1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое смт в двигатель

Присадки для двигателя SMT2

Многие собственники автомобилей с недоверием относятся к различным присадкам, считая, что они не оказывают того воздействия на двигатель, который им предписывает реклама. И, совершенно, напрасно.

Качественные присадки в двигатель дают возможность существенно улучшить его эксплуатационные характеристики и отдалить время проведения капитального ремонта или вообще его избежать.

Типы присадок в двигатель

Под понятием «присадки в двигатель» понимают целый комплекс различных средств, которые могут выполнять различные функции.

Присадки могут использоваться в бензиновых и дизельных двигателях. Есть жидкости, которые отличаются универсальным характером и могут применяться только обоих типах силового агрегата.

По особенностям воздействия на внутренние стенки двигателя присадки разделяют на:

  • ревитализанты;
  • кондиционеры металла;
  • средства для раскоксовки;
  • стабилизаторы вязкости масла;
  • герметики масляной системы;
  • антифрикционные;
  • универсальные (такие присадки сочетают все или большинство функций).

Если вы раньше не использовали эти средства, и желаете знать какая присадка в двигатель самая хорошая – обращайтесь к нашим менеджерам.

Они уточнят марку вашего автомобиля, его возраст, тип двигателя, был ли уже капитальный ремонт и другие обстоятельства, которые позволят определиться с правильным выбором.

Как правило, присадки заливают в двигатель во время замены масла, но можно это делать и в другое время.

Преимущества использования присадок для двигателя в масло

Многочисленные исследования показали, что применение присадок дает возможность:

  • уменьшить интенсивность износа внутренних стенок двигателя до 40%;
  • существенно снизить коэффициент трения на 2-4 %;
  • облегчить запуск двигателя в условиях минусовых температур;
  • восстановить уровень компрессии по цилиндрам, что даст возможность увеличить его мощность на 3-5%;
  • усилить давление масла в системе;
  • защитить внутренние рабочие поверхности двигателя от негативных проявлений;
  • удалить наслоения с внутренних стенок двигателя;
  • уменьшить потери масла из системы, а также оптимизировать расход топлива.

Автомобиль, в двигатель которого добавляют присадки для восстановления двигателя, выбрасывает в атмосферу гораздо меньше угарного газа. Также мотор начинает работать гораздо тише и стабильней.

При этом важно помнить, что эффект, от использования этих средств, начинает проявляться только через определенный пробег (500-700 км). Зато он будет действовать до следующей замены масла (но не более 10-15 тыс. км пробега).

В нашем магазине есть широкий выбор присадок для восстановления двигателя по невысоким ценам

Мы предлагаем большое количество средств, которые помогут оптимизировать работу вашего двигателя. Все они имеют необходимые сертификаты соответствия и полностью отвечают всем требованиям производителей автомобилей.

Наши специалисты всегда посоветуют индивидуальную схему очистки внутренних рабочих поверхностей двигателя, которая даст наибольший эффект.

Приобрести присадки можно в кредит под невысокий процент. Также, мы можем организовать доставку приобретенных товаров в регион вашего проживания.

Судовое маловязкое топливо

СМТ — Судовое маловязкое топливо

Существует несколько вариантов топлива. Это не удивительно, потому что, для разного транспорта, нужно иметь в наличии разное топливо. И то, что подходит для легковых машин, вряд ли будет уместно для грузового вида транспорта. Судовой транспорт работает на СМТ, или как принято говорить – Судовое маловязкое топливо.

Это тот вид горючего, которое используется в судовых или же дизелях со средним оборотах. Может использоваться на газотурбинных установках. Данный вид топлива изготавливается с помощью легких газойлей, которые прошли вторичный процесс. Главное отличие СМТ от дизеля состоит в том, что там имеется более низкое содержание цетанового числа и более высокий процент серы.

Характеристики СМТ:

  • определение вязкости определяется при температуре в 20 градусов;
  • достаточно высокая воспламеняемость;
  • температура вспышки происходит при температуре 60 градусов.

Топливо, о котором идет речь можно поделить на два вида. Это легкое СМТ и тяжелое СМТ. Если говорить про тяжелое судовое горючее, то под эту категорию попадает мазут, который используется на флоте. Его еще могут называть остаточным тяжелым горючим, которое используют на судах для энергетических целей. Легкое топливо – это горючее, где маленькая вязкость, используется на судах. Под эту категорию попадает и флотская солярка, которая используется в двигателях со средними и высокими оборотами. Когда заливают топливо, то данный процесс называют судовой бункеровкой.

Эксплуатацию СМТ можно эксплуатировать на судах в энергетических установках. Нужно соблюдать основные требования, которые отвечают за качество топлива, выполнять условия по применению горючего.

Нужно отметить один немаловажный момент, который заключается в том, что СМТ весьма экономный вариант топлива. Особенно это касается горючего, которое применяется на судах. Объясняется это тем, что при проведении бункеровки топлива, где происходит большая теплота сгорания, и это способно значительно уменьшать расход.

Выгодная покупка СМТ в компании

К покупке судового маловязкого топлива, нужно относиться с осторожностью. Ведь если не проявить должного внимания, можно купить некачественный товар, который не принесет ничего, кроме проблем. Но, если обратиться к проверенной компании, можно быть уверенным в том, что купленный товар порадует результатом. Наша компания относится как раз к этому случаю, каждый клиент, обратившись к нам всего лишь раз, пожелает обратиться еще неоднократно.

Если клиенту нужно судовое маловязкое топливо, заказать его у нас не проблема. Работаем только с проверенными поставщиками, очень придирчиво и внимательно исследуем качество того товара, который принимаем на склад. Ключевым моментом является также цена топлива, ведь покупатель не желает переплачивать. Надо сказать, что дешевое топливо вряд ли порадует хорошим качеством, однако, переплачивать тоже нет смысла, и компания готова это доказать. Здесь можно купить СМТ оптом недорого или же в розницу. Действуют бонусы, скидки, демократичные цены, которые порадуют как новых клиентов, так и постоянных.

Правила продажи СМТ

1. Личный менеджер клиенту. Здесь прекрасно понимают, что порой клиент может не знать всех нюансов. Поэтому в помощь предоставляется консультант, который способен ответить на любые вопросы, заданные по товару.

Читать еще:  Блок управления двигателем троит

2. Жесткий контроль качества. После того, как товар попадает к нам на склад, проходит через специальный отдел, который гарантирует качество. Приобретая здесь топливо, клиент может быть уверен, что не ошибется в выборе.

3. Специальная расфасовка. Топливо доставляется и расфасовывается на месте в емкости. На складе имеются на выбор евробочки, еврокубки, канистры из пластика или же из металла.

Аккуратность и надежность – является наши девизом в плане продажи топлива.

Доставка СМТ от нашей компании

Когда речь идет о том, чтобы приобрести топливо, доставка играет здесь большую роль. Ведь это достаточно опасный материал, который может легко воспламениться. Поэтому, доставка должна осуществляться с осторожностью и вниманием. Но ведь клиент желает получить все и сразу, мало у кого есть желание ждать долго. Здесь это прекрасно понимают, поэтому делаем все возможное для того, чтобы не заставлять заказчика ждать.

Доставка топлива с помощью высококвалифицированных сотрудников гарантирует безопасность. Можете быть уверены, что все канистры или другие емкости находятся в безупречном состоянии. Исключены дефекты, трещины, так же, как и протечка жидкости. Горючее СМТ доставляется в нужном количестве, столько, сколько нужно клиенту. Учитываем город, время и день доставки, все для удобства заказчика. Обращайтесь в компанию, и вы однозначно останетесь довольны качеством товара и оперативностью доставки.

Что такое смт в двигатель

Адрес: 445043, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Северная, 20г

Режим работы:
Понедельник – пятница
с 9-00 до 17-00
Суббота, воскресенье – выходной

СМТ 2: синтетический кондиционер металла. Насколько эффективно его применение?

Назначение и области применения присадки

Присадка SMT2 выпускается известной американской компанией Hi-Gear. Она пришла на смену автохимии SMT.

SMT2 выступает не просто дополнением к смазочной жидкости, а позиционируется как самостоятельное средство. Масла и жидкости выполняют роль транспортировщика активных компонентов присадки.

Принцип работы кондиционера металла сводится к следующему: присадка создает на сопряженных элементах устойчивую пленку, значительно снижающую коэффициент трения поверхностей. Эта пленка обладает высокой несущей способностью и повышает мощность механизма.

Создаваемый прочный защитный слой препятствует образованию задиров и повреждению поверхности.

Smt 2 имеет универсальное применение: подходит для заливания в двигатель, в коробку передач (и в автомат, и в механику), в гидроусилитель руля, в раздаточные коробки, в общем, во все механизмы, где есть смазка.

Особенности применения smt 2

Кондиционер для металла смт2 – синтетическое средство. Он не токсичен и безопасен для человека и атмосферы.

В отличие от других противоизносных присадок, SMT 2 совместима со всеми видами смазок и масел, не меняет их свойства и характеристики, не разрушает резиновые и пластиковые элементы.

Кондиционер металла может применяться как профилактическое средство для увеличения периода между ремонтами механизмов и как состав, помогающий увеличить ресурс уже «уставших» устройств.

Данный материал не рекомендуется к использованию в главных передачах, особенно гипоидных с большими контактными нагрузками.

Присадка SMT 2 не применима к использованию в поврежденных устройствах. Она не восстановит задиры на поршне, изношенные уплотнители или прогоревшие клапаны.

Положительные свойства присадки:

  • Снижение коэффициента трения
  • Снижение шума и вибрации при работе механизмов
  • Снижение износа трущихся деталей
  • Увеличение ресурса и надежности функционирования устройств
  • Увеличение мощности двигателя
  • Снижение потребления топлива
  • Облегчение пуска двигателя при минусовой температуре
  • Обладает остаточным действием, то есть остается на деталях даже после смены масла без повторного добавления присадки. Однако такой эффект не очень продолжительный
Инструкция по использованию

Кондиционер металла smt2 рекомендуется заливать после замены смазок. При использовании с моторным или трансмиссионным маслом или жидкостью для гидроусилителя руля его можно заливать сразу в отсек для этих материалов.

При добавлении присадки к пластичным смазкам или двухтактному маслу необходимо предварительно смешать два состава.

Встряхивать флакон не нужно, состав прозрачный без твердых частиц. Важно четко следовать пропорциям заливки.

Пропорции заливания присадки:

В мотор – при первом использовании присадки заливают 60 миллилитров средства на литр масла. После второго применения дозировку сокращают вдвое: 30 миллилитров на литр моторного масла.

Такой алгоритм обусловлен стойкостью создаваемого защитного слоя. После первого заливания поверхность деталей остается защищенной еще долгое время, однако дополнительное количество присадки помогает заполнить образовавшиеся локальные пробелы.

  • В трансмиссию – в механическую коробку передач заливается 50 миллилитров смазки на литр трансмиссионного масла. В АКПП заливается 1,5 миллилитра присадки на литр масла
  • В ГУР заливается 50 миллилитров присадки на литр жидкости
  • В двигатели садовой техники рекомендуется заливать 30 миллилитров присадки на литр двухтактного масла
  • В топливо для четырехтактных двигателей внутреннего сгорания заливают 20 миллилитров средства на 100 литров жидкости
  • В подшипниковые узлы добавляют присадку в соотношении 3 к 100
  • Не рекомендуется превышать концентрацию присадки в жидкости. Это не приведет к повышению положительного эффекта от использования материала, а может вызвать перегрев механизмов и образование на деталях осадка.

    Испытания присадки СМТ2
    На машине трения

    Присадка прекрасно себя показала в испытании на машине трения.

    В рамках теста измерялся износ ролика из высокопрочной стали при нагрузке с обычным смазочным материалом и с тем же материалом и присадкой smt2.

    Постепенно добавляли нагрузку на механизм трения. При работе без присадки ролик стал издавать звук, похожий на свист, уже при небольшой нагрузке.

    В результате после остановки машины на детали было заметно большое углубление, которое свидетельствует о высокой силе трения в узле.

    После добавления присадки такой же ролик работал бесшумно даже при высокой нагрузке.

    Читать еще:  Шум при работе бензинового двигателя

    После выключения машины износ ролика был в несколько раз меньше, чем без присадки, учитывая, что нагрузка в этом случае была во много раз больше.

    Рис. 1. Машина трения

    Испытание на машине трения доказало, что кондиционер металла smt 2 эффективно снижает износ элементов.

    На диностенде

    Это испытание заключается в проверке мощности двигателя с присадкой и без нее с помощью специального устройства, измеряющего силовые характеристики двигателя.

    Тест показал, что после заливания присадки в топливо мотоцикла его мощность увеличилась с 123 до 128 лошадиных сил. Это достаточный прирост для того, чтобы признать присадку-кондиционер металла эффективной.

    Кондиционер для металла SMT 2 имеет много положительных отзывов от автовладельцев. Применение присадки помогает снизить трение соприкасающихся деталей и минимизировать их износ – это доказано проведенными тестами. Однако не стоит лить присадку в двигатель, срок службы которого подошел к концу. В этом случае применение дополнительных материалов не поможет.

    Что такое смт в двигатель

    1. Что за процесс и как он работает?

    CMT процесс – это MIG/MAG процесс, который имеет абсолютно новый тип отрыва капли. Это позволяет применять CMT процесс там, где раньше технологии MIG/MAG сварки либо не применялись, либо их было крайне затруднительно применять.
    CMT означает Cold Metal Transfer (Холодный перенос металла). Из названия понятно, что процесс позволяет осуществлять «холодный» перенос металла при сварке или пайке. По сравнению с обычным MIG/MAG процессом, здесь вкладывается значительно меньше тепла (см. рис. ниже – оба шва были сделаны при скорости подачи проволоки в 5м/мин, проволока и материал — AlSi 5 1.2 mm//AlMg 3/2 mm).


    Dip-transfer arc CMT дуга

    Как было сказано выше, уменьшенный ввод тепла достигается за счет нового способа отделения капли от электрода.

    Как это работает:

    Процесс основан на сварке коротким замыканием. Во время такого процесса образование короткого замыкания сопровождается значительным повышением тока (резким понижением напряжения и повышением сопротивления), что непременно приводит к повышению тепловложения в основной металл. С CMT дугой ситуация иная, при первом обнаружении короткого замыкания ток снижается до минимально допустимого значения, в то же время происходит отрыв капли за счет обратного движения сварочной проволоки (последовательность процесса см.на картинках ниже). Вот почему перенос металла осуществляется при значении тока практически равном нулю и поэтому вклад тепла очень мал (поэтому и называется CMT — холодный перенос металла).

    • Во время горения дуги сварочная проволока подводится к ванне.
    • В момент входа сварочной проволоки в сварочную ванну дуга гасится, ток снижается для исключения разрыва перемычки.
    • В момент короткого замыкания ток снижается до минимума, сварочная проволока отводится назад для облегчения отделения капли.
    • Проволока снова подаётся в сварочную ванну, зажигается дуга, начинается новый цикл сварки

    На нижеприведенных иллюстрациях показана последовательность фотографий, поясняющая рассматриваемый процесс

    Последовательность действий в цикле CMT сварки.

    В зависимости от того, какая характеристика была выбрана, это возвратно поступательное движение может повторяться до 70 раз в секунду. Кроме того, две особенности, отмеченные выше (1-ая перенос металла без тока (условно) и 2-ая возвратно поступательное движение электрода), а также 3-я особенность – движение проволоки, должны быть включены в систему управления.

    2. Преимущества и диапазон мощностей.

    Эта технология имеет следующие преимущества по сравнению с обычными процессами MIG/MAG сварки:

    • Благодаря малому тепловложению легкие и сверхлегкие листы (толщина менее 0,3 мм) могут быть соединены с наилучшим результатом (в случае механизированной и автоматизированной сварки). Это именно та область, для которой был разработан CMT процесс.
    • Применяемый здесь способ контроля, позволяет измерять длину дуги и механически ее регулировать. Благодаря особому способу контроля процесса, длина дуги измеряется и регулируется скорее «механически», чем «электрически» за счет измерений напряжения, как это происходит в обычных MIG/MAG процессах. Это делает CMT процесс не чувствительным к поверхности деталей, к изменениям в скорости сварки, которые изменяют величину напряжения, а, следовательно, и длину дуги. В результате мы получаем очень стабильную дугу. Кроме того, это означает также и то, что в случае каких либо быстрых изменений при роботизированной сварке дуга не будет прерываться.
    • Просмотрев видео обучающей презентации, мы смогли убедиться, что разработанный способ управления процессом не ориентируется на скорость сварки даже если она увеличена до максимума, и не ориентируется на величину вылета. Это также означает высокую стабильность дуги, а значит, и процесса.
    • Другое значительное преимущество заключается в отсутствии брызг при сварке и пайке. Особенно видна разница при CMT наплавке по сравнению с обычной наплавкой.
    • Также CMT процесс обеспечивает хорошее «покрытие» зазоров между свариваемыми деталями и более высокие скорости сварки и наплавки по сравнению с обычными процессами.
    • Более стабильный сварочный процесс за счёт механического слежения за дугой.
    • Практически полное отсутствие брызг даже при работе в СО2
    • Сварка в совмещённом режиме с пульсом, влияет на проплавление и геометрию шва.
    • Возможность сварки по большому зазору, ниже требования к оснастке.
    • Высокая скорость сварки в ручном режиме
    (в 1.5 ÷ 2 раза выше традиционного полуавтомата)

    Диапазон мощностей:

    Как было сказано выше, CMT процесс основан на сварке коротким замыканием и поэтому имеет принципиально такой же диапазон мощности.

    Диапазон мощности CMT дуги

    Как видно из рисунка, верхний предел CMT дуги совпадает с верхним пределом стандартной дуги при сварке коротким замыканием. Однако из-за стабильности дуги нижний предел определяется геометрией шва.

    Для некоторого увеличения этого предела был разработан ряд мер, направленный на создание так называемого режима «PulseMix» смешанный пульс. В этом режиме работы, циклы пульсации определенным образом «смешиваются» с циклами CMT для того, чтобы ввести чуть большее количество тепла в металл. Но это не влияет на преимущества высокой стабильности дуги и отсутствие брызг.

    Читать еще:  Электрическая схема контроллера двигателя bafang

    3. Возможные области применения CMT процесса:

    CMT процесс превосходно подходит для соединения легких и ультра легких листов. Также очевидны преимущества при соединении алюминиевых материалов, толщиной до 3 мм, CrNi материалов (типа нержавеющих сталей, жаропрочных никелевых сплавов и т.п.) и сталей толщиной до 2мм. При наплавке на оцинкованные листы (покрытие, полученное электролитическим или способом погружения) главное преимущество в практически полном отсутствии брызг. Для всех вышеперечисленных применений имеется общее преимущество – сварка и наплавка осуществляются на скоростях выше тех, которые характерны для обычных процессов сварки и наплавки (зависит от геометрии, желаемого значения проплавления и величины размера «а»).
    Есть и несколько иное применение – соединение алюминия с оцинкованной сталью (комментарии в конце раздела).

    Алюминиевые материалы:

    Совершенно определенные преимущества видны при соединении листов из любых сплавов в диапазоне толщин от 0.3 до 3.0 мм. Используемые здесь присадочные материалы – это сплавы AlSi и AlMg. Чистый аргон используется в качестве защитного газа. Можно принять, что вышеописанные преимущества будут максимальны для всех CMT процессов, для которых не требуется большого проплавления, или где толщина соединяемых деталей не превышает 1мм. Типичный пример – сварка алюминиевых пластин встык, толщиной 0.8 мм без подкладки. Проволока диаметром 1.2 мм, а скорость сварки 150 cm/min (см.рис. ниже).


    Стыковое соединение Al – Al, 0.8 мм, без подкладки

    Однако, такой результат справедлив не только для стыковых соединений.
    Там где используются CMT процессы, пользователи должны принять, что заполнение шва всегда будет больше (толще), и тенденция к сужению ширины сварочного шва (в зависимости от скорости сварки).

    Естественно, что при использовании режима «PulseMix» возрастет ширина шва и увеличится проплавление. Режим «PulseMix» должен использоваться на толщинах более 1.5 mm, при любой геометрии соединений. Преимущество здесь в том, что допустимые скорости сварки больше, чем при обычных процессах. Так, например, если вы хотите получить шов с увеличенным размером «а», то вам необходимо работать в режиме «PulseMix».

    CrNi материалы

    С CrNi материалами процесс имеет преимущества при соединении листов толщиной до 2 мм. Эти преимущества используются при повышенных скоростях сварки. Характеристика «PulseMix» используется, например, для угловых швов (для лучшего смачивания между стенками).

    Наплавка оцинкованных листов.

    Главные преимущества CMT процесса — это, во-первых, получение швов фактически без брызг, во-вторых, швы не пористые, в-третьих, высокие скорости наплавки. Поскольку мы озабочены отсутствием брызг на поверхности деталей, то необходимо четко разделить типы цинкового покрытия. В случае наплавки на листы с цинковым покрытием, полученным электролитическим способом, допустимы высокие скорости наплавки (150 сммин) при практически полном отсутствии брызг. Однако, для минимизации брызг на деталях с цинковым покрытием, выполненным способ горячего цинкования, необходимо снизить скорости наплавки (примерно до 70 — 80 см/мин). Кроме того, лучшие результаты (касательно скорости наплавки и внешнего вида шва) могут быть достигнуты за счет увеличения «ведущего» угла наклона горелки (30°). В любом случае, пользователь должен получить увеличенный слой наплавки по сравнению с обычными процессами MIG наплавки пульсирующей дугой.

    Присоединение стали к алюминию:

    Для соединения стали с алюминием необходимо учитывать и выполнять 2 важных условия:

    • • Процесс с минимальным вложением тепла.
    • • Стальные листы должны быть оцинкованные.
    • • TransPuls Synergic 3200/4000/5000/ MV источник питания

    4. Общая установка и состав CMT системы:

    Система основана на стандартных компонентах Фрониус, которые комбинируются между собой следующим образом:

    Примерная конфигурация для базисного CMT процесса

    CMT система сконструирована только для механизированного или автоматизированного применения. Система имеет следующие компоненты:

    Оборудование для процесса CMT

    Процесс CMT выполняется исключительно с полностью цифровыми инверторными источниками питания. Принципиально сварочная система использует новейшее оборудование для сварки MIG/MAG, но с учетом специфических требований. Прежде всего, достоин внимания высоко-динамичный встроенный в сварочную горелку механизм подачи проволоки. Как только источник питания обнаруживает короткое замыкание, производится возвратное движение сварочной проволоки, с одновременным понижением сварочного тока. В результате отделяется капля. Каждую секунду происходит до 90 чередований «горячей» и «холодной» фаз, что значительно снижает тепловложение в свариваемое изделие. Тепло поступает в металл во время короткой «горячей» фазы горения дуги. В фазе отвода проволоки (холодной) в образующуюся сварочную ванну вводится только одна капля металла. В результате улучшается заполнение зазора, отсутствует необходимость использования подкладки, уменьшаются деформации, практически отсутствует разбрызгивание и сокращается механическая обработка после сварки.
    • Источник сварочного тока TPS 3200 / 4000 / 5000 CMT
    • Блок дистанционного управления RCU 5000i (опция)
    • Блок охлаждения горелки FK 4000 R
    • Интерфейс робота (возможность использовать в составе автоматизированных систем)
    • Проволокоподающий механизм VR 7000 CMT
    • Горелка (ручная или роботизированная)
    • Проволочный буфер (обеспечивает независимость приводов проволокоподающего механизма и горелки)

    Заключение

    Процесс CMT представляет собой простой в применении способ соединения стали с алюминием. Помимо того CMT обладает более чем удовлетворяющими механически-технологическими качествами. Внимание привлекает не только соединение стали с алюминием, но и также целый спектр перспективных способов применения. Сюда относится пайка без образования брызг листов с покрытием, также как и сварка тонкостенных алюминиевых листов или сварка магния. Проводятся многочисленные испытания, которые определят, какие еще, дальнейшие возможности применения раскроются перед процессом CMT.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector