с двухсторонней зубчатой рейкой в механизме 22 главного привода. При этом рычаги механизмов растяжки вместе с зажатыми в них пазовыми частями катушки поворачиваются в разные стороны и производят растяжку пазовых частей на величину шага катушки по пазам статора. [11]

Шток цилиндра крепится к нижней плите мачты. Подвод масла в рабочие полости цилиндров осуществляется через каналы внутри штоков. [12]

Шток цилиндра / может двигаться в обоих направлениях, соответствующих направлению отклонения следующего золотника щупа 3, в то время как шток цилиндра 2 может осуществлять рабочий ход только в одном направлении. [13]

Шток цилиндра 2 перемещается со скоростью, определяемой проходным сечением дросселирующих щелей между золотником и корпусом. [14]

Читать еще:  Что такое осинхронный двигатель

Шток цилиндра 24 соединен с двусторонней зубчатой рейкой в механизме 22 главного привода. [15]

Для чего этот штырек возле штока, похож на клапан какой то?

Для чего этот штырек возле штока, похож на клапан какой то?

КОММЕНТАРИЕВ (67)

Похожие посты

Как снять шток с такого цилиндра, нужен ли специальный ключ?
  • Автор: Антон Антонов
  • 15 января 19:30 1 комментарий

Всем привет, как снять шток с такого цилиндра, нужен ли специальный ключ. Спасибо

На чешское старое рулевое поставили новый НШ.Почему шток не ходит? На фото обведен какой то клапан, за что он отвечать может?
  • Автор: Дмитрий Исаков
  • 01 октября 2020 3 комментария

Добрый день! Ремонтировали хоть раз чешское старое рулевое? НШ новый, но шток не ходит( На фото обведен какой то клапан, за что он отвечать может? Любой информации или схеме буду рад)

Сделал прицеп из газона. Самосвал, одноштоковый цилиндр. Почему при подьеме кузова, из обратки цилиндра льется масло?.
  • Автор: Алмаз Булатов
  • 02 июня 2020 8 комментариев

Подскажите пж. Что можно с этим сделать? Сделал прицеп из газона. Самосвал, одноштоковый цилиндр.при подьеме кузова, из обратки цилиндра льется литров 2-3 масла. Что с этим делать, поставить бачок, чтоб собирался туда и потом сливать, или можно протянуть рукава и при самосвале сразу 2 выхода соединять?Всем спасибо заранее.

Почему отказал в работе гидроцилиндр с двухсторонним штоком: в одну сторону толкает как надо,а в другую-нет?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 апреля 2020 11 комментариев

Доброго времени суток! Подскажите ,пожалуйста, в чём может быть причина отказа в работе гидроцилиндра с двухсторонним штоком: в одну сторону толкает как надо, а вот в обратную останавливается на пол-пути даже с минимальной нагрузкой. Утечки масла нет, уплотнения поменял. Сейчас буду смотреть подробнее по механике, но визуально ему ничего мешать не должно. Заранее благодарен за любую информацию. — — — Виталий .

Как разбирать вот такой цилиндр? Или с птс 6 или 9 два штока?
  • Автор: Расих Рахманов
  • 31 марта 2020 4 комментария

Привҽтствую всҽх !Мужики ,как разбирать вот такой цилиндр?вродҽ с птс 6 или 9 два штока. Заранее благодарю.

Почему загнуло шток?
  • Автор: Тимур Карманов
  • 15 февраля 2020 40 комментариев

Мужики, подскажите почему загнуло шток?

Подзагнуло шток цилиндра, подскажите можно продолжать работу или нет?
  • Автор: Олег Судаков
  • 14 июня 2019 62 комментария

Мужики, беда подзагнуло шток цилиндра, подскажите можно продолжать работу или не стоит, блин объект встал?!

Мтз 1221 Почему перестала поднимать навеска и рычаги. На больших оборотах поднимает себя, а груз уже нет. Менял насос, клапан чистый на распределителе.
  • Автор: Просто Парень
  • 20 июня 18:08 7 комментариев

Народ привет Вот такая проблема на мтз 1221 Перестала поднимать навеска и рычаги. На больших оборотах поднимает себя, а груз уже нет. Менял насос 3 раза 32 нш. Все без толку, ни чего не помогло. Что может быть? Клапан чистый на распределителе.

Пошли газы в картер, что аж пробку заливной горловины выбило и масло мз из под крышки клапанов выгнало. Что делать в такой ситуации?
  • Автор: Анатолий Кривошеин
  • 16 марта 13:40 17 комментариев

Привет всем. Подскажите, у меня пошли газы в картер, что аж пробку заливной горловины выбило и масло мз под крышки клапанов выгнало, что делать в такой ситуации?

Почему на МТЗ — 82.1 руль на месте прокручиваю с трудом? Перебрал ГУР, заменил распределитель гура(клапан)новый, заменил насос НШ 10.Толку ноль.
  • Автор: Вадим Усов
  • 14 февраля 18:10 17 комментариев

Добрый день, нужна помощь. На МТЗ — 82.1 руль на месте прокручиваю с трудом Вообщем, перебрал полностью ГУР, заменил распределитель гура(клапан)новый, заменил насос НШ 10 новый. Как не регулировал, толку ноль. Что может быть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector